Новости что такое таката

Какие модели Toyota подпадают под действие специальной сервисной кампании ТАКАТА? Глава компании пояснил, что только с помощью этого у Takata появится возможность заменить дефектные подушки безопасности, которыми оснащаются автомобили 19 брендов. В январе Takata признала вину в установке дефектных подушек безопасности и согласилась выплатить в США штраф в размере $1 млрд.

Takata все-таки обанкротилась

Но не все так плохо, штраф можно оплатить частями. Руководство Takata вынуждают признать вину еще по ряду статей, которые тоже могут повлиять на конечную сумму штрафных санкций. Если коротко, то японского производителя обвиняют в сокрытии информации относительно несоответствующего качества и неисправности пиропатронов, которые входят в конструкцию подушек безопасности. Существует и неутешительная для Takata статистика, согласно которой, их продукция стала причиной 11 смертей и 184 увечий.

Харуо Отани, сотрудник отдела отзыва транспортных средств Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии , сказал, что влага и влажность могут просачиваться внутрь инфляторов, дестабилизируя летучий пропеллент внутри. В июле 2014 года беременная малазийская женщина погибла в результате столкновения с автомобилем Honda Civic 2003 года выпуска с неисправной подушкой безопасности. Ее дочь, родившаяся после смерти матери, умерла через три дня. Акция началась, когда 10 автопроизводителей в США отозвали сотни тысяч автомобилей, оборудованных потенциально неисправными подушками безопасности производства Takata. По состоянию на 19 мая 2015 года Таката отвечает за самый крупный в истории отзыв автомобилей. Компания Takata уже отозвала 40 миллионов автомобилей 12 марок по причине «Подушки безопасности, которые могут взорваться и потенциально поразить осколками лицо и тело водителя и пассажира на переднем сиденье». Этот отзыв доведет количество автомобилей до 53 миллионов, имеющих право на этот отзыв.

В ноябре 2015 года Таката был оштрафован на 200 миллионов долларов 70 миллионов долларов выплачено авансом федеральными регулирующими органами США в ответ на признание Такатой своей вины. Toyota, Mazda и Honda заявили, что не будут использовать инфляторы на основе нитрата аммония. Компания согласилась признать себя виновной и выплатить 1 миллиард долларов для завершения расследования, включая штраф в 25 миллионов долларов, 125 миллионов долларов в качестве компенсации жертвам и 850 миллионов долларов в качестве компенсации производителям автомобилей. По меньшей мере 16 смертей связаны с неисправными подушками безопасности. Этот обязательный отзыв считается вторым в истории Новой Зеландии и крупнейшим отзывом автомобилей подобного рода. Министерство торговли и по делам потребителей заявило, что оно также заблокирует ввоз любых транспортных средств, неисправные подушки безопасности которых не были заменены. Honda не производила замену подушки безопасности в первоначальном отзыве. Honda заменяет эти подушки безопасности блоками с сушильным насосом. В мае 2014 года General Motors расширила свой предыдущий отзыв своего седана Chevrolet Cruze 2012 года и других моделей из-за электрической проблемы с подушками безопасности Takata. GM заявил: «Некоторые автомобили могут быть оснащены модулем надувной подушки безопасности водителя, который, возможно, был собран с неправильной деталью».

Подушки безопасности были произведены компанией Takata Corporation. Это было обнаружено, когда компания проводила испытания 458 Italia, и подушки безопасности срабатывали при повороте, что могло привести к травмам.

В США проверят еще 30 млн автомобилей с подушками безопасности Takata В США проверят еще 30 млн автомобилей с подушками безопасности Takata 20 Сентября 2021 1639 просмотров До сих пор считалось, что автомобилей с дефектными подушками безопасности Takata было продано 100 млн. Национальное управление безопасностью движения на трассах США National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA проведет инженерный анализ еще примерно 30 млн автомобилей с подушками безопасности японской фирмы Takata, причина — потенциально неисправные пиротехнические патроны газогенераторов. Об этом 20 сентября сообщило агентство Reuters.

