это сервисный портал РЖД для сотрудников и пользователей, который предоставляет удобный и дистанционный доступ к услугам метрополитена. Сегодня скачать My Rzd сможет каждый, но воспользоваться приложением на Андроид в полной мере сумеет только сотрудник РЖД. Работники ОАО «РЖД» теперь могут передавать работодателю данные о полученном электронном больничном через новый раздел на Сервисном портале ОАО «РЖД», который стал доступен для всех пользователей начиная с июля. Для входа в личный кабинет Портала работников РЖД необходимо перейти на официальный сайт.
Российские железнодорожники смогут сами выбирать спецодежду и СИЗ
Мой ржд сервисный портал работника личный кабинет. К интересным особенностям Сервисный портал работника РЖД можно отнести: Встроенный чат для общения с сотрудниками РЖД. Скачать Сервисный портал работника ржд на андроид v1.0.14. онлайн площадка для сервисного обслуживания каждого работника ОАО "РЖД". Если вы являетесь работником РЖД, последнюю версию сервисного портала можно скачать у нас совершенно бесплатно.
Сервисный портал работника, руководителя и неработающего пенсионера ОАО «РЖД»
Сервисный портал работника РЖД – это специальный сайт и приложение, который предназначен для упрощения деятельности сотрудников железнодорожной службы. В условиях нехватки работников ОАО РЖД ищет новые способы нанимать и удерживать кадры. Мой ржд сервисный портал работника личный кабинет. На портале работника РЖД сотрудники могут получить доступ к следующим сервисам.
Особенности мобильного сервиса
- Регистрация на Сервисном портале пенсионера ОАО "РЖД"
- Связанные статьи
- Сервисный портал работника РЖД скачать на Android
- Личный кабинет РЖД работника по СНИЛС: регистрация, вход, возможности личного кабинета
- Что дает регистрация на сайте РЖД
- Про взлом последней версии
КАК ОБНОВИТЬ СЕРВИСНЫЙ ПОРТАЛ РЖД РАБОТНИКА
Ответственность за безопасность персональных данных несёт тот, кому он их доверил. А если там есть фотографии пропуска, то очень чётко определяется, кто именно их потерял». В РЖД решили сразу же не комментировать произошедшее. Зато приступили к подготовке материалов, которые бы позволили выявить хакера. Данные будут направлены в правоохранительные органы. Система продажи билетов имеет защиту персональных данных высокой степени надежности. Готовятся материалы для передачи в правоохранительные органы», — сказали в пресс-службе холдинга. В монополии поспешили успокоить своих клиентов.
Их данные никто не взламывал и никуда не переслал. Цифровые сервисы РЖД.
Особенности мобильного сервиса Портал работника РЖД дублирует информацию с официального сайта, предлагая сотрудникам дополнительный «трудовой» функционал и решая большинство вопросов с бумажной волокитой. Полный набор опций портала включает в себя более десятка пунктов, среди которых: чаты для общения как с другими сотрудниками, так и со службой поддержки при возникновении внештатных ситуаций; раздел с актуальными рабочими новостями; уровень заработной платы; оформление выписки по заработной плате; покупка ЖД билетов; подача заявлений на отпуск или оформление больничного листа; информация об имеющихся у сотрудника льготах, способах и условиях получения других льгот, имеющихся в компании. Все это работает исправно в любое время суток — приложение было разработано не для галочки, а, действительно, для удобства сотрудников. К тому же бесплатно, без навязчивых рекламных блоков.
Мобильное приложение портала не загружалось в общий доступ в Google Play, что можно объяснить спецификой оказываемых услуг.
К таким услугам относятся, в частности, следующие: Личный кабинет. Предлагает сотрудникам персональное виртуальное пространство для доступа к важной информации, связанной с их трудовой деятельностью, такой как данные о заработной плате, графике работы, использовании отпусков и больничных листов, а также к личной информации, включая паспортные данные. Это позволяет легко отслеживать и управлять индивидуальной информацией, связанной с работой. Система электронного документооборота. Инструмент, позволяющий сотрудникам РЖД беспрепятственно обмениваться документами и уведомлениями с работодателем, способствуя улучшению коммуникации и созданию безбумажной рабочей среды. Эта система не только упрощает работу с документами, но и снижает риск их потери или неправильного размещения.
На сегодняшний день железнодорожники сказали друг другу спасибо более 1 200 000 раз. Это один из самых популярных сервисов. События — отдельный раздел, где можно заявиться на мероприятия по разным направлениям.
Все активности собраны в одном месте и доступны всем желающим. Онлайн-приемная руководителя — удобный формат прямого взаимодействия с руководителем за счет предоставления и получения обратной связи. Это особенно ценно, когда сотрудник работает далеко от офиса подразделения и не всегда есть возможность озвучить руководителю свой запрос. Ответ на обращение будет всегда получен в течение 10 дней. Опросы — здесь проводятся анонимные социологические опросы — от тем, связанных со спецодеждой и ценностями — до ежегодного исследования удовлетворенности и вовлеченности сотрудников. Было полезно?
My rzd ru – сервисный портал работников РЖД, вход в личный кабинет, регистрация
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Изначально участие в пилотировании MVP принимали около 200 сотрудников центрального аппарата, и на этом этапе мы отработали первые пользовательские замечания и устранили многие шероховатости. Далее началось подключение новых сервисов, появились новые пользователи с полигонов железных дорог, филиалов и структурных подразделений компании.
Мы подключали работников поэтапно, чтобы избежать критической нагрузки на наши сервера. По этой же причине мы разрабатывали и внедряли сервисы отдельно друг от друга и на различные целевые аудитории работников. По мере разработки новых модулей происходило их пилотирование на ограниченной группе пользователей. После доработки функционал распространялся на всю сеть.
В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной. Обратная связь, собранная в первые месяцы после запуска Сервисного портала, показала, что крайне востребованными сервисами стали: адресная книга, раздел «Мой доход» с информацией о заработной плате, заказ в один клик виртуального транспортного требования для поездки в отпуск, а также различных справок, таких как справка с места работы, 2-НДФЛ и др. На сегодняшний день на Сервисном портале уже почти 530 000 зарегистрированных пользователей. Проект реализуется с 2017 года и находится на стадии активного развития учитывая масштабы и численность компании.
За это время мы реализовали ряд самых востребованных сервисных опций: Нам удалось создать удобный сервис, который экономит время людей, позволяя удаленно и с любого мобильного устройства решать множество вопросов.
И вот сегодня аудитория Сервисного портала насчитывает более 600 тысяч пользователей из числа сотрудников материнской компании, он обеспечивает более 50 различных сервисов. Вот некоторые из них. Управление льготами — оформление льготного проезда, компенсации абонементов в фитнес и т. Прокачка навыков — обучение сотрудников. На портале есть своя система дистанционного обучения, электронная библиотека и сервис наставничества, где каждый сотрудник может помогать коллегам или обучаться сам. Новостная лента обновляется ежедневно, не дублируя клиентские паблики или корпоративные СМИ. Это новости корпоративной жизни, которые касаются работников компании мероприятия, социальные выплаты, индексации зарплаты и проч. Блоги — это возможность делиться интересующими темами, подписываться на блоги коллег. Сейчас их порядка 50, они могут вестись от лица подразделения или от лица отдельного сотрудника на различные темы.
Если вы не обнаружили в своей почте письмо от РЖД, то проверьте папку «Спам». Если попытка не удалась, и код доступа не восстанавливается, то у пользователя есть два варианта: Создать новый личный кабинет РЖД, но с другим логином. Обратиться за помощью в службу технической поддержки. Проверка бонусов РЖД в личном кабинете Программа лояльности позволяет в будущем экономить при покупке билетов за счет скидки.
Согласно правилам, ваш статус может меняться с базового присваивается сразу после регистрации на золотой при достижении общей суммы покупок свыше 35 000 р. Есть также особые условия, когда баллы не начисляются. Например, оформление льготного проезда. Нюансов достаточно много.
Поэтому лучше заранее ознакомиться с полными условиями. Чтобы стать участником программы лояльности нужно пройти регистрацию личного кабинета на сайте РЖД-Бонус. На открывшейся странице выберите раздел «Экспресс-регистрация». Откроется анкета, где нужно заполнить все поля.
Если вы являетесь иностранным гражданином или планируете совершать поездки по загранпаспорту, то воспользуйтесь желтыми ячейками справа. В них необходимо вносить сведения латинскими буквами. Затем активируется кнопка «Добавить», нажав на которую нужно внести паспортные данные. Ниже укажите цифры с капчи.
Поставьте галочку, что вы ознакомились с Правилами и отправьте анкету на проверку. Начисление бонуса произойдет не позднее чем через 30 дней с момента оказания услуг по перевозке, а не с даты покупки. Небольшая памятка как накапливать баллы: Если у вас уже есть бонусы, то можно обменять их на скидку во время покупки проездного документа. Как это сделать?
Появится таблица с информацией: дата начисления, сведения о поездке, начисленные бонусы. В правом боковом меню отображается сумма баллов. Покупка билетов РЖД онлайн на pass rzd ru Приобретение проездных документов осуществляется через личный кабинет на официальном сайте. А отслеживание бонусов и их начисление производится на РЖД-Бонус.
Чтобы получать баллы, нужно в личном кабинете РЖД. Войдите в личный кабинет на портале и кликните в верхнем правом углу на свое имя, чтобы войти в профиль. На открывшейся странице в левом боковом меню выбрать РЖД-Бонус. На следующем шаге пройдите по кнопке «Добавить карту».
Откроется форма, где нужно внести 13-значный номер и пароль от личного кабинета РЖД-Бонус. После подвязки Программы лояльности к личному кабинету можно совершать покупки в личном кабинете. Для этого вернуться на главную страницу портала и в левой части ввести информацию в специальную форму поиска. На следующем шаге появится информация о наличии мест на указанную дату.
Если их нет, то выйдет следующее сообщение: В этом случае нужно проверить даты.
РЖД готовят обращение в правоохранительные органы из-за утечки данных сотрудников
И порой спрос на подключение к порталу опережал наши возможности. Можно сказать, что это была основная сложность, с которой мы столкнулись. Изначально участие в пилотировании MVP принимали около 200 сотрудников центрального аппарата, и на этом этапе мы отработали первые пользовательские замечания и устранили многие шероховатости. Далее началось подключение новых сервисов, появились новые пользователи с полигонов железных дорог, филиалов и структурных подразделений компании. Мы подключали работников поэтапно, чтобы избежать критической нагрузки на наши сервера. По этой же причине мы разрабатывали и внедряли сервисы отдельно друг от друга и на различные целевые аудитории работников. По мере разработки новых модулей происходило их пилотирование на ограниченной группе пользователей. После доработки функционал распространялся на всю сеть.
В целом, первую реакцию можно назвать положительной, а идею реализации проекта — успешной и своевременной. Обратная связь, собранная в первые месяцы после запуска Сервисного портала, показала, что крайне востребованными сервисами стали: адресная книга, раздел «Мой доход» с информацией о заработной плате, заказ в один клик виртуального транспортного требования для поездки в отпуск, а также различных справок, таких как справка с места работы, 2-НДФЛ и др. На сегодняшний день на Сервисном портале уже почти 530 000 зарегистрированных пользователей.
Образовательная платформа, которая предоставляет сотрудникам легкий доступ к различным программам обучения, курсам повышения квалификации и инструментам оценки навыков. Используя систему, сотрудники могут постоянно совершенствовать свои знания, быть в курсе отраслевых тенденций и повышать свой профессиональный уровень. Услуги медицинского страхования.
Признавая важность здоровья и благополучия сотрудников, портал предлагает специальный раздел для получения жизненно важной информации о полисах медицинского страхования и медицинских платежах. Сотрудники могут легко сориентироваться в деталях своего страхового покрытия и понять, на какие льготы они имеют право. Система управления доступом.
В приложении в удобном формате расположены блоки с рабочей информацией, а если при любых вопросах можно воспользоваться внутренним чатом и попросить совета у более опытных коллег или службы поддержки. Также программа предлагает оформить широкий список справок и выписок без необходимости идти куда-либо и стоять в очереди. При этом разобраться в программе сможет как молодой сотрудник, так и люди в возрасте. Интерфейс, разбитый на логичные блоки, разработан с прицелом на интуитивность, чтобы каждый смог быстро получить необходимую помощь.
Особенности мобильного сервиса Портал работника РЖД дублирует информацию с официального сайта, предлагая сотрудникам дополнительный «трудовой» функционал и решая большинство вопросов с бумажной волокитой.
Про взлом последней версии Сервисный портал работника РЖД бесплатно вы можете найти по ссылке ниже. Это мобильное приложение предназначено для работников компании РЖД.
Оно представляет собой «карманного» помощника, открывающего пользователю полезный функционал для трудовой деятельности. Программа является официальным продуктом вышеназванной организации и скачать ее можно по ссылке в нижней части экрана.
Регистрация на Сервисном портале пенсионера ОАО "РЖД"
«Сервисный портал работника» — по сути внутренняя социальная сеть крупнейшей транспортной компании — изначально задумывался для решения насущных социальных запросов железнодорожников: быстрое оформление документов и льгот. Совершенствование процессов управления персоналом ОАО «РЖД» с формированием сервисного портала работника «РЖД» (описание проекта на конкурс «BPM – проект года’2022»). Для входа в личный кабинет Портала работников РЖД необходимо перейти на официальный сайт. Извините, но впечатление о портале именно такое! Для входа в личный кабинет Портала работников РЖД необходимо перейти на официальный сайт.