Публикация от Дизайнерская одежда ДушеГрея (@) Май 16, 2017 at 1:11 PDT. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда. ДУШЕГРЕЯ жилет грильяж 2. 36. рисует и шьет, а последние семь лет развивает собственный бренд одежды «ДушеГрея». Теперь на производстве отшивают спальные мешки, которые передают в зону боевых действий. Пасхальные сувениры Женская верхняя одежда Весенняя обувь Декор для дома.
Душегрея одежда в москве
Поделитесь подробнее механизмом, примерными сроками реализации. Да, такая услуга у нас есть. Мы не отшиваем вещи в огромном количестве — какие-то модели идут по 36 штук на цветодизайн, другие — 50, а бывает до 300, это максимум вещей, который мы изготовили в одном цветодизайне. Если модель определённого размера закончилась, мы можем пошить её на заказ по размеру клиента. Уточню, что под заказ мы отшиваем уже разработанные модели без каких-то корректировок и трансформаций: возможности укоротить, удлинить, перенести принт, внести какие-то другие коррективы в модель или рисунок, у нас нет. Выполнение заказа происходит в течение 10 рабочих дней, но перед Новым годом эта дата может расширяться. На данный момент «ДушеГрея» производит одежду для женщин. Нет ли в планах разработки и запуска мужской линии. В этом году мы попробовали — из 36 изготовленных курток у нас осталось 3, я считаю, что, в принципе, это успех. Но для меня это был скорее эксперимент.
Чтобы полностью погрузиться в мужскую тематику, нужно знать и изучать очень много тонкостей: у мужчин совершенно другой организм и другие требования. Например, у мужчин гораздо больше требований по карманам, по тканям, которые должны быть изнутри и снаружи, по многим другим тонкостям. Если погрузиться в это полностью, я боюсь, что упущу свою целевую аудиторию, а это женщины. Думаю, что раз в год к сезону мы будем делать несколько мужских ветровок или курток. Точно так же, как мы дополнительно делаем небольшую детскую линию, чтобы наряжающаяся у нас мама, могла купить что-то для дочки. Не могу сказать, что это прибыльно: разработка новых моделей — трудоёмкий и финансово затратный проект. И если ты отшиваешь чуть-чуть, это скорее творческая история. Поэтому плотно уходить в мужской и детский сегмент я не планирую, а в рамках сезонной коллекции мы будем добавлять немного мужского и детского ассортимента. Как сказал Бен Свитленд: «Успех — это путь, а не пункт назначения».
Над чем работаете сейчас? Я полностью согласна с этой фразой: жизнь настолько «полосатая», что путь может быть как вверх, так и вниз. Сейчас модернизируем сайт, есть задача сделать удобную англоязычную версию сайта, потому что бренд «ДушеГрея» работает со всем миром. Вторая задача — мы думаем над развитием небольшой розницы, находимся в процессе поиска помещения в определённом месте и того уровня, который нам бы хотелось. В конце года мы закупили оборудование для производства вязаного трикотажа, активно осваиваем его, планируем изготовлять вязаные кардиганы, платья, джемпера и другие товары ассортиментной группы, включая шапки, шарфы, варежки, хотим плотно проработать эту нишу, конечно же, с «ДушеГреевским почерком». Благодаря появлению в нашем арсенале японского станка для печати по натуральным тканям и вязального цеха, хочется создавать коллекции, интересные в плане новых возможностей. Жан Лафонтен конструктивно сказал: «Человек устроен так, что если что-то зажигает его душу, то становится возможным всё! Говорим Наталье спасибо за диалог и желаем, чтобы в лабиринтах её судьбы встречались только приятные сюрпризы и люди с пылкими сердцами! Корреспондент: Юлия Бурулева Фото из личного архива дизайнера Теги.
Этой осенью дизайнер предлагает носить длинные струящиеся платья в сочетании с укороченными куртками и утепленными жакетами. Для самых смелых и креативных — куртка с необычным, остроконечным капюшоном или плащ с воздушными рукавами, украшенными фатином. Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении. И один из трендов наступающей осени — куртки-рубашки.
Утрированно инфантильные А-силуэты позволяют своей обладательнице почувствовать себя маленькой лесной разбойницей. Часть рисунков, которые использованы в создании принтов, специально разработаны для бренда выпускницами колледжа им.
Карла Фаберже. Основные цвета коллекции: серый, бежевый, салатовый, винно-красный, терракотовый. Ткани: крепшифон, сетка, кулирка, сатин, плащевые и пальтовые.
Также ставим эксперименты на даче, где конструкции обиты кусочками разных тканей, лоскутов — таким образом, тестируем ткани и краски на выгорание, на устойчивость к ветру, к дождю, к другим капризам погоды и сюрпризам природы. Такое скрупулёзное отношение к качеству мне передалось по наследству от папы. Также у нас работает профессиональный технолог, конструктор — на каждом этапе за каждый отдел производства изделий «ДушеГреи» отвечает человек, высокопрофессиональный в своей области. Это помогает нам достигать максимального качества. Конечно, всегда есть к чему расти и куда стремиться: мы непрерывно над этим работаем. Вы — яркий пример того, что творчество может быть коммерчески успешно! В чём секрет? До революции мой прадед по отцовской линии был купцом, поэтому я думаю, что коммерческая жилка мне передалась по наследству: можно сказать: я «вижу, где деньги лежат», — интуитивно анализирую конъюнктуру и нахожу ниши, которые не заняты. И, конечно, очень важно отношение делу: когда горишь своим делом, вкладываешь душу и делаешь всё, как для себя. Как мне сказал один священник в храме: «Делай всё, как для Бога, тогда у тебя всё будет в жизни получаться! Мы работаем с таким подходом: будто ты на своём месте выполняешь замысел Божий о тебе. Люди с другим подходом у нас не задерживаются. Безусловно, такое отношение к делу через определённое время начинает приносить свои финансовые плоды. Если рассматривать бизнес с точки зрения бизнес-плана, анализировать маркетинговые стратегии, коммерческие тактики и другие составляющие рентабельности, мы, честно сказать, мало этим занимаемся. Поэтому в финансовом успехе чувствуется какое-то благословение свыше и Божья помощь. Мне кажется, что мы до сих пор работаем на неком энтузиазме: мы искренне любим то, чем занимаемся, и это находит отклик в сердцах клиентов, а их ответная любовь к нам выражается в том числе и «рублём». Анализируете ли рыночную конъюнктуру, тренды при создании коллекции или слушаете своё сердце, и оно подсказывает то, что понравится покупателям? Как говорят: «Образование помогает нам ошибаться более уверенно». Это про то, насколько я прислушиваюсь к трендам. Я постоянно учусь, каждый год прохожу не менее двух курсов и семинаров, чтобы всегда быть в ногу со временем. Но при этом не могу сказать, что я за кем-то иду: я доверяю своей интуиции. Понимаю, что в своём ключе я — трендсеттер: мне удаётся уловить и предугадать вкусы и желания людей. Не знаю, как это получается, для меня это тоже загадка, но я чувствую, что в этом сезоне, например, нужно шить хаки и «лис», а в следующем — что-то другое. Есть некое предчувствие — куда идти дальше потому, что я тоже являюсь частью своей аудитории. Разумеется, каждая коллекция — как ребёнок, и любишь её по-своему. Но всё же: есть ли у Вас самый любимый принт и модель? В каждой коллекции есть своя любимая модель и они кардинально разные, чему-то одному предпочтение я не отдам. Единственно, что их объединяет — А-силуэт, мне он очень нравится, поэтому у меня в коллекциях приталенных вещей немного, зачастую базой является А-силуэт. Заходя в магазин «ДушеГрея» сразу погружаешься в особый колорит и атмосферу.
ДУШЕГРЕЯ• ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОДЕЖДА•
"Душегрея" | Бренд дизайнерской одежды «Душегрея» известен своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и художественную стежку. У жительницы Ясенева, знаменитого модного дизайнера Натальи Душегреи одеваются тысячи женщин. В этот раз коллекция «Ветер с полей» от Душегреи выполнена в этностиле и вдохновлена свободолюбивой культурой хиппи. Дизайнер Наталья Душегрея подчеркнула, что сейчас в тренде этнические мотивы. дизайн и качество, синергия оригинальности и функциональности, экологичности и технологичности. В уютном ресторане авторской кухни Dell'Arte в центре Москвы прошла презентация коллекций весна-лето 2024 от российского бренда «Душегрея».
Где купить дизайнерскую одежду? Бренд Душегрея.
Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении, с контрастными акцентами. Безусловно, один из трендов наступающей осени — куртки-рубашки, которые идеально сочетаются с юбками Душегрея предлагает плиссированные миди из бархата или А-образного силуэта из плащевки , и с джинсами. В ассортименте бренда множество актуальных фасонов и моделей, которые дарят колоссальный простор для вариаций - их можно по-разному миксовать друг с другом, создавая полярные по настроению и стилю, но неизменно оригинальные, эксклюзивные образы. Фундаментом цветовой палитры для верхней одежды стал чёрный цвет, на который наложены эффектные принты насыщенных благородных оттенков, великолепно взаимодействующих друг с другом. В разнообразных моделях «ДушеГреи» благоухает калейдоскоп диковинных цветов, среди которых резвятся волшебные животные и в свободном полёте порхают птицы эдема, ассоциирующиеся с притягательным и манящим райским садом. На чарующей земле Переславля-Залесского раскинулся дивный «Сказочный лес», подобный «Проектам рая»: эта метафора отражает безграничную фантазию Натальи Душегреи. Дизайнер из года в год продолжает удивлять, окрылять и вдохновлять прекрасных леди, увлекая их своими произведениями в волшебную страну чудес, где нет границ для воображения и можно открыть неизведанные маршруты и континенты не только в окружающем мире, но и в самих себе!
Творческий подход, самобытная фантазия, яркая индивидуальность, пристальное внимание к деталям, искренняя любовь к делу своей жизни — синтез этих и многих других составляющих стал формулой успеха «ДушеГреи». В рамках этого интервью мы поговорили с Натальей об авторском почерке, вдохновении, балансе между творчеством и коммерцией, а также о модных трендах, интуиции и планах на будущее. Ваш авторский почерк и стиль нельзя ни с кем перепутать.
Как бы Вы его охарактеризовали? Когда ты находишь свой путь, это даёт возможность проявиться авторскому почерку. Мы все разные, нам от Бога даны многогранные таланты и способности. Мой индивидуальный почерк — декоративность, образность. Я лет до 15 читала сказки, возможно, поэтому во всех моих изделиях прослеживается сказочный стиль. Я не люблю поверхностно чем-то заниматься, мне важно глубокое осмысление каждой темы — полностью погружаюсь в историю, которой увлечена. Например, когда готовилась к показу коллекции по роману Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту», перечитала огромное количество произведений, пересмотрела фильмы по этой книге. Полгода, пока создавала коллекцию, буквально жила этой темой. Аналогичным было погружение в создание коллекции по Уильяму Моррису.
Я очень уважаю этого человека, гиганта своей эпохи, перечитала много его книг, работ, детально познакомилась с биографией. Я считаю, что только такой вдумчивый, серьёзный подход помогает раскрыться концепциям. Еще общая черта, которая прослеживается в моих работах — все мои коллекции созвучны с ранним Средневековьем. Что бы я ни делала, получается с налётом сказочности и флёром раннего Средневековья. Видимо, это и есть два основных момента в моём индивидуальном почерке. Показы Ваших коллекций — это больше, чем просто модное дефиле. Каждый показ «ДушеГреи» — продуманный театральный перформанс, со всем атрибутами — драматургия, музыка, сюжет. Кто Вам помогает реализовывать и претворять в жизнь эти идеи? Я с 11 до 16 лет занималась в театральной студии «Импровизация», которой руководила Скударь Зинаида Петровна, низкий ей поклон!
Она научила нас ответственно относиться ко всему, что мы делаем. Мы с ней готовили каждый спектакль целый год — детально изучали всю информацию, полностью погружались в тему, в эпоху. Несмотря на то, что были детьми, мы выполняли большую работу — сами готовили костюмы, писали тексты, стихи, делали декорации. У нас был принцип: если ты что-то делаешь, ты должен реализовать это на максимально доступном тебе уровне, сделать даже больше своих сил. Видимо, этот подход перенёсся во взрослую жизнь. Для меня показ — спектакль, со своей драматургией, историей, к которому очень серьёзно отношусь. Это экзамен перед своими клиентами, друзьями, отчёт о том, как я провела год, поэтому готовлюсь к показам я внимательно и стараюсь учитывать все нюансы. Показы — прекрасная возможность творческого самовыражения.
Наталья Душегрея подтвердила аксиому, что мужественность и брутальность совсем не обязательно должны быть монохромными и унылыми - яркая палитра красок, креативного дизайна и оригинальных принтов в тандеме с высоким качеством, экологичностью и функциональностью дарит калейдоскоп положительных эмоций, жизнерадостность и оптимизм. Мужская линия «ДушеГреи» уже радует смелых, активных, решительных мужчин, которые любят эксперименты и предпочитают одеваться оригинально и небанально. И, конечно, мужская коллекция стала настоящим сюрпризом для их вторых половинок и юных лапочек-дочек, ведь теперь Family Look от дизайнера, визуализирующего сказки, превратился из мечты в реальность! Познакомиться и приобрести новинки можно в самобытном домике «ДушеГреи» на Большом Толмачёвском переулке, в интернет-магазине, а также в магазинах партнёров. Корреспондент: Юлия Бурулева.
Мы дружим с Яной Поплавской. Она, кстати, вдохновила меня на то, чтобы запустить в продажу скатерти, и эта история стала такой успешной, что теперь у нас в планах линейка для дома. А недавно мы снимали family look с сыном Яны, актером и режиссером Климом Поплавским, его супругой Евгенией и их дочкой Варей. Кто автор? Работает ли над ними коллектив художников или вы все придумываете сами? В 2017 году мы готовили коллекцию «Птицелов», в которой впервые использовали прием художественной стежки. Тогда мое ноу-хау было идеей для конкретного показа. В итоге получилось так здорово, что решили отныне простегивать каждое изделие, и это стало фишкой бренда. Что касается авторов, то работаем со многими талантливыми современными художниками и иллюстраторами по всему миру, и известными, и начинающими. Я подписана на разные паблики, постоянно их просматриваю, стараюсь чаще ходить на выставки. Если чьи-то работы вдохновили, как правило, договариваемся о сотрудничестве. Иногда заказываем картины конкретному художнику, сами придумывая идею. Бывает, я покупаю книгу, и мне настолько нравятся иллюстрации, что стараюсь найти автора и связаться с ним.
Модный девичник дизайнера Натальи ДушеГрея
A collection of «Minstrels» — a modern view of the Middle Ages. The collection is made of modern synthetic fabrics: organza, neoprene, synthetic leather, raincoat fabrics, lace. Femininity and romance, black elegance. Primary colors: black, white, gray, milk.
Время: 16. В Художественно-промышленная выставка и форум «Единая Россия» — Этот: — более 20 выставок в рамках одной выставки в течение 2 недель — более 700 экспонентов — более 50 мероприятий деловой программы, охватывающих широкий спектр культурной, исторической и социально-экономической жизни России.
Выставочный форум проходит при поддержке Президентский фонд культурных инициатив. Дизайнеры Фестиваль «Взгляд на Восток» организаторы — Евразийская ассоциация этнических дизайнеров и Ассоциация «Наследие и традиции». Коллекция «Из глубины веков». Татьяна и Анастасия Углицких. Дизайнер Татьяна Тюбина — коллекция платьев из домашнего льна, а также мужских рубашек и брюк.
Елена Логинова — аксессуары.
Шугай в русском народном костюме. Сарафан с душегреей. Ткань для Душегреи. Русский национальный костюм Шугай. Соболиная душегрейка. Душегрейка Владимирской губернии 19 век. Стеганая душегрейка женская.
Душегрейка женская пэчворк. Фабрика Павлово посадских платков. Душегрейки из павлопосадских платков. Платья из павлопосадских платков в русском стиле. Куртка из павлопосадских платков Фаворит. Мадлевская е. Старинная русская кофта без рукавов.
Бренд использует только натуральные ткани, что делает вещи очень приятными к телу и комфортными в носке. Кроме того, все изделия проходят тщательную проверку перед выпуском, чтобы увериться в их безупречном качестве. В них можно найти как классические модели, так и экспериментальные решения, которые помогут выделиться из толпы и подчеркнуть свою индивидуальность.
«ДушеГрея» - один из любимых брендов российских звёзд
«Душегрея» – яркий российский бренд одежды, известный интересной верхней одеждой и оригинальными принтами. Риамода, новости моды, информационное агентство, информация о моде, анонсы, модных, светских, мероприятий, модный раут, дефиле, показ, шоу-показ, недели моды, фестивали моды, презентация, показ, новых моделей одежды, головных уборов, дефиле головных уборов. Наталья Тур — Дизайнерская одежда в стиле бохо. Риамода, новости моды, информационное агентство, информация о моде, анонсы, модных, светских, мероприятий, модный раут, дефиле, показ, шоу-показ, недели моды, фестивали моды, презентация, показ, новых моделей одежды, головных уборов, дефиле головных уборов. рисует и шьет, а последние семь лет развивает собственный бренд одежды «ДушеГрея». Теперь на производстве отшивают спальные мешки, которые передают в зону боевых действий. это бренд дизайнерской одежды, который славится своим уникальным стилем и качеством.
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда
Дизайнерская одежда ДушеГрея (@) • Instagram photos and videos. В рамках презентации прошёл показ коллекции Осень-Зима 2023/2024 известного Российского бренда «Душегрея». ДушеГрея – российский бренд одежды, основанный в 2009 году. Предлагает модную и качественную продукцию для детей и взрослых. "Душегрея" | Бренд дизайнерской одежды «Душегрея» известен своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и художественную стежку. Дизайнерская верхняя одежда – купить женскую верхнюю одежду в Москве. Дизайнер Наталья Душегрея пальто и куртки с авторскими принтами. ДушеГрея дизайнерская одежда создана с любовью. Будем рады видеть вас в нашем магазине по адресу: метро «Третьяковская», Б. Толмачёвский переулок, 4с1 Вход со стороны Ордынского тупика.
Дизайнерская одежда душегрея 2023 (80 фото)
Поэтому они стараются делать свои вещи доступными, а еще красивыми, чтобы их покупка стала настоящим маленьким праздником, и качественными настолько, чтобы не стыдно было отметить их своим именем. И их работы достойны того, чтобы вы о них узнали. ADME хочет рассказать вам о дизайнерах и марках, которые показались нам интересными. Среди них есть как небольшие ателье, так и крупные бренды с сетью магазинов по всей стране. Но мы решили, что важен вовсе не масштаб производства, а наличие души в работах, ведь когда человек любит свое дело, то это чувствуется. Сначала она занималась своим брендом в одиночку, рисовала принты, развозила заказы и искала партнеров и каналы сбыта.
В декрете Карине удалось оптимизировать производство, и после рождения сына Тимофея хобби переросло в бизнес. Карина вспоминает : «Когда Тимофей только родился, было совсем несложно, он много спал, и я могла вести переговоры, отвечать на письма и проводить совещания, пока гуляла в парке с коляской. После того как сын ложился спать, я рисовала». Теперь сказочными принтами Карины восхищаются тысячи людей. Хотя у них есть одежда и для теплого времени года.
Название бренда происходит от старинного слова «душегрея» — так на Руси называлась верхняя праздничная женская одежда. Основательница бренда Наталья уверяет, что всегда мечтала создавать вещи с добрым посылом и с позитивной изюминкой, которые может позволить себе практически любая женщина.
По доброй традиции «ДушеГреи» все модели выпускаются ограниченным тиражом, что особенно ценят любители эксклюзивности и уникальности. Принты мужской линии пересекаются с женской и детской коллекцией, но это именно мужские вещи: харизматичные, импозантные. Наталья Душегрея подтвердила аксиому, что мужественность и брутальность совсем не обязательно должны быть монохромными и унылыми - яркая палитра красок, креативного дизайна и оригинальных принтов в тандеме с высоким качеством, экологичностью и функциональностью дарит калейдоскоп положительных эмоций, жизнерадостность и оптимизм. Мужская линия «ДушеГреи» уже радует смелых, активных, решительных мужчин, которые любят эксперименты и предпочитают одеваться оригинально и небанально.
И, конечно, мужская коллекция стала настоящим сюрпризом для их вторых половинок и юных лапочек-дочек, ведь теперь Family Look от дизайнера, визуализирующего сказки, превратился из мечты в реальность! Познакомиться и приобрести новинки можно в самобытном домике «ДушеГреи» на Большом Толмачёвском переулке, в интернет-магазине, а также в магазинах партнёров.
Время: 11.
За 30 лет члены Ассоциации модельеров России провели 31 фестиваль в европейских столицах 45 показов , а также множество показов в России. На выставке «Уникальная Россия» будет представлено второе издание книги Валентины Мельниковой «Мы носим эпоху» первое состоялось в 2021 году. Тема моды также нашла свое отражение в деловой программе выставки и форума «Уникальная Россия».
Лекция по теме «Этнический костюм. Современное чтение» Гостей выставки представит Роза Халтуева, президент Евразийской ассоциации этнических дизайнеров. Время: 12.
Представлено Лидией Соколовой-Сербской, модельером, дизайнером, имиджеологом, культурологом, доктором исторических наук, кандидатом философских наук, преподавателем, членом Евразийской ассоциации этнических дизайнеров, профессором Евразийского открытого института, академиком Академии имиджологии.
Ноя 20, 2017 at 2:38 PST Ваш клиент — какой он? Это женщина-интеллектуалка от 35 до 60 лет. С хорошим чувством юмора и конструктивным отношением к жизни. Женщина, которая замужем, с детьми или без, не имеет значения. Готова быть в центре внимания. Будущая мамочка. Ей от 18 до 45. Она должна много гулять, поэтому верхняя одежда должна быть достаточно теплой, удобной, с капюшоном, с ветрозащитной планкой, чтобы холодный ветер не дул в грудь.
А еще, чтобы пальто или куртку можно было носить и после родов. И при этом, она должна быть в этой куртке очень красивой, современной, стильной, милой. Для своего мужа, для себя, для подруг и мимо проходящих. Среди наших клиентов очень много врачей, учителей, актеров, ну и вообще людей, которые неравнодушны к творчеству. Даже главный бухгалтер есть среди наших клиентов. Казалось бы, человек далек от творчества, но она рисует ночами. То есть наши клиенты — это веселые, не безразличные к творчеству люди. Ценности первого лица проецируются на бренд? Ценности первого лица во всех брендах проецируются на бренд.
Потому что нельзя быть плохим директором хорошей компании. Раньше, может быть, и можно было, но сейчас, при общей доступности социальных сетей, когда информация максимально открыта, никто не захочет покупать товар у заведомо плохого человека. Не то что у плохого, а у человека с каким-то явным негативом. Насколько Ваша семья "втянута" в бренд "ДушеГрея"? Это всегда интересно нашим клиентам. Семья является огромной поддержкой. И муж, и папа работают со мной вместе. Муж — это мой директор, отец — инженер-конструктор, ведущий технолог нашего печатного цеха. У нас очень хорошее качественное оборудование японского производства.
Александр Григорьевич доработал некоторые детали станков. Даже японцы приезжали к нам и перенимали опыт. Потом уже был выпущен станок с уже доработанными замечаниями. Это наша легенда, живая история. Конечно женщине без поддержки семьи очень сложно хорошо вести бизнес и при этом оставаться гармоничным человеком без перекосов. Сен 15, 2017 at 1:48 PDT Откуда такое название бренда? Название мне придумал муж. Долго хотелось чего-то душевного, красивого немного русского. Муж у меня музыкант и вообще очень креативный человек.
Он придумал такое звучное название, которое быстро закрепилось. Сначала это был просто бренд "ДушеГрея", а потом оно ко мне прилипло как псевдоним и стала я — Наталья ДушеГрея. Расскажите, о чем Вы мечтаете? Хочется создать модный дом с огромным набором разных возможностей, с максимально совершенной технологией. То есть такой? Такой модный дом где всe что ты хочешь, можно попробовать, когда твоим желаниям нет преград.
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда
Также при создании коллекции были использованы рисунки от мастерской «stoletvobed. В коллекции представлены куртки-косухи, жилеты, а также летящие платья А-силуэта, блузы, плиссированные юбки. Музыку для показа в ГУМе написал композитор Алексей Палагин, взяв за основу традиционные русские наигрыши. На гала-проходе в живом исполнении музыкантов «Новые Кельцы» прозвучала старинная свадебная песня рязанской области. Также на показе состоялась лотерея с призами от компании Скин Технолоджи с профессиональным итальянским брендом по уходу за кожей iSystem, мастерской DOBRO, бренда органической косметики NoniCare, бренда ароматов для дома BAGO Home, клиники МедЭстет, косметического бренда Pulanna, уютного клуба для семейного отдыха Avrora family club. Розыгрыш подарков ведущему мероприятия Павлу Дикану помогала проводить актриса Оксана Сташенко.
Лучше постепенно развиваться на свои средства. Весь доход от удачно проданных вещей вкладывать в свое дело.
Есть такое выражение «на два года призвать себя в армию». В любом новом деле, которое начинаешь, первые два года нужно самоотверженно трудиться, не бояться никакого опыта. Попробовать себя в разных сферах модного бизнеса. И вообще полезно где-то поработать в моде, посмотреть эту кухню изнутри. Тогда многих ошибок можно избежать. Что Вас вдохновляет сейчас? Поделитесь секретами новых коллекций.
Коллекция зима 2023-24 носит общее название "Планета Сибирь". Вдохновением для её создания послужили поездки на Байкал и в Якутию, знакомство с историей, эпосом и культурой этих мест. Принты для капсул "Сибирские сказки" и "Полярные совы" были созданы по якутским орнаментам и рисункам известной художницы Дарьи Герасимовой. Коллекция "Планета Сибирь" представлена как платьями, туниками, юбками, так и традиционной для бренда богатой верхней одеждой: куртками, жилетами, пальто и комбинезонами - новинкой от Душегреи, для любительниц зимних видов спорта. А также широким выбором аксессуаров - шарфами, стеганными сумками, косынками, шапками-ушанками и варежками. Весной мы представим большую этнокапсулу, которая вдохновлена темой сказок Пушкина «Золотой Петушок». Здесь и восток, и русская тематика — все соединяется и переплетается.
И храм Василия Блаженного, и персидские узоры, и многие другие интересные образы. Это лишь некоторые темы наших новых коллекций. Какие планы на будущее у Вас и у бренда? Хотим развивать свою розницу, по крайней мере, дорасти до нескольких магазинов в Москве, и расширить партнерскую сеть по городам России. Мы не во всех городах еще представлены. Вот такое развитие хотелось бы продолжать.
В 2015 году по итогам конкурса, проводимого международной компанией EY , была признана«Деловой женщиной 2015 года». Fashion show of «Minstrels» brand «dushegreya» on Estet Fashion Week. A collection of «Minstrels» — a modern view of the Middle Ages. The collection is made of modern synthetic fabrics: organza, neoprene, synthetic leather, raincoat fabrics, lace.
Если Вы хотите купить дизайнерскую одежду Душегрея, интернет-магазин «Стиль Арт» - это идеальное место для Вас. Здесь Вы найдете все необходимые модели и размеры, а также сможете быть уверены в оригинальности продукции. Выразите свою индивидуальность и стиль с помощью одежды Душегрея, заказав ее в интернет-магазине «Стиль Арт». Будьте уверены, что Ваш образ будет выглядеть ярко и неповторимо.