Учитывая, что речь пошла о крупнейшем в истории отзыве продуктов массового потребления, делом Takata занялась специальная комиссия под председательством Самуэля Скиннера бывшего начальника кадровой службы Белого дома и главы комитета по транспорту. Стало понятно, что одним только 200-миллионным штрафом дело не кончится, хотя в Takata и продолжали настаивать, что потенциально проблема может угрожать только машинам, эксплуатирующимся в условиях жары и высокой влажности. Позже цифра была уменьшена до 24. Выводы спецкомиссии К этому моменту в Takata уже поняли, что идут ко дну, и оказывали расследованию полное содействие. Поклон на банкротство Оглашенные в 2016 году результаты комиссии, детально исследовавших весь процесс разработки, тестирования и производстве подушек Takata, выявили системные проблемы на всех уровнях создания таких сложных устройств как аирбег. Отсутствие должной культуры качества, недостаточное тестирование, недостатки тестовых циклов, в том числе, шоковых испытаний в условиях экстремальных температур, влажности и вибраций, недопуск производителей авто на ранних стадиях создания продукта. Отдельный пункт — несовершенство производственного процесса, прежде всего в области недостаточной автоматизации. Например, на отдельных продуктах свыше 200 операций делал один человек, загрузка активного вещества в картридж пиропатрона выполнялась вручную. Конечно, надо понимать, что учитывая масштаб проблемы, за компанию взялись с повышенной строгостью — но увы, в вопросе защиты жизни покупателей не до компромиссов в цивилизованном мире. Комиссия провела свыше 160 интервью с сотрудниками Takata самого разного уровня. Полный список попадающих под отзыв можно найти по ссылке. Ссылка на сам отчет комиссии тут. Дальнейшие расследования показали, что проблема оказалась гораздо глубже, и если раньше считалось, что все дело в в нарушении свойств взрывчатки под воздействием температур и влажности, для чего в конструкцию пиропатронов Takata был срочно внедрен осушитель, то сейчас речь шла уже о возрастной деградации нитрата аммония и дискредитации этого вещества как компонента пиропатрона. В Takata этого так и не признали. Автомобильные производители добровольно меняли бракованные компоненты, они взяли на себя гигантские издержки, и, конечно же, делали все, чтобы заставить Takata их компенсировать. Рекордный штраф и банкротство 27 февраля 2017 суд США признал компанию Takata виновной в уголовных преступлениях. Компания согласилась заплатить миллиард долларов штрафа, из них 25 миллионов в качестве наказания по уголовному делу, 125 миллионов компенсации жертвам, и 850 миллионов на покрытие издержек автопроизводителей. Графическое письмо Honda владельцам автомобилей Срочная реорганизация не помогла удержать компанию на плаву — 25 июня 2017 года компания объявила о банкротстве. Оставшиеся активы Takata по всему миру были за 1.

Комментарии

  • На сколько подорожало топливо в январе
  • Takata Corporation — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Официальный дилер Тойота в Уфе и Стерлитамаке
  • Раскаявшуюся фирму Takata ждёт реструктуризация
  • Какие автомобили попадают под отзыв подушек безопасности Takata - 3 февраля 2020 - 161.ру

Почему подушки безопасности Takata начали убивать людей

Takata отзывает более 3 млн взрывающихся подушек безопасности 18:35, 9 января 2018 КоммерсантЪ автомобили Японская компания Takata отзывает 3,3 млн подушек безопасности. Из-за взрывов в нагревательной системе устройств погибли 20 человек, не менее 180 получили травмы. Фронтальные подушки безопасности будут заменены в автомобилях, выпущенных в 2009, 2010 и 2013 годах. Проблемы возникли из-за использования в подушках безопасности нитрата аммония, который позволяет быстрее нагнетать воздух и помогает сработать подушке в случае столкновения автомобиля с препятствием.

