Так вспомнилось, а ведь прокатные права на Брат-1 продались в 17 закордонных стран, это самый успешный в коммерческом плане фильм.
Рецензия к фильму "Брат 2" от PROFE7OR
Почему Минкульт пропустил это в эфир — загадка. Некоторые пишут в обзорах, что не сам Балабанов так считал про афроамериканцев, а он просто знал, что именно эти моменты будут подхвачены российской молодежью 90-х на ура и сделает популярным и этот фильм. Сами актёры говорят в интервью, что сценарий Брат 2 был написан всего на 20 страницах в виде комикса.
Атмосферу «малиновых» девяностых в серо-коричневых тонах, во второй части заменяет более спокойный переход к XXI веку — телевидение, попса, спорт, убийства, Америка и прочие обыденные нами вещи. Также большую роль в разнице между «братьями» играет юмор, которого в «Брате-2» значительно больше, хотя и первый «Брат» не был его лишен. А в защиту «Брата» хочу сказать, что сиквел менее жизненный своего предшественника, хотя это ему только на пользу. Что касается актеров, я подробно разбирал главных героев в отзыве о «Брате» и хочу добавить, что гениальный дуэт «Бодров мл. Алексей Балабанов снял великолепный сиквел великолепного фильма. Может быть, даже и лучший в истории российского кино. И не случись эта нелепая смерть Сергея Бодрова мл.
Но… не судьба! Хочется верить, что когда-нибудь снимут ещё один русский шедевр, ведь сборная России по футболу заиграла наконец-таки!
Этот фильм Балабанова положил начало современному кинопрокату — бизнесмены поняли, что зрители готовы платить за билеты в кино, если там демонстрируются стоящие кинокартины. По словам Сергея Сельянова , «Брат 2» по итогам 2000-го оказался в пятёрке самых кассовых фильмов — в окружении голливудских кинохитов. Это было много по тем временам.
В общем, это был кинотеатральный успех. Но этого далеко не хватало, чтобы закрыть бюджет фильма. Но было ясно, что многое зависит от скорости реализации легального тиража VHS, удобства этой реализации, чтобы картина не ушла раньше времени к "пиратам". В целом, добились существенных результатов, благодаря популярности фильма, в том числе на легальных кассетах. Бюджет отбился во втором или третьем году, когда начал резко расти телевизионный рекламный рынок и, соответственно, повысились закупочные цены на телевидении.
Кино тогда на телевидении было главным продуктом.
Потому что русские всегда нарушали правила, и в первую очередь, когда речь шла, например, о деньгах, которые снимаются в фильмах. Алексей Шихирин, политолог, американист По законам США бутафорские деньги нужно помечать специальным знаком. Съёмочная группа Балабанова нарушила это требование — привезла из России целую сумку фальшивых немеченых долларов. Русские киношники не раз шокировали американцев. Для одного из эпизодов Балабанову потребовалось самодельное оружие.
Голливудские пиротехники отказались нарушать правила безопасности и экспериментировать. В итоге «самопал» за час смастерил оператор Сергей Астахов. Мы русские Снимать в кино стражей порядка в Америке тоже запрещено. В кадре нельзя показывать даже машины и форму полицейских. Но Балабанов подружился с настоящими копами и уговорил их сыграть в нескольких эпизодах. Те же полицейские отвезли съёмочную группу в так называемое "чёрное гетто".
Это негритянский район Чикаго, куда боятся заходить остальные жители города. К удивлению съёмочной группы, там их ждал теплый прием. Среди жителей квартала нашелся поклонник Сергея Бодрова. Он посмотрел первую часть "Брата" на видеокассете. Нескольких обитателей гетто Балабанов отобрал на роль бандитов. Перед съёмкой уличной драки режиссер попросил их бить посильнее - для достоверности.
Новоиспечённые актеры так старались, что сломали Бодрову два ребра. Местное население встретило с большим интересом съемочную группу, старались все показать, рассказать, даже учили русских ругательствам, характерному для этого района сленгу. Алексей Шихирин, политолог, американист Кроме этого случая, российским киношникам в Америке явно везло. Мало кто знает, что от знаменитой сцены с грузовиком Балабанов едва не отказался. Аренда фуры стоила баснословных денег, а чтобы сесть за руль, требовалась специальная лицензия. Увидели, как такой грузовик двигается по дороге, просто его остановили и поинтересовались, возможно ли записать часть фильма, связанную с грузовиком у водителя, который непосредственно эту машину вел.
Водитель сказал, что у него есть свободных четыре часа времени, и с радостью согласился. Включил на грузовике автопилот, сказал, что у него десятилетний сын таким образом учится водить, и с большим энтузиазмом встретил эту историю, и за руль уже посадили всем известного актера. Самой сложной оказалась сцена в грузовике. Съемочная группа набилась в кабину как кильки в консервную банку. Режиссер, оператор, звукорежиссер - все сидели друг у друга на головах. Наблюдать за этим без смеха было невозможно.
Нам приходилось несколько раз переснимать эту сцену. В перерывах между дублями актеры вместе обедали, гуляли, подшучивали друг над другом. Балабанов не выключал камеру. Эти кадры вошли в финальную версию фильма. Сцены с дальнобойщиком Бэном Балабанов снял на настоящих заправочных станциях трассы Нью-Йорк — Чикаго. В Америке их называют трак-стопами.
Когда подъезжаете к американской заправке, здесь всегда один пистолет. И дальше цифры, обозначающие топливо. То есть немножечко всё сдвинуто. Объем измеряется в галлонах, поэтому, сколько стоит литр, высчитать сразу не удаётся. Сейчас - около пятидесяти рублей девяносто пятый бензин стоит. После выбора топлива можно оплатить сразу у колонки, не входя внутрь.
Сегодня такие же заправки есть во многих городах мира. Но в начале двухтысячных бензоколонки с удобствами и собственным супермаркетом были отличительной чертой американских дорог. Критики называют фильм Балабанова почти документальным. И дело не только в съёмках "на натуре". Эпизодические роли во второй части "Брата" исполнили настоящие американцы и эмигранты. Украинских бандитов сыграли авторитеты района Брайтон-Бич.
Их нашли по объявлению в местной газете. По данным последней переписи, на Брайтон-Бич — местные называют этот район Маленькой Одессой - живёт более семидесяти тысяч русскоязычных американцев. С конца семидесятых сюда эмигрировали евреи из Советского Союза. Жильё в этой части Нью-Йорка было самым дешёвым. Первоначально этот район был создан как курорт в конце 19 века, этот курорт строили для богатых европейцев, которые приезжали и отдыхали в этом месте. После начала депрессии, после Первой мировой войны, когда границы закрыли, этот район опустел и стал очень бедный.
«Теперь понятно, почему русские сильнее нас». Отзывы американцев о фильме «Брат-2»
Вслушаемся в другое его высказывание, которое традиционно терялось в грохоте выстрелов и пении «Би-2». Это его высказывание, как пел другой герой нулевых, последний крик русской души. Ай нид хелп. Михаил Брашинский Афиша Сиквел по определению повторяет старую формулу и не собирается рисковать.
Два главных риска из «Брата» ушли. Ушла живая среда — питерские проходняки, Сенной рынок — точно угаданная фактура нового времени. Осталась одна история — честная, прямая и неновая, как и ее герой.
Ушла «безнравственность», весь смак первого «Брата», который парадоксально совмещал в себе комсомольскую искренность и киллерский зомбизм.
О нём писали: «Балабанов снимает так, как только и нужно снимать: будто мы и правда живем в здоровой стране, выпускающей по 150 фильмов в год» Михаил Брашинский, «Афиша» , «Действительно правильный и зрелищный боевик. Причем настоящий и оригинальный российский боевик» Алекс Экслер.
Ossian: "Не так хорош, как первая часть. Показаны нарушенные обещания, данные США России после падения коммунизма. Он также содержит антисемитизм и сцену, где трое русских обсуждают афроамериканцев и использование слова на букву «Н». После стольких американских фильмов, в которых русские изображены как плохие парни, американским показывают, кто тут плохой - этот фильм дает другой взгляд на Америку глазами Данилы. Если кто-то считает этот фильм расистским, дешевым, пропагандирующим насилие против национальностей, вы упускаете суть. Чтобы понять фильм, попробуйте посмотреть на него с точки зрения Данилы. Я просто обожаю этот фильм! Мне очень нравится музыка, песчаная и грязная обстановка фильма. И конечно, точка зрения Данилы на жизнь. Он честный человек в нечестной и управляемой деньгами жизни.
По словам Сергея Сельянова , «Брат 2» по итогам 2000-го оказался в пятёрке самых кассовых фильмов — в окружении голливудских кинохитов. Это было много по тем временам. В общем, это был кинотеатральный успех. Но этого далеко не хватало, чтобы закрыть бюджет фильма. Но было ясно, что многое зависит от скорости реализации легального тиража VHS, удобства этой реализации, чтобы картина не ушла раньше времени к "пиратам". В целом, добились существенных результатов, благодаря популярности фильма, в том числе на легальных кассетах. Бюджет отбился во втором или третьем году, когда начал резко расти телевизионный рекламный рынок и, соответственно, повысились закупочные цены на телевидении. Кино тогда на телевидении было главным продуктом. Трейлер фильма «Брат 2» Интересно, что для «Брата 2» была устроена большая кинотеатральная премьера, что для конца 90-х-начала 2000-х было редкостью.
Что американцы думают о фильме «Брат-2»
Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Брат 2 (2000). Новости. Новости политики Новости бизнеса Новости моды Оффтоп Новости кино Культура и развлечения Наука и технологии Новости спорта Новости общества Новости Редакции Новости партнеров. Культура - 6 июня 2020 - Новости Воронежа - Боевик, криминал, драма. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров мл., Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий и др. Описание. Участвуя в программе на телевидении, Данила Багров встречает своих друзей по службе в Чечне. Одного из них внезапно убивают. Я в выходные впервые посмотрела фильм Брат 2 с Бодровым.
Брат 2: Welcome to the United States!
Отличная актерская игра, запоминающиеся диалоги, которыми гордился бы сам Тарантино, мощное музыкальное сопровождение - все это выделяло "Брата-2" из общей массы кинопродукции конца 90-х. Послание это было: русские своих не бросают. Так хотелось в это верить! Так хотелось верить в существование доброго, справедливого и такого простого, настоящего Данилы Багрова - нашего, отечественного супергероя. Кадр из фильма.
Разъехались по всему миру, снова собрались через много лет посреди бескрайнего простора: «Речка, небо голубое, это все мое, родное». Геополитическое место встречи, намеченное лирическим персонажем Петра Мамонова. Герой «Духова дня» преодолевал пространство, прыгая с питерской крыши на парижскую. Но тот же самый мотив внутренней свободы зашифрован в беззаботных, феерических перемещениях Данилы по миру. При этом особое внимание следует обратить на телефонные переговоры с Ириной, на пресловутый роуминг. Чикаго, по словам Данилы, «где-то под Тулой» очередной роуминг.
И повсюду звучит заунывная, интернациональная попса: «Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна…» Во всех трех картинах Сельянова огромный мир уже вмещался в локальное пространство дома, где волею судеб родились и проживают главные герои. Вспоминаю давнее сельяновское интервью, напечатанное в «Искусстве кино»: впервые очутившись на просторах Нью-Йорка, среди небоскребов, режиссер и продюсер ощутил нечто родственное. Это беспорядочное, масштабное варварство напомнило Россию, и Сельянов сразу почувствовал себя как дома. Но еще важнее в контексте этой статьи другое признание Сельянова. Здесь же, в «ИК», он обмолвился о том, что его не интересует послевоенное советское кино, зато восхищает кинематограф эпохи «бури и натиска», тот самый классический кинематограф, который явился важнейшей вехой в развитии экранного искусства. Это исключительно важное признание проясняет во втором «Брате» очень многое.
Революция 1917 года неожиданно и на многие десятилетия поставила Россию в центр мирового исторического процесса об этом см. И великое отечественное кино довоенных лет работало на укрепление народного самосознания. Именно Советская Россия была в картинах великих и просто хороших мастеров геополитическим центром мироздания. Париж превратился в Бирюлево, а ослепительный Нью-Йорк в «где-то под Тулой». Начиная с 1960-х советские режиссеры, все настойчивее культивируя буржуазные ценности и эстетику потребления, смещают геополитические акценты, впрочем, конечно, с благословения звезд партии и правительства, которым, как уже было сказано, «хотелось тусоваться», что извинительно, но не без последствий. Постепенно наши столицы стали превращаться на экране в пригороды Парижа или Нью-Йорка в том смысле, что основополагающие ценности в кино стали все настойчивее соотноситься с буржуазно-западнымиВот показательный пример.
Вспоминая о заслугах Московского кинофестиваля перед мировой общественностью, обычно называют «8 с половиной» 1963 Феллини и менее значительные картины западных мастеров, впервые «засветившиеся» в нашей столице. Между тем на протяжении полутора десятилетий, вплоть до перестройки, в детском конкурсе московского киносмотра участвовали фильмы иранских режиссеров, в том числе — практически все, включая короткометражные, работы Аббаса Киаростами, ставшего сегодня лидером мирового кино. Но, пожалуй, кроме критика Александра Асаркана, впоследствии эмигрировавшего именно в Чикаго привет второму «Брату»! И понятно почему: наша интеллигенция давно уже не хочет знать искусство, не подкрепленное инвестициями, свободное от пресловутого «низкопоклонства перед Западом», чурающееся воспевать «потребление» в качестве главной жизненной ценности. В результате Киаростами и его коллег по-настоящему открыли, воспели, наградили всеми мыслимыми наградами культурные французы. Что же, еще Бунюэль замечал по поводу некоторых американских романистов: где бы они были, что бы делали, кто бы их читал, когда бы не американские пушки и доллары — прим.
Алексей Балабанов, 2000 Окончательным диагнозом в этом смысле стал гениальный «Сталкер» 1979 , где прежний мировой центр превращается в непригодную для жизни приватного человека зону. Где-то рядом все еще осуществляют свои художественные амбиции звезды, например Писатель и Ученый, но, повторяю, никакого дома, никакой здоровой, пригодной для жизни территории не осталось. Муж — сталкер вне закона, жена — в вечном ужасе, ребенок — калека. Впрочем, подобные попытки в нашем кино чуть ранее предпринимал Глеб Панфилов. Его первые четыре картины — это болезненная рефлексия по поводу трагедии страны и народа, разломившегося на враждебные, плохо понимающие друг друга половины. У меня нет сомнений, что участие Евгения Габриловича в первых двух проектах обеспечило преемственную связь между золотым веком советского кино, столь любимым Сельяновым, и утомительной эпохой раннего застоя, в которую довелось начинать Панфилову.
Конечно, неслучайно путешествие Данилы по миру начинается в «бывшем музее Ленина»! Комизм ситуации в том, что Сельянов и компания скорее реакционеры, чем бомбисты. Их пафос противоположен пафосу критиков: революция, Чапаев, Пудовкин или Эйзенштейн — единственный фундамент, данный нам в непосредственном ощущении. Если безапелляционно отменить революцию, которая в свое время уже отменила предшествующий миропорядок, то не останется вообще ничего, никакого пафоса, никакой национальной идеи.
Главный враг - не какой - то там местный бандюк.
Надо брать выше. Враг - американец. Вообще в "Брат - 2" не надо искать чего - то тонкого, проработанного. Режиссер Балабанов писал картину крупными, размашистыми мазками. Собирая воедино все российские "страшилки": тут вам и толстые на лицо ужасные бандеровцы сала, наверно, объелись , и "Горбачев, разваливший СССР", и "просрали Крым", и "черножопые кавказцы" и "нелюбовь к евреям".
Если брат Витя влюбит бабло, тащится от Америки и грохает только "бандеровцев", то брата Даню попытались больше обелить и героизировать. Например, Багров не убивает мафиози Белкина хотя по логике именно его нужно было бы пришить , только потому что его сын красиво рассказал стихотворение про Родину: Речка, небо голубое — Это Родина моя! Всех люблю на свете я! Потом эти же слова Данила будет повторять, как мантру, идя убивать америкоса. Предварительно, правда, наш герой замочит еще кучу народу - точное количество жертв не установила, сбившись со счета.
Глупые попытки дотянуться до голливудского кино, оказываются лишь поводом обогатиться за счет доверчивых зрителей, или вовсе проваливаются в прокате, навсегда канув в лету. Сейчас, я говорю про такие «шедевры», как «Ночной дозор», «Код апокалипсиса», «Ведьма», «Волкодав», «День Д» и это далеко не полный список наших утопающих в коммерции пародий на Голливуд. Но, кино, о котором идет речь не относится к отечественным пустышкам, ни в коем случае. Более того, это кино в некотором смысле обгоняет Голливуд.
После его просмотра ощущаешь на себе гордость. Гордость за тех людей, кто дарит российскому кино второе дыхание. Гордость и патриотизм за наших. Ведь только русский человек будет варить раков в США прямо на пляже, ни дин американец не додумается!
Только русский человек сможет оскорбить афроамериканца, сказав ему, что он не читал мойдодыра!
Отзывы о фильме Брат 2
Кинолюбители США посмотрели культовый русский фильм 90-х "Брат 2" и разделились во мнениях. Культура - 7 июня 2020 - Новости ХМАО — Югры - Фильм «Брат» вышел еще в 1997 году, продолжение, «Брат‑2», появилось через три года, в 2000‑м. Культура - 8 июня 2020 - Новости Тюмени -
Рецензия к фильму "Брат 2" от PROFE7OR
Я их не обнаружил. После его просмотра он стал для меня лучшим из всех которых я видел. Для каждого суть фильма своя, я понял ее так: даже став бандитом оставайся в душе человеком. Классная музыка. Интересный сюжет, отличный актерский состав, хорошая музыка. Для меня их нет. И вот уже 2016 год, с момента выхода фильма Брат 2 прошло уже 16 лет, а я все так же считаю его одним из лучших в русском кинематографе. После выхода фильма на экран я будучи еще юнной девочкой заранее за неделю предупредила родителей, что в назначенный… Справедливость Справедливость за счёт убийства Фильм интересен, но к сожалению много сюжетов про холоднокровное убийства и беспредела, алчность и добыча денег любым путём, перешагивая через жизни людей, стремясь к свободе и переступая через закон Актёрский состав. Музыкальное оформление.
Не будет продолжения с этими актёрами. Этот фильм благодаря тому, что его действие разворачивается в Америке, вполне можно было бы выдвигать на Оскар. В этом фильме также добро побеждает зло, только в современной интерпретации. Игра Бодрова и Сухорукова,музыка. Сюжет В отличии от первого фильма здесь сюжет притянут за уши. Для чего-то понадобилось убить друга г. Зачем, кому он мешал, американцу? Ну бред же.
И конечно же Богров решил отомстить за друга, но почему-то не убивает Белкина, хотя он должен был его убить. Убивает… Доброго времени суток, дорогие друзья! Между первой и второй перерывчик небольшой. Поэтому как только ознакомилась с первой частью недавно, то мне захотелось поглядеть и вторую. Вторая мне понравилась также сильно, как и первая. Не было конечно, ощущения новизны, но приятно было встретиться со знакомыми героями. История на… Хороший актерский состав Захватывающий сюжет Атмосферность Сюжетная линия Их нет Фильм о бандитской жизни в 90х годах, захватывающий сюжет, присутствует юморВ главной роли актер Сергей Бадров, который отлично играет своего героя Данилу Багрова, который хочет помочь брату своего хорошего друга Актёры, музыка, Москва-Чикаго, патриотизм героя, актуальные моменты и фразы. Мелкие недочёты сюжета.
Мне очень нравится музыка, песчаная и грязная обстановка фильма. И конечно, точка зрения Данилы на жизнь. Он честный человек в нечестной и управляемой деньгами жизни. Много отличных экшн-сцен и отличный стиль. Это обязательно нужно увидеть! Джон Траволта: - Это потрясение и восхищение! Лучшие художники, артисты, писатели, лучшая музыка, балет... Всё, что угодно!
Это всё - Россия. Это невозможно отрицать!
Кино тогда на телевидении было главным продуктом. Трейлер фильма «Брат 2» Интересно, что для «Брата 2» была устроена большая кинотеатральная премьера, что для конца 90-х-начала 2000-х было редкостью. Мероприятие провели в кинотеатре «Пушкинский», который затем на протяжении многих лет был главной премьерной площадкой страны. Это было одно из самых сильных впечатлений в моей жизни. Мы сидели на самой верхотуре, в директорской ложе — самый-самый последний ряд. Нас туда владельцы пригласили. И мы сидели и периодически вздрагивали от взрывов эмоций, в этом зале переполненном….
Я не знаю, наверное, в моей жизни больше не будет такой премьеры. Да, может, и не надо.
Успейте посетить масштабное мероприятие и погрузиться в мир режиссера, узнать о его жизни и о том, как создавались известные шедевры кинематографа, в том числе и фильмы "Брат" и "Брат-2".
Авторизация
Культура - 6 июня 2020 - Новости Липецка - Фильм Балабанова Брат-2 показался мне очень актуальным сегодня, особенно в дни обострения наших отношений, после того как ВВП выдвинул почти военный ультиматум США. Культура - 8 июня 2020 - Новости Кургана - Первый покажет фильмы «Брат» и «Брат 2», а редакция собрала мнения критиков о том, почему они вошли в российское коллективное бессознательное. Культура - 7 июня 2020 - Новости Стерлитамака -
Брат 2 (2000)
Пересмотрев фильм "Брат " (1997) я, конечно же, решила не обделять вниманием и вторую часть, выпущенную в 2000 году. Вся информация по фильму Брат 2: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Новости. Новости политики Новости бизнеса Новости моды Оффтоп Новости кино Культура и развлечения Наука и технологии Новости спорта Новости общества Новости Редакции Новости партнеров. Культура - 6 июня 2020 - Новости Саратова - Пересмотрев фильм "Брат " (1997) я, конечно же, решила не обделять вниманием и вторую часть, выпущенную в 2000 году. Культура - 6 июня 2020 - Новости Сочи -
Обсуждение фильма "Брат-2" , вынесено из темы про Макдоналдс
Это было ужасно. Почему Минкульт пропустил это в эфир — загадка. Некоторые пишут в обзорах, что не сам Балабанов так считал про афроамериканцев, а он просто знал, что именно эти моменты будут подхвачены российской молодежью 90-х на ура и сделает популярным и этот фильм.
Мудаки делают хуйню". Шило: "Это мои два нелюбимых фильма у Балабанова. Я не знаю, с какой интенцией он их делал. И мне это не нравится. Там вложено много того, с чем я кардинально не согласен". Фельдман: "Но кем надо быть, чтобы принять этого героя всерьез? Такие есть вообще?
Я таких людей не встречал". Дудь: "А по-моему их много.
Культовый фильм Алексея Балабанова.
Вот к первому «Брату» у меня отношение мягче: пересматривать я его не могу, но что-то в нём есть — атмосфера, обаяние Бодрова, остро социальная проблематика. Многим заходит и ладно. А вот причина популярности «Брата 2» для меня загадка.
И бог бы с ней — я бы даже не вспоминал, но обилие поклонников этой муры говорит кое-что о нас самих. Данила, к примеру, всегда казался мне заторможенным ублюдком, который, неровен час, пристрелит отца, шмыгнет носом и непонимающе усмехнётся. Сама история с хоккеистом, которого кинули на деньги, выглядит мелкой для кровной мести. Но окончательный гвоздь в крышке гроба — это сцена, где хоккеист, которому Багров возвращает деньги, недосчитывается скольких-то там тысяч и недовольно куксится принцесса-несмеяна. Этакий апофеоз мелочности и ненужности всего фильма.
«Это психически нездоровый маньяк, а не "голос поколения"»: резкий отзыв о фильме «Брат 2»
Фильм своего времени, средний боевичок или сплошное предсказание будущего — что пишут зрители про вышедшие в повторный прокат фильмы Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2». Алексей Балабанов, кинокомпания «СТВ», 2000 щий разнос культового кино 20-летний юбилей фильма «Брат 2» — кажется, особый повод для радости каждого второго жителя страны. Фельдман: "У него есть два фильма, "Брат" и "Брат 2", которые в какой-то момент стали популярны, а потом очень непопулярны. в 2000 году вышел квасно-патриотический фильм "Брат 2".