Новости 170701 проект

Технические характеристики строящегося траулера проекта 170701. Траулер проекта 170701 «Капитан Коротич» предназначен для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне — в Охотском и Беринговом морях, Северной части Тихого океана. Крупнейшие проекты по строительству рыбопромысловых судов нового поколения осуществляются членами Ассоциации.

На «Северной верфи» продолжается строительство серийных траулеров-процессоров проекта 170701

Главная» Новости» Норебо новости. Кроме того, траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и способен эксплуатироваться во условиях льдов толщиной до полуметра. Компания «Норебо» заказала первую партию из шести морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 в 2017 году.

«Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО

Первый серийный морозильный траулер-процессор "Капитан Геллер" проекта 170701 спущен на воду в Санкт-Петербурге. На головном морозильном траулере-процессоре «Капитан Соколов» проекта 170701, строящемся «Северной верфью» для Группы НОРЕБО, принято электропитание и начаты. Следующие четыре траулера проекта 170701 будут строиться для работы на Дальнем Востоке. Проектом 170701 предусмотрены самые передовые технологии вылова и безотходной переработки рыбы. Дальневосточное судно проекта 170701 будет производить до 45 тонн филе минтая и до 90 тонн мороженой разделанной продукции из минтая и сельди. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике.

«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701

В числе продукции траулеров-процессоров - охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. Траулер может оснащаться донными и пелагическими тралами. Общая производительность судна составляет 150 тонн в сутки, производительность по замораживанию - 100 тонн в сутки. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса - капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow.

Это позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики.

Морозильные траулеры-процессоры предназначены для работы в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Проект 170701 разработан отечественным конструкторским бюро "Наутик Рус". Проект характеризуется повышенными мореходными качествами и энергоэффективностью. Объектами промысла на севере Атлантики станут треска, пикша, на Дальнем Востоке — сельдь, минтай, другие морские биоресурсы.

Фабрика по переработке рыбы будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе, консервы из печени трески. Образующиеся отходы переработают в рыбную муку. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы "Норебо" состоит из десяти судов. Также Северная верфь и "Норебо" заключили контракт на строительство четырех ярусоловов проекта 200101 для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна и ведут переговоры по заключению контракта на строительство большого траулера для промысла антарктического криля.

ТАСС с церемонии спуска. Таких судов в стране нет, и сегодня первое серийное коснется воды", - сказал на церемонии генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов. После спуска на воду на судне продолжат работы по формированию корпуса, а также будут грузить и монтировать на него крупное оборудование и смонтируют трубопроводы. Сдать в эксплуатацию "Капитан Геллер", названный в честь капитана дальнего плавания Станислава Геллера, планируется в начале 2022 года.

Объём инвестиций ГК «Норебо» в строительство по программе инвестиционных квот десяти траулеров-процессоров на «Северной верфи» для работы в Северном и Дальневосточном рыбохозяйственных бассейнах составит около 38,4 млрд рублей. Траулеры для Дальневосточного бассейна смогут выпускать до 45 тонн филе и до 90 тонн мороженой продукции в сутки, морозильные мощности составят 100 тонн готовой продукции в сутки. Производительность траулеров для Северного бассейна — до 40 тонн филе, до 60 тонн мороженой разделанной продукции в сутки, морозильные мощности — 100 тонн готовой продукции в сутки.

«Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море

В Санкт-Петербурге на Северной верфи состоялась торжественная церемония спуска на воду траулера-процессора Капитан Абакумов проекта 170701. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике. Третий траулер-процессор проекта 170701 построят на «Северной верфи». Рыбопромышленная группа Норебо планирует забрать недостроенные морозильные рыболовные траулеры проекта 170701, которые она заказала у петербургской Северной верфи. Строящийся на ПАО СЗ «Северная верфь» в Санкт-Петербурге (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) головной морозильный траулер-процессор проекта 170701.

В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов»

Для реализации поставленной задачи выстраивается качественная инфраструктура, которой не было в «украинский период» Крыма. Обеспечение жителей водой является приоритетной целью, поэтому государство разработало и утвердило множество различных программ, которые постепенно реализуются. Новый проект позволит наполнить Северо-Крымский канал водой и существенно снизить нуждаемость засушливых регионов в этом ресурсе. В частности, речь идет о строительстве насосной станции, позволяющей возместить потерю напора при подаче воды на длинное расстояние. Кроме того, предусматривается установка бетонной плотины для поддержания расчетного уровня воды в канале и регулирования стока, а также создание грунтовой плотины, обводного трубопровода и напорного трубопровода. Масштабный проект осуществят в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2022 года». Экономика Крыма способна справиться с антироссийскими санкциями Комплексный ответ на ужесточение экономических санкций Запада против российского Крыма подразумевает развязку узловых вопросов крымской экономики.

В первую очередь освоение внешнеэкономического потенциала региона, включающее востребованность транзитных и в целом перевозочных возможностей его транспортной инфраструктуры. Соответствующие меры предложены состоявшейся в Новороссийске в декабре 2018 г. Эти меры невозможны как без целенаправленной господдержки, так и без вовлечения крупного российского бизнеса в решение означенных вопросов. Хотя с последним фактором, надо признать, пока сложная ситуация, ибо ужесточение антикрымских санкций отпугивает многие российские компании от Крыма. Можно, конечно, спросить, что же это за российские компании, которые настолько податливы угрозам из-за рубежа, что отказываются работать в российском же регионе? Но ситуация именно такова.

Что конкретно было предложено на бизнес-сессии «Порты и верфи России: новые точки роста экономики»? Дорога перегружена в летнее время ввиду повышенного пассажиропотока в этот период. Речь идет, прежде всего, об увеличении провозной мощности данной дороги, то есть о создании новых полос движения на подходе к Керчи и на выходе из Керчи. Это предложение адресовано Минтрансу РФ и администрации Краснодарского края. Кроме того, предложения направлены на развитие переработки зерновых. Крымские зерновые продукты в растущем объеме направляются за рубеж, в основном в страны Ближнего и Среднего Востока.

В июле на "Капитане Соколове" начнут установку камбузного оборудования. На первом серийном траулере "Капитан Геллер", недавно спущенном на воду, установлено основное механическое, палубно-промысловое и рефрижераторное оборудование, ведутся внутренние достроечные работы. Начинается монтаж палубных кранов. Они нужны на судне для выгрузки готовой продукции, погрузки провизии и прочего судового снабжения, необходимого экипажу в рейсе.

На следующем траулере серии - "Капитан Осташков", - в машинное отделение погружены главный двигатель, редуктор, прочее основное габаритное механическое оборудование, что позволило обеспечить рост судна еще на один ярус в кормовой части. На "Осташкова" привезена рыбомучная установка, а в ближайшую неделю на судно предстоит погрузить дизель-генераторы. В настоящее время судостроители завершают формирование кормы, заводят в корпус дейдвудную трубу и ведут подготовку к монтажу винто-рулевого комплекса, приступают к строительству надстройки. Северная верфь, проектанты и заказчик — Группа "Норебо" активно взаимодействуют по реализации строительства, вносят корректировки в проект для более удобного размещения оборудования.

Морозильный траулер-процессор проекта 170701 разработан конструкторским бюро "Наутик Рус" и предназначен для работы в Северной Атлантике. Всего планируется построить десять судов, шесть из которых будут работать в Северном бассейне, а четыре — в Дальневосточном. На борту траулера устанавливается фабрика безотходной переработки рыбы и морепродуктов. Судно имеет повышенную мореходность из-за капсулообразной формы корпуса и ледовый класс Ice2, что позволяет эксплуатировать траулер во льдах толщиной до 0,5 м.

Валовая вместимость судна - более 3500 регистровых тонн. Все суда будут оборудованы современными рыбообрабатывающими фабриками, позволяющими производить широкий ассортимент филе из трески и пикши в объёме более 21 тонны продукции, а также не менее 7 тонн рыбной муки в сутки. Планируется производить продукцию из палтуса и морского окуня. Морозильное оборудование каждого траулера позволит обеспечить суммарную производительность более 60 тонн продукции в сутки. Руководство Норебо намерено включить проекты на строительство шести судов в заявления на получение долей инвестиционных квот в этом году.

Проект 17070: в РФ создают лучший в мире морозильный траулер-процессор

Особая форма носа Enduro Bow рыболовецких судов этой серии увеличивает рабочее пространство на судне, улучшает мореходные качества, уменьшает удары встречной волны в носовую оконечность, снижает обледенение корпуса. На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Напомним , дело о банкротстве СРЗ в Полярном прекращено.

Сдать судно заказчику планируют в следующем году. Это на самом деле одно из самых современных судов промысловых во всем мире. Оно может перерабатывать продукцию безотходно.

И, конечно же, условия труда, что важно, будут замечательные, — отметил на церемонии спуска судна руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков.

В этом же месяце на «Геллере» начнутся швартовные испытания. На «Капитане Осташкове» 1703 продолжаются окрасочные и доизоляционные работы, монтаж трубопроводных систем и палубных механизмов. На траулер «Капитан Брейхман» 1704 погружено оборудование рыбомучной установки, монтируются траловые лебёдки. У траулера «Капитан Тузов» 1705 судостроители завершают формирование корпуса.

Траулер «Капитан Пящиков» — седьмое судно проекта 170701 и первое, строящееся для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне предыдущие шесть траулеров предназначены для работы в Северной Атлантике. Объектами лова «Пящикова» станут сельдь, минтай, и другие промысловые виды. Проектная производительность судна позволит вылавливать до 230 тонн рыбы в сутки. Скоро к ним присоединится траулер «Капитан Пящиков» холдинга НОРЕБО, а вслед ему планируется строительство еще трех траулеров этого проекта», - сказал полномочный представитель Губернатора Камчатского края Сергей Жуков. Как пояснил генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов, строительство траулеров проекта 170701 — это развитие компетенций, наработанных заводом при создании боевых кораблей.

Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания

Как пояснил генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов, строительство траулеров проекта 170701 — это развитие компетенций, наработанных заводом при создании боевых кораблей. Крупносерийный заказ из десяти судов на строительство траулеров проекта 170701 формирует уверенные позиции Северной верфи в области сложного гражданского судостроения», - отметил он. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Проект рыболовного судна предусматривает безотходную переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры. В числе продукции траулеров-процессоров - охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука.

Электроэнергию, выделяемую траловыми лебедками, в режиме рекуперации также смогут использовать для нужд судна, что позволит экономить топливо. После спуска на воду на траулере закончат формирование корпуса, погрузку и монтаж крупного оборудования, выполнят металлизацию корпуса, начнут изготовление и монтаж трубопроводов. Сдать заказ планируется в начале 2022 года.

Траулер назван в честь Станислава Иосифовича Геллера 1936 — 2006 , прошедшего трудовой путь от матроса до капитана дальнего плавания. Экипажи Станислава Геллера неоднократно становились победителями соцсоревнования и отмечались знаком «За безаварийную работу». Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов.

Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Проект рыболовного судна предусматривает безотходную переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры. В числе продукции траулеров-процессоров - охлажденное рыбное филе, рыбный фарш, икра, печень, рыбная мука. На верфи рассказаои, что траулер назван в честь капитана Владимира Викторовича Пящикова 1967-2014 , который всю трудовую жизнь проработал в рыбной отрасли Камчатки. Работал третьим, вторым, старшим помощником капитана.

Проект 170701 — прекрасный пример инновационного подхода. Здесь создана принципиально новая архитектура: благодаря капсулообразной форме носовых обводов и уникальному строению корпуса траулер будет обладать повышенными мореходными качествами и увеличенной площадью рабочего пространства на борту».

Генеральный директор Северной верфи Игорь Пономарев, выступая на церемонии, сообщил: «Мы заверяем, что это судно будет построено точно в срок в соответствии с графиками и принятыми заводом обязательствами». В следующем году у нас по графику закладка четырех судов. В ближайшие годы мы должны построить девять судов по двум проектам, и есть основание считать, что число заказов еще возрастет. Это стало возможным благодаря пакету принятых правительством законодательных актов, направленных на поддержку отечественного производителя, что нельзя не приветствовать». В прошлом году Группа заключила контракты с Северной верфью на строительство шести траулеров-процессоров для работы в Северной Атлантике и сейчас ведёт переговоры об увеличении заказа на 3-4 судна, которые обновят флот НОРЕБО на Дальнем Востоке. Ввод новых траулеров позволит увеличить экономическую эффективность и производительность холдинга и поставлять потребителям больше рыбной продукции с высокой добавленной стоимостью — филе, фарш, рыбная мука и прочее, поставляемой как на российский, так и на зарубежные рынки. Кроме этого, новые суда будут более экономичными, безопасными и комфортными для экипажей.

На Северной верфи началось строительство головного траулера проекта 170701 для Группы НОРЕБО

Северная верфь отправила на ходовые испытания траулер-косатку В пятницу на «Северной верфи» спущен на воду большой рыболовный траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701.
Первый траулер проекта 170701 выйдет на промысловые испытания в 2023 году Главные новости об организации Северная верфь на Согласно условиям контракта, заключенного между "Северной верфью" и компанией.
«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 Судно является шестым в серии проекта 170701, строящейся для группы "Норебо".

В Петербурге спустили на воду первый серийный траулер проекта 170701

Северная верфь начала резку металла для пятого траулера Группы НОРЕБО В конце октября 2022 года состоялся спуск на воду судна «Капитан Тузов», которое является пятым по счету в серии рыболовных траулеров проекта 170701.
НА СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ГОЛОВНОГО ТРАУЛЕРА ПРОЕКТА 170701 ДЛЯ ГРУППЫ НОРЕБО Под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) началось строительство морозильных траулеров-процессоров проекта 170701.
На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов» На Судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге началась резка металла для строительства пятого серийного морозильного траулера-процессора проекта 170701.
"Северная верфь" спустила на воду четвертый рыболовецкий траулер для "Норебо" «Северная верфь» (Санкт-Петербург) 8 июля передала группе «Норебо» первый морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов».
Северная верфь начала строительство траулера-процессора «Капитан Пящиков» Тестирование основных систем жизнеобеспечения головного морозильного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов» пройдут в Балтийском море.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий