22 и 23 сентября 2018 года на территории дизайн-завода «Флакон» пройдет первый Фестиваль Чехии в Москве, организованный при поддержке Посольства Чешской Республики в Москве и Чешского Центра. Место: Дизайн-завод Флакон. Дата: 10.09.2023. Автор фоторепортажа: Михаил Кунбутаев.
Фотопроект «Город на память». 165. Дизайн-завод «Флакон»
Здесь нет заборов, а конфигурация внутри дизайн-завода понятна. Во «Флаконе» регулярно проводятся фестивали и другие культурные события: например, фестиваль страноведения, автомобильный фестиваль, креативных индустрий, современного искусства. Можно побывать во «Флаконе» и на форуме «Хлебокультура», где встречаются представители ремесленных пекарен, или же на «Ламбада-маркете» — там удастся посмотреть на работы мастеров хэнд-мейда. Конечно же, место притягивает еще и тех, кто любит делать необычные и оригинальные фото. Там для блогеров большое количество локаций, где можно поэкспериментировать. Например, на фоне зданий с кирпичными стенами или около расписанных граффити домов. Кстати, в 2011 году в российской версии журнала Forbes дизайн-завод «Флакон» был включен в список 14 проектов, которые изменили внешний вид Москвы к лучшему за последние 20 лет.
К зданиям разорившейся швейной фабрики «Адонис» , расположенным в историческом центре Казани на перекрестке улиц Мусы Джалиля и Профсоюзной и составляющим единый квартал с недавно переданным Музею изо РТ Домом Михляева , присматривается московский дизайн-завод «Флакон» креативный кластер, развивающий проекты в области актуальных форм творчества, образования и креативных индустрий — прим. Т-и , а также крупные казанские торговые сети. Они уходят глубоко в холм, и чтобы узнать их истинный возраст, нужны исследования. Проектная группа, которая ведет сейчас проектирование по Дому Михляева с приспособлением под детский центр Музея изобразительных искусств РТ, делала шурфы, зондажи и комплексное исследование в целом, включая работу в архиве.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
К зданиям разорившейся швейной фабрики «Адонис» , расположенным в историческом центре Казани на перекрестке улиц Мусы Джалиля и Профсоюзной и составляющим единый квартал с недавно переданным Музею изо РТ Домом Михляева , присматривается московский дизайн-завод «Флакон» креативный кластер, развивающий проекты в области актуальных форм творчества, образования и креативных индустрий — прим. Т-и , а также крупные казанские торговые сети. Они уходят глубоко в холм, и чтобы узнать их истинный возраст, нужны исследования. Проектная группа, которая ведет сейчас проектирование по Дому Михляева с приспособлением под детский центр Музея изобразительных искусств РТ, делала шурфы, зондажи и комплексное исследование в целом, включая работу в архиве.
Дизайн-завод Флакон - производство современных идей
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Дизайн-завод «Флакон» вышел за рамки кластера и стал частью города, благодаря ежедневному взаимодействию с жителями района, формированию живой экосистемы внутри площадок и вокруг себя и тщательному отбору резидентов. На дизайн-заводе (бывший «Флакон») в Москве открылась выставка фиджитал-искусства под названием «Город Сад». Команда известного московского дизайн-завода «Флакон» разработала дизайн и концепцию коворгинга — креативного пространства пермского классического университета. Дизайн-завод «Флакон». Ориентирован на размещение офисов, кафе, магазинов, мастерских, выставок для творческих проектов в сфере моды, дизайна и архитектуры. #ВернитеМнеМой2007 23 июля прошёл очередной концерт в рамках летнего фестиваля под открытым небом Summer Sound на дизайн-заводе «Флакон».
Рейтинг авторов
- дизайн-завод «Флакон»
- Рекомендованные материалы
- Дизайн-завод «Флакон»: anothercity — LiveJournal
- В Москве ввели в эксплуатацию спорткомплекс "Ника"
В Москве призвали проверить заведение, куда рэпера Schokk не впустили с флагом России
Стена из стекла «Есть идея загнать стеклянные камни в «Габион»! Выстроить где нибудь стеночку и подсвечивать ее по вечерам. Мы предлагаем создание серии объектов, которые не только удобны для использования, но и просты в реализации. Модульные беседки «Несущая конструкция предельно проста — это система закрепленных между собой стоек и балок, обшитых обрешеткой из брусков. Для защиты от осадков сверху конструкция покрывается прозрачным поликарбонатом. А для мобильности к основанию крепятся колесики.
Для вариативности использования между брусками обрешетки на разную высоту вставляются доски, которые могут служить столом, скамейкой, подставкой, прилавком и т. Образ беседки будет зависеть только от ваших потребностей и фантазии.
Новой площадкой для занятий станет дизайн-завод "Флакон". Тренировки стартуют в со следующей субботы, 12 ноября. Все желающие могут присоединиться к занятиям абсолютно бесплатно. Кстати, данный проект в столице запустили несколько лет назад. Его организаторами стали городские центры госуслуг совместно с Москомспортом. В рамках "Спортивных выходных" москвичи получают возможность не только заняться физическими упражнениями, но и посетить интересные локации, которые служат площадками для тренировок.
По данным Deskmag, в 2017 году более одного миллиона людей во всем мире будут работать в коворкингах. Количество коворкингов в мире на сегодня превышает 13 тысяч. В Москве на текущий момент работает не менее 100 коворкингов — это максимальная концентрация подобных офисов во всей России.
Тогда мы провозгласили принцип «Творите, что хотите». То есть, мы делали только общие подъезды, коммуникации, ровный пол в помещениях и дальше людям говорили: «Вот ваш блок, какой хотите дизайн, такой там и делайте». А за то, что они сами занимались отделкой помещений, мы в первый год брали с них только половину от коммерческой ставки. На тот момент был уже «Винзавод», конкурировать или копировать не хотелось. У них основная тема — искусство, а мы для себя выбрали дизайн и всячески стали эту тему отыгрывать. Хороший пример такого подхода — задняя площадка от троллейбуса, которую мы закрепили на одном из фасадов, чтобы прикрыть огромное масляное пятно на стене от стоявшей в цеху печи. Можно было эту стену заменить или задорого заштукатурить и закрасить, но мы очень бюджетно оформили ее так, как будто троллейбус в здание въехал, и теперь это одна из достопримечательностей «Флакона», все у нее фотографируются. Тогда, в кризис, компании, на чьих бюджетах они сидели, стали сокращать расходы на маркетинг, так что люди, съезжая с «АРМЫ», искали офис подешевле, и тут появились мы. Арендаторы приходили все интересные, креативные и творческие, так что обычные клетушки, как в деловых центрах, никто под себя делать не стал, и всюду у нас появились и оформились очень разные пространства. Так и происходила их ревитализация, мы ничего на «Флаконе» не сносили и не надстраивали, и наши работы не требовали переоформления документов. Концепции не было Единой концепции не было, но, так как мы всегда думали об инвестициях, то просто проводили реконструкцию территории наиболее эффективным образом. Например, на первую линию, на проезжую часть, у нас выходили оставшиеся от завода гаражи. Мы нарезали их мелкими блоками и посадили туда розничную торговлю. Инвестиции требовались малые, при том, что известно — торговля приносит максимум доходности, если есть людской поток, трафик. Поскольку делали и развивали мы все комплексно, трафик появлялся, и торговля сразу заработала. Другой блок гаражей у нас находится с другой стороны от корпусов и на первую линию не выходит, так что мы посадили туда мастерские: сейчас там кузня, гитарная мастерская и лонгборды ребята делают. К тому моменту мы решили уже создавать «Флакон» как творческое пространство, на котором будут представлены все элементы креативного кластера: коворкинг, мастерские, рестораны и бары. На что именно идет спрос на территории, становилось понятно по мере работы и развития кластера. И мы развивали «Флакон», считая деньги и стараясь находить варианты, которые позволяют меньше вкладывать и в то же время больше получить. Например, во второй корпус, в котором у нас сейчас магазины, маркет, мы, как это сделал бы любой девелопер, сначала хотели посадить офисы.
Мы заботливо отправили Флакон на переработку: почему теперь мы Дизайн завод?
Хороший пример такого подхода — задняя площадка от троллейбуса, которую мы закрепили на одном из фасадов, чтобы прикрыть огромное масляное пятно на стене от стоявшей в цеху печи. Можно было эту стену заменить или задорого заштукатурить и закрасить, но мы очень бюджетно оформили ее так, как будто троллейбус в здание въехал, и теперь это одна из достопримечательностей «Флакона», все у нее фотографируются. Тогда, в кризис, компании, на чьих бюджетах они сидели, стали сокращать расходы на маркетинг, так что люди, съезжая с «АРМЫ», искали офис подешевле, и тут появились мы. Арендаторы приходили все интересные, креативные и творческие, так что обычные клетушки, как в деловых центрах, никто под себя делать не стал, и всюду у нас появились и оформились очень разные пространства. Так и происходила их ревитализация, мы ничего на «Флаконе» не сносили и не надстраивали, и наши работы не требовали переоформления документов. Концепции не было Единой концепции не было, но, так как мы всегда думали об инвестициях, то просто проводили реконструкцию территории наиболее эффективным образом.
Например, на первую линию, на проезжую часть, у нас выходили оставшиеся от завода гаражи. Мы нарезали их мелкими блоками и посадили туда розничную торговлю. Инвестиции требовались малые, при том, что известно — торговля приносит максимум доходности, если есть людской поток, трафик. Поскольку делали и развивали мы все комплексно, трафик появлялся, и торговля сразу заработала. Другой блок гаражей у нас находится с другой стороны от корпусов и на первую линию не выходит, так что мы посадили туда мастерские: сейчас там кузня, гитарная мастерская и лонгборды ребята делают.
К тому моменту мы решили уже создавать «Флакон» как творческое пространство, на котором будут представлены все элементы креативного кластера: коворкинг, мастерские, рестораны и бары. На что именно идет спрос на территории, становилось понятно по мере работы и развития кластера. И мы развивали «Флакон», считая деньги и стараясь находить варианты, которые позволяют меньше вкладывать и в то же время больше получить. Например, во второй корпус, в котором у нас сейчас магазины, маркет, мы, как это сделал бы любой девелопер, сначала хотели посадить офисы. Решили — отличное здание, 3,5 тысячи метров, сейчас быстро его отремонтируем, и оно тоже заработает.
И тогда мы начали с малого, с понятных вещей, стали его сегментировать: первый этаж — торговля, второй — офисные помещения. Постепенно полностью сменили в здании перекрытия, потому что они все были в непригодном состоянии, и в результате пришли к тому, чтобы сделать из этого корпуса маркет: к тому моменту офисных пространств на территории уже было достаточно, а торговой истории не хватало. Таким образом, при отсутствии изначальной концепции, по ходу работы на территории постепенно устанавливался порядок, наше сегодняшнее разделение по корпусам и зонам: маркет, мастерские, офисы. Заказали проект архитектурных решений по территории, и с небольшими изменениями его реализуем.
Он также посоветовал всем, кто не хочет открыто выражать свою гражданскую позицию, «быть нейтральным» в Тбилиси, Казахстане, Риге. После этого движение «Зов народа» направило обращение в прокуратуру с просьбой провести проверку Дизайн-завода «в связи с запретом использования государственного флага России» во время проведения концерта. Проверить Дизайн-завод также призывает депутат Госдумы Сергей Каргинов, который тоже готовит обращения в прокуратуру: «Наш флаг — символ единства, и всем, кому он чужд, исполнитель предложил убраться подальше.
Более 1500 человек в этот день приехали познакомиться с собаками и кошками из приютов, которые ищут дом. И взрослые, и маленькие посетители фестиваля нашли для себя массу интересного: увлекательные мастер-классы, лекции, разнообразные товары на благотворительном маркете и, конечно, общение с главными … Далее Фестиваль озеленения и маркет локальных брендов Growbox 18 августа, 2022 Фестиваль озеленения и маркет локальных брендов Growbox на 2 дня объединяет в одном месте лучших озеленителей и коллекционеров, которые делятся опытом с новичками в мире Urban Jungle. На маркете можно приобрести растение, в том числе экзотические.
Напомним, что о возможном участии дизайн-завода в восстановлении зданий фабрики и их переформатированию в креативное пространство рассказала «Реальному времени» помощник президента РТ Олеся Балтусова еще в апреле 2018 года. Позже мэр Казани рассказал о планах по восстановлению объекта.
дизайн-завод «Флакон»
Помещение находится вне пространства университета, это сделано специально, чтобы обеспечить безбарьерную среду для студентов - туда можно будет попасть без пропуска. Начался ремонт кровли и в ближайшее время начнется ремонт перекрытий и потолка. Название для креативного пространства пока не придумано. Сейчас в ПГНИУ разрабатывают глобальную концепцию арт-кластера, который, как планируется, выйдет за пределы университета. Планируется, что в дальнейшем коворкинг выступит точкой притяжения для творческих ребят из университета. Также на базе коворкинг-пространства резиденты будут осваивать образовательные программы по креативной экономике и проводить свои мероприятия», - рассказала Ольга Максютенко. Команда группы компаний «Флакон» является автором таких пространств России, как дизайн-завод «Флакон» и креативное пространство «Хлебозавод» в Москве, digital-резиденция Flacon1170 на «Розе Хутор».
Промышленные зоны занимают около 19 тысяч гектаров — почти 17 процентов от общей территории города. Несколько десятилетий большинство из них не использовалось — строения ветшали, ржавели и зарастали мусором, пока пустующие территории не решили превратить в новые точки притяжения для горожан. Часть бывших заводов уже изменилась до неузнаваемости, а некоторые — еще только ждет реорганизация. Здания превращают в памятники индустриальной архитектуры или сносят для строительства новой инфраструктуры. Как крупнейшие промышленные предприятия превращаются в пространства для творчества? Почему креативное производство размещают в помещениях бывших цехов и газгольдеров? Пройтись по «Винзаводу», «Флакону», «Арме» и центру Artplay Современные ценители искусства знают эти места не понаслышке. На «Винзавод» приезжают желающие посетить современные галереи, встретиться с художниками или посетить мастер-классы, а во «Флакон» идут на концерты, фестивали и квесты. В центре Artplay можно купить дизайнерский предмет для интерьера и сходить на каток, а на бышем заводе «Арма» — посетить коворкинг и лофт-пространства. Сейчас трудно поверить, что все эти здания были построены для промышленных задач и долгое время не имели ничего общего с творчеством. Если не считать спектакль, который прошел в одном из цехов завода «Арма» в 1924 году. Центр современного искусства «Винзавод» Центр современного искусства «Винзавод» — первый и самый большой частный центр современного искусства в России. Он основан в 2007 году на месте старейшего пивоваренного завода. Сначала здесь действовала медопивоваренная фабрика. Позже — фабрика сургуча, смолок и пробок. Еще здесь производили и разливали знаменитое «Черное бархатное». Из крупнейшего пивоваренного завода он превратился в Московский комбинат виноградных и десертных вин, который с 1889 года выпускал плодово-ягодные вина собственного производства и разливал виноградные вина, привезенные из Крыма и с Кавказа. В разные периоды здесь делали пиво и вино, устанавливали новое импортное оборудование и продавали завод бесчисленное количество раз. Сейчас бывшая крупная мануфактура — центр современного искусства «Винзавод», на территории которого собраны различные галереи современного искусства, мастерские художников, дизайнеров и фотографов, кафе, творческие шоу-рум, детские студии и магазины. А Фонд поддержки современного искусства, образованный здесь же, помогает реализовывать проекты молодым художникам. Дизайн-завод «Флакон» На два года позже, в 2009-м, на улице Большая Новодмитровская открылся завод по производству креативных индустрий или, как его принято называть, дизайн-завод «Флакон». История этого места началась в 1841 году, когда в Москву приехали два француза — Альфонс Ралле и Фредерик Дютфуа. Через два года им удалось открыть фабрику по производству косметики и парфюмерии «А. Ралле и Ко». К 1864 году объемы производства выросли в разы и фабрика нуждалась в соответствующей упаковке для духов. В 1864-м Фредерик Дютфуа купил у Рождественской церкви на Большой Панской улице участок земли площадью 2,2 гектара, на которой построил хрустально-стекольный завод по производству парфюмерной посуды. Помимо флаконов, здесь делали лампады, аптекарское, строительное и промышленное стекло. В советское время завод национализировали и переименовали в Московский хрустальный завод имени М. Здесь построили новые корпуса, сохранившиеся до нашего времени, и наладили производство хрусталя. В годы войны на «Флаконе» делали продукцию для нужд фронта, а к концу 1940-х годов завод вновь сосредоточился на производстве парфюмерной посуды.
Именно поэтому молодежь любит проводить здесь время, а путешествующие включают «Флакон» в обязательные места посещения. В кластере разместились шоу-румы, студии и мастерские, рестораны и кафе, площадки для обучения, концертные и театральные пространства. Каждый гость «Флакона» может здесь творить и отдыхать. Удобна и инфраструктура места. Во-первых, можно быстро добраться до кластера от метро «Дмитровская». Во-вторых, есть парковка и велопарковка, пешеходная зона, каршеринг. Здесь нет заборов, а конфигурация внутри дизайн-завода понятна.
Поэтому дизайн не может быть запакован в конкретную форму. Добро пожаловать в открытое пространство, в «город в городе», где органично переплетаются природа и технологии, искусство и музыка, ритейл и гастро концепции. Прежнее пространство с новыми смыслами «Флакон» всегда был пионером в ревитализации промышленной зоны за пределами исторической застройки Москвы. Изначальное отсутствие рамок во многом обусловили его специфику. Не случайно атмосфера пространства полностью соответствовала его девизу: «Творите, что хотите! Сохраняя преемственность подхода команды проекта к духу свободы и атмосфере творчества, мы провели серьезную ревизию всех направлений нашей деятельности и не только определили те, которые мы усиливаем, но и выявили новые векторы развития. О ключевых векторах развития Дизайн завода Музыка стала неотъемлемой частью жизни нашего кластера. Каждый год у нас проходит масштабный музыкальный фестиваль Summer Sound с участием популярных артистов, который посещают ежегодно более 50 тысяч человек. Также на территории Дизайн завода размещается многоформатное концертное пространство Урбан, где можно погрузиться в атмосферу крутых вечеринок под качественную музыку. Прошлым летом мы провели собственный музыкальный фестиваль в рамках нашей уникальной трансляционной платформы Formless. В наших планах превратить часть пространства Дизайн завода в полноценный музыкальный кластер с эксклюзивными мастерскими, ритейлерами и образовательными музыкальными проектами. Современный Дизайн завод - это также пространство, объединяющее гастрономические и барные проекты, как известных рестораторов, так и гастро-энтузиастов: от «Околоморя» с понятными рыбным блюдами, морскими гадами на леднике и расслабленной прибрежной атмосферой до уникальной Пастерии «Давайте Карбонару» в меню которой больше 10 видов пасты, актуальные сезонные блюда, а также интересная винная карта и твисты на классические коктейли. А любителям традиционной японской кухни всегда открыты двери в Киомей Изакая бар - место, в котором вы раскроете не только истинный вкус Японии, но и побалуете себя оригинальными гастрономическими шедеврами от шеф-повара. Основная особенность наших гастро - проектов - исключительное внимание к технологиям приготовления и подачи каждого блюда. У нас вы отведаете не только проверенные хиты, но и продегустируете эксклюзивы из разных гастрономических культур. Узнайте больше о гастро-проектах на Дизайн заводе Больше, чем ритейл Усиление позиционирования Дизайн завода как торгово-культурного пространства оставалось всегда приоритетным направлением развития.
Завод Флакон
Дизайн-завод возник на территории бывшего хрустально-стекольного завода и стал пионером в ревитализации промышленной зоны за пределами исторической застройки Москвы. По словам владельца дизайн-заводов Николая Матушевского, было принято решение объединить два завода – «Флакон» и «Хлебозавод», которые находятся через дорогу. Дизайн-завод «Флакон» вышел за рамки кластера и стал частью города, благодаря ежедневному взаимодействию с жителями района, формированию живой экосистемы внутри площадок и вокруг себя и тщательному отбору резидентов.
Дизайн-завод Флакон - производство современных идей
В шорт-лист конкурса на благоустройство территории дизайн-завода «Флакон» вошли четыре проекта двух различных авторов. Мы предлагаем вам самую полную концертную афишу Дизайн-завод Флакон с возможностью заказать билеты прямо с сайта. Хлопок газа произошел в одном из ресторанов дизайн-завода Flacon в Москве. 10 августа 2023г. КИРПИЧИ сыграли концерт на открытой крыше одного из строений Дизайн-Завода Флакон! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новой площадкой для занятий станет дизайн-завод "Флакон".
Дизайн-завод «Флакон» и «Хлебозавод» объединят в арт-квартал
На дизайн-заводе "Флакон" пройдут дизайнерский маркет и фестиваль "Стереолето". В 2016 году дизайн-завод Флакон занял первое место в рейтинге издания kudago. Как сообщает RT со ссылкой на организаторов фестиваля, администрация «Флакона» запретила выступление группы после призывов признать ее лидера Александра Красовицкого и участников иноагентами.
Четыре проекта в одном «Флаконе»
Выражать свою позицию и поддерживать Родину, оказывается, недопустимо в стенах «Флакона». Менеджер площадки на вопрос подписчика о возможности провести патриотическое мероприятие с российским флагом или хоругвью Спаса Нерукотворного ушел от прямых ответов. Ранее Readovka писала о том, что Херсонская область доставит 500 тонн клубники в другие регионы России.
Каждый гость «Флакона» может здесь творить и отдыхать. Удобна и инфраструктура места. Во-первых, можно быстро добраться до кластера от метро «Дмитровская». Во-вторых, есть парковка и велопарковка, пешеходная зона, каршеринг. Здесь нет заборов, а конфигурация внутри дизайн-завода понятна.
Во «Флаконе» регулярно проводятся фестивали и другие культурные события: например, фестиваль страноведения, автомобильный фестиваль, креативных индустрий, современного искусства. Можно побывать во «Флаконе» и на форуме «Хлебокультура», где встречаются представители ремесленных пекарен, или же на «Ламбада-маркете» — там удастся посмотреть на работы мастеров хэнд-мейда.
Дизайн-завод «Флакон» запретил россиянам проносить флаг РФ Игорь Громовой Империя Под запрет попали и другие патриотические знамена якобы из-за возможных провокаций посетителей В клуб «Урбан» на дизайн-заводе «Флакон» посетителям нельзя приходить с государственным флагом России. Как выяснила Readovka, площадка оправдывается провокациями — якобы триколор могут испортить и выставить клуб виноватым.
Это касается также и других патриотических символик.
Но она там тоже есть. И тут парень рядом со мной отвечает: «Искра! Следующая песня, которая прозвучала на концерте, быстро запоминается и, услышав её, очень долго не можешь перестать петь, она даже называется «На повтор». Во время её исполнения я окончательно убедилась, насколько изумительно, певуче и проникновенно звучит чистый вокал Артёма. В отличие от студийной записи, он растягивал и распевал фразу «в трех шагах от пропасти», и это было просто невероятно! Именно в такие моменты понимаешь, как важно ходить на живые выступления. Ещё в самом начале концерта моё внимание привлекла рубашка Тараса. Так непривычно было видеть его в столь ярком одеянии. И когда эта мысль улеглась в голове, он сказал: — Подходит ко мне Дэн и говорит: «Что ты всё время в черном?
А тут недавно друзья подарили мне гавайскую рубашку. Я и подумал, выйду в ней, а вы порадуетесь. И следующий трек был записан совместно с Jane Air. Он про то, что наш внутренний огонь всегда должен гореть. По ощущениям концерт подходил к завершению. На этом моменте упомяну, что на концерт мы пришли вместе с фотографом от нашего издания, и на протяжении концерта я периодически наблюдала за ним в фотопите. И вот, когда Тарас начал говорить: — Вы же знаете, какая песня у нас самая мощная? Кто не поёт с нами, тот лошара. Надеюсь, все знают текст? Заорали не только все слушатели.
Дмитрий, наш фотограф, стал искренне и широко улыбаться и засветился от счастья.
Новости партнеров
- Новости партнеров
- Дизайн-завод «Флакон» и «Хлебозавод» объединят в арт-квартал
- Фестиваль UNION. Дизайн-завод Флакон. 10.09.2023. Фоторепортаж
- Знаки на домах
Comment section
- Дизайн-завод Флакон: история креативного кластера
- Навигация дизайн-завода «Флакон»
- Популярное
- Четыре проекта в одном «Флаконе»
Дизайн-завод «Флакон» и «Хлебозавод» объединят в арт-квартал
По первому проекту всю его территорию должны были застроить новыми офисными зданиями, но случился кризис, «концепция поменялась», и в зданиях цехов, где еще до революции производились флаконы для духов, открылся дизайн-завод «Флакон». Сегодня гуляем по территории Дизайн-завода Флакон. Дизайн-завод Флакон, купить билеты на концерт вы можете уже сегодня на нашем сайте. Дизайн-завод возник на территории бывшего хрустально-стекольного завода и стал пионером в ревитализации промышленной зоны за пределами исторической застройки Москвы. В годы войны на «Флаконе» делали продукцию для нужд фронта, а к концу 1940-х годов завод вновь сосредоточился на производстве парфюмерной посуды.