Новости федор чистяков биография

биография, новости, личная жизнь. В 90-х годах Федор Чистяков, который является лидером российского рок-коллектива «Ноль», стал членом организации «Свидетели Иеговы».

Федор Чистяков: «Просто шоу-бизнес». Почему лидер группы «Ноль» не может вернуться в Россию

В мае из армии возвращается Алексей Николаев, состав группы стабилизируется и с новой силой музыканты берутся за работу. Летом 1990 года в качестве эксперимента Фёдор Чистяков и Алексей Николаев объединяются с музыкантами группы "Время любить" в проект "Черные индюки", но этот проект долго не просуществовал. Зимой 1990 года группа "Ноль" записывает третий альбом "Северное буги". Группа периодически выезжает с гастролями за рубеж, где пользуется популярностью. Клипы на песни появляются на ТВ, что приносит новую волну популярности. В 1991 году выходит четвёртый альбом группы, который называется "Песня о безответной любви к Родине". Он считается лучшим творением группы, именно в нём содержатся все основные хиты за весь период творчества: «Русский рок-н-ролл», «Иду, курю», «Человек и кошка», «Песня о настоящем индейце», «Ехали по улице трамваи», «Улица Ленина»... Почти все песни, кроме заглавной инструменталки, вошли в ротации на радио, большинство остаются в эфире до сих пор. В 1991 г. Он стал первым альбомом группы, в котором звучат песни с наличием ненормативной лексики. Шестой и на данный момент последний альбом группы «Ноль», созданный 1992 году, но выпущенный лишь в 2003-м, называется "Созрела дурь".

Альбом представляет собой сборник архивных студийных записей 1989—1992 годов, не вошедших в предыдущие пластинки. Чистяков о знаменитой песне "Человек и кошка" : Зашли мы как-то к одному человеку, посмотреть его гитару. А он жил в такой квартире, где нет коридора. И прямо у порога стояло блюдце с молоком для кошки. А я вошел и прямо в блюдце наступил… Ну и вообще, это грустные были обстоятельства — человеку жить не на что, он гитару продает… И это натолкнуло меня на мысль: «Человек и кошка плачут у окошка»… 8 октября 1992 года Фёдор Чистяков предпринял попытку убить свою подругу Ирину Левшакову. Он напал на женщину с ножом. На крики прибежали соседи, они вызвали скорую помощь и милицию.

А у певца на ноутбуке все заготовки к новому альбому, и если компьютер пропадет — быть беде. Радикальное решение созрело мгновенно — после концерта остаться в Нью-Йорке, и на родину не возвращаться. А через год, как виза кончится, посмотрим — может ему все это надоест и он вернется. Когда началась вся эта котовасия со «свидетелями», в голове прочно засел вопрос: «А что будет делать Федор? Мы иногда переписывались после этого закона, но темы не касались. Да и по новостям на его сайте казалось, что он не очень волнуется по этому поводу.

Вместо душераздирающих истерик про бардак в коммуналках, угар за гаражами и дурь на даче звучит тишайшая «Темная ночь». Все снова в ступоре, включая музыкантов «Ноля»; после записи трех песен группа перестает существовать. Раз в пару лет Чистяков выпускает концептуальные альбомы один другого страннее: сначала «Бармалей инкорпорейтедъ», в котором под классику рок-н-ролла от Чака Берри до Deep Purple звучат детские стихи Чуковского, Хармса и Милна; потом аудио-блокбастер «Ондатр» про похождения всемогущей зверюги; потом «Блюз кубинского негра», где Чистяков впервые перезапишет песню «Ноля» без участников группы и тем самым запустит ревизию всего наследия группы. Проекты ожидаемо ни к чему не приводят, и Чистяков снова уходит со сцены. Переключается с музыки на монтаж кино, снимает свадьбы и, по слухам, собирает видеоархив «Ноля». Очередная пятилетка молчания неожиданно прерывается выходом фильма «Стиляги», в котором герой Сергея Гармаша горько и взаправду поет «Человека и кошку» так, что все снова готовы назвать Чистякова гением и отцом родным. Его вдруг начинает не хватать примерно всем, и «дядя Федор» сдается: берется за старый материал и готовит пластинку для самых преданных и верных. Мучительно погружаясь в «грешные» песни, он с трудом идет на компромисс и снова занимается подлогом: знакомые по форме песни мутируют в нечто противоположное по содержанию. Вместо теплых ностальгических приветов — едкие самопародии и искревленные цитаты. Так проект «Дежавю», начавшийся благодаря «Стилягам» в конце нулевых, перешагнул в новое десятилетие и превратился в постмодернистское эрзац-ретро. Чистяков до последнего сопротивляется давлению масс и своему же материалу, превращает песни в конструктор и меняет, как детали Lego, мотивы, строчки и названия. Чистяков признается, что выбраться оттуда ему так и не удалось, хотя он давно переехал, но с колеи, по всей видимости, уже не сойти: придется петь про чертову улицу снова и снова. При всей неоднозначности альбома сам приём сочинения давно созданных песен выглядит свежо: пока коллеги по цеху меняют аранжировки старых песен, играя их то в акустических «квартирниках», то в виде «симфоний» с оркестром, Чистяков создал прецедент возвращения к старым текстам, пусть давно опубликованным и широко распространенным, как к черновикам. На правах автора «дядя Федор» берет и меняет по своему усмотрению любой фрагмент и вносит самые безжалостные правки. Используя метафору самого Чистякова, можно сказать, что он подходит к старым песням, как к «инвалидам нулевой группы», и делает им необходимые операции, вставляет протезы и переливает кровь. Посыл простой: если в 40 лет тебе неудобно петь то, что ты сочинил в 20, пой то, что уместно сейчас. Как и следовало ожидать, суррогатные песни мало кого обрадовали. Распрощавшись с грузом старых песен, главный баянист русского рока в кои-то веки сосредотачивается на новых — и не кавер-версиях а ведь была и «Imagine» Леннона по-русски , не инструментальных сюитах, не детских считалках и не шлягерах. Два альбома исключительно свежего материала опять остаются без внимания. Связанный по рукам и ногам ретроманией, Чистяков плюет на всё: хотите «Ноль», как он есть, будет «Ноль», хотите «из старенького», вот вам «баян»: старые песни играются без каких-либо изменений, «Человек и кошка» звучит нота в ноту как 25 лет назад, разве что малость быстрее, «дядя Федор» снова резвый и разбитной. И всё-таки что-то не так: Чистяков переживает душевный кризис и не особо его скрывает. Повода как минимум два: первый — прикованная к постели больная мать умерла за несколько часов до концерта, о чем музыкант сообщит прямо со сцены; второй — конфликты внутри страны. Вышедшая на новый уровень влияния РПЦ инициирует гонения на «Свидетелей Иеговы», есть вероятность, что их признают экстремистской организацией.

На фото: Фёдор Чистяков Непростая судьба, включая принудительное лечение в психиатрическое клинике, привела Федора к «Свидетелям Иеговы» запрещена в России. В 2017 году он эмигрировал в США из-за религиозных убеждений и из опасения уголовного преследования — в его родной стране «Свидетели Иеговы» попали под запрет. Детство Будущий рок-баянист появился на свет 28 декабря 1967 года в культурной столице страны. Его мама Антонина проживала в коммунальной квартире, работала на заводе. С отцом своего ребенка она практически не жила. Характер у нее был сложный, но для сына она делала все, что могла, пока не заболела шизофренией. Фёдор Чистяков в юности В первом классе Федор увидел в школе объявление, где детей приглашали в музыкальный кружок. Сказал маме — хочу, и она купила ему баян, а позже отправила в знаменитую музыкальную школу им. Римского-Корсакова, среди выпускников которой много известных творческих деятелей, включая солистку Большого театра Галину Вишневскую и эстрадного певца Эдуарда Хиля. Фёдор Чистяков в молодости Федя старательно учился игре на баяне класса до шестого, а затем у него проснулся интерес к рок-музыке и гитаре. Двоюродный брат показал ему первые аккорды, дал послушать The Beatles, Pink Floyd, Deep Purple последняя стала впоследствии его любимой группой. В тот же период вместе с двумя одноклассниками Чистяков создал рок-группу Scrap в переводе с английского «мусор», «отбросы». Ноль — Коммунальная квартира Рождение группы «Ноль» После школы, не прекращая заниматься сочинением забористых песен со скабрезными текстами, юноша пошел работать — был курьером, сторожем, уборщиком в метро. Также он поступил в культурно-просветительное училище, но через год прервал учебу из-за необходимости на неделю уехать и уже за парту не вернулся. Фёдор Чистяков в начале музыкальной карьеры В 18 лет вместе с друзьями как автор-исполнитель и гитарист он записал на магнитофон полтора десятков композиций. О сути сочинений юных рокеров говорили их названия — «Мы идем пить квас», «Гибель водопроводчиков», «Аборт», «Штаны», «Баллада об унитазе» и так далее. Фёдор Чистяков с баяном В тот же период начинающие рок-исполнители стали посещать в доме Юного техника кружок звукозаписи, работавший под руководством Андрея Тропилло и служивший прикрытием его полуофициальной студии, где он записывал многие ставшие популярными группы: «Зоопарк», «Кино», «Машину времени». Ноль — «Иду, курю» Там спустя год и увидел свет их дебютный диск «Музыка драчевых напильников», включавший композицию «Инвалид нулевой группы» — первую в истории отечественного рока песню, где в качестве солирующего инструмента выступала не традиционная электрогитара, а классический баян. Производила впечатление на слушателей и оригинальная идея хулиганистого, но безусловно талантливого лидера — он вставил в альбом шедевральную Токкату и фугу ре минор Баха, прерывавшуюся зарисовками в стиле романтика русского рока Майка Науменко. Тогда же они решили назвать свой коллектив «Нулевая группа», а позже — «Ноль».

Федор Чистяков

  • Федор Чистяков о жизни и войне
  • 28 декабря 55-летие празднует Федор Чистяков
  • Федор чистяков - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
  • Федор Чистяков о жизни и войне
  • Личная жизнь

Федор Валентинович Чистяков

Это я считаю очень ценным для себя. Это очень помогает в жизни. И я понял, что у меня нет другого пути. А в творчестве это находит отражение? Есть песни на религиозные темы? Хотя я очень хорошо отношусь к музыкальному творчеству и стараюсь делать это искренне, но необходимо отдавать себе отчет, что это зарабатывание денег. А проповедование слова Бога - это та деятельность, которую нельзя проводить за деньги и торговать ею.

Я совершаю это в свободное от работы время. Невозможно из этого устраивать коммерческую деятельность, пусть она даже очень малооборотная. Даже 6олее, мне скорее жалко себя того, каким я был раньше. Жить для музыки и упускать из виду многие другие вещи, такая слава-это слава идиота. Когда у тебя общенародное признание, может показаться, что это здорово, я такой крутой, могу делать все что хочу. На самом деле, когда я попробовал измениться, понял, что это не я что-то диктую кому-то, а это мне диктуют и от меня требуют определенной линии поведения.

И настаивают на этом люди, которые приходят на концерты. Сейчас я понимаю, что совершенно не я был хозяином положения во всей этой славе. Поэтому у меня нет каких-то иллюзий по этому поводу. Нет, мне этого абсолютно не жалко. И мне даже сейчас приятнее играть концерт, где немного народу. Туризм -это интересно.

Рыбная ловля-тоже интересно. Но сложно с этим. Приходится ухаживать за больной матерью, и поэтому я мало выездной. Я как-то все больше при доме. У меня есть семья. Сын занимается игрой на барабанах.

Просто он учится, ему нравится. Я тоже в это верил, а потом перестал. И стал в другое верить. Можно ли это 6удет назвать настоящим рок-н-роллом? Хотя почти все через это прошли. Эта музыка, она является не просто музыкой, а своеобразной молодежной культурой, которая в себя включает такие стереотипы.

В таком случае, ну хорошо, я и не рок-н-ролл сейчас играю. Давайте не будем называть это рок-н-роллом. Я музыку играю. Это сродни тому, что вы волшебным образом оказываетесь на горе и видите окрестности с высоты совершенно по-новому. Потом вы вновь у подножия. И чтобы опять подняться на вершину, весь долгий путь надо проделать уже самому...

Вы по своим ощущениям согласитесь с этим высказыванием? Когда такое состояние у человека, он не может работать. Наркотики разрушают личность. Раньше я считал, что каких-то вещей в музыке могу достигнуть за счет, можно сказать, наркотиков. А сейчас я больше работаю, и с музыкой сейчас гораздо лучше дела обстоят, со способностью играть и достигать каких-то вещей. То, что легко получаешь, то очень быстро и отнимается.

А что зарабатываешь, это более надежно. А то, что я употреблял, -марихуана и галлюциногены... Сейчас я понимаю, что во многих случаях мне это не помогало жить, а только мешало. Я их употреблял скорее по убеждению. Например, у нас была пластинка Боба Марли, а на ней он вот с такой папиросой. Почему он такой крутой?

Да потому что курит папиросу. Я точно так же и делал. На самом деле впоследствии у меня в жизни только больше проблем стало.

Но я осознал — надо записывать что-то подобное самому, а то всё сделают без меня. Изначально я ведь не планировал выпускать второй за год альбом.

Однако пришлось. И 2016-й стал для меня рекордным. В общей сложности я провел в студии звукозаписи четыре месяца. Как дальше сложилась судьба твоих прежних соратников по группе? Единственный, кто имеет сегодня действующий проект, — Анатолий Платонов группа «Самые неприятные кавалеры».

Алексей Николаев работает в студии звукозаписи. Остальные сейчас не связаны с музыкой совсем. Я предложил Алексею спеть пару песен в новом альбоме. Хотя в «Ноле» он в основном был заметен за барабанами и с балалайкой, но на первом-то альбоме, записанном в 1986 году, спел половину всех песен. Вот это мы и решили вспомнить.

Они начали складываться заново. Что касается воссоздания группы в историческом составе, то разве что для артефакта. В реальности сейчас со мной играет очень мощный состав, который включает в себя опытнейших музыкантов. Те, кто был на последних концертах, думаю, всё поймут. Что тебя к ним влекло?

Ты же вырос на мировой рок-классике. Не слышать их, живя в Советском Союзе, было невозможно.

Речи не идет об эмиграции, у него остается российский паспорт, он не подавал никаких статусов беженца и прочего.

Федор будет больше времени проводить за рубежом, оставаясь при этом российским гражданином», — рассказал собеседник агентства. Он уточнил, что концерты, запланированные в Москве, Петербурге, Ярославле и других городах России, состоятся. Рок-музыкант и композитор Федор Чистяков является лидером группы «Ноль».

Наибольшую популярность приобрели его песни «Человек и кошка», «Улица Ленина», «Песня о настоящем индейце».

Последствия этой трагедии были для меня очень длительными. Сейчас ситуация немного изменилась, я вновь стал исполнять песни из репертуара «Ноля», но у меня уже совсем другая группа, другие музыканты, выступаем под моим именем. Пока я не спешу возвращаться к старому названию. Но есть некоторые песни, которые я принципиально не пою.

Но «Человек и кошка» точно будет. Съемки — это большие финансовые затраты. В 90-е была другая ситуация. И Мавроди без проблем дал бюджет на съемки клипа. Денег было достаточно, чтобы снимать на «Мосфильме», в профессиональных декорациях и с известными артистами.

У другого известного ролика — «Человек и кошка» — совершенно другая история.

Фёдор Чистяков Время жить 1992г

Вместе они записали так называемый «учебный альбом». В полуподпольной студии Тропилло «АнТроп» неофициально записывались как уже ставшие известными группы Ленинградского Рок-клуба — такие, как «Алиса», «Зоопарк», «Аквариум», «Кино» — так и совсем юные исполнители вроде школьных групп «Соседи», «Младшие братья» и тот самый чистяковский «Scrap». В середине 1986 года на студии Тропилло был записан первый альбом Чистякова сотоварищи — «Музыка драчёвых напильников» — и встал вопрос о новом названии группы. Оно пришло из песни «Инвалид нулевой группы», так коллектив получил название «Нулевая группа», а затем сократили его до простого — «Ноль». Альбом позднее был включён в каталог подпольной звукозаписи в СССР — в книгу Александра Кушнира «100 магнитоальбомов советского рока». Проект привлёк внимание публики и критиков благодаря необычной манере игры Фёдора Чистякова на баяне, нехарактерном для рок-музыки инструменте, а также острыми социальными текстами и выразительным сценическим образом парня в русской рубахе с гармошкой, играющего рок-н-ролл.

Федор Чистяков в молодости В марте 1987 года «Ноль» выехал на первые гастроли — в Новгород. С этого момента у группы начинается бурная концертная деятельность. Широкая популярность пришла к группе в 1991 году, когда был выпущен альбом «Песня о безответной любви к Родине», многие песни из которого стали хитами и по сей день не сходят с эфиров радиостанций «Наше Радио» и «Радио Рокс». В 1991-1992 годах Чистяков проживает в Комарово на даче у своей приятельницы Ирины Левшаковой, в те годы активно общавшейся с представителями рок-тусовки в том числе Борисом Гребенщиковым, Константином Кинчевым и др. В «тусовке» она была известна как «та ведьма».

На даче Ирины в Комарово, по свидетельствам современников, в ходу были галлюциногенные грибы и марихуана. В 2010 году на даче уже 51-летней Ирины сотрудниками Госнаркоконтроля была обнаружена самая крупная за последние годы плантация конопли — более 1200 кустов. В это время Фёдор Чистяков знакомится с кинорежиссёром Бахытом Килибаевым, изредка наведывается в Москву в связи со съёмками клипа «Иду, курю». Это время тяжёлого личностного кризиса, вызванного различными обстоятельствами, в том числе, употреблением наркотиков. В это же лето Бахыт Килибаев заканчивает свой мистический триллер «Гонгофер».

В качестве саундтрека фильма полностью используются треки группы «Ноль» из разных альбомов. Судимость Федора Чистякова: 8 октября 1992 года Чистяков в Комарово вышел на прогулку с Ириной Левшаковой и напал на неё с ножом, нанеся ей несколько ножевых ранений в области шеи. Впоследствии на допросе объяснял свой поступок тем, что по его мнению, она ведьма, и что он хотел избавить человечество от её чёрной ауры. Был осуждён по статье 15,103 УК РФ. Во время следствия Чистяков провёл около года в заключении в «Крестах».

На суде был признан невменяемым. Скворцова-Степанова, где находился с августа 1993 по сентябрь 1994 года. В 1995 году Фёдор Чистяков стал членом секты «Свидетелей Иеговы». В 1997 году музыкант начал сольную карьеру.

Сначала боялись, что у меня коронавирус, сделали несколько тестов. Оказалось, что я заболел гриппом. Так что на финальные прокаты я вышел из кабинета врача. Это было для меня испытанием… — Кто поддерживал вас во время участия в этом проекте?

Не смотря на свое положение, она много раз приезжала в Москву на шоу, и сколько было пролито слез и сказано слов поддержки — не описать словами! Кроме супруги, поддерживала еще теща, которая профессионально разбирается в фигурном катании, и, конечно, все семья: мама и папа, бабушка и дедушка, и все родственники, которых я своим участием «усадил перед телевизором» и «заставил» смотреть! Кроме того, за меня переживали и педагоги, и однокурсники, и друзья со всего мира. Благодаря их поддержке я победил… Ну и конечно спасибо огромное моей чудесной партнерше, настоящему другу, невероятной спортсменке Тане Волосожар за этот путь! Она уникальный человек, бесстрашная и сильная духом. Я горжусь нашим знакомством с ней. Актерская карьера Как только Петр стал дипломированным актером, он сразу же попал в труппу театра им. Петр Федоров читает стихи Дельфина После успешного начала с фильмом «101-й километр» молодой актер появился в роли Тимура в киноленте «Граф Крестовский», сыграл Макса в фильме «Сматывай удочки» и опера в киноленте «Мужской сезон.

Бархатная революция». Петр Федоров не сразу стал получать главные роли в фильмах По-настоящему узнаваемым Петр стал в 2006 году после выхода на телеэкраны молодежного сериала «Клуб» — самого популярного проекта канала MTV Russia за всю историю его существования. Сериал из 156 серий выходил на протяжении 8 сезонов, в нем появились с камео многие знаменитости, в том числе Дима Билан, Анна Семенович, Лигалайз, рэпер Серега, Сергей Лазарев, Наталья Подольская и другие звезды 2000-х годов. Ну а Петр Федоров играл одну из главных ролей — клубного «плейбоя» Данилу, сына директора лучшего ночного клуба Москвы. Петр Федоров и Настя Задорожная Петр снимался с 1 по 3 включительно. В 4 сезоне его герой появился в нескольких эпизодах, потому как в это время Федоров уже работал над фильмом «Обитаемый остров» режиссера Федора Бондарчука. Петр сыграл одну из основных ролей — капрала Гая Гаала. Петр Федоров в фильме «Обитаемый остров» В целом, 2008 год стал для Федорова одним из самых ответственных за всю его работу в киноиндустрии.

Именно тогда он впервые попробовал себя в качестве сценариста и композитора для скандального фильма «Россия 88». Фильм рассказывал о банде скинхедов, во главе которой стоял парень по кличке Штык его роль также исполнил Петр. Преступники снимали агитационные видео с избиениями, пока однажды сестра ключевого персонажа не начала встречаться с кавказцем. Премьера киноленты состоялась в 2010 году, и после выхода фильма на экраны Самарская прокуратура подала иск на создателей фильма, посчитав картину экстремистской. Впрочем, история закончилась благополучно — иск вскоре забрали. Петр Федоров сыграл нациста в скандальном фильме «Россия 88» Резонансной стала работа Петра в военной драме Федора Бондарчука «Сталинград», в которой актер исполнил роль капитана Громова. Под его началом кучка чудом спасшихся советских солдат и юная жительница осажденного города из последних сил вели оборону против войск неприятеля. В этот раз актер перевоплотился в провинциального паренька с доброй душой, мучающегося от обоюдного и нестерпимого сексуального влечения к избалованной столичной девушке.

В «Саранче» было немало постельных сцен с Федоровым и Андреевой Не менее удачным вышло сотрудничество актера с Елизаветой Боярской — в остросюжетной приключенческой ленте «Беглецы» их герои были вынуждены вместе совершить опасное приключение сквозь тайгу. Петр Федоров и Елизавета Боярская в триллере «Беглецы» В 2015 году фамилия «Федоров» не сходила с экранов кинотеатров. Среди фильмов с его участием был особенно отмечено новое исполнение классики советской военной драмы — в переделке «А зори здесь тихие…» Петр исполнил ключевую роль старшины Васкова, вместе с пятью юными девушками-снайперами отстаивающего стратегически важный разъезд. Как снимался фильм «А зори здесь тихие» Также актер появился в российско-японском фильме, снятом по сценарию Ивана Охлобыстина о приключениях православного священника-японца в российской глубинке; и в драме Петра Буслова «Родина» — мрачной драме, вскрывающей пороки современного общества на фоне ярких пейзажей Гоа. Главный герой, которого и сыграл актер, зарабатывает на жизнь тем, что за деньги участвует в дуэлях вместо других людей. Пётр Фёдоров в фильме «Дуэлянт» Не прошло и месяца, как на экраны вышел следующий фильм с Петром Федоровым в главной роли. На этот раз его герой оказался в составе экипажа корабля, который оказался в плену у льдов Антарктики. Фильм-катастрофа «Ледокол» получил немало восторженных зрительских отзывов.

Петр Федоров сыграл капитана ледокола «Михаил Громов» Кто по национальности Иван Федотов У хоккеиста есть финские корни, сам себя он называет «на четверть финном». Хоть всю сознательную жизнь Федотов прожил в Санкт-Петербурге и считает северную столицу своим домом, родился он в Финляндии в городе Лаппеэнранте. У мамы Ивана в Финляндии жили дедушка и бабушка. Родители хоккеиста осенью 1996 года отдыхали в этой стране. Когда они уже возвращались домой, у матери начались роды. Федотов признается, что практически не знает финского языка, может сказать только несколько отдельных фраз. Он регулярно приезжает в Финляндию, эта страна привлекает его свой природой и тишиной, там спортсмен отдыхает душой, эмоционально разгружается. У вратаря есть возможность получить финское гражданство либо оформить вид на жительство, но он не делает этого.

Федотову нравится в России, а Финляндию он рассматривает только как место для спокойного отдыха. Детство и юность В три года Федор Федотов встал на коньки. Отец мальчика записал сына на хоккей. В итоге, уже в подростковом возрасте Фёдор являлся капитаном хоккейной команды под названием «Смена». Также мальчик увлекался футболом. В школе мальчик учился удовлетворительно и окончил её с несколькими тройками в 2012 году. Мать Фёдора часто водила его в театр и знакомила с миром искусства, но в театральный кружок мальчик не ходил. Любимыми спектаклями Фёдора были «Все мыши любят сыр» и «Остров сокровищ».

Курс Фёдора был прикреплён к Театру юного зрителя, где руководителями кураторами были Адольф Шапиро и Вениамин Фильштинский. В 2016 году Фёдор окончил творческий вуз с красным дипломом. В 2017 году проходил службу в армии при ансамбле песни и пляски. Появление Паулины О новой девушке Бондарчука таблоиды заговорили ещё до его официального развода с Рудковской. В 2015 году в возлюбленные именитого режиссёра записали актрису и певицу Паулину Андрееву, а весной 2016 года информация официально подтвердилась.

На песни «Иду, курю» и «Человек и кошка» при спонсорстве финансовой пирамиды «МММ» были сняты клипы, имевшие оглушительный успех. Дальнейшие записи были встречены прохладней. Спустя год появился их следующий альбом «Полундра! Поводом к их появлению послужили конфликты внутри коллектива, отмена гастролей из-за необходимости ухаживать за больной, прикованной к постели матери. А следом произошло событие, заставившее Федора на какое-то время оставить музыку. Лечение в психбольнице Молодость Федора Чистякова была гремучей. Музыкант не избегал алкоголя и наркотиков. В начале 90-х он часто коротал вечера в пригородном поселке Комарово. Там жила его подруга Ирина Левшакова. Дочь академиков-искусствоведов, она была на «ты» с запрещенными препаратами и охотно предоставляла свою дачу единомышленникам по всяческим экспериментам — музыкальным и не только. Именно на ее даче родилось большинство песен из альбома «Песня о безответной любви к родине». На фото: Ирина Левшакова Ирина была для Федора больше чем подругой. В какой-то момент музыкант переехал в Комарово сам и перевез туда мать, к тому моменту уже прикованную к креслу. С ножом в руках он бросился на женщину. Её удалось вытащить с того света, а на Федора, отправленного в легендарные «Кресты», завели уголовное дело. Вот что говорил об Ирине адвокат Чистякова: "Она — очень волевая женщина, под влиянием которой оказался Федор. Она заставила его делать такие вещи, даже по отношению к своей матери, которые он, после некоторого времени, придя в себя, осознал и просто пришел в ужас". Рок-легенда Фёдор Чистяков Но в глазах общественности все было однозначно: рок-музыкант, сомнительный элемент, употребил «каких-то мухоморов» и под их воздействием попытался уничтожить свою возлюбленную. В результате музыканта признали невменяемым и отправили на принудительное лечение в психбольницу им. Федор провел в ее стенах год, дважды предприняв попытку побега.

Что тебя к ним влекло? Ты же вырос на мировой рок-классике. Не слышать их, живя в Советском Союзе, было невозможно. Поэтому на них я тоже рос. А во-вторых, моя жизнь сложилась несколько иначе, нежели у большинства музыкантов. Обычно все начинают с каверов и только спустя годы приходят к творческим проектам. У меня же было всё наоборот: я сразу, с 19 лет начал играть в собственной группе, которая быстро стала успешной. У меня не было необходимости разучивать еще чьи-то песни. Но впоследствии стало интересно поискать себя и в чем-то другом, кроме рок-н-ролла. И что мешает сейчас подобрать такие же емкие и точные слова? Всё приходит в свое время. Если будет нужно — придет и сейчас. Я всем доволен. Думаю, что многое из того, что я делаю сегодня, будет оценено позже. Может и «Песню о настоящем индейце» пора дополнить спустя четверть века? А делать что-то просто ради даты не хочется. Вообще переделывать собственные сочинения порой очень болезненно. Весной мы планируем еще одну мощную акцию, связанную с «Нолем» и юбилеем, — может, тогда что-то придумаю. Но, честно говоря, уже хочется двинуться дальше, к новым песням.

Федор Валентинович Чистяков

Он был шокировал решением суда, и 17 июля, когда отклонили апелляцию, музыкант принял окончательное решение остаться в Соединенных Штатах. Чистяков, который является членом «Свидетелей Иеговы», посетовал, что теперь не сможет «открыто исповедовать свою религию». Речи не идет об эмиграции, у него остается российский паспорт, он не подавал никаких статусов беженца и прочего. Федор будет больше времени проводить за рубежом, оставаясь при этом российским гражданином», — рассказал собеседник агентства.

Он уточнил, что концерты, запланированные в Москве, Петербурге, Ярославле и других городах России, состоятся.

Я беру на себя очень серьезные обязательства», — объясняет Чистяков. В ходе беседы с журналистами артист подчеркнул, что его переезд — вынужденная мера, направленная на то, чтобы он «не исчез как творческая единица». Поэтому Чистяков продолжит работу за рубежом. В самых ближайших планах рокера — выступление в Москве в ноябре и запись нового альбома.

Кроме того, Чистяков собирается заняться одним американским проектом. Петь по-английски мужчина не собирается — думает, что не сможет. Фронтмен группы «Ноль» также сообщил, что по-прежнему намерен ориентироваться на русскоязычную аудиторию. Напомним, что Федор Чистяков — композитор, баянист, автор песен и гитарист.

Вообще, есть, конечно, такие люди, которые так живут.

Но что святого-то у них осталось? Мы тоже так жили... FUZZ: А любовь к родине? Федор: Да, было... FUZZ: Потому что, согласно тексту - "а любить-то больше и нечего"?

Мы там жили в гостинице, выпивали, кидали на пол шкурки от бананов, срали... Потом я пошел к себе в номер, мне почему-то не спалось... FUZZ: Ностальгия? Федор: В конечном результате все было списано на "добрых людей", на родину, на прочие окружающие обстоятельства, которые довели меня... FUZZ: Но у тебя, определенно, проблемы с родиной.

В этом альбоме есть очень милая музыкальная фраза с балалаечным аккордом в конце, под названием "Песня О Безответной Любви К Родине". Федор: Я думаю, что та любовь, про которую я говорил, очень далека на самом деле от любви. Это не любовь, это скорее о том, что места другого на земле все равно нет. Ты много там пил? Федор: Нет, почему...

Я тогда вообще пил мало. FUZZ: Это был девяностый год, да? Время расцвета НОЛЯ. Клипы твои тогда крутили по телевизору, в рубашке с пояском ты тогда выступал. Кстати, а где сейчас эта рубашка?

Федор: А... Пол вытирал... А как возникла идея группы НОЛЬ? Не из-за того, что ты закончил музыкальную школу по баяну? Федор: Нет.

На самом деле эта мысль возникла не у меня, потому что я тогда играл еще и на гитаре, в школьном ансамбле. Там была написана первая программа "Музыка Драчевых Напильников". Мы пошли к Андрею Тропилло. Что-то ему понравилось... Баян тогда еще не возникал - только фрагментами...

Потом появилась одна песня - "Инвалид Нулевой Группы", она как раз исполнялась уже чисто на баяне. После нее Тропилло сказал, что вот, это круто, надо играть на баяне, гитары вообще не надо. Ну вот, а дальше исходя из этого мы и соображали. FUZZ: Больше ты нигде не учился? Федор: После школы я работал сторожем, потом какое-то время - курьером в "Лениздате", потом еще - уборщиком в метро, но там надо было работать, а работать я не любил...

Потом я год отучился в культпросветучилище. На втором курсе уже пошли дела с группой, и надо было уехать на неделю. Я не знал, как решить эту проблему и неделю просачковал. А после возвращаться туда уже не хотелось, и не вернулся. Федор: В 91 году были еще какие-то поездки, в результате которых в группе возникло напряжение, мы поругались, а потом разошлись.

И осенью группа кончилась... Я что-то сочинял еще после этого, а потом, летом 92-го года мы собрались и записали еще один альбом "Полундра". Там это было уже так: приплыли, суши весла. Это уже был плод больного воображения. Тогда у всех, и у меня, возникали проблемы: а что дальше?

Плюс к этому еще накладывались обстоятельства личной жизни... В результате он все-таки был вымучен, а после все и случилось... Федор: У него там другой смысл, у него "пусть кричат - уродина"... И я это как-то даже воспринял на свой счет. FUZZ: Как полемику?

Федор: Да, типа такого... Но на самом деле, то, что я делал, я делал, практически не задумываясь. И многие вещи из тех, что были написаны, до меня доходили только потом. Их смысл. А вообще все делалось как игрушка такая, спонтанно: набор каких-то слов, какой-то прикол...

FUZZ: Помню, ты еще и для кино музыку написал... Федор: Да, это фильм "Гонгофер". Сначала они просили написать песню для фильма, попсовую такую. Разъяснили сцену... Ну, мы за два дня в студии ее и записали.

А потом я посмотрел материалы к фильму и увидел, что он чем-то напоминает мою жизнь, мои творческие устремления, и я предложил им еще несколько уже сделанных песен, которые как раз и совпали с темой, а в некоторых эпизодах вообще кое-что добавили по сути происходящего... Мне было лень их переписывать, и они были вставлены в фильм в оригинальном виде... А потом я попал в тюрьму, и они доделывали остальное без меня. Я недавно смотрел его по телевизору. Он плохой совершенно.

Очень навороченный, бессмысленный, сумбурный и не очень-то и эффектный... FUZZ: Вообще, тебя кино заинтересовало? Я имею в виду процесс? Федор: Да я, собственно, так ничего и не понял... FUZZ: В тюрьме что-нибудь писал?

Федор: Так, что-то писал, потом разочаровывался и выбрасывал. Ну, а в дурке даже и не пытался. FUZZ: Врачи знали, кто ты? Федор: Я старался их не просвещать, но они, конечно, спрашивали у меня: место работы? А какое у меня место работы?

Приходилось объяснять... FUZZ: Федор, а чем ты собираешься заниматься ближайший год? После того, как восстановишься после всех этих обломов? Федор: Не знаю, у меня произошла переоценка своего творчества. И я не думаю, что уже буду этим заниматься.

Ты все равно никуда от нее не денешься. Может, только чернухи поубавится. Зато лирика у тебя какая! Вот, хотя бы - "Человек и Кошка"... Как, кстати, она родилась?

Федор резко оживился и ответил на этот вопрос сразу, не раздумывая, без томительных, выматывающих душу пауз. Федор: Зашли мы как-то к одному человеку, посмотреть его гитару. А он жил в такой квартире, где нет коридора. И прямо у порога стояло блюдце с молоком для кошки. А я вошел и прямо в блюдце наступил...

Ну и вообще, это грустные были обстоятельства - человеку жить не на что, гитару продает... И это натолкнуло меня на мысль: "Человек и кошка плачут у окошка"...

Подобная музыка давно уже не несёт в себе никакого революционного, прогрессивного начала — она стала частью системы. Включаешь любую радиостанцию — а там нормальные люди поют нормальные песни. Хотя при всей «нормальности» песни эти какие-то беззубые. Впрочем, сие отнюдь не означает, что налицо поп-музыкальный коллапс.

Интересные и серьёзные авторы продолжают рождаться — только вот ничего кардинально нового в этой сфере произойти, на мой взгляд, не может.

Фронтмен группы «Ноль» Федор Чистяков покидает Россию из-за религии

Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков назвал причину своей эмиграции Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Федор Чистяков: путь к свету Федор Чистяков в США (с Максом Ридли). Федор Чистяков, лидер легендарной группы «Ноль» и автор ее рок-хитов, более года назад вынужденно эмигрировал из России и теперь живет в США.
Чистяков Фёдор Валентинович, биография — РУВИКИ биография, новости, личная жизнь.
Фронтмен группы «Ноль» Федор Чистяков покидает Россию из-за религии | STARHIT Федор Чистяков – основатель советской группы «Ноль».

Федор «Дядя Фёдор» Чистяков

биография, новости, личная жизнь. Биография. Федор Чистяков – основатель советской группы «Ноль». Поклонники запомнили этого артиста как экстравагантного Дядю Федора (неформальное прозвище певца), который отплясывал на сцене в тельняшке и перебирал клавиши баяна. биография, новости, личная жизнь. В 90-х годах Федор Чистяков, который является лидером российского рок-коллектива «Ноль», стал членом организации «Свидетели Иеговы». Фёдор Чистяков — рок-музыкант, баянист и гитарист, лидер групп «Ноль» и «Чистяков-Бэнд». В 1992 году Федор попал на год в Кресты по обвинению в попытке убийства своей сожительницы, довела. Фёдор Чистяков родился 28 декабря 1967 года в Санкт-Петербурге.

Федор «Дядя Фёдор» Чистяков

Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Федор Чистяков состоит в «Свидетелях» с 1994 года. Согласно Википедии о Федоре Чистякове группа побывала на гастролях в Финляндии, Чехословакии, Франции, Германии, Ирландии. За советским музыкантом Федором Чистяковым прочно закрепилась слава экстравагантного бунтаря, основателя группы «Ноль». О биографии и личной жизни Федора Чистякова вы прочтете в нашей статье.

Краткая биография и детские годы

  • Федор Чистяков: путь к свету
  • Федор Чистяков: путь к свету
  • Федор Чистяков
  • Мы в соцсетях:
  • Фёдор Валентинович Чистяков - биография и семья
  • Фёдор Чистяков в фактах и цитатах

Федор Чистяков

Лидер группы "Ноль" Федор Чистяков, эмигрировавший в США после запрета в России религиозной организации "Свидетели Иеговы", объявил, что отменяет свои гастрольные концерты в Петербурге и Москве, запланированные на ноябрь 2017 года. Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков и член «Свидетелей Иеговы» — организации, признанной экстремисткой в России — решил не возвращаться в страну. Фёдор Валенти́нович Чистяко́в (28 декабря 1967, Ленинград, СССР), известный также под псевдонимом Дядя Фёдор — советский и российский рок-музыкант, композитор, автор песен. Знаковая фигура питерского рока конца 1980-х Федор Чистяков, многим известный как Дядя Федор, несколько дней назад презентовал ретроспективный альбом «Ноль+30», а 20 ноября отпразднует «нулевой» юбилей в одном из столичных клубов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий