Новости еасапр ржд

РЖД ввели в строй разъезд 2855 км на перегоне Тунгала – Камнега.

РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов

РЖД планируют запустить новое мобильное суперприложение. Замгендиректора компании Евгений Чаркин сообщил об этом на конференции Data Fusion. Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) обратился в Совет Европы с просьбой отменить санкции, однако получил ответ о стремлении стран ЕС «максимизировать давление» на. Свежие и актуальные новости Ржд на сайте Кроме этого обмен данными происходит с системами РЖД ЕАСАПР, АС ЦНСИ, ИХ ГП, АСУ МР и ПАК ЕИСЦ.

Защита документов

Ермак: Киев добился отключения РЖД от софта немецкой SAP. Следите за новостями Дирекции на странице «ВКонтакте» и в Telegram-канале! База данных ЕАСАПР формируется на основе универсальной отправочной модели (МГО-У), работающей в составе АСОУП. Мероприятия Новости компаний Статьи Новости маркетплейса PR для IT IT глоссарий IT Эксперты. Разработка Единой автоматизированной системы рекламационно-претензионной работы ОАО "РЖД" в составе проекта ЕАСАПР во взаимодействии с действующими автоматизированными.

ЕАСАПР теперь на всей сети

С декабря единая автоматизированная система актово-претензионной работы (ЕАСАПР) внедрена на всех российских железных дорогах. База данных ЕАСАПР формируется на основе универсальной отправочной модели (МГО-У), работающей в составе АСОУП. РЖД планируют запустить новое мобильное суперприложение. Замгендиректора компании Евгений Чаркин сообщил об этом на конференции Data Fusion. Решение развернуто в центральном аппарате ОАО «РЖД», в 53 филиалах и 15 дочерних обществах по всей России.

Российские железные дороги пострадают из-за действий Киева

ЕАСАПР СД НП предназначен для повышения качества проводимой работы по расследованию случаев нарушения нормативных сроков доставки. присваивается после подписания ЭП всеми пользователями ЕАСАПР СФТО, включенными в раздел "Подписи" в документе. При необходимости доступ пользователей к интерфейсу модуля учета первичных документов будет осуществлен из системы ЕАСАПР М и ЕАСАПР СД. Информация о совершаемых операциях не достаточно открыта для внешних по отношению к ОАО «РЖД» участников. Через автоматизированную систему ОАО «РЖД» ЕАСАПР М можно проверить информацию о регистрации ЗПУ (запорно-пломбировочное устройство) за грузоотправителем.

Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.03.2023 N 767/Р

единая автоматизированная система рекламационно-претензионной работы ОАО "РЖД". 28 марта 2024 года журнал РЖД-Партнер проведет деловой семинар «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций». Российские Железные Дороги. Другие названия: ЕАСАПР СД НП РЖД ввели в строй разъезд 2855 км на перегоне Тунгала – Камнега. ОАО «РЖД» планирует создать pwa-приложение для пассажиров, которое подойдёт для операционной системы «Аврора».

Что такое ЕАСАПР М РЖД и как оно работает?

Перед подачей вагонов под погрузку ОРВ, в соответствии с местным технологическим процессом технического обслуживания грузовых вагонов, проводится технический осмотр указанных вагонов. При этом способ информирования на каждой железнодорожной станции проведения технического осмотра устанавливается технологическим процессом картой работы этой железнодорожной станции. Проведение уполномоченным работником ОРВ технического осмотра вагонов под погрузку и порядок ведения уполномоченным работником "Д" книги ВУ-14МВЦ в части регистрации результатов технического осмотра вагонов перед погрузкой, осуществляется в следующем порядке: а на железнодорожной станции проведения технического осмотра порожние вагоны перед подачей под погрузку, в соответствии с требованиями Инструкции приемосдатчика, предъявляются уполномоченным работником Д ОРВ для проведения технического осмотра; б уполномоченный работник "Д" по результатам осмотра вагонов в техническом отношении в установленном в ОАО "РЖД" порядке оформляет в АСУ СТ книгу ВУ-14МВЦ, при этом графа 5 "Приемосдатчик, подпись" не заполняется. Если по прибытии вагонов под погрузку на железнодорожную станцию назначения, проведения технического осмотра уполномоченным работником Д установлено наличие оформленных в пути следования коммерческих актов или актов ГУ-23ВЦ на обнаружение коммерческих неисправностей в пути следования одновременно с техническим осмотром уполномоченным работником Д согласно ЕТП ЗИбр производится коммерческий осмотр прибывших вагонов с оформлением в установленном порядке в ОАО "РЖД" записи в книге ВУ-14МВЦ. Выдача груза производится в соответствии с требованиями статьи 41 Устава.

В этом году запланирован и будет реализован модуль управления продажами услуг. АС «УВК» — Автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами в области грузовых перевозок. Включает в себя подсистемы: АС УВК «Единая база данных клиентов», предназначенная для автоматизации взаимодействий с клиентами предприятий холдинга РЖД, и АС УВК «Управление обращениями клиентов», предназначенная для формирования и поддержания в актуальном состоянии единой базы данных клиентов с детальной информации о действующих и потенциальных потребителях услуг.

N 1856р "Об утверждении Типового перечня функций дорожной рабочей группы по вопросам скорости и сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов и форм отчетности", возлагается на ЦД.

Настоящий регламент основывается на Положении о Центральной дирекции управления движением - филиале открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденном 15. N 63, Положении о Центре фирменного транспортного обслуживания - филиале открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденном 08. N 8129 и других документах. Определение ответственности филиалов, территориальных подразделений филиалов, иных структурных подразделений ОАО "РЖД" за просрочку доставки грузов и порожних вагонов на допретензионном этапе На данном этапе производится предварительное определение ответственности за нарушение сроков доставки грузов и порожних собственных арендованных вагонов. Посредством использования информации сетевого хранилища актов общей формы ф. ГУ-23 на задержку вагонов на станции отправления, в пути следования и на станции назначения в соответствии с Правилами составления актов при перевозке грузов железнодорожным транспортом, утвержденных приказом МПС России от 18. N 45, а также другими документами; - коды причин задержки грузовой отправки вагона, контейнера ; - отметки об отнесении причин задержки в продвижении грузовой отправки на подразделения ОАО "РЖД", ответственные за проведение служебного расследования по ним в соответствии с Классификатором причин задержек грузов и порожних собственных вагонов, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 04. N 2129р. По каждой отправке вагону, контейнеру , включенной в реестр, в ЕАСАПР СД автоматически осуществляется предварительный расчет сверхнормативного срока доставки с учетом информации о фактическом проследовании вагона или контейнера и размера неустойки за допущенные нарушения с разложением этих данных по структурным подразделениям в границах железных дорог, регионов, станций, допустивших задержку в продвижении.

N 2129р, для каждой причины задержки грузовой отправки установлен Филиал, ответственный за проведение служебного расследования по ней. Формирование реестра отправок, прибывших с нарушенным сроком доставки, осуществляется для каждого Филиала. В случае установления причин задержки в проследовании грузовой отправки одновременно по двум и более Филиалам, данная отправка отражается в перечнях вагонов отправок по каждому из них. По каждой отправке вагону, контейнеру , включенной в перечень, определяется размер финансового риска перевозчика, в случае возможного предъявления претензии об уплате пени за ненадлежащее выполнение условий договора перевозки. Под финансовым риском понимается максимально возможный размер неустойки пени , подлежащей выплате грузоотправителю грузополучателю в связи с нарушением срока доставки. Реестры отправок вагонов, контейнеров , сформированные в системе ЕАСАПР СД, в электронном виде размещаются в адресных витринах системы по каждому Филиалу, в том числе по их структурным подразделениям, в соответствии с утвержденными внутренними регламентами проведения служебного расследования. Служебное расследование по каждому факту нарушения проводится в течение 14 суток первая стадия. Результатом проведенного служебного расследования является полное частичное признание ответственности подразделением или полный частичный отказ от нее, подтвержденные в пределах 14-дневного срока соответствующей отметкой в реестре. В случае полного признания вины подразделением по факту задержки служебное расследование приобретает статус "Завершено".

Полный или частичный отказ от ответственности регистрируется в системе ЕАСАПР СД и передается на расследование иному структурному подразделению, вина которого по факту задержки установлена в ходе расследования на первой стадии. Передача задержки иному подразделению через систему ЕАСАПР СД сопровождается прикреплением файла, содержащего обоснование отказа, копии подтверждающих документов и протокол разбора случая задержки в продвижении отправки, подписанный руководителем структурного подразделения ОАО "РЖД". Для проведения служебного расследования на второй стадии устанавливается срок 7 суток. При признании ответственности за задержку в продвижении груза или порожнего вагона расследование также приобретает статус "Завершено", что отражается в соответствующем реестре. В случае полного или частичного отказа от ответственности за нарушение срока доставки вопрос об определении виновного подразделения выносится на рассмотрение Дорожной рабочей группой, созданной на железной дороге в соответствии с распоряжением ОАО "РЖД" от 04. N 1072р далее - Дорожная рабочая группа , о чем в реестре также делается соответствующая отметка. Формирование перечня спорных отправок для вынесения их на рассмотрение Дорожной рабочей группой с указанием позиции подразделений, проводивших Служебное расследование и не признавших ответственность по рассматриваемым нарушениям, осуществляется уполномоченными специалистами подразделения ЦД. В реестрах задержек, направленных для рассмотрения Дорожной рабочей группой, производится отметка о результатах рассмотрения по каждой задержке со ссылкой на номер протокола и дату заседания Дорожной рабочей группы.

Западные страны начали вводить санкции против России с начала проведения спецоперации на Украине. В марте 2022 года Великобритания ввела санкции и против РЖД. В конце марта прошлого года железнодорожная российская компания просила Совет Европы отменить санкции. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

РЖД - все новости на сегодня

АСУ ТО — автоматизированная система управления транспортного обслуживания. СКПП — суточный клиентский план погрузки. СКПР — суточное задание на развоз местного груза под выгрузку. СКП-ГЭ — суточный клиентский план отправления грузовых поездов в рамках оказания услуги «Грузовой экспресс». КП ЭДО — комплекс программных средств технологического электронного документооборота.

Срок регистрации пакета документов в ЕАСАПР М закрепленными работниками составляет не более 10 календарных дней с момента подписания коммерческого акта. В процессе регистрации пакета документов в ЕАСАПР М для формирования укомплектования допретензионного дела уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующий предъявление штрафов неустоек , оказывает методологическую помощь закрепленным работникам. В случае если невозможно подписать или зарегистрировать документы в ЕАСАПР М по таким причинам, как ожидание клиента для отгрузки излишка груза, ожидание проведения представителями органов внутренних дел Российской Федерации, прокуратуры Российской Федерации, Федеральной таможенной службой и других государственных служб мероприятий в отношении груза, неисправность технических средств и т.

Контроль за соблюдением указанных сроков осуществляется руководителем территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующим вопрос грузовой и коммерческой работы. Ответственными за несвоевременное наполнение допретензионного дела являются руководители станции, центра организации работы железнодорожных станций, агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения. Для полного формирования допретензионного дела в ЕАСАПР М к коммерческому акту сканируются заверенные копии доверенности клиента и иные документы, удостоверяющие выявленное нарушение. Завершение комплектования документов, необходимых для формирования укомплектования допретензионного дела, а также проверка комплектности документов осуществляется в порядке и сроки, указанные в пунктах 28 - 29 настоящего Порядка. После прибытия вагона на станцию назначения и комиссионной выдачи груза клиенту уполномоченный работник станции назначения регистрирует результаты выдачи в ЕАСАПР М. Уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения осуществляет проверку полноты и качества оформленных документов, после чего переводит допретензионное дело в состояние "Сформировано" для принятия решения о целесообразности или нецелесообразности начисления штрафа. В случае принятия решения о целесообразности начисления штрафа клиенту уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, на основании пакета документов вложенного в допретензионное дело формирует в ЕАСАПР СФТО итоговую справку о сумме начисленного штрафа неустойки , после подписания которой электронной подписью, переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно".

Ответственным за принятие такого решения является руководитель территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующего вопросы грузовой и коммерческой работы. Закрытые допретензионные дела по решению дороги обнаружения не отражаются в общей статистике сформированных в ЕАСАПР СФТО допретензионных дел, а отражаются как закрытые по нецелесообразности. Порядок действий работников ОАО "РЖД" при выявлении в пути следования случаев превышения массы груза свыше грузоподъемности вагона 73. В случае выявления на станции обнаружения фактов превышения груза свыше грузоподъемности вагона и получения информации от клиента о распоряжении излишками груза, станция обнаружения по письменному обращению клиента и за его счет в соответствии с пунктом 5. С отгруженной частью груза станция обнаружения поступает по распоряжению клиента. При дозировании массы груза в вагоне станцией дороги обнаружения клиенту начисляются также затраты перевозчика по отгрузке излишней части массы груза, в соответствии с разделом III настоящего Порядка. В случае отгрузки излишка груза в иной вагон и отправления его на станцию назначения груза уполномоченным работником станции или агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, отвечающим за оформление перевозочных документов, оформляется новый перевозочный документ с начислением провозной платы на самостоятельную перевозку.

Отметка о составлении нового перевозочного документа, актов общей формы и коммерческого акта проставляется уполномоченным работником станции или агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в графе "Особые отметки перевозчика" в основном перевозочном документе в АС ЭТРАН. Порядок действий работников ОАО "РЖД" при выявлении случаев искажения наименования груза при выгрузке на станции назначения 76. В случаях выявления на станции назначения после раскредитования перевозочного документа фактов искажения наименования груза уполномоченный работник станции назначения составляет акт общей формы и подписывает его электронной подписью. Порядок составления коммерческого акта изложен в пунктах 58 - 62 настоящего Порядка. В случае если на момент поступления информации в АС ЭТРАН заготовка перевозочного документа находится в состоянии "Накладная предъявлена", то дальнейшее ее согласование перевозчиком невозможно. Накладная автоматически отклоняется и направляется отправителю вагона для внесения в нее изменений наименования и кода фактически перевезенного ранее груза. Если накладная на момент поступления информации в АС ЭТРАН находится в состоянии "Приемосдатчиком принято", то при дальнейшем оформлении вагона "в путь" появляется ошибка, что ранее перевозимый груз не соответствует фактически перевезенному и дальнейшее оформление вагона невозможно, информация об изменении кода и наименовании груза передается отправителю вагона для изменения информации в документе о ранее перевозимом грузе.

На основании полученной информации и выявленном разночтении в сведениях о грузе и запросе-уведомлении меняется информация о ранее перевозимом грузе. Если после приема порожнего вагона к перевозке, коммерческий акт на искажение наименования груза подписан и переведен в состояние "Подписан ОАО "РЖД" в пути следования", "Подписан ОАО "РЖД" на станций назначения", то автоматически формируется заготовка акта общей формы об искажении информации в накладной. Акт общей формы подписывается работником станции оформления коммерческого акта электронной подписью. При раскредитовании порожнего вагона, оформленного после выгрузки груза, с выявленным несоответствием наименования, на станции назначения в АС ЭТРАН поступает уведомление о составленном акте общей формы, коммерческом акте на изменение наименования ранее перевозимого груза и его кода согласно Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов ЕТСНГ или гармонизированной номенклатуры грузов ГНГ. Уполномоченный работник станции или агентства фирменного транспортного обслуживания дороги назначения, отвечающий за оформление перевозочных документов, сверяет информацию о наименовании груза и его коде ЕТСНГ ГНГ , указанном в перевозочном документе, с информацией о наименовании груза и его коде ЕТСНГ ГНГ , указанной в коммерческом акте в разделе "Фактически оказалось", и при выявлении снижения стоимости провозной платы осуществляется добор провозных платежей по наименованию и коду груза ЕТСНГ ГНГ , согласно информации из коммерческого акта. В случае если информация в АС ЭТРАН об искажении наименований груза на основании коммерческого акта поступила после раскредитования перевозочного документа на перевозку порожнего вагона, то уполномоченный работник дороги назначения, отвечающий за начисление причитающихся ОАО "РЖД" платежей, осуществляет корректировку перевозочного документа в порядке и сроки, установленные Порядком внесения изменений в электронную накладную в системе АС ЭТРАН, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 9 июля 2018 г. Добор провозной платы за перевозку порожнего вагона всегда взыскивается с плательщика за перевозку порожнего вагона.

Если коммерческий акт составляется по факту искажения наименования груза и у ОАО "РЖД" отсутствуют достаточные доказательства вины клиента в таком искажении, то структурные подразделения дирекции управления движением, территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения по своей инициативе или по требованию клиента имеют право привлечь экспертов и или специалистов в соответствующей области для проведения экспертизы. В таких случаях уполномоченным работником станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М составляется коммерческий акт с указанием предварительного наименования груза и отметкой об отборе проб на проведении экспертизы. Расходы ОАО "РЖД", связанные с проведением экспертизы, оплачиваются структурными подразделениями дирекции управления движением, территориального центра фирменного транспортного обслуживания, заказавшими экспертизу. Результаты проведенной экспертизы регистрируются уполномоченным работником станции дороги, проводившим экспертизу груза, в ЕАСАПР СФТО и вносятся в допретензионное дело, созданное на основании составленного коммерческого акта. В случае если результаты экспертизы не подтверждают факта искажения наименования груза, то руководителем территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения совместно с юридической службой железной дороги обнаружения принимается решение о закрытии допретензионного дела и нецелесообразности направления материала в суд. Результаты принятого решения результат экспертизы, протокол совещания территориального центра фирменного транспортного обслуживания при его наличии прикрепляются к допретензионному делу и отражаются в разделе "Причина закрытия". Расследование фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона при внутренних и экспортных перевозках 82.

Расследование обнаруженных фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона при внутренних и экспортных перевозках проводится руководителем станции дороги отправления в течение 3 рабочих дней после поступления в ЕАСАПР М уведомления о составленном коммерческом акте по выявленным фактам. По результатам расследования оформляется протокол разбора с приложением к нему: документов, подтверждающих наличие или отсутствие ответственности клиента если таковые были представлены ; объяснений причастных к нарушениям лиц - работников ОАО "РЖД" если есть основания полагать, что нарушения произошли по причинам, зависящим от них ; перечня принятых мер, направленных на исключение подобных нарушений. Электронные копии документов регистрируются в ЕАСАПР М уполномоченным работником станции отправления для принятия решения об обоснованности начисления штрафа неустойки. Контроль за соблюдением сроков проведения расследования и регистрации электронных копий документов в ЕАСАПР М осуществляет руководитель станции либо руководитель центра организации работы железнодорожных станций или агентства фирменного транспортного обслуживания дороги отправления в соответствии с порядком учета первичных документов и локальными нормативными документами. Порядок выдачи груза на дороге назначения или передачи груза другому перевозчику в международном сообщении 85. После прибытия вагона на станцию назначения станцию передачи с отметкой о составленном коммерческом акте уполномоченный работник станции назначения передачи осуществляют комиссионную выдачу груза в соответствии с Правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. В случае если коммерческий акт по фактам несоответствия массы груза относительно перевозочного документа или превышения грузоподъемности вагона составлен в пути следования, то уполномоченный работник станции назначения передачи осуществляют контрольную перевеску прибывшего вагона.

Если масса груза соответствует массе, указанной в коммерческом акте, то груз выдается по коммерческому акту, оформленному станцией обнаружения. В случае выявления расхождения массы груза относительно составленного в пути следования коммерческого акта, при этом подтверждается несоответствие массы груза относительно перевозочного документа или превышение грузоподъемности вагона превышающие погрешность средств измерения с учетом норм естественной убыли , на станции назначения составляется новый коммерческий акт, по которому и осуществляется выдача груза с оформлением в ЕАСАПР М приемо-сдаточного акта, который подписывается ОАО "РЖД" и ответственным представителем клиента посредством электронной подписи.

При этом контроль выполняется для следующих форматов полей: ввод даты и времени; ввод числового значения запрет ввода буквенных значений. Логический контроль вводимых данных предусмотрен для заполнения пользовательских полей, а также ввода достаточной и безошибочной информации для совершения действий в системе. Логический контроль выполняется в случае ввода значений в поля, с предварительным набором возможных значений. В случае возникновения ошибок при вводе данных программа выводит соответствующие предупредительные сообщения. Прием входящих претензий 3. Общие положения 3. Претензии по перевозкам грузов, порожних грузовых вагонов и контейнеров в прямом железнодорожном сообщении, прямом смешанном сообщении, а также в непрямом международном железнодорожном сообщении через порты Российской Федерации могут предъявляться к ОАО "РЖД" в электронном виде или на бумажном носителе. Подача претензии на бумажном носителе регламентирована Правилами предъявления и рассмотрения претензий при перевозках грузов, порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику, железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 31 марта 2016 г.

Прием входящих претензий в электронном виде 3. Сформированный шаблон претензии состоит из перечня полей для регистрации претензии Клиентом: общие для всех Клиентов; для юридических лиц; для физических лиц индивидуальных предпринимателей ; состав претензии в соответствии с блоком алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; общая сумма требований по претензии автоматическое заполнение на основании данных из блока "состав претензии" ; краткое изложение требований необязательное поле ; приложенные документы в соответствии с блоком алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; подпись заполняется после подписания ЭП Клиентом ; регистрационный номер претензии присваивается автоматически после подписания ЭП Клиентом ; дата регистрации претензии присваивается автоматически после подписания ЭП Клиентом. Для автоматического заполнения отдельных полей претензии ЕАСАПР СФТО использует взаимодействие со смежными системами ОАО "РЖД" по получению формализованных данных, содержащихся в следующих типах документов: транспортная железнодорожная накладная; досылочная дорожная ведомость в случае отцепки от групповой отправки ; заявка на перевозку грузов ф. ГУ-12; накопительная ведомость ф. ФДУ-92; ведомость подачи и уборки вагонов ф.

Для поддержки отрасли предлагается отменить экспортную пошлину или ввести цену отсечения, ниже которой она не применяется, а также вернуть льготы и дать новые скидки к тарифам ОАО РЖД.

Минфин, по данным «Ъ», против цены отсечения. Аналитики считают, что цены на энергоуголь выше предложенного уровня не поднимутся. РЖД подписали договор об изготовлении первых двух поездов для высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ Москва — Санкт-Петербург стоимостью 12 миллиардов рублей, их построят «Уральские локомотивы» и должны поставить готовые к эксплуатации составы до конца марта 2028 года, сообщила железнодорожная компания.

Транспортный акселератор РЖД

Российские железные дороги пострадают из-за действий Киева «Российские железные дороги» (РЖД) планируют запустить новое мобильное суперприложение (SuperApp) в начале 2025 года, заявил замгендиректора РЖД Евгений Чаркин на конференции.
Распоряжение № 573р от 26.03.2018 , а также в мобильном приложении РЖД Пассажирам для iOS и Android устройств.
Подрядчик сбил на 120 миллионов цену миграции с SAP на «1С» инвестиционной ИТ-системы РЖД 28 марта 2024 года журнал РЖД-Партнер проведет деловой семинар «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций».

РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов

Российские железные дороги (ОАО "РЖД") | единая автоматизированная система рекламационно-претензионной работы ОАО "РЖД".
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне единая автоматизированная система актово-пре-тензионной работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок.
57708503727200043370000 Выполнение работ по теме: «Развитие ЕАСАПР РЖД. Разработка подсистемы Единая автоматизированная система рекламационно-претензионной работы ОАО «РЖД» в составе проекта ЕАСАПР во взаимодействии с действующими автоматизированными.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий