При покупке комплекта дисков, автомобильных шин или мотошин шиномонтаж в подарок. После подъёма автомобиля необходимо открутить колёсные гайки или болты. В марте-апреле 2023 года средний чек на услуги шиномонтажа вырос в России на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого.
Новости партнеров
- Россиян предупредили об основных схемах обмана клиентов при шиномонтаже - 12.11.2022, ПРАЙМ
- Балансировка высокоточная или финишная: стоит ли переплачивать за громкие названия
- Автомобильные новости
- Специалист рассказал об изменениях цен на услуги шиномонтажа в 2024 году
- Когда шины необходимо менять
Что такое шиномонтаж
Средняя стоимость покупки в этой категории составил 12,9 тыс. Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы получать новости Введите ваш email.
При этом затраты россиян на покупку самих шин весной 2023 года значительно снизились, утверждается в исследовании. Средняя стоимость покупки в этой категории составил 12,9 тыс. Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы получать новости Введите ваш email.
Однако ещё хуже — если сервисмен использует в качестве смазки моторное масло, разрушающее структуру резины. Необходимо также обратить внимание на то, сколько инструментов задействуют сотрудники сервиса во время своей работы. Если для подъёма авто и ремонта двух колёс сразу используется лишь один домкрат, то вероятность погнуть порог или нарушить геометрию кузова увеличивается в разы. Также лучше не доверять мастерам, которые закручивают крепления колёс сразу инструментом, предварительно не «наживив» их руками. К примеру, могут предложить заменить вентили на новые, аргументировав это тем, что данным деталям необходима ежегодная замена.
В эксклюзивном интервью с naavtotrasse. Погуляев подчеркнул, что конечная стоимость замены резины может существенно варьироваться в зависимости от нескольких факторов. Выбор между низкопрофильными шинами и шинами runflat может повлиять на общую стоимость ремонтных услуг. Тип транспортного средства также может влиять на ценообразование.
Регистрация
- Фото по запросу Шиномонтаж
- 1. Для машин Формулы-1 это, может быть, и сработает на короткое время, для обычных дорог — нет
- Балансировка высокоточная или финишная: стоит ли переплачивать за громкие названия // Новости НТВ
- Комментарии
- Доходный шиномонтаж. Сколько можно «накрутить», меняя резину
Мои предпринимательские истории. Мобильный шиномонтаж
Представители шиномонтажей в Москве заявили, что несмотря на запрет властей будут работать в локдаун. В конечном итоге вы можете заплатить за все в три раза больше, чем это стоит в соседнем шиномонтаже», — приводит слова Мишина «». Критически важные моменты автомобильного шиномонтажа. Посмотреть, где стоит мобильный шиномонтаж можно у них в телеграме, а уточнить цены и заказать услугу – на сайте «Альянс-Авто». При покупке комплекта дисков, автомобильных шин или мотошин шиномонтаж в подарок. автовладелец утверждает, что мог погибнуть из-за невнимательности работников шиномонтажа.
Стало известно о подорожании услуг шиномонтажа в России
Материалы с меткой «шиномонтаж» – Москва 24 | Критически важные моменты автомобильного шиномонтажа. |
Клуб шиномонтажников СНГ | Привет, друзья! Специально к сезону смены колес я подготовил для вас полезный ролик о тонкостях шиномонтажа. |
Что такое шиномонтаж | С 1 по 3 апреля 2024 года средний чек на услуги шиномонтажа в России составил 2330 рублей, что на 14% больше показателя за аналогичный период прошлого года и на 4% — уровня марта. |
Лазерный шиномонтаж в сети шинных центров "Колесо". | Как менять и ремонтировать резину: шиномонтаж от а до я. |
Москвичи занимают очередь в шиномонтажи. Как корреспондент "РГ" менял летние покрышки на зимние
«Цены на шиномонтаж в весеннем сезоне 2024 мы не меняли, они остались те же, что и осенью 2024 года. Новости, картинки и видео про шиномонтаж на нашем сайте, а также большое количество контента. Условия оказания акции «Бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта колёс». Список актуальных акций с бесплатным шиномонтажом приведен выше. Сколько стоит открыть шиномонтаж с нуля и как на этом заработать, опыт владельцев. Выбравшие первый вариант потянулись на шиномонтаж еще в выходные.
Лазерный шиномонтаж в сети шинных центров "Колесо".
Часто им требовались работы не только по шиномонтажу, но и сопутствующие работы по ремонту их автомобилей. После подъёма автомобиля необходимо открутить колёсные гайки или болты. Авто. Погода уже переобулась. Менять ли шины на автомобиле? Выбравшие первый вариант потянулись на шиномонтаж еще в выходные.
Эксперт Ракитин: при "переобувании" машин мастер может обмануть, предложив накачать шины азотом
А при подъеме авто на подкатных домкратах, мы поднимаем машину двумя домкратами с каждой стороны, что сопоставимо с поднятием на подъемнике и не приводит к перекосу кузова даже у ретро автомобилей. Мы используем только специализированную пасту для сборки шин на диски. Даже для мытья рук наши шиномонтажники пользуются специальной профессиональной абразивной пастой, а не хозяйственным мылом. Самоклеющиеся груза, используемые нами, прошли многолетнюю проверку и гарантированно прослужат необходимое время и не будут потеряны во время эксплуатации. Мы имеем в наличии как свинцовые, так и стальные груза различной толщины, что бывает необходимо для мощных или спортивных автомобилей с большим размером суппортов, где зазор между колесными дисками и суппортами тормозных механизмов минимален. Еще одним вариантом развития событий при прикручивании колес "на глазок" могут оказаться недокрученные колеса с последующим их разбалтыванием. Такой вариант еще более опасен для автолюбителя и его близких.
Только использование динамометрического ключа проведении монтажных работ может гарантировать перетяжку или недотянутых крепежных элементов колес вашей машины. Без перечисленных выше устройств ни один шиномонтаж не может называться профессиональным. Наши монтажи работают 364 дня в году, а пункты некоторых наших партнеров работают круглосуточно, 24 часа в сутки. Часы работы каждого конкретного пункта монтажа вы можете посмотреть, перейдя на его страницу. Так же наши филиалы находятся во многих городах Московской Области: Балашиха точнее между Новокосино и г. Пушкино Ленинградской области.
Однако мы рекомендуем Вам воспользоваться записью онлайн, чтобы не тратить Ваше время на возможное ожидание. После записи на шиномонтаж просим Вас не опаздывать и выезжать заранее, учитывая возможные пробки. В случае вашего опоздания мы возможно не сможем сдвинуть запись и перенести время оказания услуг других клиентов. Кнопка записи рыжего цвета находится на этой страничке. Мойка, чистка, химчистка и полировка колесных дисков и шин В комплекс услуг по шиномонтажу у нас входит мойка только одного комплекта колес - того, который будет балансироваться.
Часто в шиномонтажках водителям предлагают за деньги накачать шины азотом — мол, после данной процедуры колеса становятся легче и снижается расход топлива.
Сказать клиенту, что колесо плохо балансируется из-за погнутого диска — еще один распространенный способ заставить его заплатить лишние деньги. В этом случае владельцу авто могут предложить наклеить на диск побольше не бесплатных грузиков. Тем не менее, отмечает специалиста, если такая проблема на самом деле существует, лучше обратиться в специализированный сервис. Кроме того, работники шиномонтажа могут запаковать вам покрышки в ваши же мешки и прописать цену в чеке отдельной услугой.
Согласно статистике эквайринговой системы банка, средний чек на услуги шиномонтажных мастерских составляет чуть более 1,6 тыс. Годом ранее этот показатель находился на уровне 1,4 тыс.
Среди этих городов выше всего чек за шиномонтаж в Самаре и Воронеже более 1,4 тыс.
То, что что-то кажется нам нормальным, не означает, что это действительно так. Например, болт, торчащий из автомобильной шины, может не вызвать у вас эмоций, но он определенно вызовет дрожь по позвоночнику любого автомобилиста и работника шиномонтажа. Автор фотографий, который публикуется в Интернете под ником BonusSatis, не раз становился свидетелем невероятных убитых колес, работая в шиномонтаже.
Роль шиномонтажа в жизни авто
Чтобы как-то их компенсировать в стоимость оказания услуг приходится заранее закладывать такой риск. Чем больше стоит резина для автомобилей, тем больше приходится закладывать денежных средств на непредвиденные расходы. Фактически все это означает, что уже с 23 октября дадут о себе знать новые правила шиномонтажа для легковых и грузовых автомобилей, при которых платить за такого рода услуги придется гораздо больше, нежели раньше. Как сильно вырастут цены никто не знает, но они точно не сохранятся на прежнем уровне и точно не станут ниже, нежели раньше. Ранее сообщалось, что автомобили будут изъяты в пользу государства , и это станет неприятным сюрпризом для некоторых россиян..
Еще у меня была машина Тойота Коралла Левин 1991 года выпуска. Газель покупал и оборудовал друг. Потом я должен был перегнать ее в Нижневартовск, там открыть дело и вести его.
Друг работал в Саратове и уехать не мог. Мы решили все это провернуть и ударили по рукам. Подъезжая на поезде к Саратову с севера, вы видите промышленные зоны и старые дома.
Я учился и жил в этом городе с 10 лет до окончания института. Потом я уехал работать на Север. Сначала слесарем по вахте, а потом стал инженером и вовсе переехал туда.
Мое сердце всегда билось немного чаще, когда я подъезжал к Саратову. Не сказать, чтобы он мне очень нравился. Но я чувствовал и знал его.
С ним было многое связано. Мороз, легкий туман. На Газели работает двигатель.
Мы с Игорем и моими друзьями стоим рядом. Владимир остается, мы с Игорем уезжаем в Нижневартовск. Игорь, — нанятый мной напарник по перегону.
Обычно он ездит на своем Камазе. Я не решился ехать один на такое расстояние посреди зимы. В Нижневартовске держался мороз минус сорок.
Я никогда раньше не водил Газель и не знал ее устройства. Я по натуре восприимчив к риску, но не чрезмерному. Мы с Игорем подготовились.
Владимир утеплил машину стизолом и поролоном. Снял все обшивки в кабине и все там утеплил. Мы взяли с собой газовую печку, теплые унты, теплую северную спецодежду.
Топор, мясные консервы, доширак и другую еду. Чай в термосах. Бензин в канистрах.
Ключи, трос, аптечку, огнетушитель. Мы подготовились. И все равно многие говорили, что ехать в такой мороз на такое расстояние на старой Газели нельзя.
Но выбора уже не было, — мой отпуск шел к концу. Игорь оказался классным парнем. Старше меня лет на десять, — но я не чувствовал разницы в возрасте.
Мы ехали и ехали. Останавливались в придорожных кафе, ели горячую еду и пили чай с лимоном. И снова ехали по зимним дорогам огромной страны.
Мы не могли ехать быстро на этой машине и держали скорость около шестидесяти или семидесяти километров в час. С такой скоростью наш путь должен был занять три или четыре дня. Мы ночевали в придорожных отелях или просто спали в Газели несколько часов, укутавшись и не выключая двигатель.
Мы пересекли Уральские горы. Проехали Тюмень и двигались на Север — мимо Тобольска. Где-то под Пыть-Яхом, проснувшись утром, мы обнаружили, что температура упала почти до минус сорока.
Мы вынуждены были снизить скорость еще, — Газель была карбюраторной и двигатель начинал работать с перебоями, когда подкапотное пространство слишком охлаждалось хотя Владимир утеплил и его. Был утеплен сам капот изнутри, решетка радиатора была закрыта стизолом. Мы не глушили двигатель даже на заправках.
На это закрывали глаза. Без особых приключений мы добрались до Нижневартовска. Поставили Газель во дворе моего многоэтажного дома двоюродного брата.
Игорь отдохнул, я рассчитался с ним и проводил его на поезд до дома. Не помню точно, сколько я заплатил ему за перегон. То ли 15 тысяч, то ли 20.
Тогда это была нормальная месячная зарплата в Саратове. Перегон занял 4 дня. Я оставил Газель во дворе и уехал на работу на предприятие.
Часть 2. Первый опыт. Надежда и разочарование.
Я был уверен в успехе. Я не сомневался. Это был первый в городе мобильный шиномонтаж.
Я читал много книг о бизнесе, и сам занимался всякими мелкими делами еще с шестого класса. Тогда я перепродавал и менял с прибылью картриджи для приставки Сега Мега Драйв 2. Позже, в старших классах, я спекулировал самими приставками и немного телевизорами.
В институте я начал покупать лодки типа Казанок и Прогрессов с Вихрями и Нептунами, чинить и красить их и продавать. Я покрасил и продал не менее двадцати моторных лодок. Среди них были и редкие для Саратова лодки вроде модели «Обь-3».
Кстати, хорошая небольшая лодка. Мы с друзьями построили даже одну большую лодку сами. У меня был опыт.
Я считал себя предпринимателем. На самом деле я и понятия не имел, что такое предпринимательство и бизнес. Будущий неминуемый успех основывался на следующих предпосылках.
Я сам столкнулся с очередями на переобувку машин с зимней резины на летнюю и наоборот. На Севере сезон переобувки наступает резко. Выстраиваются очереди из машин.
Шиномонтажки были, как правило, уличными. Меня раздражало ожидание в очереди. Смартфонов не было.
Просто так стоять в очереди надоедало. Теперь-то очереди мне даже нравятся. В очереди можно спокойно почитать книгу в своем смартфоне.
Мобильный шиномонтаж решал этот вопрос полностью. Идея была простой, — машина клиента стоит во дворе. Он вызывает по телефону мобильный шиномонтаж.
Приезжает Газель и мастер меняет резину прямо во дворе. Ты сидишь дома, читаешь в это время книгу и пьешь чай. Или что-то еще.
Тебе даже за руль не надо, чтобы переобуться. Параллельно шли дополнительные услуги, — ремонт проколов прямо на дороге, хранение летней или зимней резины хранить планировалось в гараже Евгения, двоюродного брата. И все эти удобства, — по среднегородской цене на подобные услуги.
Еще я разработал систему дисконта, купил зеркальный городской номер 501-105 на него я очень рассчитывал, он легко запоминается. Я купил второй телефон только для этого номера. Заказал несколько тысяч визиток.
Заказал большой тент на фанерный кузов Газели с телефоном и красивым черным колесом на желтом фоне. Дизайн мне сделал родной брат, он профессионал в архитектуре и дизайне. Надпись на тенте гласила: «Мобильный шиномонтаж».
Я ожидал успех. Я был молод и чрезвычайно неопытен. Через объявления в местной газете я нашел сотрудника Вадима.
Это был первый сотрудник моей шиномонтажки. Я и понятия не имел тогда, с чем я столкнусь и сколько их будет у меня. Это был первый наемный рабочий в моей жизни.
Еще я открыл ИП. Закупил расходники в местном магазинчике и у других шиномонтажников. Я был готов.
К слову, сам я до этого ни разу не монтировал ни одной шины и ни разу не балансировал ни одного колеса. Пришла весна 2010 года. Меня перевели на работу в Нижневартовск.
В офис. Теперь я мог контролировать шиномонтажку до 8 утра в восемь была планерка , во время обеденного перерыва с 13. Люди начинали переобуваться с зимней резины на летнюю.
Мы выгнали шиномонтжку с рекламой на перекресток загруженной дороги, чтобы ее стало видно. И начали ждать. На соседних стационарных шиномонтажках уже выстраивалась очередь.
Я распространял по ночам визитки, засунув под дворники в итоге несколько тысяч штук. Каждую ночь я ходил после работы и совал визитки под дворники машин. В два, в три часа ночи я приходил в свою съемную квартиру и падал спать.
Ипотечную в Радужном я сдал, кстати. За копейки. Клиентов не было.
Ни одного. Был пик сезона. Везде на шиномонтажках стояли очереди.
Люди стояли по два часа. Записывались заранее. Мои цены были средними по городу.
Мы были готовы приехать прямо во двор, в гараж. Но нас как будто никто не замечал. Никто не звонил по визиткам.
Я проверял телефон несколько раз в день. Он работал, деньги на балансе были. Первый звонок раздался через три или четыре дня.
Я направил туда шиномонтажку. Резину мы поменяли и отбалансировали колеса. Заплатили нам 1340 или 1200 рублей, точно не помню.
И снова тишина. Мы изготовили стенд со стрелкой и поставили у дороги рядом с шиномонтажкой. Это никак не помогло.
Сезон шел. Сезон длится месяц, максимум полтора. Я начинал волноваться.
Я поехал на радио, раскошелился с зарплаты на 20 тысяч и заказал по «Авторадио» рекламу трижды в день. Я слушал свою рекламу по радио. Но и это не помогло.
Я рассовал еще тысячи три визиток и получил еще трех клиентов за неделю. Выручка составила порядка пяти тысяч рублей. Я обошел всех коллег на работе.
Я всем буквально навязывал свою шиномонтажку. Так я получил еще примерно пять клиентов и выручка увеличилась тысяч до 12. Этого не хватало даже на то, чтобы заплатить шиномонтажнику.
У нас была договоренность пятьдесят на пятьдесят от выручки, все расходники и бензин, — мои проблемы. То есть половина сезона позади, а он заработал 6 тысяч рублей. В то время шиномонтажник за сезон мог заработать от ста до двухсот тысяч чистыми, если был наемником.
Как-то утром я не увидел Газели на ее точке. Я поехал к шиномонтажник домой. Он не видел смысла ехать на точку.
Я заставил его. Я пообещал ему компенсацию в случае неудачи. За счет своей зарплаты.
Реклама на радио шла ежедневно. Шиномонтажка ездила на точку и с нее. Визитки я продолжал распространять.
Во второй половине сезона мы начали получать примерно по одному заказу в день. От тысячи до полутора тысяч за заказ. В какой-то день мы получили даже два заказа и заработали около трех тысяч выручки.
А потом сезон закончился. Сумма выручки составила порядка 40-50 тысяч. Все эти деньги я отдал шиномонтажнику, взяв на себя расходы на бензин и расходники.
Он запил и ушел с работы. По итогам первого сезона я получил убыток. От радужных настроений не осталось и следа.
Я думал, что делать дальше. В то же время наши редкие клиенты очень хорошо отзывались о нас и радовались новой услуге. Обещали рассказать знакомым.
Я привозил им на дом дисконтные карты и обещал скидки в осеннем сезоне. Розовые очки разбились, но реальная перспектива получала свои смутные очертания. Надежда оставалась.
Часть 3. Второй сезон. Теперь я уже примерно понимал, как работает реклама в этом деле.
Массовая реклама дорогая и не несет почти никакого эффекта. Важно сарафанное радио. Каждый лояльный клиент, — на вес золота.
Он придет снова в следующем сезоне. И в следующем. И он может привести к тебе друзей.
К моменту осени 2010 года я был зарегистрирован на форумах автомобильного сайта Дром. Там я читал отзывы про автомобили и путешествия. И сам иногда писал там отзывы.
Я подумал так. Если важен каждый клиент и его личные связи, то я должен лично общаться с клиентами. Я могу сделать это через форум и региональную ветку.
Я дам там платную рекламу и закреплю ее в топе. К началу осеннего сезона я связался с рекламным отделом Дрома, оплатил и разместил рекламу. Вот как она звучала: «мобильный шиномонтаж!
DROMовцам и Вашим друзьям большие скидки! Уважаемые Нижневартовцы, пользователи сайта drom! В Нижневартовске появилась новая услуга — мобильный выездной шиномонтаж.
Мы выезжаем к клиенту во двор, в гараж, или в любое другое место в городе и его окрестностях. Выезжаем по записи в удобное для Вас время.
Автор фотографий, который публикуется в Интернете под ником BonusSatis, не раз становился свидетелем невероятных убитых колес, работая в шиномонтаже.
Он делится фото шин на Imgur. Несмотря на то что он только недавно стал публиковать снимки, люди быстро заметили фото странных шин, в результате чего фотографии стали вирусными.
Какое применяется холодильное оборудование в автомобильных рефрижераторах На современных автомобилях, предназначенных для перевозки скоропортящихся продуктов, применяются три основных типа холодильных установок. Первый тип - это холодильное оборудование работающее от прямого привода по типу обычных автомобильных кондиционеров. Как советуют эксперты, данный тип подходит для фургонов небольшого объема, ведь холодильное оборудование непосредственно отбирает мощность у мотора, а большие объемы соответственно требуют и больше мощности. Второй тип — это рефрижератор с эвтектическими плитами. Данные плиты имеют большую теплоемкость, и замораживаются при подключении к обычной электрической сети. Обычно такой тип холодильного оборудования применяется в тех случаях, когда приходится часто открывать двери холодильной установки при развозке продукции. При этом данные плиты сохраняют свою температуру.
Обычно, такой автомобиль подключается к сети ночью, а холодильная камера сохраняет температуру на протяжении всего дня. И третий тип — это автономные холодильные установки, работающие от независимого источника энергии. При этом в качестве источника энергии могут выступать аккумуляторные батареи или отдельный двигатель внутреннего сгорания. Вывод На сегодняшний день невозможно представить логистику некоторых групп товаров без автомобильных рефрижераторных установок.
Курсы валюты:
- 1. Для машин Формулы-1 это, может быть, и сработает на короткое время, для обычных дорог — нет
- Стало известно о подорожании услуг шиномонтажа в России - | Новости
- С 23 октября. Введены новые правила шиномонтажа для всех автомобилей
- Названы причины подорожания услуг шиномонтажа
«Переобуться», но сэкономить. В Москве наблюдается пик спроса на услуги шиномонтажа
В конечном итоге вы можете заплатить за все в три раза больше, чем это стоит в соседнем шиномонтаже», — приводит слова Мишина «». Ремонт авто определённых марок имеет свои особенности, однако общая последовательность операций такова. Аналитик автомобильного сайта «Дром» Алексей Гришин рассказал о способах избежать обмана на шиномонтаже. Ремонт авто определённых марок имеет свои особенности, однако общая последовательность операций такова. Процесс шиномонтажа включает в себя целый комплекс услуг, позволяющих качественно выполнить замену резины, проверить давление, отбалансировать колесо и другое.
Шины с бесплатным шиномонтажом
Рады вам сообщить, что в девяти автомагазинах с 1 октября 2023 года при покупке шин или литых дисков вам сделают шиномонтаж бесплатно! Профессиональный шиномонтаж в Москве и области по лучшим ценам. Весь комплекс услуг шиномонтажа: замена шин, балансировка колес. Совместно с «Альянс-Авто» рассказываем про их «Службу заботы» и для чего это всё нужно. Самая актуальная на ближайшие недели услуга – мобильный шиномонтаж. Сервисы, шиномонтажи и мойки, которые располагаются на территориях гаражных кооперативов, могут закрыть за использование помещений не по назначению. Аналитик автомобильного сайта «Дром» Алексей Гришин рассказал о способах избежать обмана на шиномонтаже.