Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург». На период ремонта вестибюля станции метро «Пионерская» появятся сразу два новых автобусных маршрута.
Новый автобусный маршрут № 237
Петербуржцы пожаловались на редко ходящие автобусы // Новости НТВ | 4 района Санкт-Петербурга свяжут 2 автобусными маршрутами. В Санкт-Петербурге 19 июня в связи с грядущим закрытием станции метро «Пионерская» запущены новые автобусные маршруты. |
Новые автобусы довезут петербуржцев от Новоколомяжского проспекта до Пискарёвки | 1 мая в Петербурге появятся два новых маршрута, которые вводят специально для горожан из новых жилых кварталов. |
С 1 сентября в Петербурге перенесли и переименовали остановки автобусов | С 28 ноября изменится маршрут автобуса № 237. Он продлевается по Пискарёвскому проспекту и улице Руставели. |
Стало известно, как изменятся автобусные маршруты Ленобласти из-за закрытия «Ладожской» | Автобус 237. Щербакова → Станция Ручьи. |
В Санкт-Петербурге из-за ремонта Колпинского шоссе изменятся маршруты автобусов
Изменены автобусные маршруты 134а, 134б. Транспорт Санкт-Петербурга. В Петербурге с 23 по 29 сентября из-за дорожных работ на набережной Чёрной речки вносят изменения в трассы автобусных маршрутов №25, 33, 46, 137 и 237, сообщили сегодня в пресс-службе «Организатора перевозок». Отметим, таково было решение транспортников Санкт-Петербурга.
С 23 по 29 сентября в Петербурге изменятся маршруты автобусов №№ 25, 33, 46, 137, 237
Первый этап транспортной реформы показал, что изменения прижились не сразу. Особенно с безналичной оплатой проезда. Для того чтобы помочь горожанам освоить нововведения, привлекут добровольцев. Волонтеры появятся на 200 остановках и будут объяснять, как изменились маршруты и как можно оплатить проезд. Одна из проблем транспортной реформы в Петербурге — сокращение количества рейсов, автобусы стали реже ходить. Многие пассажиры — пациенты онкоцентра в поселке Песочный. Медленный общественный транспорт доставляет им дополнительные страдания. На тихоходность 259-го влияют остановки, на которых он тормозит, даже если никто не просит, и вечная пробка у онкоцентра.
Доставив пациентов ко входу, автобусу надо развернуться.
Как рассказывал санкт-петербургский портал «Мегаполис», 4 июля был полностью уничтожен огнем автобус на Белградской улице. Люди не пострадали. До приезда пожарных водитель пытался справиться с возгорание сам, но огнетушитель закончился, и салон вспыхнул буквально за минуту, описывали картину произошедшего очевидцы. Всего, согласно открытым данным и публикациям в СМИ, в 2023 году в городе зафиксировано не менее девяти инцидентов, в 2022 году — восемь случаев. Чтобы понять, почему проблема обрела хронический характер, «Газета.
Там в ответ на запрос заявили, что инциденты с поломками и пожарами наземного пассажирского транспорта «не имеют никакого отношения к техническим характеристикам автобусов» и посоветовали обратиться непосредственно к перевозчику — ГУП «Пассажиравтотранс». Однако представители перевозчика перенаправили корреспондента «Газеты. Ru» с вопросами обратно в Смольный. Поскольку на снимках с мест происшествий чаще всего фигурируют сгоревшие автобусы Минского автомобильного завода МАЗ , «Газета. Ru» направила запрос и белорусскому автопроизводителю, — в чем причина возгораний и какие меры МАЗ собирается принять для устранения неполадок. Комментарий автозавод не предоставил.
В этом году в числе сгоревших машин в Санкт-Петербурге также были замечены автобусы российского производителя Volgabus: инциденты случились 25 января в Приморском районе и 27 июня на юге КАД. Представители Volgabus заявили изданию, что провели проверку всех автобусов, работающих на городских маршрутах Петербурга.
По мнению профессионалов, в контракты перевозчиков-частников сейчас заложены «конские отстои», чтобы автобусы точно в обратный рейс не опаздывали за задержку более чем на 5 минут рейс выполняется бесплатно. А город со своей стороны подстраховался насчет справедливых претензий за пробки.
С корректировкой расписания можно будет перетасовать транспортную работу между маршрутами внутри лота, что, безусловно, понадобится делать в некоторых случаях. Главное сейчас — запустить «каркас» и обновить подвижной состав, а потом уже четко и точечно устранять проблемы, — резюмирует участник обсуждения. Наличка уже не прокатит Предполагалось, что в автобусах с сегодняшнего дня больше не будет приниматься оплата за проезд наличными: сделать это можно только с помощью проездного, банковской карты или специального билета с QR-кодом, купленного заранее. И это тоже повод высказать свое недовольство у многих горожан.
Недавно ехал на троллейбусе по бескондукторному 44-му маршруту, на единственном банковском валидаторе считывателя не было, — сетует другой. Это действительно новая для нас суровая реальность — когда без «Подорожника» или иной карты банковской или электронного проездного тебе уже не проехать на законных основаниях в наземном транспорте. Многие трамваи и троллейбусы уже тоже переходят на бескондукторную систему. В салоне 103-го автобуса больше 40 градусов — дышать нечем.
Водитель говорит: не работает кондиционер… Пока ехал, наблюдал и за встречными автобусами а их прошло с десяток — во всех были открыты окна, соответственно, кондиционеры везде выключены. Комтранс терпеливо и, признаться, несколько однотипно отвечает на все подобные жалобы: — Автобусы данного маршрута оснащены кондиционерами…. Просим обязательно указывать бортовой номер — в этом случае сотрудники автопарка смогут оперативно проверить подвижной состав сразу же после его возвращения с маршрута. И напоследок — реплики об информировании горожан: — Стойки информации на остановках неудобны, нечитаемы и часто исписаны граффити.
Жаль, что нет информации о маршруте на боку автобуса. Не указано, куда он вообще едет. Мне вот неудобно все время спрашивать у людей или искать в Интернете… Всегда во всех городах и странах висят на транспорте таблички — боковые маршрутоуказатели. Но не всем это доступно, и не все в состоянии пройти по ссылкам, найти что нужно, во всем разобраться.
Как можно приступать к кардинальной перестройке системы общественного транспорта города, не обеспечив остановки и салоны автобусов необходимыми плакатами-схемами?.. Спланировать поездку вы можете с помощью портала общественного транспорта: transport.
Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
На выходные в Петербурге изменили трассы автобусных маршрутов
В Петербурге на время закрытия станции «Пионерская» запустят два новых автобусных маршрута №№ 237М, 267М. Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург». На период ремонта вестибюля станции метро «Пионерская» появятся сразу два новых автобусных маршрута. Новости Санкт-Петербурга. Изменены автобусные маршруты 134а, 134б. НОВОКОЛОМЯЖСКИЙ ПР. на карте города Санкт-Петербург с остановками в реальном времени.
Автобусный маршрут №227 усилили на время ремонта станции метро «Пионерская»
Движение автобусов маршрута №50 в Петербурге будет изменено 10 апреля с начала движения до 08:00 мск на период проведения праздника Ураза-байрам. Почему в Санкт-Петербурге горят автобусы. В Петербурге начал ходить новый автобус № 237. НОВОКОЛОМЯЖСКИЙ ПР. на карте города Санкт-Петербург с остановками в реальном времени. Изменены автобусные маршруты 134а, 134б.
Два новых автобусных маршрута запускают через четыре района Петербурга
В Санкт-Петербурге грядет третий этап и финальный транспортной реформы. В связи с закрытием станции метро «Ладожская» на плановый ремонт, с 04 марта меняются трассы движения автобусных маршрутов, связывающих поселения Всеволожского района с Санкт-Петербургом. Новый автобусный маршрут № 237. Правительство Санкт-Петербурга. Запущен с 15 июля. Маршрут следования. В нескольких районах Санкт-Петербурга с 1 сентября вводятся, отменяются, переименовываются и переносятся остановки общественного транспорта. автобус № 237М «Афонская улица — станция метро "Черная речка"». Главная» Новости» Новый автобус маршрут спб в 2024 году.
Новые автобусы довезут петербуржцев от Новоколомяжского проспекта до Пискарёвки
По будням обещают запустить на линии почти 400 автобусов, трамваев и троллейбусов, по выходным — порядка 330 транспортных средств. Лента новостей.
Движение транспорта на участке будет закрыто на весь период работ. Транспорт будет следовать от конечной остановки «Крестовский остров» по действующим трассам до Спортивной улицы, далее по Спортивной улице, Лазаревскому мосту, Пионерской и Новоладожской улицам, улице Красного Курсанта и далее по действующим трассам до конечных остановок «Метро «Выборгская» и «Арцеуловская аллея». В обратном направлении автобусы проследуют по действующим трассам.
Те, что посвежее, постараются продать в другие регионы. Некоторую часть собственник планирует реконструировать, превратив в трейлеры — дома на колесах для автопутешествий.
Остальные порежут на металлолом. Вместо них на улицы Петербурга выйдут еще 1244 новых лазурно-голубых автобуса. Впрочем, как оказалось, сделать это с 15 июля в полном объеме не получится. Этапность предполагается такая: 92 новых автобуса прибудут в город к 15 сентября, затем в октябре еще 112 единиц, и завершится обновление подвижного состава, по ожиданиям чиновников, лишь к 15 ноября — тогда Петербург получит еще 174 автобуса. Однако мы надеемся, что производители справятся, ведь новые поставщики компонентов найдены, новые логистические цепочки построены, и сейчас производство идет без сбоев. Что касается действующих маршрутов, то мы решили растянуть процесс изменений на весь месяц: пассажирам удобнее принимать нововведения, когда все меняется не одномоментно, а постепенно, в течение июля и августа. Соответственно, автобусы нам нужны не все сразу, а партиями».
Всего в ходе реформы с 1 апреля по 15 июля планировалось вывести на дороги города тремя этапами более 2,8 тыс. Как известно, в транспортной реформе принимают участие четыре частные компании, которые выиграли конкурсы на перевозку пассажиров на 2022 — 2028 годы: «Вест-сервис», «Третий парк», «Домтрансавто» и «Такси». Больше всего проблем оказалось у перевозчиков, закупивших средние «Волгабасы» или СК — автобусы среднего класса. С большими БК , судя по всему, ситуация намного лучше. В итоге перевозчики вынуждены временно меняться бортами: например, «Питеравто» передал большие «Волгабасы» компании «Такси» — и на маршрутах последнего, где предполагались менее вместительные машины, будут ходить именно БК. Такое отступление подписанные контракты допускают. С самим «Питеравто» город заключает временный договор, позволяющий использовать старые автобусы класса Евро-3, а не Евро-5.
Судя по допсоглашениям к контрактам с «Вест-сервисом» «дочка» «Питеравто» , старые автобусы будут работать именно здесь. Все еще не очень понятно, как с недопоставкой новых машин справится новичок в Петербурге — подмосковный «Домтрансавто», у которого старой дизельной техники в городе нет. Однако в Смольном сообщили: «На большинство маршрутов «Вест-сервиса» действительно выйдут старые автобусы, но у остальных перевозчиков будут только новые». Поясним: все новые маршруты в рамках третьего этапа НМТО заработают, как положено, с 15 июля.
Напомним, до старта новой модели транспортного обслуживания осталось 63 дня.
В Санкт-Петербурге массово горят автобусы, но все делают вид, что это нормально
4 района Санкт-Петербурга свяжут 2 автобусными маршрутами. В Санкт-Петербурге 19 июня в связи с грядущим закрытием станции метро «Пионерская» запущены новые автобусные маршруты. Комитет по транспорту правительства Санкт-Петербурга сообщил, что в связи с реконструкцией Колпинского шоссе до 30 июня будут изменены маршруты 16 автобусов. Новости Санкт-Петербурга. С 23 сентября в разных районах Петербурга временно изменятся трассы 13 автобусных маршрутов и одного троллейбусного, предупредили в пресс-службе «Организатора перевозок». Комитет по транспорту правительства Санкт-Петербурга сообщил, что в связи с реконструкцией Колпинского шоссе до 30 июня будут изменены маршруты 16 автобусов. Власти Петербурга запускают автобусы маршрутов 237М и 267М на время ремонта станции метро "Пионерская".