На этой странице руководства Assassins Creed Valhalla вы найдете из кто предал Сому в ее сюжетной линии. Гайд как в Assassin’s Creed Valhalla получить в команду новых йомсвикингов Бирну, Ролло, Вили и Финнира | VK Play.
Задание Старые раны
- Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Кто предатель в лагере Сомы?
- Кто предатель в квесте: "Старые раны"? Assassin’s Creed Valhalla. | RewevsGames
- Ассасин вальгалла кто предал сому
- Кто предал Сому? Assassin's cread Valhalla - YouTube
- Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предал Сому?
- Assassin's Creed Valhalla: как получить лучшую концовку? | Лучшая концовка | Впечатления от финала
Assassin; s Creed Предатель Валгаллы, предавший Руководства по игре Soma Pro
Иногда он говорит одну фразу, реже — три. В случае с тремя фразами рифмованными могут быть две первые, а значит вам следует искать рифму к третьей. А в случае, когда рифмуются первая и третья фразы, подбирайте рифму ко второй. Дуэль выпивох и «Орлог» позволяют зарабатывать серебро. Его же можно получать за победу в флютинге.
Таже в «Орлоге» вам будут выдаваться уникальные таблички, использующиеся в игре. А флютинг будет повышать харизму. Последняя пригодится для активации некоторых опций в диалогах с разными персонажами. Поговорите с Туве, постреляйте из лука, а после взаимодействуйте с местным татуировщиком.
Сделав все это, можете взять задание у старушки, которая просит убить трех оленей. Сделав это, принесите женщине рога. Для поиска оленей используйте зрение Одина, удерживая клавишу V. Пообщайтесь с Рандви после задания «Утешение вельвы» и изучения всех этих активностей, отмеченных маркерами.
Смотрите кат-сцену. Возвращение блудного сына Встретьтесь с Сигурдом на пристани, затем отправляйтесь вместе к конунгу. Прежде чем выйти, можете пообщаться с остальными NPC. Побеседуйте с Сигурдом, который подарит Эйвору скрытый клинок.
Идите вместе с ним, Басимом и Хайсамом наружу, к тренировочному загону. Атакуйте разные чучела. Проблема может возникнуть с манекеном сверху. Если он не будет падать, просто покиньте лагерь и вернитесь сюда повторно.
Манекен окажется на своем месте, а вы сможете повторить все заново. На последнюю цель нужно прыгнуть сверху. Закончите квест прогулкой с Сигурдом. Образ главной героини Эйвор.
Потревоженный сон Убейте лазутчика в вашем поселении, затем двигайтесь вверх по заснеженному склону и отыщите еще двух врагов в лагере у костра. Все это можно делать с помощью зрения Одина. Бегите к пристани и пообщайтесь с конунгом и Сигурдом. Вместе с братом следуйте по квестовому маркеру до лагеря Кьетви.
Сделать это можно при помощи драккара или быстрого перемещения к активированной точке синхронизации. Драккар можно вызвать с любой точки на берегу моря. Просто зажмите клавишу J. Не забывайте, что в Норвегии холодно, и долго плыть по воде не выйдет.
Следуйте к лагерю Кьетви, по пути заглянув в еще одну деревушку. Осмотрите лагерь, после чего выстрелите в красный кувшины на телегах. Либо можете бросать в них горящие факелы чтобы зажечь такой, удерживайте T. Поговорите с Сигурдом.
Жестокая судьба Двигайтесь на вершину башни к Сигурду, а затем сразитесь в бою один на один против Кьетви. Учтите, что от его атак следует уклоняться. Можете стрелять из лука, но в таком случае старайтесь целиться в голову. Победив, вы запустите осаду.
Как только сможете подняться наверх, сделайте это, используя лестницу. Убейте врагов, спуститесь вниз и разбейте два засов на воротах, чтобы впустить союзников. Доберитесь до новых ворот, бегите от них вправо и найдите точку, где можно перебраться на другую сторону. Отоприте врата и следуйте в храм.
Выслушав Горма, постарайтесь его догнать, но ничего не выйдет. Право по рождению Следуйте в указанную деревню. В ее середине, слева будет таверна. Рядом с нее еще стоят лошади.
Войдите внутрь и пообщайтесь с Сигурдом. Затем идите за Басимом, который расскажет про скрытность. Удерживайте B, чтобы спрятаться от всех под капюшоном. Идите к зданию впереди, войдите внутрь и просмотрите видеоролик.
Следуйте к месту собрания. Харальд объявит себя королем, а вы сможете предложить наказание для Горма. Впрочем, Харальд его изгонит с земель. Моря судьбы Поговорите с Сигурдом в длинном доме, затем — на пристани, а после садитесь в драккар.
Вы отправляетесь в Англию! Но в любой момент сможете сюда вернуться, открыв карту и нажав на кнопку «Атласа» в левой части экрана. Англия Лебединая дорога домой Как только драккар остановится, зачистите лагерь и найдите цепь внутри руин здания. Выстрелите в два сдерживающих механизма, чтобы убрать цепь, а после вернитесь на драккар.
Вам здесь не рады Убейте противников в новом месте, осмотритесь и освободите заложников в длинном доме. Это ваши первые NPC для поселения — конюх и торговец. Новый дом Побеседуйте с Гуннаром, который хочет, чтобы вы создали кузницу. Но для этого придется раздобыть припасы и материалы.
И сейчас вы узнаете о новой механике — набегах на англосакские монастыри. Карта покрыта красными маркерами. Сложность набегов зависит от региона, в котором они находятся. Не стоит атаковать регионы с рекомендуемым влиянием 90, если уровень мощи Эйвора едва превышает 20.
В любом случае садитесь в драккар и плывите по маркеру. Для автоматического перемещения к маркеру можете зажать поочередно Z и E. На месте убейте всех противников, а затем взломайте красные двери, за которыми находятся светящиеся золотые точки. Они указывают на большие сундуки.
Вам нужно открыть каждый большой сундук, чтобы собрать припасы и материалы, а также завершить набег. Для получения доступа в одно из зданий сломайте двери топором. Постройте кузницу для Гуннара, идите к Сигурду в длинный дом и осмотритесь в своей комнате. Сделав это, вновь пообщайтесь с Сигурдом у конюшен.
Ледечестершир Сыновья Рагнара Пообщайтесь с Иваром в указанном месте, заберите на точку синхронизации и двигайтесь к Уббе. Идите к крепости Тамсворт. Ее нужно захватить. Побеседуйте с руководителем викингов, а затем управляйте тараном и пробейте ворота, удерживая ЛКМ.
Прячьтесь от стрел, отдавая команду на Q. Разбив ворота, сделайте то же самое с частоколом. Наконец, уничтожьте еще одну преграду, а после поднимитесь наверх и прикончите двух лучших людей Бургреда.
