Новости бу мтз 1221

Трактор МТЗ-80. Одноосный прицеп (603/23/КФ, 59-008700-2) в количестве 1 авленное имущество не новое, требует ремонта. Трактор МТЗ-80. Одноосный прицеп (603/23/КФ, 59-008700-2) в количестве 1 авленное имущество не новое, требует ремонта.

50 000 руб.

  • Купить трактор и сельхозтехнику МТЗ 1221 от 900000 рублей! Цены. Фото
  • Технические характеристики МТЗ 1221, описание, отзывы
  • Главное меню
  • На что смотреть при выборе б.у МТЗ 1221 — ЗАВОД РУ

113883-МЭТС

МТЗ 1221 с миксером. Славик Плахинский я женат. Трактор МТЗ-1221 Беларус б/у в Херсоне. Продам Мтз 1221 или обмен на легковой авто. Сравните цены раздела "Трактор Мтз 1221" для 533 предложений и купите лучшее на У нас продается в России от 10 интернет-магазинов.

Трактор Мтз 1221 оптом в России

  • Трактор мтз 1221 б/у, 2006 год - Ростов-на-Дону
  • Купить трактор МТЗ 1221, продажа новых и б/у тракторов Беларус - 89 предложений | Своё Фермерство
  • На что смотреть при выборе б.у МТЗ 1221
  • Тракторы Беларус купить | Продажа: цена бу и новых | Сельхозтехника
  • Главные факты о тракторе МТЗ-1221
  • МТЗ 1221 — трактор второго класса

Трактор 1221 мтз беларус б/у

Колесная формула: 4х4 Исполнение кабины: Кабина с цилиндрическими стеклами Число... Они могут быть использованы в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве и в промышленности.

Гусеничные отличаются низкой скоростью и огромной силой тяги, у колесных , при достаточно большой тяговой силе, скорость передвижения, гораздо выше, чем у гусеничных. Сегодня тракторы на колесах, на много чаще гусеничных, используются в сельском хозяйстве, так как резиновые шины, гораздо меньше травмируют плодородный слой почвы и позволяют вместе с пахотой обрабатывать и междурядья. Еще одно сельскохозяйственное преимущество колесной техники перед гусеничной это экономичность, эффективность и цена. В среднем, для сельхозпроизводителя, трактор на колесах обходится процентов на 15 дешевле и эффективнее, чем аналогичный на гусеницах. В свою очередь, большая площадь сцепления с поверхностью земли у гусеничных тракторов, дает более высокую мощь и маневренность. Такие машины более эффективны при использовании бульдозерного оборудования, для работы в карьерах, на шахтах, тайге и т.

Настройка передней колеи выполняется ступенчато перестановкой обода и диска в пределах 1540-2090 мм. Задние колеса регулируются плавно и имеют диапазон настройки от 1530 до 2150 мм. Двигатель Трактор Беларус 1221 комплектуется 6-цилиндровым рядным двигателем МТЗ жидкостного охлаждения с воспламенением от сжатия. На машинах применяются дизели Д260 модификаций 2С, 2S2 или 2S3, которые отличаются мощностью и токсичностью выхлопа. Силовые агрегаты построены на основе одного блока с рабочим объемом 7,12 л. Для обеспечения высоких параметров мощности и стабильной полки крутящего момента дизельные двигатели оснащены турбокомпрессором. Неисправности переднего ведущего моста МТЗ-1221 Беларус Недостаточная тяга переднего ведущего моста а Муфта привода не передает крутящего момента: Нет давления масла в бустере муфты — Разберите и промойте детали распределителя. Замените изношенные диски. Неисправности в электрической схеме управления моста — Определите и устраните неисправности. Износ колец поршня и барабана муфты — Замените кольца. Износ сопрягаемых поверхностей «обойма — ступица барабана», «барабан — поршень» — Замените изношенные детали. Привод ПВМ не работает в автоматическом режиме Нарушена регулировка или отказ выключателя датчика автоматического включения — Отрегулируйте положение выключателя или замените его. Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи Люфт в подшипниках шестерен главной передачи — Отрегулируйте подшипники шестерен. Неправильное зацепление шестерен главной передачи — Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте зацепление по пятну контакта. Шум при максимальном угле поворота колес Неправильный режим работы ПВМ. Мост работает в принудительном режиме — Проверьте режим включения привода ПВМ и установите переключатель в положение «Выключено» или «Автоматический». Неправильный предельный угол поворота колес — Проверьте и отрегулируйте. Стук в шкворне при движении Нарушена регулировка подшипников шкворней — Проверьте и отрегулируйте. Подтекание смазки через манжету фланца главной передачи Износ или повреждение манжеты фланца — Замените изношенные детали. Подтекание смазки через сапуны колесных редукторов Повышенный уровень масла — Проверьте и установите правильный уровень. Подтекание смазки через манжету ведущей шестерни колесного редуктора Увеличенный зазор в подшипниках шестерни — Проверьте и отрегулируйте. Износ или повреждение манжеты — Замените манжету. Угловые колебания колес Осевой зазор в подшипниках шкворней колесного редуктора — Проверьте и отрегулируйте. Увеличенный зазор в подшипниках передних колес — Проверьте и отрегулируйте зазор в подшипниках фланца. Повышенный износ и расслоение шин передних колес Нарушена регулировка сходимости колес — Отрегулируйте сходимость. Несоответствие давления воздуха в шинах рекомендуемым нормам — Поддерживайте давление в шинах согласно рекомендациям. Передний мост постоянно включен принудительно — Проверьте включение-выключение ПВМ. При обнаружении неисправностей устраните их. Смотрите также: Ведущий мост МТЗ-82 1 — редуктор конечной передачи; 2, 15, 28 — регулировочные прокладки; 3 — ось шкворня; 4 — болт; 5 — колпачок; 6 — масленка; 7, 10, 16, 27 — кольцо резиновое; 8 — стакан; 9, 34, 35 — подшипник роликовый конический; 11, 32 — манжета; 12 — обойма; 13 — вал полуосевой; 14 — рукав левый; 17 — сапун; 18 — дифференциал; 19 — коническая ведомая шестерня; 20 — гайка; 21 — корпус ПВМ; 22 — рукав правый; 23 — шайба; 24 — ось качания; 25 — пробка; 26 — пробка сливная; 29 — стакан ведущей шестерни; 30 — регулировочные шайбы; 31 — маслосгонное кольцо; 33 — гайка; 36 — ведущая коническая шестерня; 37 — контргайка; 38 — винт; 39 — пробка заливная; 40 — пробка сливная, 41- пробка заливная, 42- масленка. Левый 14 и правый 22 рукава см рис. Корпус снабжен сапуном 17, поддерживающим нормальное давление в полости балки моста и главной передачи. Заправка масла в балку моста осуществляется до нижней кромки заливного отверстия через пробки 41 установленные в рукавах 14 и 22. Слив масла из балки моста осуществляется путем отворачивания сливной пробки 26 в корпусе. Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия. Заправку ПВМ необходимо производить на горизонтальной поверхности. Корпус 21 переднего ведущего моста МТЗ-1221. От осевых перемещений ось стопорится шайбой 23. Смазка оси производится через масленку 42. МТЗ-1221: мощность двигателя зависит от качества обслуживания Плановый ресурс двигателя трактора МТЗ-1221 составляет 500 тыс. Это расстояние, которое трактор может пройти без осуществления капитального ремонта мотора. Для достижения такого показателя необходимо своевременно проводить все регламентные технические работы по обслуживанию двигателя. Горелое масло, работающий с перебоями генератор и засоренные фильтры способны существенно снизить мощность мотора и способствовать постоянному перегреву. Плановые сервисно-диагностические работы проводятся после каждых 20—25 тыс. Перечень обязательных мероприятий включает в себя: замену масла в двигателе; регулировку механизма и зазора клапанов; замену фильтров. В зависимости от конкретной модификации агрегата, комплект фильтров может включать следующие элементы: фильтры грубой и тонкой очистки масла, грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр и экологический выхлопной фильтр; промывку форсунок; Все операции, кроме работ с насосом высокого давления, при должном уровне подготовки производятся самостоятельно. В зависимости от конкретной модели, мощность таких агрегатов составляет от 130 до 136 л. Столь высокий показатель обеспечивает МТЗ-1221 грузоподъемность, превосходящую аналогичную характеристику сравнимых по классу тракторов. Двигатель Д-260 — 4-тактный агрегат с расположенными в ряд 6 цилиндрами общим объемом 7,12 литров. Блок цилиндров выполнен в виде единого корпуса, отлитого из чугуна. Диаметр каждого цилиндра составляет 100 мм, длина хода поршня — 125 мм, степень сжатия — 16. Двигатель турбированный, с установленным центробежным топливным насосом и одноступенчатым компрессором. Недостатком Д-260 считается склонность к перегреву: при длительной работе на максимальной мощности в жаркую погоду мотор греется довольно быстро, вследствие чего приходится время от времени его выключать. Ремонт двигателя МТЗ-1221 Различают две разновидности ремонта двигателя трактора МТЗ-1221: текущее устранение неисправностей и капитальные ремонтные работы. К текущим операциям относится замена вышедших из строя комплектующих: стартера, генератора, водяного насоса и приводящих ремней. При проведении капитального ремонта вначале производится предварительная диагностика неисправностей в большинстве случаев — на слух, по посторонним шумам. Затем проводятся две наиболее трудоемких операции: Демонтаж двигателя. Отсоединяются системы и узлы, связанные с силовым агрегатом. Предварительно сливается моторное масло. С помощью лебедки двигатель перемещается на специальный стенд. Полная разборка. Цилиндры при необходимости растачиваются или гильзуются, прочие проблемы устраняются путем ремонта или замены комплектующих деталей.

С соответствующим навесным оборудованием данный вид трактора способен выполнять все виды сельскохозяйственных работ, заменяя собой сразу несколько машин. Купить двигатель на МТЗ-1221 означает подарить трактору новую жизнь длиной в добрый десяток лет. Приобретая мотор в компании ТрансСнаб, Вы получаете длительную гарантию, а также возможность сэкономить, ведь цена бу двигателя в разы ниже, чем у нового агрегата.

Трактор колесный МТЗ МТЗ 1221 Беларус

Продажа тракторов МТЗ 1221 Минского тракторного завода по доступным ценам, большой выбор комплектаций и модификаций. Продаю трактор МТЗ 1221, бу 2007 года выпуска, пробег 3700 моточасов. Трактор в отличном состоянии,таскал только телегу. МТЗ 1221 Обмен Любые варианты обмена Возможен обмен на прицепные агрегаты для трактора МТЗ 3022 (диски, культиватор) Видео.

Продажа тракторов МТЗ 1221Т.2 в Москве

Трактор МТЗ 1221. Верхний мобильный бар. Основная информация по лоту. Продажа трактора Беларус МТЗ-1221 б/у по выгодной цене. Дешевле хороший б/у МТЗ-1221 почти не встречается, что, в общем-то, и понятно. Трактор мтз-1221 (Белоруссия) находится в подкатегории "продаю спецтехнику" категории "Транспорт". Трактор колесный МТЗ МТЗ 1221 Беларус.

Мтз 1221 б у возможен обмен

Бак на 140 л довольно мал. По словам трактористов, если со сцепкой БЗП-24,5 заходить, то на день бака не хватает. Трогаясь с места, нужно выжимать газ в пол, чтобы не заглохнуть если без навесного. На холостых плавненько не получится — только выжимать до упора. В хозяйстве 2 трактора — 2010 и 2014 годов выпуска.

На старом тракторе родная поршневая — самая надежная часть из всех составляющих. На более новом в этом году ремонтировали мотор, а работу они делают одинаковую: весной — боронование, летом — опрыскивание, осенью и зимой — погрузку зерна на продажу. Возможно поставить сдвоенные колеса спарку , что исключит чрезмерное уплотнение почвы на поле. Если что-то выйдет из строя — легко можно найти нужную запчасть и починить за считанные часы, поскольку сервис очень удобный, быстрый и не заставит себя ждать".

Кроме того, многие владельцы отмечают низкую надежность переднего моста, что требует повышенной осторожности при использовании полного привода, а также очень жесткое сиденье, требующее замены. Сразу после приобретения рекомендуется тщательно проверить все узлы и системы трактора, чтобы устранить возможные заводские недоработки до того, как они приведут к тяжелым последствиям. При этом владельцы МТЗ-1221 отмечают и главные плюсы этой машины: хорошее соотношение цены и характеристик, высокую проходимость и тяговитость, просторный салон, способность выполнять множество разнообразных рабочих задач и высокую ремонтопригодность. В большинстве случаев ремонт возможно выполнить самостоятельно, что является заслугой относительно простой конструкции трактора МТЗ-1221, во многом унаследованной от предшественников.

Опубликовано: 14 декабря, 2022 в 17:30 Тэги:.

Ремонтопригодность, доступность запчастей и широкая сеть дилерских центров, отличительная черта всех тракторов МТЗ. Недостатки: Все же в конструкции трактора есть несколько, пусть не смертельных, но неприятных болячек.

Как например часто выходящий из строя ВОМ. Наличие кондиционера лишь как опции, недопустимо для современного трактора, предельно высокие температуры в летний период непременно скажутся на здоровье тракториста, пусть не сразу, но со временем наверняка. Особенности выбора Приобретение МТЗ-1221 может стать неплохой заменой дорогущим зарубежным аналогам. Этот трактор весьма надежен, но если вы берете машину с рук, нужно быть внимательным.

Основные его болячки такие как привод ВОМ можно проверить в основном в работе, поэтому придется довериться продавцу. Но следует обратить внимание на внешний вид машины, подтеки масла, коррозию корпуса. Обязательно прокатиться, пройтись по всем передачам, не должно быть ни каких посторонних шумов ни в коробке ни в двигателе. Стоимость МТЗ-1221 колеблется в зависимости от года и состояния, составят примерно от 1,5 тыс.

Задний мост — ведущий, с постоянным приводом; цельнобалочного типа, с планетарным колесным редуктором и коническим с 4-мя сателлитами, управляемым дифференциалом, позволяющим переключаться между автоматическим, постоянно включенным и выключенным режимами. Рулевое управление — гидрообъемное, включает в себя такие основные элементы, как насос-дозатор на рулевой колонке, насос питания, отдельный масляный бак, два поршневых гидроцилиндра по одному на оба передник поворотных колеса и систему маслопроводов с гидрошлангами высокого давления. Тормоза рабочие, стояночные — дисковые в масле, на задние колеса — трехдисковые сухие. Задняя гидронавеска — раздельно-агрегатная, на 3 гидровывода, с грузоподъемностью 4,3 т. Опционально может быть установлена передняя гидронавеска на 2 гидровывода, грузоподъемностью 2,4 т. Кабина Кабина — унифицированная, одноместная, с большой площадью застекления, оборудованная стеклоочистителями лобового и заднего стекол. Основа кабины — металлический каркас, прочности которого достаточно для надежной защиты водителя в случае опрокидывания трактора имеются еще и ремни безопасности, однако мало кто ими в действительности пользуется, хотя при движении и выполнении работ на сложнорельефных участках их использование является дополнительной гарантией для тракториста. В базовой комплектации кабины МТЗ-1221. По усмотрению тракториста, для лучшего проветривания кабины, можно открыть заднее окно и люк в крыше, второе предназначение которого — аварийный выход.

Внутри кабины не сказать, чтоб очень комфортно и современно — в большей степени строго и рационально, вполне в духе белорусских тракторов. Однако всякий, кому выпало работать или хотя бы проехаться в кабине, отмечают ее герметичность, а также хорошую вибро- и шумоизоляцию, что действительно ценно для тракториста, проводящего за рулем порой целый день.

Очень неудобно.

Сделали бы уже тогда коробку-автомат, но нет — экономят. А еще в коробке нет дополнительной понижающей передачи. На самой высокой 9-й передаче появляются сильные вибрации и что-то тарахтит в коробке.

Кресло очень жесткое и некомфортное — сразу под замену, иначе убьете спину. Салон просторный, но шумоизоляция отвратительная"; "На бездорожье или с прицепом расход топлива заходит за 20 литров. И все бы ничего, да вот только бак слишком мал для трактора с таким расходом.

Бак желательно удвоить по объему, а лучше утроить. Ну или доработать двигатель в плане расхода. Не подключайте полный привод почем зря — так передний мост дольше проживет.

Вообще при покупке нового 1221 советую тщательно его обследовать и везде все протянуть, поправить и так далее. Качество сборки у многих машин хромает"; "Объема топливного бака хватает максимум на половину рабочего дня, а то и меньше. Шестицилиндровый дизель очень жруч, хотя ему и можно скармливать топливо не самого лучшего качества.

Весной часто работаю с культиватором КПС-8, а с ним расход топлива составляет около 25 литров в час! Она неудобная и иногда выходит из строя не опускается и не поднимается.

Тракторы мтз 1221 в России

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделий. Техническое оснащение и комплектацию оборудования просим уточнять у специалистов. Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам.

Трактор 1200 серии имеют несколько модификаций. Есть версии для работ с навесным оборудованием, а также обычные тяговые. Трактор 1200 серии работает в любых климатических условиях, может выполнить широкий круг задач сельхоз назначения и транспортировки.

Ширина, с учетом краев задних полуосей, составляет 2300 миллиметров. Высота, начиная с самого низа и заканчивая крышей трактора, обладает значением в 2850 миллиметров.

Колесная база трактора составляет 2760 миллиметров. Расстояние между передними колесами имеет значение в 1540 миллиметров, а между задними в 1520 миллиметров. При необходимости можно расширить колею путем разворота колес на 180 градусов, получив при этом следующие значения: по передним колесам 2090 миллиметров, а по задним 2150 миллиметров. За счет этого можно повысить проходимые качества данного трактора. Дорожный просвет составляет 620 миллиметров. Трактор с завода укомплектован дизельным шестицилиндровым дизельным агрегатом, оснащенным системой турбонаддува. Его максимально достигаемая мощность доходит отметки в 130 лошадиных сил, но в одной из модификаций данного трактора имеется доработанный двигатель, номинальная мощность которого составляет 136 лошадиных сил.

Топливный бак рассчитан на 160 литров горючего, а при расходе 226 грамм на киловатт в час, позволит выполнять работу довольно долгое время без остановки на дозаправку, что является также неотъемлемым показателем в спецтехнике универсального предназначения. Муфта сцепления, как и у множества других тракторов двухдисковая, постоянно замкнутая, фрикционного вида. Коробка переключения передач включает в себя 16 передач движения трактора вперед и 8 передач движения трактора задним ходом. Трактор способен развить максимальную скорость на прямом и ровном участке дороги в 34 километра в час. Задний вал отбора мощности независимый с двумя скоростями работы.

Цены на сельхозтехнику для... Плуг ПН-4-40 Моя техника. Для трактора МТЗ-1221,1523. На сайте Авто. В нашем каталоге более 72 единиц сельскохозяйственной техники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий