Новости арджун танк

В частности, танк Arjun MK-1A получил новую трансмиссию и систему контроля огня, которая включает компьютерную стабилизацию процесса прицеливания.

Бахрейн начал переговоры с Индией о закупке основных боевых танков Arjun Mk II

At a time of high tensions with neighbouring China and Pakistan, India’s Prime Minister Narendra Modi rode atop an Indian built Arjun battle tank at the Longewala Post. Новая модификация самостоятельно создаваемого Индией танка «Арджун» – Arjun – впервые продемонстрирована на военном параде в Нью-Дели. Первый контракт на поставку танков «Арджун» в количестве 124 единицы был заключен еще в 2000 году.

Армия Индии заказала более 100 танков-тяжеловесов Arjun Mk-1A (фото)

До сих пор индийские военные массово использовали российские основные боевые танки ОБТ. Отметим, что информация о дороговизне Arjun Mk 1A исходит из данных о цене контракта на 118 серийных машин. Судя по ним, цена одного танка составляет более 10 млн долларов, что даже дороже знаменитого южнокорейского К2 «Черная пантера».

Новая версия танка получила обновлённую систему управления огнем в виде тепловизора, нового лазерного дальномера, современного прицела наводчика интегрированного с автоматической системой отслеживания цели. В «Арджуне» появились новые типы снарядов «термобарические боеприпасы». Помимо установки новой брони и динамической защиты, на танках поставили противоминное устройство TWMP которое, по словам разработчиков, дает возможность двигаться танку буквально по минным полям вспахивая землю перед собой и отбрасывая мины в сторону. Появились и новые датчики химического и радиационного заражения местности. Навигация танка была обновлена за счет установки системы GPS. Для повышения маневренности боевой машины была применена гидропневматическая система подвески с возможностью «тонкой настройки». По заявлению разработчиков это позволило заметно улучшить ходовые характеристики «Арджуна». Пушка танка получила компьютеризированную интегрированную систему управления огнём, что увеличивает шансы поражения цели при меньшем количестве выстрелов.

Танк оснащён обновлёнными прицельными приспособлениями со стабилизацией, позволяющими обнаруживать и сопровождать цель как в дневное, так и в ночное время суток. На крыше башни установили дистанционно управляемый боевой модуль с пулеметом калибра 12,7-мм. Несмотря на весьма хвалебные отзывы разработчиков о новой версии танка, некоторые характеристики машины настораживают. Так, вес «Арджуна» увеличился с 58,5 тонн до 68, что позволяет его называть уже скорее «тяжелым танком». Помимо этого «импортозамещение» в танке было решено в обратную сторону. Если в изначальной версии боевой машины доля иностранных комплектующих составляла около 50 процентов, то в новой она достигла 70 процентов. В декабре 2020 года 2020 года индийские военные завершили финальные испытания обновленных танков «Арджун» на военном полигоне Покхран. На завершающем этапе испытаний присутствовали заместитель начальника генерального штаба вооруженных сил Индии генерал-лейтенант С.

В ближайшие десять лет танки Т-72 исчерпают свой ресурс и должны быть списаны. Изначально планировалось, что Минобороны Индии закупит до 2000 новых танков собственного производства, но первый заказ ограничился 118 единицами. Поставка отечественных танков была анонсирована ещё в 2019 году, но для подписания контракта индийская армия требовала внедрить ряд доработок. Редакция Warspot.

Следует отметить, что индийцы модернизируют этот танк с 1990-х годов, причём не особенно удачно. В 2011 году обнаружилось, что плохо работают тепловизоры — в светлое время суток они реагировали на перегретую броню машины, на которой были установлены. В настоящее время армия Индии оснащена 124 Arjun первой модели, которые могут ездить на скорости до 70 километров в час и на расстояние не более 360 километров. Военные заявили, что танк следует улучшить по 73-м позициям.

Армия Индии заказала более 100 танков-тяжеловесов Arjun Mk-1A (фото)

Индия начала испытания своего нового танка - ВОЙНА и МИР испытательные стрельбы противотанковой управляемой ракетой GLATGM (Gun Launched Anti Tank Guided Missile), выпущенной из основного боевого танка «Арджун» местного производства.
Индия показала новый вариант своего танка «Арджун» Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A стал самым дорогостоящим танком в мире Arjun Mk 2 весит невероятные 68 тонн, и имеет плохую проходимость.
Противотанковая ракета индийской разработки успешно прошла испытания Кстати, если вес танка не удастся снизить, не жертвуя при этом защищенностью и огневой мощью машины, то от производства Arjun Индия откажется.

«Арджун» против Т-90С: индийцы продолжают выбирать себе танк

это индийский современный основной боевой танк. Разработка будущего танка «Арджун» заметным образом затянулась, и испытания опытной техники удалось закончить только во второй половине двухтысячных годов. Индийская версия танка Т-90 успешно поразила цель новой управляемой ракетой из основного калибра. Индийские специалисты модернизировали танк Arjun, в результате его могут не выдержать обычные мосты и дороги. В 2011 году 45 танков «Арджун» были приняты на вооружение индийской армии заменив такое же число Т-55.

Танковая дуэль: Т-90 против Arjun

артиллерийскую установку "Катапульт" и модернизированный танк "Арджун". Испытания новой, улучшенной модификации танка "Арджун" (Arjun) будут проходить в течение этого и следующего месяца. Индийские специалисты модернизировали танк Arjun, в результате его могут не выдержать обычные мосты и дороги. Испытания новой, улучшенной модификации танка "Арджун" (Arjun) будут проходить в течение этого и следующего месяца. состязания танков Арджуна и Т-90, политическая победа, Танк Т-90, основной боевой танк Индии, Индия, военное обозрение, военные новости, военные сайты. После принятия на вооружение 248 усовершенствованных Arjun, общее количество танков семейства "Арджун" составит 496.

Индийский танк "Арджун"

На это обратил внимание «Вестник Мордовии». Корпус танка взят от опытной тяжелой боевой машины пехоты БМТ-72, а башня — от Т-72-120. Авиаторы 299-й бригады тактической авиации в Николаеве получили модернизированный штурмовик Су-25М1. С авиапредприятия «МиГремонт» самолет перегнал командир соединения полковник Владимир Помогайба. По его словам, «модернизированный штурмовик имеет улучшенные летные характеристики.

Мы очень довольны.. Об этом корреспонденту «Ленты.

В итоге руководство индийской армии потребовало от Организации оборонных исследований и разработок принять решительные меры к изменению структуры корпуса и башни боевой машины, с тем чтобы радикально облегчить ее. Так, упомянутый выше глава оборонного ведомства страны Манохар Паррикар выдал заказ на проведение исследований по уменьшению массы танка до 55 тонн. Однако специалисты предполагают, что даже при самом удачном раскладе танку не удастся «сбросить» хотя бы 3-4 тонны. Так, бывший офицер оперативного управления штаба военного округа, энтузиаст военной истории, полковник запаса Геннадий Жилин напоминает о проблемах, с которыми пришлось столкнуться при создании знаменитого ИС-4.

Танк, на который в СССР делали особую ставку в послевоенный период, оказался бесперспективным именно из-за своего веса. Машина получилась массой свыше 60 тонн. Это самая крупная боевая машина, когда-либо воплощенная в металле боевая масса «мышонка» составляла почти 189 тонн. Было построено всего два экземпляра этого «чуда», причем в боевых действиях не принимал участия ни один из них. Гигантская масса исключала возможность перехода «Мауса» через реки по автодорожным мостам, а потому дальше пробных «заездов» по территории завода Alkett дело не пошло. На данный момент сохранился только один такой танк, собранный из частей обоих экземпляров, который хранится в российском Центральном музее бронетанкового вооружения и техники в подмосковной Кубинке.

Однако, все это — исторические экземпляры, тогда как «Арджуну» суждено в наши дни стать основным боевым танком Индии. Эксперты отмечают, что максимальная масса машины в снаряженном состоянии не позволяет оперативно перебрасывать танки даже по одной единице средствами военно-транспортной авиации страны — ни Ил-76, ни C-130J. Невысокими оказались и ходовые характеристики машины. Так, болотистая почва, речной ил, другие сложные грунты могут стать проблемой даже для 1600-сильного двигателя «Арджуна». Кроме того, танк утратил свои маневренные возможности, потерял в скорости, что негативно сказалось на возможностях совершения марш-бросков своим ходом на большие расстояния. Много шума.

В определенный момент заказчик и разработчик решили, что обновленный подобным образом танк уже не может считаться «Арджуном». Модернизированную машину обозначили как «Арджун второй серии» или Arjun Mk 2. Базовый вариант, в свою очередь, теперь следовало отличать при помощи индекса Mk 1. Танк Arjun Mk 2 фактически является вариантом глубокой модернизации существующей машины и потому сохраняет большую часть ее черт. Подобно предшественнику, он имеет классическую компоновку с кормовым расположением силовой установки, оснащается полноповоротной башней с вооружением и аппаратурой. При этом были внесены серьезные изменения в конструкцию отдельных агрегатов, некоторые устройства пошли под замену, а также были использованы совершенно новые изделия. Насколько известно, в проекте Mk 2 решили сохранить такую защиту, но некоторые ее детали пришлось доработать тем или иным образом. Важным нововведением нового проекта стала динамическая защита. Ее блоки, в том числе интегрированные, помещаются на лобовой части корпуса и башни, а также прикрывают значительную часть бортов.

По разным данным, наличие динамической защиты серьезным образом повысило живучесть машины. Дополнительная защита корпуса и башни. Видны элементы трала Дополнительным средством защиты танка является система обнаружения лазерного облучения. Обнаружив возможную атаку противника, она автоматически использует дымовые гранаты. Сообщалось о планах по установке на танк комплекса активной защиты. Вероятно, речь шла о закупке зарубежных систем. Также к области защиты и живучести можно отнести новый минный трал, разработанный специально для модернизированного танка. На креплениях нижней лобовой детали корпуса может подвешиваться рама с парой подъемных ножевых тралов и радиоэлектронной аппаратурой. Утверждалось, что такое изделие способно защитить танк и идущую за ним технику от взрывных устройств всех основных типов.

Конструкторы решили сохранить имевшийся дизельный двигатель MTU MB838 Ka-501 немецкой разработки, который теперь должен производиться в Индии. Двигатель мощностью 1400 л. В трансмиссии используются доработанные редукторы, позволяющие повысить основные характеристики подвижности. Все элементы силовой установки помещаются в корме корпуса и предназначены для выдачи крутящего момента на задние ведущие колеса. Была использована улучшенная вспомогательная силовая установка мощностью 8,5 кВт, предназначенная для энергоснабжения систем без применения основного двигателя. В свое время жесткой критике подверглась независимая гидропневматическая подвеска первого «Арджуна». В ходе модернизации эти агрегаты были усовершенствованы и теперь, как утверждается, полностью соответствуют требованиям. На каждом борту танка помещается по семь опорных катков. В связи с иными нагрузками катки были доработаны.

В частности, увеличился их диаметр. Используется новая гусеница большей ширины. При этом траки для опытных машин пришлось заказывать в Германии. Наиболее заметные нововведения имели место в области вооружения и средств управления им.

На одной из фотографий, сделанных на предприятии, был замечен вариант модернизации танка Т-72Б, прозванный «Белым орлом», пишет «Российская.. На это обратил внимание «Вестник Мордовии». Корпус танка взят от опытной тяжелой боевой машины пехоты БМТ-72, а башня — от Т-72-120. Авиаторы 299-й бригады тактической авиации в Николаеве получили модернизированный штурмовик Су-25М1. С авиапредприятия «МиГремонт» самолет перегнал командир соединения полковник Владимир Помогайба. По его словам, «модернизированный штурмовик имеет улучшенные летные характеристики.

Мы очень довольны..

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий