Какую Барби купить: 14 кукол для тех, кто не может дождаться фильма с Марго Робби. С приближением выхода фильма «Барби» режиссера Греты Гервиг 20 июля, Барбикор продолжает набирать обороты.
Каст и стиль
- Объяснение концовки и сюжета фильма «Барби». Кто старушка в конце?
- Кто снимал фильм?
- История создания фильма «Барби»
- 2 — Удачный выбор актёров
- «Как-то всё не по-русски»: волгоградцы потребовали запретить показ «Барби»
- Актёры фильма «Барби»
Барби: дата выхода фильма и анонс
По такой же схеме в российских кинотеатрах уже показывали несколько зарубежных фильмов, которые в Россию «не привезли официально». Уточняется, что дата первого показа «Барби» совпадает с днем, когда кино выйдет на зарубежных стриминг-сервисах. Ожидается, что качество изображения будет хорошим, а озвучка фильма — профессиональной, многоголосой. В дальнейшем таким же образом может быть показан фильм Кристофера Нолана «Оппенгеймер», передает Telegram -канал Mash.
Только вместо обезьян — маленькие девочки, играющие с обычными пупсами. Кадр из трейлера «Барби 2023 » После такого ироничного представления кричаще-розовые трейлеры со странным обесцвеченным Райаном Гослингом зашли на ура и мужчинам, и женщинам. А создатели фильма только подогревают интерес, держа в секрете сюжет и называя его неожиданным и непредсказуемым. Кадр из трейлера «Барби 2023 » Кто работал над фильмом Концепцию фильма о легендарной кукле в Голливуде разрабатывали с 2009 года, периодически останавливаясь и снова возвращаясь к проекту. Будущая «Барби» сменила три киностудии, минимум четыре команды сценаристов и трех режиссеров, а ее премьера переносилась не менее пяти раз. А вот песни Barbie Girl группы Aqua в фильме не будет.
Возможно, из-за судебных разбирательств группы с компанией Mattel. Культовый хит заменит песня-перевертыш от Эйвы Макс Not Your Barbie Girl, в котором она поет, что настоящая Барби, не из пластика, хочет жить по своим правилам. Кадр из трейлера «Барби 2023 » Что высмеивает «Барби» и какие проблемы поднимает Начиная с момента выпуска первой Барби только ленивый не прошелся по ее ненатуральным пропорциям. Куклу ругали за пропаганду анорексии, патриархата, стандартизации красоты и обвиняли чуть ли не во всех комплексах современных женщин. Неудивительно, что патологическое стремление к идеальности стало одним из главных сюжетных конфликтов: уже в трейлере зрителю показывают, что, даже сняв туфли, экранная Барби ходит на носочках, а когда ее стопа становится плоской вернее, нормальной , изгоняется другими куклами из города. Но даже при этом предложение надеть удобные сандалии все равно приводит Барби в ужас, потому что настоящая кукла, конечно, должна ходить только на шпильках. Даже в пустыне, на море, в космосе и в лесу а именно такой путь героини показан в трейлере. Кадр из трейлера «Барби 2023 » Кстати, в фильме крайне мало компьютерной графики: снимая актеров в реальных декорациях, режиссер хотела почеркнуть, что идеального мира людей, улыбок, ног не существует.
