В ходе мероприятий ведущие эксперты и политики России, Украины и других стран предлагают эксклюзивные и нетривиальные трактовки событий. Новости сферы культуры России и мира сегодня.
Как написать
Создавайте привлекательные афиши для любого события с помощью этих настраиваемых, профессионально оформленных шаблонов афиш. Как писать анонс мероприятия образец. Чтобы не потеряться в обилии информации, мы собрали самые интересные активности в одном месте, а также подготовили подборку мероприятий в формате онлайн для КДУ. Примеры описаний для разных категорий мероприятий. Просмотрите доску «афиша мероприятий» пользователя Пелагея Думская в Pinterest. Фоторепортажи с мероприятий выставки доступны для бесплатного скачивания в высоком разрешении.
Мероприятия
В афише культурной платформы АРТ-ОКНО представлены события, интересные широкому кругу зрителей: гастроли лучших российских музыкальных, театральных и выставочных проектов. 285 Благоустройство города в наших руках! В паблике собрано все о городских парках: атмосферные фотографии, расписание мероприятий, новости о проведении ремонтных работ и постройке новых объектов.
Предстоящие мероприятия
- Шесть правил хорошей рассылки
- 5 пабликов ВКонтакте, в которых собраны самые интересные мероприятия в Москве | MARIECLAIRE
- Афиша Москвы
- Амбассадоры «Молодежи Москвы»
- Анонсы, которые привлекут посетителей: оформляем, редактируем и размещаем афишу мероприятия
- Пользователям
Афиша концерта: изображения без лицензионных платежей
Посты в среднем набирают от 4 тыс. Ежедневно администраторы выкладывают эстетичные фотографии Петербурга с подписями авторов. Также авторы рассказывают про необычные места города и делятся адресами локаций. Раздел видео наполнен материалами о достопримечательностях Питера. Посты в среднем набирают от 20 тыс. Комментарии отключены. Администраторы позиционируют сообщество как путеводитель по самым ярким местам и развлечениям. Здесь публикуются анонсы концертов, выставок, фестивалей, новинок кино, фото и видео звезд. Также периодически проходят розыгрыши подарков и билетов на мероприятия.
Радионяня для каждого в семье Теперь на «Яндекс Станции» можно включить режим радионяни и получать звуки из детской прямо на телефон. Для этого надо пригласить близких в свой «Дом» и указать, кто может включать режим радионяни. Но сейчас, прежде чем начать читать текст, «Алиса» ещё и оповестит их, из какой именно комнаты или «Дома» пришло сообщение. Звонки без постороннего шума Пользователи «Станций» могут и звонить друг другу, поэтому теперь посторонние звуки на фоне не будут мешать разговору — всё благодаря автоматическому подавлению внешних шумов. Функция доступна на «Станции Миди», «Станции Макс» и «Станции 2», поддержка других моделей появится позже.
В 2005 году издательский дом был продан холдингу « Проф-Медиа ». Осколков-Ценципер при этом сменил Полсона на посту генерального директора. В июле 2008 года на место главного редактора журнала «Афиши» был назначен молодой журналист Илья Красильщик , которому едва перевалило за двадцать [3] [4] [5]. Годом позже из издательства был неожиданно уволен и Осколков-Ценципер. Причиной отставки стали разногласия с руководством холдинга «ПрофМедиа»: как заявил президент холдинга Рафаэль Акопов, «Работник, выставляющий ультиматум работодателю, — плохой работник» [7]. В апреле 2013 года в структуре и оформлении журнала произошли значительные изменения; были исключены расписания и рецензии, которые после этого стали публиковаться только на сайте журнала и в приложениях для мобильных устройств [8] [9]. Он работал в журнале с 2005 года — сначала музыкальным обозревателем, а затем шеф-редактором. Горбачёв пробыл главным редактором лишь год, до 1 августа 2014 года, а затем покинул этот пост. Ельцина от 31 декабря 1999 года», — отметил Горбачев. При нём в 2014 году были упразднены бумажные выпуски журналов-приложений «Афиша. Мир» и «Афиша.
Мы не только ориентируем читателей по дате и месте проведения, но и делимся краткой характеристикой события и обязательной ссылкой на официальный источник. Международные мероприятия и выставки: полная афиша от LinDeal Для составления обзоров грядущих мероприятий мирового масштаба наши редакторы анализируют целый список источников: мировые новости.
Афиша мероприятий
И слушатели «Бутырки» всё про себя знают. А если это какое-то образовательное мероприятие конференция, лекция, мастер-класс , лучше написать, кому это будет полезно. Для маркетологов, таргетологов или владельцев медклиник — для кого марафон? А вот тут понятно, кого ждут: Тема выступления Опять же, если мы приглашаем людей образовываться, нужно четко формулировать тему, чтобы на мероприятие пришли только те, кому будет интересно. Конкретизируем темы: Как начинающему блогеру с небольшой аудиторией привлечь рекламодателей? Статьи для SEO: научим писать так, чтобы тексты читали не только поисковые системы, но и клиенты Расскажем, как настроить рекламу в Директе с бюджетом до 20 000 рублей в месяц Что-то не очень понятно: О, все ясненько! День и время Напишите время начала мероприятия, когда люди смогут зайти, чтобы не толпиться у входа, сколько времени будет идти мероприятие, есть ли перерыв на бизнес-ланч или обед. Если у вас конференция, где много спикеров, или концерт, на котором несколько групп, лучше написать начало времени выступления каждого и тайминг.
Вдруг человек обожает одну группу, а другую терпеть не может — пусть слушает только приятное. Место Если проводите мероприятие в каком-то классном месте, то этим можно «козырнуть» в анонсе. Например, группа будет выступать не в душном маленьком зале, где все толкаются и стоят в очередях в баре, а на открытой площадке — сцену поставят на пляже, недалеко от города, можно будет и на природе потусить, и музыку послушать. Расскажите подробно, почему место крутое, а не просто напишите координаты.
Want more? Check out these event flyer templates.
Статьи для SEO: научим писать так, чтобы тексты читали не только поисковые системы, но и клиенты Расскажем, как настроить рекламу в Директе с бюджетом до 20 000 рублей в месяц Что-то не очень понятно: О, все ясненько! День и время Напишите время начала мероприятия, когда люди смогут зайти, чтобы не толпиться у входа, сколько времени будет идти мероприятие, есть ли перерыв на бизнес-ланч или обед. Если у вас конференция, где много спикеров, или концерт, на котором несколько групп, лучше написать начало времени выступления каждого и тайминг.
Вдруг человек обожает одну группу, а другую терпеть не может — пусть слушает только приятное. Место Если проводите мероприятие в каком-то классном месте, то этим можно «козырнуть» в анонсе. Например, группа будет выступать не в душном маленьком зале, где все толкаются и стоят в очередях в баре, а на открытой площадке — сцену поставят на пляже, недалеко от города, можно будет и на природе потусить, и музыку послушать. Расскажите подробно, почему место крутое, а не просто напишите координаты. А еще будет здорово приложить схему проезда, где путь проложен стрелочками, и фотографии места, чтобы уж точно никто не заблудился. В принципе, это касается любой площадки: клуба, бизнес-центра, конференц-зала в отеле. Пишите подробно: вот дом на фото, отсюда поднимаемся на 4-й этаж, идем налево, сразу за поворотом — нужный зал, на нем висит вот такая табличка. Согласитесь, вряд ли человеку будет приятно искать вход в нужное здание, кружиться по этажам и спрашивать, туда ли он вообще пришел, у охранника. Куда платить, где купить В конце анонса нужно рассказать, где купить билеты, нужно ли заранее идти в кассу, либо это можно сделать на месте в день мероприятия или онлайн.
В спектакле снижен многовековой пафос, а жанр унаследовал эстетику фильмов Гая Ричи и клипов из соцсетей, трансформировавшись в причудливую смесь комикса и пародии. Условия: - Подписаться на afisha - Нажать кнопку «Участвовать» Победителя определим случайным образом и объявим итоги 5 мая. Имя победителя автоматически появится в тексте этого поста.
5 пабликов ВКонтакте, в которых собраны самые интересные мероприятия в Москве
Ситуация напоминает опустошенного преподавателя, который напоминает студентам о сроках зачета по десятому разу и сам уже не рад, потому что похож на попугая. Первые слова поста или письма для рассылки — золотые. Поэтому копирайтер, SMM-специалист помнят, что читатель принимает решение о прочтении материала за секунды, отталкиваясь от заголовка и первой фразы. В своей практике я использую тактику «паровоза» — сначала вовлекающий заголовок и интересная тема, а напоминания о мероприятиях — в конце публикаций. Только первый пост или письмо я пишу непосредственно о запланированном мероприятии. И то начинаю его с деталей, которые важно увидеть читателям — потенциальным будущим участникам: «лекции, мастер-классы, автограф-сессия, детская анимация — все это будет на нашем фестивале, который состоится…» Считаю, что писать однотипные тексты — это трата времени впустую. Отсюда и раздражение у аудитории: читать скучный материал невыносимо. Приемы контент-маркетинга, чтобы написать про мероприятие Каждое мероприятие — источник контента для постов и рассылок. И контент этот можно брать из всех составляющих: спикеров, локаций, приглашенных гостей и т. Таким образом, рассказываем много занятных фактов для аудитории, которые любопытно пробежать глазами.
И только в самом конце публикации говорим о фестивале. Чтобы примеры были понятнее, вернемся к компании N и фестивалю еды. Выступающие и спикеры. Зачастую организаторы ограничиваются одной схемой поста о спикере: кто, что, о чем расскажет. Такие посты имеют место быть, но разве что один раз. А если один? Далее раскрываем тему и заканчиваем публикацию словами: Константин Ивлев выступит спикером на нашем фестивале еды, который пройдет… В идеале дать ссылку на лендинг или первый пост с подробной программой. Пост-список: 4 факта от Константина Ивлева, которые помогут понять, питаетесь ли вы правильно. Пост-видео: нарезка забавных видео о спикере.
Пост-поздравление: тут как повезет и насколько хватит фантазии. Поздравляйте лекторов с днем рождения, поздравляйте читателей от имени лекторов с праздниками, если это уместно.
Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще 7. Энциклопедия маркетинга и Корпоративный менеджмент Два зеркальных ресурса о маркетинге и менеджменте. Предварительно в каталоге придется зарегистрировать компанию, а после одобрения можно добавлять анонсы конференций или семинаров. Почему-то создатели сайта сделали акцент именно на этих двух типах мероприятий. Если это ваш случай, то вам сюда. Marpeople И вновь — о маркетинге и рекламе. Для размещения анонса события вам также придется пройти этап регистрации и заполнить не самую удобную форму.
Но, возможно, именно здесь, вы найдете своего посетителя. Ничего лишнего — только календарь событий, посвященных ИТ, блокчейну, digital, науке. Простая регистрация профиля. Можно добавить компанию и ивент. У сайта есть английская версия и возможность сохранять мероприятие в личном календаре. Smartafisha Сайт о тренингах и семинарах, но теперь никакого бизнеса. Здесь говорят только о саморазвитии. Если аудитория ресурса совпадает с вашей, то можно зарегистрироваться с помощью соцсетей и анонсировать семинары, онлайн-курсы, вебинары без ограничений.
Верхний ярус самый короткий, самый содержательный и самый важный. Чаще всего, именно здесь читатель принимает решение — продолжать дальше или нет. Описание события должно содержать ответы на 6 ключевых вопросов: Что? Казалось бы, это очевидная вещь, но в реальных анонсах порой сложно найти дату или место проведения. Второй и третий ярусы пирамиды раскрывают подробности, программу, факты и цифры. Эта иллюстрация поможет держать в голове общую структуру содержания и формы для текста. Этот подход можно смело использовать и для написания пресс-релизов для СМИ и инфопартнеров. Всё понятно, а что писать?
Блистательный ансамбль солистов оперной труппы, хор и оркестр Большого под управлением Дмитрия Лисса представят панораму оперного творчества композитора, чьи произведения более ста лет не покидают репертуар театра. Из зрительного зала под открытым небом откроется панорамный вид на Ново-Иерусалимский монастырь, который станет своеобразной «декорацией» концертов, меняющей свое освещение по велению времени суток и погоды. Можно приехать в подмосковную Истру, не дожидаясь вечера, и провести время в музее «Новый Иерусалим», изучить его богатую коллекцию, посетить текущие выставки. Тем более что билет на концерт дает право бесплатного посещения музея. Фестиваль проводится Государственным историко-художественным музеем «Новый Иерусалим» совместно с Московской областной филармонией при поддержке Министерства культуры и туризма Московской области и Министерства культуры Российской Федерации. История фестиваля «Лето. Музей» — молодой и амбициозный российский open-air фестиваль, появившийся в 2018 году, чья популярность уже вышла за пределы Подмосковья: к подножью Ново-Иерусалимского монастыря стремится публика из Москвы, гости столицы. С самого начала этот масштабный музыкальный форум отличала концептуальная цельность: его афиша демонстрирует приверженность высоким образцам мирового наследия, и в то же время — свежесть и оригинальность идей, способность чутко откликаться на запросы современного зрителя. Из года в год фестиваль формирует собственную публику, привлекая молодую аудиторию и выполняя просветительскую миссию. Так, в 2023 году VI фестиваль «Лето.
Пресс-центр
АФИША. Вопросы и возврат билетов: lazarev@ Новости ЦГБ на [285]. Мероприятия по Пушкинской карте [21]. Последние новости дня, рецензии, аналитика в области кино, музыки, литературы, живописи, театра. Если вы часто проводите мероприятия, то можно разместить афишу в Taplink.