От детских комбинезонов до космической одежды — РБК Юг историю создания ростовского бренда ДНК Россия рассказали совладельцы компании Анна и Ольга Ничковы. Ежедневное ток-шоу, героям которого разобраться в семейных драмах помогает генетический тест. Адрес магазина DNK Kids: г. Ростов-на-Дону, ТРЦ «Горизонт», просп. Михаила Нагибина, 32И. НОВОСТИ РАБОТА Marketplace Lookbook СОБЫТИЯ данные ТРЕНДЫ. Каталог товаров интернет-магазина DNK-RUSSIA, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете.
Отмечаем Международный день ДНК вместе с учеными Евразийского НОЦ – лучшими генетиками России
Сложилось так, что друг переехал в другой город, а назначенное руководство обанкротило компанию. Я выкупил ее вместе с долгами шесть лет назад. На тот момент производство простаивало, никто ничего не шил. В компании оставались пять сотрудников, которые просто ждали, что будет дальше. N: — Что потребовалось сделать, чтобы возобновить производство? Закупили специальную программу для создания электронных лекал и плоттер для их распечатки. Благодаря этому в месяц можем создавать около 5-6 новых моделей. Заново создали отделы оптовых, розничных и корпоративных продаж.
N: — Что подтолкнуло к созданию второго цеха? Его концепция отличается от основного, находящегося в г. Там создан полный цикл производства, от складов хранения сырья до создания готовых изделий. В Ростове организован только пошив с расчетной мощностью на 60 человек. Учитывая население города и территориальную доступность самого производства, мы сможем привлечь хороших специалистов к нам в компанию. N: — В какие сроки планируете его открыть? Срок полноценного запуска зависит от того, как быстро мы сможем набрать штат.
В течение марта, думаю, наберем, но с этим есть сложности. Найти квалифицированные кадры сложно. Особенно остро стоит вопрос с поиском швей. В штате есть человек, который занимается подбором кадров. Вакансия швеи никогда не снимается с сайта объявлений. Мы постоянно тратим на это средства, а результативность можно поделить на два. У нас высокие требования по качеству пошива.
Многие швеи, которые приходят к нам устраиваться, не имеют необходимого опыта. Купить цех, понаставить машинки — это нетрудно. Главный вопрос — кто будет на них работать? N: — Сколько средств потребовалось, чтобы запустить второй цех? Взяли в аренду помещение, закупили оборудование, сделали ремонт. Чтобы приобрести ткани и фурнитуру, взяли льготный кредит по программе «1764». N: — Каков сейчас объем производства и насколько он вырастет с запуском второго цеха?
К сентябрю-октябрю планируем выйти на показатели не меньше 8-9 тысяч. N: — Как вы реализуете одежду? Какой канал продаж является основным? Представлены в 75 регионах страны. Работаем в нескольких направлениях: опт, розница, маркетплейсы и корпоративные продажи. В этом сегменте наши основные клиенты — продавцы медицинской одежды, которые покупают у нас вещи в свои мультибрендовые магазины. Корпоративные продажи — пошивы для частных и государственных клиник и больниц, персональные заказы.
Представлены также на Wildberries и Ozon. N: — Какой канал вы считаете наиболее перспективным для развития: маркетплейсы или розничную сеть магазинов? Мы несколько раз туда заходили и выходили.
Узнать больше 8 биохимических показателей по специальной цене! Начните проверку здоровья своего организма с оценки белкового, углеводного и липидного обмена, а также оценки функции печени и почек! Станьте первым, кто заботится о своем здоровье! Проверьте "солнечный витамин" с выгодой!
НК «Роснефть» — основной технологический партнер Федеральной научно-технической программы развития генетических технологий. В рамках реализации программы создан Центр полногеномного секвенирования. Это научная площадка для поиска и внедрения новейших решений в области генетики, оснащенная передовым оборудованием, собственной инженерной и ИТ-инфраструктурой. В рамках данного проекта основной задачей Центра является расшифровка и систематизация геномов россиян для выявления предрасположенностей к тяжелым генетическим заболеваниям. По итогам масштабного добровольного исследования будет создана база данных ДНК 100 тысяч россиян и определены референсные геномы разных этнических групп.
А также DNK — это экофрендли бренд. Они отказались от полиэтилена для упаковки, заменив его на удобную и практичную альтернативу — сумку-шоппер [9]. И продолжают разработки новой упаковки для доставок, которая будет соответствовать всем экологическим требованиям.
Купить одежду обувь оптом и в розницу с рынка Садовод
- На ВДНХ стартуют Дни ДНК | Про технологии
- Бренд одежды DNK — участник Московской недели моды 2023 - Я Покупаю
- Международный день ДНК — «Новосибирский дом ветеранов»
- На ВДНХ стартуют Дни ДНК
- DNK Russia: мы возрождаем моду на российское
- «Колетекс-гель- ДНК»
Отмечаем Международный день ДНК вместе с учеными Евразийского НОЦ – лучшими генетиками России
Те, кому необходимо убедиться в кровном родстве, доказать свои права на наследство богатых родственников, либо установить действительность отцовства, могут сделать это обратившись за помощью на это ток-щоу. Ребенок узнает в случайном прохожем своего давно утерянного родственника, который по неопределенным причинам пропал из дома, и оказался один на улице. Либо человек заметил в одном из любительских видеороликов человека, который очень похож на давнего, пропавшего без вести родственника. Человек чувствует, что это именно тот самый потерянный родственник, однако тот ничего не помнит, и как же доказать родственные связи?
В этот день расскажем, как открыли молекулу, почему она так важна, что можно узнать о своём здоровье из ДНК-теста и многое другое. Филатов Максим Алексеевич. На этой лекции вы узнаете, что такое ГМО, какую пользу генетически модифицированные организмы могут принести человеку и какой от них может быть вред. Также мы обсудим генную терапию как перспективный метод лечения заболеваний.
А ещё вы узнаете, как сердце свиньи сделать человеческим и какие клетки могут жить вечно.
Старт продаж состоится 27 декабря 2019 года в интернет-магазине www. DNK разрабатывает, производит и реализует дизайнерскую одежду высокого качества из натуральных материалов. Модные разноцветные принты с популярными персонажами сериала «Смешарики» придают весёлое игривое настроение всем предметам коллекции.
Это первый family look со Смешариками, который так долго ждали фанаты сериала.
Возглавляет проект один из ведущих мировых ученых в области молекулярной биологии, доктор биологических наук, профессор Константин Северинов. Экспозиция «Роснефти» размещена в павильоне, построенном по авторскому дизайн-проекту. Цифровое оборудование павильона, экспонаты, работающие в интерактивном режиме, рассказывают посетителям об истории нефтяной отрасли и Компании, ее перспективах, научных разработках и социальных проектах. Об основных событиях в павильоне Компании и времени их проведения вы сможете узнать на официальных страницах ПАО «НК «Роснефть» в социальных сетях.
Расписание работы павильона Компании — по графику выставки.
DNK, интернет-магазин
В последствии были обнаружены кислотные свойства этой молекулы, что позволило дать ей название «нуклеиновая кислота». Тогда ученые ещё не понимали всей важности этого вещества в функционировании всего живого. В 1885 — 1901 годах немецкий биохимик Коссель выделил и описал пять азотистых оснований, которые в настоящее время считаются основными строительными блоками ДНК и РНК: аденин A , цитозин С , гуанин G , тимин T и урацил U. В это же время было установлено, что «нуклеин» содержит еще остатки фосфорной кислоты и дезоксирибозу.
Так появился термин «дезоксирибонуклеиновая кислота».
Когда пройдет Московская неделя моды Главное модное событие страны будет проходить в Москве с 28 по 30 апреля. В нем примут участие около 700 дизайнеров из 96 городов России. На Неделе моды можно не только посмотреть новые стильные коллекции, но и приобрести одежду, обувь и аксессуары.
Из-за чего многие предприятия стали чувствовать себя плохо — они надеялись, что всё как-то изменится, и решили: раз я привык шить куртки, значит я шью куртки, что бы ни происходило. А мы в тот же день, когда встали продажи, сняли всю коллекцию на весну, которую мы шили, и все машины поставили на маски. И люди покупали только маски. Поделиться Что такое простой и тернистый пути на рынке одежды — Когда вы говорите про конкурентов, вы, прежде всего, кого имеете в виду? Анна: На самом деле у нас нет конкурентов в одежде. Потому что мы шьём всё от нижнего белья до пуховиков всем возрастам — от новорождённых до взрослых.
При этом мы не просто швейное производство — у нас дизайнерская одежда, свой почерк. У нас плохо с дизайнерами в России, Зайцев и Юдашкин — старая гвардия, а больше в России модных домов нет. За границей есть Chanel, Luis Vuitton, Gucci — у них столетняя история. Есть и новые бренды, назову тех, кто с нами примерно в одно время появился, — Palm Angels, Off-White. Это бренды new age, их принимают, их признают как дизайнеров. У нас этой культуры практически нет. Поэтому когда нас начинают с кем-то сравнивать, то сравнивают с масс-маркетом, а с ним нас сравнивать не надо, потому что весь масс-маркет шьётся в Китае и Бангладеше. Как работает масс-маркет. Есть сайты, которые якобы предугадывают моду, мы даже пробовали с такими работать. Они очень недешёвые.
Заходишь и смотришь, какая там будет весна-лето 2023 года, какие ткани, какие принты, где купить. Плюс вещи для масс-маркета часто шьются с использованием незаконного труда — и детского, и прочего. Потому и получается такая стоимость — 300 рублей за футболку. За такую сумму невозможно в России сделать ничего. У нас все швеи официально устроены, мы в центре Ростова, мы платим все налоги. Ну невозможно ничего пошить за 300 рублей. Где на нем вы, и кто там ещё кроме вас? Анна: Есть очень много брендов одежды, которые открывают шоурум, страницу в интернете или в Инстаграме что-то продают. Они заявляют себя как бренд одежды. Но их нельзя назвать брендом одежды, потому что у них нет своего производства.
Максимум, что они сделали — 2-3 модели. Ольга: На Wildberries есть бренды одежды, они работают так: закупают что-то из Китая, перепарывают ярлычки и продают под своей маркой в 4-5 раз дороже. Есть кто шьётся в России, но у них нет своих производств. Ольга: Есть большие производства — это «Элис». Но они не занимаются дизайнерской одеждой. У них другие цели. У нас в России в принципе не принято создавать дизайнерские бренды, таких как мы, единицы. Внутри России вы на кого-нибудь ориентируетесь? Ольга: Я наблюдаю много за кем, просто чтобы понять, как люди двигаются. Есть бренды одежды, которые мне нравятся, есть те, которые мне не нравятся.
Но мы ни на кого не ориентируемся. У нас слишком сложный тернистый путь. А все идут более простым путём, чем мы. Анна: Есть люди, которые знают, как организовать швейное производство. И они начинают организовывать всё по классике: собрали швей, взяли технолога, взяли конструктора, лаборанта, разработали всё, пошили, отвезли на выставку. Есть классические выставки «осень-зима», «весна-лето» — раз в полгода все приезжают в Москву, производители привозят свой товар, а разные собственники магазинов ходят, щупают, выбирают и говорят — мне вот этого три размерных ряда, этого — четыре. Затем производитель отшивает заказ. И у них маленькая коллекция. Они либо шьют детское, либо женское, либо верхнюю одежду. Мы пошли сразу другим путём.
У нас с самого начала не было никаких технологов. Это оттого, что мы не знали, как правильно устраивать швейное производство. Потому что мы никогда не работали в швейном производстве, максимум я на уроках труда в школе шила какую-то ночнушку, а Оля и этого не делала. Анна: А мы сначала сели и решили, что для наших девочек нет одежды, потому что они похожи на мальчиков, а всё, что предлагается, нам не подходит. И началось: «Давай сделаем что-то чёрно-серое? Сделали шапку-зайца, снуды, ромперы. И мы начали делать детскую одежду, которая не похожа на детскую, она была взрослой. Начали взрослые просить: «А сделайте на девочку 35 лет такой же наряд». Мы начали делать. Давайте костюмы сделаем?
Куртки, вязаное что-то? И так постоянно расширялась наша коллекция. У других брендов обычно нет такого, чтобы было всё от нижнего белья до верхушки и от новорождённого до взрослых. Анна: Мы. От своей целевой аудитории, например. Ольга: Нет, мы делаем то, что нам самим хочется носить. Вот хочется пышных платьев для девочек — и сейчас мы разрабатываем пышные платья. А у вас сколько востребовано? Ольга: Они 150 хотят! Но вы как-то обошли эту опасность — как?
Анна: Ни я, ни Оля продавать не любим, если честно. Но если ты любишь свой продукт, то рассказать о нём не составит труда. Если вы начнёте спрашивать про моих детей, я вам расскажу, что старшая умница — занимается синхронкой, покажу все фотографии, буду рассказывать про каждого ребенка. Это, по-хорошему, продажа. Вот так же я отношусь ко всем нашим вещам. Мне не приходится их продавать. Я рассказываю, почему мы их решили произвести, почему я их люблю. Мы рассказали людям, они с нами согласны, и им тоже это надо. Однажды к нам пришёл очень известный блогер с предложением о коллаборации. Мы ему стали предлагать какие-то идеи, показывать наши модели, рассказывать о качестве продукции.
Но человеку это не было нужно, он сказал: «Давайте какую-нибудь фигню сделаем, на моих детях всё будет продаваться». Ему просто хотелось что-то продать и заработать. А мы отказались, у нас другая философия. Если нам что-то не близко — мы не делаем. Когда ты делаешь что-то, не предавая себя, тогда не приходится это втюхивать. Это не бизнес ради бизнеса. А ещё работают сами вещи. Если вы купите наш бушлат, за вами зимой будут ходить и спрашивать, где такой купить. При этом его можно стирать хоть каждый день, сохнет он за ночь, даже если у вас нет сушильной машины. Он и через три года будет как новый.
Наполнитель — аналог пуха, который производится в России. Ольга: И кому бы мы его ни показали, они нам начинают: ой, зачем показали, зачем я его взял, мне теперь ничего другого не надо, я всю одежду верхнюю выкинул. И ходят другим рассказывают. Анна: Дети у нас — это самые правдивые зрители, им приходит комбинезон с начёсом, они не хотят его снимать, ложатся в нём спать. И это нам тысячи людей пишут. Потому что здесь всё играет роль — энергетика, с которой мы шьём, то, как мы любим эти вещи. И для того, чтобы быть в прибыли, эти инвестиции должны окупаться. Вы проводите какую-то селекцию, оставляете то, что продаётся? Как вы работаете с ассортиментом? Анна: Мы не в чистом виде предприниматели, мы здесь творцы, маркетологи, пиарщики, дизайнеры.
Если в прошлом году у нас продавались красные штаны и белые футболки, значит, они же были и у меня, я их сама носила. И я не хочу следующий сезон опять встречать в красных штанах и белой футболке. Мне теперь нужны синие штаны и чёрная футболка. Все наши постоянные клиенты знают, что у нас практически не бывает повторов, у нас лимитированные коллекции. У нас очередь на бушлаты достигала в прошлом году осенью 2-3 месяца.
Все результаты тестов и данные клиентов находятся на наших серверах в зашифрованном виде. Третьи лица, включая любые представители государственных служб, не могут получить доступ к нашим серверным данным.
Подробнее вы можете прочитать в Политике обработки персональных данных Genotek. Есть ли у набора для сбора слюны срок годности? Да, в пробирке есть реагенты для сохранения биоматериала, и они не вечные. Срок годности набора составляет 1 год с момента его получения. Если вам подарили набор, то ищите срок годности на упаковке.
Обзор интернет-магазина косметики «ДНК»
В принте ничего лишнего, всего одно слово, в котором зашифрованы истории о наших достижениях, победах, людях, которыми мы гордимся. DNK Russia переосмыслил фразу «Дивный новый мир». В контексте коллекции она отражает суть современной, прогрессивной страны. Принт Made in РФ дизайнеры бренда разработали давно. С одной стороны он является визуальным воплощением слогана бренда «Сделано в России», а с другой — символом каждого, кто родился и живет в стране.
Фото: DNK Russia Можно заметить, что дизайнеры не пренебрегают иностранными словами при разработке патриотических принтов.
Бренды, представленные в боксах DNK, при изготовлении своей продукции используют натуральные и качественные ингредиенты. Это обеспечивает не только эффективность косметических товаров, но и безопасность их использования. Комплексный уход. От кремов для лица до ароматических гелей для душа — каждый набор содержит в себе комплексный уход за красотой и здоровьем. Все продукты гармонично дополняют друг друга.
Также необходимо отметить эстетику и уникальность упаковки. Бьюти-боксы DNK предоставляют возможность испытать новые продукты и текстуры. Это не просто косметика, а путешествие по миру красоты.
Если вам подарили набор, то ищите срок годности на упаковке. Если я захочу докупить тест, надо ли мне еще раз собирать слюну? Нет, сдавать биоматериал второй раз не нужно, достаточно докупить тест — после оплаты новые результаты будут доступны в личном кабинете. Актуальны ли результаты ДНК-теста через несколько лет? ДНК не меняется в течение жизни, поэтому исходные данные теста — на всю жизнь. Обработанные результаты обновляются с возрастом, изменениями в анкете и новыми генетическими открытиями. Время узнать о себе больше ДНК-тест.
Ольга: Да, я прихожу в её отдел, говорю, ты всё не так сделала. Но обычно я больше за дизайн, Аня за маркетинг. И мы часто совещаемся. Это корректные данные? Ольга: По выручке — да, но у нас совсем другая численность — сейчас 105-110 сотрудников.
По оборотам мы в этом году выскочим на НДС. На НДС выходят от 150 млн. Это прямо проблема для нас. Мы сейчас на упрощёнке. У нас абсолютно 100 процентов белых продаж.
Мы продаём все через сеть интернет. Соответственно, скоро у нас просто увеличатся налоги на 20 процентов. Ольга: Сначала у нас не было производства и офиса — ничего не было. Лишь 60 тысяч, которые мы взяли у мужей. Мы были вдвоём, вещи возили в багажнике или хранили в спальне, сортировали, паковали и отправляли сами.
Потом у нас появилось маленькое производство. Мы его взяли в субаренду, просто повезло. Я таких предложений на рынке не знаю. Анна: Летом 2017 года мы шились на подряде. И нас просто посередине июня выкинули.
Сказали: шить не будем. Но это было адресовано не к нам, а к начальнику производства. Мы сели, порыдали. А что делать? И нашли субаренду.
Ольга: Маленький-маленький цех, там было шесть машинок, они сдавались в аренду. И нашли двух швей. Одна из них стала нашим начальником производства. Она и теперь бессменный начальник производства, она умничка. Постепенно начали развивать свой цех, переехали с Табачки сюда.
А здесь мы поменяли всё: окна, электрику… — Правильно ли я понимаю, что как раз ковидные 2020-21 годы были для вас очень успешными с точки зрения темпов роста? Анна: Конечно, не надо было идти в 2020 году ни в какие «Меги», потому что через некоторое время сетка вся закрылась. И мы тоже закрыли всю сеть. Ольга: Но мы были готовы к интернет-торговле больше, чем кто-либо другой. Анна: Я вам больше скажу: в феврале 2020 года мы выпустили маски на показ.
Мы давно полюбили эту тему — балаклавы, маски. То есть это было до пандемии. А вы понимаете, что если они в феврале уже были на фото и на подиуме, то делались они как в ноябре-декабре 2019 года. И поэтому в марте, когда началась пандемия, мы были готовы к выпуску масок, как никто другой. В то время как у большинства не было своих сайтов.
Анна: Сто процентов. Ольга: Не больше 10 процентов. В марте, пока все засели по домам, мы работали. Мы быстро получили статус непрерывно действующего предприятия и отшивали маски. Пока разные предприятия отчитывались в администрации, что вот на каком-то предприятии запускают цикл масок и два месяца их запускали, мы просто сняли с производства всё, что шили, и всё это дело перекроили на маски.
У нас это заняло неделю. Мы моментально поняли, что нет других продаж. У нас очень быстрый цикл реагирования. Из-за чего многие предприятия стали чувствовать себя плохо — они надеялись, что всё как-то изменится, и решили: раз я привык шить куртки, значит я шью куртки, что бы ни происходило. А мы в тот же день, когда встали продажи, сняли всю коллекцию на весну, которую мы шили, и все машины поставили на маски.
И люди покупали только маски. Поделиться Что такое простой и тернистый пути на рынке одежды — Когда вы говорите про конкурентов, вы, прежде всего, кого имеете в виду? Анна: На самом деле у нас нет конкурентов в одежде. Потому что мы шьём всё от нижнего белья до пуховиков всем возрастам — от новорождённых до взрослых. При этом мы не просто швейное производство — у нас дизайнерская одежда, свой почерк.
У нас плохо с дизайнерами в России, Зайцев и Юдашкин — старая гвардия, а больше в России модных домов нет. За границей есть Chanel, Luis Vuitton, Gucci — у них столетняя история. Есть и новые бренды, назову тех, кто с нами примерно в одно время появился, — Palm Angels, Off-White. Это бренды new age, их принимают, их признают как дизайнеров. У нас этой культуры практически нет.
Поэтому когда нас начинают с кем-то сравнивать, то сравнивают с масс-маркетом, а с ним нас сравнивать не надо, потому что весь масс-маркет шьётся в Китае и Бангладеше. Как работает масс-маркет. Есть сайты, которые якобы предугадывают моду, мы даже пробовали с такими работать. Они очень недешёвые. Заходишь и смотришь, какая там будет весна-лето 2023 года, какие ткани, какие принты, где купить.
Плюс вещи для масс-маркета часто шьются с использованием незаконного труда — и детского, и прочего. Потому и получается такая стоимость — 300 рублей за футболку. За такую сумму невозможно в России сделать ничего. У нас все швеи официально устроены, мы в центре Ростова, мы платим все налоги. Ну невозможно ничего пошить за 300 рублей.
Где на нем вы, и кто там ещё кроме вас? Анна: Есть очень много брендов одежды, которые открывают шоурум, страницу в интернете или в Инстаграме что-то продают. Они заявляют себя как бренд одежды. Но их нельзя назвать брендом одежды, потому что у них нет своего производства. Максимум, что они сделали — 2-3 модели.
Ольга: На Wildberries есть бренды одежды, они работают так: закупают что-то из Китая, перепарывают ярлычки и продают под своей маркой в 4-5 раз дороже. Есть кто шьётся в России, но у них нет своих производств. Ольга: Есть большие производства — это «Элис». Но они не занимаются дизайнерской одеждой. У них другие цели.
У нас в России в принципе не принято создавать дизайнерские бренды, таких как мы, единицы. Внутри России вы на кого-нибудь ориентируетесь? Ольга: Я наблюдаю много за кем, просто чтобы понять, как люди двигаются. Есть бренды одежды, которые мне нравятся, есть те, которые мне не нравятся. Но мы ни на кого не ориентируемся.
У нас слишком сложный тернистый путь. А все идут более простым путём, чем мы. Анна: Есть люди, которые знают, как организовать швейное производство. И они начинают организовывать всё по классике: собрали швей, взяли технолога, взяли конструктора, лаборанта, разработали всё, пошили, отвезли на выставку. Есть классические выставки «осень-зима», «весна-лето» — раз в полгода все приезжают в Москву, производители привозят свой товар, а разные собственники магазинов ходят, щупают, выбирают и говорят — мне вот этого три размерных ряда, этого — четыре.
Затем производитель отшивает заказ. И у них маленькая коллекция. Они либо шьют детское, либо женское, либо верхнюю одежду. Мы пошли сразу другим путём. У нас с самого начала не было никаких технологов.
Это оттого, что мы не знали, как правильно устраивать швейное производство. Потому что мы никогда не работали в швейном производстве, максимум я на уроках труда в школе шила какую-то ночнушку, а Оля и этого не делала. Анна: А мы сначала сели и решили, что для наших девочек нет одежды, потому что они похожи на мальчиков, а всё, что предлагается, нам не подходит. И началось: «Давай сделаем что-то чёрно-серое? Сделали шапку-зайца, снуды, ромперы.
И мы начали делать детскую одежду, которая не похожа на детскую, она была взрослой.
В Москве состоялась презентация космической коллекции бренда DNK RUSSIA и "Роскосмоса"
Смешарики интересны как взрослым, так и детям, что позволяет развивать коллекции family look. Мы усиливаем позиции бренда, привлекая партнёров, с помощью которых получаем прямой доступ к максимально широкой аудитории. DNK создали яркую коллекцию, которая порадует поклонников сериала «Смешарики».
Этот принцип находит отражение в авторских коллекциях, посвященных культуре и достижениям нашей страны. Актуальная цель бренда — объединить лидеров креативной индустрии, вывести отечественную моду на международный уровень и сделать ее конкурентоспособной. В этом году бренд DNK Russia успешно заявил о себе в рамках форума «Сильные идеи для нового времени».
Показ организован партнёром бренда — продюсерским центром «Грани» под руководством Елены Скляровой и Валерия Сорокового.
Звёздный DJ показа — M. DNK — российский дизайнерский бренд по производству семейной одежды и аксессуаров, основанный сёстрами Анной Алексеевой и Ольгой Коваленко в 2015 году. Компания с собственным производством, линейкой авторских принтов и экологичным подходом.
У нас очень быстрый цикл реагирования.
Из-за чего многие предприятия стали чувствовать себя плохо — они надеялись, что всё как-то изменится, и решили: раз я привык шить куртки, значит я шью куртки, что бы ни происходило. А мы в тот же день, когда встали продажи, сняли всю коллекцию на весну, которую мы шили, и все машины поставили на маски. И люди покупали только маски. Поделиться Что такое простой и тернистый пути на рынке одежды — Когда вы говорите про конкурентов, вы, прежде всего, кого имеете в виду?
Анна: На самом деле у нас нет конкурентов в одежде. Потому что мы шьём всё от нижнего белья до пуховиков всем возрастам — от новорождённых до взрослых. При этом мы не просто швейное производство — у нас дизайнерская одежда, свой почерк. У нас плохо с дизайнерами в России, Зайцев и Юдашкин — старая гвардия, а больше в России модных домов нет.
За границей есть Chanel, Luis Vuitton, Gucci — у них столетняя история. Есть и новые бренды, назову тех, кто с нами примерно в одно время появился, — Palm Angels, Off-White. Это бренды new age, их принимают, их признают как дизайнеров. У нас этой культуры практически нет.
Поэтому когда нас начинают с кем-то сравнивать, то сравнивают с масс-маркетом, а с ним нас сравнивать не надо, потому что весь масс-маркет шьётся в Китае и Бангладеше. Как работает масс-маркет. Есть сайты, которые якобы предугадывают моду, мы даже пробовали с такими работать. Они очень недешёвые.
Заходишь и смотришь, какая там будет весна-лето 2023 года, какие ткани, какие принты, где купить. Плюс вещи для масс-маркета часто шьются с использованием незаконного труда — и детского, и прочего. Потому и получается такая стоимость — 300 рублей за футболку. За такую сумму невозможно в России сделать ничего.
У нас все швеи официально устроены, мы в центре Ростова, мы платим все налоги. Ну невозможно ничего пошить за 300 рублей. Где на нем вы, и кто там ещё кроме вас? Анна: Есть очень много брендов одежды, которые открывают шоурум, страницу в интернете или в Инстаграме что-то продают.
Они заявляют себя как бренд одежды. Но их нельзя назвать брендом одежды, потому что у них нет своего производства. Максимум, что они сделали — 2-3 модели. Ольга: На Wildberries есть бренды одежды, они работают так: закупают что-то из Китая, перепарывают ярлычки и продают под своей маркой в 4-5 раз дороже.
Есть кто шьётся в России, но у них нет своих производств. Ольга: Есть большие производства — это «Элис». Но они не занимаются дизайнерской одеждой. У них другие цели.
У нас в России в принципе не принято создавать дизайнерские бренды, таких как мы, единицы. Внутри России вы на кого-нибудь ориентируетесь? Ольга: Я наблюдаю много за кем, просто чтобы понять, как люди двигаются. Есть бренды одежды, которые мне нравятся, есть те, которые мне не нравятся.
Но мы ни на кого не ориентируемся. У нас слишком сложный тернистый путь. А все идут более простым путём, чем мы. Анна: Есть люди, которые знают, как организовать швейное производство.
И они начинают организовывать всё по классике: собрали швей, взяли технолога, взяли конструктора, лаборанта, разработали всё, пошили, отвезли на выставку. Есть классические выставки «осень-зима», «весна-лето» — раз в полгода все приезжают в Москву, производители привозят свой товар, а разные собственники магазинов ходят, щупают, выбирают и говорят — мне вот этого три размерных ряда, этого — четыре. Затем производитель отшивает заказ. И у них маленькая коллекция.
Они либо шьют детское, либо женское, либо верхнюю одежду. Мы пошли сразу другим путём. У нас с самого начала не было никаких технологов. Это оттого, что мы не знали, как правильно устраивать швейное производство.
Потому что мы никогда не работали в швейном производстве, максимум я на уроках труда в школе шила какую-то ночнушку, а Оля и этого не делала. Анна: А мы сначала сели и решили, что для наших девочек нет одежды, потому что они похожи на мальчиков, а всё, что предлагается, нам не подходит. И началось: «Давай сделаем что-то чёрно-серое? Сделали шапку-зайца, снуды, ромперы.
И мы начали делать детскую одежду, которая не похожа на детскую, она была взрослой. Начали взрослые просить: «А сделайте на девочку 35 лет такой же наряд». Мы начали делать. Давайте костюмы сделаем?
Куртки, вязаное что-то? И так постоянно расширялась наша коллекция. У других брендов обычно нет такого, чтобы было всё от нижнего белья до верхушки и от новорождённого до взрослых. Анна: Мы.
От своей целевой аудитории, например. Ольга: Нет, мы делаем то, что нам самим хочется носить. Вот хочется пышных платьев для девочек — и сейчас мы разрабатываем пышные платья. А у вас сколько востребовано?
Ольга: Они 150 хотят! Но вы как-то обошли эту опасность — как? Анна: Ни я, ни Оля продавать не любим, если честно. Но если ты любишь свой продукт, то рассказать о нём не составит труда.
Если вы начнёте спрашивать про моих детей, я вам расскажу, что старшая умница — занимается синхронкой, покажу все фотографии, буду рассказывать про каждого ребенка. Это, по-хорошему, продажа. Вот так же я отношусь ко всем нашим вещам. Мне не приходится их продавать.
Я рассказываю, почему мы их решили произвести, почему я их люблю. Мы рассказали людям, они с нами согласны, и им тоже это надо. Однажды к нам пришёл очень известный блогер с предложением о коллаборации. Мы ему стали предлагать какие-то идеи, показывать наши модели, рассказывать о качестве продукции.
Но человеку это не было нужно, он сказал: «Давайте какую-нибудь фигню сделаем, на моих детях всё будет продаваться». Ему просто хотелось что-то продать и заработать. А мы отказались, у нас другая философия. Если нам что-то не близко — мы не делаем.
Когда ты делаешь что-то, не предавая себя, тогда не приходится это втюхивать. Это не бизнес ради бизнеса. А ещё работают сами вещи. Если вы купите наш бушлат, за вами зимой будут ходить и спрашивать, где такой купить.
При этом его можно стирать хоть каждый день, сохнет он за ночь, даже если у вас нет сушильной машины. Он и через три года будет как новый. Наполнитель — аналог пуха, который производится в России. Ольга: И кому бы мы его ни показали, они нам начинают: ой, зачем показали, зачем я его взял, мне теперь ничего другого не надо, я всю одежду верхнюю выкинул.
И ходят другим рассказывают. Анна: Дети у нас — это самые правдивые зрители, им приходит комбинезон с начёсом, они не хотят его снимать, ложатся в нём спать. И это нам тысячи людей пишут. Потому что здесь всё играет роль — энергетика, с которой мы шьём, то, как мы любим эти вещи.
И для того, чтобы быть в прибыли, эти инвестиции должны окупаться. Вы проводите какую-то селекцию, оставляете то, что продаётся? Как вы работаете с ассортиментом? Анна: Мы не в чистом виде предприниматели, мы здесь творцы, маркетологи, пиарщики, дизайнеры.
Если в прошлом году у нас продавались красные штаны и белые футболки, значит, они же были и у меня, я их сама носила. И я не хочу следующий сезон опять встречать в красных штанах и белой футболке. Мне теперь нужны синие штаны и чёрная футболка. Все наши постоянные клиенты знают, что у нас практически не бывает повторов, у нас лимитированные коллекции.
DNK RUSSIA: Мы транслируем русское наследие через одежду
Российский бренд детской и взрослой одежды DNK выпустил капсульную коллекцию одежды в стиле family look со Смешариками. Магазин День +7 (499) 350-17-79. Добро пожаловать в магазин D&K. У нас Вы сможете приобрести практически любые запчасти для автомобилей импортного производства. Магазин доменов Покупка и продажа доменов, зарегистрированных в
Каталог DNK
В 2021 году ООО «DNK RUSSIA», учредителями которого являются сестры Анна и Ольга, продало одежды на 135 млн рублей, чистая прибыль — 39 млн. Информация Новости Контакт Род занятий. Dnk, интернет-магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Купить товары от бренда ДНК+ оптом и в розницу в интернет магазине Садовод с доставкой по Москве и отправкой почтой и ТК по всей России.
«На прокачку каждой овцы у нас ушло 19 тысяч рублей»
- DNK Russia — российский бренд одежды родом из Ростова-на Дону
- Бренд одежды DNK — участник Московской недели моды 2023 - Я Покупаю
- Новинки | DNC интернет магазин косметики Москва
- Стильная терапия
Подарочные наборы для женщин от DNK: роскошь и удовольствие
Российский лидер Владимир Путин на выставке, проходящей в рамках форума АСИ «Сильные идеи для нового времени», принял в подарок от ростовского бренда «ДНК» «бушлат», сообщает ТАСС. Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ. интернет-магазин «НАСЛЕДНИКЪ ВЫЖАНОВА». Доставка по всей России. Российский бренд детской и взрослой одежды DNK выпустил капсульную коллекцию одежды в стиле family look со Смешариками. это российское производство продуманной до мелочей одежды нового формата без возрастных ограничений 0+.