31 января во Дворце на Яузе состоялась премьера спектакля Театра На Малой Бронной «Бэтмен против Брежнева».
Спектакль «Бэтмен против Брежнева»
Спектакль Саши Денисовой “Бэтмен против Брежнева” занимает особое место в репертуаре Театра на Малой Бронной. На самом деле денисовский Бэтмен вовсе не против Брежнева, то есть сперва как бы в глубине души против, а затем по факту даже наоборот: "супергероем", "бойцом невидимого фронта", он становится по заданию "компетентных органов". Недостатки: --Издевательство над поздним Брежневым ---Тема Бэтмена в связке с Брежневым понятна только режиссеру ---Осталось впечатление, что хохочем над своей дуростью. Генеральный секретарь ЦК КПСС и американский супергерой встретились на сцене столичного театра “Астана Балет”, где впервые выступили и артисты московского театра на Малой Бронной с необычным спектаклем “Человек Летучая Мышь против Леонида Ильича Брежнева”. спектакль драматурга, режиссёра, сценариста Саши Денисовой.
«Бэтмен против Брежнева»
От спектакля с названием «Бэтмен против Брежнева» можно было ожидать что угодно, уж слишком сюрреалистично оно звучит. В Театре на Малой Бронной под руководством Константина Богомолова начались премьерные показы спектакля «Бэтмен против Брежнева» в постановке Саши Денисовой. Встречайте в Театре на Малой Бронной советский триллер «Бэтмен против Брежнева».
Театр на Бронной покажет спектакль «Бэтмен против Брежнева»
Главная роль в постановке «Бэтмен против Брежнева» досталась 41-летнему Дмитрию Куличкову из Саратова. Под покровом ночи Бэтмен-Дудочкин расправляет свои темные крылья и на усовершенствованных «Жигулях» карает злодеев застойного Готем-Сити, защищает простых советских людей, носит джинсы-клеш и, конечно, находит любовь. Единственное, нужно помнить, что у «Бэтмена против Брежнева», как у анекдота, есть одна особенность.
«Бэтмен против Брежнева», предпремьерные показы
Повод: Пресс-показ спектакля "Бэтмен против Брежнева". Место: Дворец на Яузе. 31 января состоялась премьера спектакля Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева». 50-летний продюсер побывал на премьере спектакля «Бэтмен против Брежнева».
Бэтмен против Брежнева
купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 03 мая 2024 19:00 Театр на Бронной - Основная сцена. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 03 мая 2024 19:00 Театр на Бронной - Основная сцена. Спектакль «Бэтмен против Брежнева» по пьесе и в постановке Саши Денисовой идет в Театре на Малой Бронной. Спектакль «Бэтмен против Брежнева» в Москве, Театр на Бронной. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live. Купить билеты на спектакль «Бэтмен против Брежнева» можно быстро и просто у нас на сайте. Нынешние двадцатилетние хорошо знают Бэтмена, но вряд ли смогут припомнить что-то про Брежнева, не считая всем известного граффити Дмитрия Врубеля на Берлинской стене.
Как Брежнев подружился с Бэтменом. Советский триллер в театре Богомолова
Генсек предстает в образе ребенка, который хочет играть, но вынужден заниматься делами. Этот образ безупречно передан на сцене актрисой Ольгой Лапшиной. Специально для его дуэта с Ольгой Лапшиной была написана сцена, в которой Брежнев приходит в дом Бэтмана и влюбляется в Клавдию Георгиевну. Она говорит: «Решено, Леня, ты будешь жить с нами! Возрастной ценз:.
Это «не Сталин» Брежнев произносит как мантру, и в эти слова Ольга Лапшина вкладывает столько смысла и чувства, что невольно задумаешься каково это — быть в ответе за все. Фото предоставлены пресс-службой театра Дудочкин тоже об этом задумывается, поэтому в нем и нет ни капли злости, только усталость, тоска по чему-то иному и осознание собственной беспомощности. Сергей Епишев не делает своего Бэтмена супергероем из комиксов — чрезмерно героическим и чрезмерно трагическим. Человек-летучая мышь, в сущности, мало отличается от самого Дудочкина, разве только костюмом. Его история — это история «про папу» глазами маленькой девочки. И Сергей играет свою роль мягко и осторожно, как будто боясь разрушить это детское чувство бесконечной любви, это слепое обожание вопреки всему. Даже история с Женщиной-кошкой Лина Миримская , положившей глаз на Бэтмена, подана с точки зрения ребенка: да, вроде что-то такое и было, но нет, не было, просто приснилось. Фото предоставлены пресс-службой театра Этот детский взгляд в спектакле сглаживает все острые углы. И вот противный стукач Кузякин Сергей Кизас не кажется совсем уж гадом, баловню судьбы Саяпину Дмитрий Варшавский не хочется завидовать, а следователь Петровкин Дмитрий Гурьянов умиляет своим стремлением к образу «настоящего детектива». Саша Денисова выстроила текст спектакля невероятным сплетением очень знакомых фраз, шуток, присказок, словосочетаний, стихов и песен, из которого получилось увлекательное путешествие по закоулкам памяти, в которой сохранились, пусть и очень глубоко, слова бабушек и дедушек, мам и пап, телевизионных передач, и старых-добрых фильмов. Эти слова Саша предлагает зрителю так, как Альфред Иванович достает из своего кармана леденцы, и, сдувая с них налипшие крошки, вручает детям.
Дудочкина волнует безысходность советской жизни. По ночам он в маске и плаще патрулирует город на своих «Жигулях», спасая сберкассы от налетчиков. О нем узнает Брежнев и хочет подружиться. Интересно, что каждая сцена писалась под определенную музыку советской эстрады. Сцены из спектакля Актеры на поклоне Сцены из спектакля В спектакле красивые декорации - гигантская стена по типу берлинской с видеопроекциями на фоне, советская мебель и стенки из Чехословакии и ГДР, купленные на Авито. Советская символика в интерьерах Дворца на Яузе подходит для заседаний Политбюро. Забавно, что принт на их костюмах - тв-заставка.
В Казахстане создали по книге, кажется о Малой земле, ораторию. В Малом театре шла пьеса по брежневской автобиографии. Заведующий отделом пропаганды ЦК Тяжельников отыскал в довоенной заводской малотиражке заметку о молодом Брежневе и под громкие аплодисменты зачитал её на съезде партии. Первый секретарь Краснодарского крайкома Медунов говорил о том, что народная любовь к Брежневу "неисчерпаема", что он "с гениальной ясностью раскрыл" и т. Так говорили и другие руководители. Лавина бреда катилась по стране. Как будто все посходили с ума». Зачастую это обрывки мыслей генсека, которые с трудом поддаются дешифровке написаны от руки. Фотоателье «За рубежом» предлагает ознакомиться с некоторыми из таких в хронологии. Приморский край — Владивосток — Ломакин Виктор Павлович: Тяжёлая весна — не было зяби, стоит сухая погода. Отстают по молоку. Настроение народа хорошее [... Гапуров — Туркмения: Хлопок хороший. Были сильные дожди. Настроение хорошее». Шубка-курточка прислал [... Завещал на В. Не секрет, что большинство важных политических решений в брежневскую эпоху принимало Политбюро. Существует такая версия, что Андропов, Громыко и ко не давали Леониду Ильичу спокойно уйти на пенсию по здоровью из-за страха потерять власть и вытекающие из неё преференции, а так вроде бы сохранялся статус-кво, где каждый был главным и можно было безопасно рулить генсеком и страной, стимулируя того очередным орденом, заграничным подарком или восторженной статьёй. К нему подбежала собака и лизнула в зад. Брежнев, не поворачиваясь: — Ну, это уже слишком, товарищи…» Современный спектакль московского театра на Бронной «Бэтмен против Брежнева» тоже придерживается версии, что поздний советский генсек был заложником родной системы, а заодно формулирует встречную идею о том, почему брежневская эпоха популярна даже после его смерти. В дом скромного редакционного сотрудника, писателя Толи Дудочкина, подрабатывающего ночью советским Бэтменом, случайно попадает заблудившийся Леонид Ильич. Там он влюбляется в его тёщу, Клавдию Георгиевну.
Бэтман против Брежнева
А идет спектакль во "Дворце на Яузе" - тоже несколько слов напишу. Потому что раньше я в нем не была Это не "Большой" , а именно "Дворец на Яузе" Удивительное место Построили его в 1904 году, как "народный театр" И выглядел он так А в 1949 его слегка перестроили Потом там Рязанов снял "Карнавальную ночь", пели Цой и Гребенщиков А потом еще и выставку "сталинских репрессий провели". Помните очередь на Серова.
Но, как правило, все эти образы чересчур комичны и гротескны. Здесь — совершенно иной случай.
Семчев, напомним, похудевший на 100 кг, стал идеальным воплощением классической советской тещи — в цветастом халате, с всегда готовой кастрюлей борща и советом, как жить и что делать. Знакомые с творческой биографией Александра Львовича вспомнили, что это не первое его перевоплощение в женский образ. И, что удивительно, тогда тоже был Богомолов! На одной из главных театральных сцен он поставил «Событие» по одноименной пьесе Набокова.
В ней Семчев играл Антонину Павловну Опояшину — экзальтированную поэтессу графоманку. Ее образ многие не могут забыть даже спустя почти 10 лет! Все-таки классическая русская театральная школа создала настоящие бриллианты.
Свой текст у меня остался, а ее — к сожалению, нет, но в нем, насколько я помню, она с восторгом писала о своем поколении: Вырыпаев, братья Пресняковы, Сигарев, целый ряд новых тогда фамилий, но главное, — она писала, что создавать новую реальность, в культуре да и вообще в жизни, им, этим детям перестройки, предстоит на совершенно выжженном поле вот это выражение я помню очень хорошо , что родители в наследство не оставили им буквально ничего — разрушено все, от страны до культуры, от детского сада до линии электропередач, и все надо начинать практически с нуля. Это заявление меня, признаться, глубоко возмутило и я что-то там горячо ей возражал. Увидев спектакль, я вдруг понял, что ничто никуда не уходит и не проходит, и важные мысли остаются с тобой навсегда, и важные вопросы задаются вновь и вновь — так вот, спектакль этот, о поколении отцов, шагнувших из махрового застоя в дымную перестройку, принял эстафету от той, совсем зеленой Саши Денисовой, и вот теперь они, эти самые отцы и матери, бабушки и дедушки, увидены ею с иронией, иногда вполне язвительной, но в то же время жизнетворной, мягкой, увидены с огромным уважением и любовью ну мне, по крайней мере, так показалось. Спектакль яркий, забавный, местами загадочный, с резкой сменой настроений — обладает для меня одним наиважнейшим качеством: нежностью. Эту обволакивающую, нежную иронию создают, конечно, детали и актеры. Советские детские и эстрадные песни задорные и веселые , которые тут очень часто не поют, а просто читают со сцены их слова «с выражением» — вдруг звучат очень депрессивными, печальными стихами.
Что почему-то очень смешно. Брежнев в исполнении маленькой Ольги Лапшиной — это и вовсе трагическая фигура, совсем потусторонний, потерявший связь с реальностью старичок, которого держат в заточении эти злые клоуны. И когда Брежнев вдруг вовсе не умирает, а переселяется к бабушке Клавдии Георгиевне, которую, напомню, играет веселый толстяк Семчев, ты вдруг четко осознаешь, что вся ткань спектакля — это детская сказка, и одновременно детская травма, и детская боль за отца-неудачника и его развод с матерью, и вообще вся эта поздняя советская жизнь, унылая и предсказуемая, увидена через эти очень острые и свежие детские чувства. И что в этой, казалось бы, такой серой тогдашней жизни — они, эти острые и свежие чувства, все-таки были. А сейчас их нет… Конечно, игра и Лапшиной, и Семчева заслуживает особых слов, но все же образ Брежнева, нарисованный создателями спектакля, остался для меня окружен каким-то ореолом мистической тайны. Сам Брежнев оказался тут каким-то странным идолом советской эпохи, что мне, например, очень близко: я давно перестал воспринимать его как живого, конкретного человека. А начал видеть в его фольклорной фигуре некий странный вывих истории, уродливый темный парадокс, который позволял так долго удерживать всю эту прогнившую, хоть и грандиозную конструкцию, о чем, кстати, и говорит в спектакле Дудочкин, папа-Бэтмен актер Сергей Епишев. Но как это делает Лапшина, я, если честно, до конца не понимаю.
Играющие на сцене и сами не заметили, как вдруг достигли возраста своих родителей в тот момент, когда были детьми.
Получается, сейчас новые взрослые решают такие же проблемы, которые когда-то были и у них, и начинаем ставить себя на их место. Мы, новые взрослые, лучше понимаем и героев советских фильмов: мы вдруг оказались в их возрасте, и кино стало явью.
Актеры «Бэтмен против Брежнева»
- "Бэтмен против Брежнева": театр Богомолова выпускает советский триллер
- В Театре на Бронной советский триллер «Бэтмен против Брежнева»
- «Бэтмен против Брежнева»: куда уходит детство
- «Бэтмен против Брежнева»: куда уходит детство
- «Бэтмен против Брежнева» во дворце на Яузе
«Бэтмен против Брежнева»: как новый спектакль Театра на Малой Бронной перекликается с реальностью
Рассчитайте Я ушла из театра, чтобы не врать театру, чтобы чистой туда вернуться, переосмыслив все. Я ушла из театра, потому что мне казалось, что я предаю театр. И я написала заявление об уходе. А Олег Павлович никогда ничего не спрашивал.
Хотя он меня обожал и позволял мне делать все — даже то, что нельзя. А потом я стояла у его гроба и просила у него прощения: «Простите, что я вас предала». Может быть, он так думал, но мне об этом не говорил.
Мы с детьми поехали в Никола-Ленивец смотреть арт-инсталляции. Дети побежали в какие-то лабиринты, я за ними — и вышла к пуфикам из соломы, изображающим зрительный зал. Музыка таинственная, бархатные кулисы — я осталась одна.
Стою в этом зрительном зале и будто понимаю, что меня приглашают куда-то. И дальше внутренний диалог с самой собой и со Вселенной. Ты готова?
И через месяц меня пригласили в спектакль к Богомолову «Бэтмен против Брежнева». Роль — совсем моя, женщина-кошка. При этом этот спектакль и театр, мне кажется, это немножко разные вещи.
Как будто наш «Бэтмен против Брежнева» — это какой-то мир внутри мира, оазис. За горло не держала Я вообще за деньги не работаю. На втором сезоне «Сестер» я, кажется, даже не знала, сколько зарабатывала, по какой ставке работала.
Поскольку я дочка достаточно обеспеченных родителей и мне повезло в жизни и, может, я не сильно нагрешила за прошлые жизни , костлявая рука голода меня за горло не держала. Поэтому я иду работать, если мне интересна роль, если интересно придумать образ. А деньги — это бонусом.
Люди не делятся У меня люди — в том числе в дружбе — не делятся на мужчин и женщин. Если мы не говорим о том, что у женщин и мужчин разная в чем-то все же природа. У меня люди делятся на людей и не людей, на ходячих мертвецов и на живых людей.
Не противно без ума Я никогда не вступлю в отношения с мужчиной, если я не уверена, что он просто без ума от меня. Зачем себя накручивать, думать, что он, как он, почему… Он просто очарован тобой — а ты ходишь и делаешь, что хочешь. И это не надоест, если он личность и он без ума от тебя.
Вот мой муж без ума от меня, но при этом он абсолютный мужчина. Он от меня без ума очень элегантно, он не противно без ума, он очень обаятельно это делает, не теряя достоинства. И Макар в «Иванько», наверное, похож на моего мужа, а я похожа на Валентину лишь своей… дикостью.
Расстались ли мы с ним, если мы так хорошо его помним? А идет спектакль во "Дворце на Яузе" - тоже несколько слов напишу. Потому что раньше я в нем не была Это не "Большой" , а именно "Дворец на Яузе" Удивительное место Построили его в 1904 году, как "народный театр" И выглядел он так А в 1949 его слегка перестроили Потом там Рязанов снял "Карнавальную ночь", пели Цой и Гребенщиков А потом еще и выставку "сталинских репрессий провели".
Она уговорила Александра Семчева прочитать ее пьесу — и в итоге он дал согласие на участие в постановке. В спектакле нет пропаганды, несмотря на громкое название. Да и на триллер не особо похоже, хотя он указан как жанр. Это, скорее, психологическая драма, полная юмора и ностальгии. Саша Денисова объясняла, что спектакль, отчасти, про историю ее семьи. Действие происходит в Советском Союзе.
В центре — семья Дудочкиных. Это наивная и трогательная попытка девочки понять, почему развелись ее родители. Психологи объясняют: примерно до 10 лет детям трудно сформировать собственное мнение о происходящем. Они могут лишь копировать и как-то адаптировать под себя представления взрослых. И когда в семье случается катастрофа а развод для ребенка именно катастрофа , он разрывается между двумя «правдами». С одной стороны, Папа — любимый, добрый Толя Дудочкин. Не очень понятно, чем он занимается. Кажется, просто лежит на диване, и вслух спорит с политической идеологией СССР.
В центре повествования — писатель и семьянин Анатолий Дудочкин. Днем он ходит на работу в многотиражку Готэма и пишет статьи о соцсоревнованиях, а ночью надевает маску Бэтмена, превращается в супергероя и патрулирует город на своих "жигулях". Ее новый спектакль, жанр которого определен как "советский триллер", — это фантазия о том, что делал бы Бэтмен в СССР в эпоху застоя, будь он советским гражданином.