В США проверят еще 30 млн автомобилей с подушками безопасности Takata В США проверят еще 30 млн автомобилей с подушками безопасности Takata 20 Сентября 2021 1639 просмотров До сих пор считалось, что автомобилей с дефектными подушками безопасности Takata было продано 100 млн.

Национальное управление безопасностью движения на трассах США National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA проведет инженерный анализ еще примерно 30 млн автомобилей с подушками безопасности японской фирмы Takata, причина — потенциально неисправные пиротехнические патроны газогенераторов. Об этом 20 сентября сообщило агентство Reuters.

Эти компоненты используют иной принцип работы, поэтому в их безопасности эксперты не сомневаются. К концу года Takata планирует поставлять на рынок по меньшей мере 1 млн газогенераторов в месяц. Вызвали на ковер Столь масштабные проблемы с безопасностью автотранспорта не обошли вниманием и американские законодатели. В конгрессе от исполнительного вице-президента Takata Кевина Кеннеди потребовали отчитаться о том, какие шаги предпринимает компания во избежание новых несчастных случаев.

В частности, законодателей интересовала практика использования нитрата аммония в продукции фирмы. Именно это вещество, по мнению ряда специалистов, может вызывать некорректную работу систем безопасности автомобиля. При срабатывании подушка способна взорваться из-за повышенной влажности или перепада температур. В результате водитель рискует получить в лицо заряд металлических осколков. Представителей японцев вызвали к законодателям Тем не менее, хотя Кеннеди и признал проблемы с газогенератором, по его словам, компания не собирается значительно сокращать применение нитрата аммония. Таким образом он прокомментировал недавние изменения, которые внесли инженеры фирмы в состав вещества для его стабилизации.

Takata заменит проблемные газогенераторы, но состав вещества менять не будет, подытожил Кеннеди. Не убедил В то же время представителю компании не удалось в полной мере успокоить законодателей. Один из них даже задался вопросом, кто будет покупать машину, зная, что в ней установлена потенциально проблемная подушка безопасности. Представитель японской фирмы предложил потерпеть, указав, что такого рода проблемы устраняются не сразу. И это не тоже самое, что перекрасить автомобиль. Понять, почему Takata отстаивает использование нитрата аммония, несложно: японские инженеры в течение многих лет бились над вопросом стабилизации вещества.

Соответственно на работы было затрачено много сил и средств. Несмотря на растущее количество свидетельств того, что неполадки связаны с высокой влажностью, причины взрывов подушек остаются тайной. В настоящее время идет два параллельных расследования причин некорректной работы систем безопасности. Одно проводит сама Takata, другое — консорциум автопроизводителей. Пока же Кеннеди постарался переложить часть ответственности и на автопроизводителей.

Отзыву подлежат около 400 тыс. В Mitsubishi сообщают, что отзывные кампании были объявлены в период с 2016-го по 2018-й и затрагивают, в частности, модели Pajero 2007—2012 годы выпуска и L-200 2007—2012. Общее количество автомобилей, подлежащих проверке, составляет почти 250 тыс. На днях Subaru также объявит масштабную акцию по отзыву 42 тыс.

Из моделей сегмента SUV в список входят Tribeca и Forester, реализованные в стране в 2005—2011 годах. Аналогичную кампанию сейчас проводит и марка Honda. Отзыву подлежат автомобили, произведенные с 2001 по 2015 год, в их числе кроссоверы CR-V и Pilot. Объем отзыва в компании не назвали. Дилеры подчеркивают, что работы по замене газогенераторов подушек на устройства другого типа занимают всего 1—2 часа и проводятся бесплатно.

Takata отзывает более 3 млн взрывающихся подушек безопасности

Инженеры вспоминали, что с составом было трудно работать — он мог преждевременно сдетонировать от тряски, контакта с воздухом и даже от света. Вдобавок, он был токсичным: рабочим нужно было использовать средства защиты, а после срабатывания подушки в салоне оставались следы от горения начинки пиропатрона. Настоящим прорывом для команды из Мозес-Лейк стало создание так называемой «Формулы 3110» — состава на основе тетразола. Он был гораздо удобнее и безопаснее в работе, и подушки Takata впервые стали использовать американские производители — Ford и General Motors. Но был у нового состава важный недостаток — дороговизна и дефицит химикатов для производства.

Это ограничивало объемы производства и препятствовало дальнейшему расширению бизнеса. Начальство всегда право Альтернативу искали в экспериментальном подразделении Automotive System Labs в Детройте. Ее химики опробовали множество составов, и в итоге предложили использовать в пиропатроне нитрат аммония или аммиачную селитру — вещество в десять раз дешевле тетразола. Эта мощная взрывчатка известна коварным поведением: твердая соль может находиться в пяти кристаллических состояниях с разными характеристиками горения, и переходить между ними в зависимости от температуры и влажности.

Например, со временем таблетка с взрывчаткой может осыпаться: порошок имеет более высокую скорость горения, и взрыв получится сильнее расчетного. Инженер Марк Лилли с завода в Мозес-Лейк, участвовавший в 1998 году в проверке результатов работы ASL, свидетельствует: тогда он так и не увидел никаких доказательств, никаких результатов тестов, которые бы подтверждали, что это удалось. Специалисты из Мозес-Лейк вынесли отрицательное заключение. Позже Лилли встречался с инженером, осуществлявшим взаимодействие с токийским офисом.

Руководитель ASL, химик Пареш Хандхадиа, пользовался влиянием, и в штаб-квартире делали большую ставку на его работу» — вспоминает Лилли слова своего собеседника. Лилли уволился в 1999 году, поскольку руководство проигнорировало его предостережения об опасности нитрата аммония, но продолжил общаться с бывшими коллегами. Его воспоминания того периода ценны не только как источник фактов, но и демонстрирует стиль работы, царивший в компании. Например, приводится история инженера, который пытался выяснить причины взрыва газогенератора во время испытаний: руководство запретило ему этим заниматься, а когда он начал протестовать, его уволили.

Другой инженер, Том Шеридан, в ноябре 2000 года написал докладную записку по поводу испытаний, которые проводились для Хонды. В ней говорилось, что отчет содержит некорректные данные, неверно аттрибутированные данные или данные, которые в принципе никогда не были получены. Шеридан уволился в 2002 году, и рассказывал, что его руководство не обсуждало с ним этот вопрос. В ходе одного из судебных разбирательств представители Такаты говорили, что тот отчет не имел отношения к взрывам — но даже если они правы, это ярко показывает царившие в компании порядки.

Мексиканский фейерверк В 2001 году серийное производство подушек безопасности с пиропатронами нового типа перенесли. Специально для этого в Мексике, где рабочая сила дешевле, построили новый завод. Но это и добавило проблем.

Причем большинство несчастных случаев зафиксированы в жарких регионах и районах с высокой абсолютной влажностью. Проблемы могут быть вызваны нитратом аммония За последние несколько месяцев японцы провели баллистические испытания 12,5 тыс. Во время испытаний использовалось «диспропорциональное количество» старых версий газогенераторов, подпавших под отзыв в районах с высокой абсолютной влажностью. Таким образом, процент брака, наблюдаемый в ходе экспериментов, скорее всего, говорит о том, что возможность взрыва подушки несколько преувеличена, сделали вывод в Takata. Кроме того, полученные цифры свидетельствуют о том, что вероятность неправильной работы части газогенераторов крайне мала. Компания тут же оговаривается, что нисколько не хочет преуменьшать проблему. Даже один взрыв подушки — это уже слишком много.

Однако цифры объясняют, почему компания указала лишь на возможность возникновения проблем в некоторых газогенераторах. Это не значит, что все устройства являются бракованными. Для расследования причин некорректной работы систем безопасности Takata привлекла экспертов с мировым именем из Института Фраунгофера и провела консультации с большим количеством инженеров из Соединенных Штатов. Исходя из результатов исследований и продолжающегося анализа возвращенных газогенераторов, в Takata пришли к выводу о том, что возможность взрыва подушки безопасности может быть связана с долгосрочным, в течение нескольких лет, постоянным воздействием высоких температур и абсолютной влажности. При определенных условиях эти факторы могут привести к изменениям в газогенераторах и, как результат, вызвать «сверхагрессивное» срабатывание. Кроме того, проведенное специалистами Takata исследование показало, что предсказать подобное поведение системы безопасности не представлялось возможным. Поскольку такие долгосрочные тесты на момент выведения газогенераторов на рынок были не предусмотрены спецификациями автомобильных компаний. Императорское качество Как поставщики, так и автогиганты стараются минимизировать степень ответственности за допущенные просчеты. Между тем выявленные проблемы еще раз свидетельствуют против недавней инициативы ведущих автопроизводителей запретить ремонтировать ряд сложных систем и агрегатов транспортных средств. Тогда компании заявили, что системы слишком сложны, и лишь они как создатели способны на качественный ремонт.

Однако на деле выходит, что даже разработчики оригинального оборудования допускают ошибки, причем еще и признают их с трудом и под нажимом. Компания предоставила NHTSA 2,4 млн страниц документации, однако в управлении заявили, что большая часть материалов не относилась к запросу. Поэтому японцев и принудили к сотрудничеству с помощью штрафов. Как оказалось, к маю у фирмы уже нашлись более конкретные ответы.

В RAV4 речь идёт о водительских подушках безопасности и пассажирских в Corolla. Кроме Toyota со схожим призывом к автовладельцам 11 000 автомобилей Pontiac Vibe 2003-2004 годов выпуска обратились General Motors: Corolla, Matrix и Vibe производились на одном заводе в Калифорнии. Большинство автомобилей, которых касается эта отзывная кампания сейчас ездят по дорогам США. Это далеко не первая отзывная кампания, предыдущие и обанкротили Takata.

Структура отзыва ремней Takata в 1995 году Позже выяснилось, что дело в застежках из ABS пластика, который становился хрупким под воздействием ультрафиолета. Примечательно, что косяки признали только японские компании Honda, Isuzu, Mazda, Nissan, Daihatsu, Mitsubishi, Subaru , а также GM и Chrysler, имевшие в линейке «бейдж-инжиниринговые» японские автомобили. Устройство подушки. Графика Sidney Jablonski via Behance Устройства бывают разных типов, самый компактный и легкий — твердотопливный газогенератор. Его функция проста — при получении сигнала от блока управления срабатывает пиропатрон, активное вещество сгорает, выделяя азот, который и наполняет подушку. Срабатывание аирбега. Инфографика REUTERS Подобные устройства и делала Takata — сначала, в девяностых, на основе азида натрия, а потом, с конца девяностых по настоящий момент, нитратом аммония аммиачной селитрой в качестве газообразующего взрывчатого вещества в пиропатроне подушки. Такие действующие вещества менее стабильны и более токсичны, чем тетразол, зато их использование гораздо дешевле. При этом спрос на аирбеги постоянно рос с увеличением требованием безопасности по всему миру. Первые проблемы с подушками Takata Взрывной спрос на подушки привел к сокращению циклов разработки и тестирования. В погоне за прибылью и клиентами в Takata скрывали как было позже установлены случаи разрыва газогенераторов во время внутренних тестов. Департамент Юстиции США провел расследование в 2004 году, по результатам которого неназванный топ-менеджер Takata был уличен в манипуляции результатами внутренних тестов. После трех подобных случаев, в компании Honda объявили об отзыве сначала 4000 автомобилей в 2008 году, а потом, когда произошел первый смертельный случай это случилось 27 мая 2009 года в Оклахоме , и стало ясно, что проблема масштабнее — еще свыше 500 000 автомобилей в 2009 году. В Takata признали лишь однократное нарушение технологии на мексиканском производстве. Как взрывается газогенератор Суть проблемы — при срабатывании подушки и поджиге активного вещества выделялось слишком много газа, повышенное давление газов в газогенераторе разрывало его на куски, подушка срабатывала неправильно, или вовсе не срабатывала, а металлические куски корпуса пиропатрона летели в салон и калечили людей. Сложно выжить, когда в полуметре от твоего лица взрывается что-то похожее на гранату Кусок смертоносной шрапнели. Из этических соображений я не буду приводить тут подобные снимки, но это выглядит просто чудовищно. Металлические фрагменты врезались в шею и лицо. Можете погуглить по Takata Victim , но не советую Видео взрыва подушки Takata во время краштеста.

Сервисная кампания TAKATA

Акции Takata Corp (TKTDQ): курс сегодня, актуальная цена онлайн, графики, мнения, технический анализ, отчеты и другое о Takata. последние новости по теме на сайте АБН24. Ford, Nissan и Mazda отзывают 2,7 млн автомобилей. Cтраница 1. Компания TAKATA — крупнейший производитель подушек безопасности в автомобильной индустрии объявила о старте очередной глобальной отзывной кампании. Издание отмечает, что американская дочерняя компания Takata TK Holdings также отдельно подала заявку на банкротство согласно 11-й главе Кодекса США. Исследования компании-производителя подушек Takata выявили нарушение плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов, произведенных в период с 2005 г. по 2014 г. Japan's Takata Corp, at the center of the auto industry's biggest-ever product recall, filed for bankruptcy protection in the United States and Japan, and said it had agreed to be largely acquired for $1.6 billion by the Chinese-owned U.S.-based Key Safety Systems.

Takata отзывает более 3 млн взрывающихся подушек безопасности

В июне 2014 года компания Takata признала, что их мексиканская дочерняя компания неправильно обращалась с производством взрывоопасных компонентов топлива и неправильно хранимых химикатов, используемых в подушках безопасности.. Выявление транспортных средств с неисправными подушками безопасности было затруднено из-за того, что TK Holdings Inc. Это вызвало еще один раунд отзывов в июне 2013 года. В своем заявлении компания сказала: «Мы серьезно относимся к этой ситуации, усилим наш контроль качества и приложим согласованные усилия для предотвращения повторения». Причина заключалась в том, что они могли взорваться, и внутрь автомобиля полетели обломки.

В заявлении от 23 июня 2014 года Таката сказал они думали, что причиной дефекта была чрезмерная влажность. Харуо Отани, сотрудник отдела отзыва транспортных средств Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии , сказал, что влага и влажность могут просачиваться внутрь инфляторов, дестабилизируя летучее топливо внутри. В июле 2014 года беременная малазийская женщина погибла в результате столкновения с ее автомобилем Honda Civic 2003 года выпуска с неисправной подушкой безопасности. Ее дочь, родившаяся после смерти матери, умерла через три дня.

Акция началась после того, как 10 автопроизводителей в США отозвали сотни тысяч автомобилей, оборудованных потенциально неисправными подушками безопасности, произведенными Takata. По состоянию на 19 мая 2015 года Takata теперь отвечает за самый большой отзыв автомобилей в истории. Компания Takata уже отозвала 40 миллионов автомобилей 12 марок по причине «Подушки безопасности, которые могут взорваться и потенциально попасть в лицо и тело водителя и пассажира на переднем сиденье». Этот отзыв доведет количество автомобилей до 53 миллионов, имеющих право на этот отзыв.

В ноябре 2015 года Таката был оштрафован на 200 миллионов долларов 70 миллионов долларов выплачено авансом федеральными регулирующими органами США в ответ на признание Такатой вины. Toyota, Mazda и Honda заявили, что они не будут использовать инфляторы на основе аммиачной селитры. Компания согласилась признать себя виновной и выплатить 1 миллиард долларов для завершения расследования, включая штраф в 25 миллионов долларов, 125 миллионов долларов в качестве компенсации жертвам и 850 миллионов долларов в качестве компенсации производителям автомобилей. По крайней мере, 16 смертей связаны с неисправными подушками безопасности.

Были отозваны из-за неисправных подушек безопасности Takata.

В Mitsubishi сообщают, что отзывные кампании были объявлены в период с 2016-го по 2018-й и затрагивают, в частности, модели Pajero 2007—2012 годы выпуска и L-200 2007—2012. Общее количество автомобилей, подлежащих проверке, составляет почти 250 тыс. На днях Subaru также объявит масштабную акцию по отзыву 42 тыс. Из моделей сегмента SUV в список входят Tribeca и Forester, реализованные в стране в 2005—2011 годах. Аналогичную кампанию сейчас проводит и марка Honda. Отзыву подлежат автомобили, произведенные с 2001 по 2015 год, в их числе кроссоверы CR-V и Pilot. Объем отзыва в компании не назвали. Дилеры подчеркивают, что работы по замене газогенераторов подушек на устройства другого типа занимают всего 1—2 часа и проводятся бесплатно.

Напомним, что Takata оказалась в центре скандала несколько лет назад, когда выяснилось, что производимые компанией «подушки» небезопасны. По всему миру было зафиксировано 17 смертельных случаев из-за взрыва японских подушек безопасности. В итоге компания была вынуждена объявить о проведении сервисной кампании. В общей сложности Takata заменила более чем 100 млн подушек безопасности.

Уведомления о необходимости срочного визита к дилеру для замены подушки безопасности отправлялись по электронной почте - более 40 раз -, совершено более 230 телефонных звонков. Фото: Росстандарт. Первой жертвой "Такаты" стала 18-летняя Эшли Пархэм из штата Оклахома, погибшая от множественных ранений осколками пиропатрона в шею в 2009 году. В результате была объявлена одна из самых массовых отзывных кампаний за всю историю автомобилестроения, в которой участвует более 33 млн автомобилей по всему миру.

Компания Takata объявила о банкротстве

Компания Takata в ходе судебных слушаний в США, которые проходят в американском городе Детройт (штат Мичиган), официально признала себя виновной в мошенничестве из-за выпускаемых до 2015 года дефектных подушек безопасности. Акции Takata Corp (TKTDQ): курс сегодня, актуальная цена онлайн, графики, мнения, технический анализ, отчеты и другое о Takata. Takata Corporation (яп. タカタ株式会社 Таката Кабусики-гайся) — бывшая японская компания, занимавшаяся производством автомобильных запчастей. Авто - 3 февраля 2020 - Новости Ростова-на-Дону - С началом отзывной кампании в отношении подушек безопасности Takata в 2013 году мало кто мог предположить, что это приведёт к самому масштабному отзыву в истории автопрома. Japan's Takata Corp, at the center of the auto industry's biggest-ever product recall, filed for bankruptcy protection in the United States and Japan, and said it had agreed to be largely acquired for $1.6 billion by the Chinese-owned U.S.-based Key Safety Systems.

Компания TAKATA заменит подушки безопасности в суперкарах FERRARI

Компания Takata, из-за дефектных подушек безопасности которой в мире погибло по меньшей мере 17 человек и отозваны сотни миллионов автомобилей, начала процедуру банкротства. В январе Takata признала вину в установке дефектных подушек безопасности и согласилась выплатить в США штраф в размере $1 млрд. Таката является членом Европейской ассоциации производителей автомобильного оборудования CLEPA. Экономика”, в 2017 г. Takata оказалась в центре огромного скандала из-за бракованных подушек безопасности, которые повлекли за собой множество смертей и еще больше травм.

Японская компания Takata Corporation объявила о банкротстве

Теперь настала очередь владельцев Ferrari решить эту проблему, поскольку итальянская марка отозвала инфляторы со стороны пассажира в ряде автомобилей, выпущенных в период с 2009 по 2018 год. Владельцы этих машин могут проверить, распространяется ли отзыв на их автомобиль, посетив сайт подушек безопасности Ferrari Takata. Как и в случае с другими пиропатронами Takata, такие факторы, как тепло, влажность и время, могут привести к разложению топлива внутри пиропатрона и поглощению им влаги. При столкновении это может означать, что надувной блок подушки безопасности лопнет, что приведет к попаданию осколков металла в пассажиров и может привести к серьезным травмам или даже смерти.

Время от времени нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества.

Ставя превыше всего удовлетворенность и безопасность своих клиентов, Toyota проводит специальные сервисные кампании по проверке и при необходимости замене отдельных составляющих. После заполнения формы и получения положительного результата вам необходимо обратиться к официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота и договориться о дате визита в центр для проведения необходимых работ. На станции технического обслуживания на вашем автомобиле бесплатно для вас произведут проверку и, возможно, необходимую замену отдельных составляющих. Мы убедительно просим вас не оставлять без внимания просьбу о предоставлении вашего автомобиля для проведения необходимых работ.

С тех пор все автопроизводители, использующие детали Takata, отозвали по всему миру десятки миллионов своих автомобилей, в том числе и в России. Как ранее сообщал «Известиям» замглавы Росстандарта Алексей Кулешов, за последние несколько лет из-за подушек Takata они согласовали отзывы для Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru и BMW на автомобили 2000—2014 годов выпуска. Но до сих пор в стране эксплуатируют свыше 1,5 миллиона машин с проблемными подушками, хотя все они попадают под отзывную кампанию.

Попадал ли ваш автомобиль под бесплатные ремонтные кампании отзывы? Да, всё сделали бесплатно Да, но пришлось доплатить часть суммы Приглашали, но не поехал Даже не знал, что так бывает Экономия жизни В сервисном центре компании «Автомир» нам рассказали, что некоторые автомобилисты действительно отказываются приезжать для устранения проблем. Часть из водителей ссылается на отсутствие времени.

При этом заменить детали в подушках Takata на автомобилях Nissan можно всего за 2,5—3 часа. В автомобильной группе «Авилон» называют похожие числа.

Да, всё сделали бесплатно Да, но пришлось доплатить часть суммы Приглашали, но не поехал Даже не знал, что так бывает Экономия жизни В сервисном центре компании «Автомир» нам рассказали, что некоторые автомобилисты действительно отказываются приезжать для устранения проблем. Часть из водителей ссылается на отсутствие времени.

При этом заменить детали в подушках Takata на автомобилях Nissan можно всего за 2,5—3 часа. В автомобильной группе «Авилон» называют похожие числа. Но сколько бы ни длилась работа, для владельца она будет полностью бесплатной. Замену подушки можно совместить с очередным ТО.

И всё-таки владельцы предпочитают игнорировать призывы дилеров об отзыве автомобилей, хотя из-за такой экономии можно потерять гораздо больше. Например, подушки Takata стали причиной 24 смертей и травм у сотен людей по всему миру.

Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом

Сервисная кампания TAKATA — Официальный дилер Toyota Автомир в Новосибирске. Издание отмечает, что американская дочерняя компания Takata TK Holdings также отдельно подала заявку на банкротство согласно 11-й главе Кодекса США. Правительство США приняло решение ежедневно штрафовать на $14 тыс. японскую компанию Takata, производящую автомобильные подушки безопасности, в работе которых были выявлены серьезные дефекты. How Toyota is reaching Takata airbag recall customers and expediting vehicle repairs.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий