Новости бюджет новосибирской области

Депутаты Заксобрания Новосибирской области единогласно приняли бюджет-2023 в первом чтении — с дефицитом более 10 процентов. Доходы бюджета Новосибирской области в 2023 году прогнозируются на уровне 259,9 миллиарда рублей. Это на 15% больше, чем в принятом бюджете на 2022 год. Первая — сбалансировать бюджет в связи с уменьшением объёма дотаций для Новосибирской области на 3,9 млрд рублей при окончательном принятии федерального бюджета.

Бюджет Новосибирской области принят в первом чтении с дефицитом 3,7%

Официальная страница министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области | 1016 подписчиков. По словам министра финансов и налоговой политики Новосибирской области Виталия Голубенко, бюджет 2023 года характеризуется предельным дефицитом, при максимально возможном задействовании финансовых остатков текущего года. Инициатива прокуратуры области активно поддержана Губернатором Новосибирской области Андреем Травниковым, Председателем Законодательного Собрания Новосибирской области Андреем Шимкивом и единогласно одобрена депутатами регионального Парламента. В сессии участвовал прокурор Новосибирской области Александр Бучман.

Бюджет 2024-2026 принят единогласно

Депутаты заксобрания Новосибирской области в четверг, 14 декабря, во втором чтении единогласно приняли проект регионального бюджета на 2024-й и плановый период 2025 – 2026 годов. Новости по тегу: Заксобрание. Фото: Заксобрание НСО Сегодня председатель Законодательного собрания Новосибирской области Андрей Шимкив и депутаты регионального парламента работают. Сессия Законодательного Собрания Новосибирской области приняла бюджет. Закон Новосибирской области. Принявший орган. Законодательное Собрание Новосибирской области. Статус. Действующий. В Законодательном Собрании состоялись публичные слушания по проекту закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов». Депутаты Заксобрания Новосибирской области единогласно приняли бюджет-2023 в первом чтении — с дефицитом более 10 процентов. Заксобрание Новосибирской области приняло в I чтении региональный бюджет на 2024 год.

Бюджет-2023 Новосибирской области принят единогласно

Депутаты проголосовали за него единогласно, несмотря на то, что некоторые их коллеги отмечали ряд спорных моментов. Почему единогласное одобрение параметров. Проект закона «Об областном бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» принят в ходе внеочередного заседания правительства области 21 октября. Первая — сбалансировать бюджет в связи с уменьшением объёма дотаций для Новосибирской области на 3,9 млрд рублей при окончательном принятии федерального бюджета. Бюджет Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025–2026 годов утвержден законодательном собранием региона. Бюджет для граждан на основе закона «О бюджете Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов».

Бюджет Новосибирской области принят в первом чтении с дефицитом 3,7%

Прокурор Новосибирской области Александр Бучман в своем выступлении на заседании подчеркнул, что их ведомство будет активно участвовать в законодательных процессах органов власти. 333 млрд 525,1 млн рублей. В целом доходы областного бюджета Новосибирской области на 2023 год увеличены более чем на 11,4 млрд рублей.

Бюджет с дефицитом более 45 миллиардов рублей приняли в Новосибирской области

В параметры бюджета также заложен прирост собственных доходов. Итак, проект бюджета 2022 г. Приоритетными расходами остаются отрасли образования, здравоохранения, труда и соцразвития. Прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета — 216,764 млрд руб.

В том числе, предусмотрены новые меры для вопроса обеспечения жильем детей-сирот. Теперь министерства будут не только покупать готовое, но и строить самостоятельно: в бюджет заложат средства на разработку проектно-сметной документации.

Прокуратура настояла также на увеличении расходов на дороги, поскольку в этой части поступает много жалоб от населения. Бюджетный комитет внёс свой вклад, добавив поправки по ряду направлений социальной политики и развития территорий. По словам председателя комитета Фёдора Николаева, только на депутатские наказы в корректировках дополнительно заложено 338 млн рублей. Тема наказов принципиально важна для депутатского корпуса, поскольку нынешняя программа поручений избирателей должна быть исполнена к осени 2025 года, и несмотря на то, что с каждым годом процент выполненного растёт, ещё много задач остаются без ресурсного обеспечения. В ситуации, когда депутатам и правительству приходится скрупулезно работать над распределением средств по приоритетным направлениям, особую остроту принимают вопросы по проектам, требующим много ресурсов, но сомнительным в плане отдачи.

В очередной раз прозвучала скандальная тема концессий и ГЧП, не укладывающихся в плановые сроки. Для усиления финансового контроля бюджетный комитет решил отнести к средствам, подлежащим казначейскому сопровождению, все субсидии по всем концессионным проектам. Депутат Вячеслав Илюхин предложил пойти дальше и убрать в резервный фонд деньги, заложенные в бюджете-2024 на инвестиционные выплаты по новой областной инфекционной больнице, 7 поликлиникам и 6 школам в Новосибирске, чтобы ничего не выплачивать до ввода объектов. Коллеги не поддержали предложение, чтобы не давать преимущества неуспевающим частным партнёрам в случае судебного разбирательства. Вместе с тем, вице-спикер Ирина Диденко попросила министра экономического развития Льва Решетникова отчитаться о том, какую претензионную работу правительство ведёт с партнёрами, сорвавшими сроки.

По словам министра, ряд вопросов уже перешёл в плоскость судов. Депутат Николай Машкарин напомнил, что Минэкономразвития обязалось представить в начале 2024 года в заксобрание отчёт о целесообразности текущих концессионных соглашений.

При этом глава области отметил особенность работы над бюджетом 2022 года: «В этом году есть особенность — в предыдущие годы мы делали достаточно много поправок в ходе исполнения бюджета. То есть сам бюджет был достаточно сдержанный, но весной и летом мы добавляли средства на дороги, школы, коммунальные системы.

Нужно честно признать, это создавало неудобство и для коллег из муниципалитетов, и для подрядчиков — необходимо было форсировать работы в течение короткого сибирского строительного сезона. В этом году мы практически всё, что необходимо для плановой работы, заложили в бюджет. Это стало возможным благодаря высоким темпам социально-экономического развития нашего региона в 2021-2022 годах и поступлению дополнительных доходов, которые мы вместе с депутатами сразу на стадии обсуждения бюджета заложили в закон». Андрей Травников назвал самые значимые статьи главного финансового документа Новосибирской области, получившие прибавку: «Никогда за последние годы не было, чтобы мы сразу на поправках ко второму чтению добавляли почти 1,7 млрд рублей на дорожную деятельность, ещё 1,7 млрд — на замену коммунальных систем, чтобы закладывали деньги сразу на несколько общественных пространств — новых парков и скверов в Новосибирске, на обновление парка общественного транспорта в Новосибирске, на многие другие социальные задачи, в том числе, совместно с прокуратурой.

Средства будут направлены на следующие программы: 1. Федеральный детский реабилитационный центр Новосибирской области будет построен за 15,8 миллиарда рублей. Объект на 300 мест для детей с заболеваниями нервной системы должны ввести в эксплуатацию в 2027 году; 2. На окончательную реконструкцию аэропорта Толмачёво из регионального бюджета будет направлено дополнительно 13,2 миллиарда рублей, также 13,9 миллиарда рублей в виде кредита.

Бюджет новосибирской области на 2024

Проект главного финансового документа региона «Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» единогласно принят в первом чтении на сессии Законодательного собрания Новосибирской области. При подготовке бюджета наряду с социальными приоритетами перед региональным правительством стояли задачи по продолжению строительства уже начатых объектов, обеспечению реализации нацпроектов, инфраструктурных проектов, софинансируемых из федерального бюджета. Также в структуре приоритетных расходов бюджета — господдержка АПК, транспортное обслуживание населения. Так в бюджете на 2023 год расходы дорожного фонда и расходы на транспортное обслуживание населения предусмотрены в размере 22 млрд рублей на содержание, ремонт и строительство автодорог, инфраструктурные проекты, организацию регулярных перевозок пассажиров.

Во время обсуждения учли мнение каждого депутата. Все, что принимали во втором чтении, там отражено. Безусловно, каждый депутат по своему округу все четко отразил. Комитет собрал эту общую информацию», — пояснил депутат Фёдор Николаев. Повестка последней в этом году сессии сегодня дополнилась срочным вопросом — законом о единых социальных выплатах. Его приняли сразу в двух чтениях.

В случае, если доходы бюджета превышают расходы бюджета, возникает профицит. Перейдя по вышепредставленным ссылкам в тексте, можно более подробно ознакомиться с основными понятиями в глоссарии. На представленной ниже диаграмме можно увидеть структуру бюджета города Новосибирска.

Средства запланированы на оснащение вводных объектов здравоохранения «Здание поликлиники смешанного типа с детским отделением» Доволенской ЦРБ 248,7 млн руб. На проведение капитального ремонта предусмотрено финансирование Линевской районной больницы - 110 млн руб. Активно обсуждалась поправка комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности по реализации проекта государственно-частного партнерства по семи поликлиникам в Новосибирске. Поправка подготовлена по результатам рассмотрения заключения Контрольно-счетной палаты и дополнительной информации, представленной министерством экономического развития НСО с уточнением финансово-экономической модели. Будут уменьшены бюджетные ассигнования на реализацию проекта: на 2023 год — в сумме 25 млн рублей; на 2024 год — в сумме 153,5 млн рублей; на 2025 год — в сумме 214,8 млн рублей. Проект ГЧП по строительству поликлиник вызывает много вопросов. К ним предложено вернуться в первом квартале 2023 года, а пока зарезервировать ассигнования на реализацию проекта.

Заксобрание НСО единогласно приняло бюджет региона на 2024 год

И поправки, и бюджет приняли единогласно. Напомним, бюджет Новосибирска городские депутаты приняли с дефицитом в 800 миллионов рублей. Ранее мы сообщали, что депутаты Красноярья приняли бюджет на три предстоящих года после корректировки на 48,8 млрд рублей.

При формировании бюджета были учтены задачи, поставленные Президентом РФ Владимиром Путиным, такие как укрепление технологического суверенитета, опережающее развитие транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры, повышение благосостояния граждан, защита материнства и детства, поддержка семей с детьми. Заместитель председателя правительства Новосибирской области — министр финансов и налоговой политики региона Виталий Голубенко, представил проект бюджета на сессии. Общий объём доходов областного бюджета составляет 279,976 млрд рублей, а расходов — 319,446 млрд рублей. Дефицит на 2024 год составляет порядка тридцати девяти миллиардов рублей.

Доходы бюджета региона в 2022 году прогнозировались на уровне 226,3 миллиарда рублей. Расходы бюджета - на уровне 242,3 миллиарда рублей. Дефицит составил 15,9 миллиарда рублей.

При этом финансирование проекта ГЧП по Строительству семи поликлиник сократят на 400 миллионов рублей. Более 2 миллиардов рублей из казны региона дополнительно направят в бюджет Новосибирска. Субсидии областного центра будут направлены на увеличение зарплаты бюджетников, строительство трёх городских парков, в том числе парка «Арена» и парка «Каменка». Также предусмотрено выделение средств на ремонт дорог Новосибирска и на закупку новых трамваев и троллейбусов.

Все новости

  • Бюджет-2023 Новосибирской области принят единогласно
  • Бюджет области увеличился на 300 поправок
  • Законодательное Собрание Новосибирской области
  • Депутаты приняли последнюю в этом году корректировку бюджета Новосибирской области
  • Андрей Травников обозначил приоритеты бюджета Новосибирской области на следующий год

Депутаты Новосибирской области единогласно приняли бюджет на 2023 год

За бюджет проголосовали все 57 депутатов, присутствовавших на заседании. В результате напряженной работы народных избранников и чиновников правительства региона, решено, что доходы бюджета Новосибирской области в следующем году составят 291 млрд 78,4 млн рублей, расходы - 333 млрд 525,1 млн рублей. При этом, область рассчитывает получить от других бюджетов бюджетной системы РФ трансферты в размере 29 млрд 255,5 млн рублей.

Его приняли сразу в двух чтениях. Чтобы с 1 января 2023 года почти 170 тысяч семей с небольшим доходом могли рассчитывать на доплаты. Даже с учетом дополнительного вопроса эта сессия оказалась самой короткой в уходящем году, который в региональном Заксобрании был богат на дискуссии: расторжение мусорной концессии, строительство поликлиник в рамках государственно-частного партнерства — самые сложные темы. Они остаются в центре внимания депутатов. Это было, есть и будет», — сказал председатель Заксобрания Новосибирской области Андрей Шимкив. Больше 370 правок внесли во время обсуждения бюджета на предстоящую трехлетку.

Субсидии местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2024 год в сумме 56 593 334,4 тыс. Утвердить нераспределенные объемы субсидий из областного бюджета местным бюджетам: 1 на реализацию социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры государственной программы Новосибирской области «Развитие институтов региональной политики и гражданского общества в Новосибирской области» на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов в сумме по 43 000,0 тыс. Статья 16. Субсидии федеральному бюджету из областного бюджета Утвердить объем субсидий, предоставляемых из областного бюджета федеральному бюджету на основании соглашения между Министерством транспорта Российской Федерации и Правительством Новосибирской области о предоставлении субсидий на содержание судовых ходов и инфраструктуры внутренних водных путей, на 2024 год в сумме 21 040,2 тыс. Статья 17. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из областного бюджета 1. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, на 2024 год в сумме 3 827 311,4 тыс. Статья 18. Особенности предоставления местным бюджетам межбюджетных трансфертов из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение 1. Установить, что перечисление межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение за исключением межбюджетных трансфертов, включенных в перечень межбюджетных трансфертов, утвержденный в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации , предоставляемых из областного бюджета в местный бюджет в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, в пределах уровня софинансирования, предусмотренного нормативным правовым актом, устанавливающим цели и условия предоставления и расходования соответствующей субсидии местным бюджетам из областного бюджета, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии. Установить, что полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в части 1 настоящей статьи, подлежат передаче Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области в соответствии с решениями главных распорядителей средств областного бюджета. Статья 19. Возврат остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в областной бюджет Остатки не использованных в текущем финансовом году субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области, государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, в очередном финансовом году подлежат возврату указанными учреждениями в областной бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания такими учреждениями, в порядке, установленном Правительством Новосибирской области. Статья 20. Ассигнования на капитальные вложения из областного бюджета Утвердить распределение ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета по направлениям и объектам в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону. Статья 21. Дорожный фонд Новосибирской области 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 30 069 172,1 тыс. Установить, что за счет средств дорожного фонда Новосибирской области осуществляются расходы на обслуживание долговых обязательств по бюджетным кредитам, полученным Новосибирской областью из федерального бюджета на строительство реконструкцию , капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования за исключением автомобильных дорог федерального значения , на 2024 год в размере 4 182,6 тыс. Установить, что зачислению в дорожный фонд Новосибирской области подлежат доходы областного бюджета от иных поступлений в областной бюджет, определяемых в соответствии с пунктом 19 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 октября 2011 года N 116-ОЗ «О дорожном фонде Новосибирской области», в 2024 году в размере 4 921 659,9 тыс. Статья 22. Инвестиционный фонд Новосибирской области 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 10 088 704,5 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области по направлениям и объектам на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону. Статья 23. Источники финансирования дефицита областного бюджета Установить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону. Статья 24. Государственные внутренние заимствования Новосибирской области 1.

Андрей Травников обозначил приоритеты бюджета Новосибирской области на следующий год 23 ноября 2023, 12:00 Проект закона о бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов принят в первом чтении Прогнозируемый общий объём доходов областного бюджета — 279,976 млрд рублей. Общий объём расходов — 319,446 млрд рублей. Дефицит, сформированный на 2024 год, составляет порядка тридцати девяти миллиардов рублей. На период 2025-2026 годов областной бюджет запланирован бездефицитным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий