Драма, триллер. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Бен Мендельсон, Лиана Либерато и др. Преуспевающий торговец бриллиантами (Николас Кейдж) возвращается домой с пристегнутым к руке наручниками дипломатом. «Что скрывает ложь» – фильм, кишащий типичными вещами, как уже и было сказано ранее: начиная от сейфа и совсем не заканчивая пожаром. Что скрывает ложь (фильм 2011) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве. когда выйдет дублированный фильм Злоумышленники (2011)(Что скрывает ложь?). тэги: актер, кино, отзывы, смотреть, фильм, что скрывает ложь.
Что скрывает ложь? фильм (2011)
Звёздный провал – отзыв на триллер «Что скрывает ложь» (Trespass, 2011) | Ещё фильмы в жанре: Криминальный. 2019, Россия, Драма. |
Что скрывает ложь фильм 2011 отзывы? | Что скрывает ложь (фильм, 2011). Trespass. Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер. |
Trespass / Что скрывает ложь (2011) | Новый фильм старательного профессионала Джоэля Шумахера, получивший в русском прокате кокетливое название "Что скрывает ложь",— очередное дорогостоящее голливудское дежавю. |
Что скрывает ложь (2011) Dub
Новый фильм старательного профессионала Джоэля Шумахера, получивший в русском прокате кокетливое название "Что скрывает ложь",— очередное дорогостоящее голливудское дежавю. Фильм Что скрывает ложь (2011) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: В дом Миллеров обманом проникает группа из четырёх жестоких преступников. тэги: актер, кино, отзывы, смотреть, фильм, что скрывает ложь.
Что скрывает ложь 2000 VS Что скрывает ложь 2011
Что скрывает ложь? фильм (2011) | «Что скрывает ложь?» это фильм о грабителях, терроризирующих семью и по тому, сколько раз они направляют заряженный пистолет в голову друг другу, он запросто может установить рекорд. |
Что скрывает ложь (Trespass) | Кейдж,Кидман,но в этом фильме не хватает чего то,может вы когда посмотрите поймёте чего. |
Что скрывает ложь » Все о фильмах: новости, трейлеры, рецензии, актеры, кадры, постеры | Что скрывает ложь. Он — привлекательный и успешный торговец бриллиантами. |
Что скрывает ложь (Trespass) | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
«Что скрывает ложь» и почему дом перестал быть крепостью
Премьера в США: 14 октября 2011 Премьера в России: 01 декабря 2011 Преуспевающий бизнесмен, занимающий реализацией бриллиантов, состоит в счастливом браке со своей очаровательной супругой-дизайнером. Однажды глава семейства изменяет супруге, но рассказывать о кратковременном увлечение не хочет, чтобы не разрушать семейной идиллии. Жизнь супружеской пары продолжает и дальше идти своим чередом, пока в их доме не появляются четверо незваных гостей, которых преследует жажда легкой наживы.
Но немножко я этим гордилась». Миллеры не так уж стремятся отказаться от того, что им принадлежит, и Элайас срывает зло на своем брате. Джона прячет не только расстроенную душу под своей наивной манерой поведения, между братьями глубокая связь, основанная, тем не менее, на противоречиях. Кэм вместе с Беном летел на съемки в Шривпорт, и после этого Кэм сказал о своем экранном брате, что он «играл роль его покровителя очень натурально». Тем временем напряженность нарастает, и Элайас уже на грани того, чтобы убить кого-нибудь.
Это одна из моих любимых сцен в фильме, мне нравится ее напряженность. Все очень зыбко, и страшно, и непонятно, что будет дальше». Параллели между этими двумя семьями и вообще семьями в сегодняшней Америке очень интересуют Джоэла: «Я рос после Второй мировой войны, — говорит режиссер, — и тогда американская мечта была предельно проста: ты должен усердно трудиться, и тогда у твоих детей жизнь будет лучше, чем у тебя, или они будут ходить в школу получше этой, а возможно, ты сможешь купить себе какую-нибудь машину. Когда же будет достаточно? Ковентри, Великобритания — прим. Такие дома, как этот, построены, чтобы поражать других людей». Мы все живем, испытывая ужас при мысли о том, что к нам в дом ворвутся чужие люди.
Как мы поступим в этом случае? Что является ключом к сюжету, так это слова Эли, который работал с Джоэлом над фильмом «Телефонная будка»: «Ограничения раскрывают творческий потенциал человека. Ваши знания о героях невелики. Все подробности истории вытекают из самой истории и происходят в замкнутом пространстве. История сама по себе весьма коротка, и вы знаете о ней ровно столько, сколько сказали вам об этом люди, которые стоят перед вами. Это курьезная ситуация; секреты и ложь вынуждают вас строить догадки. Никто не является таким, каким он кажется».
Во время съемок Эли постоянно разговаривал с актерами, которые не были заняты на съемочной площадке. Никогда не получается снимать так, как было написано в сценарии». Для большинства актеров это был первый опыт последовательной съемки. Но действительно замечательно сниматься так, как мы сейчас снимались, потому что ты не должен думать о том, как фрагменты будут сочетаться друг с другом или в какой точке повествования ты сейчас находишься. Это сильно понижает уровень стресса во время съемок». Я не очень понимаю, как он делает то, что делает, но это прекрасно». Это создает непосредственную обстановку на съемочной площадке и позволяет уделить внимание каждому исполнителю».
Николь чувствует себя как рыба в воде в таком режиме съемки: «Я уже принимала участие в фильмах, которые снимались большим количеством переносных камер и где актеры должны были постоянно двигаться, как боксеры на ринге». Используя сценарий, как точку отсчета и отталкиваясь от творчества таких великих архитекторов, как Ричард Мейер, Гастон Буссьер и Луи Кан, Натан и Джоэл начали посылать друг другу фотографии домов по электронной почте, а затем встретились в Шривпорте, чтобы определиться с конкретным зданием. И Джоэл настаивал на том, чтобы дом был двухэтажным».
После этого девушка пытается спасти отца, уверяя злоумышленников, что большие деньги можно украсть в другом доме — в том, в котором она была на вечеринке. Элиас велит ей ехать туда под присмотром Петаль.
По дороге девушка набирает большую скорость, отстегивает ремень безопасности Петаль и врезается в столб. Тем временем Кайлу становится известно об интрижке Сары с Джоной. Он обвиняет ее в неверности, но она утверждает, но ничего подобного не было — молодой человек психически болен и весь роман был только в его голове. Она подарила ему только поцелуй, который попал в объектив камеры наблюдения — и то против своей воли. Кэм Жигандев роли Джона.
В этот момент пришедший в себя Тай нападает на Сару. Ее пытается защитить Джона и они с громилой начинают драться. Более сильный Тай берет верх, но внезапно Элиас стреляет ему в спину. Умирая, Тай сообщает Элиасу, что его все время подставляли, а инициатором всей этой дурной игры был Джона — все это ограбление было нужно ему для того, чтобы вновь увидеть Сару и признаться ей в любви. Кайл вновь пытается бежать.
Воры преследуют его до сарая и к своему удивлению обнаруживают там огромную сумму денег — ее Миллер, чувствующий конец своего бизнеса, тайно откладывал для своей семьи. Элиас и Джона начинают собирать деньги, но им мешает вооруженная Эвери. Элиас уверяет: она может стрелять, но сначала он убьет кого-то из ее родных. В подтверждение этих слов он целится в Сару, но его убивает Джона. Окончательно слетев с катушек, парень обращается к Саре и говорит, что она принадлежит только ему… Объяснение концовки Объяснение концовки картины.
В финале Сара решительно отвергает преступника, а Кайл, пытаясь спасти семью, решает пожертвовать собой — он стреляет грабителю в ногу и поджигает сарай. Джона продолжает преследовать Сару, но раненый Кайл внезапно нападает на него, после чего жена помогает ему выбраться из охваченного пламенем сарая. Он просит Сару позволить ему умереть — в этом случае они с Эвери получат большую сумму денег. Однако Сара отказывается — она любит его вне зависимости от того, богат он или беден.
Палец Кайла нажимает кнопку, чтобы впустить неожиданных гостей, а Сара поднимается в комнату Эйвери и находит только закрытую дверь. Осознавая серьезность ситуации, Кайл кричит, чтобы дочь спускалась вниз немедленно. Однако ее одежда и мусор от косметики в ее комнате свидетельствуют о том, что она ушла. Полицейские идут к дому, и их лица опущены. Кайл открывает дверь, чтобы поприветствовать их… и тут начинается кошмар.
Он видит, что они в масках, и никакие это не полицейские, а банда головорезов, которые ворвались в его дом и требуют отдать им «всё, что у вас есть». Но когда Кайл осмеливается бросить им вызов, он должен призвать на помощь весь свой талант бизнесмена, всю силу ума и воли в попытке спасти собственную жизнь, жизнь жены и дочери, а также мечты и идеалы своей семьи. Прочитав новые сообщения об актах агрессии и правонарушениях, сначала вздохнем с облегчением, а потом задумаемся: «А что, если…» Именно такие мысли пришли в голову продюсеру Ирвину Уинклеру и сценаристу Карлу Гайдусеку, когда они приступили к разработке проекта « Что скрывает ложь 2011 ». Динамика характеров является ключом для зрителя, при помощи которого он может отождествлять себя с каждым из героев, «потому что в таком фильме, как этот, опасность, которой подвергаются персонажи, может разобщить аудиторию, поскольку некоторые из героев являются людьми очень обеспеченными, — объясняет продюсер Рене Бессон, обсуждая цели и задачи Шумахера в том, как рассказать эту историю, и о том, как он подбирал актеров. Когда сценарий был послан Николасу Кейджу, то первоначально планировалось предложить ему роль Элайаса. Кайл постоянно находится под экономическим прессингом, а семейные отношения уже не те, что были раньше, и эта роль давала мне шанс сыграть характер обычного человека — такого, каких много и с которым каждый из нас может себя отождествить в той или иной степени. Я ощущал органически, что я смогу правдиво сыграть эту роль. Неочевидного героя мне очень интересно играть, и именно поэтому я выбрал Кайла». Затем внезапно наступает крах, недвижимость резко падает в цене, и сейчас Миллер как будто прибит гвоздями к этому дому, который еще не достроен, а ему нечем за него платить.
Он чувствует себя как многие из нас: мы всегда думаем, что хорошие времена будут длиться вечно, и было бы прекрасно, если бы так оно и было». Шумахер прежде работал с обоими актерами: Кейдж снимался в фильме «8 миллиметров», а Кидман — в «Бэтман навсегда». Именно энтузиазм режиссера по отношению к проекту убедил Николь согласиться на роль Сары, опытного архитектора — ведь Сара вложила весь опыт, накопленный ею в профессиональной жизни, чтобы создать для своей семьи дом их мечты. Джоэл и Николь познакомились и подружились еще тогда, когда Николь приехала в США сразу после фильма «Мертвый штиль», и когда он предложил ей роль Сары, «она сразу спросила у меня, кто будет играть ее мужа, потому что ей хотелось знать, на ком она будет срывать зло», — говорит режиссер. Она такая таинственная, она полна сюрпризов, и я думаю, что это должно было добавить в сюжет напряженного ожидания и откровений». Он актер совершенно необыкновенный, открытый и обаятельный. А в комбинации с его чувством юмора это выглядит совершенно замечательно», — говорит Кидман о Кейдже в роли ее мужа и человека, преданного семье. Единственная дочь Миллеров, 15-летняя Эйвери Лиана Либерато , дерзкая и слишком быстро взрослеющая, в эту ночь проявила мужество и решимость, доказавшие, что она не просто «милая девочка», какой считает ее большинство легкомысленных ровесников. Лиана недавно закончила сниматься в картине Дэвида Швимера «Доверие» Trust , продюсером которой был Лернер.
Кейдж и Кидман согласны с режиссером. На роль Элайаса, проницательного преступника, освобожденного из тюрьмы, вломившегося в дом Миллеров с командой головорезов, надевших маски, Джоэл выбрал Бена Мендельсона. Этого актера посоветовала режиссеру Николь Кидман в разговоре с ним; она сказала, что познакомилась с ним в Австралии, и считает его замечательным актером. Фильм «По волчьим законам» только что вышел на экраны США; роль Бена, игравшего изгоя с городских окраин, понравилась Джоэлу, и он пригласил актера сниматься. Прочитав сценарий, Бен поговорил с Джоэлом по телефону, «и вечером у меня уже была работа», — вспоминает актер, который раньше снимался с Николь и Николасом, но в разных проектах. Элайас — это непобедимое сочетание силы и ума, однако «он попал в щекотливую ситуацию, ему необходимо было достать денег, и именно поэтому мы пришли к Миллерам», — говорит Бен.
Звёздный провал — отзыв на триллер «Что скрывает ложь» (Trespass, 2011 г.)
Если вы посмотрели фильм "Что скрывает ложь?" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Что скрывает ложь» (2011). Фильм полная ерунда, еле досмотрела до финала! Он не то чтобы на один просмотр, даже на половинку не дотягивает! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Российское прокатное название «Что скрывает ложь» (в оригинале Trespass – «Посягательство») за версту отдает вторичностью — неужто прокатчики напрочь забыли фильм с таким же названием Роберта Земекиса? Кейдж,Кидман,но в этом фильме не хватает чего то,может вы когда посмотрите поймёте чего.
Ростов 161 - Городской портал Дона
Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Что скрывает ложь смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. превыше всего. Удачливый бизнесмен Миллер прекрасно знает об этом, поэтому его реконструированный особняк будет оснащён самыми передовыми охранными решениями.
Звёздный провал — отзыв на триллер «Что скрывает ложь» (Trespass, 2011 г.)
«Что скрывает ложь»: сплошные догадки - Степан Ратников | Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Что скрывает ложь в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. |
«Что скрывает ложь»: сплошные догадки | Что скрывает ложь?Этот фильм Что скрывает ложь Trespass по своему сюжету совсем не нов и не оригинален. |
Что скрывает ложь / Trespass (2011) | «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Что скрывает ложь (Trespass): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Что скрывает ложь. |
Звёздный провал — отзыв на триллер «Что скрывает ложь» (Trespass, 2011 г.)
Однажды Кайл проворачивает загадочную сделку с бриллиантами, и вскоре обнаруживает на пороге своего роскошного дома незваных гостей — четверку вооруженных ребят, которым, похоже, уже нечего терять. Разговор о бриллиантах под прицелом выявит много тайного в семье Миллеров, выведет отношения супругов на острие истерик и превратит заложников высокой тоски в людей, способных заново переоценить не только бриллианты, но и семейные отношения.
Кажется, что вместе с Кейджем и Кидман, он отработал «для галочки». Самое сильное место фильма, как ни удивительно при прочих проколах, это сценарий. Безвестный Карл Гайдусек написал крепкий, напряженный и довольно непредсказуемый сценарий, где среди немногочисленных персонажей устанавливается немало самых неожиданных связей, и почти все эти связи основаны на лжи и предательстве. Так ли идеальны отношения Кайла с его женой? Почему грабители выбрали именно этот дом, и что их связывает? Кто из них наиболее опасен — истеричный главарь в маске, молчаливый здоровяк, влюбленный в заложницу красавчик или истерическая девица? Почему бандиты ведут себя так, словно сами стали заложниками? И что им нужно — бриллианты, наличные или… донорская почка?
Ради перипетий сюжета фильм, возможно, стоит посмотреть — и тем печальнее сознавать, что при должном отношении кинозвезд и режиссера из слабого «скорее на видео» триллера мог бы получиться по-настоящему захватывающий фильм.
Но иногда эти великие деятели низкобюджетного кино умудрялись продюсировать довольно-таки интересные проекты. Именно компания Millennium Films Дэвидсона и Лернера помогла в тех же 90-х состояться таким замечательным фильмам, как «Четвёртый этаж» и «Лики смерти», а с 2000-х Дэвидсон успешно чередует т... Несмотря на всю мою любовь к экшн-героям прошлого мне всё-таки грустно видеть работу такого неоднозначного, но всё-таки талантливого и одарённого режиссёра как Джоэль Шумахер под вывеской Millennium Films. Не говоря уже о Николь Кидман, которая после неудачной пластики лица как-то вдруг совсем резко исчезла с больших экранов. Так словно эта коррекция внешности вдруг сказалась на её чутье в выборе ролей. С Кейджем сложнее.
Почему так получилось? Тему «бандиты берут в заложники семью в большом доме» давно можно выделить в отдельный жанр двойные «Забавные игры» Ханеке, «Часы отчаяния» Чимино, «Комната страха» Финчера, недавний «Захват»…. С одной стороны, такие фильмы вроде бы просто снимать — минимум персонажей, одна и та же локация, яркий конфликт. С другой стороны, требования к актерской работе, к продуманности сценария и к режиссерскому таланту тут высоки как никогда. К сожалению, ни Кейдж, снимающийся в последнее время во всем подряд 5 фильмов за 2011 год! Более того, играют они настолько «никак», что просто диву даешься. Роль Кайла Миллера потенциально выигрышная — ему приходится вести тонкую игру с бандитами, ведя переговоры «по лезвию ножа», пытаясь переиграть их и психологически, и физически в смысле, кулаками. Однако Кейджу, кажется, скучен этот персонаж. Во время съемок актер даже внезапно потребовал все переиначить, отдав ему роль главаря бандитов; на роль Кайла уже был приглашен Лив Шрайбер, когда Кейдж передумал.