По мотивам повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие» студенты подготовили театрализованную постановку. Приглашаем посмотреть фильм «А зори здесь тихие» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве.
Репортаж со съемок фильма «А зори здесь тихие…»
В Кремле 24 апреля состоялась премьера фильма "А зори здесь тихие " режиссера Рената Давлетьярова. В Государственном Кремлевском Дворце состоялась премьера фильма «А зори здесь тихие». В 1971 году Ростоцкий начал работу над картиной «А зори здесь тихие» по повести Бориса Васильева. 24 апреля в Государственном Кремлевском дворце состоялась премьера военной драмы по повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие ».
А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ 2.0. Стоило ли?
24 апреля в Государственном Кремлевском дворце состоялась премьера военной драмы по повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие ». Война, драма, исторический. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Петр Федоров, Анастасия Микульчина, Женя Малахова и др. Старшина и молодые зенитчицы дают неравный бой хорошо обученному отряду фашистских диверсантов. В ее творческой карьере — роли в таких постановках, как «Горе от ума» (Лиза), «А зори здесь тихие» (Галя Четвертак), «Дни Трубиных» (Юнкер).
Звезда фильма «...А зори здесь тихие» объяснил, почему не переехал в Германию
Этот двухсерийный художественный фильм был снят в 1972 году режиссером Станиславом Ростоцким, бывшим фронтовиком, потерявшим на войне ногу. Он остался жив благодаря медсестре, вынесшей его раненым с поля боя. Поэтому тема женщин на войне была ему очень близка. Не удивительно, что среди других его кинематографических работ появился фильм «А зори здесь тихие», снятый по мотивам повести Бориса Васильева, который попал в десятку самых посещаемых фильмов за всю историю советского кинопроката. Как отбирали актеров на роли в фильме Режиссер Станислав Ростоцкий. Фото: rg.
Пять молоденьких девушек, для которых настало время любить, выходить замуж и рожать детей, вынуждены вступить в неравный бой с врагом на прифронтовой территории. Но в том и есть правда войны, которую так остро удалось передать режиссеру, и которая стала настоящей болью для 66 миллионов зрителей, пришедших на этот фильм и назвавших его лучшим военным фильмом 1973 года. Режиссер считал очень важным правильно подобрать актеров на главные роли в фильме, которые смогли бы сыграть искренне и создать неповторимые и запоминающиеся образы старшины Федота Васков и пяти молоденьких девушек-зенитчиц, волею судьбу попавших в «мясорубку» войны. Молодому актеру Андрею Мартынову режиссер хотел сразу отказать, он показался ему слишком молодым. Но его уговорили провести пробы, во время которых актер настолько перевоплотился в образ Федота, что не мог сдержать слез.
Ростоцкий сказал, что если сюжет фильма вызывает у актера такие эмоции, значит он знает, как нужно играть.
Проект, который выйдёт на экраны к 70-летней годовщине Победы в Великой Отечественной войне, имеет высокую значимость и обещает стать одним из главных кинособытий весны. Приветствовать собравшихся актёры вышли в гриме и костюмах своих героев. Публика высоко оценила и своеобразный перформанс, и расширенный фрагмент картины, наградив команду фильма бурными овациями. Напутствуя молодых зрителей, для которых в первую очередь снята картина, режиссёр Ренат Давлетьяров просил обратиться к бессмертной повести Бориса Васильева и экранизации Станислава Ростоцкого, в 1973 году номинированной на «Оскар» как «Лучший фильм на иностранном языке» — чтобы знать, какой должна быть эталонная военная драма.
Рядом со статьей об окончании работ над новым фильмом кадры юных девушек в военной форме. Под фото — фамилии актрис. Только советскому зрителю они ни о чем не говорили. В отличии от названия будущей картины.
Одну из экранизаций с российскими актерами снимали в Китае. Фото: Кадр из сериала «А зори здесь тихие…», 2006 г. Кроме того, для него подобрали места, максимально похожие на природу Карелии, где и разворачивается сюжет повести. Создатели сериала их нашли в приграничном населенном пункте Хай Хе и даже построили в нем русскую деревню.
Премьера состоялась в канун 60-й годовщины великой Победы в Великой Отечественной войне, в 2005 году. Позже повесть включили в китайскую школьную программу.
Фильм «А зори здесь тихие» возвращается
Военная драма «А зори здесь тихие» представляет собой экранизацию одноименной повести Бориса Васильева. Повесть Бориса Васильева «А зори здесь тихие» была опубликована в журнале «Юность» в 1969 году. Смотрите фильм «А зори здесь тихие» в субботу, 11 сентября, в 10:10 на телеканале «МИР». А зори здесь тихие (1972). Фильм снят по мотивам одноименной повести Бориса Васильева режиссером Станиславом Ростоцким.
Показ фильма «А зори здесь тихие»
Сколько можно уже портить советскую классику?! Своих идей нет, мозгов тоже, давай ремейки выпекать. А главное, и зачем? С ним согласен и обозреватель «Эхо Москвы» Матвей Гонопольский, который отмечает, что с пониманием относится, когда черно-белые фильмы делают цветными, или снимают продолжение старых фильмов, но абсолютно не видит смысла в повторении уже снятого: — Я признаю, я понимаю право художника продолжить классический фильм, продлить жизнь его героев в новом времени. Но я вряд ли пойму, если бы сейчас сняли новую «Волгу-Волгу», где просто новая актриса играет роль Орловой, а другой актёр товарища Бывалова. Что будет нового в этом фильме? Новые лица актёров? Новый компьютерный пароход? Так и с новой версией культового фильма «А зори здесь тихие».
Средства на создание монумента и его установку республика рассчитывает получить по нацпроекту "Культура".
Проект памятника будет выбран по конкурсу, который проведёт Российское военно-историческое общество. Парфенчиков показал два эскиза будущего монумента. На одном из них воспроизведена одна из сцен фильма, на которой пять зенитчиц выстроились перед старшиной Васковым.
Однако еще до своего выхода картина вызвала множество дискуссий — так, некоторые актрисы оригинального фильма 1972 года, снятого Станиславом Ростоцким, критически отнеслись к новой экранизации. Сыгравшая Риту Осянину актриса Ирина Шевчук заявила, что не собирается смотреть новую картину, а Елена Драпеко, запомнившаяся зрителям по роли Лизы Бричкиной, отметила, что новый фильм можно было бы и не делать, так как он точно проиграет оригинальной версии. Поделиться с друзьями!
Шевчук, Е.
Драпеко, Е. Маркова, И. Долганова и А.
Пресс-показ новой экранизации «А зори здесь тихие»: никто не аплодировал
По словам режиссера Рената Давлетьярова, новое поколение уже не знает Бориса Васильева, не читало повесть и даже многие актрисы, которые приходили на кастинг, о фильме Ростоцкого не слышали. Кроме того, новый фильм снят в современной стилистике, близком молодежи. Так, режиссер картины признался, что, пытаясь передать ужас, исходящий от фашистов, он использовал образ орков из "Властелина колец". Официальная премьера картины в России состоится 30 апреля, кроме того, в ограниченный прокат она выйдет в Германии и Израиле. Также, как говорят создатели, у фильма есть шанс выйти в широкий прокат в Китае — там повесть Бориса Васильева изучают в школе. Пока с прокатом на Украине ситуация не совсем ясная.
Васкову и девушкам предстоит предотвратить диверсию, но заплатить за это высшую цену.
В общем, не самый лучший эпиграф. В фильме Ростоцкого старшина испытывал к девушкам вполне отеческие чувства. Но в книге Васильева представлена более сложная психологическая мизансцена, которую мы аккуратно постараемся перенести в наш фильм. Для меня совершенно очевидно, что он их всех полюбил за эти несколько дней. И их смерть — это и его смерть тоже. Он вынужден жить дальше, хотя так и остался навсегда в этих лесах. Все три месяца съемок актеры старательно избавлялись от современных ноток в голосе и переходили на более медленный ритм речи. Учились крякать, стрелять, перемещаться по-пластунски, наматывать портянки... От чулок постоянно чешется кожа. Единственное, что хорошо, — кирзовые сапоги. Действительно, незаменимая обувь. Слишком много прошло времени. Мы изменились даже физиогномически. Но это всё второй вопрос. Главное — постараться быть органичными. И не врать. Ведь люди тогда, как и мы сейчас, страдали, любили, хотели жить. Перед съемками многие из группы решили не пересматривать легендарную картину Ростоцкого — чтобы авторитет первого фильма не сковывал воображения. И даже если получится не всё, как мы хотели, всё равно это будет не зря. Отвечая на вопрос: «Изменила ли вас сыгранная роль? Произведение замечательное. Помимо фильма Ростоцкого по книге есть много театральных постановок и даже опера.
Елена Драпеко отметила в разговоре с «Аргументами и фактами», что фильм не подвергали цензуре и как такового запрета на выход его в прокат не было, однако показывать его все же опасались. К картине было две претензии. Первой назвали пропаганду алкоголя: в одной из сцен герои выпивают.
На кинорынке в Москве представили 50-минутный фрагмент фильма «А зори здесь тихие...»
Вспомним судьбы Четвертак или Бричкиной… Но когда приходит беда, они забывают старые обиды и становятся на защиту своей страны как родной матери. И этим интересней, объемней, драматичней история. Петр Федоров, актер, исполнитель роли Федота Васкова: - Классическая литература о войне очень сильно отличается от современной на эту же тему. В советское время в кино не всегда было принято буквально приближаться к некоторым вещам, и дело было не только в режиме.
В том поколении воспоминания о войне были еще очень живы, потому что тогда люди писали об очень больном, близком для них. А книга Васильева во многих местах даже жесткая. Наше время дает возможность подойти очень близко к его тексту.
Нам было очень важно вернуться к ее простому незатейливому языку. Да, мы прикасаемся к истории, которая всем известна, и каждый знает, чем все закончится. А потому в новых руках она обретает новые краски, новое звучание.
Но уверяю вас, большинство молодых людей, которые ходят в кино сегодня, не то что фильм Ростоцкого не видели, а даже не знают, кто такой Борис Васильев. Мы хотим познакомить их с этим великим материалом. Анастасия Микульчина, актриса, исполнительница роли Риты Осяниной: - На мой взгляд, это кино о том, как простые девушки, чья жизненная роль - любить мужей, стелить постель, рожать детей, взяли оружие и пошли убивать...
Пошли, потому что не было выбора, или таков был их выбор, продиктованный жаждой жизни и инстинктом самосохранения. А сейчас, на расстоянии лет, мы понимаем, что это подвиг и героизм. Хочется немного встряхнуть молодых людей: весь мир открыт перед вами, у вас столько возможностей!
Вы можете сделать все что угодно, все, о чем мечтаете! Посмотрите на людей, которым было тяжело, у которых был реальный враг. И даже в тех нечеловеческих условиях они умудрялись жить, любить, творить.
То есть я ждала этих выстрелов и падала ничком на камеру. В этот момент в кадре должен был быть каскадер, его рука. Мою героиню единственную «положил» Ренат Давлетьяров: в момент, когда автомат вылезал из камеры, и героиню пронзала автоматная очередь, он выставлял кадр, работал статистом, а ему указание давал оператор, как нужно себя вести, куда лучше поставить дуло автомата. В таком тандеме мы и сработались. Я надеялась, что будет очень много дублей, я люблю, чтобы были варианты. Ведь не всегда все сразу складывается удачно.
Но в этот раз мы сняли все с первого раза, посмотрели «плейбек» и поняли, что дубль не требуется. Ко мне подошел начальник каскадерской бригады, пожал руку и сказал, что «даже каскадеры у меня так не падают». Было очень приятно, потому что такой опыт у меня был впервые. Как вы отнеслись к тому, что пришлось предстать в кадре в обнаженном виде? Сцена в бане получилась такой бытовой, такой жизненной, никакого акцента на обнаженные тела не было. Был замысел показать юные девственные тела, которые через несколько минут экранного времени пронзят ножи фашистов и ранят пули автоматов.
Мне кажется, эту сцену в повести нельзя было обойти. Зритель часто называет наш фильм ремейком, но даже с технической стороны это - новая экранизация книги, мы снимали его не по старому фильму, а по повести. Журналисты часто спрашивают, чем схож наш фильм с советским. Мне поначалу даже было интересно говорить — сюжетной линией, именами героев, похожей судьбой, я перечисляла и просто тратила на них время. Потом уже перестала отвечать на подобные вопросы и просто отправляла их почитать повесть. К тому же, мой муж тоже артист Гарик Харламов — прим.
Я же не раздевалась для какой-то дурацкой комедии, это великий фильм, мной уже гордятся мои родители, и все мои родственники с нетерпением ждут премьеры. Да и журналисты тоже разные бывают, к тому же, есть какие-то грани профессии, которые не всегда приятны, и поэтому мы либо стараемся уворачиваться, либо не отвечать. Это нормально… Хочу рассказать историю, которая произошла с Ренатом Давлетьяровым. Недавно на пресс-конференции в Москве одна журналистка сказала ему, что в повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие…» не было сцены с голыми девушками в бане, а в фильме Ростоцкого была. Так вот, Ренат на это вежливо сказал «спасибо», развернулся и ушел.
Государственный Кремлевский Дворец В Кремле 24 апреля состоялась премьера фильма "А зори здесь тихие... По словам самого Рената, он решился на вторую экранизацию великой книги ради молодежи, ради того, чтобы современное поколение не забывало о войне. Огромное количество звездных гостей пришло поздравить съемочную группу с долгожданным событием. Рекламные постеры, декорации "кровавой" земли и живой военный оркестр- всё это создавало ощущение торжественности и невероятного уважения к подвигу ветеранов, приглашенных на премьеру.
Вообще, кинематограф — потрясающий мир. Он интересен мне всем: как это делается, что происходит внутри и вне кадра. Роль в «А зори здесь тихие» — четвертая ее работа в кино, сообщает пресс-служба администрации г.
Фильм «А зори здесь тихие» возвращается
В Карелии поставят памятник героиням кинофильма "...А зори здесь тихие" | Фильм «А зори здесь тихие» совместного российско-китайского этот фильм вышел в прокат. |
Какой советский фильм о ВОВ полюбили в Китае | Новости России | Специалист в области кинематографа раскрыл главные недостатки этого фильма Военная советская драма «А зори здесь тихие» вышла в 1972 году. |
Звезды на премьера фильма «А зори здесь тихие…»
Работать в ТЮЗе и идти по красной дорожке — это разные вещи. Когда я шел в эту профессию, мечтал не о популярности, а о том, чтобы стать хорошим артистом. Для меня ориентиром были советские легенды: Янковский, Даль, Смоктуновский, Миронов. Популярность — плохое слово. Признание, народная любовь мне больше нравится. А если начинают тыкать пальцем: «гы-гы, смотри, Белый идет», чувствую себя обезьяной в зоопарке.
Какого хотите сыграть? Это мой любимый автор. Сейчас я играю Лаевского в «Дуэли», ему 38 лет. А хочется играть героя постарше. Еще обожаю Шекспира, он прекрасен!
Мечтаю соприкоснуться с театром абсурда, сюрреализма. С Теннеси Уильямсом и Оскаром Уайльдом бы с удовольствием встретился. А вот Островский — не мое. И язык, и бытовизм, и темы его мне неинтересны. Заголовок Фото — Автор — Для вас в профессии есть табу?
Оно у каждого свое. Я, например, не выйду на сцену голым. Возможно, если режиссер убедит меня, что это художественно оправдано. Я нашел для себя отдушину: выступаю с поэтическими программами. Недавно читал Мандельштама, Пастернака и Бродского — взгляд трех поэтов на Петербург.
Да Не сейчас 3 мая 2023, 09:15 Подвиги героев Великой Отечественной увековечены в кино. Основа для сценариев — воспоминания ветеранов, газетные заметки, архивные хроники. Самые пронзительные ленты о реальных событиях. Борис Васильев, автор повести «А зори здесь тихие…», и режиссер Станислав Ростоцкий — сами фронтовики.
Почему после первого показа никто не аплодировал? Ренат Давлетьяров режиссер «Ну, чтоб вы знали, картину мы снимали на свои деньги. Никакого здесь освоения, как многие любят говорить, государственного бюджета, плотоядно потирая ручки, не происходило.
Фильм рассчитан на аудиторию от 14 до 18 лет. Создатели полагают, что картину Станислава Ростоцкого эти зрители не видели и не увидят. Результат — лента, в которой много фальши и никого не жалко, говорит кинокритик Ольга Галицкая. Ольга Галицкая кинокритик «Несколько озадачивают героини, особенно Женя Комелькова. Вспоминала весь фильм Ольгу Остроумову, которая была такая прекрасная вся, золотоволосая красавица, а здесь — ну, силикон, татуаж, крашеные волосы.
Если почитать очень внимательно повесть Васильева, то окажется, что для одних девчонок Родина была матерью, а для других - мачехой. Вспомним судьбы Четвертак или Бричкиной… Но когда приходит беда, они забывают старые обиды и становятся на защиту своей страны как родной матери.
И этим интересней, объемней, драматичней история. Петр Федоров, актер, исполнитель роли Федота Васкова: - Классическая литература о войне очень сильно отличается от современной на эту же тему. В советское время в кино не всегда было принято буквально приближаться к некоторым вещам, и дело было не только в режиме. В том поколении воспоминания о войне были еще очень живы, потому что тогда люди писали об очень больном, близком для них. А книга Васильева во многих местах даже жесткая. Наше время дает возможность подойти очень близко к его тексту. Нам было очень важно вернуться к ее простому незатейливому языку.
Да, мы прикасаемся к истории, которая всем известна, и каждый знает, чем все закончится. А потому в новых руках она обретает новые краски, новое звучание. Но уверяю вас, большинство молодых людей, которые ходят в кино сегодня, не то что фильм Ростоцкого не видели, а даже не знают, кто такой Борис Васильев. Мы хотим познакомить их с этим великим материалом. Анастасия Микульчина, актриса, исполнительница роли Риты Осяниной: - На мой взгляд, это кино о том, как простые девушки, чья жизненная роль - любить мужей, стелить постель, рожать детей, взяли оружие и пошли убивать... Пошли, потому что не было выбора, или таков был их выбор, продиктованный жаждой жизни и инстинктом самосохранения. А сейчас, на расстоянии лет, мы понимаем, что это подвиг и героизм.
Хочется немного встряхнуть молодых людей: весь мир открыт перед вами, у вас столько возможностей! Вы можете сделать все что угодно, все, о чем мечтаете! Посмотрите на людей, которым было тяжело, у которых был реальный враг.