Нужен уровень: Flex. Открыть пост. полнометражки. голодные игры. 85. Перейти ко всем постам.
Книги по запросу «голодные игры»
Быть может, дружба никогда не переходила в нечто большее, но это не мешало Эбернети делать Эффи комплименты. Хотя некоторые ее вычурные наряды он не оценил и предпочел саркастично шутить. Часть 2» после всех трудностей, через которые прошли герои, сценаристы прописали им всего один прощальный поцелуй. Хеймитч чмокнул Эффи в щеку и отправился с Китнисс в родной Дистрикт. Разве на этом должна была закончиться их история? Многие фанаты до сих пор жалеют, что ментор и наставница Дистрикта 12 не смогли быть по-настоящему вместе.
Максимальное количество баллов, которые вы можете потратить — сто. Ни больше. Листы с ценностью вещей вы получите, как только начнётся бойня. Помните, жизнь этих детей частично будет зависеть и от вас. На сегодняшний день всё.
Вы свободны, - завершил Плутарх. Пит подал мне руку, и мы отправились на свой двенадцатый этаж. Когда мы подошли к двери моей комнаты, я чмокнула его в щёку. Завтра важный-преважный день, и нам обоим нужно как следует выспаться, - глядя в его потрясающие глаза, спросила я. Мой мальчик с хлебом. Он всегда будет со мной. Спуститесь к трём в зал для тренировок. Вы там, особо не шалите» -Ну что там? Я передала ему листочек. Видимо дойдя до пост скриптум он расплылся в улыбке.
Потянувшись ко мне, он схватил меня за талию и повалил обратно на кровать, а я ловко вывернувшись, подбежала к двери, ведущей в гостиную про себя сообразив, что Хеймитч влез в мой номер без спросу , показываю Питу язык и убегаю в душ. Номера в Тренировочном центре просторные, тем более нам оставили наши старые покои, а новым трибутам отделали новые на этажах под землёй, поэтому Пит тут же подскакивает с кровати и гонится за мной. Уже у самой двери в душ он нагоняет меня, хватает и кружит в воздухе. Наконец, он ставит меня на пол и целует в мочку уха. Нежно поцеловав его в ответ, я прошмыгиваю в ванну и затворяю дверь прямо перед самым его носом. Совсем уж я его избаловала, уже и в душ со мной собрался ходить. Сейчас, сюда по очереди будут заходить стилисты от разных дистриктов. Вы можете выбирать их, независимо от их места проживания. Группу подготовки будут набирать сами стилисты, так что вы должны как следует подумать, прежде чем взять того или иного стилиста. Если вдруг на какого-то стилиста будет несколько желающих, то он сам может выбрать, с кем из менторов ему придётся работать.
А ещё они будут выходить в костюмах, сшитых ими специально для этой встречи, так что, в этом случае — судите по одёжке. Думаю всё. По ходу можете задавать мне вопросы, - завершил Хеймитч, почёсывая макушку, - Начинаем, - крикнул он уже не в нашу сторону, а куда-то назад. Дистрикт 1. С детства мечтала стать дизайнером, - объявил голос Эффи, в тот момент, когда на сцену выходила коренастая девушка в бальном платье. Мне оно показалось слишком вычурным. Оно всё было покрыто перьями, паетками, бисером, в общем, девушка решила использовать всё, что было в капитолийской мастерской. После этой девушки вышло ещё где-то семь человек из Первого и Второго дистриктов в максимально «капитолийских» костюмах. Думаю большинство коренных жителей Капитолия Эффи в их числе погнались бы за этими дизайнерами на всех парах. В моей голове не промелькнула даже мысль, выбрать кого-нибудь из них.
Ведь не зря же они так долго сопротивлялись повстанцам. Их вполне устраивала прежняя жизнь. Стиль этих людей доказывал это. Вот вышел молодой человек из третьего. Не зря же этот дистрикт профессионал в изобретениях. Как Битти. Костюм юноши безостановочно изменялся, каждый раз приобретая новую форму. Наконец, он остановился, трансформировавшись в строгий костюм чёрного цвета. Единственным ярким пятном на его фоне был красный платок, видневшийся из кармана. Имя стилиста я не запомнила, но указала номер дистрикта на листочке, лежащем передо мной.
Далее, где-то пятнадцать человек из Третьего, Четвёртого и Пятого показывали разнообразные костюмы, подходящие под описание «красивые, простые, но элегантные». Очень многие из менторов начали записывать их в свои листы, а я, как ни странно, не вписала в свой лист ни одного имени. Люди приходили и уходили, а я всё никак не видела подходящего человека. Но тут вышла совсем юная девушка, в неописуемо красивом платье. Кажется, Эффи объявила её как Кендис Вильсон. Она одновременно была одета в простенькое, но необыкновенное платье. Оно состояло из всех оттенков голубого цвета. В нём она была похожа на русалочку или морскую царевну. Она покружилась, как когда-то я на интервью у Цезаря Фликермена. Оставшихся стилистов я практически не замечала.
Единственным из оставшихся, кто смог привлечь моё внимание была полная пожилая женщина. Её наряд не был ничем примечателен — юбка солнцем, блузка, туфли на плоской платформе. Но она смогла измениться в нём. Фигура выглядела подтянутой, ноги длинными. Только пухлое лицо выдавало секрет костюма. Когда в зале остались только новоявленные менторы, поднялся гул. Все наперебой спорили, кому достанется какой стилист. Я тихо молчала. Неожиданно Пит коснулся моей руки и сжал её. Он тоже молчал, - я буду называть имя, а желающие поднимите руку.
Поднять руку можно не один раз. Решать, кто именно получит стилиста, будут они сами. Происходящее вокруг, словно в тумане. Но всё же я поднимаю руку, когда называют того юношу из третьего. Когда называют девушку в голубом, я тоже было, поднимаю руку, но вижу как одновременно со мной руку робко поднимает Энни. Я останавливаюсь, и никто не замечает мой жест. Всё-таки «голубая девушка» важнее для Энни. Как-никак именно четвёртый дистрикт занимается рыболовством. Когда называют имя той самой женщины, что с помощью костюма изменила себя, желающих, не находится. Хеймитч словно, желая, пропустить женщину начинает произносить следующее имя, но в этот момент мы с Питом одновременно поднимаем руки.
После этой процедуры Хеймитч относит стилистам списки желающих воспользоваться их услугами. Девушка в голубом выбрала Энни, Битти «младший» выбрал Джоану, а та женщина, на услуги которой претендовали мы с Питом, выбрала меня. Пит протягивает мне руку, и мы вместе направляемся к лифту. В чёрной тунике и золотых ласинах. Может, пойдём на крышу? Мы усаживаемся около окна. Как перед Семьдесят четвёртыми. Небо полыхает алым пламенем. Солнце уже близится к горизонту, но явно ещё не уступает место луне. Пейзаж прекрасен, но я смотрю вниз и вижу уже почти готовую сцену.
Рабочие явно покидают свои места. Они машут друг другу на прощанье, некоторые смеются и что-то говорят друг другу. И мне так хочется туда, вниз. Давай пойдём на улицу, куда-нибудь сходим? А то я чувствую себя как заключённая. А Капитолий и после свержения Сноу по ночам не спит. Мы идём по ярко освещённым разноцветными огнями улицам и молчим. Молчание — самое лучшее, что есть у человека. Это Хеймитч и, кажется, он стоит на балконе бара, мимо которого мы проходили, - заходите! Мы соглашаемся.
Возможно, немного алкоголя не помешает. Хотя кажется он там не один. Он с каким-то мужчиной. Я прищуриваюсь, стараясь разобрать, с кем сидит Хеймитч. Справа Пит, но кто слева? Наконец я понимаю, что это тоже Хеймитч. Я начинаю глупо хихикать. Злоупотреблять выпивкой мне явно нельзя, но зато так весело. Двигаясь в сторону Пита и Хеймитча, я слегка заваливаюсь на соседний столик. Какая-то капитолийка начинает возмущаться, но я шикаю на неё и, покачиваясь, продолжаю свой путь.
Наконец с горем пополам я добираюсь до нужного столика. Пит подхватывает меня и сажает меня на колени. Он тоже пьян. Что я, не имею права отдохнуть? Ему явно не нравится, что в нашей компании не он самый пьяный. И решив это исправить, он опрокидывает в себя целый стакан текилы. Музыка, свет, голоса — всё сливается в единую картинку, которую я даже не могу рассмотреть. Пит уже тихонько похрапывает за соседним столиком ума не приложу, как он там оказался? Я начинаю смеяться. Громче и громче.
Но тут я вижу какого-то угрюмого человека, за столиком вдали от меня. Выпив по дороге для храбрости ещё какой-то напиток, я плюхаюсь на свободное место за столом с печальным человеком. Я решаю сразу перейти к успокоительным мерам: -Ну, ты чего такой тухлый? Быстро выпей вот это, - говорю я, протягивая человеку напиток, взявшийся откуда-то в моих руках, - и хватит печалиться! Ты в Капитолии, а тут надо веселиться, если ты, конечно, не трибут, обречённый на смерть, - продолжаю я и громко хохочу. Человек поднимает голову, и я смотрю прямо ему в глаза. Они кажутся мне знакомыми. Это голос Гейла. Глава 2. В ту же секунду я отключилась.
То ли перепила, то ли от шока. Проще говоря, очнулась я в очень мягкой Капитолийской постели. Выспалась я конкретно, потому что, когда я разлепила глаза и подняла, трещавшую от боли голову, я увидела солнце, вовсю шпарящее над столицей Панема. Пита рядом не было. Видимо у него тоже похмелье. Тут перед моими глазами прокрутились все события вчерашнего вечера, и от осознания я резко вскочила с кровати, но тут же упала. Мне срочно нужно спросить у Пита или Хеймитча, что было вчера, после моей отключки. Стремглав ну для моего состояния это было очень быстро я понеслась к Питу. Распахнув двери, я увидела, что он спит как младенец. Честно говоря, мне даже стало жалко его будить, но в этой ситуации я не могла медлить.
Сначала я потрясла его за плечи. Ноль внимания. Потом принесла воды и уже собираясь, вылить на него бутылку самой лучшей капитолийской воды задумалась. А сможет ли Пит вообще что-либо мне рассказать? Ведь когда я только собиралась пойти к тому дальнему столику, он уже был никакой. Да уж… Тут он мне не помощник. За всеми размышлениями, я не заметила, что Пит открыл глаза. Загробный голосом он произнёс «пииииить! Я сунула ему в руки ту самую воду, которую только что собиралась вылить на него и помчалась к Хеймитчу. Пришла за добавкой?
Вчерашний вечер он явно помнит на все сто, судя по нахальной улыбке на его лице. Я ничего не помню! У меня слово стёрли всю память! Именно заржал, потому, что из его глаз даже покатились слёзы. Его шутка показалась ему очень удачной. Во-первых, ты переборщила с выпивкой. Какой-то парень, кажется бармен, принёс тебя из самого конца зала. По его словам, ты отключилась за каким-то столом. Я там никого не видел, бармен тоже. Мы никого и не спрашивали.
Знаешь ли, мне было не до того. Я ещё должен был придумать, как дотащить вас до Тренировочного центра так, чтобы новых двух пьянчуг-менторов не показали в Новостях, - в этот раз он хохотал ещё дольше, - вдаваться в подробности нашего путешествия до дома я не стану, но скажу честно — это было весело! В этот момент за дверью послышались шаги. Мы с Хеймитчем одновременно повернулись к двери не зря же мы с ним победители Игр. В этот момент, держась за голову, в комнату вошёл Пит. Видимо сегодня ему хуже, чем мне. Хеймитч только рассмеялся, кидая Питу бутылку с каким-то напитком. Я на автомате приветствую Пита и иду в свою комнату. Хеймитч и Пит настолько удивлены моим странным поведением, что смотрят мне вслед до тех пора, пока я не хлопаю дверью в свою комнату. Я бесшумно сажусь на кровать и поджимаю ноги под себя.
В моей голове никак не могут уложиться все факты. Я почти уверена, что Гейл находится в Капитолии. Как только я потеряла сознание, он испарился. Никто его не видел и даже если я скажу, что, видела его, мне никто не поверит, скажут, что просто привиделось по пьяни. Пока я перебираю в голове все эти факты, в комнату заходит Пит. Он догадался прихватить с собой завтрак. Он ставит поднос на середину кровати и ласково убирает волосы с моего лица. Беги, он догонит тебя!!! Сегодня день Жатвы. Сегодня мне придётся увидеть свой давний кошмар наяву.
Конечно, побывать на ещё одних Голодных играх мне не придётся я очень на это надеюсь , но присутствовать на Жатве я обязана. Выбрать наряд разрешили нам самим. Я открываю огромный шкаф, в который даже не заглянула ранее пользовалась одеждой, привезённой с собой из Двенадцатого и обомлела. Это был не шкаф, а дверь в ещё одну комнату. Я медленно зашла внутрь. Везде были платья, блузки, брюки, кофты. Я обошла комнату по кругу, и только заметила, что то, что я увидела - не всё! За каждым платьем или чем-либо другим висело ещё десять подобных нарядов, но других цветов. Я схватила простое платье, как то, которое было на мне во время моей первой Жатвы, но из более дорогой ткани и отделанное паетками. И тут я поняла, что в этом гардеробе нет ни одной пары туфель.
Для Капитолия это очень странно. Может все туфли в обувном шкафу? Через пару минут я вернулась в гардеробную разочарованная — туфель нигде не было. Я снова пошарила по гардеробной и тут заметила маленькую кнопочку у самой двери. Раздался странный скрежещущий звук, и в этот момент под каждым платьем оказалась пара туфель! Я не стала изощряться и выбрала те, которые стояли под выбранным платьем. Хорошо, что тут есть не только капитолийские разноцветные и, на мой взгляд, безвкусные наряды. Быстро одевшись и заплетя волосы в косу, я помчалась к месту встречи. Странно, что Пит за мной не зашёл. Проходя мимо комнаты Эффи, я услышала какие-то голоса.
В её комнате явно находились и Пит, и Хеймитч. Прислонив ухо к двери, я прислушалась. Голос её, но я не думала, что она вообще когда-либо волнуется. Ты же почти всю жизнь ведёшь Жатву! Я чего-то не понимаю, что происходит -Ну, давай Эффи, в последний раз, а то нас уже, наверное, заждались, - ответил Пит Эффи начала приветствовать гостей, но совершенно не в своей манере. Это был голос не «капитолийской Эффи». Она говорила как житель какого-то дистрикта. Не высокомерно, без её шуток. Точнее не совсем без шуток, а без глупых шуток. Она смеялась в нужный момент, улыбалась, когда было нужно после уха последовала дверная щель, в которую мне было видно Эффи, стоящую на воображаемой сцене.
Хеймитча я не видела, но не услышала не одной колкости в адрес Эффи. Когда она произнесла последнюю фразу «Жатва завершена. И пусть удача всегда будет на вашей стороне! Но так мне однозначно нравится больше! Вот этого я точно не ожидала. Всю дорогу Эффи была собой и бесперебойно тарахтела. Оказалось, что Плутарх вызвал её и настоятельно посоветовал вести, как выразилась Эффи, в деревенской манере. Так же он сказал, что если она понравится представителям Дистриктов, её могут взять на постоянную работу на телевидение ведущей. В целом, ей надо показать себя как жителя Дистрикта, но не слишком зажатого как некоторые ведущие Тринадцатого. Хеймитч всю дорогу поглядывал на Эффи.
В таком образе она ему явно понравилась. Было непривычно видеть Хеймитча слегка смущённым, когда Эффи ловила на себе его взгляд. Я даже пару раз была на девяносто девять процентов уверена, что это не Хеймитч, а инопланетный клон. Никаких колкостей, никаких гадостей. Он даже пожелал Эффи удачи. Но когда она отошла от нас, он привычно для меня рявкнул «Чего уставились? Делом займитесь» - и пошёл прочь. Мои коленки начинают дрожать. На стульях сидят все трибуты, президент Пэйлор, которая мне очень и очень нравится в этой должности. Теперь приходит время посмотреть на детей.
Кто-то из них станет моим подопечным. Мне становится его страшнее. Но этим ребятам в любом случае страшнее, чем мне. Большинство из них понимает, что эти игры будут самыми страшными. Я боюсь. Я боюсь, ведь в этот раз мне придётся отвечать не за свою жизнь, а за жизнь одного из этих детей. Заметив, как подол моего платья дрожит, Пит берёт меня под стульями за руку. Его руки очень горячие, а мои ледяные. И вот к микрофону подходит Эффи и произносит всю вступительную часть речи. Говорит она очень горячо и убедительно.
Я даже начинаю успокаиваться. Оказывается, когда она старается говорить без капитолийского акцента, её голос становится очень приятным и мелодичным. Она энергично жестикулирует, что является главным признаком того, что она верит в то, что говорит. Я практически расслабляюсь, забывая про камеры. Но тут начинается самая страшная процедура — вытягивание имён. Кто-то из детей упал в обморок. Доктора отнесли его в сторону. В сторону-то отнесли, но его имя из шара никто не уберёт. Из зала выходит высокая девушка. Наверно ей восемнадцать.
Она выходит, гордо держа спину, не оборачиваясь и не плача. Она смирилась со своей участью, но выглядит достойно. Я думала почти все жители Капитолия, разноцветные «зверушки» обладающие излишней эмоциональностью. Видимо я ошибалась. На этот раз из толпы выходит маленький мальчик. Ему, наверное двенадцать.
Вы можете просто поделиться ссылкой. За нарушение правил - бан.
Боги, как романтично они сейчас смотрелись со стороны! Если в Капитолии еще видят эту чертову трансляцию, то, видимо, высмаркивают сопли в платочек.
Как же их жаль — такие молодые, такие красивые, такая любовь и самопожертвование! Лишь бы сам убил ее, и в конце стал победителем. Она была уверена, что он смог бы позаботиться о ее семье.
Ведь даже победа в этой игре — наверняка — не конец. И все же, я так хочу спасти жизнь Пита…» — Пит, ты не должен говорить, что у тебя нет близких. Ты нужен мне, я не допущу твоей смерти.
Она первой привлекла его к себе и поцеловала в холодные губы, скользнув пальцами по чужому подбородку.
Содержание
- Фанфик. "Из пепла. Голодные игры" (4 ч.)
- Содержание
- Читать "Голодные игры: Из пепла (СИ)" - Ясинская Яна - Страница 1 - ЛитМир Club
- Тропические ливни — радуем вас новой историей от автора cherryeol04 на Взахлёб
Уизли Stories
Бену срочно нужны деньги на лечение полуторагодовалой дочери. Чтобы их получить, он идет на программу «Бегущий человек». В течение месяца мужчине предстоит скрываться от профессиональных убийц. Вот только еще никому не удалось победить...
С детства она мечтает попасть на Караваль. Раз в год это невероятное шоу устраивает загадочный магистр Легендо. Наконец девушка получает заветное приглашение.
Правда, радость будет недолгой. Желанное представление оказалось настоящим кошмаром, где нет места проигравшим. У Скарлетт есть пять дней на спасение сестры, иначе та останется пленницей на Острове Грез.
Какие правила и кто участники — неизвестно. Больше других о «Кроликах» знает некий К. Юноша обладает феноменальной памятью, страдает обсессивно-компульсивным расстройством и пытается с помощью забавных ритуалов снизить тревожность.
Опасной игрой он увлекся после смерти родителей. Однажды за помощью к нему обращается победитель одного из туров «Кроликов». Год назад здесь были жестоко убиты три женщины и пятеро мужчин, все участники секретной игры «Паранойя», правила которой никто не знает, пока не пройдет отбор.
В этом году в восьмерку претендентов попали профессиональные искатели сокровищ — Илан и Хлоэ. Им нужно посмотреть в глаза своим страхам и собрать десять черных лебедей, чтобы получить ключ от сейфа с заветными деньгами.
До меня не сразу доходит, о чём говорит Пит. Я невольно вспоминаю о его руках у меня на бёдрах, на груди... До меня, наконец, доходит, о чём говорит Пит. Заливаюсь краской. Торопливо отвожу взгляд.
На нервной почве у меня напрочь отшибает голос. Не святой. И я совсем не уверен, что однажды опять не сорвусь, как сегодня... Этого нельзя допустить, потому что... Китнисс, я люблю тебя. Я хочу тебя. И мне очень непросто контролировать себя, особенно когда ты вот так...
Если бы сегодня не зашёл Хэймитч, ты хоть понимаешь, что могло произойти? Я отрицательно мотаю головой. Честно говоря, я не очень понимаю. Ну поцеловались. Ну позволил себе Пит "немного" больше, чем обычно. Пит расстроенно смотрит на меня, словно не знает, что со мной делать. Пит закатывает глаза.
Громко выдыхает, словно пытаясь собраться с силами и мыслями. Попробую объяснить тебе более наглядно. Если бы не вошел Хэймитч, я бы сегодня сделал тебе ребёнка. Тут я окончательно становлюсь пунцовой. Пит видит мою растерянность. Заметно, что он жалеет меня. О том, что я всего лишь обыкновенный мужчина, со стандартными потребностями и желаниями.
И мне мало быть просто рядом с тобой, я хочу тебя полностью, целиком. Чтобы ты принадлежала только мне и никому больше. Я прекрасно понимаю, что оно несбыточное. Игры закончились, Китнисс. Нам надо жить дальше. Надо принимать решения. Возможно, самым правильным решением для тебя будет отъезд с Гейлом в другой Дистрикт.
В конце концов, всё возвращается на круги своя. Совсем не то! Ну почему я такая неуклюжая со словами! Вспомни моего отца. Несмотря ни на что, он смог устроить свою жизнь. Пит идёт к двери. Не оборачиваясь… - Спокойной ночи, Китнисс.
Пит уходит, оставляя меня одну. Злую на себя и на него. И дико несчастную. Как и в моей жизни без него. Пылающая Прим. Финник, погибающий у меня на глазах. Монстры-переродки и Пит, бьющийся в агонии.
И словно откуда-то издалека, из омута моих кошмаров, я слышу его тихий, успокаивающий голос. Его сердцебиение. Чувствую тепло его тела. Я с тобой. С трудом открываю глаза, вырываясь из плена ночного ада. Не сразу понимаю, что уже не лежу, а сижу на кровати. Рядом - расстроенный Пит.
Он прижимает меня к себе, гладит по волосам. Я судорожно цепляюсь за него. Не смей оставлять меня! Ты же обещал! Да, надо признать, нервы у меня ни к чёрту. Надо бы снова пообщаться с доктором Аврелием. Остаток ночи Пит тратит на то, чтобы успокоить меня.
Засыпаем уже под утро. Я соглашаюсь закрыть глаза только при условии, что он ляжет со мной. Засыпаю, уткнувшись ему в футболку. Просыпаюсь ближе к полудню. Вторая половина кровати уже пуста. Я сижу и судорожно соображаю, сон это был или явь. Эта новость напрочь выбивает меня из колеи.
Вернётся семнадцатого. Если что, я не виновата: Пит сам вызвался помочь мэру. Они сейчас решают вопрос, какими зерновыми засевать поля. Надо переговорить на этот счёт с Президентом Пэйлор. Нужны семена и соответствующая техника. Ни для кого не секрет, что Пит с президентом на короткой ноге. Логично, что он быстрее в Капитолии решит все эти организационные вопросы, чем наш мэр.
С удивлением смотрю на Эффи. Пит на короткой ноге с президентом Пэйлор?! Как всё же мало я знаю о своём Пите. Выбрал тебя, - вполне серьёзно соглашается она, и тут же добавляет. Язык бы отрезать этому Хэймитчу! Обнаруживаю на столе большую тарелку свежевыпеченных сырных булочек. Спасибо, что этот беглец-предатель хоть позаботился о моём завтраке.
Жую булку и жалею себя. Долго злиться на Пита не получается. Я уже отчаянно скучаю по нему. Прекрасно понимаю, почему он это сделал. Хочет дать мне время принять решение без какого-либо давления со стороны. Точнее - он просто не хочет присутствовать при этом. Ему больно.
Потому что даже мой верный терпеливый Пит не каменный. Ну не дурак ли?! Неужели он не понимает, что решение уже давно было принято. Не сегодня, не вчера, и даже не неделю назад… Она было принято в то день, когда мы с Питом вернулись в родной Дистрикт с первых "Голодных игр". Я до сих пор помню этот щемящий душу момент. Гаснут телекамеры. Толпа расходится.
Такой постановки вопроса он явно не ожидал. Честный ответ. Как и прежде я не желаю рисковать в этом вопросе. Гейл осторожно приобнимает меня. Он не воспринимает мои слова всерьёз. Время лечит. Но не нас, тех, кто прошёл арену "Голодных игр".
Не веришь мне - спроси у Хэймитча, который до сих пор заливает это "время" бутылкой и боится спать в темноте. Не лечит, - отстраняюсь я. Ты даже не представляешь насколько. Ты замечательный. Я не хочу ломать тебе жизнь. Гейл невесело усмехается. Ему жизнь ломать можно?
Израненную, с обожженной душой и, что уж греха таить, с жутко расшатанной нервной системой. Он словно бросает мне вызов. И это… Китнисс, это унижает… В первую очередь его - Пита. Как же плохо он меня знает. Я смотрю на своего старого друга и внезапно осознаю, что при всей его любви ко мне, Гейл, не понимает меня так, как Пит. С полуслова. Он не видит той огромной зияющей раны в моей душе.
Раны, похожей на Луговину. Но не на ту Луговину - зелёную поляну, поросшую травой. А на нынешнюю - мрачную и неприятную. Перекопанную машинами Гейла, погрязшую в болотистой грязи. Хранящую сотни сломанных человеческих судеб. И я совсем не уверена, что у Гейла хватит сил и терпения быть рядом со мной всё то время, пока эта рана не затянется. Да и затянется ли она вообще когда-нибудь?
Откровенно говоря, я в этом сильно сомневаюсь. Дашь шанс нам обоим начать жизнь с чистого листа? И всегда любил. Поезд отправляется в 11. В понедельник. Я буду ждать тебя на перроне. Вне зависимости от твоего решения.
Обещаешь, что придёшь? Не хочу в такой день сидеть дома. Без Пита. Раньше я хоть могла околачиваться возле него в пекарне, а сейчас… Гейл весь в работе. Уже начали рыть первый котлован под фабрику. Им надо успеть завершить работу до вечера воскресенья. Хэймитч в запое.
Эффи в делах. Так что я снова одна. Хотя нет.. Опять эта прожорливая облезлая скотина просит жрать! Заглядываю в холодильник. Ну конечно, Пита дома нет два дня, так кто бы купил продукты! Я растяпа!
Решаю поохотиться. Лютик с наглой рожей сидит на кухонном столе и всем своим откормленным видом даёт понять, что полностью поддерживает моё начинание. Этот кабан явно не против полакомиться требухой. Беру лук. Слегка поколебавшись, всё же обуваю мягкие удобные охотничьи ботинки, сшитые Цинной. Я их берегу. Не хочу лишний раз пачкать грязью изуродованной Луговины, но и перспектива идти в другой — куда менее удобной обуви - тоже не радует.
Что ж, попробую пробраться к лесу по краю поляны, где поменьше грязевой топи. По дороге прохожу мимо руин своего старого дома. Надо признать — печальное зрелище. Наверное, этот дом, как и моя жизнь, как и Луговина — наглядное доказательство того, что смерть, как ни крути, всё же в конечном итоге одерживает верх над жизнью. Похоже, есть раны, которые не затягиваются. Я прибавляю шаг, поворачиваю за угол и… Застываю на месте, отказываясь верить собственным глазам. Откуда-то изнутри меня вырывается не то всхлип, не то вскрик.
Ноги подкашиваются сами. Я, ошарашенная и шокированная, без сил оседаю на дорогу. Вместо изуродованной, перекопанной машинами Гейла поляны-могильника, я вижу перед собой сверкающую в лучах солнца безумно красивую золотисто-зелёную Луговину, от края до края усыпанную пронзительно жёлтыми одуванчиками. Я с трудом пробираюсь сквозь толпу пассажиров. Гейл стоит на перроне. Ждёт меня. Выцепляет взглядом.
Мы стоим в трех метрах друг от друга. Мимо нас то и дело снуют грузчики, военные, пассажиры. Губ Гейла касается понимающая улыбка. Не выдерживаю. Подхожу и порывисто обнимаю его. Всё правильно. Я знал, что ты поступишь именно так.
Лес уже покрыт зелёной дымкой. Весна полностью вступила в свои права. Меня не было в Дистрикте-12 почти неделю. Время в Капитолии промчалось довольно быстро: едва успел переделать все дела, которые поручил мне мэр. Но в душе это же самое время тянулось с мучительной бесконечностью. Все мои мысли до сих пор занимает один лишь вопрос: что меня ждёт по возвращению домой? Точнее — кто.
Да и ждёт ли? До деревни Победителей с вокзала полчаса ходьбы. Но я преодолеваю дорогу значительно быстрее. Против моей воли ноги сами несут меня. Сердце бешено стучит. Пусть уж лучше горькая правда, чем сводящая с ума неизвестность, все эти дни съедающая меня изнутри. Входная дверь заперта.
Нерадостный знак. Открываю её своим ключом, вхожу в прихожую. Тихо и пусто. Дорожная сумка незаметно с грохотом вываливается из рук. А я-то, дурак, в призрачной надежде на чудо, не удержался и привёз из Капитолия подарки Китнисс. Без сил сажусь в кресло. Закрываю глаза.
Гнетущая тишина дома просто убивает меня. Жизнь вернулась на свои места. И в жизни Китнисс тебе, как раньше не было, так и сейчас нет места. Выше головы не прыгнешь, сын пекаря. А ты придешь к тому дереву у реки? Где мертвец кричал своей возлюбленной "Беги! В памяти непрошенной гостью воскресают слова из любимой странной песни Китнисс.
Её тихий мелодичный голос, словно издалека касается моего сознания. Чувствую себя тем самым мертвецом. И даже немного завидую ему. По крайней мере, он точно знает, что любим. А ты придешь к тому дереву у реки Где я просил тебя бежать, чтоб были свободны мы? Странные вещи случаются порой И будет не так странно Если в полночь у виселицы мы встретимся с тобой. До меня не сразу доходит, что песня Китнисс звучит не только в моём сознании.
Открываю глаза. Растерянно оглядываясь. Мне кажется, или её голос на самом деле раздаётся где-то совсем рядом? Я иду на звук. На кухню. Выхожу через заднюю дверь во двор, который за время моего отсутствия уже успел зарасти травой и теперь сверкает сочным зелёным ковром на солнце. А ты придешь к тому дереву у реки Наденешь ожерелье из пеньки, рядышком со мной?
Ветерок колышет свежее выстиранные белые простыни. Из-за них я не сразу замечаю Китнисс, которая стоит, босая, на траве, в своем стареньком синем платье и сосредоточенно прикрепляет прищепками к верёвке мою постиранную рубашку. Она не уехала! Она осталась со мной! Китнисс поворачивается на мой голос. В первое мгновение мне кажется, что она рада меня видеть, но очень скоро я понимаю, что сильно ошибаюсь на её счёт. Китнисс хмурится, поднимает пустую плетеную корзину и идёт мимо меня в дом.
Словно я пустое место. После всего, что нам пришлось пережить?! После того, как я чуть не сошла с ума, зная, что ты у Сноу! Даже после этого ты решил… - Но Китнисс, ты же сама сказала нам с Хэймитчем, что Гейл…- невольно начинаю оправдываться я. Потому что не хотела делать из этого никакой тайны! Но вы с Хэймитчем, как всегда, решили всё за меня! В целях собственной безопасности предпочитаю отойти от неё на шаг.
Интересно, Китнисс знает, какая она забавная, когда сердится? И трус! Взял и сбежал в Капитолий! Даже не предупредил меня! Да я вообще с тобой разговаривать не буду! Всю неделю! Спасибо за столь конкретное уточнение!
Потому что ты — самодовольный засранец, Пит Мелларк! На этой высокой ноте разъярённая Китнисс залетает домой. Я стою на крыльце и не знаю: то ли мне с ней плакать, то ли смеяться. Но одно я понимаю точно: злая ли, крикливая ли, обиженная на меня, но она дома. Рядом со мной. И больше мне ничего не надо. Были бы мы с Питом или нет?
Пит уверен, что нет. А вот я почему-то сильно в этом сомневаюсь. Пит упёртый. И что-то подсказывает мне, что, даже не будь в нашей жизни "Голодных игр", он всё равно нашёл бы дорогу ко мне. К моему сердцу. По-другому просто не могло быть. Потому что, если без Гейла я могу дышать, то без Пита — моментально задыхаюсь.
Спасибо президенту Сноу, он наглядно показал мне, что, если нет Пита, то нет и меня.
Часть 2» после всех трудностей, через которые прошли герои, сценаристы прописали им всего один прощальный поцелуй. Хеймитч чмокнул Эффи в щеку и отправился с Китнисс в родной Дистрикт. Разве на этом должна была закончиться их история?
Многие фанаты до сих пор жалеют, что ментор и наставница Дистрикта 12 не смогли быть по-настоящему вместе. Хотя стоит помнить, что по какой-то причине Эффи в итоге примкнула к повстанцем, а значит Хеймитч мог повлиять на нее в личных разговорах, хотя этого и не показали в фильмах. Поклонникам остается дать волю воображению, как выглядели бы другие «Голодные игры», если бы Эффи и Хеймитч открыли бы отношения на всеобщее обозрение.
Мужчина как можно тише открывает дверь собственным ключом и проходит внутрь. Он побудет на кухне и подождет, пока Пит и Китнисс проснутся и спустятся вниз. Привычно заглянув в в соседнюю комнату, Эбернетти ненадолго замирает.
Они лежат на груде мягких одеял и шкурок; голова Китнисс покоится на плече Пита, пока руки парня расположились на её животе и талии. За всю ночь никто из них так и не повернулся, боясь потревожить сон другого. Мелларк продолжает защищать свою небольшую семью. Парень исправно справляется с этим вон уже сколько времени. И Хеймитч не знает, что делал бы, если тогда на 74-ых Играх ему не пришла бы в голову мысль помочь сразу двоим, а не одному. Мужчина улыбается собственным мыслям и возвращается назад в прихожую.
Любовь Пита и Китнисс все так же помогает им жить дальше, она слишком сильна, но в то же время она не для посторонних глаз. То, что у них сейчас есть, они заработали своими слезами и выдержкой. Другим места в их небольшом восстанавливающемся мире нет. Рождество для обновленного Панема стало праздником восстановления. Жители дистриктов забыли как это — праздновать что-то, собираться вместе со своими близкими людьми и не бояться. Каждое Рождество Пита и Китнисс было особенным.
Праздником памяти и праздником продолжающейся жизни. Напоминанием о том, что необязательно выживать и строить свое существование на развалинах и руинах, - надо жить и ценить то, что у тебя осталось. Потому что такой была их любовь — необыкновенно сильной, чтобы выстоять после разрушений и боли, оберегающей и согревающей. На земле не могло быть Пита без Китнисс и Китнисс без Пита — они бы просто не смогли справиться со всем поодиночке. Именно они вместе стали символом надежды и света в непроглядной тьме. Именно они выстрадали достаточно для того, чтобы надеяться на жизнь в мире, свободном от страданий и боли.
Мире, где их дети будут расти в полной безопасности. Мире, что помог бы им справиться со своими потерями и не бояться собственной любви друг другу, которую в другое время могли бы измучить и отобрать. Главная кинопремьера недели - «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» - предпоследний фильм суперуспешной подростковой на самом деле нет антиутопии. Когда эпизоды одной истории выходят раз в год - не так уж просто удержать в голове сюжет и героев. Осторожно: если вы не смотрели первые два фильма, здесь вас ждут сплошные спойлеры.
Книги «Голодные игры» - трилогия американской писательницы Сьюзен Коллинз, первая одноимённая часть вышла в 2008 году, вторая - «И вспыхнет пламя» - в 2009, последняя - «Сойка-пересмешница» - в 2010. Роман стал популярным в США ещё до выхода: во время рекламной кампании издатели обнаружили серьёзный интерес читателей, и уже первый тираж был увеличен в 4 раза - до 200 000 экземпляров. За полтора года роман захватил мир: первую книгу издали в количестве примерно 800 000 экземпляров в 26 странах мира, в том числе с 2010 года бестселлер начал выходить в России. Работала на канале Nickelodion, писала детские книги и сценарии для шоу. Прославилась как писательница серией детских фэнтези-книг «Хроники Подземья», а благодаря успеху «Голодных игр» вошла в список ста самых влиятельных людей по версии журнала Time. Сюжет События романа и фильмов происходят в государстве Панем, которое занимает территорию Северной Америки после глобальной катастрофы.
Исторически государство разделено на 13 дистриктов округов и столицу - Капитолий. В столице живут богачи, прожигающие жизнь, а в дистриктах - нищета, голод, тяжёлый труд по обеспечению столицы сырьём. Много лет назад эта ситуация вызвала бунт в Тринадцатом дистрикте, но восстание жестоко подавили, округ стёрли с лица земли и с тех пор в память об этих событиях проводят ежегодный турнир - Голодные игры. Из каждого дистрикта путём жеребьёвки в «день Жатвы» выбирают юношу и девушку в возрасте 12—18 лет трибутов , и 24 участника отправляются на поле боя, где должен выжить только один. Граждане государства наблюдают за событиями Игр на больших экранах в реальном времени. Но, несмотря на страшную расплату, постепенно в обществе снова нарастает опасное недовольство.
По признанию Коллинз, у её романа было три источника вдохновения. Первый - древнегреческий миф о Тезее и Минотавре, в котором рассказывается, как жители Афин каждый год должны были отправлять семь юношей и девушек в лабиринт к кровожадному чудовищу. Второй - гладиаторские бои в Древнем Риме, на которые люди ходили, чтобы посмотреть, как будут гибнуть и выживать обречённые герои. И третий - рассказы отца писательницы, профессионального военного и историка, о последствиях войны, несущей голод, нищету и соответствующие политические решения. Экранизация Фильмы по трилогии начали выходить в 2012 году, и постепенно стало известно, что франшиза будет состоять из четырёх частей, так как третий роман превратят в два фильма. Вероятно, знай кинокомпания Lionsgate, какие сборы ждёт её проект, она растянула бы трилогию не меньше, чем на десяток серий.
Первая часть, бюджет которой составил 78 миллионов долларов, собрал в мировом прокате почти 700 миллионов. Вторая обошлась создателям в 130 миллионов и пополнила кассу на 864 миллиона. Похоже, стоимость фильма выросла в два раза благодаря тому, что довольно скромного режиссёра Гэри Росса сменил в кресле Френсис Лоуренс «Я - легенда», «Константин: повелитель тьмы». В дистрикте остаются её мать, сестра и влюблённый в Китнисс друг детства Гейл. Вместе с Питом Мелларком, сыном пекаря из того же Двенадцатого дистрикта, Китнисс отправляется на Игры, где герои встречают своего ментора-алкоголика Хеймитча Вуди Харрельсон и гениального кутюрье Цинну в исполнении знаменитого музыканта Ленни Кравица. Молодые люди изображают влюблённость, чтобы привлечь внимание спонсоров на самом деле Питу не приходится её изображать , и используют хитрость, чтобы выжить вдвоём.
Победив всех соперников, они делают вид, что собираются разом покончить жизнь самоубийством, съев ядовитые ягоды, после чего руководство игры вынуждено объявить их обоих победителями. В бедном дистрикте 12 она охотится на дичь, чтобы помогать матери, и заботится о младшей сестре. Гуляя по лесу за пределами дистрикта что строжайше запрещено законом , она встречается со своим другом детства Гейлом. Роль Китнисс Эвердин исполнила Дженнифер Лоуренс - молодая актриса, которая до участия во франшизе снималась преимущественно в инди-фильмах и три дня думала, соглашаться ли на большой проект, который рискует круто изменить её жизнь. За время участия во франшизе Лоуренс успела сыграть в таких картинах, как «Мой парень псих», «Афера по-американски» и «Серена». Кроме Лоуренс на роль Китнисс рассматривалось ещё тридцать актрис, включая, например, Хлою Грейс Морец.
Сойка-пересмешница Вымышленная птица, гибрид сойки-говорухи и пересмешника. Искусственно выведенная в Капитолии птица служила для государственного шпионажа: она могла запоминать длинные тексты и передавать их хозяевам. Повстанцы 13-го дистрикта раскрыли замысел и стали передавать птицам дезинформацию. Став ненужными, птицы выжили в лесах Панема и иногда сводят с ума случайных прохожих чужими голосами. Сойка-пересмешница изображена на брошке, которую Цинна дарит Китнисс в первой части истории. Во второй части кутюрье создаёт для девушки костюм птицы.
В итоге сойка-пересмешница становится символом восстания, ассоциируясь с Китнисс. Сноу запугивает своевольную Китнисс и требует убедить жителей дистриктов в том, что она нарушила правила, просто потеряв голову от любви. Китнисс и Пит отправляются в Тур победителей: они должны побывать в каждом дистрикте, сказать слова признательности Капитолию и сообщить о своей свадьбе, которая должна отвлечь людей от политики. Пит радуется свадьбе, а Китнисс пытается понять, кого она любит - его или Гейла. После тура, который не особо помогает сбить народ с толку, Китнисс и Пит снова оказываются на поле боя: на этот раз - на юбилейных Играх, в которых участвуют только чемпионы. Больше не полагаясь на удачу, они собирают команду единомышленников, чтобы целенаправленно взломать систему Игр.
Но Пит попадает в ловушку, а Китнисс приходит в себя в окружении повстанцев, давно ждавших своего часа. Пит в плену у президента Сноу, Китнисс - в компании матёрых революционеров, дистрикты - в огне. Чтобы победить Капитолий, людям нужен символ веры и победы - Сойка-пересмешница, с которой уже давно «сроднилась» Китнисс. Но для того чтобы стать символом революции, Китнисс приходится от многого отказаться… В третьем фильме к актёрскому составу «Голодных игр» присоединилась Джулианна Мур. Кроме того, это последний фильм, где можно будет увидеть Филипа Сеймура Хоффмана. Старый кошмар опять разворотил только-только зажившие раны на сердце, перевернув все с ног на голову.
Она проснулась в поту, задыхаясь, как после долгого бега. Боясь разбудить Пита, она спустилась вниз, собравшись провести остаток ночи перед камином с чашкой чая в руке. Китнисс тоскует по нежным объятьям Пита - таким, как прежде, а не связанным узами брака. Зимой ночи были особенно холодными, Китнисс часто просыпалась из-за холода и уходила спать в зал. Пит уже давно привык к этому, но иногда все равно шутливо бурчал «Ты говорила «в горе и в радости», а сбегаешь из-за какого-то там холода». Китнисс в свою очередь отшучивалась тем, что не пристало делать из своей жены замороженный продукт.
Да-да, именно «жены» - они ведь женаты уже как месяц. Китнисс была против свадьбы в ноябре, из-за чего пару раз крупно ссорилась с Питом, но Капитолий пресек все их сомнения, заявив, что раз уж игры отменили - то они обязаны развлечь публику. Их свадьбу сделали донельзя помпезной и торжественной, а еды, приготовленной для банкета хватило бы всему Дистрикту Двенадцать на пять лет вперёд. Когда Китнисс вышла «припудрить носик» в туалетную комнату - на деле же она сбежала от виноватого взгляда Пита - она увидела расфуфыренную Капитолийскую женщину, склонившуюся над раковиной, держа в руках бокал с рвотным. Китнисс тогда почувствовала, что её готово вывернуть наизнанку и безо всяких стимулирующих напитков. Вернувшись к Питу, она взяла его за руку и поцеловала, заметив вдалеке камеру.
Пит сначала удивленно приподнял брови, а, проследив за её взглядом и увидев объектив, натянуто улыбнулся, прикрыв глаза в попытке скрыть плещущуюся там боль. Но Китнисс все равно успела её заметить и ощутила щемящее чувство где-то в области затянутой тугим корсетом груди, еле сдержав слезы отчаянья. Китнисс тоскует по их ночным разговорам в поезде, по их живым спорам. Когда же торжество в честь «слияния двух сердец» кончилось, их привезли в роскошные апартаменты, в которых было всего три комнаты - по одной для Хеймитча и Эффи и одна для Китнисс и Пита. Отчаянно краснея, она начала было говорить о том, что она не готова, что им всего по семнадцать лет, на что Пит решительно заткнул ей рот поцелуем и, оторвавшись, твердо сказал ей: Этого не будет. Я не заставлю тебя, Китнисс.
Только если ты сама захочешь. И стремительно покинул комнату, мягко прикрыв за собой дверь, оставляя Китнисс в одиночестве давиться его «если». Первую брачную ночь Китнисс провела в слезах, терзая нижнюю губу, чтобы никто не слышал её падения. Ей было горько, обидно и тоскливо, а в голове звучал усталый голос Пита, которым он раздавил её, сказав «если». Китнисс тоскует по Питу. Капитолий забрал у неё вовсе не свободу, нет.
Капитолий отнял у неё мужа. Через неделю, когда они вернулись в Двенадцатый, и Китнисс переехала к Питу, они впервые после свадьбы легли в одну постель. За всю ночь Китнисс не приснилось ни одного кошмара, о чем она сообщила Питу, едва только разомкнув глаза. А Пит поглядел на неё - отстранено и пусто, и задумчиво сказал: «Ты стонала во сне». Китнисс слышит приглушенный скрип половиц на лестнице и выныривает из пучины воспоминаний. В дверном проеме появляется Пит - сонный, взъерошенный, и Китнисс приглашающе похлопывает по дивану рядом с собой: Посидишь со мной?
Пит медленно подходит к дивану и садится рядом с ней, упершись локтями в колени. Он тяжело вздыхает и откидывается на спинку дивана. Я могу закрывать окна на ночь, если тебе хочется. Только не уходи от меня, прошу. Китнисс кивает, задумчиво поглаживая стенки чашки, чувствуя, что чай уже почти остыл. Она ставит его на журнальный столик и переводит взгляд на Пита.
Он едва заметно улыбается ей в ответ, запуская руку в волосы. Китнисс снова замечает в его глазах ту затаенную боль и порывисто обнимает, прижимаясь к нему всем телом. Прекрати притворяться, будто все хорошо, я же вижу её, я вижу боль в твоих глазах, Пит, не смей отрицать. Тебе больно, и ты даже не хочешь думать, будто я смогу помочь тебе... Но Китнисс, ты... Китнисс затыкает его рот поцелуем, пытаясь доказать ему, что он нужен ей, и что он не прав, говоря «если».
Китнисс целует его яростно, до боли сминая губы. Сначала Пит не отвечает, но потом сердце берет верх в схватке с его разумом, и он поддается Китнисс, возвращает ей её напор. Китнисс обвивает его шею руками и плотнее прижимается к мужу. Она чувствует, как напрягается его тело, но не обращает на это внимания. Плед, в который она прежде куталась оказывается отброшен в сторону - Китнисс вдруг становится нестерпимо жарко. Их с Питом поцелуй заставляет её желать большего, поэтому, едва только отдышавшись, она снова кошкой тянется к нему, но Пит отстраняется, внимательно заглядывая ей в глаза.
Китнисс, не делай того, о чем пожалеешь. Останови меня, пока я не зашел слишком далеко. Китнисс лишь качает головой и роняет тихое «Когда» и снова накрывает его рот поцелуем, запуская руки в его волосы. Их языки переплетаются и снова расходятся, двигаясь с невероятной скоростью. Пит отстраняется, чтобы глотнуть воздуха и хрипло шепчет: Останови меня... Но Китнисс снова целует его, не давая ему больше сказать ни слова.
Её руки залезают под тонкую ткань футболки, и Китнисс чувствует стальные мыщцы его пресса, восхищаясь его силой, его красотой. Она тянет его футболку вверх, но он останавливает её руки, вновь встревоженно глядя ей в глаза. Китнисс разочарованно вздыхает, с её губ срывается стон. Ты сказала «Когда». Почему, Китнисс? Она снова вздыхает, прежде чем с её губ слетают тихое «Не задавай вопросов».
На этот раз Пит сам целует Китнисс, переплетая их руки. Он целует её трепетно и нежно, так, что Китнисс чуть ли не задыхается. Она чувствует приятную тяжесть внизу живота и жар в груди, она неловко ерзает, вызывая у Пита гортанный стон, и тут же краснеет, прерывая поцелуй. Не бойся, - шепчет он, вставая, и берет её за руку. Он ведет её за собой наверх, а Китнисс чувствует себя маленьким ребёнком, заблудившимся во тьме, в её душе бушует ураган эмоций, чувств и мыслей. Они заходят в комнату, и Пит садится на край кровати.
Китнисс смущенно топчется на пороге комнаты, не зная, куда деть её вдруг налившееся свинцом тело. Пит на неё внимательно смотрит, вызывая в теле нервную дрожь. Достаточно просто сказать мне остановиться, - в который раз говорит он. Китнисс вздыхает, как перед прыжком, и тремя стремительными шагами пересекает комнату, прижимая к себе его голову. Их лбы соприкасаются, и Пит кладет правую руку ей на шею, притягивая ближе.
В духе «Голодных игр»: книги про квесты на выживание
Финник Одэйр и Китнисс. Китнисс Эвердин и Финник Одэйр. Хеймитч Эбернети и Китнисс Эвердин. Китнисс и Финник арт. Китнисс Эвердин и хеймитч.
Китнисс пит и Гейл. Вуди Харрельсон хеймитч. Китнисс и пит фанфики. Безумие хеймитч Китнисс.
Фандомы персонажи. Рисунки по фандомам. Фанфики по голодным играм. Главные герои из голодных игр.
Эзра из голодных игр. Пит и Гейл арт. Китнисс и пит арт беременность. Пит и Гейл.
Пит Мелларк и Гейл Хоторн. Эффи бряк арт. Эффи бряк Голодные. Арты Эффи бряк.
Пит Мелларк кукла. Кадры из голодных игр. Актриса из голодных игр 2023.
К финалу истории жива и снова при деле. Мнения авторитетов[ править ] Стивен Кинг , комментирующий чуть ли не каждую книгу в Пиндосии, благосклонно отозвался о творении Коллинз, заявив: От романа сложно оторваться, так привыкаешь к постоянному напряжению. Коллинз — мастер сугубо деловой прозы, с приятным сухим чувством юмора. Чтение «Голодных игр» занятие захватывающее и такое же простое… Вопрос состоит в том, будут ли читатели начинать читать вторую книгу, чтобы узнать, что будет потом с Китнисс. Я знаю, что буду. Учитывая небезызвестный срач между двумя светилами современной беллетристики, такое сочетание мнений вызывает лёгкий когнитивный диссонанс. Троллинг и срачи[ править ] Trolling must go on! Так как экранизация с самого начала не без оснований почиталась как заменительница «Сумерек» для девочек пубертатного периода, а фанатки книг видят в объекте своего шлика Настоящую Литературу , то один намёк на то, что «Голодные игры» стоят в одном ряду с «Сумерками», вызывает тонны ненависти и баттхерта. Кормиться можно на форумах фан-сайтов и в тематических группах ВКонтакте. Концовка слита[ править ] Так как подростки , читавшие «Игры», склонны к максимализму, то хуёвенькая и бессмысленная, с их точки зрения, концовка всей трилогии их категорически не устраивает — ни тебе эпичного файнал-баттла, ни розового хэппи-энда или хотя бы сурового экстерминатуса , а только совершенно развалившаяся дёрганая ГГ с бредовыми идеями, которая отправляется туда, куда ей и место — в свои родные ебеня варить суп на кухне. Книга лучше [ править ] Классический для экранизированных книг срач подогрет тем фактом, что литературный первоисточник вообще не сильно блещет такими достоинствами, как стилистическая ровность, динамичность, увлекательность или интрига, хотя и не скатывается окончательно в говножуйство. А в фильме эти фейлы более-менее нивелируются грамотной съемочной командой, хотя, прямо скажем, второй и по динамике, и по интригам сильно проигрывает первому. Впрочем, в фильмцах некоторые — чтобы не сказать «многие» — острые моменты от души пригламурены и приглажены, а куча всяких неопределённостей, непонятностей и неоднозначностей просрана к чёртовой матери ну пипл же не схавает, если ему не разжевать, не упростить и не объяснить понятными словами. Армии сторонников оригинала и новоиспеченные фанаты фильмов готовы к столкновению. Ну-ка, что первым делом вспоминается у Анонимуса при словечке «антиутопия»? Правильно — классика вроде « 1984 », «Мы» и «О дивный новый мир», читать которые не стыдно даже самому выёбистому снобу. Вачовские с « V значит Вендетта » подтолкнули антиутопический жанр к масскульту, то «Голодные игры» окончательно повернули жанр лицом к мейнстриму, и даже — о ужас! Прибавьте к этому мрачность действа, некоторую нешаблонность сюжетных ходов и итоговой развязки по отношению к обычной подростковой литературе, конечно , и получим первоклассное средство приготовления еды в виде громогласного утверждения: «Голодные игры — серьёзная книга! Естественно, троллить таким образом лучше не девочек-фанаток, а взрослых дяденек, мнящих себя экспертами. Школоло поначалу негодует и бурлит говнами из категории: «Где справедливость? Как так можно? Почему капитолийцы живут в шоколаде, а дистрикты в полном дерьме? Если говорить о первой книге, то революционные идеи и дерьмократический бред проскальзывает там намного реже, нежели в последующих. В следующих книгах для всех, кто в танке, четко объяснено, что лучшая форма правления — дерьмократия. Капиталистический Капитолий, коммунистический Дистрикт-13 — это все лажа. В сумбурном бреду ГГ часто проскальзывает факт, что ей не нравится Дистрикт-13, хотя, казалось бы, там все вроде по-честному: арбайтен по-стахановски , жрачка не до усрачки, общая трудовая и военная повинность, никакой роскоши и т. Однако ж регулярным хавчиком нашу ГГ не купишь. Хочется равенства, но не полуголодного, а сытого и защищенного, и не казарменного, а более-менее свободного. Троллить такой темой можно любого эксперта или патриота — пускай вспоминает курс политологии. Вбрасывайте тему на форумы ярых патриотов и отходите в сторонку, дабы не мешать килотоннам бурлящего говна лететь с вентилятора в сторону звездно-полосатой. Сам Панем вполне может быть средней толщины намеком на Рассеюшку или её более раннюю версию. Тут и богатый Капитолий с бедными и эксплуатируемыми дистриктами , полная централизация и сосредоточение власти в руках псевдодемократической верхушки , номинальный федерализм и много других ништяков. Смертельная битва группы подростков до тех пор, пока не останется только один? Государственная программа, созданная для устрашения населения? Просторов для обвинения в плагиате много, и в умелых руках намёки на копипасту с приведёнными примерами способны принести много веселья зелёной братии. Впрочем, на русскоязычных форумах это не слишком эффективно, так как в этой стране мало кто знает о творчестве Косюна Таками, а у читавших обоих авторов отношение как к Таками, так и к Коллинз одинаково положительное. Это было с неоднократно упоминавшимися в этой статье «Поттером» и «Сумерками», которые превратились в феномены массовой культуры.
Среди поклонников поттерианы обрел популярность фанфик «Скованные», в котором Гарри Поттер погибает на войне с Волан-де-Мортом, а Гермиона Грейнджер становится пленницей Драко Малфоя. Об этом сообщает Insider. Гермиона выживает и попадает в 16-месячное заключение. После окончания войны Волан-де-Морт решает реализовать программу повышения рождаемости магического населения, которая похожа на систему из романа Маргарет Этвуд «Рассказ служанки».
Лоуренс сказала, что в трех фильмах, выпущенных до сих пор, ее любимым моментом «Голодных игр» был тот, когда давным-давно, еще в первом фильме, Китнисс добровольно вызвалась трибутом. Новый роман для Гейла? Отвечая на вопрос о сцене, которую он с нетерпением ждет увидеть в финале фильма, Хемсворт отметил, что у них с Хатчерсоном есть совместная сцена. Лоуренс об этом ничего не слышала. Поскольку дело касается, как правило, актеров «Голодных игр», все быстро оказывается довольно несерьезным. Актеры все еще лучшие друзья на веки-вечные до скончания времен. На вопрос, чего ему будет больше всего не хватать на съемках фильмов, Хатчерсон указал на своих коллег, стоящих рядом с ним. Все быстро стало несерьезным, когда Лоуренс и Хемсворт погладили его по лицу, что побудило того спросить Дженифер: «что это у тебя на пальцах? Не называйте это арбалетом. Признавая, что у нее на съемочной площадке был лук, который ошибочно называли арбалетом, Лоуренс становится серьезной: «Прежде всего, это не арбалет, а лук, арбалеты — легко. Прошу прощения, но все, что вам нужно сделать — нажать на курок. Я не тратила бы месяцы и месяцы подготовки, чтобы меня называли арбалетчицей». В реальной жизни Лоуренс не справилась бы с косой Китнисс. Звезда призналась, что ее навыки заплетания оставляют желать лучшего. В чрезвычайной ситуации я могла бы заплести.
Самые безумные фанфики по «Игре престолов»
Узнайте, где посмотреть фильм Голодные игры: Сойка-пересмешница. Главные герои "Голодных игр" сидели на высокобелковой диете и тренировались каждое в ежедневный рацион входило ванильное мороженое. Сьюзен Коллинз Голодные игры скачать в форматах epub, fb2, pdf, txt или читать онлайн. Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах — Русский трейлер #2 (Дубляж, 2023)Подробнее. Как ярый любитель франшизы "Голодные игры", я ждала этот фильм почти 1,5 года.
Голодные Игры
и | К вящей ярости фоннатов серьёзной литературы, «Голодные игры» работают не в жанре волшебного плаща и волшебной шляпы или анемичных красавчиков на гемоглобиновой диете, а на поле антиутопического триллера. |
"Голодные игры: Сойка-пересмешница". Финал | В мировом прокате идет приквел «Голодных игр» с подзаголовком «Баллада о змеях и певчих птицах». |
и | Это приквел популярной любовно-фантастической трилогии «Голодные игры». |
Финальная бойня. Фанфик по книге Голодные игры | Только вчера посмотрела "Голодные игры" и поняла всю прелесть этой пары. |
Фанфик "Прозрение" по фэндому "Голодные игры" | Мысли вслух. Новости. |
Клуб любителей трилогии "Голодные игры"
Голодные игры_ Из пепла (ФАНФИК) Автор:YanaYasinskaya Роман написан по мотивам произведения С. Коллинз "Голодные игры". Подборка называется "на волне "голодных игр"", не слишком ли просто обсирать авторов книг, которые вышли раньше голодных игр? Джен Лоуренс призналась, какую часть «Голодных игр» считает худшей. Сьюзен Коллинз Голодные Игры Эта книга просто великолепна! Только вчера посмотрела "Голодные игры" и поняла всю прелесть этой пары. Это просто четвёртая часть "Голодных игр", в которой подробнее расписывается уже известный финал.
Голодныеигры Истории
Тегифеникс фанфик голодные игры, голодные игры фанфик не то что кажется, фанфик вигуки солнечная пыль, голодные игры фанфики вопреки всему, фанфик натали чихает. Фанфик не имеет никакого отношения к роману С. Коллинз "Голодные Игры" Предупреждения: ООС, смерть персонажа. Новости. Колонка редактора. Фанфики по голодным играм. Главные герои из голодных игр. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. начала новинку от любимой Тани Свон, пока очень интересно, я прочла только 2-3 главы, вникаю в эти Голодные игры, пхах.
The Orb of Worlds without Limits: The Hunger Games / Сфера миров без границ: Голодные игры
и | На главную» Фантастические миры» Клуб любителей трилогии "Голодные игры" [12492]. |
:book: Фанфик "Голодные игры " :book: | Нужен уровень: Flex. Открыть пост. полнометражки. голодные игры. 85. Перейти ко всем постам. |
Фанфики по фэндому голодные игры
ФАНФИК СЕЙЧАС РЕДАКТИРУЕТСЯ, ТАК ЧТО НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ НЕБОЛЬШИМ ИЗМЕНЕНИЯМ(1/6) А что, если война закончится не так, как хотелось бы? Главная» Новости» Фанфик ночью в апреле я покажу тебе что ты для меня значишь. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.