Санкт-Петербург. Ресторан Альпенхаус в Санкт-Петербурге хорошо подходит для проведения таких мероприятий, как новогодний корпоратив, Новый год У воды.
Смотрите также
- Еще по теме
- Регистрация
- Часто упоминается в отзывах
- Ресторан «Альпенхаус»
- Новогодние безлимиты в «Альпенхаус»
- Концертная площадка Альпенхаус (Санкт-Петербург) — Афиша концертов
Безлимитные шведские столы в ресторане «Альпенхаус» отныне проходят со среды по воскресенье
Афиша Санкт-Петербург Ресторан Альпенхаус. Альпенхаус №201 среди ресторанов Санкт-Петербурга: 7657 отзывов и 339 фотографий. Масштабный пивной ресторан у стадиона «Санкт-Петербург». «Альпенхаус» от создателей ресторана «Карл и Фридрих» сделан с мегаломанским размахом: он рассчитан на 1000 посадочных мест (а во время мероприятий с частичной рассадкой может принять и 2000. Альпенхаус Южная дорога 17 Санкт-Петербург.
Альпенхаус
Так появился «Альпенхаус». Много людей посетило вас в дни чемпионата? У нас было несколько совершенно сумасшедших дней, когда играла сборная Бразилии. На нас вышел фан-клуб бразильских болельщиков: дескать, нам бы потусоваться. В итоге они здесь праздновали победу аж за двое суток до матча. Сказали, что у них победу заранее принято праздновать. А в день матча здесь было настоящее «убийство» — к таким активным гостям мы оказались не готовы. В здании «Альпенхауса» было просто не пройти: уже к 11 часам утра здесь гуляла толпа, стояли плечом к плечу.
Тогда администрация ресторана позвонила мне, сообщив: «У нас катастрофа! Я недоумеваю, говорю им: «Вы что? Несите пиво гостям! Тогда я хватаю кружки, сколько смог утащить, влетаю в зал и понимаю, что пройти невозможно. Еле-еле, проталкиваясь, как в заколдованном лесу, я нес эти кружки. Дохожу до нужного стола, ставлю, и — кружки исчезают в толпе. Их нет — украли смеется.
Во время матча болельщиков стало меньше, но после они начали возвращаться, притом с двойной разрушительной силой. Мы пытались их как-то сдержать, но тогда они стали лезть в окна, через кухню — отовсюду! В тот момент я понял, что нам необходимы металлические «змейки», как на стадионе. Таким образом, мы подготовились к шведам и бельгийцам, поставили ограждения, выставили охрану. Шведы тоже были очень активные, но более дисциплинированные. Опыт, конечно, уникальный. Очень интересно, каков был финансовый «улов» в период матчей.
Во всяком случае, ни один ресторан в России такого не делал. На тот момент литр пива у нас стоил 350 рублей — это недорого. У нас же в «Карле и Фридрихе» собственная пивоварня, два бродильных цеха, в здание «Альпенхауса» тянется пивопровод. Так что качество напитка высокое, и, конечно, мы жалеем, что не подняли цену. Просто опыта такого не было. Как вы теперь намерены привлекать и удерживать аудиторию? Кстати, благодаря возможностям этой площадки открыли для себя новый виток бизнеса — концертная деятельность.
Мы ставим собственные шоу и проводим концерты популярных исполнителей. Даже представить себе не мог, что блогеры — такие удивительные шоумены, и многие хотят с ними встретиться. Правда, пока что концерты особой прибыли не приносят. Зато они дают узнаваемость площадки, что нам сейчас и важно. Я отдаю себе отчет, что ресторан такого формата не становится популярным сразу, но надеюсь, что через некоторое время в «Альпенхаусе» будет не протолкнуться. Михаил, чтобы построить такое крупное, по меркам Петербурга, заведение, пришлось ли чем-то пожертвовать? Активами, например, чем-то еще?
И каковы отношения с банками, какую процентную ставку дают? И это здорово влияет на смягчение условий кредитования. На что сегодня приходится больше тратить? Ну и вообще, содержание такого хозяйства съедает много сил и денег: у нас, кроме «Альпенхауса», все здания и участки в собственности. И должен сказать: рестораторы, которые арендуют помещения, даже не представляют, с какими расходами и головной болью сталкиваются собственники. Вы сейчас сдаете свои помещения в аренду? До минувшего года мы отдавали операционное управление ресторанами «Мед» и «Воздух» партнерам.
Зачем нам такой ресторан? Жадность обуяла! А сейчас еще и футбольные матчи прибавились. И мы снова чувствуем дефицит свободных мест. Если говорить об инвестициях в "Альпенхаус", то одна деловая газета написала, что они, про оценкам экспертов, составили порядка 75 млн. Поверьте, это полная чушь! Вложения гораздо больше. По поводу сроков окупаемости скажу так: мы закладывали три, максимум, пять лет. Все будет зависеть от экономической ситуации в стране и, как ни парадоксально, от качества игры "Зенита" и погоды.
А цена хлебной тарелки 300 р. Салат греческий тоже не понравился, овощи все «стеклянные» твёрдые и некачественные , хотя сейчас сезон и не проблема найти хорошие помидоры и огурцы. Колбаска не вкусная была, как обычная сосиска из магазина. Для детей ресторан совсем не предусмотрен, хотя рядом есть зоопарк и удобное расположение. Детского меню нет, для ребёнка совершенно нечего заказать. Дата посещения: август 2018 г. Faina S, Администратор в Альпенхаус, ответил а на этот отзывОтвет написан 14 августа 2018 г.
В ресторане «Альпенхаус» на Крестовском острове был аншлаг — билеты раскупили за 3 недели до мероприятия. Гости смогли окунуться в атмосферу веселья с лучшей музыкой 70х, 80х и 90х и фирменными конкурсами от радиостанции. Фото: предоставлено пресс-службой Ретро FM Фото: предоставлено пресс-службой Ретро FM Поделиться Весь вечер кавер-группа «Северяне» виртуозно исполняла всеми любимые хиты, на танцполе не было свободного места, а безлимитный шведский стол порадовал любителей вкусной еды.
Ресторан Альпенхаус. Море пива на берегу Финского залива
Ресторан «Альпенхаус» в Санкт-Петербурге | Санкт-Петербург. один из крупнейших российских пивных ресторанов, где создана уникальная атмосфера! Альпенхаус Санкт-Петербург шведский стол. один из крупнейших российских пивных ресторанов, где создана уникальная атмосфера!
Безлимитные шведские столы в ресторане «Альпенхаус» отныне проходят со среды по воскресенье
Альпенхаус в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. Alpenhaus – ресторан крафтового пива в Санкт-Петербурге. Альпенхаус в Санкт-Петербурге — афиша событий и билеты по официальным ценам. Санкт-Петербург, Южная дорога, 17, 1—2 этаж. Санкт-Петербург, Южная дорога, 17, 1—2 этаж.
Ресторан «Альпенхаус» открыл секрет идеального завершения рабочего дня
Alpenhaus, ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Комиссар в Санкт-Петербурге. Певица Елена Ваенга 5 апреля даст большой концерт в ресторане “Альпенхаус” в Петербурге. Петербург «Лахта центра» дайам иш ташлаш 17.07.2020.
Ресторан альпенхаус спб - 82 фото
Мы оборудовали новый ресторан полноценным цехом брожения с цилиндро-коническими танками на 30 и 40 гл, форфасами для готового пива на 20 гл и машинным цехом. Для транспортировки сусла из варочного цеха, расположенного в ресторане "Карл и Фридрих", нами был проложен специальный уличный суслопровод длиной более 50 метров, выполненный в форме красивого арочного моста. Гости по достоинству оценили масштаб проекта и насладились первой партией пива "Альпенбир". Не удивительно, что мощная поддержка болельщиков после посещения "Альпенхауса" обеспечила убедительную победу хозяевам: Зенит выиграл 3:0 у Селтик Глазго!
Добрый день. Благодарим Вас, что нашли время и возможность написать конструктивный отзыв. Спасибо, что Вы по достоинству оценили работу нашего персонала. Приносим свои извинения за доставленные неудобства во время посещения ресторана. Хотим обратить Ваше внимание, что все блюда в нашем ресторане готовятся в соответствии с технологией, а продукты мы закупаем надлежащего качества. Все Ваши замечания относительно кухни уже переданы шеф-повару для дополнительной проработки, также проверяются условия хранения продуктов и поставщики. В случае обнаружения нарушений, со стороны руководства будут приняты соответствующие меры.
Музыка безукоризненная и мы практически не сидели а танцевали все время. Решили отпраздновать здесь Новый год. Купили за два месяца билеты за 11000 каждый и стали с нетерпением ждать. В афише и билетах не было ни слова о шоу-программе,да мы и не задавались этим вопросом,потому что полностью доверяли этому месту. Наступило долгожданное 31 декабря. Приехали нарядные и с чудесным настроением.
В ивент-план можно вписать хоть боксерский поединок, хоть акустический концерт, и, конечно, трансляции спортивных матчей — оборудование позволяет: один только экран растянулся на десять метров. Болельщиков собираются поить фирменным пивом из собственной пивоварни «Альпенбир» со скоростью 1 000 литровых кружек за 20 минут — инновационную технологию специально придумали к ЧМ-2018.
Кормят тоже молниеносно: большими колбасами карривурст, рулькой с хрустящей корочкой с белой квашеной капустой, куриными крыльями, чесночными гренками, куриным рулетом с солеными сливами и профитролями с паштетом.
На Крестовском острове открыли самый большой пивной ресторан России
А теперь о подробностях: с 4 по 8 января всех гостей ресторана «Альпенхаус» ждет праздничный стол с лучшими блюдами без ограничений: ребра, макрель, карривурст, салаты, закуски, гарниры и, конечно же, фирменное пиво, домашнее вино и морс для тех, кто за рулем. В программе каждого вечера — конкурсы и живая музыка в исполнении лучших кавер-групп города. Особенный вечер для любителей рок-н-ролла состоится 4 января — гостей ждет концерт Joe Cocker Musiс Show.
Все будет зависеть от экономической ситуации в стране и, как ни парадоксально, от качества игры "Зенита" и погоды.
Ведь к нам приезжают, главным образом, в погожие дни. По словам Михаила Фейгельмана, целевая аудитория нового проекта будет меняться в зависимости от того, какое мероприятие запланировано. Ценообразование тоже понятное и прозрачное.
Например, на время трансляции футбольных матчей литровая кружка пива будет стоить 350 рублей, столько же порция сосисок или любая позиция из меню. Для сравнения: во время кубка конфедераций на стадионе пол литра фабричного пива обходилась в те же 350 рублей. Понятно, что меню во время шоу-программ будет разнообразнее и несколько дороже.
В любом случае, создатели ресторана "Альпенхаус" рассчитывают на интерес со стороны петербуржцев и гостей города и, как следствие, на успех проекта.
Во всяком случае, ни один ресторан в России такого не делал.
На тот момент литр пива у нас стоил 350 рублей — это недорого. У нас же в «Карле и Фридрихе» собственная пивоварня, два бродильных цеха, в здание «Альпенхауса» тянется пивопровод. Так что качество напитка высокое, и, конечно, мы жалеем, что не подняли цену.
Просто опыта такого не было. Как вы теперь намерены привлекать и удерживать аудиторию? Кстати, благодаря возможностям этой площадки открыли для себя новый виток бизнеса — концертная деятельность.
Мы ставим собственные шоу и проводим концерты популярных исполнителей. Даже представить себе не мог, что блогеры — такие удивительные шоумены, и многие хотят с ними встретиться. Правда, пока что концерты особой прибыли не приносят.
Зато они дают узнаваемость площадки, что нам сейчас и важно. Я отдаю себе отчет, что ресторан такого формата не становится популярным сразу, но надеюсь, что через некоторое время в «Альпенхаусе» будет не протолкнуться. Михаил, чтобы построить такое крупное, по меркам Петербурга, заведение, пришлось ли чем-то пожертвовать?
Активами, например, чем-то еще? И каковы отношения с банками, какую процентную ставку дают? И это здорово влияет на смягчение условий кредитования.
На что сегодня приходится больше тратить? Ну и вообще, содержание такого хозяйства съедает много сил и денег: у нас, кроме «Альпенхауса», все здания и участки в собственности. И должен сказать: рестораторы, которые арендуют помещения, даже не представляют, с какими расходами и головной болью сталкиваются собственники.
Вы сейчас сдаете свои помещения в аренду? До минувшего года мы отдавали операционное управление ресторанами «Мед» и «Воздух» партнерам. В «Меде» мы были недовольны работой оператора и хотели с начала этого года использовать помещение самостоятельно.
В итоге, как много писали уже об этом, город нам в праве аренды участков на Южной дороге отказал. В результате на этом месте ничего больше и нет. Но это уже не особенно хочется обсуждать.
Я только не понимаю, чем оказалась неугодна детская теннисная школа, — здесь для нее самое удачное место. Да, они город сделали променад, очень симпатичный, но и корты не мешали. А власти предлагали вам профинансировать симпатичный променад?
Хотя рестораны здесь, как и теннисный корт, скорее, нужны. Было бы как в приморских городках Европы: променад и ресторанчики. Но у властей какое-то свое видение.
Итак, у вас два пивных ресторана и две «Русских рыбалки». По прошествии времени как оцениваете, удачно ли выбрали нишу? Никогда не были модным рестораном с модной публикой — существуем вне моды и долго.
Я не знаю, самый ли это правильный путь, но это наш выбор. Да, возможно, привлекать гостей в «немодное место» сложнее. Но вы же находитесь на элитном Крестовском острове.
Когда мне говорят про «место хорошее» я всегда отвечаю: «Знаете, перед Казанским собором площадочка есть, газончик? Так вот, мне бы туда — там хорошее место. А тут — извините».
В то время, когда мы строили здесь первый ресторан, это был настоящий медвежий угол: помойка, разрушенный ресторан «Восток» на берегу Южного пруда, ближайшее метро «Петроградская» — вот и все. Так что в какой-то степени мы причастны к тому, что Крестовский стал нормальным местом. Конечно, большую лепту внес стадион, но и наша заслуга есть.
Конечно, большую лепту внес стадион, но и наша заслуга есть. Возможно, в каком-нибудь обычном спальном районе мы бы чувствовали себя и получше, но как раз смысл нашего формата в том, что он не привлекает гостей быстро, это история на года, но стоит того. Например, выручка «Карла и Фридриха» растет каждый год — когда рост небольшой, мы расстраиваемся, — и с ростом выручки заведения мы пришли к «Альпенхаусу», логичному этапу расширения. В Европе есть большие рестораны, просто гигантские. Они существуют веками, и мы тоже так хотим.
А никогда не думали осесть с каким-нибудь проектом в модном месте? На Рубинштейна, к примеру. Больше скажу, у нас работали два гендиректора, которые однажды решили уйти в свободное плавание и основать собственный ресторанный бизнес. Оба открыли заведения на Рубинштейна с разницей в год-полтора, по совпадению, в одном и том же помещении. К сожалению, рестораны просуществовали очень недолго.
Насколько мне известно, на этой улице не все так просто. Вы сказали о росте выручки. Можете озвучить среднюю цифру по вашей ресторанной группе, если не секрет? За 9 месяцев, за прошлые годы. Планируете ли в этом-следующем году открывать новые заведения?
Из новых проектов у нас, пожалуй, грядет довольно серьезная реконструкция ресторана «Карл и Фридрих», который требует внимания чисто технологически: многое устарело, заведению ведь 16 лет. План работ нам понятен, сейчас все просчитывается, и опыт есть. В свое время у нас «Русская рыбалка» на Южной дороге пережила тяжелые времена перед реконструкцией. Эти деньги ресторан отработал. В какой-то момент что-то разрушилось, что-то покосилось, что-то сгнило.
Выручка пошла вниз: людям было трудно объяснить, почему нас дорогой ресторан, но дыры в стенах. Пришлось реконструировать. Сейчас здание «Русской рыбалки» сделано из сибирского кедра — дерево, правда, заготавливалось в Сибири — и из русской лиственницы, на которой вся Венеция стоит, поскольку это дерево очень прочное и не гниет. Вложения стоили того: выручка снова стала расти. Этот визит как-то повлиял на посещаемость?
На следующий день неожиданно для нас в ресторан стояла очередь. Хотя это и недешевое заведение. Кстати, тогда мы не планировали принимать гостей такого уровня, чуть ли не день в день узнали о визите. В будущем году нашему проекту «Русская рыбалка» исполнится 20 лет, и на этот раз мы уже сами пригласим Владимира Путина на юбилей. Посмотрим смеется.
Кого вы считаете своими главными конкурентами? Ее даже упоминали в The New York Times как самый необычный ресторан, где можно поймать живую рыбу. У нас постоянно пополняются садки: осетровыми рыбами, форелью, иногда появляются нельма, муксун, карпы. В общем, есть что половить. Если говорить о пивных ресторанах, то мы делим нишу с другими крупными проектами похожего формата — с собственной пивоварней.
А вообще, когда меня спрашивают о конкурентах, я обычно отвечаю, что нашими основными конкурентами последнее время стали фитнес-клубы, которых открывается много, и они внедряют моду на здоровый образ жизни. Он пока плохо сочетается с пивом. Скоро настанет время новогодних корпоративов. По вашим наблюдениям, готовы ли сегодня компании платить за мероприятия? Мы придумали историю под названием «ассорти».
Это когда в зале организованы банкеты для разных компаний. Мы их кормим и даем свою шоу-программу: последнее время очень мало кто может позволить себе собственное шоу. Это огромные деньги, а мы даем эту возможность.