В фильме стереотипная белокурая Барби без каких-либо забот и хлопот вдруг «ломается»: она начинает мыслить, а её дневная рутина доставляет множество неудобств. Изо рта по утрам пахнет, прическа путается что для Барби в целом норма, и они шутят об этой «единственной» проблеме , а пятки это вы видели в трейлере теперь могут касаться земли, тогда как настоящие куклы ходят на цыпочках всю свою беспечную кукольную жизнь. А ещё… целлюлит. Вообще-то для женщин даже очень худых, жестокая реальность это норма, но не для Барби. В общем, красотка в исполнении Марго Робби в одночасье перестала вписываться в мир идеального Барбиленда без видимых на то причин — метаморфозы начали проявляться спонтанно, во время стандартного времяпрепровождения. Барби бывают разные — кадр из фильма «Барби» Барби пытается решить эту проблему, обращается за помощью к восхитительному персонажу — тоже Барби. Не стану полноценно описывать эту «фею-крёстную» из фильма, но скажу: кукла выглядит именно так, как в реальном мире выглядят Барби, с которыми играли неаккуратные гиперактивные дети, не умеющие ценить дорогостоящие вещи. Всё так: у меня была такая, я покрасила её волосы зелёнкой… Эта Барби рассказывает, что героине Марго Робби необходимо взять жизнь в свои руки и отправиться в реальный мир. За Барби увязывается Кен — герой Райана Гослинга не менее стереотипный, чем кукла. И его линия будет связана с изучением патриархата, маскулинности и прочих вещей, которых был почти лишен Барбиленд. Даже в кукольной стране у Кена было желание соперничать с другими Кенами, ухаживать за Барби и быть лидером, но все вокруг только отмахивались — соперничество не про идеальных Кенов, да и в мире Барбиленда мужчины — просто необходимые статусные пары для Барби, а не личности. Примерно такой сюжет был продемонстрирован в трейлерах, почти таким он и оказался в фильме. Без актуальных шуток на тему роли мужчин в современном мире в фильме не обошлось, но они — и это чудо! Одну я вам расскажу, она прямо в лоб будут и другие, более тонкие. Кен, попавший в реальный мир, воодушевлен идеей устроиться на высокооплачиваемую работу. Он обращается к клерку с вопросом, как это устроить. Тот начинает говорить о дипломе и прочих формальностях, которые позволят занять высокий пост, на что Кен говорит: «Я мужчина, разве этого недостаточно? Кен ухмыляется: «Плохо же у вас, друзья, идут дела с патриархатом». Офисный сотрудник пасует усмешку: «Нет, у нас всё идет хорошо, мы просто это больше не афишируем». Гослинг тут самый Кен среди Кенов — кадр из фильма «Барби» Естественно, мы не обойдемся без упоминания феминизма, ибо лента так или иначе затрагивает эту тему, но я постараюсь сгладить углы хейта, чтобы наш с вами диалог состоялся. Давайте уточним: то, что женщина может себе позволить делать все, что захочет, и заниматься всем, что ей интересно, если это находится в рамках закона и не наносит вреда окружающим, — это здравый смысл, а не феминизм. Другое дело — сталкивающиеся в кино агрессивные «матриархат» и «патриархат». Карикатурно и, как мне показалось, топорно. Сначала нам демонстрируется мир Барбиленда, где всем заправляют женщины, после — наш мир, где фактически царит патриархат, но реальное положение дел и влияние женского ума на общество через кулуары той же Mattel выходят за рамки дозволенного патриархатом, и, как кульминация, происходит попытка переворота в Барбиленде, который под предводительством Райана Гослинга почти превратился в Кенолевство. В чем реальный посыл этой сюжетной линии? Если в идее инь и ян, то сказано слишком «зумерскими» словами в фильме о куклах, появившихся в 1959 году.
А чего стоит транспарант, с которым Барби провожают в путешествие обитатели Барбиленда! Четвертая стена разрушается регулярно, достигая апогея в сцене, где Барби кричит, что она чувствует себя страшненькой, а голос за кадром отмечает, что такая реплика от Марго Робби звучит не слишком убедительно и надо над этим еще поработать. О чем говорили поклонники прекрасного на этой неделе «Барби» — это фейерверк эмоций, фильм надо пересматривать, потому что с первого раза не успеваешь уловить всё, что туда упаковано, но кое-что в этом хите сильно портит впечатление. И это — морализаторство, которое к финалу становится невыносимым. Это феминизм, над которым авторы вдруг перестают шутить, это карнавал, который вдруг заканчивается визитом в медклинику. Здесь мы как бы вместе с Барби должны бы перебраться в реальность, но этого не происходит, главная рамка произведения остается целой, не ломается. И причина — в каком-то показном, некрасивом целомудрии, которое нам навязывают авторы. Барби бросает в кадре программную реплику: «У меня нет вагины, а у Кена — пениса, мы лишены гениталий». А потом кукла будто бы обретает половые органы, на что намекает финал. Но не обретает чего-то большего: женщиной она становится, а личностью, пожалуй, нет, как бы не пытались нас авторы убедить в обратном. Поэтому в итоге повестка побеждает, а правда искусства остается где-то в первой половине фильма. А финальные монологи фильма однажды будут вспоминать так же, как сегодня знаменитую мысль о том, что в СССР секса нет. В «Барби» его тоже почему-то нет, как нет и смерти, о которой тут чуть-чуть говорят, но быстро забывают.
Содержание
- Настолько убого, что даже смешно: обзор фильма «Барби» (2023) / Кино и сериалы / iXBT Live
- Обзор Барби – сюжет, герои, Гослинг и Робби, о чем фильм, оценка и рецензия фильма Барби
- информация о фильме
- Barbie: Шпионская история мультфильм 2016 смотреть онлайн бесплатно
- Что западная пресса пишет о фильме «Барби»
- Кукла-няша: «Барби» призывает выйти из мира грез | Статьи | Известия
Барби (2023)
Премьера фильма «Барби» запланирована на 19 июля. Премьера киноленты «Барби» с Марго Робби в заглавной роли прокатилась по миру, аккуратно огибая территорию РФ. И получается под угрозой срыва один из самых ожидаемых кинопремьер года — фильм о кукле Барби — одной из главных игрушек XX века. Сама идея о том, что фильм про Барби может быть драмой о принятии себя, кажется дикой. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры.
Описание фильма Барби (2023)
Розовый — хит сезона: рецензия на фильм «Барби» (2023) | «Барби» стала маленькой победой для независимых режиссеров в большом кино, сумев выдержать баланс между студийной цензурой и идеями, живущими в маленьких инди-фильмах. |
«Барби» 2023: обзор фильма, отзывы, игра актеров, стоит ли смотреть | Фильм «Барби» покажут в российских кинотеатрах осенью 2023 года. Об этом сообщается в телеграм-канале Mash. |
Объяснение концовки и сюжета фильма «Барби». Кто старушка в конце? | В фильме Барби не боится реального мира, тюрьмы, смерти, записывается к гинекологу с широкой улыбкой и уж точно не позволит кучке властных мужчин из Mattel загнать себя в коробку. |
Российские кинотеатры начнут показ «Барби» с 9 сентября
В Лос-Анджелесе состоялась премьера фильма Греты Гервиг «Барби». Сама идея о том, что фильм про Барби может быть драмой о принятии себя, кажется дикой. Фильм "Барби" получил дату релиза в цифровом виде. Фильм «Барби» покажут в российских кинотеатрах осенью 2023 года. Об этом сообщается в телеграм-канале Mash.
Обзор «Барби». Вы не готовы к тому, насколько это крутое кино
Авторка фильмов «Леди Берд» и «Маленькие женщины» взломала код массового феминистского кино и нашла доступ к самым уязвимым точкам зрителей, в особенности тронув людей, идентифицирующих себя, как женщины. Даже в большом студийном кино, из которого корпорации стараются вытрясти последнии остатки человечности доводя продукт до стерильного состояния, Гервиг сумела сохранить частичку неидеальной человеческой души. Когда Барби попадает в реальность, она получает экзистенциальный микроинсульт и впервые пускает слезы. Кен наоборот воодушевляется, увидев в патриархальном строе шанс выбраться из тени Барби. Принося в «Барбиленд» маскулинные идеи, Кен погружает идеальный пластиковый мир в хаос. В линии противостояния Кенов и Барби Грета буквально на куклах объясняет, как перевес силы в одну или другую сторону наносит урон обществу.
К сожалению даже такое детальное разжевывание простой идеи не всем по зубам, если судить по реакции на защиту прав Кена в Сети. Самое комичное в сложившейся ситуации, что те же люди, которые обижаются на положение Кена в «Барбиленде», пишут треды с критикой внешности Марго Робби, тем самым подкрепляя выводы, сделанные Гервиг в фильме.
Трейлеры к фильму также были весьма оригинальными. Так, один из них отсылал к "Космической Одиссее 2001 года" Стэнли Кубрика. Фильм и Райана Гослинга также выдвинули на "Оскар" в номинациях "Лучший оригинальный сценарий" и "Лучшая мужская роль второго плана".
Кто снял "Барби"? Сняла "Барби" режиссер Грета Гервинг. Она же была режиссером фильмов "Леди Берд" и "Маленькие женщины". Оценки у фильма хорошие? В целом да.
На американском агрегаторе IMDB лента получила 7,3 балла из 10. А на "Кинопоиске" оценка чуть ниже — 6,8 балла из 10.
Она и Кен находят Сашу в соседней средней школе, которая сильно издевается над Барби со своими друзьями, прежде чем узнает, что ее мать Глория, сотрудница Mattel, является катализатором ее экзистенциального кризиса.
Глория начала играть с игрушками Барби Саши, переживая кризис среднего возраста, непреднамеренно перенеся свои переживания на Стереотипную Барби. Стереотипная Барби почти поймана генеральным директором Mattel и его подчиненными, но Глория и Саша спасают ее перед тем, как вместе отправиться в Барбиленд. Тем временем Кен обнаруживает патриархальную систему США и узнает, что «миром правят мужчины».
Вернувшись в Барбиленд без Берби , он убеждает других Кенов подняться и установить свой собственный патриархат. Барби деморализованы и быстро подчинены подчиненным ролям горничных, домохозяек и подруг, что вызывает депрессию Стереотипной Барби. С помощью и поддержкой Саши, Глории, Странной Барби, Аллана и других игрушек Барби мотивированы нанести ответный удар Кенам и восстановить контроль над Барбилендом, в результате чего Кены начинают войну друг против друга в Барбиленде на пляжу.
После перемирия Барби быстро восстанавливают контроль над городом, в результате чего Кен ломается. И Стереотипная Барби, и Кен извиняются друг перед другом.
Кен ухмыляется: «Плохо же у вас, друзья, идут дела с патриархатом». Офисный сотрудник пасует усмешку: «Нет, у нас всё идет хорошо, мы просто это больше не афишируем». Гослинг тут самый Кен среди Кенов — кадр из фильма «Барби» Естественно, мы не обойдемся без упоминания феминизма, ибо лента так или иначе затрагивает эту тему, но я постараюсь сгладить углы хейта, чтобы наш с вами диалог состоялся.
Давайте уточним: то, что женщина может себе позволить делать все, что захочет, и заниматься всем, что ей интересно, если это находится в рамках закона и не наносит вреда окружающим, — это здравый смысл, а не феминизм. Другое дело — сталкивающиеся в кино агрессивные «матриархат» и «патриархат». Карикатурно и, как мне показалось, топорно. Сначала нам демонстрируется мир Барбиленда, где всем заправляют женщины, после — наш мир, где фактически царит патриархат, но реальное положение дел и влияние женского ума на общество через кулуары той же Mattel выходят за рамки дозволенного патриархатом, и, как кульминация, происходит попытка переворота в Барбиленде, который под предводительством Райана Гослинга почти превратился в Кенолевство. В чем реальный посыл этой сюжетной линии?
Если в идее инь и ян, то сказано слишком «зумерскими» словами в фильме о куклах, появившихся в 1959 году. Кены, но не Гослинг — кадр из фильма «Барби» Сюжетных линий в «Барби» на одну больше, чем мне бы хотелось. Если продолжать идею инь и ян, создавая гламурный фильм о Барби и Кене, можно было бы сказать гораздо больше. Однако Грете Гервиг явно не давала покоя мысль о «выстрелившей» картине «Всё везде и сразу», с ходу залутавшей «Оскар», поэтому в картине о противоположности полов и самоопределении вдруг всплывает тема матери и дочери. Абсолютно в той же обертке, что и в тысяче других фильмов про матерей и дочерей, где из-за пубертата младшей части этого рассказа на некоторое время потеряна связь, образованная в детстве.
При чем здесь кукла Барби? Да ни при чем, это могла быть любая игрушка или тот же пупс, никакого влияния непосредственно длинноногой красотки тут не было. Сюжет, высосанный из пальца, чтобы сделать кино «семейным». И, наконец, часть, которая мне искренне понравилась. Идея создателя, который творит просто потому, что не может иначе, и случайно придумывает то, что откликается в миллионах судеб.
Для меня главная героиня этого фильма — не стереотипная Барби, которая забыла, как беззаботно радоваться жизни, и получила целлюлит. Для меня это фильм про Рут Хэндлер, которая придумала такую понятную для нас сейчас Барби, но уникальную и необычную игрушку для девочек и уверенных в себе мальчиков еще 64 года назад. Гослинг и Робби — чистый кайф Если и есть в фильме что-то, к чему у меня нет абсолютно никаких претензий, так это актерский состав. И Марго Робби, и Райан Гослинг исполнили свои роли просто блестяще. Прежде всего, Марго Робби в гриме и розовых нарядах реально красивая.
Ультимативно красивая — даже если кто-то попробует начать разговор о том, что «красота — понятие относительное» или «всем нравятся разные женщины», найти аргументы против этой актрисы будет сложно хотя для хейтеров нет ничего невозможного. Ровные черты лица, точеная фигура, простая и живая мимика, нежные жесты и прочее, прочее — Марго Робби нечего предъявить, всё в кассу. В этом и есть суть «стереотипной» Барби, когда каждая деталь внешности находится на отметке «выше ожидаемого».
Обзор «Барби» — слабый фильм с сильным Гослингом и красивой Марго Робби
Наверное, не стоит ждать невозможного, актёры всё же не пластиковые куклы, и не могут показать отсутствие жизненного опыта в реальном мире. Так или иначе, Марго Робби и Райан Гослинг гармонично смотрятся в своих образах. Разнотипные Барби в фильме — это не только дань времени, но и игра в искупление. Опять же, Mattel обвиняли во всех смертных грехах за то, что образ Барби пропагандирует нереалистичные стандарты красоты, и в ответ компания наконец выпустила кукол разной внешности, телосложения и особенностей здоровья.
Не так уж давно. В этом году Барби исполнилось 64 года, а представлять иначе её стали лишь последние несколько лет. За всё время своего существования Барби успела примерить сотни профессий, но по большей части это походило на игру в переодевание.
Палеонтолог, врач или астронавт, Барби всегда выглядела как модель. Подобный посыл словно говорил: ты можешь быть кем угодно, НО только если красивая. Одно время даже выпускалась кукла, среди аксессуаров которой была книжка о похудении с советом «Перестань есть» и весы с отметкой 49 кг при каноничном на тот период росте Барби почти 176 см.
В 2010-х Mattel представила куклу Ракель — соперницу Барби, стремящуюся во всём её превзойти. В первую очередь коварная брюнетка ни разу не клише хотела отбить Кена. Говоря иначе, в недалёком прошлом история Барби транслировала женскую конкуренцию, а не сестринство, как в фильме Гервиг.
Остаётся порадоваться за период релиза «Барби», ведь если бы сейчас хорошо продавалась ролевая модель типичной американской домохозяйки 50-х, мы смотрели бы фильм о том, как Барби пылесосит Дом мечты в ожидании, когда Кен вернётся с работы, и видит в этом единственный смысл своего существования. К слову, во время производства картины руководство Mattel усомнилось в феминистичности «Барби». Это они, конечно, слегка погорячились.
Или же понимают феминизм лучше, чем он показан в фильме, где его представление может выглядеть обманчиво поверхностным и утрированным скорее всего, это просто попытка поднимать важные темы без излишней серьёзности. С другой стороны, сосредоточившись на вопросах гендерного неравенства, «Барби» не обязана сглаживать острые углы, извиняясь за поступки мужчин.
Но однажды Барби посещают мысли о смерти.
Со временем у героини начинает пахнуть изо рта, а на бедрах появляется целлюлит. Барби выясняет, что метаморфозы связаны с ее хозяйкой из реального мира. Переживания владелицы куклы проецируются на игрушку, из-за чего та обретает черты живого человека.
Единственный способ все исправить — переместиться в реальный мир. Барби отправляется в путь в компании Кена, который безответно в нее влюблен. Он приторно-розовый и заставлен кукольными домами без стен.
По улицам катаются игрушечные кабриолеты, а над городом летают пузатые самолеты. К солнечному пляжу подступают пластмассовые волны, из-за которых выглядывает Джон Сина в образе Кена-русалки.
Но много ли соберет «Барби» в России с учетом того, что за последний месяц многие успели посмотреть картину онлайн, пусть и не в очень хорошем качестве? Вряд ли «Барби» будет спорить с «Аватаром», но все равно может стать одним из самых кассовых релизов года. Это мнение главного редактора портала «Зумфильм» Александра Голубчикова: — Как показывает практика, у нас все пиратские показы, особенно те, которые касаются фильмов, выходящих в хорошем качестве, и когда мы получали копии из Казахстана, это все было очень хорошего качества, и хорошие сборы, кинотеатры были вполне довольны. Без рекламной кампании у нас прекрасно собрал и «Аватар», и то, что было вообще.
Нынешний скандал вокруг «Барби» и вокруг «Оппенгеймера» тоже подстегивает зрителя и побуждает его к дополнительному интересу к этой картине в частности. И несмотря на то, что фильм немножко задержался, он все равно выходит раньше, чем качественные цифровые копии. Если мы посмотрим на статистику, то в СНГ «Барби» стала, если не ошибаюсь, самым кассовым голливудским релизом этого года.
Та объясняет героине, что причину игрушечного кризиса стоит искать в реальном мире: на куклу влияет эмоциональное состояние ее хозяйки. Даже не подозревая, перемены какого масштаба ждут ее саму и Барбиленд, стереотипная Барби отправляется в Лос-Анджелес на поиски играющей с ней девочки. Зачем смотреть «Барби» — летняя комедия с приключениями, погонями и даже парой кукольных потасовок. Пожалуй, фильм можно счесть сатирическим — авторы делают многочисленные выпады в адрес гендерных стереотипов и консюмеризма — но яркая картинка и динамизм отвлекают от разговоров о важном. Это в первую очередь развлекательная лента, просто она немного опережает конкурентов в плане остроумия и изобретательности, как в диалогах, так и в визуале Барбиленд — локация, которую вряд ли удастся быстро стереть из памяти.
Обзор «Барби» — слабый фильм с сильным Гослингом и красивой Марго Робби
Песенно-хореографический номер , где Гослинг со свэгом глэм-рок-звезды поет, что «он всего лишь Кен, но этого достаточно», — эмоциональная и эстетическая кульминация фильма; Марго Робби не только не поет в кино — у нее вообще нет внятной драматической арки. Если только не считать впечатляющей целью поход к гинекологу в финале. Злодейским квестом Кена по перестройке Барбиленда в стереотипическое мужское государство невозможно не проникнуться. Но, справедливости ради, Барби его осадит самым смешным образом это чуть ли не единственная реально удачная шутка в фильме : во время исполнения Кеном-френдзонщиком гитарной баллады коротко переведет взгляд в телефон, тем самым «разрушив все его надежды». Так или иначе, концовка в фильме антикульминационно компромиссная. В финале «Барби» идиот Уилл Феррелл остается на посту CEO его смышленая подчиненная Америка Феррера вопреки драматической логике не получает повышения , Кен оправдан по всем статьям, потому что ему-де было грустно, а Барби удостаивается аудиенции с создательницей, где та демонстрирует ей документальную хронику женщин XX века. Это бесконечные кадры с дачницами, модницами и родительницами в расфокусе и солнечной дреме. Ранее в фильме для Кена аналогичным фаунд-футедж-мануалом традиционной гендерной роли был монтаж с Сильвестром Сталлоне в трех умопомрачительных шубах. В реальном мире, не линчианском Барбиленде, люди всех гендеров выбирают шубу, а не дачу.
Про вещественный мир Барбиленда стоит рассказать поподробнее. Исполинские пластиковые декорации художницы-постановщицы Сары Гринвуд шестикратной номинантки на «Оскар» , пастельные асексуальные наряды Жаклин Дюрран двукратная лауреатка «Оскара» и нежнейшую работу со светом и тенью оператора Родриго Прието три оскаровские номинации иначе, как умопомрачительными, не назвать. Это действительно моментально классические образы на уровне страны Оз — 1939. Грета Гервиг — прекрасная режиссерка, интеллектуалка и синефилка, держащая руку на пульсе эпохи, но, увы, ее интуитивное чувство ритма и меры, комедийный тайминг и ремесло экшн-постановки не всегда соответствует высочайшему профессионализму вышеупомянутых художников из других департаментов. Pictures Изъяны в постановочном ремесле предают и извращают философские размышления. Экзеки корпорации Mattel здесь мультяшно гоняются за Барби, как герои «Шоу Бенни Хилла», налоговые преступления изобретательницы Барби Рут Хэндлер превращаются в гэг, а конфликт матери и дочери, который помогает разрешить героиня, обладает условностью даже не сандэнсовского инди как «Леди Берд», позапрошлый фильм режиссерки Греты Гервиг , но эфирного ситкома. Однако сама Гервиг при каждой возможности нагло нарушает корпоративный этикет: достается не только сексистам из Mattel, но и переоцененному «мужскому кино» в диапазоне от «Крестного отца» до «Лиги справедливости Зака Снайдера» , снятому, как и «Барби», на студии Warner. Но понимает ли она, что по существу сняла консервативный манифест, лишь укрепляющий патриархальный статус-кво? Слово «патриархат» вообще звучит в картине вызывающе много — это не легкое развлекательное кино, а скорее ликбез на тему «феминизм для самых маленьких» в притворном формате игры.
Контент-редактор Mentoday. Выход фильма «Барби» стал настолько резонансным, что казалось, что когда его покажут в России — лишь вопрос времени. Например, в Перми уже прошел закрытый показ, следующий планируется на 12 августа. В анонсе мероприятия не указано, в какой озвучке показывают «Барби» — оригинальной с русскими субтитрами или уже нашлись умельцы, которые сделали дубляж.
За Барби увязывается Кен — герой Райана Гослинга не менее стереотипный, чем кукла. И его линия будет связана с изучением патриархата, маскулинности и прочих вещей, которых был почти лишен Барбиленд. Даже в кукольной стране у Кена было желание соперничать с другими Кенами, ухаживать за Барби и быть лидером, но все вокруг только отмахивались — соперничество не про идеальных Кенов, да и в мире Барбиленда мужчины — просто необходимые статусные пары для Барби, а не личности. Примерно такой сюжет был продемонстрирован в трейлерах, почти таким он и оказался в фильме. Без актуальных шуток на тему роли мужчин в современном мире в фильме не обошлось, но они — и это чудо! Одну я вам расскажу, она прямо в лоб будут и другие, более тонкие. Кен, попавший в реальный мир, воодушевлен идеей устроиться на высокооплачиваемую работу. Он обращается к клерку с вопросом, как это устроить. Тот начинает говорить о дипломе и прочих формальностях, которые позволят занять высокий пост, на что Кен говорит: «Я мужчина, разве этого недостаточно? Кен ухмыляется: «Плохо же у вас, друзья, идут дела с патриархатом». Офисный сотрудник пасует усмешку: «Нет, у нас всё идет хорошо, мы просто это больше не афишируем». Гослинг тут самый Кен среди Кенов — кадр из фильма «Барби» Естественно, мы не обойдемся без упоминания феминизма, ибо лента так или иначе затрагивает эту тему, но я постараюсь сгладить углы хейта, чтобы наш с вами диалог состоялся. Давайте уточним: то, что женщина может себе позволить делать все, что захочет, и заниматься всем, что ей интересно, если это находится в рамках закона и не наносит вреда окружающим, — это здравый смысл, а не феминизм. Другое дело — сталкивающиеся в кино агрессивные «матриархат» и «патриархат». Карикатурно и, как мне показалось, топорно. Сначала нам демонстрируется мир Барбиленда, где всем заправляют женщины, после — наш мир, где фактически царит патриархат, но реальное положение дел и влияние женского ума на общество через кулуары той же Mattel выходят за рамки дозволенного патриархатом, и, как кульминация, происходит попытка переворота в Барбиленде, который под предводительством Райана Гослинга почти превратился в Кенолевство. В чем реальный посыл этой сюжетной линии? Если в идее инь и ян, то сказано слишком «зумерскими» словами в фильме о куклах, появившихся в 1959 году. Кены, но не Гослинг — кадр из фильма «Барби» Сюжетных линий в «Барби» на одну больше, чем мне бы хотелось. Если продолжать идею инь и ян, создавая гламурный фильм о Барби и Кене, можно было бы сказать гораздо больше. Однако Грете Гервиг явно не давала покоя мысль о «выстрелившей» картине «Всё везде и сразу», с ходу залутавшей «Оскар», поэтому в картине о противоположности полов и самоопределении вдруг всплывает тема матери и дочери. Абсолютно в той же обертке, что и в тысяче других фильмов про матерей и дочерей, где из-за пубертата младшей части этого рассказа на некоторое время потеряна связь, образованная в детстве. При чем здесь кукла Барби? Да ни при чем, это могла быть любая игрушка или тот же пупс, никакого влияния непосредственно длинноногой красотки тут не было. Сюжет, высосанный из пальца, чтобы сделать кино «семейным». И, наконец, часть, которая мне искренне понравилась.
Объяснение концовки и сюжета фильма «Барби». Кто старушка в конце?
Кто все-таки круче — «Барби» или «Оппенгеймер»? Сходили на оба фильма и выносим вердикт | В этом блоке фильм «Барби» и его дата выхода. |
Кукла-няша: «Барби» призывает выйти из мира грез | Статьи | Известия | Как «Барби» перестала быть синонимом слова «гиперфеминность» и почему фильм о ней обещает стать настоящим феминистским высказыванием? |
«Барби»: рецензия, обзор, трейлер | Кажется, «Барби» (Barbie) Греты Гервиг смогла повторить трюк «ЛЕГО Фильма»: и игрушки талантливо прорекламировать, и небанальный месседж завернуть. |
«Барби»: рецензия, обзор, трейлер | Фильм «Барби» вышел и наделал шуму: восторженные отзывы критиков, весьма умеренные зрительские оценки, огромные сборы в кинотеатрах по всему мир. |
Каким получился фильм Барби с Марго Робби и Райаном Гослингом: рецензия. Спорт-Экспресс | «Барби» вышла в прокат одновременно с фильмом «Оппенгеймер» – об американском физике, «отце атомной бомбы» Роберте Оппенгеймере. |
О чем фильм "Барби", стартовавший в кинотеатрах России, и почему о нем все говорят
«Барби» стала маленькой победой для независимых режиссеров в большом кино, сумев выдержать баланс между студийной цензурой и идеями, живущими в маленьких инди-фильмах. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Барби (Barbie, 2023): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Барби. В Минкульте заявили, что «Барби» (12+) и «Оппенгеймер» (16+) не соответствуют традиционным ценностям, поэтому фильмам не разрешили выдать принудительную лицензию. Комедия, приключения, фэнтези. Режиссер: Алетия Джонс, Грета Гервиг. В ролях: Марго Робби, Райан Гослинг, Энн Хэтэуэй и др. О кукле Барби, которую выгнали из страны Барби за то, что она недостаточно совершенна. Фэнтези, комедия, приключения. Режиссер: Грета Гервиг. В ролях: Марго Робби, Райан Гослинг, Америка Феррера и др. Описание. В сказочном Барбиленде проживают разные виды Барби, Кенов и других кукол производителя Mattel. из фильма «Барби» (2023) фильма «Барби» (2023) 7. Что говорит о фильме Марго Робби, исполнившая роль Барби?
Фильм «Барби» (2023): что не так с кино о куклах, собравшем в США дикие деньги
У Гослинга не достаточно подходящая форма лица, не достаточно мужественная, у Кена широкие скулы. А у Гослинга лицо вытянутое и узенькое, тонкие бесформенные губы, ну какой он Кен? Ему отлично подошла роль возлюбленного в Дневниках памяти. Считаю фильм барби неудачным и очень слабым.
Богдан Бобров Фильм "Барби" получил дату релиза в цифровом виде. В онлайн-сервисе iTunes появилась информация о том, что картина с Марго Робби и Райаном Гослингом станет доступна для пользователей 12 сентября.
Все чаще кинокомпании приглашают актера на один рабочий день, снимают с него цифровую копию и дальше «снимают» хоть фильм, хоть сериал. Ранее угрозу от искусственного интеллекта почувствовали сценаристы, ибо «бездушные машины» и диалоги научились писать, и сюжет придумывать.
В общем, в Голливуде многие считают, что наступает конец времен и надо поднимать зарплату. Понятно, что подавляющее большинство членов профсоюзов — малоизвестные актеры и сценаристы, но и звезды первой величины бастующих поддерживают. Мэтт Деймон, Марго Робби, Райан Гослинг уже пообещали, что если профсоюз скажет им, они не то, что сниматься, они не будут даже рассказывать о фильмах, в которых снимались. И получается под угрозой срыва один из самых ожидаемых кинопремьер года — фильм о кукле Барби — одной из главных игрушек XX века.
Автор: QRzepper Марго же очень веселая, глупая блондинка, которая верит в свою мечту. Она не набралась ценного опыта, не преодолела никаких серьезных трудностей, кроме личной депрессии, но зато в конце оказывается, что она-то права, что она знает истину жизни. К слову, отношения между героями, как и сами герои, тупые до максимума. Сюжет в целом построен как-то странно, без нормальных злодеев и героев, все какие-то не такие однозначные в плохом смысле слова. Пожалуй, это перевоплощение из героя в злодея это единственный интригующий и забавный момент. В фильме обсуждаются немного взрослые темы, но при этом поведение персонажей какое-то очень детское, как в мультиках для малышей. Для кого сделан этот фильм? Произведение скатывается из комедии в драму и из драмы в комедию так быстро, что не понимаешь, радоваться или плакать.
Вообще сюжет со своей убогостью заставлял меня только смеяться и недоумевать, на полном ли серьезе писали сценарий фильма о том, что там кого-то кто-то ущемляет, или же это мегасуперпостирония, которую надо уловить? Автор: QRzepper Тем не менее, игра актеров мне понравилась, сложно придраться к ним. Хорошо изображают весёлых идиотов. Райан Гослинг иногда круто изображал настоящего мужчину, как он это умеет делать в других фильмах. Ради Райана Гослинга фильм можно посмотреть. Актерский состав в принципе очень неплохой, набрали кучу модных актеров, от Марго Робби до Джона Сины.