Бирна была с другими людьми в Грантебридже в ночь нападения, в то время как Лиф находился на своей верфи. С другой стороны, о местонахождении Галина ничего не известно. Если вы выйдете из туннеля в доме Сомы, по пути вы найдете следы желтой краски, которая приведет вас к ведру с краской. После дальнейшего расследования и разговора с Лифом вы узнаете, что у Лифа украли краску, которую впоследствии использовали для окраски корабля, использовавшегося захватчиками. Это еще раз подтверждает его невиновность.
Независимо от того, кого вы обвиняете, они будут отрицать это, и Сома убьет их до того, как состоится разговор. Если вы выберете Лифа или Бирну, Сома убьет их на месте, а Галинн попытается убить выжившего позже. Вам также нужно сразиться с Галинном в битве с боссом, если вы не выбрали его в качестве предателя, а его довольно сложно победить. Вы не увидите эффекта выбора правильного или неправильного, пока не победите Вигмунда. Если вы выберете Галинна, и Лиф, и Бирна выживут, а Бирна даже присоединится к вашему клану. Сома также будет в долгу перед вами за остальную часть игры — честно говоря, это одно из важнейших решений в ранней части Валгаллы, и может сделать оставшуюся часть истории гораздо более увлекательной, если вы выберете верного предателя. Так что да, выбирайте Галинн.
Просто уничтожайте лагеря Идвин, взрывайте повозки и так далее. Пока шкала урона не заполнится. Если выполните этот квест, то уничтожать Идвин будет намного проще. Путь в аббатство святого Альбана Идите по маркеру. Здесь будет спор с Басимом и Сигурдом. Не поддавайтесь искушению и сдержите себя в руках, чтобы не бить персонажей, иначе Сигурд это запомнит. Доберитесь до башни и активируйте точку синхронизации. Внутри нее разрушьте ящик и сдвиньте камень, чтобы открыть проход в секретную комнату. Осмотрите труп, выберитесь наружу и убейте солдат Идвин. После победы пообщайтесь с союзниками. После начала осады стреляйте в крепежи, удерживающие мост. Идите к решетке, заберитесь наверх и переберитесь на ту сторону. Встав около решетки, посмотрите вверх. Заберитесь в помещение сверху через дыру и поднимите решетку, используя устройство. Идите в дальнее здание и убейте Идвин. Поговорите с Гедриком и поднимитесь наверх к Сигурду. Люнден Поговорите со Стоу у главных ворот и разберитесь с врагами. Вы даже сможете закрутить с ним роман. Двигайтесь вместе к элдормену и осмотрите здание. Прочитайте письмо на троне и осмотрите следы рядом с входом. В углу левее входа будут ящики. Разрушьте их и изучите инструменты парикмахера. Поднимитесь наверх и осмотрите висящий труп. Следуйте по маркеру и загляните внутрь храма. Для этого придется спуститься в подвал. Первую подсказку ищите у правой стены, вторую — на столе с левой стороны. Сдвиньте блок правее стола и проберитесь через дыру. В самой глубине есть сундук с щитом, а выше в стене есть доски, которые можно разрушить. Выстрелите в них, проберитесь через дыру и найдите третью подсказку. Поговорите со Стоу и Эрке. Поговорите со Стоу, идите на рынок и подслушивайте разговоры людей. Вас интересуют два норвежца, один из которых скажет, что у него есть монета. Идите за ним следом и украдите монету. Либо убейте, чтобы забрать с трупа. Отправляйтесь к месту проведения испытания и поразите все мишени. Сделав это, следуйте в новое место, а когда появится Авгос, то убейте Стрелу, одного из членов Ордена Древних. Идите к Эрке, следите за мужчиной. Если он заметит, бегите следом и взломайте дверь, чтобы обнаружить кузнеца на вражеской территории. Если хватит харизмы, удастся обойтись без боя. Затем двигайтесь к новому месту и проберитесь на запретную территорию. Войдите в боковое здание и найдите Пиявку на втором ярусе. Убейте женщину. Выберите один из подходов, предложенных Эрке и Стоу. Убейте врагов, поднимитесь на ограждение и идите вдоль стены. Попа в дальнюю часть собора, следуйте под балками и окажетесь в дальнем помещении. Вверху есть отверстие. Проберитесь наверх и выйдите наружу. Убейте врагов у главного входа и спасите союзников. Затем выберите, каким путем следовать, и идите за союзником. Рекомендую заранее избавиться с врагами за баллистами, а после запрыгнуть на корабль и победить Вицелина. При этом это не невозможно, и в этом руководстве будет рассмотрен каждый пункт цепочки заданий и предоставлены детали, которые помогут сделать ваше окончательное смешанное поражение успешным. Конец Королевства Как только вы дадите залог, Валка предупредит вас, что вы обречены на провал. Не обращайте внимания на ее устрашающе точную кат-сцену и отправляйтесь в Уерхам. Вы получите еще две кат-сцены подряд, после чего сразу погрузитесь в бунт. После воссоединения с Сомой вам сразу же будет поручено защитить датчан, пока вы будете сопровождать их через Лес Виштмана. По пути идут четыре патруля, которые нужно будет разгромить. Нет никаких элитных подразделений, но есть от трех до четырех членов каждой группы. Садитесь и направляйтесь к маркеру, Гутрам автоматически последует за вами. Используйте свою птицу возле крепости, и вы сможете увидеть, где находятся датские пленники. Следуйте за Гутрамом в безопасное место, а затем следуйте за ним он бежит далеко. Через некоторое время он перестанет бежать. Поговорите с ним, и вы будете готовы к следующему квесту в последовательности. Святой День Гухтрам по-прежнему твой мужчина, с которым можно поговорить, но он убежал поговорить с Сомой. Войска, которые вы собрали во время кампании, также будут в этом месте. Пока город пуст. Все, что вам нужно сделать, это найти отмеченную незапертую дверь, ведущую к Гудвину. На уровне 340, с пылающим двуручным мечом и массивным металлическим щитом Гудвин — чудовище. У него нет особого набора приемов, как у некоторых боссов, но только его здоровье и эти предметы делают его грозным. Ошеломляйте его сильными атаками или прострелив его слабые места, чтобы получить шанс для серии ударов. Когда вы доберетесь до Люфвина, она сообщит вам, что Хунвальд был повержен. Поднимите его и спрыгивайте со скал рядом с ним. Есть дом, куда его можно отнести, где вы можете наблюдать, как он истекает кровью, прежде чем приступить к другим целям. Когда вы побежите назад, чтобы найти своих друзей, вы увидите, что они окружены саксами. К счастью, все они будут отмечены. Это будет казаться бесконечным, но они убегают после того, как вы убьете их достаточно, так что не волнуйтесь, это не займет вечность. Посмотрите три ролика, и вы получите достижение за прохождение игры на этот раз. Репортаж О Хамптуншире В отличие от большинства миссий, в которых вы отправляетесь в Рандви на этом этапе, вам придется остановиться и рассказать Суонберроу новости о Хунвальде. Она в Равенсторпе. Последний шаг игры — прямо здесь, рассказывая Рандви о том, что произошло. Как главный стратег, она понимает, что это означает конец викингов в Англии, но призывает вас отдохнуть. Примите ее предложение, вы его заслужили! Рассказываем, как это сделать. Квест «Запах предательства» Чтобы принять верное решение, вам нужно собрать все подсказки. Выполните задания, связанные с каждым кандидатом. В процессе вы познакомитесь с ними поближе. После этого вернитесь в Грентебридж и исследуйте лаз, который показала вам Сома. Вход в него находится в длинном доме, недалеко от кровати. Пройдите по нему до конца и изучите крест, нарисованный на входе желтой краской.
Предисловие
- Компаньон Грантбриджа: Бирна
- Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предал Сому? - Beltion Game
- Кто предал Сому? Assassin's cread Valhalla - смотреть бесплатно
- Кто предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla?
- Assassin's Creed: Valhalla: Прохождение | StopGame
Кто предатель?кого выбрать? Сюжетные решения Assassin's Creed Valhalla.
Игра Ассасин Крид Вальгалла гайд " Предатель – кто предал Сому?", содержит секреты. Важная для многих игроков информация о том, кто же все-таки предатель в Assassin's Creed: Valhalla. Выполнив несколько заданий, вы обнаружите, что среди приближенных Сомы завелся предатель. Финнир (Восточная Англия).
Assassins creed valhalla утомленные войной кому отдать серебро
Таким выборов будет пять. Однако достаточно только три раза угодить своему брату, чтобы получить хороший финал. Отметим, что речь идет именно о глобальном эпилоге. Однако помимо него существуют решения, которые могут повлиять на отдельные аспекты истории, например, кто останется в вашем поселении в качества Йомсвикинга, и станут ли на вас охотиться ревнители. В этом руководстве мы расскажем как об основных концовках, так и о менее значимых выборах и их последствиях. Сама концовка состоит в том, что Сигурд не разочаруется в вас и возвратится вместе с вами в Англию.
Серебро Кьетви Локация: Норвегия Момент сюжета: глава «Моря судьбы» Пролог Когда вы наконец-то отомстите Кьетви Жестокому, вам предстоит решить, взять его сокровища, чтобы упростить себе обустройство поселения в Англии, или оставить их в Норвегии, как просит Сигурд. Если вы выберите первый вариант, то сможете рассчитывать на крупную сумму серебра, которая пригодится вам для постройки зданий в английской деревне. Однако ваш брат останется недоволен. Поэтому рекомендуем вам оставить запасы в Норвегии. Роман с Рандви Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: задание «Когда тебя принимают как должное» Общаясь с Рандви, женой брата, вы будете постепенно сближаться с ней, и в определенный момент сможете пригласить ее на прогулку в город.
В конце соответствующей миссии у вас появится возможность выбрать фразу с сердечком, начав тем самым роман с этой барышней. Ни в коем случае НЕ делайте этого, если не хотите разозлить Сигурда и увеличить шансы на его уход. Выберите любой другой вариант диалога или попросту не выполняйте вышеуказанный квест. Если же вам очень хочется закрутить роман с Рандви и получить при этом хороший финал, то угодите Сигурду не менее трех раз при принятии других решений. Перепалка окажется очень личной, однако вам нужно держать себя в руках и не ударять брата.
Просто попросите их перестать или сделайте глубокий вдох. Отдайте топор Дагу Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: задание «Надвигающаяся буря» При выполнении данной миссии вы возвратитесь в свое поселение, где встретитесь с помощником. Однако Даг негативно воспримет его действия, поэтому вызовет вас на бой. Убив противника, вы увидите, что топор викинга упал вдалеке от его тела. У вас появится выбор: забрать оружие или оставить его бывшему владельцу.
В первом случае Сигурд осудит вас, а во втором вы улучшите отношения с братом. Для хорошей концовки нужно выбрать последний вариант.
Прикончите указанного священника, а затем изучите записку. Нападение на Рэйвенсбург Встретьтесь с Бирной, нападите на поселение и следуйте вверх на холм, убивая врагов.
В самом центре прикончите всех противников. Когда врагов будет мало, они будут отмечены маркерами. Добейте оставшиеся цели. В одном из домов есть Книга Знаний.
Такие книги открывают новые способности Эйвора — активные умения ближнего или дальнего боя. Вам нужно выяснить, кто предал Сому. Изучите поселение, осмотрите дома трех персонажей. Внутри длинного дома есть туннель, ведущий к драккару с желтой краской.
Настоящий предатель — Галинн. На него и укажите. В таком случае Бирна присоединится к вам и станет йомсвикингом на драккаре Эйвора. То есть будет участвовать в набегах.
Двигайтесь к Соме на остров Или и вместе с ней атакуйте монастырь. В главном здании будет Вигмунд. Убейте его. Вы узнаете, что он был членом Ордена Древних.
Восточная Англия О создании королей Пообщайтесь с ярлом и идите к Освальду около главных ворот. Идите в нужное поместье и прикончите врагов, а затем доложите об успехе Освальду. Идите к нему в поселение, причем сделайте это ночью. Для этого перемотайте время через медитацию, выбрать которую можно на колесе действий клавиша G.
Ночью пройдите в дом, а после видеоролика сразитесь с двумя братьями. Побеждать их необязательно, да и сложно. Чего хотят норвежцы Поговорите с Освальдом, идите за город и поймайте лазутчика около реки. Связав его, приведите к союзникам.
Доберитесь до указанное крепости и убейте врагов. Когда всех уничтожите, поднимитесь к огню и подожгите его. После видеоролика бегите из крепости. Убивать никого не надо.
Выслушайте Финнира и идите в поселение к Риву, сражающемуся с Рудом. Доберитесь до монастыря и захватите его. Можете напасть с реки, чтобы вам помогали йомсвикинги. Убейте противников внутри, найдите ключ на скамье и откройте соседний дом, чтобы собрать все сокровища.
В любом случае после убийства врагов нужно подняться наверх и воспользоваться рогом. Рев рогов перед свадьбой Идите в поселение Освальда и повеселитесь. Можете закрутить роман с братом Владис. Заберитесь на выступ к Финниру и пообщайтесь с ним.
Спустите его вниз, прыгая по столбикам, а затем выслушайте Освальда. Если пощадили Руда, он появится на свадьбе. Не позволяйте Освальду сражаться с ним! Вместо этого сразитесь и убейте сами.
В таком случае Финнир присоединится к команде вашего драккара. Оксенфордшир Идите в нужный город и ищите таверну слева от длинного дома. Можете обнаружить ее с помощью зрения Одина. Войдите в таверну и поговорите с хозяйкой.
Двигайтесь на берег и войдите в отмеченное здание, где прячутся Басим и Сигурд. Выслушайте их, обойдите врагов и доберитесь до длинного дома. Нужно пройти по кругу дома, по часовой стрелке, чтобы вас точно никто не заметил. Здесь вы столкнетесь с Идвин.
Убейте солдат женщины, поговорите с Гедриком и следуйте в нужное место. Убейте противников, действуя скрытно или не очень, а затем освободите каждого тэна. Вернитесь к Гедрику. Это задание выполняется параллельно остальным квестом.
Просто уничтожайте лагеря Идвин, взрывайте повозки и так далее. Пока шкала урона не заполнится. Если выполните этот квест, то уничтожать Идвин будет намного проще. Путь в аббатство святого Альбана Идите по маркеру.
Здесь будет спор с Басимом и Сигурдом. Не поддавайтесь искушению и сдержите себя в руках, чтобы не бить персонажей, иначе Сигурд это запомнит. Доберитесь до башни и активируйте точку синхронизации. Внутри нее разрушьте ящик и сдвиньте камень, чтобы открыть проход в секретную комнату.
Осмотрите труп, выберитесь наружу и убейте солдат Идвин. После победы пообщайтесь с союзниками. После начала осады стреляйте в крепежи, удерживающие мост. Идите к решетке, заберитесь наверх и переберитесь на ту сторону.
Встав около решетки, посмотрите вверх. Заберитесь в помещение сверху через дыру и поднимите решетку, используя устройство. Идите в дальнее здание и убейте Идвин. Поговорите с Гедриком и поднимитесь наверх к Сигурду.
Люнден Поговорите со Стоу у главных ворот и разберитесь с врагами. Вы даже сможете закрутить с ним роман. Двигайтесь вместе к элдормену и осмотрите здание. Прочитайте письмо на троне и осмотрите следы рядом с входом.
В углу левее входа будут ящики. Разрушьте их и изучите инструменты парикмахера. Поднимитесь наверх и осмотрите висящий труп. Следуйте по маркеру и загляните внутрь храма.
Для этого придется спуститься в подвал. Первую подсказку ищите у правой стены, вторую — на столе с левой стороны. Сдвиньте блок правее стола и проберитесь через дыру. В самой глубине есть сундук с щитом, а выше в стене есть доски, которые можно разрушить.
Выстрелите в них, проберитесь через дыру и найдите третью подсказку. Поговорите со Стоу и Эрке. Поговорите со Стоу, идите на рынок и подслушивайте разговоры людей. Вас интересуют два норвежца, один из которых скажет, что у него есть монета.
Идите за ним следом и украдите монету. Либо убейте, чтобы забрать с трупа.
Драккар желтого цвета вы найдете в самом центре болот. Прочитайте записку, которая лежит в нем.
Когда придет время, кто же предатель, выбирайте вариант Галлин Gallin. Против него есть и другие улики, например, вы можете подслушать его разговор во время задания «Уничтожение Эрннингстоуна», где он критикует Сому.
Как только вы помогли клану вернуть свой дом из рук жадных саксов, вы приступите к квесту AC Valhalla Stench of Treachery, и вам нужно будет выяснить личность предателя Сомы. Есть достаточно подсказок, чтобы понять это самостоятельно, если вы знаете, где искать. Но если вы предпочитаете сэкономить время - а также возможность сделать неправильный выбор - это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать. Конечно, если вы предпочитаете самостоятельно разобраться, кто предал Сому, нажмите прочь, так как впереди есть спойлеры для квестовой линии Stench of Treachery.
Кто предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla?
Важная для многих игроков информация о том, кто же все-таки предатель в Assassin's Creed: Valhalla. В игре «Assassin’s Creed Valhalla» главный герой, Эйвор, вступает в союз с Рагнаром Лодброком и его сыном Иваром Безкостным. Задание по поиску предателя Сомы в Assassin's Creed Valhalla начинается после освобождения Грентебриджа и бегства Вигмунда, одного из членов Ордена Древних и цепного пса бывшего правителя города. Басим предал Эйвора в Assassin's Creed Valhalla, поскольку он является реинкарнацией Ису Локи и хочет справедливости за несправедливое обращение, которому подвергся его сын. В игре «Ассасин Вальгалла» главный герой, по имени Ивор, не был предан Сому. Выполнив несколько заданий, вы обнаружите, что среди приближенных Сомы завелся предатель.
Кто предал Ролло в квесте Assassin’s Creed Valhalla Old Wounds?
Действительно, в Assassin's Creed Valhalla существует две разные концовки. Она встретилась, её орёл умер но она молода и живая и досих пор охотник за артефактами, вопрос, если не ошибаюсь посох из Одиссеи подпитывал её жизню и она долго жила, но вопрос в том, а почему весь сюжет в Вальгалле она без посоха? valhalla кто предатель сомы запах предательства найти и наказать, AssassinsCreedValhalla #AssassinsCreed #Valhalla #КредоАссасинов #Вальгала #прохождение #обзор Прохождение, assassin's creed valhalla галинн предатель, кто предал сому? assassin's cread valhalla. Выполнив несколько заданий, вы обнаружите, что среди приближенных Сомы завелся предатель.
Assassin's Creed Valhalla: как получить лучшую концовку? | Лучшая концовка | Впечатления от финала
Пройдя по туннелю от длинного дома к городским стенам, вы обнаружите банку желтой краски — следуя по следу капающей краски, вы попадете на небольшую пристань, где предатель явно помог Вигмунду и его людям сбежать. Вы можете найти лодку, плывя на север, где вы увидите, что она плохо покрашена. Это правила Лифу — мастеру-кораблестроителю. Когда вы разговариваете с Сомой, вы можете предоставить ей все полученные доказательства. Независимо от того, кого вы обвиняете, они будут отрицать это, и Сома убьет их до того, как состоится разговор.
Если вы выберете Лифа или Бирну, Сома убьет их на месте, а Галинн попытается убить выжившего позже. Вам также нужно сразиться с Галинном в битве с боссом, если вы не выбрали его в качестве предателя, а его довольно сложно победить.
Они помогают поддерживать напряжение и поднять масштаб действий в игре. Их мотивы и цели часто остаются скрытыми до самого конца игры, создавая интригу и напряжение. Ниже представлен список некоторых из этих предателей: Фульке — законная аббатиса, которая предает Ричарда Львиное Сердце и встает на сторону Ордена Древних.
Она стремится к власти и контролю над некой тайной силой. Леофрик — символическая фигура сопротивления в Восточной Англии, но на самом деле он ведет двойную игру, работая на Орден Древних. Он предает своих единомышленников ради личных выгод и власти. Рейд — бывший союзник Эйвора, который внезапно переходит на сторону Ордена. Его предательство вызывает разрушение и смерть в северной Европе.
Это лишь некоторые примеры изменников в игре. Все они оказывают существенное влияние на ход сюжета и создают непредсказуемый оборот событий. В ходе игры открываются различные задания, при выполнении которых открываются новые сведения о предателях.
Ну а далее дело за вами — постарайтесь не обвинить невиновного! Нужно больше гайдов? Пройдите по ссылке Источник Обновлено: 24. Рассказываем, как это сделать. Квест «Запах предательства» Чтобы принять верное решение, вам нужно собрать все подсказки. Выполните задания, связанные с каждым кандидатом. В процессе вы познакомитесь с ними поближе. Бирна — бывшая торговка с подпорченной репутацией, страдает от безответной любви к Соме. Во время нападения пила со всеми в большом зале. Лив — местный корабельщик, у которого недавно стащили желтую краску. Мог бы занять место Сомы, если бы все сложилось немного иначе. Во время нападения был на верфи. Галинн — странный персонаж, который много говорит о своих видениях. Во время нападения был один, хотел подумать. Где найти желтый драккар? Идите по каплям краски, которые приведут вас к ведру у берега. После этого всплывет задача о желтом драккаре в болотах. Найти его можно между двумя островами, к югу от Монастыря на острове Или: Изучите записку, которая лежит на драккаре. Стихи укажут на Галлина. Вы также можете пройти на запад от драккара и найти там башню, где мы спасали Галлина от волков пару квестов назад. Доказательства в Грентебридже Бирна действительно была в общем зале, её видели. Но при этом она готовилась покинуть город. В доме у Галинна есть любопытная записка, где он рассуждает о том, что двоим на вершине места мало. Одного драккара во время нападения не было на месте, похоже кто-то увел его раньше. Незадолго до нападения кто-то бежал из города в сторону берега. Во время нападения никто не видел Галинна, зато видели как сражался Лив. Кто предатель: Бирна, Лив или Галлин? Теперь у вас достаточно информации, чтобы обоснованно обвинить Галлина в предательстве. В целом вы можете пропустить все этапы поиска доказательств и просто назвать нужное имя. Сома расправится с предателем на месте, а Бирна присоединится к вашей команде после завершения задания «Остров Или». Если ошибетесь с выбором — после возвращения в лагерь Галлин нападет на оставшегося помощника и вам придется с ним сразиться. В этом случае Бирна к команде не присоединится. Ревнители Еще три таблички можно получить за убийство ревнителей. Если вы хотите узнать больше про Орден Древних, почитайте этот гайд. Загадочная табличка с недоуздком Воден 220 уровень — путешествует на лошади по дорогам Кента. Мы отловили его возле Тунбриджского монастыря. В бою использует меч, огненные бомбы, и дымовые шашки. Загадочная табличка с колесницей Хайки 250 уровень — п утешествует на лошади по дорогам Эссекса. Мы встретились на южной дороге. В бою использует меч, щит и кидает копье. Может покрывать оружие ядом и лечиться. Загадочная табличка с ножом Хротгар 280 уровень — э тот ревнитель ходит пешком по окрестностям Кроли в Суссексе. Мы встретили его прямо возле точки синхронизации. В бою использует топор и бомбы с газом, может лечиться. Рассказываем, где их искать. Все сокровища Британии Восемь табличек вы получите из сокровищ Британии, разбросанных по всей Англии. Они отмечаются на карте значком тайны. Прыгайте в глубокую яму внизу и идите вперед. Вас ждет довольно длинный, но линейный маршрут. Рано или поздно вы наткнетесь на камень, стоящий возле черного занавеса с черепом. На нем написано: «Одиноко лежу я в непроглядной тьме в конце дороги теней. Но в руке человека благородных кровей я пылаю неудержимо». Пройдите сквозь занавес и идите веред на свечение сундука. Возле него стоит стол. Если разбить на нем вазу — сможете забрать табличку. Загадочная табличка с игральной доской Отыщите Пещеру испытаний на востоке Кента. Спуститесь в погреб дома и прочитайте первую записку: «Сдержанность в чувствах, ловкость в движениях, осторожность в решениях и разумность в выборе — вот залог успешного прохождения пещеры Испытаний». Ключ отваги отпирает первую дверь и будет висеть буквально у вас под носом. Забрать его можно в прыжке. В следующей части пещеры нужно отыскать еще три ключа: равновесия, ловкости и проворства. Принцип поисков будет такой же: ключи подвешены на веревках и вам нужно отыскать такую точку, откуда можно до них допрыгнуть. После этого идите в самую нижнюю часть пещеры где светится сундук со слитком и прочитайте следующее указание: «Лишь умному под силу найти игру девы. Следуй по стопам коня, твой путь устлан камнем». Используйте большие валуны, чтобы перелезать через сталагмиты. Двигать их нужно буквой «Г». Табличка лежит под ключом Смекалки, который отпирает дверь на выход.
Плащ шептуна смерти — Упор на скрытность, открывает продвинутые скрытные убийства, позволяющие уничтожать элитных врагов. Defender of the Doorgs — сосредоточьтесь на использовании щитов и брони. Tribute of the Draugra — Упор делается на выживание. Нариал Хель — Упор на элементальный урон огнем. Почти все костюмы разблокируются по мере продвижения по территориям Нифльхейма, но Защитник Доергов и Дань Драугру почти скрыты и могут быть получены только при выполнении определенных условий: В районе Doeckerlann вам нужно добраться до гор Черепа. Там вы найдете единственный путь, ведущий на вершину одного из черепов, а по дороге вы найдете сундук с пеплом, в котором лежит экипировка Защитника Доергов. Чтобы открыть его, нужно просто совершить прыжок веры с вершины черепа. На левой стороне области Needham находится элитный противник по имени Gristle, с его тела спадает экипировка «Дань Драугру». Вскоре после прибытия в Англию Эйвор отправится на юг, чтобы заключить союз с Грентебриджширом и Ярлсконой Сомой. Выполнив несколько заданий, вы узнаете, что в окружении Сомы обнаружен предатель. Вы должны помочь воину, если хотите рассчитывать на ее поддержку. Предатель провел саксов через секретный туннель, по которому они могли захватить Грендебридж. Сома и три ее верных советника, Галинн, Бирн и Лист, знали о туннеле. Значит, предатель — один из этих трех людей. После того как вы поможете клану спасти Грентебридж, вы должны раскрыть личность отступника. Сначала исследуйте место происшествия, а затем выполните задание с каждым из трех советников Сомы. Это поможет вам понять их мотивы. Изучить туннель Грентебриджа: После разговора с Сомой осмотрите дом Грентебриджа и найдите секретный туннель в задней части дома. Спуститесь по лестнице и используйте зрение Одина. На входе в туннель установлен желтый крест, а сбоку — дорожка желтого цвета.
Assassin's Creed: Valhalla: Прохождение
Как только он будет казнен и вы завершите оставшуюся часть арки Грантбриджа, Бирна предложит присоединиться к вашей рейдерской команде. На протяжении всей арки вы поймете, что Освальд сильно не подготовлен, но он изо всех сил пытается постоять за себя. Что касается Финнра, решение, которое позволяет вам его завербовать, происходит ближе к концу дуги Восточной Англии, когда вы думаете, что все счастливы. Соперник Освальда, Руед, появляется, чтобы бросить ему вызов. Вы можете позволить Освальду справляться самому или сражаться за него. Выберите последнее и победите Руеда, чтобы к вам присоединился Финнр. Если вы позволите Освальду участвовать в этой битве, Финнр будет впечатлен храбростью Освальда, и он больше не оставит короля. В конце концов, вам предоставляется выбор, кого из его лейтенантов обвинить в предательстве. Насколько я знаю, ваш выбор не имеет значения.
Идём туда, куда указывает остриё знака. Стреляем в подвешенный груз, пробьём люк в подземелье. Проскальзываем через низкие проёмы. На северо-западе города, у фонтана есть записка "Странные звуки". На берегу реки, под северо-западным мостом ищем вход в подземелье под городом. Увидим за решеткой колдунью, она попросит принести яйца змей. Идём и убиваем змей в коридорах и на берегу. Нужно отдать старушке: 2, 3, 4 яйца. Она выпустит ядовитое облако против жителей наверху. Награда: 1200 опыта, ключ от канализации. У входа в подземелье прокатываемся под досками, внутри отпираем дверь ключом, возьмём 2 сундука, припасы. На севере города есть запертая полукруглая башня. Нужно забраться на балку, выстрелить через узкое окно в затвор двери. Песнь о Соме 20 5-1. Великая разрозненная армия Цель: Поговорите с предводителями Летней армии Отправляемся в крепость южнее своей базы. Говорим с Магни — временным лидером Летней армии. Саксы прогнали их из города, напав из подземного хода. Сома увела основную часть дружины по реке, спряталась на болотах. Цель: Найдите драккар Сомы Спускаемся к берегу, садимся на лодку, плывём на восток. По пути можно собрать 3 сундука на дне реки. Драккар укрыт в кустах, рядом патрулируют воины, незаметно устраняем их. Освобождаем 4 заложников. Читаем записку "Надпись на драккаре". Цель: Найдите Сому и поговорите с ней Идём по болотам на восток, ориентируясь на зелёные тела. В деревне Мидлтон встретим воительницу Сому и остатки её отряда. Сироты в болотах Ассасинс Крид про викингов Цель: Зажгите огонь Поднимаемся на башню, зажигаем огонь. Рядом осматриваем тело, берём записку "Письмо тебе" и ключ. Спускаемся в поселение, отпираем дальний дом за мостиком. Идём искать 3 людей Сома. Цель: Найдите и спасите помощников Сомы 1. За рекой идём в руины с вышкой. Человек сидит наверху. Внизу убиваем всех волков, поднимаемся на вышку, помогаем человеку встать. Идём по тропинке в лагерь разбойников. Убиваем всех, освобождаем их пленника. В следующем поселении на запретной территории убиваем несколько противников, отпираем здание, внутри последний заложник. Возвращаемся к Соме, выслушиваем её. Возвращение былой славы Цель: Поговорите с Сомой, помощниками В лагере перед заданием говорим с 3 спасёнными помощниками, это поможет позже. Вместе с людьми Сомы нам предстоит поучаствовать в штурме города. Садимся на драккар, едем к расположению армии около ГрентеБриджа, начинаем бой. Цель: Отбейте Грентебридж 1-ые врата взрываем кувшинами с маслом. Дальше обязательно убиваем всех воинов на пути, других задач у нас пока нет. Чуть выше будет 2-ой отряд врагов. Когда победим всех, Сома подойдёт к длинному дому, вызовет лидера Вигмунда на поединок. Но окажется, что он сбежал. Босс: Правая рука Вигмунда. Перед длинным домом предстоит сразиться с сильным воином. Вначале уклоняемся от его удара, и только потом бьём в ответ. После победы говорим с Сомой. Протрубим в рог. Поселение захвачено, но Вигмунд сбежал. После пира Сома расскажет, что её предали. Про подземный ход в город рассказал кто-то из её помощников, нужно проверить их всех. Получим ещё 3 задания, выполняем в любой очерёдности. Награда: лёгкий щит Блодвульф. Нужно будет убить всех защитников западного поселения Эрннингстоун. Можно поджигать факелом соломенные крыши, чтобы ускорить счётчик разрушения. В процессе собираем все сундуки, один слиток. Уничтожив поселение, говорим с Галлином. Вокруг крепости стена, войти можно только с юго-востока. Внутри поднимаемся по круговой дороге до вершины. В процессе собираем пару сундуков, броню и способность. Нужно уничтожить всех врагов. Снова говорим с Бирной. Убиваем врагов в поселении, пробираемся внутрь церкви, там нужно убить священника. Можно незаметно проникнуть сзади, забрать ключ у охранника, отпереть двери рядом. Около священника найдём записку от предателя, узнаем, что его драккар желтого цвета. Возвращаемся к Ливу. Запах предательства Цель: Вернитесь в Грентебридж Совершив все набеги, возвращаемся в штаб. Сома покажет захваченного воина, от него узнаем, что Вигмунд скрывается в монастыре Или. После этого Галинн убьёт его. Но следующий бой не начнём, пока не найдём предателя. Цель: Поищите доказательства в Грентебридже Участвуем в допросе подозреваемых в предательстве. Говорим с Сомой, Ливом, Бирой, Галлином. Можем осмотреть дома подозреваемых, в них есть записки. Можно применить навык харизма 2 , но это ничего не даст. Цель: Поищите доказательства на болотах Расследование. Внутри длинного дома запись "Сага о Риге 2". Спускаемся в подземный ход, найдём выход в скалах, он помечен желтой краской. Идём по следам краски на север. На берегу найдём место, где оставили ведро желтой краски и уплыли на покрашенном драккаре. Цель: Поищите в болотах желтый драккар Между тремя островами увидим драккар Галинна желтого цвета. Желтая краска была украдена у Лива, кто-то хотел его подставить. У Бирны много свидетелей, что она всё время была на пиру. Цель: Вернитесь к Соме Важный выбор. Решаем, кого назвать предателем: 1 вариант — Галлин Бирна станет нашим йомсВикингом. Прохождение Цель: Встретьтесь с людьми Сомы Отправляемся на северо-восток региона, в монастырь на острове. Нужно будет устроить набег, если ещё не сделали этого. Цель: Найдите и убейте Вигмунда Там встретимся с Сомой, входим в храм. Убиваем Вигмунда, он окажется участником Ордена Древних. Регион захвачен. Незваные гости Цель: Защитите селение Нужно отразить атаку данов на наше поселние Рейвенсторп. После победы выбираем, что нужно сделать с единственным выжившим врагом: убить или отпустить. В любом случае врага убьют. Узнаем, что атаку организовали из региона Восточная Англия. ГрентеБриджШир 20. Прочее Состояние: 21. Тайны: 15. Артефакты: 10. Алтарь Элисдона северо-запад 1 тайна подношение. Записка "Подношение норвежца". Нужно принести: 10 сом мелкий. Эту рыба есть в любой реке. Не обязательно рыбачить, можно стрелять из лука. У западного озера на скале встретим голого человека по имени Винчелл. Его изгнали из общества нудистов, он хочет им отомстить. Они отдыхают ниже на озере. Можем поговорить с одной девушкой, прочитать записку. Если сбросить ящик с одеждой в воду, то он появится снова. Берём ящик с одеждой, убегаем по мостику, относим ящик к Винчеллу. Награда: дневник. На древних развалинах ползём к верхней статуе, на ней найдём карту. Клад по описанию: В колодце за домом, у согнутого дерева, на берегу реки Грейт-Уз. Сундуки находятся в подводной пещере. Лучше всего попасть туда по квесту "Выпей, и разбогатеешь", из северного региона. Внутри ресурсы, Наручи охотника. Висит на большом дереве. Дуролипонт развалины в центре 3 листок. Бежим о крепостной стене вокруг. Сундук на площадке дерева. Сундук за деревянной стенкой. Грентебридж город, центр 6 карта сокровищ. К западу от города, на острове увидим лагерь, внутри сидит "король острова" Эгвальд. Два его брата утонули, он попросит отыскать в воде их браслет. За троном есть запись "История королей Норсeкса". У берега на ящике "Рваное письмо, запачканное кровью ворона". Узнаем, что Эгвальд сошел с ума и убил братьев. Место кораблекрушения видно на поверхности у скал, ныряем, со дна достаём браслет. Решаем, отдать браслет, или вступить в бой с убийцей братьев. Фергал Безликий. К северу от Грентебриджа находится дом женщины, у которой много кошек. Дальше по дороге фермер, который страдает от набегов крыс. Предложим ему использовать кошек. Возвращаемся к кошатнице, убеждаем её открыть дом харизма 2. Если нет навыка, можно украсть ключ у неё из карманов. В доме есть "Обращение к любителями кошек". Снова говорим с фермером. Награда: ключ от дома фермера, внутри сундук с припасами. Эрннингстоун запад, деревня на берегу Вначале лучше захватить поселение по сюжету. В здании, можно взять во время сюжетной миссии. К юго-западу от деревни встретим монаха у разбитой телеги. Рядом записка "Брату Гутворту". Нужно помочь ему донести ящик яблок до дома. Около дома много людей, отмечают окончание поста.
Эйвор хотела рассказать, что покидает Англию, но им помешала запланированная тренировка Незримых. Новые ученики: татуировщица, продавщица, конюх и сын короля Эссекса Она не стала договаривать и попрощалась с ним. Хайсам думал, что ничего страшного не произошло, они могут договорить на следующий день. Но он не знал... Эйвор пошла к Рандви, чтобы рассказать ей, что скоро покинет Англию. Она сделала ярлсконой Рейвенсторпа свою любимую. И они попрощались. Ночью героиня собрала вещи в лодку, чтобы добраться по рекам до Люндена, а там уже с помощью своего корабля уплыть в Винланд. Эйвор и Валка На пристани её заметила Валка. Она удивилась, что Эйвор не сказала своим друзьям точную дату своего отбытия. Встал вопрос, почему же она покидает Англию? Дело в том, что героиня поняла, что все её видения и пророчества, о которых ей говорила Валка, оказались воспоминаниями второй души, которая живёт внутри её тела. У неё было 2 пути решения этой проблемы: принять или отказаться от них. Отплытие Но появился 3 путь, который заключается в том, чтобы эти воспоминания помогли ей разобраться в себе и в мире, который её окружает. Эйвор садится на лодку и говорит символичную фразу, что теперь не Один поведёт её, а она его. Эйвор и Один Теперь в Винланде, героиня, живя с могавками, уничтожит ширму мифологии с воспоминаний Одина и раскроет правду о древней цивилизации. Вот такой конец истории Эйвор. Женщина, которая искала всеобщую славу, из-за своего секрета стёрла себя из истории, чтобы о ней никто не узнал. И только Басим - её старый друг, который ожил в настоящем мире, смог раскрыть её секрет современным ассасинам, чтобы помочь им спасти Землю от очередного апокалипсиса. Современность Басим ищет нужные воспоминания Басим увидел первое воспоминание Эйвор, когда она сидела на бревне и разговаривала с Одином. Его заинтересовало то, каким образом она взаимодействует с ним, ведь в прошлом героиня подавила его в себе. Сам Басим рассказал, что его борьба с Локи была скоротечной и они всё быстро уладили, поняв друг друга. Кто такие "мудрецы"? На этой фразе многих фанатов порвало, ибо оказывается Басим это и есть Басим, а не Локи. У него свое сознание, а не чужое. Как так? Ведь в сюжете были прямые намёки на то, что мы разговариваем с Локи, а не с Басимом. У человека появляются воспоминания Ису и с небольшой переодичностью он видит их. С течением времени с носителем начинает разговаривать представитель древней цивилизации и пытается завладеть его телом, вытесняя разум того. Вытеснив сознание человека, перед нами предстоет живой Ису со своим сознанием, который решает все сам. Сценаристы подумали и решили, что это какая хрень антинаучная. Не может в научной фантастике быть борьба двух личностей в одном теле, поэтому они исправили это. Теперь "Мудрецы" - это прямое перерождение представителя древней цивилизации. Можно сказать, что перед нами человек с амнезией о своей прошлой жизни. Но если человека поставить в одинаковые условия, в которых был Ису, он начнёт вспоминать свою прошлую жизнь и забудет полностью нынешнюю. И когда он вспомнит всё, то перед ним встаёт выбор: принять себя прошлого или отказаться и жить другим человеком. Давайте рассмотрим примеры "Мудрецов", что с ними случилось после обнаружения у них воспоминаний Ису. Перерождение Аиты, мужа Юноны, в игре он представляется нам, как человек, который потерял свой человеческий разум. Сейчас телом управляет Ису. Но на самом деле нет. Телом управляет все ещё Джон Стендиш. Просто его некоторые воспоминания заменились на воспоминания Аиты, и теперь он думает, что любит какую-то Юнону и сделает всё ради неё. Вообще-то об всех людях, перерождениях Аиты, можно сказать, что у них заменились воспоминания на одержимость Юноной. На этом остановимся с ними. Давайте рассмотрим другие случаи. Правда после воспоминаний Аиты с ним ничего не случилось. Он остался человеком. Жермен увидил эти воспоминания и подумал, что он приемник Жака де Моле, у которого тоже были эти видения. Он устроил переворот в Ордене тамплиеров и подстроил всё так, чтобы короля Франции казнили.
Сообщаем Соме о местоположении Вигмунда на острове Или и продолжаем расследование или сразу сообщаем о предателе, чтобы быстро завершить задание «Запах предательства» и не возиться с уликами, которые ни на что в дальнейшем не повлияют, кроме дополнительных веток монолога. Вне зависимости от варианта прохождения расследования предателем Сомы окажется Галинн. Если не найти предателя или ошибиться с выбором, то при нападении на Монастырь на острове Или Галинн сам раскроет себя в военном лагере, где и погибнет от рук Сомы и главного героя, а ошибку с казненным союзником ярлскона припишет себе и будет винить себя в неверном выборе. Если же вычислить и убить предателя, то после расправы над Вигмундом Бирна покинет Сому, приедет в Рейвенсторп и присоединится к команде главного героя, вместе с которой будет участвовать в набегах на монастыри и аббатства. А Сома поблагодарит за помощь и заключит союз с кланом Ворона.
Кто предал Сому в Assassins Creed Valhalla
Кто предал Сому Валгаллу? - Справочник по настройке компьютера | Assassins creed Вальгалла Кто предал Сому / Запах предательства. |
Assassin's Creed: Valhalla: Прохождение | Руководство убийцы; s creed valhalla — кто предал сому | новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх. |
Запах Предательства в Assassin's Creed: Valhalla - Кто предал Сому? | В игре Assassin’s Creed Valhalla Сому предал ее брат Сигурд. |
Кого выбрать предателем в квесте «Запах предательства» в Assassin's Creed: Valhalla
Вонь предательства» — один из квестов, которые можно найти в Assassin’s Creed Valhalla. Учитывая его название, не стоит удивляться тому, что игроку предстоит найти человека, предавшего джарлскона Сому. В игре «Assassin’s Creed Valhalla» главный герой, Эйвор, вступает в союз с Рагнаром Лодброком и его сыном Иваром Безкостным. Кто предал Сому? В этом руководстве для предателей AC Valhalla показано, кто предал Сому во время квеста Stench of Treachery. Если вы выберете предателя Сомы неправильно, это повлияет на репутацию Сомы с вами, и Бирна не присоединится к вашему клану.
Кто предал Ролло в квесте Assassin’s Creed Valhalla Old Wounds?
Лив вместе со всеми сражался с нападающими. В его доме есть записи о заказе желтой краски. Но из разговора с ним мы знаем, что ее украли. У Галинна в дома записка, в которой он рассуждает, что на вершине двоим места нет — отсылка к его видению с Сомой. Также его никто не видел во время сражения. Поиск исчезнувшего драккара Драккар находится у берега в болотах на северо-западе от Грентебриджа, немного не доходя до монастыря на острове Или. Он наспех измазан желтой краской.
Лиф хотел бы возглавить Грентебридж, и не согласен со многими решениями Сомы. Так кто же предатель? Во время рейда Лиф довольно прозрачно объясняет, почему не согласен с правлением Сомы.
Но разве это не слишком просто? Если поверите Лифу в том, что кто-то похитил его краску, и совместите это с тем, что было найдено у входа в секретный туннель, это будет означать, что предатель — Бирна или Галинн. Теперь вспомните обстоятельства, когда вы спасали Бирна, Галинна и Лиф на болотах.
Бирна и Лиф были окружены другими членами клана Сомы. А вот Галинн был найден в полном одиночестве, пойманный в ловушку волками. Таким образом, логично предположить, что предатель именно он.
Подпитываемый жаждой власти, которая предназначалась ему в соответствии с его же видениями , он предал Сому и других соклановцев.
Когда вы разговариваете с Сомой, вы можете предоставить ей все полученные доказательства. Независимо от того, кого вы обвиняете, они будут отрицать это, и Сома убьет их до того, как состоится разговор. Если вы выберете Лифа или Бирну, Сома убьет их на месте, а Галинн попытается убить выжившего позже. Вам также нужно сразиться с Галинном в битве с боссом, если вы не выбрали его в качестве предателя, а его довольно сложно победить. Вы не увидите эффекта выбора правильного или неправильного, пока не победите Вигмунда. Если вы выберете Галинна, и Лиф, и Бирна выживут, а Бирна даже присоединится к вашему клану. Сома также будет в долгу перед вами за остальную часть игры — честно говоря, это одно из важнейших решений в ранней части Валгаллы, и может сделать оставшуюся часть истории гораздо более увлекательной, если вы выберете верного предателя.
Он был единственным, кто знал о моем прибытии и о цели моего посещения Грентебриджа. Более того, я нашел палку, которую он использовал для распространения желтой краски. Теперь, когда у меня были неопровержимые доказательства, я почувствовал облегчение и гордость за свою настойчивость. Возможно, я не стал новым героем для Сомы, но я исполнил свое задание и разоблачил предателя. Правосудие было достигнуто, а Вигго понес последствия своего предательства. Желтая краска, оставленная им по городу, стала моим путеводителем и помогла мне разгадать эту тайну. Сому удалось отомстить и вернуть честь своему роду.
Себя я подозреваю в предательстве, но затем решаю, что сама не могу быть предателем, и решаю выяснить, кто на самом деле стоит за этой предательской атакой. Сперва Сомы обратила внимание на Галинна, босса Арки Грентебриджа, который был вместе с ней в компании во время нападения. Но затем она замечает несколько подсказок, указывающих, что героем таким образом хотели навести на мысль о Галинне в качестве предателя. Например, нарисованный крест на задней стороне его корабля, указывающий на его родину, говорит о том, что он был предателем своего клана. Однако, после этого Сомы столкнулась с предателем другого кольца — Вигмундом. Он был важным членом команды и представлял собой желтую краску, которая была четко привязана к предательству. Он был единственным, кто был рядом с командой, когда произошло нападение, и он был единственным, кто мог иметь мотив для предательства.
Домом Галинна был лагерь на туннелях драккара, которые были использованы в нападении. Предатель Вигмунд был известен своими связями с враждебными кланами, что делало его основным подозреваемым. Однако, снова появляется подсказка — Сомы встречает Вигмунда в этом лагере, а это создает алиби для его невиновности. Выбор между Вигмундом и Галинном был сложным, но в итоге Сомы решает обвинить Вигмунда в предательстве. Этот выбор делает его предателем и позволяет Соме открыть следующую часть истории и пойти в туннель, который приводит к следующей арке. Таким образом, Сомы раскрывает тайну запаха предательства и узнает, что предатель на самом деле был Вигмундом. Это открытие подталкивает Сому и ее команду к поиску других предателей, которые могут находиться в их собственных рядах.
Это был ужасный шок, и мы сразу сообщаем об этом Соме и Вигмунду, нашему вождю. Мы знаем, что Сома обвиняет меня в предательстве, и вы, возможно, тоже подозреваете меня. Но я прошу вас сами задуматься о мотивации такого предательства. Почему бы мне предать свой желтый драккар, который я с таким трудом нашел и восстановил? Затем, что у меня есть новый корабль, на котором я могу плавать в желанный Бирной или Грентебридже? Это не имеет никакого смысла! Наш поиск привел нас в туннель под нашим лагерем.
Там я обнаружил пещеру, в которой спрятано яйцо дракона. Видеть это яйцо, установленное на желтом столе, было потрясающе. Введите запах предательства — сливочную кремовую оттенок, который позволил мне понять, что настоящий предатель был кто-то другой. Но кто? Это вопрос, который мы должны найти ответ. Все, что вам придется сделать, - это отправиться вместе со мной на корабле, чтобы найти настоящего предателя. Я обещаю вам — мы его найдем!
Как вы помните, Сома отправилась на задание, а когда вернулась, обнаружила свой лагерь в пламени.