ОАО «Российская железная дорога» объявила о скидке на билеты для проезда на электропоездах «Ласточка» из Екатеринбурга в другие города УрФО — Пермь, Тюмень и Курган. В остальных "Ласточках" невозвратные билеты железнодорожники оформляли только в бизнес-классе – за 3237 вместо 3743 руб.
Поезд «Ласточка»
Предыдущая версия инвестпрограммы РЖД предполагала покупку "Ласточек" только в 2023 году и менее чем на 1 млрд рублей. Именно это ограничение снимают в РЖД: с 24 июня бронь возможна за 90 дней. РЖД разработало специальный тариф на «Ласточку» — «Туда и обратно», он позволяет сэкономить 20 % от стоимости проездного документа в одну сторону. РЖД 28 декабря 2023 года запустят первый полностью импортозамещённый аналог электропоезда «Ласточка», имя нового поезда — «Финист», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на компанию. РЖД закупят «Ласточки» на 67,5 млрд рублей.
Как купить дешевые билеты на «Ласточку»
Билеты на «Ласточку» дешевле – от 599 рублей. Главная» Новости» Ласточка сочи новости. Цена билета на «Ласточку» в 2024 году.
РЖД: первая полностью отечественная «Ласточка» выйдет на рельсы 28 декабря
С 2014 года электропоезда «Ласточка» производятся на совместном предприятии Siemens и группы «Синара» — заводе «Уральские локомотивы». Поставки РЖД начались с 2015 года. Завод серийно выпускает «Ласточки» для внутригородского и пригородного сообщения на маршрутах до 200 километров. Комментирует президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин: Павел Иванкин президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры «Синара» — наше отечественное предприятие. Сейчас идет процесс размежевания прав между Siemens и «Синарой» по поводу тех производств, которые у нас есть, и по тем моделям, которые у нас здесь производились. Сегодня «Ласточки» — уже практически производство чисто синаровское, естественно, там есть определенные детали, которые идут по импорту, но это уже импортозамещенные детали, сейчас это уже параллельный импорт не именно от Siemens, а это параллельный импорт, имеется в виду, что это будут зарубежные поставщики, но не обязательно Siemens.
Особенно заметна разница в пиковые сезоны. Ранние рейсы — до 6 часов утра, всегда дешевле поездок «в обед» и вечером. Будние дни тоже дадут возможность сэкономить. Особенно если это — середина рабочей недели. Дороже всего билеты в пятницу вечером и воскресенье днём. Поезда категории «Стандарт», оборудованы откидными сидениями. Места — малоудобные и располагаются напротив туалета, поэтому не пользуются большим спросом. Соответственно, стоят в 2 раза дешевле обычных. Если вагон полупустой, уже в поездке пассажир сможет пересесть с откидного сиденья на стационарное. Убедиться, что кресло будет свободно до конца поездки нетрудно. Находясь в пути, нужно зайти через приложение на сайт РЖД и посмотреть, какие места остались невыкупленными. На поезда 800-й нумерации распространяются акционные предложения. Это тоже позволяет существенно сэкономить. Льготный билет можно оформить онлайн, указав в графе «Документы» номер свидетельства о рождении. Детский загранпаспорт в данном случае не подходит. При посадке предъявляют либо оригинал свидетельства, либо нотариально заверенную копию. Если хотя бы за день до поездки ребёнку исполнится 10 лет, льгота на него перестанет распространяться. Она распространяется только на поезда 800-й нумерации и недействительна в период летних каникул. Не смогут школьники проехать за полцены и бизнес-классом.
Продажа проездных документов на данные места производится во всех билетных кассах с предоставлением права на внеочередное обслуживание в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме этого, маломобильным пассажирам, передвигающимся в кресле-коляске, доступно оформление электронных билетов с использованием специального сервиса Центра содействия мобильности тел. Билеты доступны через все каналы продаж Групповые перевозки в поездах "Ласточка" "Групповой" Специальный тарифный план, предназначенный для организаций юридических лиц , осуществляющих групповую перевозку. Предназначен для групп пассажиров, следующих в одном поезде по одному маршруту одной датой отправления в общем количестве 10 человек и более. Оформление доступно только в специализированных билетных кассах "Школьный Групповой" 10-18 лет Специальные тарифы предусмотрены в том числе для проезда организованных групп школьников в возрасте от 10 до 18 лет при наличии актуальной справки из образовательного учреждения. Оформление доступно только в специализированных билетных кассах "Детский Групповой" до 10 лет Специальные тарифы предусмотрены для проезда организованных детских групп в возрасте до 10 лет на момент посадки в поезд, при наличии сопровождающих лиц — не более 1 сопровождающего на 10 детей. Тарифы, предназначенные для организации групповых перевозок, в том числе детей и школьников, доступны на круглогодичной основе. Более подробная информация доступна в разделе "Групповые перевозки" и по телефону: 8 800 222-03-97. Карта реализована на пластиковом или электронном носителе с идентификационным номером участника номером карты. Снижение стоимости проезда по специальному тарифному плану карты не применяется к сервисным и комиссионным сборам. Карта имеет ограниченный период действия. Карта является именной, передача ее третьим лица недопустима.
Сейчас идет процесс размежевания прав между Siemens и «Синарой» по поводу тех производств, которые у нас есть, и по тем моделям, которые у нас здесь производились. Сегодня «Ласточки» — уже практически производство чисто синаровское, естественно, там есть определенные детали, которые идут по импорту, но это уже импортозамещенные детали, сейчас это уже параллельный импорт не именно от Siemens, а это параллельный импорт, имеется в виду, что это будут зарубежные поставщики, но не обязательно Siemens. Я имею в виду, что Siemens практически прекратил с нами сейчас сотрудничество. И за те полгода, которые прошли, была проведена определенная работа по тому, чтобы обеспечить выпуск этих поездов вне зависимости от дальнейшей позиции Siemens. Все, что можно, мы уже перенесли сюда из того эксклюзивного, что было у Siemens. Сейчас в основном, я думаю, будет упор сделан конкретно на «Ласточку».
РЖД закупит электропоезда «Ласточка» почти на 70 млрд рублей
Региональные льготы для пенсионеров на электрички Далеко не все пенсионеры входят в число федеральных льготников. Если вы относитесь к таким пенсионерам, то тут выход только один — воспользоваться региональной льготой. Например, в Санкт-Петербурге мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет могут бесплатно ездить на пригородных поездах. Для покупки бесплатного билета потребуется паспорт и документ, подтверждающий право на льготу, который оформляется в соцзащте.
Примерно такие же правила действует в Москве и Московской области. Здесь ещё проще: бесплатные билеты выдаются на основании карты москвича или социальной карты жителя Московской области. Если вы живёте в другом регионе, то придётся узнавать, есть ли местные льготы на проезд, самостоятельно.
Можно поискать в интернете. Например, на сайте городской администрации. Либо сразу обратитесь в соцзащиту.
Если вы покупаете билет в кассе, вам делают скидку автоматически. При покупке онлайн нужно выбирать тариф Senior.
Тариф Джуниор Тариф Юниор Джуниор на «Ласточке» разработан для пассажиров, которым уже исполнилось 10-ть полных лет. Он действует до достижения молодым человеком возраста в 21 год. Тариф РЖД Junior действует на «Ласточке» только при предъявлении документа, удостоверяющего право на получение данной льготы. Это может быть свидетельство о рождении или паспорт для лиц старше 14-ти лет. Билет по тарификации Junior доступен по всем каналам продаж, включая оформление электронных проездных документов.
Тариф Senior Специальный тариф Сеньор Senior на «ласточке» действует для категории пассажиров, достигшей возраста 60-ти лет.
Неважно, едет ли пассажир с питомцем или без, ему придётся доплатить сбор в 150 рублей. На схеме вагона, которая открывается при оформлении заказа, нет стрелочки, указывающей движение поезда. Определить, какое кресло располагается «по ходу», а какое «против», не получится. Пассажиров, страдающих от укачивания в дороге, может ждать неприятный сюрприз. Рекомендуется зайти в раздел «Скоростные поезда.
О поезде», где приводятся более подробные схемы. Также удобно выбирать места на сервисе « Туту. Кресла у столиков в вагонах эконом-класса неудобны для пассажиров высокого роста — им некуда будет деть ноги. Определившись с выбором, вводим данные всех участников поездки. И переходим к оплате, не забыв поставить «галочку» в графе «Электронная регистрация». Все происходит так же, как при покупке билетов на поезда дальнего следования.
Отправленный на почту посадочный купон, нужно распечатать или скачать на мобильное устройство если заказ делался не через официальное приложение РЖД. Экономия на билетах Поездка на «Ласточке» обойдётся не дешевле, чем в поездах дальнего следования. За скорость и комфорт приходится платить, но в некоторых случаях бюджет не пострадает. Можно «сыграть» на динамическом ценообразовании: Продажи билетов стартуют за 90 дней. Особенно заметна разница в пиковые сезоны. Ранние рейсы — до 6 часов утра, всегда дешевле поездок «в обед» и вечером.
Будние дни тоже дадут возможность сэкономить. Особенно если это — середина рабочей недели.
В ивановских скоростных поездах пассажиры могли пользоваться скидкой только на ночных "Ласточках". Невозвратный билет в классе "эконом" можно купить за 769 руб. Проездные документы в самом дешевом, "базовом", классе стоят 865 руб. В остальных "Ласточках" невозвратные билеты железнодорожники оформляли только в бизнес-классе — за 3237 вместо 3743 руб. Теперь доступные по цене невозвратные билеты в классе "эконом" ивановцы могут покупать во всех "Ласточках". Утром, днем и вечером уехать в Москву можно за 894 руб.
Почему на Ласточку нет билетов
На первом этапе состав будет курсировать на пригородных маршрутах в Свердловской области, а с января 2024 года запланированы маршруты из Екатеринбурга в Карпинск через Серов и Верхотурье. Здесь 416 мест в «Ласточке», построенной «Синара — транспортные машины» вместе с немецким концерном Siemens на заводе «Уральские локомотивы», было 346 посадочных мест. Сиденья в салоне расположены по три и по два в ряду.
На первом этапе нужно сохранить профильных уникальных специалистов, для этого была создана компания ООО «ВСМ Две столицы», в которую активно переходят бывшие сотрудники Siemens. Но существенные вызовы сохраняются. Так, еще не налажены каналы получения импортных комплектующих, расходных материалов. Будет отрезан доступ к информационным системам немецкого концерна, может отсутствовать отдельная ремонтная документация.
В результате обычные типовые операции могут становиться серьезными и сложными задачами. С «Ласточками» ситуация лучше. Более 200 поездов было сделано в России на площадке «Уральских локомотивов» совместное предприятие Siemens и российской Группы «Синара» , была достигнута высокая степень локализации продукции. Следовательно, проще обеспечить обслуживание с высоким уровнем качества, хотя нам все равно потребуется параллельный импорт ввоз в страну без согласия правообладателей ряда узлов и комплектующих. Поезда не станут менее безопасными. Если будут такие риски, то состав просто не подадут под посадку пассажиров.
Однако, скорее всего, вырастет число мелких технических поломок и расписание будет чаще сбиваться. Markus Mainka Что делать в сложившейся ситуации? Для решения проблемы импорта комплектующих необходимо создание новых производств и реальное импортозамещение, а не только отверточная сборка и прикручивание «шильдиков». Железнодорожное машиностроение России — одна из немногих отраслей, где сохранилась конструкторская школа и создается современная продукция, поэтому шансы на решение проблем довольно высокие. В каждой стране своя уникальная железнодорожная система. Даже одна линейка поездов сильно отличается: так, поезда модели Velaro «Сапсан» — это Velaro Rus , эксплуатируемые в Германии и России, похожи только внешне, а внутри имеют существенные различия в компонентной базе.
Второе: как вы видите, электропоезд имеет новый дизайн. Это не только маска — это детали и экстерьера, детали интерьера. Следующее — это скорость. ЭС104 предназначен для железнодорожных магистралей, электрифицированных постоянным током.
Это значит, что пассажир мог поехать как сидя, так и стоя — если все сидячие места уже заняты.
Благодаря новому сервису появилась возможность заранее выбрать сидячее место и быть уверенным, что ехать стоя не придётся», — рассказал генеральный директор АО «МТ ППК» Константин Воронцов. Стоимость проезда в вагоне с указанием мест будет выше, чем в остальных. Например, билет от Москвы до Химок будет стоить 155 рублей без указания места 135 руб.
РЖД закупит электропоезда «Ласточка» почти на 70 млрд рублей
А поставка двухсистемных поездов — на 2025 год. Мы соответствующим образом скорректировали свои программы обновления.
Для «Ласточек» ограничений нет. Акция действует на билеты с датами выезда: До 24 апреля. С 16 сентября по 31 декабря. Акция не распространяется на класс обслуживания 1Б. Ее нельзя применить вместе с другими скидками или сочетать с другими тарифами.
Билеты со скидкой продают в кассах, на сайте и в мобильном приложении. Но только при условии, если пассажир поедет в вагоне один. При покупке билетов появляются подсказки об акции, которая действует при выкупе всего купе. Источник: ticket. Это относится к билетам в купе, СВ, вагоны класса «Люкс» и на скоростные поезда. Цены зависят от спроса. Зачастую чем меньше дней до отъезда, тем дороже билеты.
Если в начале продаж спрос был высокий, а потом упал, то цена может снизиться. Так иногда происходит в первый день продаж за 60 дней до отправления — в 8:15 утра билеты резко дорожают, а уже на следующий день цена значительно ниже. Можно ли доплатить за билет на Ласточку Разовый билет на электричку Если оформлять билет в поезде у контролёра, то придётся доплатить сервисный сбор — 100 рублей. Кроме того, контролёры принимают только наличные. Разовые билеты за полную стоимость можно купить за 10 дней до поездки. Оставить отзыв 1 10. Но как правильно купить билеты на этот поезд и сэкономить на них? Согласно правилам РЖД, все билеты на «Ласточку», как и на другие поезда, начинают продаваться за 45 суток до отправления и до момента, пока все билеты не будут раскуплены. Поэтому, если вы хотите купить билеты на популярные направления, то лучше сделать это заранее. Однако, не стоит паниковать, если вы не успели купить билеты заранее, так как они могут появиться в продаже ближе к дате отправления.
Если вы хотите купить билеты на «Ласточку» по более выгодной цене, стоит обратить внимание на скидки, которые предоставляет РЖД. Если вы решите купить билеты на «Ласточку» через интернет, не стоит беспокоиться. Кроме того, покупать билеты на сайте РЖД дешевле, чем на вокзале и в городских железнодорожных кассах. Еще дешевле можно купить билеты на «Ласточку» на сайтах-партнерах.
Холдинг "Российские железные дороги" РЖД зафиксирует стоимость билетов на поезда "Ласточка" в базовом и экономическом классах из Санкт-Петербурга, Костромы и Нижнего Новгорода в Москву на 9 мая на уровне 1945 рублей, сообщили в компании. На сети РЖД действует система динамического ценообразования.
Как купить билет на Ласточку по социальной карте
Глава РЖД Белозеров: беспилотные поезда «Ласточка» появятся в середине 2024 года. РЖД летом предоставят скидку 50% на билеты детям в возрасте от 10 до 17 лет. Если вы являетесь пенсионером и хотите купить льготный билет на поезд Ласточка, то можно это сделать онлайн через приложение «РЖД Пассажирам». Билеты на "Ласточки" в Москву на 9 Мая будут продавать за 1945 рублей. Сегодня на выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге официально представила новый поезд «Ласточка» ЭС104.