Новости вологда советский проспект 1 вологодский драматический театр

Вологодский государственный ордена «Знак почета» драматический театр. Он открылся выступлением оркестра Мариинского театра и Большого театра под управлением Валерия Гергиева в Вологодском драматическом театре.

Симфонический оркестр Мариинского театра под руководством Валерия Гергиева выступил в Вологде

Драмтеатр в Вологде (Вологодский государственный драматический театр). Театр «Вологодский драматический театр» по адресу Вологда, Советский проспект, 1, показать телефоны. Читать 436 отзывов, смотреть 89 фото, панорамы, часы работы. Вологодская область, Вологда, Советский проспект, дом 1 / 23. Афиша драмтеатра в Вологде на февраль 2024 года включает в себя 12 спектаклей разных жанров и направлений.

В Вологодском драмтеатре отремонтируют кровлю и закупят новое оборудование

Вологодский Драматический Театр в Вологде — афиша событий и билеты по официальным ценам. Вологодский драматический театр – один из ярких примеров театров-долгожителей: свою историю он ведет с 1849 года и в этом году отмечает 175-летие. Как сообщает оперативный штаб области Вологодский драматический театр приостанавливает показ своих спектаклей на период с 4 по 15 ноября, сообщает ИА «Вологда Регион».

Вологодский Драматический театр

Здание вологодского драмтеатра отремонтируют в 2023 году 994 Почти 50 миллионов рублей выделили на ремонт драматического театра в Вологде. Приводить здание в порядок будут в рамках нацпроекта «Культура». Работы начнутся уже в этом году.

Эта дата в советское время стала считаться днём рождения театра существует точка зрения, что дата была выбрана «под юбилей 1989 года» [1]. Третье здание Вологодского городского театра на Плацпарадной площади Помещение театра было оклеено белыми обоями с золотым бордюром, использовалось керосиновое освещение, играл оркестр. В 1859 году здание сгорело [2]. С 1863 года театральные труппы играли в здании, построенном известным театральным предпринимателем В. Оно находилось на Большой Архангельской улице сейчас — улица Чернышевского , на месте дома Грачёва, рядом с домом Зубова Братства Всемилостивого Спаса [3]. Деревянное здание имело небольшое количество мест в партере, боковые двухъярусные ложи и галерею. Во второй половине 1870-х здание было приспособлено под цирковые представления, а затем по ветхости сломано [4].

Театр П. Рамеса В 1874 году антрепренёр П. Рамес , итальянец по национальности, обратился к властям с ходатайством об отводе участка под новый театр. Место было выделено на восточном краю Парадной площади сейчас на этом месте стоит дом по улице Зосимовской , 5. Трёхъярусное, украшенное резьбой здание было рассчитано на 600 мест, было просторнее и комфортнее, чем театр В. Таким образом, непродолжительное время в Вологде существовало два театра. Однако через некоторое время предприятие П. Рамеса разорилось, антрепренёр уехал в Ярославль, где вскоре умер. После отъезда П.

Директор драмтеатра Геннадий Травинов уже подтвердил намерения строителей, и жители областного центра переживают, что пока в Вологде идет «Экофорум», в центре города вновь уничтожают красивые ели. Боком выходят областному центру и ремонты улиц, когда деревья массово вырубаются. Так было с уничтожением деревьев на перекрестке улиц Козленская и Предтеческая, у ресторана «Мишкольц», когда ради строительства элитного дома была вырублена целая роща, а также ради парковки у жилого комплекса «Онегин» и для переноса остановки общественного транспорта на улице Герцена.

Первые упоминания о театральных представлениях относятся еще ко времени учреждения Вологодской губернии в 1780 году. Однако основание профессионального театра связано с деятельностью козельского мещанина Бориса Климовича Соловьева, который получил разрешение учредить «вольный театр» и добился от города выделения места под строительство деревянного здания напротив дома Константина Николаевича Батюшкова. Торжественное открытие состоялось 1 ноября 1849 года спектаклем по пьесе Нестора Васильевича Кукольника «Князь Скопин-Шуйский». В 1858 году здание сгорело, а театр переехал на новое место, в Заречье ныне улица Чернышевского, здание не сохранилось.

Здесь с 1863-го выступала труппа антрепренера Василия Андреевича Смирнова. Вологодский городской театр.

НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Именно за это и уважает его разбойник Емельян Пугачев Николай Акулов , и даже откровенничает, что его власть держится на силе, а довериться по-настоящему и некому. Под стать своему жениху и капитанская дочка, которая осмеливается просить за своего любимого у самой императрицы Полина Бычкова. В этой истории соединились две линии — романтичная любовная из пушкинской эпохи и практически современный блокбастер. Дополняют атмосферу видеоряд и музыка, очень точно оттеняющие происходящее на сцене. Лаконичные, но в то же время емкие декорации подчеркивают значение крепости в жизни главных героев. Высокая деревянная конструкция — как символ защиты от невзгод, обитель любви, и в тоже время — место боев и площадь для расправы. Здесь на самой вышине под звездами состоится признание в любви, и именно на эту почти недосягаемую высоту поднимется Маша Миронова, чтобы рассказать всю правду императрице. А здесь меня пригласили поставить на большой и такой массовый спектакль по Пушкину. У нас получилось многожанровая история, в этом произведении поднимаются очень серьезные темы, которые никак не обойти, поэтому первый и второй акт очень сильно отличаются. Здесь герои — по возрасту практически дети — попадают в эпицентр глобальных исторических событий. Важно их пройти, пережить и не потерять себя.

Это был театр не для привилегированной публики императорских театров, а театр для всех социальных слоев. Имя «Художественно-Общедоступного» театр носил недолго: уже в 1901 году из названия было убрано слово «общедоступный», хотя ориентация на демократического зрителя оставалась одним из принципов Московского художественного театра. Слово «художественный» тоже было вынесено в название МХТ неспроста — сценическое искусство здесь впервые становилось полнокровным. Спектакли репетировали долго, подробно, под руководством лидера, то есть режиссера, в партнерстве с художниками, которые до этого рисовали только эскизы декорации. МХТ впервые в истории мирового театра утвердил значение режиссера — автора спектакля, интерпретирующего пьесу согласно своему творческому видению. МХТ разрабатывал актерский ансамбль, преследовал цель создания общей картины действия, а не разрозненных выступлений с декламацией вместо игры. На сцене создавали настоящую жизнь, наполненную не только сильными художественными образами, но и натуралистичными красками быта, звучанием природы. Все это погружало зрителей в совершенно особую атмосферу и давало эффект узнавания. Здесь были заложены и впервые опробованы положения "системы Станиславского", ставшей основой обучения и воспитания актеров во всем мире. Чеховская чайка на занавесе театра стала эмблемой свободы и вечного полета искусства.

Второе рождение МХТ связано с именем Олега Ефремова — мхатовца по школе, «шестидесятника» по мировоззрению, создавшего «Современник». В 1970 году старики труппы приглашают Ефремова возглавить театр, вдохнуть в него обновление, привнести мысль, идею, большую цель. Конечно, первоочередной задачей нового лидера было вновь наполнить опустевшие залы, завоевать публику. И он ее добился. Но труппа разрасталась. Ефремов создавал свой костяк, в театре появились приглашенные звезды. Коренные мхатовцы не были согласны с таким развитием событий. Горького в здании на Тверском бульваре. Олег Табаков, придя за своим учителем в семью МХАТа из «Современника», где к тому времени был его директором, встал у руля театра на сломе времен, в 2000-е гг. Его предпринимательская жилка сразу пришлась к месту.

Театр вновь расцвел, стал модным, ультрасовременным. Табаков создавал репертуар театра, где стала соседствовать выдержанная классика с яркими и экспериментами и кассовыми зрительскими комедиями. В 2004 году театр убрал из названия театра слово «академический» и с тех пор на его сцене зазвучали голоса драматургов «новой драмы». В настоящее время худруком и директором театра является Константин Хабенский. И сегодня МХТ имени А. Чехова, возглавляемый Константином Хабенским, по-прежнему одержим поиском — своей темы, «своих» людей: режиссеров, драматургов, художников. Людей «одной группы крови»… ИА "Вологда Регион", 22 сентября 2023 г. Спектакль "Маугли" открыл 48 театральный сезон в ТЮЗе Ссылка на видео В целях совершенствования организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ и повышения уровня готовности подразделений пожарной охраны Вологодского гарнизона 2 октября 2023 года в здании Вологодского областного ТЮЗа успешно прошли пожарно-тактические занятия, в ходе которых были отработаны практические действия по тушению условного пожара, порядок взаимодействия пожарных подразделений с администрацией театра и отработка действий по эвакуации. Фестиваль состоялся с 27 сентября по 9 октября 2023 года в Сыктывкаре и стал значительным событием в культурной жизни Республики Коми и России, так как представил широкую географию участников — театральные коллективы из разных регионов страны: из Котласа Котласский драматический театр , Перми театр «У моста» , Вологды Вологодский областной театр юного зрителя , Пензы Пензенский областной драматический театр , Тюмени Молодежный театр «Ангажемент» им.

Как сообщает оперативный штаб области Вологодский драматический театр приостанавливает показ своих спектаклей на период с 4 по 15 ноября, сообщает ИА «Вологда Регион». Причиной называется одновременная болезнь ведущих артистов труппы. Директор театра Геннадий Травинов отметил, что пойти на столь крайнюю меру учреждение культуры заставила болезнь большинства артистов, которых просто неким заменить, так как вводы требуют большого объема репетиционной подготовки. Сейчас он находится на сессии, так как является студентом Ярославского театрального института.

Эта дата в советское время стала считаться днём рождения театра существует точка зрения, что дата была выбрана «под юбилей 1989 года» [1]. Третье здание Вологодского городского театра на Плацпарадной площади Помещение театра было оклеено белыми обоями с золотым бордюром, использовалось керосиновое освещение, играл оркестр. В 1859 году здание сгорело [2]. С 1863 года театральные труппы играли в здании, построенном известным театральным предпринимателем В. Оно находилось на Большой Архангельской улице сейчас — улица Чернышевского , на месте дома Грачёва, рядом с домом Зубова Братства Всемилостивого Спаса [3]. Деревянное здание имело небольшое количество мест в партере, боковые двухъярусные ложи и галерею. Во второй половине 1870-х здание было приспособлено под цирковые представления, а затем по ветхости сломано [4]. Театр П. Рамеса В 1874 году антрепренёр П. Рамес , итальянец по национальности, обратился к властям с ходатайством об отводе участка под новый театр. Место было выделено на восточном краю Парадной площади сейчас на этом месте стоит дом по улице Зосимовской , 5. Трёхъярусное, украшенное резьбой здание было рассчитано на 600 мест, было просторнее и комфортнее, чем театр В. Таким образом, непродолжительное время в Вологде существовало два театра. Однако через некоторое время предприятие П. Рамеса разорилось, антрепренёр уехал в Ярославль, где вскоре умер. После отъезда П.

Спектакль «Весы» 16+ покажут в Вологодском драматическом театре

Пока не очень понятно, что это, потому что посмотрели мы только самостоятельную работу Василия Лимонова «Пегий пес, бегущий краем моря». Это традиционный литературный моноспектакль, никаким образом не относящийся к театру-кабаре. Сцена из спектакля «Пегий пес, бегущий краем моря». Фото — архив фестиваля. В фестивале приняли участие все. Рядом с Вологдой находится крупный промышленный город Череповец.

В нем успешно живет и работает Череповецкий Камерный театр. А год назад в городе появился Театр для детей и молодежи. Они тоже приняли участие в фестивале. Каждый театр имел право показать два спектакля. Кто-то этим правом не воспользовался, так что в результате мы посмотрели 15 спектаклей.

Впечатления очень разные. Картина театральной жизни, в основном, не очень благополучная, но и не безнадежная. Главная проблема многих российских театров, и в Вологде она тоже существует, — отсутствие режиссуры. Это проблема не сегодняшнего дня. В провинциальных театральных вузах режиссеров почти не готовят.

Так что приглашение режиссеров — это чаще всего единственный выход для российских театров, где старшее поколение худруков по большей части «дорабатывает», из последних сил держась за кресла. А новых на горизонте не предвидится. Обычно приглашения происходят через лаборатории, когда в театры приезжают молодые и ставят эскизы спектаклей. Успешные эскизы берутся в работу. Смешно даже упоминать об этом движении, которому более двадцати лет.

Некоторые директора не просто проводят лаборатории в своих театрах, но и приезжают в другие города, чтобы «присмотреть» себе режиссеров. Но для этого надо, наконец, осознать, что мало кто из молодых хочет ехать в дальние места и становиться главными режиссерами местных театров. Все предпочитают наезжать из столиц с арией «московского гостя». Сцена из спектакля «Женитьба». Ничего плохого в этом нет.

Именно так состоялись многие очень сейчас востребованные и известные режиссеры: Петр Шерешевский, Дмитрий Егоров, Роман Феодори, Павел Зобнин, Владимир Золотарь и еще многие-многие — см. Но вообще-то герои этой книги уже из отряда «маститых», а тем временем подросло и новое поколение. Но в Вологде никто из них «засвечен» никогда не был. Она и в этот раз поставила отличную комедию по пьесе Гоголя «Женитьба». На фестивале этот спектакль получил награду как «Лучший спектакль большой формы».

Спектакль придуман смешно, современно, в нем много хороших актерских работ. Но этого же катастрофически мало. Труппа в прекрасном рабочем состоянии. Ей по силам задачи любой сложности. Но задачи эти перед ней никто не ставит.

Да, Борис Гранатов дает возможность ставить спектакли артистам своей труппы. Он «подращивает» будущих режиссеров «в своем огороде». Но все это — актерская самодеятельность. Вот поставил артист Денис Долбышев «Денискины рассказы». Аленку там дерзко, азартно играет Алена Данченко.

Настоящая, редкая по обаянию травести. Но ведь спектакль режиссерски никак не придуман. И видно, что арифметику профессии постановщик не знает.

Дорогие наши зрители, друзья! Просьба дочитать объявление до конца! Владельцу "Пушкинской карты" от государства в год доступно 5000 рублей, которые можно потратить на посещение музеев, театров и концертных мероприятий; 1 января каждого года государство будет пополнять именную "Пушкинскую карту" до исполнения владельцу 23 лет; владелец карты может приобрести билет на мероприятие только на самого себя. Напоминаем, что все билеты по программе - именные.

Владельцы Пушкинских карт, пожалуйста, не забывайте брать в театр документ паспорт , подтверждающий вашу личность. Итак, завтра, 19 января, в 12:00 мы откроем на "Афиша35" онлайн-продажу части билетов январских и февральских спектаклей. Кто ещё не успел купить билеты на спектакли этих месяцев, можно будет воспользоваться этой возможностью На сайт продаж "Афиша35" также можно попасть с нашего официального сайта. Вам нужно в перечне разделов "кликнуть" на оранжевый ярлычок - Купить билеты Афиша35 Ссылка Константин Сергеевич Станиславский настоящая фамилия — Алексеев; 5 [17] января 1863— 7 августа 1938 — русский и советский театральный режиссёр, актёр, педагог, теоретик, реформатор театра. Сегодня день его рождения! И мы с вами вспомним несколько его цитат. В познании.

В искусстве и в работе, в постигновении его. Познавая искусство в себе, познаешь природу, жизнь мира, смысл жизни, познаешь душу — талант! Выше этого счастья нет. А успех? Актёр должен научиться трудное сделать привычным, привычное лёгким и лёгкое прекрасным. Творят все, одновременно помогая друг другу, завися друг от друга. Всеми же управляет один, т.

Зритель, как и артист, является творцом спектакля и ему, как и исполнителю, нужна подготовка, хорошее настроение, без которого он не может воспринимать впечатлений и основной мысли поэта и композитора. Чтобы приучить зрителя к дисциплине, необходимой спектаклю, чтобы заставить его до начала сидеть на местах, быть внимательным, не кашлять, надо прежде всего чтобы театр заслужил уважение, чтобы зритель чувствовал, как ему надлежит себя держать. Кроме того надо верить, что каждый человек в глубине души стремится к хорошему. Подойдя к хорошему, он уже не расстанется с ним, потому что оно всегда даёт больше удовлетворения, чем плохое. Дорогие зрители, друзья! Владельцы Пушкинской карты, если у вас на ней ещё остались деньги, то предлагаем потратить их до 31 декабря этого года на покупку билетов январских и февральских спектаклей нашего театра! Большая просьба, - читать пост до конца...

Просим принять участие с 1 по 10 декабря во Всероссийской АКЦИИ - "Тотальный тест "Доступная среда", приуроченной к Международному дню инвалидов, который отмечается 3 декабря! Как много вы знаете о коррупции? Сегодня стартует ежегодный Всероссийский антикоррупционный диктант, в котором может принять участие любой желающий. Проверить свой уровень знаний в области противодействия коррупции можно с 1 по 15 декабря, ответив на 40 вопросов в формате тестирования.

В 1992 году окончил аспирантуру в Российской академии театрального искусства, там и преподавал, с 1992 года по 1994 преподавал сценическое движение в Сирийской Академии музыки и театра в Дамаске. В 1995—2001 годах Владимир Гранов работал во ВГИКе, а с 2000 по 2008 год преподавал биомеханику сценического движения и мастерство актёра во Французской национальной высшей театральной школе в городе Лион. С 2007 года занимается режиссурой.

Он открылся выступлением оркестра Мариинского театра и Большого театра под управлением Валерия Гергиева в Вологодском драматическом театре. Очень почетно и знаково то, что в этом году фестиваль открывается именно у нас, в Вологде. В нем примут участие и наши вологодские творческие коллективы", - сообщил Филимонов в Telegram-канале. Как рассказал ТАСС начальник департамента культуры и туризма области Владимир Осиповский, несмотря на разгар рабочего дня, зал Вологодского драматического театра - самой крупной концертной площадки в Вологде - был переполнен.

Вологжане не могли сдержать эмоций и не отпускали музыкантов", - рассказал руководитель департамента, отметив, что "гастрольный график коллектива очень плотный, уже сегодня вечером состоится концерт в Ярославле".

16 апреля 2023

А здесь меня пригласили поставить на большой и такой массовый спектакль по Пушкину. У нас получилось многожанровая история, в этом произведении поднимаются очень серьезные темы, которые никак не обойти, поэтому первый и второй акт очень сильно отличаются. Здесь герои — по возрасту практически дети — попадают в эпицентр глобальных исторических событий. Важно их пройти, пережить и не потерять себя.

И в этой истории я пытался поднять несколько основных вопросов: что главное в человеке и в чем движущая сила истории. И, конечно, главная движущая сила — любовь, она помогает справиться с ситуациями, которые подкидывает жизнь, трансформирует главного героя и позволяет как раз принять верное решение в непростой момент. В первом акте мне хотелось показать, как зародилась любовь между Петрушей и Машей в это спокойное мирное время, — рассказал режиссер Никита Золин.

Пушкин в нем буквально зашифровал множество разных смыслов. Здесь затронуты и темы социального неравенства, темы борьбы за власть. Сложно, конечно, было показать то жесткое время.

Нам не просто хотелось развлечь зрителей, и тем более школьников, а затронуть аккуратно и серьезные какие-то вещи, показать, какие нравы тогда были.

Пожарный автомобиль у здания городского театра в Вологде. В 1932 году театр сгорел, и ему передали бывший Пушкинский народный дом на Октябрьской улице.

В 1974-м, к 125-летнему юбилею, он переехал в новое более просторное здание, где располагается и поныне. Зрительный зал Вологодского драматического театра. В 1991 году он стал инициатором проведения Международного театрального фестиваля «Голоса истории», ежегодно привлекающего многочисленных участников и зрителей на Вологодчину.

Старый клоун спускается со сцены, снимает маску и оказывается молодым человеком. И тогда уже исчезает совсем. Этот спектакль получил награду как «Лучший спектакль малой формы». Спектакль совсем молодого «Оккервиль Театра» «Пятая Вологда» поставлен в форме сайт-специфик. Это экскурсия по известному в городе Дому с лилиями. Художественный руководитель постановки Николай Смирнов. Это экскурсия, которую ведет по дому музейный работник Аркадий Антонович Антон Диев. Он рассказывает старшеклассникам об истории этого дома, показывает всяческие экспонаты, а в наушниках идут комментарии его семнадцатилетней дочери Насти, звучит и ее плейлист, который ну никак не гармонирует с тем, что говорит отец.

Параллельно экскурсии между ними разворачивается настоящая драма. Их отношения и составляют драматическую канву спектакля. Мне, честно говоря, история обитателей Дома с лилиями показалась гораздо более интересной, и я терпеливо «пережидала» перепады отношений отца и дочери. Но сама попытка соединения двух разных времен, двух параллельных, никак не пересекающихся миров, показалась необычной и плодотворной именно для формы сайт-специфик и важной именно для Вологды, где невероятное количество домов «с историей». Сцена из спектакля «Пятая Вологда». Еще одного молодого режиссера мы обнаружили в Вологодском драматическом театре. Пьеса представляет собой модное роуд-муви. Бывшая жительница провинциального городка приезжает из Москвы на родину похоронить отца. Чтобы соблюсти формальности, приходится с трупом в машине ехать в город.

По дороге труп оживает и ведет себя вполне активно. Но этого никто не замечает, кроме дочери. Сразу вспомнился прекрасный спектакль Карбаускиса в «Табакерке» по роману Фолкнера «Пока я умирала». Но и в романе Фолкнера, и в том спектакле было много юмора, не обязательно черного, и была точно соблюдаемая мера вкуса. Здесь же и сама пьеса написана по лекалам сюжетов из 90-х травмы поколения с тяжелым детством, пьющими отцами, голодом и нищетой , да и молодому режиссеру вкус зачастую изменял. Чего стоило периодическое появление девочки в белом как укор героине, сделавшей когда-то аборт. Роль умершего отца прекрасно сыграл бы Андрей Светоносов, если бы режиссер что-то придумал для него. Когда умерший папаша вдруг появляется в темных очках и длинном пальто, стильный, худой, думаешь: ну вот, сейчас он сыграет драму старого рокера, который не просто алкаш, а алкаш концептуальный, — но нет. Тема брошена и о ней больше не вспоминают.

При этом несколько эпизодических ролей, сыгранных Ларисой Григоровой, хоть и несколько смахивают на карикатуры, но точны по форме. Сцена из спектакля «Человек в закрытой комнате». Мог бы быть очень современным спектакль по пьесе Островского «На всякого мудреца довольно простоты», поставленный нынешним главным режиссером театра Владимиром Грановым. Но жанр спектакля сразу отводит все подозрения: «комедия в стиле танго» обещает что угодно, кроме сатиры. И честно свои обещания выполняет. Это то, что называется «костюмным» спектаклем художник по костюмам Юлия Дубровина-Сапожкова , хотя именно костюмы в нем не историчны если иметь в виду время написания пьесы , а придуманы и пошиты весьма приблизительно. Так же сделан и разбор спектакля. Кто сегодняшние Крутицкие, Мамаевы, Городулины — не понятно. Конечно, сам великий текст все равно работает, артисты профессиональны, но в целом — это «картины прошедшего времени».

Хотя в спектакле отличный Глумов мы видели Ивана Бобровникова, и он получил приз за лучшую мужскую роль. Его Глумов не очень уж умен. И не очень поэтому зол на общество. Но изворотлив невероятно. И это как раз звучит вполне современно. Умные глумовы уже сделали все карьеры, сейчас делают те, кто поглупее. Но режиссер лишил героя финала. Он просто убрал всех со сцены, и одинокий Глумов, качаясь на спустившихся зачем-то с неба качелях, выкрикивает залу свой монолог. Режиссерская осторожность здесь сыграла совсем уж против Островского.

Здесь есть своя романтика, она по-своему открывается добрыми людьми. Когда я только сюда приехал, мне трижды помогли на улице. В Воронеже за 22 года жизни я не встречал настолько душевных людей. Театр нас принял тоже очень хорошо, потрясающие артисты здесь. Перед приездом было немного волнительно. Я благодарен Владимиру Витальевичу Владимир Гранов, режиссер. Он во многом нам помогает, к тому же он потрясающе преподает сценическое движение», — рассказал Иван Бобровников. А устроившись на работу, думали, что просто осядем и всё, из-за этого был страх. А здесь у нас происходит обучение дальше на сцене, и еще со взрослыми актерами, которые тебе помогают вводиться в спектакли.

Здесь нам преподают еще вокал, Наталья Владимировна Ситникова преподает нам сценическую речь. Мы продолжаем развиваться, и это для нас большая радость», — добавила Виктория Хмелевская. Игру молодых артистов вологжане могут увидеть уже во многих постановках театра. Так, Иван Бобровников играет роль Егора Глумова в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» , в этой же постановке Виктория исполняет роль Машеньки. Актеры вводятся и на действующие спектакли: «Не всё коту масленица», «И буду жить в своем народе» , «Укрощение строптивой» , «Маскарад» , «Пеппи Длинныйчулок», «Рикки-тикки-тави», актеры будут играть в новой новогодней сказке «По щучьему велению». Дел у нас очень много — и у труппы, и у вновь прибывших артистов, которые сейчас работают самоотверженно.

НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

21 октября Вологодский драматический театр показал премьеру «Капитанской дочки» (16+), поставленную по повести Пушкина. В Вологодском драмтеатре по нацпроекту «Культура» будет капитально отремонтирована кровля и закуплена звуковая и световая аппаратура. Рейтинг 4,6 на основе 2120 оценок и 501 отзыва о театре «Вологодский драматический театр», Вологда, Советский проспект, 1. Посетителям нравятся спектакль, репертуар и персонал. Торжественное открытие театрального сезона Вологодского драматического театра запланировано на 3 октября. новости, происшествия, мероприятия и другие сводки событий в городе в Вологде по теме вологодский драматический театр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий