по старому стилю) 1911 года в Риге в семье лесного бракера Рижского торгового порта. 24 октября исполняется 122 года со дня рождения Аркадия Райкина. Аркадий Райкин рано пришёл в театр, в 13 лет чуть не умер, женился по любви с первого взгляда, был знаком со Сталиным и Брежневым. 24 октября исполняется 122 года со дня рождения Аркадия Райкина.
Аркадий Райкин - биография, новости, личная жизнь
Аркадий Райкин появился на свет 11 (24) октября 1911 г. в Риге. Аркадий Райкин получил признание в 1939 году, когда с успехом представил номера «Чаплин» и «Мишка» на Первом Всесоюзном конкурсе артистов эстрады / РИА Новости. Театр Еще студентом Аркадий Райкин начал выступать с концертами для детей. Аркадий Исаакович Райкин родился 24 октября (11 октября по старому стилю) 1911 года в городе Риге Лифляндской губернии (ныне Латвия). Аркадий Исаакович Райкин умер 17 декабря (по другой информации 20 декабря) 1987 г. вследствие обострения ревмокардита.
«Метр с кепкой»: советские актеры с низким ростом
24 октября исполняется 122 года со дня рождения Аркадия Райкина. Аркадий Райкин рано пришёл в театр, в 13 лет чуть не умер, женился по любви с первого взгляда, был знаком со Сталиным и Брежневым. Однако Аркадий Райкин в 1929 году устроился лаборантом при химическом заводе и шесть лет спустя поступил в ленинградский техникум сценических искусств. Аркадий Райкин – уникальное явление, особая звезда на театральном небосклоне. Он был так своеобразен, так ни на кого не похож, что у него напрямую невозможно что-то перенять. Аркадий Исаакович Райкин родился 24 октября (11 ноября по новому стилю) 1911 года в городе Рига Лифляндской губернии (сегодня столица Латвии).
Мог умереть в 13 лет: 10 удивительных фактов об Аркадии Райкине
24 октября исполняется 105 лет со дня рождения Аркадия Райкина — советского артиста театра, эстрады и кино. Аркадий Райкин родился в г. Рига, Латвия, в 1911 году, 24 октября. Он унаследовал от гениального Аркадия Райкина актёрский талант, поразительную трудоспособность и яркую мужскую харизму.
Биография Аркадия Райкина
Борьба Аркадия Райкина против Израиля в еврейском комитете внутри КПСС. 24 октября исполняется 105 лет со дня рождения Аркадия Райкина — советского артиста театра, эстрады и кино. Аркадий Райкин уже перешагнул порог своего семидесятилетия (артист родился в 1911 году. Райкин не принял такую самостоятельность и в 1970 году уволил Жванецкого. Еще студентом Аркадий Райкин начал выступать с концертами для детей.
Биография Аркадия Райкина
Лебедев-Кумач и другие авторитетные деятели культуры и искусства. После этого конкурса Аркадия Райкина, получившего за номер «Чаплин» вторую премию, стали называть «советским Чарли Чаплиным» и «чародеем пантомимы». Леонид Утесов вспоминал: «В процессе конкурса Дунаевский все время спрашивал меня: «Этот надолго? Вдруг на эстраду вышел худощавый, с большой шапкой черных волос молодой человек. Он быстро и непринужденно исполнил три эстрадных номера. Дунаевский спросил: «А этот надолго? В том же 1939 году Аркадия Райкина пригласили в Ленинградский театр эстрады и миниатюр, а спустя три года он стал его художественным руководителем. В годы Великой Отечественной войны актеры Ленинградского театра выступали с фронтовыми концертами. Из воспоминаний А. Райкина: «Мне не пришлось воевать самому.
Выступления парня быстро приобрели всесоюзную популярность, по причине чего их стали показывать по телевидению и крутить по радио.
Особенно зрителям нравились те номера, в которых мужчина моментально видоизменял свой облик. Как следствие, ему удалось создать большое количество различных персонажей и показать себя в качестве мастера сценического перевоплощения. Везде куда бы ни приезжал русский сатирик, его ждал успех. После каждого выступления публика провожала его громкими овациями. Читайте также: Сыновья Татьяны Булановой без звездных «закидонов»: Как сейчас выглядят и чем занимаются Однажды, во время гастролей в Одессе, Аркадий Исаакович познакомился с местными молодыми артистами. После этого он предложил сотрудничество тогда еще мало кому известному Михаилу Жванецкому, а также Роману Карцеву и Виктору Ильченко. С данной командой Райкин создал множество ярких миниатюр, которые были прекрасно приняты советской публикой. Одной из наиболее известных сценок стала «Светофор». Стоит заметить, что Аркадий Райкин был едва не единственным артистом, кто в то непростое время осмеливался говорить о политике и положении дел в стране. В своих монологах он неоднократно акцентировал внимание на том, как власть способна испортить человека.
Выступления сатирика отличались остротой и сарказмом, но в то же время всегда были корректны и интеллигентны. Смотря его номера, зритель мог прочитать между строк то, что хотел сказать в них автор. Руководство Ленинграда, с осторожностью относилось к юмористу, вследствие чего между местными чиновниками и Райкиным были весьма натянутые отношения. Это привело к тому, что Аркадий Исаакович обратился с личной просьбой к самому Леониду Брежневу, попросив того обосноваться в Москве. После этого юморист со своей труппой переехал в столицу, где продолжил творить в Государственном театре миниатюр. Райкин давал концерты и представлял новые программы. Через несколько лет Государственный театр миниатюр был переименован в «Сатирикон».
В Рыбинске, куда переехала семья, учась в школе, занимался в драмкружке. С 18 лет работал на химическом заводе лаборантом. Райкин окончил Ленинградский театральный техникум против желания родителей. В 1930-х годах совмещал работу в театре со съемками в кино. Выступал в дуэте с актером Владимиром Ляховицким. Жена Райкина актриса — Руфь Марковна Иоффе.
Таким же ростом обладает Дэнни ДеВито. В детстве отец даже водил его по врачам, опасаясь отклонений в развитии. Оказалось, что мальчик совершенно здоров. В школе у ДеВито не ладилось с физкультурой, но это не помешало ему пользоваться уважением среди одноклассников. Сейчас ДеВито — преуспевающий актер, который сыграл более ста ролей. Екатерина II и Принс — 157 сантиметров Фото: globallookpress. Рост Екатерины II — 157 сантиметров. Во времена правления Екатерины II в моду вошли высокие парики, так что царица могла прибавить себе пару сантиметров за счет туфель на широком каблуке и объемной прически. Такой же рост был и у музыканта Принса. Генетическая особенность беспокоила музыканта: в молодости он стеснялся появляться на публике и носил высокие туфли на каблуках. Но маленький рост не помешал Принсу построить карьеру и встречаться с девушками. Артист завоевал несколько премий «Грэмми» и обзавелся миллионами поклонников. Когда гример театра «Сатирикон» Лидия Каретникова встретила артиста впервые, то поразилась: на каблуках она была выше Аркадия Исааковича.
Знаменитый сын гениального отца: чем сейчас занимается Константин Райкин
Сказала: "Сейчас нельзя, Аркадий Исаакович отдыхает" "Он один и навсегда, как и его юмор" Конечно, может появиться другой человек, который будет таким же или более талантливым. Но это будет не Райкин. Райкин один и навсегда, как и его юмор. Но сейчас все акценты изменились — сатирические, временные, и юмор стал другим.
Надо искать новые формы. Но чисто исторически популяризировать творчество Райкина надо. Мы вышли из Райкина!
Аркадий Райкин был великим артистом для советской эпохи, но современный юмор ни копейки не взял от его таланта. Он в основном пародийный, у Райкина же всегда был осмысленным. Для него было очень важно, что сказать и над чем посмеяться.
Однажды мы должны были играть на правительственном концерте миниатюру "Авас". Нам не разрешили. Александр Исаакович говорит: "Так у нас, наоборот, грузин хороший, у нас доцент тупой".
В итоге Райкин сыграл маленькие басни, и после этого два года его не пускали в Москву. И таких случаев было очень много. Александр Исаакович выносил на себе все эти дурацкие взгляды на правду и неправду и всегда говорил правду.
Ему не разрешали, очень часто программу снимали, и мы должны были переделать ее и сделать оптимистический финал. Но ни Райкин, ни мы с Витей Ильченко никогда не боролись с советской властью. Мы занимались искусством, образами, характерами.
А боролись другие люди, и они победили. Репетиция в Ленинградском театре миниатюр. Справа Аркадий Райкин, третий слева Роман Карцев, 1963 год.
Работать с ним было большое удовольствие, несмотря на то, что с артистами Аркадий Исаакович был очень строг. Сложность нашего жанра в том, что каждую миниатюру нужно играть по-разному, в отличие от пьесы, где ты играешь один образ. И успех спектакля — в разнообразии этих ролей.
Но он отказывался, говоря, что без выступлений он умрет еще быстрее. И это было сущей правдой: концерты были для великого артиста тем допингом, благодаря которому он еще жил. Вот как об этом вспоминает очевидец событий — сценарист В. Фараджев: «Начало восьмидесятых. Аркадий Райкин уже перешагнул порог своего семидесятилетия артист родился в 1911 году. Но, несмотря на возраст, он продолжает выступать. Успех, как всегда, оглушительный. Раздобыть билетик «на Райкина» считается большой удачей.
Нежданно-негаданно мне предлагают два билета в райкинский Театр миниатюр. Спектакль через неделю. Для меня это очень удобно. Как раз на эту неделю у меня забронирована путевка в Дом творчества кинематографистов «Матвеевское». Все складывается удачно. Неделю я провожу в «Матвеевском», тружусь над сценарием, а в воскресенье мы с женой идем «на Райкина»… В «Матвеевское» я попал к самому ужину. Успел разложить бумаги. Водрузил на стол пишущую машинку.
И поспешил в столовую. В это же время из смежного номера вышел сосед. Я увидел его со спины. Он показался мне очень пожилым человеком. Немощный, согбенный, с дрожащими руками… Видно было, как безуспешно пытается он справиться с дверным замком. Я поспешил на помощь. Обойдя мужчину, я вдруг увидел его лицо. Боже мой!
Да это же Аркадий Райкин!
Любимец женщин Константин Райкин. Внешность в молодости у него была примечательной: крепкий, невысокого роста брюнет с непослушными кудрями и карими, очень выразительными глазами. Он мог сомневаться в себе, страдать из-за неуверенности в своих профессиональных качествах, но никогда не комплексовал из-за отношений с представительницами прекрасного пола. Ирина Муравьева в молодости.
И даже хвастался друзьям своей способностью очаровывать их. Лишь одна из всех, кому он симпатизировал, не поддалась на его ухаживания и знаки внимания, и он всегда об этом помнил. Самой стойкой оказалась Ирина Муравьёва, на которую не подействовали ни пылкие признания, ни страстные взгляды Константина Райкина. Друзья вспоминали, как Константин Райкоин хвастался: "Я любую мог уговорить. Мне только Ирка Муравьева отказала!
Константин Райкин. Впервые влюбился он ещё в начальной школе, правда, девочка так и осталась к нему равнодушна, хотя он изводил её своими знаками внимания вплоть до 9 класса. Много лет спустя он снова встретил её, Татьяну Папенкину, которая уже была замужем и воспитывала детей. И даже тогда в ответ на своё признание о влюблённости в неё в школьные годы, он услышал те самые слова, что огорчали его: «Ты точно ненормальный! Наталья Варлей в молодости.
По крайней мере, их часто встречали вместе, а после подозревали в том, будто именно Райкин-младший был отцом сына актрисы Василия, которого она родила в браке с Владимиром Тихоновым, сыном Нонны Мордюковой и Вячеслава Тихонова. Сам же Константин никак всё это не комментировал, а от вопросов на эту тему попросту отмахивался. Марина Неелова в молодости.
Сажают его не на периферию с остальными выступающими, а прямо напротив Сталина.
Когда приходит время для его выступления, Райкин встает и показывает единственную миниатюру. Аркадий и Константин Райкины В конце Иосиф Виссарионович поднимается и начинает аплодировать, за ним встают присутствующие. Вождь предлагает тост за артиста Райкина. Аркадий говорит: «Я могу и других типов показать».
Одобрительный кивок, и актер показывает миниатюру, вождь встает, за ним — остальные и аплодируют. Райкин продолжает, демонстрируя еще 14 сценок. В июне 1941 Райкин выезжает с гастролями в город Днепропетровск. Выступление намечено 22 числа, в субботу 21 числа артистов приглашают на банкет по случаю их приезда.
Там присутствовал Леонид Ильич Брежнев, на тот момент секретарь Днепропетровского обкома. Он решил приударить за Руфь, женой Аркадия Исааковича. История русского хоккеиста Буре Весь вечер уделял повышенное внимание, рассказывал анекдоты, подливал вина и приглашал танцевать. Райкин, стиснув зубы, терпел, а внутри все клокотало злостью.
Супруги в гостиничном номере серьезно скандалили. А утром было объявлено о войне. Артистам пришлось срочно вернуться. Уже во время войны на Малой Земле судьба свела артиста и Брежнева.
Будущий генсек был в звании полковника. Они действительно подружились, проехали вместе несколько тысяч километров, практически по всем фронтам. Часто задаваемые вопросы Театр Райкина был хозрасчетной организацией, часть прибыли руководитель мог оставлять себе. Артист получал несколько зарплат: как актер, режиссер, соавтор миниатюр, плюс процент от сбора.
Общая сумма гонорара составляла несколько тысяч рублей, актеры театра на это не роптали. Понимали — главному художнику положено иметь высокие гонорары. Райкин никогда не обижал своих артистов, вкладывал деньги в театр. Ходили байки о его несметных богатствах, был даже пущен слух, что он пытался вывезти брильянты в Израиль в гробу покойной матери.
В реальности он имел машину волгу, квартиру и даже дачу на лето только снимал. Константин Райкин — сын известного отца Работа в кино И в кинематографе добился немалых успехов Константин Райкин. Фильмография актера начала формироваться, еще когда он был студентом. В 1969 году артист дебютировал в картине «Завтра, третьего апреля…», где исполнил очень маленькую роль.
Первой значительной работой можно считать образ Пелле, который он воплотил в популярном телеспектакле «Малыш и Карлсон», вышедшем на экраны в 1971 году. Затем была небольшая роль в картине «Командир счастливой «Щуки», работа у Н. Михалкова в фильме «Свой среди чужих, чужой среди своих». Но особый, можно сказать, оглушительный успех принесла актеру главная роль в мюзикле «Труффальдино из Бергамо» 1976.
Великолепная Наталья Гундарева своей восхитительной игрой отлично оттеняла работу Константина. Талант и искусство перевоплощения позволили Константину Райкину предстать перед зрителем сразу в двух образах — Ученого и его Тени в экранизации пьесы Шварца «Тень, или Может быть, все обойдется». Стоит ли говорить, что со своей задачей артист справился на «отлично»? В 2002 году Константину Аркадьевичу удалось создать органичный образ Эркюля Пуаро — легендарного сыщика в сериале «Неудача Пуаро».
Последние годы жизни В 70-х здоровье мэтра сильно ухудшилось. Сатирик начал прибегать к помощи народной медицины и экстрасенсов. Первой целительницей стала Джуна. Лечение помогало, и ему стало лучше, но через полгода все вернулось на круги своя.
Родные говорили бросить выступления, но он отвечал, что без сцены ему станет еще хуже. В конце жизни Леонид Исаакович решает переехать в Москву, питерский климат становится очень тяжелым для артиста. Но переехать вместе с театром. Власти Ленинграда отказывают ему.
Первый раз он просит помощи у своего старого друга Леонида Ильича Брежнева. В 1981 году театру Райкина разрешено переехать в Москву, выделяется специальное помещение — кинотеатр «Таджикистан». В апреле 1987 он получает название театр «Сатирикон». В том же году Райкин решил посетить с гастролями Америку.
Врачи отговаривали артиста от такого рискованного мероприятия по состоянию его здоровья. Планировался насыщенный тур по 7 городам и плюс сам перелет через океан был тяжелым испытанием. Его Сын Константин и дочь Екатерина были вместе с ним и подписали бумагу, где обещали заботиться о своем отце во время выступлений. Могила великого сатирика, режиссера, сценариста Аркадия Райкина Половина концертов могла не состояться, у Аркадия Исааковича появился нарыв в ухе из-за гостиничного кондиционера, но благодаря стараниям врачей, он вышел к зрителям.
В то время, при его появлении на сцене, присутствующие в зале вставали и аплодировали плача. Многие понимали, что, возможно, в последний раз видят знаменитого и любимого артиста. Константин Райкин о Юрии Богатыреве: «Ключевое слово о нем — любовь» Первый курс, набранный в 1967 году педагогом театрального училища им. Щукина Катиным-Ярцевым в качестве худрука курса, позже назовут «золотым».
Это прежде всего В.
Чем сегодня занимаются внуки и правнуки Аркадия Райкина
Он стал артистом вопреки желанию родителей. Он многое делал вопреки чужим влияниям и потому сам так существенно повлиял на свою эпоху и своих современников. Именно здесь начинал Райкин — активный и энергичный, готовый всего себя отдать великому делу построения социализма. Да, 1930-е годы актеры тоже строили социализм. Играли передовиков, стахановцев, комсомольцев или молодых врачей. Вполне возможно, что Райкин был бы великим киноартистом, но в конце 1930-х на экраны его не тянуло. Манило на сцену: помериться силами со зрителями. То ли он их насмешит, то ли они его освищут.
И Райкин набрал труппу артистов. Так в Ленинграде появился первый и единственный частный театр — Театр миниатюр. Конечно, по документам он числился государственным. Директора назначали власти, а Аркадий Исаакович являлся лишь худруком. Но это был именно его театр, где все было подчинено ему. И были те артисты, которые это понимали. Он никогда не говорил: «Мой театр», а говорил: «Наш театр».
Театр миниатюр — это театр одного актера. На большие роли здесь никто не мог рассчитывать, остальные актеры были лишь на подхвате и шли на это осознанно. Он очень обижался, когда от него уходили люди, или когда приходилось с кем-то расставаться по каким-то причинам, Райкин это воспринимал болезненно. А актеров называл своей семьей. Великая Отечественная война застала артиста врасплох. Райкин, к тому времени уже глава семьи из трех человек, включая дочь Катю и жену Руфь.
О персоне В центре внимания Фильмография Родился 24 октября 1911 года в Риге.
Окончил Ленинградский театральный техникум 1935. По распределению попал в Ленинградский ТРАМ Театр рабочей молодежи , который вскоре был переименован в театр имени Ленинского комсомола. Одновременно с игрой в театре дебютировал в кино, снявшись в 1938 году в фильмах «Огненные годы» и «Доктор Калюжный», но подлинным его призванием стала эстрада. Сначала выступал с эстрадными номерами, позже стал конферансье.
На первом плане — Райкин и Фокин Дипломный спектакль «Нос». Именно на вступительных экзаменах он заметит 20-летнего Юрия Богатырева — будущего сокурсника, коллегу и близкого друга. Но далеко не все тогда видели в спокойном и чуть полноватом юноше будущего известного актера. Лысенко сокурсница : — Если б мне кто-нибудь сказал, что большой кинозвездой станет Юра, я бы, наверное, очень долго смеялась. То ли от того, что рядом существовал все время Костя Райкин, потому что у этого зашкаливало актерство, понимаете? Заякина сокурсница : — Юрий Васильевич Катин-Ярцев, наш мастер, был сама доброта и чистота, но мог на нас и орать. Он кричал: — Вы напоминаете мне лекар-ррр-ство, котор-ррр-ое пер-ррр-ед употр-ррр-еблением надо встр-ррр-яхивать! Юр-ррр-а Богатыр-ррр-ев, мне надоела твоя ор-ррр-ганика! Я хочу, чтобы ты вдр-ррр-уг закр-ррр-ичал, побежал, упал! А Юра попытался защититься и сказал: — Юрий Васильевич, у меня такая индивидуальность… Лучше бы он этого не говорил! Юрий Васильевич взвился под потолок и заорал: — Обостри предлагаемые обстоятельства! Индивидуальность у него! И мы, понурые с Юркой, сразу поняв, что жизнь наша кончена, пошли обедать в столовую к Смоленке. Поскольку мы были обреченные на бездарное существование, мы дошли до Смоленки, что-то съели, какой-то слизи. Я ещё говорю: — Юра, я богатая сегодня, хочешь заплачу? Потом пошли обратно. Я думаю какой он расстроенный, как всерьез воспринял! И я решила проверить его при острых предлагаемых обстоятельствах, не закричит ли Юрка, не побежит ли, не упадет ли он на Арбате? У меня сбоку висела сумочка. С той стороны, которую Юра не видел. И я говорю: — Юра, а где у меня сумка? Он смотрел на меня одну или две секунды и сказал спокойным голосом: — Ну что, возвращаемся обратно? Тогда я показываю ему сумку: — Вот она! Ну ты ваще, Богатырев… Действительно! И вдруг я увидела, какой он маленький. Вот что оказалось самым острым обстоятельством! Он сказал мне совершенно детской интонацией, с горечью в голосе: — Вот видишь я какой! А Юрий Васильевич ругается! Я запомнила это, потому что Юре вдруг на глазах стало 11 лет. Но душой компании он стал однозначно. Варлей: — Он стоял в центре толпы абитуриентов — такой большой, вальяжный, громкий, что-то рассказывал и держал внимание всех. И так невольно получилось, что в нашей общей студенческой жизни главная, ведущая роль была у Юры. Мы все старались говорить как он, шутить как он, — вкусы всего нашего курса были подстроены под Юру. При этом над ним немножко подсмеивались, подтрунивали, «пельмень» называли его, но с такой любовью, с такой нежностью. Или «бело-розовый»: он был как зефирчик — мягкий, пухлый, уютный, с большими, словно припухшими губами. И в то же время удивительно легкий. Просто потрясающе легкий. Я очень хорошо помню, как он танцевал на уроках танцев — просто летал. Он замечательно пел. У него был прекрасный голос, удивительный слух. И еще на всех занятиях по мастерству он слушал, все время делая какие-то наброски, рисунки, зарисовки, шаржи… карандаш из рук никогда не выпускал. А как мы развлекались! Вот перерыв между лекциями. Юра Богатырёв сидел за пианино инструменты стояли практически во всех аудиториях , играл и пел своим чудесным ироническим баритоном: «Конфетки-бараночки» или «А на кладбище всё спокойненько», а мы все орали дурными голосами, подпевая слова песен, скакали по столам и по полу Костя Райкин — в образе мартышки и по-настоящему веселились. Даже и в голову не могло прийти, что слова песни: «а на кладбище…», да ещё вместе с танцем — кощунственны. А ведь было всем нам от семнадцати до двадцати лет — уже не школьники, а взрослые люди. А Юра всему этому безобразию аккомпанировал. Райкин: — Эти 4 года института были для нас счастливейшим, фантастически важным временем в жизни. В этих наших «пробах» мы обрели очень много навыков, ставших фундаментом дальнейшего профессионального развития. А Юра — это из таких «телячьих нежностей» моей жизни. Я обратил на него внимание во время вступительных экзаменов в Щукинское училище — в нем было что-то уютное, что-то очень простое и зовущее на контакт. Юра был уже сформировавшимся человеком, в отличии от нас, более опытным в понимании актерской профессии. Он закончил Мастерскую эстрадного искусства по профилю художественного слова, у него были замечательные данные: внешность, низкий красивый голос, и вообще умение себя вести. Фокин: — Он выделялся просто тем, что был другим. Вдруг — действительно интеллигентный, думающий, читающий молодой человек, смешной, обаятельный. Помню еще его телефонные разговоры, он говорил очень активно: «Папа, папа! Папа, это я, Юра Богатырев! Мы приходили, пили кофе, что-то обсуждали, курили, и они к нам как-то тепло, снисходительно, даже дружески относились.
После войны огромной популярностью пользуются выступления Райкина на радио и телевидении. Выпускаются аудиозаписи его миниатюр. Проявил себя Райкин не только как актер, но и как постановщик и сценарист. Один из известных и успешных его телеспектаклей — «Люди и манекены» 1974-1975. Также он был награжден многими наградами и премиями. Аркадий Исаакович Райкин умер 17 декабря 1987 года в Москве.
Детство и юность, семья
- Аркадий Райкин: последние новости, возраст, биография, личная жизнь, фото, соцсети
- Накануне 70-летия Константин Райкин сделал признание насчет своей внешности
- Читайте также
- Мог умереть в 13 лет: 10 удивительных фактов об Аркадии Райкине
- Екатерина Райкина: Костя появился на свет благодаря любовнице отца!
«Вас много, а Райкин — один!» Какой была настоящая жизнь великого артиста
6 фактов об Аркадии Райкине, о которых вы не знали | В ноябре 1939 года Аркадий Райкин стал лауреатом 1-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады в Москве. |
«Публика всё поймёт»: 110 лет со дня рождения Аркадия Райкина — РТ на русском | Подробнее о эстрадном и театральном актере, режиссере, сценаристе, Народном артисте СССР Аркадие Исааковиче Райкине читайте в справке РИА Новости. |