Новости чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев

Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев Чери Тиго с фото на иллюстрации. Изучаем отзывы реальных владельцев Chery Tiggo 5. Последние отзывы об автомобилях Chery Tiggo. Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто?

Отзывы о Chery Tiggo (T11)

Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая. Конечно же, Chery Tiggo (Т11) обладает определенными минусами, но мне кажется, что плюсов у него действительно чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев. Достоинства и недостатки Chery Tiggo T11. Опыт эксплуатации автомобилей Чери Тигго Т11. Автомобиль Chery Tiggo T11 до рестайлинга на самом деле предлагает очень интересные возможности эксплуатации. Отзывы владельцев Chery Tiggo помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Вот только выбирая между новым Тигго и бэушным RAV4 стоит задуматься если танцуешь от кошелька.

Chery Tiggo

Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11? Хочу поделиться отзывом о машине чери тигго т11 2010г. выпуска. При разработке Chery Tiggo T11 (2006–2016 годы выпуска) пристально присматривались к RAV4 – именно у этой модели заимствованы общие пропорции и многие конструктивные решения «китайца».

Нейтральные отзывы

  • Чери Тиго отзывы автовладельцев, вся подноготная автомобиля его достоинства и недостатки
  • Chery Tiggo T11 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
  • Отзывы владельцев Chery Tiggo FL
  • Chery Tiggo FL
  • Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы

Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля

В одной из конфигураций автомобиль можно превратить в настоящий фургон — объем багажника после извлечения задних сидений это позволяет. К слову, данная особенность позволяет реализовать тюнинг Chery Tiggo T11 с намеком на экспедиционную модель. Пространства хватит для размещения небольшой кровати, тумбочки с холодильником и различных полочек. Будет не лишним продумать и внешние аксессуары в виде второго багажника на крыше и лебедки. Если же говорить о дополнительном оборудовании в заводском исполнении, то следует отметить стеклоочистители, парктроник, внешние зеркала с возможностью регулировки. Все эти включения высоко оценивают владельцы автомобиля и рассматривают его функциональность как главное достоинство. Отзывы о ходовых качествах В массе своей владельцы отмечают и неплохие внедорожные качества китайского кроссовера. Машина практически не имеет кренов, обеспечивает минимальную раскачку, а в отношении работоспособности подвески ее можно сравнить с выносливым «Дастером». Как показывает тест-драйв, Chery Tiggo T11 стабильнее ведет себя на высоких скоростях. Но расплачиваться за эти преимущества подвески придется снижением комфорта. В нынешнем исполнении модель отличается жесткой посадкой, из-за которой водитель с пассажирами ощущают любую неровность.

Зато тяговые качества вызывают у владельцев восхищение. Отчасти этому способствует оптимально настроенная бесступенчатая трансмиссия, благодаря которой передние колеса справляются с покрытиями и в условиях города, и за его пределами. Техобслуживание и запчасти К преимуществам многих китайских автомобилей можно отнести высокую ремонтопригодность. По словам самих пользователей, оригинальные запчасти стоят недорого и найти их не составит труда. Кстати, опытные автолюбители рекомендуют сразу после покупки произвести замену фильтров и свечей — это обойдется примерно в 1000 руб. Также стоит напомнить о сходстве японского кроссовера с Chery Tiggo T11. Запчасти от статусного собрата российские автовладельцы пока не решаются применять из-за условий гарантии.

До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.

При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на: Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова. Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя. Расход топлива. Скрип, дребезг обшивки в салоне. Работу механизма переключения передач. Работу приборной панели. Стуки, посторонние шумы при работе подвески Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии.

Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла. Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс. Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах.

Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя. Шумность салона со всеми его скрипами и дребезгами это чисто субъективное ощущение. Человек, пересевший в Тигго с девятки или семёрки «оглохнет» там от тишины, а владелец Тойоты или Ауди ошалеет от шума и скрипа, тут всё очень относительно и субъективно, кому как медведь на ухо наступил. Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством.

Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов.

На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки. На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой - из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач. Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. При этом могли появиться несильные толчки. Причина — клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» паркинг из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки. В остальном проблем с автоматом не возникает. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника. ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс.

Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей. Ходовая Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. К этому же времени подходят шаровые опоры 500 рублей и сайлентблоки передних рычагов.

Отличия от до рестайлинговой: морда, задний бампер, по периметру неокрашенные в цвет кузова молдинги наверно так называются и конечно салон. По салону приборка понятно, другая торпеда с крутилкой звука и конечно функциональный подлокотник, на который действительно можно положить локоть в отличии от до рестайлинга, где подлокотник это понты. Причём в новой версии подлокотник с бордаком. И как мне показалось, может ошибаюсь, но в до рестайле подлокотник на карте дверей был очень низко, даже когда сидишь в самом нижнем положении рука все равно висит, в рестайле всё как надо, всё на своих местах. Ну и конечно сиденья, отдельный респект, очень удобные сидишь и вся спина полностью по всей плоскости правильно прилегает к сидению!

Комментарии

Всё работало и работает, как положено - и печка, и кондиционер, и гидроусилитель, и вся электрика.. На наших дорогах примерно на 30000 потек задний левый амортизатор - поменял на "Каяба" газ-масло - проблем нет. Перегорела лампочка ПТФ - 130 грн, однако... Расход около 10л смешанный , по городу около 12л. Немного шумновато в салоне, но скоро привыкаешь, музыку погромче - и ОК, на скорость не влияет Двигатель резвый, разгон набирает быстро.

Слышался грохот сзади - оказалось, подкрылок об амортизатор, прокладка из резины - и все гут. Резину за 60тыс не менял, ездил на родной - все ОК, только зимой в рыхлый снег лучше не заезжать - буксует передний привод , на эту зиму нужно купить нормальные зимние шины... Плохого сказать особенно и нечего. Достоинства Внешний вид, посадка, обзор, клиренс, двигатель, оснащенность Недостатки Made in china.

Но это сейчас на всей технике стоит Chery Tiggo — отзыв 2 хорошая управляемость; неплохая проходимость; классный дизайн Минусы: прожорлив; достали тканевые вставки на дверях 15 тыс. Понимаю скептиков, мол дожил. Сразу ответ - купил ради прикола, и пока этим приколом приятно удивлен!!! Теперь по теме 1.

Двигатель 2 куба прожорлив, зато на трассе чувствуешь себя прост - супер, 2.

Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости.

В крутых поворотах автомобиль имеет умеренный крен, хорошо отзывается на рулевое управление. При всём при этом автомобиль более приспособлен к движению по дорогам с твёрдым покрытием, сильно проигрывая по внедорожным качествам Ладе 4х4, Шеви — Ниве и Рено Дастеру. Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов. Недостатки Чери Тигго Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.

До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям. При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на: Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова. Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя. Расход топлива. Скрип, дребезг обшивки в салоне.

Работу механизма переключения передач. Работу приборной панели. Стуки, посторонние шумы при работе подвески Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.

Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний.

Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс. Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина.

Это ли не плюс? Про плюс номер четыре. Хлам и мусор, коробки из под техники гарантия на которую уже прошла и далеко-далеко мусорный контейнер, А что у нас сзади? А что у нас сверху? То же багажник.

Но на рейлингах бумагу не повезешь - сдует, а багажник вроде бы маловат, а мусора то много. В итоге бумага не в контейнере, а на пункте сбора мукулатуры, что полезней для кошелька сдал около 100 кг. Мой рекорд перевозок - полкуба доски длина каждой 2 метра при этом снято и положено на другое только правое заднее сидение ах да, они еще и двигаются вперед назад как и передние. Про количество бордачков в салоне молчу, мне уж точно достаточно. Плюс номер пять.

Но хорошо, что у неновых автомобилей уже успел выветриться неприятный фенольный запах. Руль тоже со времен выглядит не очень приятно, потому что пластик облезает и стирается.

Рычаг коробки передач, особенно механической, тоже быстро лысеет и выглядит потертым. Электроника в этой машине простая, поэтому особых проблем c ней нет, разве что, магнитофон может барахлить и стеклоподъемники со временем выходить из строя. Замена магнитофона обойдется в 200 долларов, а восстановление стеклоподъемников — в 80 долларов. Также со временем может вентилятор печки начать громко шуметь — новый мотор вентилятора стоит 100 долларов. Также быстро забивается отложениями радиатор отопителя, его надо периодически промывать, но со временем его все равно придется менять на новый, который стоит 75 долларов, но, чтобы меньше засорялся данный радиатор — надо заливать более качественный антифриз. Есть двигатели с объемом на 2 и 2,4 литра, у них одинаковые болезни: слабые подшипники на генераторе — уже через 70000 км. Если заливать некачественное масло, да еще и с запозданием, то быстро выйдут из строя гидротолкатели клапанов, ресурс которых не превышает 100000 км.

Гидротолкатели стоят недорого — 8 долларов за штуку, главное не допускать, чтобы они заклинили, потому что тогда они потянут клапаны, а это значит, что придется ставить новую головку блока цилиндров, которая стоит 700 долларов. Но бывает и более дорогостоящее развитие событий из-за особенностей в конструкции данных моторов. Но это больше касается невнимательных владельцев. В этих двигателях на балансирных валах стоят втулки-подшипники, работающие без избытка смазки, поэтому надо следить за тем, чтобы уровень масла в картере был в норме, иначе подшипники без необходимого количества масла быстро износятся, после чего заклинят валы. И далее будет дорогостоящий ремонт. Кстати в этих моторах надо не забывать менять ремень ГРМ каждые 45000 км. Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора.

Свечи зажигания также должны быть качественные и рабочие. Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Тем более, в этом бензонасосе тонкая сеточка-фильтр, которая может быстро забиться, если бензин будет низкого качества. Вообще бензонасос стоит всего 80 долларов, и если сеточка забилась, то надо менять весь насос, но некоторые владельцы просто удаляют сеточку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть в форсунки, которые стоят по 70 долларов и они не любят грязи. Когда они выйдут из строя — появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация. Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр. Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину.

Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять.

Старый Chery Tiggo – стоит ли покупать заслуженного китайца?

Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы Chery Tiggo – отзыв 5Купил дешевый джип (копияРАВ4) После 3500 км впечатление одно, что я не прогадал.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 59.ру Чери тигго довольно интересный автомобиль с хорошими отзывами владельцев в образцов первых лет выпуска есть как откровенно ржавые образцы так и неплохо факту среди ланосов,нексий и матизов тех же годов как ни странно.
Chery tiggo t11 2014 отзывы владельцев недостатки * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Chery Tiggo 2007, размещенных на сайте.

На что обратить внимание при покупке чери тигго т11 с пробегом

Отзывы о Chery Tiggo (T11). Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo (T11): как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете. Chery Tiggo отзывы владельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий