Новости белёвская пастильная мануфактура белёвская классическая без сахара

Россия. Компания производитель: ООО Белёвская пастила. Категория: Диабетика. Бренд: Белёвская пастильная мануфактура. Попробуйте пастилу без сахара от «Белёвской Пастильной Мануфактуры»! Невероятно вкусное лакомство, которое не уступает конфетам и мучному. Подходит как для чаепития в домашней обстановке, так и в качестве перекуса в дороге.

Пастила Белёвский эталон классическая без сахара, 100 г

Состав пастилы Белевской классической. По словам директора по продажам Екатерины Чевгус, «Белевская пастильная мануфактура» производит 700 т пастилы в год, выручка за 9 месяцев 2015 года составила 60 млн рублей. Пастила и пастилки Просмотреть.

Пойду-выйду по ягоды.

Ароматное и воздушное лакомство от Белёвской Кондитерской Мануфактуры не содержит консервантов и красителей, 100% натурально. Заказать быструю доставку Пастила Белевская Пастильная Мануфактура без сахара классическая, для перекрестка по низкой цене из Перекрёсток в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Пастила Белевская пастильная мануфактура Белёвская без сахара классическая 100 г.

Белевская Пастила Классическая без сахара 75г

Новые бренды «Белёвской Пастильной Мануфактуры» Новые бренды «Белёвской Пастильной Мануфактуры» Как один из ведущих производителей сладостей, расширяя свое влияние на мировом рынке, меняет стратегию подачи потребителю исконно тульского продукта. ООО «Белевская пастила» еще несколько лет назад шагнула далеко за пределы не только региона, но и России, начав поставки своей уникальной продукции за рубеж. Благодаря различным электронным площадкам, в том числе и транснациональным, поставки нашей продукции производятся более, чем в 25 стран мира: от Японии, Кореи, Китая до Австралии, Северной и Южной Америки, а также в Европу: Австрию, Германию, Францию. В 2020-м году «Белёвская Пастильная Мануфактура» стала победителем в конкурсе за звание лучшего гастрономического бренда страны «Вкусы России». На конкурс была выставлена продукция ручной работы по старинному рецепту из сочных антоновских яблок. За 10 с небольшим лет с момента запуска производства нам удалось достичь небывалых темпов роста объёмов выпуска. Сегодня мы производим более 250 тонн пастилы в месяц, являясь одним из лидеров в России.

Каждый из наших производителей прошел долгий путь проб и ошибок, чтоб создать тот самый идеальный вкус, которым он хочет поделиться с миром. И конечно-же каждый из них очень внимательно следит за соблюдением технологий и секретов при производстве каждой без исключения партии шоколада. Вдохновляясь мастерством и любовью наших партнеров к шоколаду, мы тщательно собираем нашу коллекцию! Выбираете шоколад на свой вкус из множества вариантов представленных на нашем сайте: - шоколад без сахара; - шоколад без лецитина; - шоколад на овсяном молочке и многие другие виды шоколада, которые будут удивлять Вас своими вкусами и наполнять атмосферу своими необыкновенными ароматами!

К тому моменту наша продукция уже была и на Ozon, и на Wildberries, и в «Утконосе». Сейчас в Америке заходим на Amazon. Есть также свои интернет-магазины, но пока это «слезы». К примеру, с Wildberries мы сначала заключали договор комиссии, он тестовый, там не важны объемы, нужно просто платить площадке комиссию. Когда они видят, что у тебя пошли хорошие продажи, то сами приходят уже с договором поставок, в котором другие условия, обозначены сроки, объемы и прочее. В сеть, к примеру, вот так нельзя поставить пробную партию. Но история захода в сети везде разная и часто сложная. У нас там был небольшой стенд, и мы традиционно всех кормили пастилой. Пришел человек, попробовал, понравилось, говорит: «А вы пробовали поставлять в X5 Retail Group? Спустя 12 дней после этого разговора на выставке мы стояли в сети. Оказалось, это был кто-то из учредителей X5. Так же мы заходили в «Дикси»: продукция понравилась жене одного из учредителей, и через неделю наша пастила уже стояла на полках. Вот так чаще всего это и решается. Но опять же нужно понимать, что у нас уникальный продукт, и это нам помогает — с колбасой бы так не получилось. Мы стараемся заходить не только в федеральные, но и в локальные сети. Там немного другая история: туда заходишь — и через пару месяцев это уже АО «Тандер» сеть «Магнит» — ред. Тем не менее мы все равно стараемся быть в любых точках продаж. Наша задача — сделать так, чтобы наш продукт был везде, как «Сникерс». Но, опять же, если найдем столько яблок. Были сложности с переводом на китайский, мы только три месяца искали название: сейчас это что-то типа «солнечный пирожок из райских яблок» — Поговорим о вашей экспортной политике, она достаточно интенсивная. За счет чего идет такое развитие? Сейчас этот склад также будет базой для Amazon, так как у них жесткие требования к срокам доставки. Также в Риге у нас есть интернет-магазин. Благодаря этому мы практически всю Европу покрываем, присутствуем во многих, даже мелких, магазинах. Если раньше каждое участие в выставке у нас стоило порядка 20 тыс. Мы очень довольны этим сотрудничеством. Общий экспорт сладостей в эту страну по итогам 2020 года достиг 170 млн долл. Почему у Китая такой интерес к чужим сладостям? Они думают, что китайское все с химией. Плюс у них появился средний класс — официально 300 млн человек по китайским меркам средний класс — это тот, кто может позволить купить себе «Мерседес». Логика такая: у меня есть деньги, я хочу быть похожим на европейца и есть европейскую еду. Кстати, у них идет взрывной рост потребления вина, притом что они его вообще никогда не пили. Русские сладости они считают самыми качественными. Там есть три «взрывных» истории: шоколад «Аленка», конфеты «Крокант» и мороженое «Русский холод». На одной из встреч экспортеров учредитель «КДВ групп», которая экспортирует в Китай «Крокант», рассказал, что продает эти конфеты в Китай уже на 3 млрд руб. Что касается мороженого, то тут помог наш президент. Он в ходе своего официального визита в Китай подарил Си Цзиньпину ящик мороженого. На следующий день «Русский холод» стал знаменитым, поставки огромные, подделки делают практически в каждом городе. Мы теперь мечтаем, чтобы Путин подарил вот так же пастилу… — Да, это был бы отличный, по-настоящему русский подарок. Кстати, чтобы президенту было проще принять решение, расскажите какую пастилу любят азиатские потребители? На севере: в Европе, Америке — любят классическую пастилу, потому что у нас похожие вкусовые предпочтения. По нашим планам, этот процесс займет 2,5 года до вывода продукта на рынок и обойдется нам в 300 тыс. Сначала мы должны собрать фокус-группу, которая тестирует продукт, потом выбрать, на какую полку его ставить, под каким брендом, в какой упаковке, и только после этого «завести» продукт. Мы уже понимаем, как американский потребитель принимает пастилу, потому что в начале прошлого года участвовали в техасском родео. Это мероприятие, которое проходит 20 дней, через него проходит 5 млн американцев, а выручка составляет порядка 350 млн долл. Мы были первой российской компанией, принявшей там участие. Родео проходило в Хьюстоне, по площади занимало примерно 10 футбольных полей, все они посыпаны песком, там были лошади, быки — ковбойская атмосфера. Это очень позитивный опыт, нас там приняли очень хорошо. Кроме того, как я уже говорил, скоро мы начнем продажи на Amazon. Нам очень помог РЭЦ, они показали нам дорогу на маркетплейсы, помогли сделать другую упаковку. Были сложности с переводом на китайский, мы только три месяца искали название: сейчас это что-то типа «солнечный пирожок из райских яблок». Для этого пришлось проводить исследование, опрос. Был создан специальный отдел, руководит им кандидат наук, китаист. В прошлом году на Новый год мы участвовали в ярмарке в маленьком французском городе Сент, под Бордо. Это была русская ярмарка, и там мы продали огромное количество пастилы, из Риги возили ее каждую неделю. Французам пастила понравилась, но вот отношение к русским там не очень — до тех пор, пока не дашь попробовать. За границей сейчас все русское воспринимается как токсичное, поэтому, скорее всего, мы будем вынуждены идти по пути создания местных брендов для отдельных рынков. Это специфика бизнеса «с русским акцентом». Нужно быть готовым к тому, что русских не любят.

Вы можете стать первым. Написать отзыв без регистрации Пастила Белевская пастильная мануфактура Белёвская без сахара классическая 100 г отзывы: Перед тем как купить Пастила Белевская пастильная мануфактура Белёвская без сахара классическая 100 г прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Пастила Белевская пастильная мануфактура Белёвская без сахара классическая 100 г и не допускаем заказные.

«Белёвская Пастильная Мануфактура»

Пастила белевская без Добавления Сахара: черная смородина, с вишней, классическая, ягодное ассорти 2020 год. Воздушная белёвская пастила, без сахара, с кусочками брусники, 150 г. Яблочная классическая без сахара. Пастила классическая без сахара ручной работы "Белевская пастила". Белевская пастила классическая без сахара 200 гр. Описание: Исходя из состава, указанного на упаковке, в продукте «Белёвская пастила классическая без сахара Белевская пастильная мануфактура» нет растительных жиров, искусственных консервантов, красителей и других вредных добавок.

Новые бренды Белёвской пастильной мануфактуры

Белевская пастильная мануфактура Белевская пастила классическая без сахара, 100 г. Россия. Компания производитель: ООО Белёвская пастила. Категория: Диабетика. Бренд: Белёвская пастильная мануфактура. Попробуйте пастилу без сахара от «Белёвской Пастильной Мануфактуры»! Невероятно вкусное лакомство, которое не уступает конфетам и мучному. Подходит как для чаепития в домашней обстановке, так и в качестве перекуса в дороге. Белевская Пастила без Сахара – покупайте на OZON по выгодным ценам с быстрой доставкой!

Попробуйте новинку от «Белёвской пастилы» – фруктовые вкусы без сахара

На данный момент некоторые данные могут быть не точными Вы наверняка пробовали обычную пастилу, которая продается на каждом шагу практически во всех магазинах. Кому-то она нравится, кому-то — нет. При этом, она не имеет почти никакого отношения к настоящей пастиле, которая состоит всего из двух-трех ингредиентов и в нашей стране производится только в двух городах России — Белёв и Коломна. Сегодня Белёвская пастила у всех на слуху, а еще десять лет назад все было иначе. Мы отправились на родину уникального лакомства, в город Белёв, который находится в Тульской области. Удивительно, до города идёт идеально-ровная дорога, но вот сам населенный пункт оставляет желать лучшего. Некогда богатый город постепенно вымирает, то и дело на улочках встречаются заброшенные дворы и разрушенные дома. Пожалуй, производство Белёвской пастилы — это единственный промысел, который даёт местным жителям работу.

Наша компания стремится быть местом, где каждый чувствует уважение и поддержку, где разнообразие приветствуется и ценится. Мы строим будущее вместе, объединяя таланты наших женщин и мужчин в единую сильную команду! Также мы с гордостью объявляем, что компания «Белёвская пастила» приняла участие в проекте «Женщина Может» и поддержала молодых предпринимательниц! Пусть успех каждой женщины у нас будет ярким примером того, что равенство и уважение - это не пустые слова, а основа для достижения великих результатов!

Поиск пастила белёвская белёвская пастильная мануфактура с вишней без сахара 180 г «Белёвская пастильная мануфактура» и «Сугревъ» — традиции и качество, неповторимый вкус и натуральный состав. В одной подарочной шкатулке производители уместили лучшее, что у них есть и спешат поделиться этим с вами. Чёрный чай с цедрой апельсина «По-кубански», зелёный чай с вереском и незабудками «По-карельски», классическая пастила из антовских яблок и пастила с чёрной смородиной — вкус, который стал классикой. На шкатулке и на упаковках помещены авторские иллюстрации и тексты, посвящённые процессу производства пастилы.

В прошлом году наша «Белевская Пастильная Мануфактура» попала даже в Книгу рекордов России, изготовив самую большую на сегодняшний день в стране пастилу, весом 381,8 килограмма! Совершенствуя бренды Буквально на днях компания представит массовому потребителю свои новые бренды. Сегодня популярным трендом становится полезность, экологичность и натуральность ингредиентов сладкого лакомства. Его ЦА - современное поколение. Даже упаковка сделана так, чтобы ее можно было легко перерабатывать! Презентация и дегустации наших новинок состоялись на юбилейной Международной выставке «ПродЭкспо-2023», где мы участвуем уже много лет. В разных странах мы будем продаваться под разными брендами - это вполне нормальная международная практика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий