Первый Бит – первый в рейтинге партнеров по внедрению платформы Битрикс24. Уважаемые клиенты, сервера компании «Первый Бит» 12 марта подверглись DDoS-атаке.
Что такое личный кабинет клиента?
Новости, кейсы, события и мероприятия IT-компании «Первый Бит». Теги:DumpForums Взлом Новости Первый Бит Утечки данных. Купить решение Модуль Интеграция с 8 с бесплатной установкой у золотого партнёра Битрикс. Уважаемые клиенты, сервера компании «Первый Бит» 12 марта подверглись DDoS-атаке. “Первый Бит” отрицает “утечку”.Компанию “Первый Бит” взломали накануне.
Модуль Интеграция с БИТ.ЖКХ 8
Продукт "ение медицинским центром" компании "1С:Первый Бит" получил очередной сертификат "Совместимо! Первый БИТ Меню. Роскомнадзор начал проверку в связи с возможной утечкой данных клиентов компании "Первый бит", занимающейся автоматизацией бизнес-процессов на основе "1С" и других решений.
Поддержка пользователей БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО
Наши новости17. Главная» Новости» 1с бит почта. Роскомнадзор начал проверку в связи с возможной утечкой данных клиентов компании "Первый бит", занимающейся автоматизацией бизнес-процессов на основе "1С" и других решений. Международный интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для 1С на платформе RabbitMQ. Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс». Электронная почта — это один из основных каналов делового общения с клиентами.
«Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для "1С" на платформе RabbitMQ
Компанию “Первый Бит” взломали накануне. Связаться с представителем фирмы Первый Бит, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сети Вконтакте, Facebook, по электронной почте orderweb@, при помощи телефона +7 (495) 7481948, на официальном сайте Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. насчет Первого Бита поддерживаю, очень низкий уровень, неоднократно наступали на грабли с данной компанией!
Наблюдаются сбои или не работает Первый БИТ сегодня?
С появлением модуля Почта России в программе ение задолженностью вы можете ускорить свою работу и минимизировать ручной и рутинный труд вдвое. Продукт "ение медицинским центром" компании "1С:Первый Бит" получил очередной сертификат "Совместимо! Но теперь все новости компании вы найдете на нашей официальной странице ВКонтакте: Переходите по ссылке, подписывайтесь и оставайтесь ВКонтакте с Первым Битом! Первый Бит – международная IT-компания. Мы занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изме. Актуальные новости от компании Первый Бит: изменения в законодательствах, новые функции и версии программ 1С, рейтинги, бизнес решения и многое другое. С появлением модуля Почта России в программе ение задолженностью вы можете ускорить свою работу и минимизировать ручной и рутинный труд вдвое.
Партнер по внедрению Битрикс24 - Первый Бит
На корпоративном портале, на базе «Битрикс24» стал доступен функционал по планированию проектов, информация о продвижении сделок, база знаний, файловое хранилище и средства коммуникации — в том числе для проведения видеоконференций. Помимо стандартного функционала «Битрикс24» команда «Первого Бита» разработала множество дополнений и улучшений. Например, специальный модуль для служебных записок. Процесс их согласования стал быстрым и прозрачным — пользователи могут видеть, на каком этапе находится записка. Так, чтобы сотрудникам отправлять документы, подписанные электронной подписью, сразу из корпоративного портала, специалисты настроили обмен между системами «Битрикс24» и СБИС.
В восточных регионах России некоторые пользователи столкнулись с проблемой при работе в 1С. Выскакивает сообщение "К сожалению, возникла непредвиденная ошибка". После обновления платформы на нужные версии из списка работоспособность восстанавливается 14.
В этой новости мы обновляем информацию: что делать пользователям, где скачать обновление. Что случилось? В некоторых релизах программ 1С есть критическая проблема, из-за которой не получится работать в приложении. Программа будет закрываться через несколько минут после начала работы. Сохранённые данные не пострадают. Проблема актуальна для всех клиентских приложений на ОС Windows. Решением может быть работа через веб-клиент — для этого нужны веб-сервер, настроенный на работу с 1С, подключение к интернету и браузер.
Для того, чтобы настроить работу через веб-сервер администраторам потребуется некоторое время, но это может быть существенно быстрее, чем обновлять большое количество пользователей. Скорее всего, проблема проявится 15 ноября 2022. Что делать? Проверить, какой у вас релиз программы. Для этого нужно открыть информацию «О программе». Если у вас один из релизов из таблицы ниже, нужно обновить программу. Если у вас есть технические специалисты, лучше обновить программу сегодня, 14 ноября.
Вот версии, которые нужно обновить, и ссылки на скачивание: Версия с ошибкой Нужно установить Где скачать 8. Проверьте цифры версии платформы.
За каждой проданной лицензией — новый сайт или интернет магазин, который мы разработали. И новые бизнес-задачи, которые мы решили для клиента.
Нас выбирают за стабильно качественный сервис и умение смотреть на каждый проект с точки зрения конечных выгод для заказчика. Мы бесплатно консультируем клиентов по работе с системой управления сайтом, а еще даём скидки на покупку продуктов «1С-Битрикс» и предлагаем льготные условия на продление лицензий. В 2017 году мы продолжаем расширять свои возможности за счёт новых статусов и компетенций. Недавно Веб-студия получила новую компетенцию 1С-Битрикс «Крупные корпоративные внедрения», которая подтверждает, что мы готовы работать с самыми крупными заказчиками.
В поставку БИТ. Адаптер, который в соответствии с лицензионным ограничением возможно использовать только для обмена НСИ. Для обмена транзакционными данными необходимо купить отдельную лицензию на БИТ.
БИТ:Управление медицинским центром
Кроме того, для администраторов организаций отключили следующие функции: Добавление сотрудников. Подключение нового домена. Создание рассылок. Кого это коснется, а кого нет? По информации из открытых источников, проблема затронет следующих лиц: Юридических лиц, которые используют бесплатный тариф Яндекс 360 для бизнеса Физических лиц, Индивидуальных предпринимателей, фрилансеров, которые используют сервисы Яндекс 360 для бизнеса Физических лиц, которые ранее использовали продукт «Почта для домена» Пользователей, которые использовали сервис Яндекс Коннект для работы с клиентами Не затронет же следующих: Организаций, в которых состоит не более 3 пользователей, включая администратора. Организаций, которые имеют статус нерезидента. Организаций, которые использовали партнерскую программу при подключении к сервисам.
Бюджетных учреждений образования, которые воспользовались акцией « Поддержка школьно-дошкольных учреждений » для получения бесплатного доступа к Яндекс 360 для бизнеса. Некоммерческих организаций, которые включены в реестр социально ориентированных и ранее использовали сервисы Яндекс 360 для бизнеса бесплатно в этом случае необходимо заполнить форму заявки на спецусловия Яндекс 360 для бизнеса. Пользователей, почта которых привязана к личному кабинету соответствующего портала что бы это не значило. Организаций, с которыми заключен письменный договор с Яндексом не оферта. Пользователей с почтовыми ящиками вида « login yandex. Пользователей с активным пакетом «Яндекс 360 Премиум».
Что можно с этим сделать? Варианта четыре: 1. Оплатить тариф и продолжать пользоваться сервисами Яндекса на платной основе. Это самый верный способ, не требующий никаких технических знаний, однако стоит упомянуть, что сумма для небольшого бизнеса может быть неприятной: минимальные вложения — 249 рублей за одного пользователя в месяц.
Ни для кого не секрет, что «бизнес с нуля» легче начинать, используя готовые решения, уже положительно зарекомендовавшие себя на рынке. При этом типовые решения «1С» обладают возможностями гибкой настройки и доработки, что позволяет учитывать специфику работы любого предприятия. Предприятие, которое не один год работает на рынке, сталкивается с другими проблемами. Растущий бизнес требует новой системы контроля и взаимодействия между ключевыми элементами. Примером постоянных преобразований можно считать бухгалтерию. По мере роста доходов предприятие переходит с «упрощенки» на другие бухгалтерские системы, возрастает количество отчетов, документов и бухгалтерская ответственность.
Самым современным решением для организации работы бухгалтерии по праву считаются программы линейки «1С:Предприятие 8». С развитием рынка и изменением норм законодательства программа постоянно совершенствуется. Так, в этой связи сейчас идет активный переход российских компаний на новую платформу «1С:Предприятие 8. Переход на новую платформу также лучше доверить профессионалам. Перенести данные быстро и без потерь помогут специалисты компании «1С:БИТ». Профессионалы проконсультируют сотрудников бухгалтерии по особенностям работы с новой версией программы, ответят на возникающие в процессе освоения программ «1С» вопросы по телефону бесплатной линии консультаций, расскажут о возможностях нового решеиния в ходе бесплатных семинаров. Особое внимание рекомендуется уделить обучению персонала. Этот аспект актуален и для начинающего бизнеса, и для предприятия со стажем. Имеет ли смысл внедрять новое программное обеспечение, если ваши сотрудники не видят особой разницы между старой и новой версиями программы и не могут использовать весь доступный функционал?
Продукт позволяет осуществлять эффективное управление финансами строительной организации: формировать бюджеты по каждому объекту строительства, контролировать фактические затраты, отслеживать движение материальных ресурсов и денежных средств, изыскивать и мобилизовать резервы снижения затрат. Значительный интерес БИТ. В нём реализована не только возможность ведения учёта в соответствии с международными стандартами, но и возможность для консолидации финансовых данных по отдельным подразделениям и дочерним структурам.
Заполнение формы. После выбора опции регистрации пользователь будет перенаправлен на страницу с формой, где требуется заполнить основные данные: электронную почту, пароль, контактные данные и название компании. Подтверждение электронной почты. После заполнения формы необходимо подтвердить электронную почту, перейдя по ссылке, отправленной на указанный при регистрации адрес. Выбор тарифного плана. После успешной регистрации пользователю будет предложено выбрать подходящий тарифный план в соответствии с его потребностями и бизнес-целями. Начало использования сервиса. После выбора тарифного плана пользователь получает доступ к личному кабинету, где может начать использовать все функции сервиса, включая управление складскими запасами, отслеживание лидов, аналитику и многое другое. Обучение и поддержка. Для новых пользователей предусмотрены обучающие материалы, руководства и поддержка специалистов сервиса, которые помогут освоить все возможности и особенности использования БИТ. Регистрация в сервисе БИТ. WMS представляет собой простой и прозрачный процесс, который позволяет быстро начать использование инструментов управления складом и логистикой для оптимизации бизнес-процессов предприятия. WMS оценивается на 4 балла из 5. Он представлен в интуитивно понятном виде, что облегчает навигацию и использование для пользователей всех уровней навыков. Однако, возможно, имеются некоторые моменты, где улучшения могли бы упростить процесс работы. Оценка сложности: 3 из 5 Сложность использования БИТ. WMS оценивается на 3 балла из 5. Сервис предоставляет множество функций и возможностей, что может потребовать некоторого времени для изучения и освоения. Однако благодаря понятному интерфейсу и обучающим материалам, большинство пользователей смогут быстро освоить основные функции сервиса. Плюсы и минусы сервиса Гибкие тарифы, позволяющие выбрать оптимальное решение для своего бизнеса.
Запись на приём в 1С БИТ.УМЦ, ver. 2.1.1
Рассчитываем завтра уточнить проблему, опубликовать способ автоматической диагностики и исправления. Если вы столкнулись с данной проблемой, в качестве временной меры для ее обхода можно перейти на 64 разрядный сервер — получить временную программную лицензию "1С:Предприятие 8. Лицензия на сервер x86-64 ", действующую 60 дней и дистрибутив платформы x86-64. Для этого надо: 1. Рекомендуем сразу заполнять верный e-mail и мобильный телефон, т. Комментарий от разработчиков 1С по поводу ошибочных сообщений о нелицензирнности платформы. Ошибочные срабатывания могут быть для 32-битной платформы. Кто столкнулся с подобной проблемой нужно обратиться по адресу v8 1c. Разработчики обещают предоставлять в таких случаях временную лицензию на 64 бит. Для этого можно выполнить следующее: Если сервер Windows. Достаточно в встроенном брандмауэре windows firewall в разделе "Дополнительные настройки", "Правила для исходящего подключения" создать 3 запрещающих правила для: ragent.
Фирма 1С разослала письмо с дополнительной информацией о проблеме с неправомерным использованием программного продукта". Обновиться на правильные версии нужно обязательно 2. То есть 1С где-то видит ломалку и поэтому ругается. Если вы уверены, что ломалок нет или их не удается найти и удалить, нужно ставить временные лицензии. Обещают организовать их выпуск сегодня до 11:00 по Мск. Пока будет действовать временная лицензия надо будет выявить и удалить все следы ломалок 6. Если у вас "ломаная 1С", то вы можете тоже заказать временную лицензию, а потом спокойно приобрести официальную p. Но каких-либо ошибок на данный момент по этим вопросам зафиксировано не было 15.
По словам представителей компании, система выполняет функции регистрации замечаний к программным продуктам, а также заявок на консультацию от пользователей с получением обратной связи от разработчиков и отслеживанием состояния заявок. Среди общих требований к системе — платформа для разработки »1С: Предприятие» версии не ниже 8.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
В январе 2021 года решение для автоматизации учета и управления в международных компаниях FirstBit на основе « 1С:Предприятия » прошло очередную аккредитацию Федерального налогового органа в Объединенных Арабских Эмиратах на 2021 год. Аккредитация Федеральной налоговой службой FTA в ОАЭ подтверждается с 2018 года, теперь компания включена в актуальный реестр программного обеспечения для налогового учета 2021 года. По словам представителей компании, программа FirstBit Accounting для ведения учета в международных компаниях обладает следующими особенностями: простота работы, гибкие настройки, двуязычный русский и английский интерфейс, возможность ведения учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности МСФО и проведения мультивалютных операций. Использование сертифицированного бухгалтерского программного обеспечения позволяет владельцам бизнеса автоматизировать ведение налогового учета в полном соответствии последним налоговым правилам ОАЭ и автоматически генерировать полный аудит-файл FAF. Знание налогового законодательства и оперативные решения при его изменениях позволяют нашим программным продуктам оставаться актуальными и эффективными на рынке. Мы отдаем приоритет требованиям местных законов, консультируемся с налоговой службой по необходимости и помогаем в вопросах ведения учета в ОАЭ клиентам как эксперты. Cотни компаний в ОАЭ и других странах используют наши Accounting и ERP -решение, а также представители русских компаний за рубежом, такие как: компании « КамАЗ », « Техноавиа », издательский дом «Русские Эмираты», университет «Синергия» , «ПетроГаз» и другие», сказал управляющий партнер Первого Бита в ОАЭ Александр Смолянинов Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией бизнеса и на февраль 2021 года ведет деятельность в 8 странах мира , штат сотрудников — более 5 тысяч специалистов. Региональная сеть среди фирм 1С франчайзи предлагает более 50 программных продуктов, разработанных на платформе «1С:Предприятие». Более 100 офисов На февраль 2021 года компания имела более 100 офисов в 8 странах мира , штат сотрудников насчитывал 5 000 человек. Специалисты «Первого Бита» имеют многолетний опыт реализации проектов различного уровня сложности. Клиентами могут стать как небольшие компании, так и крупнейшие игроки рынка, работающие в различных отраслях. Компания занимается автоматизацией бизнеса от инфраструктуры, учета до бизнес-процессов и бизнес-аналитики и на ноябрь 2020 года развивает более 50 направлений. Соглашение о партнерстве с фондом развития предпринимательства «Территория Бизнеса» Международный интегратор ИТ -решений «Первый Бит» Челябинский офис 12 ноября 2020 года сообщил о том, что подписал соглашение о партнерстве с Фондом развития предпринимательства Челябинской области «Территория Бизнеса». Фонд поддержки и развития предпринимательства «Территория Бизнеса» работает в Челябинске с 2017 года. Целью его создания является повышение доступности мер поддержки и качества предоставления услуг бизнесу, увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства в Челябинской области. Присоединение веб-студии X5 Studio 28 октября 2020 года компания «Первый Бит» сообщила, что к ней присоединилась команда веб-студии X5 Studio во главе c основателем Юлией Алексеевой. Открытие центра корпоративных инноваций с пилотными проектами от 100 тыс. Планируется, что центр станет единым окном для компаний среднего бизнеса, которые ищут партнера для цифровой трансформации. На сайте центра firstbitlab. Если дело дойдет до пилотного внедрения, оно будет стоить от 100 тыс. Большинство интеграторов работает с крупным бизнесом. Мы тоже с ним работаем, но за бортом остается бизнес, не готовый тратить 2—3 миллиона рублей на проверку незнакомых технологий. Поэтому мы радикально снижаем порог входа — пусть как можно больше компаний посмотрят, как, например, робот справляется с рутиной в отделе закупок и поймут, стоит ли это масштабировать, — заявил Роман Калинкин , директор корпоративного акселератора FBL компании «Первый Бит». Эксперты центра рассказывают компаниям про программных роботов RPA , приложения для выездных сотрудников, решения на основе интернета вещей , блокчейна , машинного обучения , радиочастотной идентификации RFID. Итогом общения может быть решение о запуске пилотного проекта в одном из отделов, проведении диагностической сессии и разработке дорожной карты цифровой трансформации всей компании. Наша экспертиза позволяет полностью закрыть вопросы цифровой трансформации. Если у нас не хватает знаний, мы обязательно найдем того, кто знает лучше нас. По факту мы предлагаем среднему бизнесу директора по цифровой трансформации, или CDTO, на аутсорсинге. Его преимущество в том, что он коллективный, то есть объединяет компетенции нескольких специалистов. Представительство в Хабаровске 11 февраля 2019 года «Первый Бит» сообщил, что его услуги теперь доступны для дальневосточного бизнеса.
Первый Бит | 1BIT
Миссия компании «Первый Бит» — делать бизнес клиентов сильнее при помощи IT-технологий. Она занимается этим в рамках 5 ключевых контуров, каждый из которых решает конкретные задачи: ИТ-инфраструктура, учет, бизнес-процессы, интеграции и работа с данными. В арсенале IT-интегратора «Первый Бит» решения более 70 вендоров. Компания выпускает собственные разработки, отвечающие незакрытым потребностям бизнеса и госучреждений — это «БИТ. Финанс», «БИТ.
Наша команда на собственном стенде рассказывала участникам мероприятия об автоматизации и роботизации бизнес-процессов , разработке имитационных моделей и импортозамещения. Спикер поделился кейсами российских компаний и рассказал, как безопасно перезапустить бизнес-приложения на отечественном программном обеспечении.
Работа в режиме конференции. Продукт взаимодействует с платформой "1C:Предприятие 8" в режиме толстого и тонкого клиента через механизм внешних компонент. Для работы требуется платформа "1С:Предприятие 8. Конфигурация имеет в составе внешние компоненты, не доступные для изменений пользователем и защищенные системой лицензирования БИТ.
Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании "1С:Первый Бит, Москва — Центральный офис" г. Москва, ул.
Свои печатные уже делал или нет? Скорее всего твоя проблема будет не в том какая у тебя конфигурация, а в том, что база может не содержать нужных данных, или в системе просто нет такой формы.
Тут или ты сам пишешь, или ищешь примеры в интернете, на инфостарте например. Pofistalin 2 года назад Для начала надо понять, что не так в формах. Если этого мало, можно подключить внешние печатные формы.