Новости библиотека рниму запись

В разделе Новости вы можете ознакомиться с самыми важными и яркими событиями из жизни ФГБОУ ВО ЛГМУ им. Свт. Гистограмма просмотров видео «Мозаика На Фасаде Научной Библиотеки Рниму Им. ва 08.05.2014» в сравнении с последними загруженными видео.

фундаментальная библиотека РНИМУ в Москве

Лекции для студентов РНИМУ им. Н.И. Пирогова Уникальность кафедры медицинской кибернетики МБФ РНИМУ им. Н. И. Пирогова состоит в том, что там готовят специалистов, знакомых с принципами управления медико-биологическими системами и владеющих современными математическими методами анализа и прогнозирования.
Базовую кафедру социальной работы создадут в РНИМУ имени Пирогова в Москве НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА РНИМУ им. Н.И. Пирогова.
Открыт набор в фармацевтический класс РНИМУ им. Н.И. Пирогова - Открытая Дубна Вестник Российского государственного медицинского университета = Bulletin of Russian state medical university: научный медицинский журнал РНИМУ им. Н. И. Пирогова.
Мозаика на фасаде Научной библиотеки РНИМУ им. Н.И.Пирогова - Смотреть видео фундаментальная библиотека РНИМУ в Москве по адресу Москва, улица Островитянова, 2К5 — отзывы, телефон и время работы на.

фундаментальная библиотека РНИМУ в Москве

В научной библиотеке РНИМУ имени Н.И Пирогова открылась книжная выставка «Пульмонолог с мировым именем», посвященная 80-летнему юбилею известного российского ученого и врача. РНИМУ им. Н.И. Пирогова представит свои результаты на площадке НИУ ВШЭ 19 апреля! 19 октября 2023 года на кафедре госпитальной терапии ПФ РНИМУ им. И.Н. Пирогова Директор ЦНМБ Б.Р. Логинов провел мастер-класс по работе с национальной информационно-аналитической базой «Медицинские журналы и статьи. Как сообщили в пресс-службе РНИМУ имени Н.И. Пирогова, помимо основных дисциплин абитуриенты также пройдут ознакомительный курс «Введение в фармацию», который даст представление о будущей профессии.

Отзывы и комментарии

  • Запись на прием
  • РНИМУ им. Н.И. Пирогова
  • Фотографии со стены (3333)
  • АПРЕЛЬ 2024

Мозаика на фасаде Научной библиотеки РНИМУ им. Н.И.Пирогова

Я тогда уже поняла, что Второй мед — это непростое место, раз в задачах они дают тебе пять или шесть вводных, а нужно использовать, предположим, всего три. По химии был очень интересный экзамен. Я писала, как сейчас помню, формулу жира, начиная не с основания, а с радикала. Принимавший экзамен преподаватель сказал: «Ну вы, конечно, все правильно ответили, но у вас какое-то глобальное отсутствие культуры в предмете.

Представьте, если бы я вашу фамилию читала с последней буквы на первую: как бы это вам понравилось? Я поняла, что на нем я, конечно, подорвусь. И честно сказала: «Извините, но на этот вопрос я ответа не знаю».

И тут я поняла, что «Пироговка» — это, наверное, мое место. Оно интересное и незаурядное. А дальше меня ждала потрясающая учеба.

Какая у Вас была любимая дисциплина в Университете, а что давалось тяжелее всего? Я ходила на кружок, его вела Елена Александровна Поскрёбышева, с которой я подружилась и которая оказала на меня огромное влияние. Было много работы руками.

Сейчас, я знаю, студентам не очень нравится гистология, но хочу сказать: ее можно и нужно полюбить, потому что клетка — это просто космос! И мама оказала тут влияние. Она была глубоко погружена в клетки крови, и, соответственно, я испытывала к ним заранее априорную любовь.

Физиологию нам читал Григорий Иванович Косицкий. Лекции были просто фееричными, удивительными! Я хорошо помню анатомию, несмотря на то что преподаватель являлся жестким и очень требовательным, абсолютно несентиментальным, собственно, как и сам предмет.

Позже появились медицинские дисциплины, которые, если честно, на первых порах меня немного разочаровали. Я поняла, что не существует какой-то твердой базы, не на что опереться, как на формулу, на какие-то абсолютные и безусловные знания, подобные законам Ньютона или уравнению Шредингера в физике. Тогда модно было говорить, что медицина — не наука, которую можно измерить математически, а скорее искусство.

И с этой точки зрения мне она совершенно не подходила, потому что я все-таки приверженец надежных решений. Но потом появилась педиатрия. Я бы точно не остановилась на лечебном факультете.

Если я обещала пойти в медицину, то это должна была быть только педиатрия, привлекательность субъекта. Я не могла себе представить, что решаю проблемы взрослого человека с большими жизненными сложностями и психологическими трудностями. Мне всегда были интересны старики и дети.

Вот если бы тогда появилась геронтология, я бы, наверное, выбрала ее. А эти шумные, ищущие и очень нервные взрослые — они бы только сбивали прицел. Педиатрия меня сразу влюбила всебя и позволила определиться с выбором.

Когда у нас появились первые преподаватели этой дисциплины, я, конечно, поняла, что не ошиблась. Лекции Натальи Сергеевны Кисляк, которая еще и артистически их читала! Александр Григорьевич Румянцев тоже безумно интересно вел занятия.

Профессор Галина Андреевна Самсыгина, которая после Н. Кисляк заведовала кафедрой, была великолепным преподавателем. Все педагоги с кафедры запоминались.

Все были очень талантливыми. И конечно, когда на четвертом курсе у меня появился ребенок, я уже могла применять полученные знания… — На привлекательном объекте? Уже в ординатуре я попала на лекции Натальи Алексеевны Белоконь, которая определила цель моего дальнейшего пути: оказалось, что и в кардиологии есть математика.

Особенно это касается нарушений ритма: там необходимы точный расчет, логика, очень много алгоритмирования и непонятного. И тут все сошлось. Я поняла, что здесь можно удовлетворить свое пристрастие к точным наукам.

Когда я столкнулась с энергией Н. Белоконь, с ее гиперуверенностью в будущем нашего направления — детской кардиологии, это оказалось очень верным. Сейчас становится понятным, что многие болезни у взрослых имеют истоки в детском возрасте.

Особенно это касается наследственных заболеваний, сейчас их великое множество. Нет практически ни одной патологии сердца, в которой не было бы каких-то наследственных компонентов. А в нарушениях ритма — особенно.

Все уже доказано. В особенности это касается жизнеугрожающих форм нарушений сердечного ритма, то есть того, чем я и занимаюсь. Наследственный генез имеют в большинстве своем и кардиомиопатии.

Даже ишемическая болезнь сердца — полигенное наследование, и этими факторами нельзя пренебрегать. Так математика превращается в генетику, в биологию, в метаболизм. Расчеты препаратов, титрование доз — все это очень сложный, но логичный и понятный мир, в котором можно приложить свои силы.

Мне кажется, что советовать в принципе никому ничего нельзя. Это очень сложно — брать на себя ответственность, поскольку возможности и цели человека известны только ему самому. И даже будучи его близким родственником, другом, общаясь с ним часто, ты не можешь давать такие советы.

У меня как у педиатра очень большая практика, тысячи детей, и многие из них буквально вырастают на моих глазах. До 50 процентов сердечнососудистых заболеваний у них имеют хроническое течение и постепенно переходят во взрослый возраст, и поэтому такие пациенты посещают меня неоднократно. Это не травма или инфекция, которую можно вылечить и забыть.

То есть в таком случае с пациентом больше не надо встречаться. Родители с детьми приходят ко мне порой в течение нескольких лет, раз в год или чаще, если это тяжелое заболевание. И ты становишься для такой семьи долговременным консультантом, важным человеком в их жизни.

Надо сказать, что дети, которые бывают на приеме, очень ко мне прислушиваются. Многие хотят от меня совета: куда пойти учиться, какой язык выбрать… В итоге они воспринимают рекомендации от меня очень серьезно — как от авторитета. Я видела, насколько сильно действуют эти советы.

Потом думаю: «А вдруг я ошиблась? Поэтому человек, стоя перед трудным выбором, должен главным образом прислушиваться к себе. Ему необходимо самому принимать важнейшие решения.

Можно рассказывать о себе, просто давать пищу для размышления. Но не советовать. У нас в школе учился сын Маресьева, помните «Повесть о настоящем человеке»?

И к нам каждый год приходили он и медсестра, его жена, которая его спасала. Они много рассказывали о себе. Но как бы нам это ни описывали, никто из нас не пошел в летчики.

Больше всего, конечно, всегда привлекает пример каких-то личных достижений. Если у тебя получается работать с детьми, если выходит решать непростую задачу без подсказок а ребенок не может тебе подсказать — это здорово. Ты должен принимать решения самостоятельно.

Педиатры ежедневно несут колоссальную ответственность за детские жизни, поэтому наши преподаватели — и Н. Кисляк, и А. Румянцев— это гиперответственные люди, посвятившие себя целиком специальности.

Благодаря им и из нас чего-то могло когда-то получиться.

Профессорско-преподавательский состав организованно выводил обучающихся из лекционных аудиторий через эвакуационные выходы в соответствии с планами эвакуации», — говорится в сообщении. В пресс-службе отметили, что проведение учебной эвакуации контролировали сотрудники отдела по обеспечению пожарной безопасности, гражданской обороны и предотвращению чрезвычайных ситуаций. Цели тренировки достигнуты», — добавили в вузе. Островитянова сработала пожарная тревога, студентов вывели из здания университета.

Завершится форум 9 октября.

Итак, тебя ждут 4 вдохновляющие лекции от 4 спикеров: Анастасия Смелова — руководитель проектов по развитию бренда работодателя Центра по работе с молодёжью, АНО «Корпоративная Академия Росатома»; Александр Збарский — заместитель начальника Департамента управления персоналом ОАО «РЖД»; Анастасия Никулина — руководитель креативного агентства «Задачи и смыслы»; Анна Чигарина — первый заместитель директора Общероссийской организации «Городские реновации». Приходи впитывать знания, которые точно не найдёшь в инете и не спросишь у родителей. Будет интересно, полезно и по-студенчески актуально. Присоединяйся к прямой трансляции и будь в числе тех, кто не только говорит, но и делает! Любой желающий может попробовать свои силы в качестве лектора.

Статистика ВК сообщества "Научная библиотека РНИМУ им. Н. И. Пирогова"

Даты проведения ближайшего курса: 25 января — 19 февраля 2016 г. Продолжительность: 144 часа, 4 недели. Программа обучения включает три основных раздела: организационные аспекты паллиативной помощи детям контроль симптомов и кризисные ситуации в паллиативной помощи детям, психосоциальные аспекты паллиативной помощи. Обучение проходит на базе Федерального Научно-клинического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева. Подробную информацию о порядке зачисления можно получить у профессора кафедры Полевиченко Елены Владимировны.

Телефон: 8-905-543-48-62; e-mail: polevich mail.

Наталья Сергеевна — потрясающий профессор, педиатр и просто уникальный человек. Я помню ее с седьмого-восьмого класса, так как мама часто брала меня с собой в командировки. Наталья Сергеевна обратила внимание на мою мать, молодую, талантливую, яркую личность, которая с красным дипломом окончила МГУ им. И началась их совместная работа, длившаяся многие десятилетия. Все это свершалось на моих глазах. Пирогова, которого я помню еще со школы, и многие другие. Она — заведующая кафедрой факультетской терапии лечебного факультета, доктор медицинских наук, профессор. Каждый раз, будучи школьницами, мы, пересекаясь с ней в командировках, обсуждали, до какой же степени наши мамы являются фанатами своего дела, как нам с ней повезло находиться рядом с такими умами!

И это была удивительная школа для детей! Я помню, как мама тщательно вела записи, журналы. С детства у меня дома были микроскопы, стекла. Я умела брать мазки крови. Это все было очень интересно. Но тем не менее медицина не являлась моей целью. Мама, конечно, повлияла на системность мышления, на умение наблюдать, на то, что в мою жизнь вошли естественные науки. Я очень любила учиться. Была сначала во французской спецшколе, потом в политехнической.

И больше всего в жизни мне нравилась математика. Я с удовольствием решала сложные задачи, которые наш педагог специально для меня готовил. С девятого класса ходила на университетские лекции по математике, истории, литературе и психологии. И в какой-то момент, оканчивая школу, я колебалась между психологией и математикой. Почему остановились на Втором меде? Моя мама устроила мне встречу с университетскими психологами, и они мне объяснили, что психология как наука развивается циклично, а в ближайшие десятилетия всплеска не ожидается. Существовал некий застой. Думаю, связанный и с политической ситуацией. И эта встреча была очень серьезной, психологи на меня, ребенка, потратили много времени.

Я тогда решила для себя, что на психфак поступать не буду. И подала документы на два факультета: биофак и мехмат. В те времена экзамены в МГУ проходили примерно на месяц раньше, чем во всех других вузах. Я активно занималась спортом, играла в волейбол, в шахматы. Была абсолютно в себе уверена, спокойно сдавала экзамены в Университет имени Ломоносова. И после первого же испытания, получив вместо ожидаемой пятерки четверку, я удивилась. Ведь математику нужно было сдавать при поступлении на оба факультета. Я подала апелляцию и получила пятерку. Оказалось, что на экзамене я решила задачу четырьмя или пятью разными методами, при этом оптимальный вариант решения, как мне сообщили, должна была поставить первым.

Но в итоге все исправили. Я немного насторожилась. Потом меня ждало сочинение, как сейчас помню, по «Разгрому» Фадеева. И опять получила четверку. И вновь подала апелляцию. В итоге снова получила пятерку, но поняла, что здесь что-то не так. И я просто решила дальше на экзамены в МГУ не приходить. Молодой человек — всегда максималист. И он предъявляет какие-то повышенные моральные требования к учебному заведению.

Я ничего не сказала маме, просто сообщила, что не поступила. И однажды она подошла ко мне, играющей на пианино, увидела лежащую сверху на инструменте зачетку, раскрыла ее и, к своему удивлению, обнаружила, что там стоят оценки только за два экзамена. Она очень расстроилась, но взяла с меня слово, что я пойду во Второй мед на экзамены. Мне надо было как-то извиниться. К тому же я дала маме слово. В итоге подала документы в «Пироговку». Вспоминаю, как с другими абитуриентками обсуждали экзамен по физике. Я тогда уже поняла, что Второй мед — это непростое место, раз в задачах они дают тебе пять или шесть вводных, а нужно использовать, предположим, всего три. По химии был очень интересный экзамен.

Я писала, как сейчас помню, формулу жира, начиная не с основания, а с радикала. Принимавший экзамен преподаватель сказал: «Ну вы, конечно, все правильно ответили, но у вас какое-то глобальное отсутствие культуры в предмете. Представьте, если бы я вашу фамилию читала с последней буквы на первую: как бы это вам понравилось? Я поняла, что на нем я, конечно, подорвусь. И честно сказала: «Извините, но на этот вопрос я ответа не знаю». И тут я поняла, что «Пироговка» — это, наверное, мое место. Оно интересное и незаурядное. А дальше меня ждала потрясающая учеба. Какая у Вас была любимая дисциплина в Университете, а что давалось тяжелее всего?

Я ходила на кружок, его вела Елена Александровна Поскрёбышева, с которой я подружилась и которая оказала на меня огромное влияние. Было много работы руками. Сейчас, я знаю, студентам не очень нравится гистология, но хочу сказать: ее можно и нужно полюбить, потому что клетка — это просто космос! И мама оказала тут влияние. Она была глубоко погружена в клетки крови, и, соответственно, я испытывала к ним заранее априорную любовь. Физиологию нам читал Григорий Иванович Косицкий. Лекции были просто фееричными, удивительными! Я хорошо помню анатомию, несмотря на то что преподаватель являлся жестким и очень требовательным, абсолютно несентиментальным, собственно, как и сам предмет. Позже появились медицинские дисциплины, которые, если честно, на первых порах меня немного разочаровали.

Я поняла, что не существует какой-то твердой базы, не на что опереться, как на формулу, на какие-то абсолютные и безусловные знания, подобные законам Ньютона или уравнению Шредингера в физике. Тогда модно было говорить, что медицина — не наука, которую можно измерить математически, а скорее искусство. И с этой точки зрения мне она совершенно не подходила, потому что я все-таки приверженец надежных решений. Но потом появилась педиатрия. Я бы точно не остановилась на лечебном факультете. Если я обещала пойти в медицину, то это должна была быть только педиатрия, привлекательность субъекта. Я не могла себе представить, что решаю проблемы взрослого человека с большими жизненными сложностями и психологическими трудностями. Мне всегда были интересны старики и дети. Вот если бы тогда появилась геронтология, я бы, наверное, выбрала ее.

А эти шумные, ищущие и очень нервные взрослые — они бы только сбивали прицел. Педиатрия меня сразу влюбила всебя и позволила определиться с выбором. Когда у нас появились первые преподаватели этой дисциплины, я, конечно, поняла, что не ошиблась.

В этом году их было больше 450 из 18 регионов Российской Федерации», — поделилась Ольга Федоровна. Для участников были проведены различные мастер-классы, после которых они могли зачитать свои научные доклады. Для них это положительный опыт — именно это является одной из первоочередных задач олимпиады.

В этом году их было больше 450 из 18 регионов Российской Федерации», — поделилась Ольга Федоровна. Для участников были проведены различные мастер-классы, после которых они могли зачитать свои научные доклады. Для них это положительный опыт — именно это является одной из первоочередных задач олимпиады.

Фундаментальная библиотека РНИМУ

Добавить комментарий Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Навигация по записям.

Как пишет Леонид Полищук, одно время он даже задумывался о самоубийстве: «Однажды в момент отчаяния я решил покончить с жизнью. В состоянии полного транса я уже готов был встать на подоконник. И нежданно в мастерскую вошла Светлана, усталая, чем-то расстроенная, молча прошла к диванчику и прикорнула. И я понял: я не смогу этого сделать. Опустошенный, я сел за стол, и рука машинально стала чертить что-то на белом листе. Композиции, которые бессмысленно до сих пор сыпались с плоскости, вдруг обрели смысл. Такое можно было сотворить только в безумном состоянии. Мы вынесли девятиметровые эскизы на художественный совет.

Его вели ученики великого Фаворского. Сделанное нами выламывалось из их классических понятий, и все-таки совет не посмел отрицать значительность сделанного. Проект был утвержден. Новаторская роспись библиотеки Второго мединститута стала известна во всем мире…» Помимо фасада библиотеки работы Полищука и Щербининой есть и внутри здания.

Доклад относился к двум аспектам повестки дня: комплектование и межведомственное взаимодействие. Главным тезисом выступления стала идея о том, что любая отраслевая библиотека может внести большой вклад в работу публичных библиотек, обслуживающих читателей из разных сообществ, в том числе, профессиональных.

Была продемонстрирована готовность нашей библиотеки расширить фонд любой из библиотек любого уровня за счет информационных ресурсов ЦНМБ. Весь фонд доступен в онлайне», - подчеркнул Борис Родионович. Ссылка на видеотрансляцию Уважаемые коллеги! В рамках мероприятия директора медицинских библиотек обсудили проблемы и обозначили задачи, которые предстоит решать. Презентации, доклады участников и фоторепортаж доступны в разделе Мероприятия Уважаемые коллеги!

Page 8 8 Шаг 3 Для оформления запроса в столбце Поле поиска необходимо выбрать одно из полей, а в столбце Терм поиска наименование запроса. Например, выбираем поле поиска — Заглавие, а Терм поиска — История России. Page 9 Шаг 4 После того, как запрос оформлен, нужно кликнуть кнопку Найти. По результату поиска Вы имеете количество найденных описаний: 45, которые размещены на пяти страницах; полное описание документа с указанием пунктов книговыдачи отделы обслуживания, где Вы можете получить данный документ. Полное название отделов обслуживания смотрите в главе Пункты книговыдачи. Всего — это количество экземпляров данного документа в пунктах книговыдачи. В запросе можно уточнить библиографический уровень и тип записи для искомых документов. Например, поиск документов по заглавию — грипп, ИЛИ по ключевому слову гриппозная инфекция. После того, как термы указаны, нужно нажать кнопку Найти. Page 11 11 Так как был указан знак ИЛИ, в результате поиска получен список всех документов, в которых присутствуют заданные термы. Кликните эту ссылку Шаг 3 В левой части экрана расположен список термов текущего словаря. Первая колонка — это сами термы заглавие документа , вторая колонка — это количество документов, содержащих данный терм. В правой части экрана перечень словарей, по которым можно вести поиск. Page 13 13 Система позволяет осуществлять поиск по одному из указанных словарей заглавие, издательство, основная рубрика и т. В правой части выбираем словарь — Заглавие. В строке ввода, расположенной ниже окна списка термов Заглавие , ввести название терма, который необходимо найти. Кликнуть кнопку Поиск. Например, выбираем словарь — Заглавие и в строке поиска пишем слово — химия.

фундаментальная библиотека РНИМУ

Научная библиотека РНИМУ им. Н. И. Пирогова. 11 Май 2020: Перенос с 9.05. График работы Фундаментальная библиотека РНИМУ в Июне 2024. Библиотека ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России. В РНИМУ им. Н.И. Пирогова накоплен огромный опыт подготовки специалистов в области медицинской биохимии. А пока расскажем, где получить необходимую литературу. Учебники для первокурсниковВыдача пройдет с 1 по 15 сентября в библиотеке РНИМУ по предварительной записи.

Научная библиотека РНИМУ им. Н. И. Пирогова

фундаментальная библиотека РНИМУ работает по адресу: улица Островитянова, 2К5. 11 Май 2020: Перенос с 9.05. График работы Фундаментальная библиотека РНИМУ в Июне 2024. О компании. Сотрудники Новости и события. СПАСИБО,ЧТО БЫЛИ С НАМИ нА дНЕ открытых дверей В РНИМУ имени Н.И. Пирогова 11 ноября / москва, островитянова, д.1. Время работы Фундаментальная библиотека РНИМУ в феврале 2023 года.

О библиотеке

Научная библиотека РНИМУ им. Н. И. Пирогова фото. VK ссылка:public178844420. Научная библиотека Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова находится по адресу: р-н Обручевский, улица Островитянова, 1 ст5, возле станции метро Тропарёво. 11 Май 2020: Перенос с 9.05. График работы Фундаментальная библиотека РНИМУ в Июне 2024.

Новости приемной кампании на МБФ, поступление и учеба

В этом году их было больше 450 из 18 регионов Российской Федерации», — поделилась Ольга Федоровна. Для участников были проведены различные мастер-классы, после которых они могли зачитать свои научные доклады. Для них это положительный опыт — именно это является одной из первоочередных задач олимпиады.

Англоязычные электронные библиотеки Jaypeedigital — онлайн-платформа медицинских ресурсов от издательства Jaypee Brothers Medical Publishers Индия. Удаленных пользователей может регистрировать только администратор. Платформа содержит более 8000 хирургических и диагностических видеороликов и более 70 журналов, охватывающих 60 или более медицинских специальностей, включая смежные области медицинских наук, такие как стоматология, уход за больными, физиотерапия, фармакология и т. Платформа оснащена почти 80 000 тестами по 21 специальности. Эти тесты могут использоваться студентами для повторения учебного плана перед экзаменами, стажерами, желающими поступить в аспирантуру, и преподавателями для использования в работе.

Цифровой контент Jaypee содержит клиническую диагностику, лабораторные исследования, современные хирургические процедуры, клинические методы и новейшие высококачественные видео от лучших специалистов отрасли по всему миру. Контент платформы подобран по принципу «все включено».

Кроме того, проведут реконструкцию фасадов, модернизируют лифты и устроят лифтовые холлы. Реконструкцию проведут за счет средств федерального бюджета.

Пирогова» Министерства здравоохранения РФ. Новости по теме.

Кроме общих для медицинского института предметов, а именно, латинского языка, анатомии и гистологии, физиологии, общей патологии, микробиологии, фармакологии и других медицинских дисциплин, студенты углубленно изучают общую и медицинскую биохимию, молекулярную биологию, иммунологию, генетику и биоинформатику, а также такие естественнонаучные дисциплины, как высшая математика, физика, органическая, неорганическая и физическая химия и общая биология. Кроме того, для студентов разработаны специальные курсы по ряду клинических дисциплин внутренние болезни, хирургия, педиатрия, неврология и т. Мы обучаем медицинской биохимии и ее применению в диагностике и терапии заболеваний, причем как в прикладном, так и в фундаментальном аспекте молекулярной биологии и медицины. После первых лет обучения студенты смогут выбрать клиническое направление развития карьеры — подготовку с акцентом на клиническую лабораторную диагностику, или научное направление, в котором сделан упор на омиксные молекулярные технологии для биологии и медицины, в частности, геномные и протеомные методы научных исследований.

Добавить комментарий

  • РНИМУ Пирогова опубликовал первый номер журнала “Клуба выпускников”
  • Последние сообщения
  • Сайт заблокирован хостинг-провайдером
  • библиотека рниму им пирогова официальный сайт | Дзен

Последние новости

  • 📚 Где получить (сдать) учебную литературу?
  • Контактная информация
  • Научная библиотека РНИМУ им. Н. И. Пирогова - Москва
  • Статистика ВК сообщества "Научная библиотека РНИМУ им. Н. И. Пирогова"
  • Анализ группы
  • Научная библиотека РНИМУ им. Н. И. Пирогова

РНИМУ имени Н.И. Пирогова

РНИМУ им. Н.И. Пирогова – ведущий научно-образовательный медицинский центр, обеспечивающий подготовку врачей, фармацевтов, клинических психологов, социальных работников, а также уникальных медицинских научных кадров (специальности – медицинская. Время работы Фундаментальная библиотека РНИМУ в феврале 2023 года. Библиотека ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий