Новости томас даунс рдр 2

Прохождение 3 главы RDR 2. As of February 2024, Red Dead Redemption has sold 61 million units worldwide.

Red Dead Redemption 2 Thomas Downes S Debt Gameplay Ps4 Pro Yout

History of Mrs Downes? Later she married Thomas Downes and settled on the ranch of the countryside. From then, they were living a good and happy life, but after some years, his husband took a loan from loanshark and unable to pay it. The status then sent Arthur Morgan to collect the debt from Thomas Downes. Arthur Morgan is the main character of the game. When Arthur Morgan was sent to collect the debt, he beats Thomas Downes very severely.

Before her wife, Edith Downes, told him that his husband was sick. After that, she gave the last money of family to them, and she and her son left the countryside and moves to new Ireland. She does have any work to do in the new place, and she sharted as a prostitute to work there to support her son. When she gave her service to Arthur Morgan, she recognized him and called the police and told them that he was harassing her.

По пути следования к банку обсудите с командой, как будете грабить сейфы. Вы начнете медленнее двигаться вблизи Валентайна. Спуститесь с лошади. Выберите, какую роль будет играть Карен. Он может стать блудницей или маленькой девочкой, которая потерялась. Если остановитесь на первом варианте, Карен отправится на поиски работы. Её удастся отвлечь работников и владельцев банка. В это время можно будет открыть дверь, которая находится справа от Карен. Пригрозите кассиру, чтобы тот открыл хранилище. Придется наставить на него пистолет, даже ударить 3 раза. Иначе он ничего не сделает. Остается взломать сейфы. Их можно также разрушить при помощи динамита. Требование для золотой медали Чтобы открыть сейфы, воспользуйтесь взломом. Это займет куда больше времени, но вы останетесь незамеченным. Нужно медленно вращать левый аналог. Если произойдет ошибка, мгновенно возвращайтесь к исходному положению. Цель — белый круг. Оценивайте его скорость и повторяйте её. При быстром движении и вы не торопитесь, а при медленном — не спешите. Замедление круга свидетельствует о приближении к поиску числа. Когда всё будет сделано, уходит с приятелем из банка. Как только сядете на лошадей, начнется погоня. Вас будут преследовать представители закона. Требование для золотой медали Совершите 5 выстрелов в голову противников. Если золото вам не нужно, можете не стараться. Для получения медали воспользуйтесь функцией «Меткий глаз». Активируйте её каждый раз, когда перед вами будет несколько противников. Так вы заметно упростите задачу. Артур осуществите распределение добычи. Герои возвратятся в лагерь. У вас же появятся важные дела. Пришло время вспомнить о миссис Даунс и наведаться к ней домой. Требование для золотой медали Выполнение одного требования на золото потребует от вас скорости. На то, чтобы добраться до ранчо, у вас есть 1 минута 55 секунд. Сначала держите путь по дорогам. А когда появятся более короткие пути, обязательно срежьте, иначе опоздаете и не уложитесь в отведенное время. Когда окажетесь на месте, начнется кат-сцена. Сын Даунс посмотрит на Артура без уважения. Главный герой выскажется насчет этого. Мама молодого человека даст вам деньги. Придется вернуться в лагерь. Итого: команда похитила 20 тысяч долларов. Общий котел пополнится 10 тысячами долларов. Артур получит заслуженные 2500 баксов. Можно купить что-то для лагеря. Чтобы приступить к выполнению первой части задания, поговорите с Эбигейл. Для этого отправляйтесь в лагерь. Женщина подойдет к Артуру, когда тот будет близко. Вы узнаете о том, что нужно увидеться с Хозий. Он ушел из лагеря в северо-восточном направлении. После встречи придется решить, что делать с самогоном. Местоположение приятеля отмечено на карте специальным маркером. Заблудиться будет сложно. Хозия хочет возвратить самогон Брейтуэйтам — его создателям. Телегу, полную бутылок, нужно доставить на местную плантацию. Местная жительница и её родные недовольны тем, что вы предлагаете. Продажная цена бутылок — 1 доллар за каждую. Однако Хозий настроен решительно. Он требует по 50 центов сверху за каждую ёмкость. Дополнительную плату персонаж хочет получить за то, что отыскал груз. Сделка состоится. Вот только последствия будут не самыми радужными. Вы получите деньги. Но затем женщина попросит раздать бутылки в салуне Роудса. И всё это для того, чтобы позлить Греев. Придется помочь местной жительнице. В салун отправляйтесь в компании с Хозией. Подкупите пару мужчин, что находятся снаружи. Они согласятся уйти. В это время заходите внутрь. Там вы сможете бесплатно раздать напиток. Последует кат-сцена. Вы увидите, что городские жители напились до отвала, началось безумное веселье. Она будет продолжаться не всю ночь. Откуда ни возьмись, появятся рейдеры Лемойна. Они выдвинут против Хозия и Артура обвинения, якобы герои украли спиртное. Вне зависимости от того, что вы будете говорить отрицать это или соглашаться , произойдет перестрелка. Требование для золотой медали Не торопитесь, действуйте тактично, тогда получите золотую медаль. От вас требуется 5 выстрелов в голову. Медикаменты тоже находятся под запретом. Выполняйте условие, пока не закончится задание. Битва пройдет снизу. Если Хозия попросит помочь, сразу же отзовитесь. Придется подняться наверх. Стреляйте в голову врагу, который схватил вашего приятеля. Когда устраните всех противников, Хозия спрыгнет с балкона на крышу повозки. Не торопитесь делать тоже самое. Вернитесь внутрь здания, убейте оставшихся противников. После этого вернитесь на балкон, но не прыгайте, а скатитесь по лестнице. Рейдеры не оставят вас в покое, пустятся в погоню. Главное — отбиваться от них во время движения. Используйте для этого винтовку. Не нужно отстреливать тех, кто далеко. В первую очередь, убивайте тех, кто бежит прямо за каретой. Избавьтесь от всех врагов до единого. После этого Хозия предложит помириться с миссис Брейтуэйт. Сделать это можно следующим образом: вернуть ей оставшиеся бутылки Конина на ужин Horse Flesh for Dinner Для получения золота необходимо: Убить помощника конюха. Сделайте это во время показа лошадей; Поймать черного жеребца не более чем за 10 секунд; Сделать 5 хедшотов. Процент точности значения не имеет. Начните квест с плантации Греев. Охранники проводят вас к конюшням. Там вы встретитесь с Чарльзом и Джоном. Подойдите к зданию, запустится видеоролик. Близкий Грея расскажет о вашей миссии. Вы должны совершить похищение дорогих лошадей. Чистокровных животных нужно украсть из конюшни Брэйуэйтов. Продажа жеребцов принесет 5000 долларов. Можно и вдвое дешевле продать, если привести лошадей в Клеменс-Коув. Отправляйтесь с приятелями в пункт назначения. Перед этим обсудите все вместе, как будете похищать животных. На одной только силе выехать не получится. Нужно включить смекалку. Когда вы окажетесь рядом с фамильным поместьем, Джон соврет охраннику. Он скажет, что вы пришли к мистеру Брэйуйту обсудить бизнес. Можно будет войти внутрь. После короткой прогулки по конюшне привяжите лошадь в западной части. Артур начнет разговоров с помощником конюха. Благодаря этому получится спокойно пройти на конюшню. Требование для золотой медали Первое требование сводится к тому, чтобы убить врага прямо сейчас. Он будет рассказывать о лошадях, а вы в это время должны подготовить нож. Незаметно подкрадитесь сзади. Чтобы нанести удар без постороннего шума, жмите на «круг». С конюхом покончено. Теперь ваша задача — успокоить лошадь. Чтобы понять, какое животное именно, смотрите в центр. Там стоит белая особа. Наставьте на неё прицел, используйте L2, успокойте жеребца. Можно погладить животное. Выходите на улицу. Когда будете направляться к выходу, вам заприметит охрана. Пусть он останется далеко позади, иначе станет надоедливым преследователем. Обгоняйте напарников и лошадей, которых те украли. Перемещайтесь левее либо правее в зависимости от ситуации. Не забывайте защищаться от врагов. Требование для золотой медали Для того чтобы заработать золотую медаль, сделайте 5 выстрелов в голову врага. Это минимальное число хедшотов — можно совершить и больше. Показатель точности в данном случае не важен. Чтобы попасть в цель, используйте функцию «Меткий глаз». Наблюдайте за напарниками. Ворота будут заблокированы. Обойдите их с левой стороны. Преследователи останутся далеко позади. Но история на этом не закончится. Драматическая музыка должна смениться на спокойную мелодию. В этот момент активируйте лассо. Нужно поймать черного жеребца. Требование для золотой медали На поимку убегающего жеребца затратьте не больше 10 секунд. Как только он сорвется, начинайте погоню. В противном случае, не получите золотую медаль. Когда закинете на коня аркан, жмите кнопку L2. Так вы сможете удержать животное рядом с вами. Можете передвигаться галопом, если так будет удобнее. Держите путь в Клеменс-Коув. Там есть скупщики лошадей. Их зовут Клайв и Клей. Много за коня не предложат — всего 700 долларов. Но торговаться не нужно. Хотя продавцы и так поймут, что Грей обдурил их. В результате вы даже 700 долларов не получите — только 116. Когда завершите квест, сможете красть лошадей и продавать их Клею и Клайву. Если вы украли лошадь, продавайте её здесь — получите хорошие деньги. Если животное вы не крали, ведите его на конюшню — в этом случае больше заплатят именно там. Охота на фокусников Magicians for Sport Чтобы получить золотую медаль, нужно сделать следующее: Обнаружить подсказки в караване Трелони; Когда будете следить за героями, не уходите больше чем на 30 футов от тропы Трелони; Потратьте на убийство двух охотников за головами не больше 1 минуты; Не пользуйтесь медикаментами во время выполнения квеста. Чтобы получить задание, найдите в лагере Датча. Пообщайтесь с ним. Герои обсудят Трелони. Возможно, у него есть информация об охотниках за головами. Берите с собой Чарльза, взбирайтесь на лошадей.

Можем собрать вещи из лагеря, найдём пару зелий, рецепт отравленного ножа. По дорогам иногда перевозят преступников в дилижансах с клетками. Их везут 2 законника. Чтобы освободить преступника, нужно сзади выстрелить в замок, поймать и связать законников. Спасённый бандит даст наводку на ограбление богатого дома. Далеко на восток от лагеря, над надписью "The Heartlands", на холме увидим палатку незнакомца. Это травник Уильям, изучающий все виды растений. В первый раз он попросит принести 4 тысячелистника, в обмен передаст конское зелье. Быстро доберёмся туда. Подкрадываемся ближе, из-за угла подслушаем разговор семьи. Хавьер отправит нас в засаду справа за камнем, а сам подожжет небольшой хлев слева. Пока нас не заметили, справа впереди можем убить одного человека со спины. После нападаем и убиваем оставшихся. Осматриваем все здания, в большом доме 2 карточки жемчужины 8, путешествия 6 , на чердаке в ящике лежит помповый дробовик. В небольшом жилом доме ещё 2 карточки звёзды 8, стрелки. Идём в сарай, вместе с Хавьером сдвинем ящик, под ним тайник с деньгами. Да прольётся нефть — часть 1 J В лагере говорим с Джоном, он планирует ограбить поезд с богатыми пассажирами. Чтобы перегородить дорогу, нам понадобится цистерна с нефтью. Да прольётся нефть — часть 2 J На карте появятся 2 точки, где можно украсть цистерну: 1-ая на юге Валентайна, рядом стоит всего один сторож, можно незаметно сесть на повозку и угнать её, пока нас не заметят. Но если нас увидят, то станем преступником в городе, и не сможем войти, пока не оплатим штраф. Можно незаметно перелезть через забор, сесть в повозку и быстро выехать. Отсюда за нами начнётся погоня. Завод находится ближе к следующей точке, лучше ограбить его, чтобы было проще выполнить условие получения золотой медали. Любую повозку нужно отвезти на юго-восток. В соседнем регионе спрячем её около недостроенного здания. Да прольётся нефть — часть 3 J Возвращаемся в лагерь, говорим с Джоном. В это время он закупил все остальные вещи для ограбления. Джон попросит подождать, пока всё будет готово. Можно пока выполнить другие задания, или поспать в палатке, чтобы пропустить время. Ловец душ человеческих А Red Dead Redemption 2. Как ловить рыбу В лагере девушка Эбигейл попросит развлечь её сына Джека. Возьмём мальчика с собой на рыбалку. По пути он расскажет, что хочет вернуть свои комиксы из прошлого лагеря в Блэкуотер. На берегу получим удочку, выбираем её в инвентаре в нижней правой ячейке. В качестве наживки выбираем сыр. Ждём, когда удочка сильно качнётся, подсекаем зажимаем "пробел", можно ускорить на R. Тянем удочку влево и вправо, чтобы рыба не сорвалась. В 1-ый раз закидываем крючок как можно ближе к берегу, чтобы быстрее смотать леску, и успеть выполнить условие для медали. Нужно поймать 3 рыбы. К нам приедут два Пинкертона: агенты Росс и Морган. Они разыскивают Датча, и знают, что мы с ним работали, но доказать ничего не смогут. Агенты расскажут, как убили Мака, начнут нас запугивать, предложат сдать Датча в обмен на свободу. Не добившись успеха, они уедут. Возвращаемся в лагерь, рассказываем об этом Датчу. Около лагеря на востоке за дорогой найдём нефтяную вышку, рядом убитый человек, у него найдём письмо от Cornwall, его нужно доставить на почту. Можем зарисовать это место в журнал. Американские хребты H Red Dead Redemption 2. Где продать драгоценности Едем на восток к ранчо Эмеральд, увидим, как Хозия пытается договориться с незнакомцем по имени Шеймус. Он скупщик краденого, но не хочет иметь с нами дела, пока не проверит наши навыки. В качестве проверки, Шеймус отправит нас обокрасть дом и украсть дилижанс у его кузена на ферме Кармоди-Делл. Доберёмся до места, подойдём пешком, осмотрим здание через бинокль. После этого выбираем, когда ограбить: день R , ночь F. Хозия отвлечёт хозяина и сына на себя. Нам нужно пробраться в дом через заднюю дверь, слева. Выходить из дома нужно так же незаметно. Хозяева будут спать, мы сможем спокойно обыскивать всю мебель, но ориентироваться придётся в темноте, без света. Нельзя оставлять дверцы шкафов и ящики открытыми, после обыска нужно обязательно их закрывать, чтобы позже нас не обнаружили. В боковой комнате обыскиваем сундук, верхний ящик. В зале сундук, стол с едой, на подоконнике сигаретная карточка. На 2-ом этаже шкаф. Идём в сарай рядом, войти можно только через большие ворота. Ждём когда придёт Хозия и сядет на повозку. Выезжаем, едем напрямую по бездорожью, нужно будет свернуть только около реки. Вернёмся к амбару Шеймуса, продадим дилижанс. Да прольётся нефть — часть 4 J Едем к месту, где оставили цистерну. Встретим ирландца Шона, он узнал о нашем деле, и захотел поучаствовать. Придётся взять его с собой. Чуть позже прибудет Джон и Чарльз. Едем на цистерне до железной дороги. Остановим поезд, напарник обезвредит машиниста. Идём по вагонам, Шон будет собирать вещи пассажиров, а нам придётся ударять тех, кто отказывается платить. Шон откроет багажное отделение, там на него нападёт охранник. Включится замедление, вручную помечаем врагов на клавишу Q, стреляем. Всех нужно убить раньше, чем Шон успеет опомниться. Внутри вагона нужно осмотреть все 4 сундука. К поезду прискачут 2 законника, за ними ещё несколько. Вступим в перестрелку. Прячемся за ящики, в замедлении стреляем по головам, нужно убить 10 человек. Вскоре подойдут наши лошади, подзываем свою, на клавишу H. Быстро уезжаем с места преступления, лучше сразу на северо-запад к лагерю. Американская пастораль M Едем в город Страберри, рядом на северо-востоке в горах лагерь Мика. Едем за Миком, надеваем бандану. На дороге внизу увидим дилижанс, скачем к ним поближе. Вначале стреляем в 2 людей на повозке, чтобы конвой остановился. После этого включаем замедление, стреляем по головам всем 4 охранникам на лошадях. Пересаживаемся в повозку, везём её дальше. Мик даст нам награду: Карабин от Lancaster. Выедем к реке, здесь мы попадём в засаду бандитов конкурентов. Повозка перевернётся, упадёт в воду. Прячемся за камнями, отстреливаем врагов, используя замедление. После победы обыскиваем все тела, наберём много ценных вещей. Возвращаемся к Мику, стреляем в замок на сундуке, в задней части повозки. Достанем ящик с деньгами. В магазине можно купить одну пачку дорогих сигарет, получим карточку изобретения 5. На 2-ом этаже гостиницы на столике лежит карточка актрисы 2. В Строберри ночью можно увидеть, как 2 парня подглядывают в окно дома у реки. Если подойдём, они убегут. За окном красивая девушка красуется перед зеркалом. Если будем долго смотреть, она заметит нас, выстрелит из дробовика, и объявит в розыск -честь. Охотник за головами: Джошуа Браун череп В Строберри у шерифа осматриваем плакат преступника. Едем в горы на северо-западе. Войдём в заброшенную тупиковую шахту. Джошуа войдёт за нами следом, устроит ковбойскую дуэль. Убивать его нельзя, так что прицеливаемся и стреляем его руку с пистолетом. Он начнёт убегать, ловим его лассо, связываем и отвозим в участок. На обратной дороге бандиты попытаются отобрать у нас пленника, лучше ехать по бездорожью. К северу от Строберри есть отряд дровосеков, говорим с их бригадиром. У него заканчиваются припасы, и они согласится купить у нас любую еду или выпивку, даже краденную. Если во 2-ой раз проехать мимо дровосеков, прямо на нашем пути упадёт дерево, одному из работников придавит ногу. Рядом в лесу можно найти охотника, который наступил в капкан. В награду сможем взять любой из его припасов на земле рядом. Мексиканский стрелок 3. На севере Строберри, у истока реки. Идиллия для дилетантов — часть 2 AL Едем в лес к северу от Строберри. Фотограф захотел снять волков, повесил приманку впереди на дереве. Останемся охранять его. Геология для начинающих К северу от Строберри, к юго-западу от истока реки, найдём дом. Внутри живёт Фрэнсис, разыскивающий древние наскальные изображения. Нужно найти 10 рисунков. Овцы и козлища J RDR2. Прохождение Возвращаемся в Валентайн, говорим с Джоном. Заходим в магазин, в журнале выбираем раздел "винтовки", бесплатно берём товар Винтовка с откидным затвором. Можем сразу же купить для неё все улучшения, чтобы получить достижение. Едем с Джоном за город, он расскажет свой план — украсть и перепродать стадо овец. Остановимся на вершине скалы. Осматриваемся через снайперский прицел. Впереди находится завод, а чуть ниже по дороге ведут стадо 3 ковбоя. Стреляем в землю около ковбоев, чтобы спугнуть их. Спускаемся к стаду овец, теперь нам нужно поработать ковбоем — отогнать стадо на продажу. Нужно постоянно скакать позади стада с постоянной скоростью. Если кто-то из овец начнёт отбегать в сторону, скачем в ту же сторону наперерез, и она вернётся в стадо. Всего у нас 15 овец, желательно доставить всех, никого не потеряв и не затоптав. Вскоре загоним овец во двор аукционного двора. Организатор поймёт, что животные украдены, и потребует свой процент. Пока идёт продажа, отправимся в салун, встретим Датча и Штрауса. В город прибудет магнат Левит Корнуолл с охраной, возьмёт в плен Штрауса и Джона, потребует, чтобы Датч вышел наружу. Сам Корнуолл скроется из опасного места. Выходим, Датч начнёт переговоры, а нам нужно прицелиться и убить тех наёмников, которые держат пленников. Начнётся большая перестрелка, идём по всему городу, стреляем врагам по головам. На широкой улице спрячемся за повозкой, напарники начнут катить её вперёд, а мы отстреливаем врагов по сторонам. Оказавшись в конце улицы, забираем из повозки раненного Штрауса, перекладываем его на коня, и уезжаем из города. Странная доброта D После перестрелки в городе вернёмся в лагерь, говорим с Датчем. Он отправит нас с Чарльзом искать новое место для лагеря, здесь оставаться опасно. Поедем в Дбюберри-Крик, на юго-восток. Приедем в высохшее русло реки. Осматриваем лежащее тело, проходим в лагерь, осматриваем 3 палатки. Заглядываем под повозку, там спряталась женщина с детьми. Она расскажет, что её мужа похитили, Чарльз уговорит нас помочь этим людям. Едем дальше на юг, на полуострове найдём следующий лагерь. Чарльз скажет, что это более подходящее место для нашего нового дома. Среди палаток найдём только 1 связанного человека немца. Когда развяжем его, он предупредит, что мы в ловушке. Из кустов нападут 3 бандита, потом ещё 3. Почти всем нужно попасть в голову. После победы развяжем немца до конца, отвезём его обратно к семье. Полуостров Клеменса 3. Весь наш обоз переехал на новое место. В лагере говорим с Датчем, он предложит втроём с Хозией поехать порыбачить и осмотреться на новом месте. По пути узнаем, что изначально банда была из 3 человек. Датч попросит не устраивать беспорядки в ближайшем городе Роудс, пока Пинкертоны сидят на хвосте. Дорогу перекрыл поезд. Рядом остановился дилижанс законников, у них в клетке сидят бандиты, среди них наш информатор Трелони. Датч заговорит с шерифом, представится другим именем, попросит отпустить знакомого. В этот момент бандиты сбегут из клетки, а Трелони останется сидеть. Вместе с заместителем шерифа поскачем ловить бандитов, чтобы втереться в доверие к шерифу. Нужно догнать поезд, куда пересели бандиты. Убивать их нельзя, только оглушать ударами. Перепрыгнем на платформу, отбиваемся от 1-го бандита. Бежим по вагонам, перепрыгивая ящики. Бьём ещё двоих врагов. Лидера бандитов встретим в вагоне с мясом. Андерс вооружен ножом, а нам нужно победить его кулаками. Вначале нужно ставить блоки и только потом ударять. Заместитель остановит поезд. Берём лидера банды, грузим на лошадь и скачем обратно. По пути Арчибальд расскажет нам про 2 местные богатые семьи, которые враждуют несколько поколений. Приедем в город Роудс, сдадим бандита, в обмен шериф Грей отпустит Трелони. Датч и Хозия всё ещё намерены порыбачить, можем выбрать, пойти ли с ними: принять R , отклонить F. Поедем к ручью на восток, сядем в лодку, будем рыбачить в глубокой воде. Здесь правила рыбалки немного сложнее: 1 нужен крючок, а не приманка; 2 леску нужно немного подтягивать, чтобы рыба лучше клевала; 3 нельзя подтягивать леску, когда рыба вырывается, вначале нужно утомить рыбу, нажимая влево и вправо. Достаточно поймать 1 рыбу, после этого нажимаем Tab, чтобы убрать удочку. На лодке плывём обратно в лагерь, слушая песни Хозия. Ростовщичество и прочие грехи — 4 LS В лагере говорим со Штраусом, на новом месте он уже успел выдать 2 кредита, идём выбивать долги: 1. Уинтон Холмс — охотник к северу от Строберри. Он хочет расплатиться шкурой белой пумы, но вначале её нужно поймать. Едем за ним вверх по ручью, войдём в пещеру, включаем фонарь вместо ножа. Когда разойдёмся по разным тоннелям, пума убьёт должника. Бежим в сторону криков, стреляем, лучше из дробовика в голову. Гвин Хьюз — помощник гробовщика в Роудс. Найдём его у задней стены здания. Денег у него нет, но он решит выкопать драгоценность на кладбище. Идём с ним. Во дворе церкви нам нужно прогнать влюбленную парочку и вдову, используя обаяние или запугивание. Гвин начнёт копать. Встаём на входе во двор, отгоняем новых посетителей. В конце придут 2 мужчины, придётся побить их кулаками. Идём к могиле, берём бриллиантовую брошь. Едем сдавать долги в лагерь. Награда: 5. Ограбление дома — Шон В лагере Шон предложит ограбить дом бандитов в лесу. На месте Шон отвлечёт 1-го врага, нападаем сбоку, убиваем всех остальных врагов вокруг. Из дома выйдет последний бандит, он расскажет про тайник в стене, можем отпустить его. Конечно же, британец — часть 1 MA На севере штата, на северо-восточной дороге увидим перевёрнутые цирковые фургоны. Укротитель Маргарет попросит нас разыскать зебру, тигрицу, льва. Конечно же, британец — часть 2 MA От цирка едем на северо-запад. На пустой поляне, около единственного высокого дерева увидим зебру. Сидя верхом, ловим её в лассо. Скачем обратно к цирку, не отпуская верёвку. Зебре придётся скакать рядом с нами. Загоним её в клетку. Конечно же, британец — часть 3 MA Помощница укротителя поехала искать тигрицу, едем к ней, на северную дорогу у города. У пустой повозки встретим девушку Салли. Идём искать льва, это окажется побритый пёс с гривой. Относим его тело в клетку, отходим и прячемся за бревном. Пума, перекрашенная в тигрицу, учует тело и заберётся в клетку. Незаметно подкрадываемся и закрываем клетку. Везём повозку к цирку. Двое фермеров заперли зверя в сарае, входим внутрь. Обходим ящики, услышим шум сверху. Наверх не забраться, так что выходим обратно на улицу. Один фермер окажется убит, бежим по следам в соседний сарай, обнаружим настоящего льва. Быстро выпускаем всю обойму в голову, иначе погибнем. Он хочет сделать фото диких лошадей мустангов. Нужно подогнать стадо ближе к нему. Садимся на коня, объезжаем стадо сзади, гоним 5 мустангов на фотографа. Человек сделает фото, подарит нам предыдущую фотокарточку с волками. Новые вопросы о правах женщин P В лагере увидим конфликт между поваром Пирсоном и его помощницей Сэди Адлер, которую мы ранее спасли из горящего дома. Она не согласна постоянно работать на кухне, поэтому возьмём её с собой в город. Пирсон поручит нам отправить письмо и закупить продукты. Сэди прочитает письмо Пирсона, начнёт пародировать его. В городе мы пойдём на почту, а девушка в магазин. Она вернётся в новом жёлтом ковбойском наряде. На обратном пути Сэди будет управлять повозкой. Она расскажет, что ей нужна губная гармошка. На перекрёстке нападут 2 всадника из банды Лемойна, потребую дань за проезд. Девушка разгонится и начнёт отстреливаться. Когда врежемся, прячемся за лежащим бревном, стреляем по бандитам за скалами. После победы едем обратно в лагерь. Все личные вещи нужно доставить спутникам до конца 4-ой главы. Вещи: 1. Губная гармошка для Сэди в хижине к востоку от Flatneck Station. Карманное зеркальце для Молли в хижине к востоку от скалы Three Sisters, на северо-востоке карты. Комиксы для Джека в хижине восточнее Ранчо Эмеральд. Авторучка для Мэри Бет в восточнее ранчо Эмеральд. Компас для Пирсона на ранчо Бретуэйтов, в лодочном амбаре. Нужно сыграть с Пирсоном в домино, чтобы он заказл эту вещь. Ожерелье для Тилли не уникальный предмет, можно найти в ящиках и сундуках. Нужно сыграть с ней в домино. Книга для Хозия в хижине около перекрёстка в Байю, севернее Сен-Дени. Нужно прочитать любую книгу рядом с ним, чтобы он попросил эту вещь. Курительная трубка для Датча в хижине на северо-западе, на южном берегу реки Little Creek River 9.

Dutch van der Linde — лидер банды. Датч был кочевником и идеалистом , полагая, что банда может изменить мир с помощью анархии. Он превратил себя в фигуру Робин Гуда , забирая деньги у тех, у кого было больше, чем они могли когда-либо нуждаться, и отдавая их тем, у кого было очень мало и действительно им было нужно. Его романтический образ и харизма вдохновили его банду поверить в свое видение «дикой утопии». К 1899 году Датч неохотно начал осознавать, что дорогой ему образ жизни быстро становится нереальным, из-за необратимого прогресса. Находясь там, Датч с бандой грабит поезд, принадлежащий нефтяному магнату Левиту Корнуоллу, после чего, когда погода налаживается, они переезжают на восток на нагорье Подкова. Через какое-то время Датч, Артур, Джон и Штраус в Валентайне сталкиваются с самим Корнуоллом и его приспешниками, которые открывают по ним огонь. Банде удаётся отразить нападение и сбежать из города, после чего они переезжают на юг в соседний штат Лемойн. Анализируя ситуацию вражды Греев с Брейтуэйтами, Датч пытается стравить семьи друг с другом, но вскоре его план раскрывается, в результате чего Греи устраивают засаду в Роудсе, в которой погибает член банды Шон Макгуайр, а Брейтуэйты похищают Джека Марстона, сына Джона. После нападения на поместье Брейтуэйтов банда узнаёт, что Джек находится у главы преступного мира Сен-Дени — Анджело Бронте. Бронте с радостью принимает в своём имении Датча, Артура и Джона и за выполненную услугу возвращает Джека, попутно давая банде наводку об ограблении трамвайной станции, которая заканчивается лишь преследованием законников. В ответ на это Датч решает отомстить и вместе с Артуром, Джоном, Биллом и Ленни похищает Бронте, после чего Датч топит его и скармливает аллигатору. Разобравшись с Бронте, банда едет грабить банк Сен-Дени, после чего планирует покинуть страну. Однако во время ограбления банду окружают Пинкертоны, в ходе чего Хозию с Ленни убивают, а Джона арестовывают. После Датч, Артур, Билл, Хавьер и Мика сбегают из города на корабле, направляющемся на Кубу, который вскоре попадает в шторм, а банду выбрасывает на остров Гуарма. Там Датч с бандой помогает местному революционному лидеру Эркюлю Фонтену в борьбе против владельцев плантаций в обмен на корабль обратно в США. Воссоединившись с бандой, Датч начинает становиться параноиком , отказываясь спасти Джона из тюрьмы, считая его предателем. После того, как Артур и Сэди спасают его, Датч приходит в ярость за неподчинение. После того, как большая часть банды уходит, Датч организует ограбление поезда, перевозящего армейскую зарплату, в ходе которого оставляет Джона Марстона умирать, а после по рекомендации Мики отказывается спасать Эбигейл. Немного позже Датч сталкивается с Артуром, который обвиняет Мику в предательстве, после чего встаёт против Артура и недавно прибывшего Джона. Датч вмешивается в борьбу между Артуром и Микой, в ходе чего Артур убеждает его бросить Мику, что он и делает. В ходе противостояния Датч делает выбор и стреляет в Мику, позволяя Джону добить его, после чего молча уходит. Во время событий Red Dead Redemption в 1911 году Джон выслеживает Датча, который вскоре совершает самоубийство , спрыгнув с горы. Роль Датча исполняет Бенджамин Байрон Дэвис. Когда Дэвиса попросили повторить роль Датча, он не был уверен в значимости роли до начала производства; он впервые услышал о повторе роли в середине 2013 года и получил около первых 100 страниц сценария. Поскольку Дэвис намного выше Датча, аниматоры вынуждены были отрегулировать высоту от захвата движения, чтобы соответствовать персонажу. Брент Верзнер выступал в качестве дублёра Дэвиса в плане захвата движения для некоторых сцен. Дэвис изображал Датча «в расцвете сил» — как обаятельного, уверенного в себе человека. Он чувствовал, что рай мечты Датча будет на нагорье Подкова в ходе второй главы игры , где он постоянно смотрел в будущее. Дэвис чувствовал, что Датч был мотивирован «благородным побуждением», веря в большее благо; он описал персонажа как «принципиального человека», но чувствовал, что он начал превращаться в злодея, особенно при столкновении с персонажами, которые были влиятельными личностями в своих областях, такими как Кэтрин Брейтуэйт и Анджело Бронте. Arthur Morgan — главный герой игры, лейтенант банды. Его мать умерла, когда Артур был совсем маленьким, а отца вскоре арестовали и убили на глазах Моргана. Рассматривая Датча как приёмного отца, Артур проникся видением Датча жизни, свободной от цивилизации и верховенства закона. Также Артур имел сына по имени Айзек от молодой официантки Элизы, которых Артур часто навещал, но вскоре они были убиты грабителями за небольшую сумму денег. Он помогает банде ограбить поезд, принадлежащий Левиту Корнуоллу. После перестрелки с людьми Корнуолла в Валентайне, Артур с бандой покидает Нью-Ганновер и переезжает в соседний штат Лемойн, где Артур оказывается вовлечённым в конфликт между двумя враждующими семьями — Греями и Брейтуэйтами. Банда пытается стравить семьи, но их двуличие раскрывают, что приводит к гибели Шона и поимке Джека. Артур, Датч и Джон возвращают Джека из-под курирования Анджело Бронте, главы преступного мира Сен-Дени, а после помогает банде похитить Бронте за западню на трамвайной станции, попутно замечая проявление яростной вспышки у Датча. Однако они терпят кораблекрушение, выбрасывая их на остров Гуарма. Там Артур с бандой помогает местному революционному лидеру Эркюлю Фонтену в борьбе против владельцев плантаций в обмен на корабль обратно в США. Воссоединившись с остальной частью банды, Артур и Сэди решают спасти захваченного Джона, что лишь злит Датча. После спасения Джона Артур показывает свои растущие сомнения в Датче. Попутно Артур узнаёт, что он болен туберкулёзом , заразившись им от Томаса Даунса, у которого выбивал долги по заданию Штрауса. Потрясённый этим Артур обдумывает свои решения и размышляет о своей морали. У него появляется желание защитить остатки банды, особенно Джона и его семью. Когда Датч игнорирует просьбу Артура спасти Эбигейл от рук агента Милтона, Артур отрекается от банды. Столкнувшись с Милтоном, Артур выясняет, что Мика Белл — предатель банды. После убийства Милтона и отбытия Эбигейл и Сэди, он возвращается к Датчу, чтобы сообщить ему о предательстве Мики, но Датч встаёт против Артура и недавно вернувшегося Джона. Когда Пинкертоны вторгаются в лагерь, Артур и Джон сбегают, в ходе чего Артур умоляет Джона вернуться к своей семье, что он неохотно делает. Вскоре Артур попадает в засаду Мики, но Датч вмешивается в их драку. Артур убеждает Датча бросить Мику и уйти, на что он решается. Если игрок имеет высокую честь, Артур поддастся травмам и болезни и мирно умрёт на фоне рассвета; если игрок имеет низкую честь, Мика убьёт его. Роль Артура исполняет Роджер Кларк. Для игры за Артура Кларк взял вдохновение от актёра Тосиро Мифунэ. Он заметил, что персонажи Мифунэ имели «сумасшедшее» чувство юмора и сложность, которую он хотел показать в Артуре. Кларк хотел изобразить персонажа, который был достаточно сложным для игрока, чтобы выбрать свой путь и всё ещё иметь смысл. Сначала он столкнулся с трудностями в этой концепции, поскольку высокая честь отличалась от низкой чести, но он напомнил себе, что Артур был сложным персонажем, который мог легко противоречить себе. Изначально у Артура должно было быть несколько любовных интересов, но второй был вырезан из игры в ходе разработки. Персонаж Артур Морган и по сей день остается одним из лучших персонажей в истории игр. John Marston — вторичный главный герой игры. Мать Джона была проституткой, которая умерла во время родов, а его отец был убит в ходе драки в баре, когда Джону было 8 лет. После этого Джон провёл несколько лет в приюте, после чего сбежал. Когда Джона в возрасте 12 лет поймали за кражу и хотели казнить, его спас Датч, который взял его под своё крыло и вырастил. Когда Эбигейл присоединилась к банде, она влюбилась в Джона и родила сына, Джека. Когда банда ищет убежище в горах Гризли, Джон идёт на разведку, но теряется в метели и подвергается нападению со стороны волков, но позже спасается Артуром и Хавьером. Как только Джон выздоровел, он присоединяется к банде на выполнение некоторых заданий, среди которых ограбление поезда на северо-западе Лемойна. После того, как Брейтуэйты похищают Джека, Джон принимает участие в нападении на их поместье, а после успешно возвращает сына назад от рук Анджело Бронте. Во время неудачного ограбления банка в Сен-Дени Джона арестовывают и сажают в тюрьму. Вскоре Артур и Сэди спасают его, что лишь разозлило Датча. Устав от поведения Датча, Артур предупреждает Джона с его семьёй покинуть банду, когда придёт время. Во время ограбления армейского поезда Джона подстреливают и Датч и Микой решают оставить его умирать, но чуть позже Марстон возвращается в лагерь, когда Артур противостоит Датчу и Мике. Когда Пинкертоны вторгаются в лагерь, Артур и Джон сбегают. Джон возвращается к своей семье по настоянию Артура, в то время как последний остаётся умирать, защищая его. Восемь лет спустя, в 1907 году, Джон и Эбигейл находят работу на ранчо и ведут мирную жизнь. Там Джон помогает в борьбе с бандой Ларами, угрожающей его работодателю. Эбигейл обвиняет Джона, что он никак не может покончить с прошлой жизнью, после чего забирает сына и уходит от него. Это побуждает Джона взять кредит в банке для того, чтобы приобрести земельный участок на Бичерс-Хоуп и с помощью Дядюшки и Чарльза построить на нём дом, в то время как Сэди предоставляет ему работу, чтобы погасить кредиты. После того, как Эбигейл возвращается, Джон делает предложение. Вскоре Джон вместе с Сэди и Чарльзом выслеживают Мику и его банду в горах и обнаруживают, что Датч снова с ним работает. В мексиканском противостоянии Датч выстреливает в Мику, позволяя Джону добить его. После всего этого Джон и Эбигейл играют свадьбу. Через некоторое время после разборки со старыми друзьями агенты по непонятным Марстону причинам внезапно нападают на ранчо. Марстон даёт Эбигейл и Джеку убежать, а сам героически решается задержать агентов, но они берут Марстона численностью, в ходе чего Джон погибает. Роль Джона исполняет Роб Витхофф. При разработке Джона Марстона, главного героя первой игры, сценаристы чувствовали, что его предыдущее появление может быть ограничено им, так как игроки уже резонировали с персонажем. Он также черпал вдохновение из бандитов своего родного города для изображения личности Джона. В детстве Эбигейл была сиротой и позже зарабатывала деньги будучи проституткой. Она вступила в банду в 1894 году при помощи Дядюшки, и в конечном итоге влюбилась в Джона Марстона, вскоре забеременела сыном Джеком. Эбигейл глубоко заботится о Джоне и Джеке, часто совершает преступления вместе с бандой. После того, как Джека похищают, она начинает пребывать в расстроенном состоянии, но после его возвращения восстанавливается. Во время ограбления банка в Сен-Дени Эбигейл помогает Хозии в плане отвлекающего манёвра, в ходе которого ей удаётся спастись при убийстве Хозии. Она также пытается присоединиться к Артуру и Сэди, когда они отправляются спасать Джона из тюрьмы, но они дают ей отказ. В ходе ограбления бандой армейского поезда Эбигейл похищает агент Милтон. Артур и Сэди отправляются спасать её, но Сэди также попадает в плен агента, а Артур удерживается под прицелом Милтона. В ходе драки Артура с Милтоном Эбигейл удаётся освободиться и убить Милтона. После того, как они убегают из Ван-Хорна, Эбигейл даёт Артуру ключ от тайника банды, прежде чем отправиться к Джеку с Тилли. После того, как Эбигейл возвращается на купленное Джоном ранчо, Джон делает предложение. После устранения Мики Джон и Эбигейл играют свадьбу. Во время событий Red Dead Redemption, в 1911 году, Эбигейл и Джек похищены агентами, из-за чего Джон будет искать своих бывших товарищей по банде, чтобы вернуть их обратно. Разобравшись со старыми приятелями, Джон наконец воссоединяется с Эбигейл и Джеком. Однако через какое-то время агенты внезапно нападают на ранчо. Марстон даёт Эбигейл и Джеку убежать, а сам героически решается задержать агентов, в ходе чего Джон погибает. В 1914 году Эбигейл умирает. Jack Marston — сын Джона и Эбигейл.

25 основных сюжетных дыр в Red Dead Redemption 2 (которые мы не можем не заметить)

Red Dead Redemption 2. Глава II Выбиваем долги Томас Даунс | Видео В игре Red Dead Redemption 2, Миссис Даунс — это персонаж, который является преподавательницей в школе в городе Валентайн.
What happened to Thomas Downes? Collect Thomas Downes’ Debt Walkthrough.
Ответы : Про сюжет рдр2 Can you shoot Thomas Downes RDR2?

Special Characters Guide

Игра про дикий Запад Red Dead Redemption 2. Red Dead Redemption 2 Томасом Даунесом. Arthur Morgan Red Dead. Red Dead Redemption 2 Нагорье подкова. Миссис Доусон рдр2.

Red Dead Redemption Xbox 360. Rdr 2 Xbox 360. Red Dead Redemption 1 Xbox 360. Red Dead Redemption Xbox 360 Classic.

Миссис Даунс РДР 2. Миссис Адлер rdr 2. Red Dead Redemption 2 Тэмми Абердин. Джон Марстон Red Dead Redemption 2.

Джон Марстон Red Dead Redemption 1. Джек Морган rdr 2. Герр Штраус РДР 2. РДР 2.

Киран rdr 2. Киран ред дед редемпшен. Red Dead Redemption 2 Arthur Morgan. Red Dead Redemption 2 пастор Суонсон.

Ред дед редемпшн 2. Red Dead Redemption 2 дядюшка. Red Dead Redemption 2 Скриншоты. Парочка каннибалов Red Dead Redemption 2.

Red Dead Redemption 2j,kjorf. Эбигейл Робертс rdr2. Downes Ranch rdr 2. Эдит РДР 2.

Ред дед редемпшен 1. Red Dead Redemption 1 оружие. Red Dead Redemption 2 поезд. Ред деад редемптион 2 поезда.

Молли РДР.

Тем не менее, Red Dead Redemption 2 фантастически хорош в том, что делает многое с небольшим, и это особенно верно, когда дело доходит до рассказа историй своих побочных персонажей. Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.

Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх. Его страсть к играм началась с его первой консоли Sega Genesis , и с тех пор он не переставал играть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Отображаемое имя по желанию : Отправить мне письмо на этот адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений. Анти-спам проверка: Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Как только вы оставите своих лошадей, вам придется выбрать роль для сообщницы, Карен: блудница или потерянная маленькая девочка. Мы выбрали блудницу. Карен делает работу с хитростью, успешно удивляет банковских работников и покровителей, открывая вам все возможности. Откройте дверь справа от Карен и заставьте кассира открыть хранилище, направив на него пистолет. Ударьте его три раза, но не убивайте, чтобы заставить открыть сейф. Теперь решите: взломать сейфы отмычкой или взорвать их динамитом. Мы решили взломать их. Это медленнее, но тихо. Когда вы закончите, выходите из банка со своей командой. Как только вы сядете на лошадей, вас начнут преследовать конные офицеры. Их придется ликвидировать. Перейдя на другую сторону встречного поезда, вы будете в безопасности. Артур скажет всем вернуться в лагерь. У вас есть дело, которым нужно заняться поблизости - миссис Даунс. Как только вы приедете, начнется кат-сцена заставка. Сын миссис Даунс будет смотреть на вас с неуважением, и Артур предупреждает его, что мстить не получится. В любом случае, миссис Даунс приносит вам деньги, и вы возвращаетесь в лагерь. В общей сложности ваша команда украла 20 000 долларов, оставив Артуру 2 500 долларов, а банда сэкономила 10 000 долларов. Ознакомьтесь с Руководством лагеря и обновлениями, если вы еще не обновляли свой лагерь - теперь на это точно хватит денег. Чекпойнты для золотой медали: Взломайте все сейфы не взрывайте их ; Сделайте 5 точных выстрелов в голову конные офицеры ; Доберитесь до ранчо Даунс за 1 минуту 55 секунд. Реклама: новое американское искусство Начните первую часть этой миссии, поговорив с Абигейл в лагере. Скорее всего, она сама подойдет к вам, если вы приблизитесь к ней. Она скажет вам встретиться с Осией, который только что прибыл из лагеря на северо-востоке, чтобы что-то сделать с этим самогоном. Направляйтесь к Осии - он отмечен на карте. Осия собирается отправиться к самогонщикам - Брейтуэйтс, и стребовать с них деньги. Ведите повозку, полную самогона, к плантации. Появится хозяйка дома, и она и ее семья не рады вашему предложению. Вы обнаруживаете, что она обычно продает самогон за 1 доллар за бутылку, а Осия хочет по 50 центов с каждой в качестве платы за рекламу. Она заплатит вам, но затем, несмотря на Греев, скажет вам бесплатно раздавать самогон в салуне Родоса. Вы соглашаетесь и уходите с Осией в салун. После того, как вы подкупили двух мужчин, чтобы они ушли, вы входите и начинаете раздавать напитки, как и обещали. Через некоторое время начнется короткая заставка, показывающая, как город напивается и веселится. К сожалению, это не длится всю ночь. Через некоторое время появляются райдеры Лемойни, обвиняя Артура и Осии в краже спиртного. Они не ошибаются, но вы отрицаете это, и начинается драка. Будьте тактичны во время этого перестрелки, чтобы соответствовать требованиям Золотой медали. Сражайтесь внизу за стойкой бара, но когда Осия кричит о помощи, поднимитесь по лестнице и выстрелите в голову парня, который его схватил. После того, как вы уберете их, Осия спрыгнет с балкона в повозку. Прежде чем следовать за ним, вернитесь внутрь и обязательно разграбьте всех. Когда вы закончите, вернитесь на балкон и спуститесь по лестнице. Райдеры погонятся вслед. Ваша цель - держать их подальше от хвоста, когда Осия ведет повозку. Сосредоточьтесь на том, чтобы убивать людей, следующих за вами, когда Осия ведет вас в безопасное место. Как только вы сделаете это, он обсудит возвращение оставшихся бутылок мисс Блейтвейт в качестве мирного предложения. Конина на ужин Чтобы начать эту миссию, подойдите к входу плантации Грея. Охранники проинструктируют вас вернуться в конюшню, чтобы встретиться с Джоном и Чарльзом. Подойдя достаточно близко к конюшням, вы вызовете короткую заставку. Грей попросит вас украсть дорогих чистокровных лошадей Брейтуэйта, и вы сможете продать скакунов за 5000 долларов. По крайней мере, если вы приведете их человеку в бухте Клеменса, вы можете получить за них 50 центов за каждый доллар. Отправляйтесь со своими людьми к усадьбе Брейтуэйтов. Вы обсудите стратегию и сделаете вывод, что сила не будет работать в этом сценарии. Когда вы приедете, Джон обманет охранника, заставив его думать, что вы здесь, чтобы обсудить с мистером Брейтуэйтом конный бизнес. Это сработает, и охранник позволит вам пройти. Поезжайте на лошади к конюшне, а затем сядьте на лошадь с западной стороны здания. На этот раз Артур постарается просто вежливо поговорить. Конюх в итоге попадется на уловку и проведет вас в конюшню. Вы должны убить конюха, чтобы выполнить требование для золотой медали. Пока он говорит о лошадях, возьмите свой нож, подойдите к нему сзади и осторожно нанесите удар. После того, как разделаетесь с конюхом, все, что вам нужно сделать, это успокоить лошадь. Ваш белый конь в середине. Нацельтесь на лошадь и успокойте ее. Погладьте коня, и вскоре вы сможете вывести ее на улицу. Как только вы соберетесь уезжать, вас замечает мужчина. Сделайте перерыв, чтобы они начали преследовать вас. Пройдите влево или вправо от них, чтобы случайно не застрелить одного из жеребцов или ваших друзей. Вам нужно как минимум пять выстрелов в голову, чтобы получить золото в этой миссии. Следуйте за ними все время и поверните налево, чтобы избежать заблокированных главных ворот. Вскоре вы избавитесь от преследователей, но это не конец осложнений. Когда драматическая музыка сменится на спокойную, переключитесь на лассо и приготовьтесь поймать черного жеребца. Вы должны поймать сбежавшего жеребца в течение 10 секунд после его выпуска - поэтому разумно быть готовым к нему, чтобы вы могли сразу же накинуть лассо. Вы найдете покупателей лошадей достаточно легко - Клэй и Клайв. Тем не менее, они предлагают только 700 долларов. Вы неохотно соглашаетесь, но вы все будете чувствовать себя глупцами за то, что доверились Грею. Гонорар Артура в этой миссии составляет всего 116 долларов - совсем не то, на что вы рассчитывали. После выполнения этой миссии вы откроете возможность продавать лошадей Клэю и Клайву в Клеменс Поинт. Они будут платить больше за украденных лошадей, но меньше за купленных, по сравнению с конюшнями Контрольный список для золотой медали: Убить конюха ножом; 5 точных выстрелов в голову по врагам; поймать сбежавшего жеребца за 10 секунд. Магия для спорта Чтобы начать эту миссию, поговорите с Датчем в лагере. Он и Артур обсудят Трелони и то, что он, возможно, знает о некоторых охотниках за головами. Бертеи Чарльза, запрыгивайте на лошадь и отправляйтесь в Родос, чтобы найти Трелони. Вы двинетесь в маленький лагерь к северу от Родоса, у городской ограды. Как только вы попадете туда, вы заметите, что что-то не так. Отыщите внутри лагеря улики - кто-то определенно был там до вас и обыскал это место. Собрав достаточно улик, возвращайтесь к Чарльзу и садитесь на лошадь. Используйте Орлиный Глаз, нажимая на обе палки, чтобы идти точно по следу. Вскоре после начала пути вы увидите двух человек в небольшом лагере в лесу. Остановитесь и подойдите к ним поболтать. Артур узнает трость Трелони и этим спровоцирует драку. Побейте их в бою, затем допросите охотника за головами, пока он не заговорит. Оказывается, «они» отвели его в каморку у кукурузных полей возле усадьбы Брейтуэйтов. Следуйте за Чарльзом до следующего пункта назначения. Он и Артур обсудят полезность Трелони, и стоит ли каждый раз спасать его. Когда вы доберетесь до дома, двое мужчин будут тащить избитого Трелони. Они бросят его и убегут, но вы с Чарльзом должны найти их, поскольку, как вы полагаете, Трелони рассказал им какую-то секретную информацию во время пыток. Бандиты убегают на кукурузные поля. Следуйте за ними и будьте спокойны. Вы увидите, как птицы улетают направо - и шуршат налево. Когда они двигаются, вы также увидите на вашей мини-карте вспышку маркера на секунду - следите за этим и сразу же направляйтесь к ней, чтобы быстро их поймать. Человек справа уронит свою сумку, подсветится поиск области, которая будет желтой. Артур не находит его - скорее он находит тебя и берет тебя в заложники. К счастью, Чарльз не только хороший друг, но и с ножом - и спасает тебя. Но это еще не все. Бегите в амбар с Чарльзом и заберите их всех. Когда вы закончите, убедитесь, что грабите их - у них есть немного денег на них. Теперь возвращайтесь к Трелони с Чарльзом. Он скажет вам, что не сказал им много, но они не поверили ему и все равно избили. Это знаменует собой конец миссии. Советы для получения золотой медали: Вам нужно найти все улики, чтобы получить золотую медаль. Используйте Орлиный Глаз, чтобы выделить их и упростить задачу: Бутерброд на столике; Не заправленная кровать; Кровавая тряпка на ванне. Оставайтесь в пределах 30 футов от тропы. Держите Орлиный Глаз максимально активным, чтобы не отклоняться слишком далеко. Если у вас все еще есть снайперская винтовка, подождите, пока преступники не окажутся на кукурузных полях, и подождите, пока птицы предупредят вас об их местонахождении. Тогда используйте Мертвый глаз, чтобы быстро убрать их. Аромат отличного табака Начните эту миссию с посещения усадьбы Брейтуэйтов. Слуга покажет вам, где Осия и Шон играют в криббидж и пьют чай с Кэтрин Брейтуэйт и ее сыновьями.

Red Dead Redemption 2: прохождение побочных миссий

The story is set in a fictionalized representation of the United States in 1899 and follows the exploits of Arthur Morgan, an outlaw and member of the Van der Linde gang, who must deal with the decline of the Wild West while attempting to survive against government forces, rival gangs, and other adversaries. What time period will RDR3 take place? The start of this setting could still focus on the final days of the Wild West, with Jack eventually fighting in World War 1 around 1917. Takedown request View complete answer on gamerant. No, he died in 1899.

Red Dead Redemption 1 takes place in 1911. Plus, his grave site is not in the first game because the new locations were not accessible to players of the first game. Takedown request View complete answer on reddit. That said, John recovers the money stash from Micah and Dutch at the end of the epilogues, effectively replacing any money you may have lost when you completed Chapter 6.

Он был невероятно рассудительным и амбициозным парнем, и поэтому его внезапная смерть стала поистине грустным моментом. Уже в первую секунду нашего знакомство с Шоном в миссии, где Артур, Чарльз и Хавьер вызволяют его из лап охотников за головами у Блэкуотера, легко заметить, что у этого ирландца невероятно яркий характер, и этот яркий характер он будет проявлять постоянно во время своего пребывания с бандой. Его трудно не полюбить, особенно, когда наблюдаешь за его с Артуром отношениями, которые напоминают отношения назойливого младшего брата и сердитого старшего брата. Его смерть от рук Греев в третьей главе внезапна и неожиданна и происходит в тот момент, когда он уже практически успел стать одним из главных персонажей игры. После его смерти Артур даже упоминает в своем журнале, что Шон для него всегда был чем-то вроде младшего брата, что делает эту потерю еще более трагичной. Лошадь Артура Механика взаимодействия с лошадью в Red Dead Redemption 2 во многом была гениальной идеей, но не только в плане геймплейной и системной составляющих: игре удаётся вплести эту механику в сюжетную линию. Во время кульминации, когда Артур помогает Джону спастись, и мы видим, что он стоит на пороге смерти, лошадь Артура погибает от тяжких увечий. Проведя большое количество времени с одной и той же лошадью и успев привязаться к ней, Артур благодарит умирающее животное за все моменты, которые они провели вместе, даже несмотря на то, что в этот момент рядом с ним проносятся пули. Прошлое Артура 14 самых грустных моментов в Red Dead Redemption 2 Нам немногое известно о прошлом Артура и о его жизни до событий Red Dead Redemption 2, но игра дает нам понять, что жизнь у него с самого начала была несладкой. Он, как и Джон, лишился родителей в очень юном возрасте, и Датч с Хозией взяли его под свое крыло.

Самое трагическое событие в его жизни — это смерть его сына Исаака и его матери , которого убили грабители, когда он был совсем маленьким, из-за каких-то жалких 10 баксов. Во время разговора с Падающим Дождем Артур признает, что это событие его ожесточило, и эта беседа придает еще большую глубину и без того замечательно прописанному персонажу. Эдит Даунс Есть что-то до несправедливости жестокое в том факте, что болезнь, которая убивает Артура, он подхватил от умирающего мужчины, забив его до смерти из-за крохотной суммы денег — но ещё одним печальным последствием этого факта стала судьба семьи этого человека. Эдит Даунс, его жена, и их сын вынуждены кое-как сводить концы с концами. Самой Эдит приходится прибегать к самому низкому и порочному способу добывания денег, чтобы прокормить себя и сына. Побочные миссии с её участием в финальных главах игры составляют одну из самых запоминающихся сюжетных линий Red Dead Redemption 2. Пройдя их, Артуру удаётся частично искупить свою вину, но история от этого не становится менее печальной. Однако он не смог выплатить ссуду, в результате чего, в миссии «Ростовщичество и прочие грехи — 3» Штраус отправляет Артура Моргана на ранчо Даунсов, в надежде заставить Томаса выплатить долг. Артур начинает запугивать и избивать Даунса, игнорируя его утверждения о его разорении. Затем, вмешивается Эдит, утверждая, что у семьи нет денег на выплату ссуды, также сообщая Артуру, что Томас болен.

Разочарованный отсутствием выплаты, Артур покидает собственность, и после возвращения в лагерь сообщает об этом Штраусу. Полуостров Клеменса Шейди-Бель Эдит и её сын стали финансово нестабильными из-за переезда, в результате чего Эдит приходится работать проституткой в городе Сен-Дени, чтобы хоть каким-то образом поддерживать её и Арчи. В миссии «Братья и сестры, все и каждый» когда Артур забирает обратно украденное распятие для Гуарма К тому моменту, когда банда «Ван дер Линде» только начинала переезжать в Бивер-Холлоу, Эдит и Арчи переехали в шахтёрский городок Аннесберг, в котором Эдит дальше продолжает заниматься проституцией, а Арчи устроился в шахтах. В последней миссии пятой главы «Это земля Мерфри» Артур после спасения Бивер-Холлоу Позже, в миссии «Не ждите прощения — часть 1» Артур находит её, когда она пытается найти потенциальных клиентов. Она говорит ему просто уйти от неё, и Артур говорит ей, что сожалеет о том, что сделал, и задался вопросом, где её сын. Она говорит ему, что Арчи сейчас работает на шахтах, а также говорит, что бригадир и местные шахтёры над ним издеваются. Артур предлагает решить проблему, но она говорит ему, чтобы он просто оставил их в покое. Во второй миссии «Не ждите прощения — часть 2» встретившись с Арчи, он говорит ему, что Эдит отказывается от «грязных денег» Артура, и что она до сих пор не перестала работать проституткой. Артур в лестной местности неподалёку от Аннесберга обнаруживает Эдит и клиента, которого он сразу же отпугивает. Он говорит ей, что ему плохо из-за того, что он сделал, и что она не должна позволять своей гордости поглотить ее, убеждая ее уйти и вернуться домой к Арчи, отмечая, что из-за его глупости ему сейчас также плохо как и её покойному мужу.

Игрок может требовательно с просьбой убедить Эдит, и в итоге, она соглашается пойти с ним, но говорит, что не хочет прощать его за то, что он сделал, на что Артур оказывает понимание. По прибытию, она радостно обнимает Арчи, попутно задаваясь вопросом, что они будут делать дальше.

If you need further information, please do not hesitate to contact me via email. I look forward to your feedback. Additionally, below are a few relevant articles that might be useful: Related image with thomas downes voice red dead redemption ii game behind the voice Related image with thomas downes voice red dead redemption ii game behind the voice Share.

Волки выйдут с левой стороны, но фотограф запретит нам стрелять — он захочет сделать снимок. Через некоторое время у героя не остается иного выбора, кроме как защитить фотографа. Всего появится около 6 агрессивных волков. Разобравшись с опасностью, подойдите к Мейсону.

После короткого разговора вы закончите вторую часть задания. Часть третья Чтобы начать следующий этап задания, в игре должно пройти не менее двух дней. На этот раз вы найдете Мейсона у пруда в Хартленде, к северу от Изумрудного ранчо 3. Иди туда и поговори с Альбертом. На этот раз мужчина фотографирует диких лошадей. После короткого обмена мнениями, идите в отмеченное желтым цветом место, чтобы отогнать стадо к фотографу. Расположитесь позади креплений, чтобы направлять их в нужное место. Если лошади должны повернуть налево, поворачиваем туда, а если они хотят двигаться вперед, оставайтесь прямо за ними. Когда ты займешь место, Мейсон сделает несколько фотографий.

Подойдите к нему и поговорите с ним, чтобы завершить эту часть задания. Кстати, Альберт предложит Артуру фотографию волков. Часть четвертая Четвертая встреча с Альбертом Мейсоном происходит на восточном побережье болота Лаграс, к северу от Сен-Дени 4. Подойдите к фотографу, чтобы начать эту часть задания. От последнего приключения должно пройти не менее 2 дней. На этот раз он пытается запечатлеть опасных аллигаторов, которых он считает красивыми животными. После короткого разговора Морган предлагает защитить фотографа на лодке. Когда вы дойдете до воды, вы увидите три желтых маркера на карте. Вы должны плыть к ним — в любом порядке — и ждать, пока Мейсон сфотографирует рептилий.

На одном из небольших островов аллигатор спрячется, и Мейсон попросит Артура заманить животное. Подойдите к хищнику и вернитесь к лодке, как только он развернется. Разобравшись с тремя местами, вернитесь к отмеченному месту, чтобы завершить эту часть квеста. Часть пятая Последнее приключение с Альбертом Мейсоном начнется на холме к северу от Horseshoe Overlook 5. Снова должно пройти два дня, прежде чем начать пятую часть испытания. Эта миссия не длинная — это просто сцена, в которой Артур спасает друга от падения со скалы. Побочная миссия «Благороднейший из мужчин и женщин» Легендарные стрелки Дикого Запада. Благороднейший из мужчин и женщин — одна из самых сложных задач в RDR 2 — она состоит из пяти заданий, в которых мы встречаемся с легендарными стрелками и которых нужно победить в поединке. Вы активируете задание в юго-восточной части Валентайна, после того как начнется вторая глава игры.

Подойдите к бару 1 и начните разговор с клиентом за прилавком. Этот человек — писатель, которому некий Джим «Мальчик» Кэллоуэй поручил написать книгу о своих приключениях. Для этого, ему нужно много историй и анекдотов, которые художник не может получить в одиночку. Итак, Артур вступает в действие. Писатель — Левин — даст вам фотографии некоторых из лучших стрелков. Ваша задача — найти их благодаря указаниям на фотографиях и сразиться с ними в дуэли. Это также возможность получить одни из самых уникальных видов оружия в игре. Вы не увидите Левина, пока не разберетесь с четырьмя первыми стрелками. Когда сразитесь с четырьмя стрелками и закончите Миссию «Ночь полная разврата» в четвертой главе этой истории, на карте в Валентайна вы увидите значок «СТК».

Вернитесь в бар и спросите бармена про Кэллоуэе. Оказывается, он находится в Сен-Дени. Вам предстоит долгая поездка до городского порта или короткая поездка за 10 долларов. Там вы увидите значок «JBC». В порту подойдите к незнакомцу и снова спросите Кэллоуэя. Пройдите на несколько шагов позади охранника и после начнется кат-сцена. Он хочет, чтобы вы решили дело со стрелком Слим Грантом. Когда вы победите Слима Гранта, вы закончите всю задачу. Побочная миссия «Беззакония истории» Квест «Беззакония истории» — одна из самых коротких миссий от незнакомцев в RDR 2.

Мы помогаем одному пожилому человеку и постепенно раскрываем его неприятную историю. Начало миссии История начинается в городе Родос. Мы доберемся сюда в третьей главе, но мы, конечно, можем добраться сюда и раньше, не дожидаясь прогресса основной сюжетной линии. Миссия начинается только после наступления темноты. Клиент спит на скамейке перед почтовым отделением и вокзалом. Его местоположение было отмечено на карте ниже. Это Иеремия Компсон. Часы, книга и револьвер Иеремия попросит Артура достать для него три предмета из дома, из которого его выселили. Здание расположено к северу от Родоса, обозначено на карте в игре.

Добравшись до места назначения, вы должны войти в дом через заднюю дверь. Внутри мы рекомендуем взглянуть на некоторые фотографии и прочитать письма, в которых будет рассказана история Компсона. Но, когда дело дойдет до необходимых предметов, то: Часы в гостиной, над камином Пистолет мы заберем после того, как грабитель его бросит. Мы должны его победить, и он появится после того, как мы посмотрим на фото над камином в другой комнате. После боя мы можем открыть люк в полу, книга внизу. Получив три предмета, выйдите из дома и отправляйтесь в Компсон. Он находится неподалеку, в палатке в лесу. Придите к Иеремии и поговорите с ним, и после начнется кат-сцена. К сожалению, конец миссии не очень счастливый.

Побочная миссия «Если у вас мягкое сердце« Это еще одна короткая побочная миссия в городе Родос. Согласно сюжету, в город мы попадаем в третьей главе, но ничто не мешает вам посетить этот регион во второй. Ниже мы опишем точный ход всей задачи и укажем, где именно мы можем начать эту миссию. Начало задачи Мы увидим иконку незнакомца на карте, когда будем в окрестностях Родоса — в нашем случае она впервые появилась только в третьей главе основной истории. Он находится в восточной части города. Когда мы подойдем туда, то увидим мужчину, сидящего на заборе, который явно обеспокоен. Поговорите с ним, чтобы начать задание. Поговорив с врачом, садитесь на лошадь. Подождите немного, потому что один из свидетелей скажет вам, куда именно пошли воры с телегой.

Тогда отметится маршрут. Можно свернуть с дороги и пойти по короткому пути, но не делайте этого — на пути вас ждут болота и река с аллигаторами. Зачем рисковать? Когда вы приблизитесь к цели, отмеченной желтым, то один из бандитов целясь прикажет вам вернуться. Используйте этот момент, чтобы выстрелить с помощью навыка, и сразу же избавиться от нескольких врагов. Затем спрячьтесь за ближайшим укрытием. Все, что вам нужно сделать, это устранить противников. После боя подойдите к телеге и садитесь в нее. Все, что вам нужно сделать это вернуться к врачу, в то же самое место, где вы начали задание.

Однако по пути вас будут атаковать. Вернувшись к врачу, посмотрите кат-сцену. В качестве награды за помощь вы получите рецепт на создание специального лекарств. Побочная миссия «Выручить брата» В таком большом городе, как Сен-Дени, нельзя не заметить преступления, на которые закрывают глаза. Задача Выручить брата — это непростая миссия, связанная с торговлей людьми. В непосредственной близости от магазина в Сен-Дени 1 вы увидите священника — брата Доркинса. Подойди к нему. После короткого разговора выберите вариант «Предложить несколько долларов малоимущим», чтобы открыть следующую часть миссии. Доркинс пытается убедить Артура, что близлежащий магазин — это место рабства.

Идите к желтой отметке пройдя по многолюдному рынку. Войдите в забор, и игра сообщит вам, чтобы вам нужно искать подсказки. Пройдите несколько шагов и поверните налево перед продавцом в маленькую комнату с гардеробом. Если вы активируете Взор сокола, вы увидите, что там есть что-то интересное. Подойдите к шкафу и осмотрите царапины, затем запугайте продавца с помощью меню взаимодействия. Вы должны поугрожать ему, чтобы он открыл секретную дверь. Вернитесь к шкафу и нажмите кнопку, указанную на экране. Затем спуститесь в подвал и освободите рабов. Выйдите из здания и вернитесь к монаху тем же путем, которым вы прибыли сюда.

В конце задания у вас все еще есть возможность получить оплату или отдать деньги бедным. В ней вы встретите мистера Маргарет. Все этапы задания можно выполнить «сразу», поскольку они сразу активируются. Часть первая Чтобы начать миссию, отправляйтесь в Хижину Лонни — она? На месте вы увидите красочного человека, сидящего на перевернутой телеге. Маргарет скажет вам, что его животные сбежали, поэтому его карьера подошла к концу. После разговора вы заканчиваете первый этап задания. Часть вторая Ваша первая настоящая задача — найти Зебру Маргарет. Для этого перейдите на белый маркер на карте — значок МА.

Это к юго-западу от Изумрудного ранчо. Площадь, на которой может находиться животное, довольно велика. Ищите его «странную лошадь». Когда вы найдете зебру, она будет отмечена желтым на карте. Вы можете либо успокоить зебру, либо поймать ее на лассо. Когда она перестанет бояться, она последует за тобой. Чтобы завершить эту часть задания, отправляйтесь в лагерь отмеченный желтым значком.

Edith Downes in RDR2 Had One Of The Darkest Stories

Орден Эстебана Кортеса — последний беглец в РДР 2. Он появляется только после завершения квеста во второй части эпилога. Red Dead Redemption 2 Ped Voice Database by , includes contributions by MulleDK19. Самые актуальные новости об игре Red Dead Redemption 2 на портале видеоигр Red Dead Redemption 2 на ПК возможно получить новое обновление, которое может принести серьезные изменения. Rdr2 ps4 Arthur Confronts thomas downes youtube. Rdr2 Edith downes Visits The Camp To Pay Off The debt Missable. Thomas Downes is a hero, he took out a murderous thieving criminal who robbed hundreds and shot hundreds of lawman which created many widows and fatherless children.

RDR2: Thomas Downes

When Arthur later approaches her for repayment, Edith Downes in RDR2 eventually provides the money, though its source remains unclear at that point. Her resentment towards Arthur is palpable as she delivers the payment and offers a barrage of curses before his departure. Initially, Edith mistakenly attempts to offer her services to Arthur, only to realize his identity. Swiftly, she alters her approach, even going to the extent of accusing him of mistreatment when she encounters law enforcement officers.

This prompts Arthur to walk away and leave her be.

In this video, we see the various encounters with Downes through the videogame, and a number of possible ways to kill him — although the 10-min video concludes that Downes cannot be killed. Takedown request View complete answer on journals. Arthur Morgan is one of the best video game characters of the past decade, so there was always going to be some emotion when the time came to leave him behind. Things take a turn for the worse — for Molly, that is — when Uncle finds her drunk in Saint Denis and brings her back to the camp. At some stage after the disbandment of the gang, Javier returns to Mexico. He is reported to be living in the mountains in Mexico by 1907.

The first encounter with Thomas downes occurs during the fight with tommy in the Valentine Saloon. Takedown request View complete answer on nursingclio. And all you can do now is decide the man you wanna be, for the time you have left.

Takedown request View complete answer on radiotimes. In this video, we see the various encounters with Downes through the videogame, and a number of possible ways to kill him — although the 10-min video concludes that Downes cannot be killed. Takedown request View complete answer on journals. Arthur Morgan is one of the best video game characters of the past decade, so there was always going to be some emotion when the time came to leave him behind. Things take a turn for the worse — for Molly, that is — when Uncle finds her drunk in Saint Denis and brings her back to the camp. At some stage after the disbandment of the gang, Javier returns to Mexico.

He is reported to be living in the mountains in Mexico by 1907. The first encounter with Thomas downes occurs during the fight with tommy in the Valentine Saloon. Takedown request View complete answer on nursingclio.

Кошмар живых мертвецов вернётся в Плезанс Возможно, это просто из-за чрезмерно разыгравшегося воображения игроков, отчаянно нуждающихся в очередном «Кошмаре живых мертвецов», но в городке Плезанс определённо происходит что-то неприятное. Дверь в поселение заколочена с надписью «Не входить! Чума», что перекликается с сериалом «Ходячие мертвецы», где на двери были написаны слова «Не открывать. Мёртвые внутри». Кроме того, в окрестностях города нацарапано несколько граффити, например «Нечистые грешники» и «Больны грехом». Независимо от того, зомби это или нет, в городке Плезанс явно что-то прогнило. Хотя в игре этот момент никак не раскрывается, но все мы знаем, что Rockstar очень любят вдыхать жизнь в свой открытый мир совершенно независимо от влияния на него игроков.

Кроме того, есть несвязанная с этой побочная миссия, где горнодобывающая компания выпускает токсины в озеро и превращает небольшое поселение в невменяемых сумасшедших. Вполне логично предположить, что нечто подобное могло случиться в Плезансе. В общем, если мысль о том, что в Плезансе есть зомби, добавляет шансов на то, что мы получим «Кошмар живых мертвецов 2», то этого более чем достаточно, чтобы фанаты слепо следовали этой теории. Джек написал книгу «Red Dead» На этот раз мы задействуем мета-подход к тому, что может быть просто забавной пасхалкой. Тем не менее, это довольно забавная теория, которая требует обсуждения. Марстоном, и можно с уверенностью предположить, что автором является Джек, а не Джон. На протяжении игры мы встречаем несколько отсылок у книгам, которые могут показаться нам знакомыми, если принять за факт, что то, во что мы играем, — это просто пересказ Джека. Джек просит вас принести ему книгу, и его часто показывают читающим, а Трелони говорит Артуру, что однажды он окажется в книге. Кроме того, Джон издевается над Джеком, спрашивая, станет ли он богатым при помощи своих «глупых историй». Игра явно хочет, чтобы вы играли как можно более честно, особенно если учесть, как Джек восхищается Артуром и, соответственно, будет изображать его в книге именно таким образом.

Кроме того, есть ещё одно явное доказательство этой теории: игра поделена на главы. Что касается того, почему он говорит про Нью-Йорк, когда во вселенной GTA он называется Либерти-Сити, то, возможно, Джек просто использовал вымышленное им название для своей пародии, и так совпало, что оно оказалось тем же именем, что мы используем и для этого города. Это Хозия наградил Артура туберкулезом, а не Томас Даунс Огромным мотиватором в поиске Артуром искупления является его неизлечимый туберкулез, так что можно даже сказать, что его диагноз является наиболее важным событием в игре. Артур считает, что заработал его в ходе избиения до смерти Томаса Даунса в самом начале игры, ведь тот плюнул кровью Артуру прямо в рот. Позднее Артур признаётся в этом монахине. Тем не менее, железных аргументов в защиту этой версии нет. Хотя косвенные доказательства довольно убедительны, не помешает взглянуть и на другую возможность. Практически с самого начала игры Хозия постоянно кашляет. Его кашель не так плох, как у Артура, так что это означает, что он либо лучше скрывает его, либо это не связанный с болезнью признак его относительно преклонного возраста. Тем не менее, с точки зрения тематики кажется, что Артур сможет получить искупление лишь выгнав Штрауса из лагеря и поступив правильно с миссис Даунс.

Если Хозия заразил его, то это, возможно, было бы даже более поэтично.

How/when do you see Thomas Downes collecting donations in Valentine in Chapter 2?

— Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Томас Даунс RDR2, Red Dead Redemption 2, Ростовщичество и Прочие Грехи 3. Прохождение на русском — Томас Даунс для Red Dead Redemption 2 является вроде бы и второстепенным персонажем, но в то же время он, появляясь за всю игру буквально пару-тройку раз, играет фундаментальную роль для судьбы главного героя. Плохая новость в том, что Левит Корнуолл теперь точно продолжит выслеживание банды Ван дер Линде.

Red Dead Redemption 2 Special Characters Guide

Что будет если убить Томаса Даунса в red dead redemption 2: не Заболеть в rdr 2. В RDR 2 миссис Даунс является весьма своеобразной и, скажем так, эксцентричной леди, причём не слишком отягощённой некоторыми моральными нормами. Collect Thomas Downes’ Debt Walkthrough. Томас Даунс из RDR2 известен больше всего как человек, который передал туберкулез Артуру, но, как и Киран, его история трагична сама по себе. Edith Downes in RDR2 endures one of the most somber stories, marked by a series of unfortunate events, Learn more! Новости Red Dead Redemption 2 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Red Dead Redemption 2 | PLAYER ONE.

Red Dead Redemption 2. Прохождение игры

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 Смотрите вместе с друзьями видео Thomas Downes is Mad Scientist in RDR2. онлайн.
Edith Downes in RDR2 Had One Of The Darkest Stories Последние. Популярные. #Rdr2-thomas-downes.
Миссис даунс rdr 2 кто это Например, Артур Морган умирает от туберкулеза, которым он заражается от Томаса Даунса при попытке «взыскать долг».
Что происходит со Штраусом RDR2? dead rdr red redemption thomas downes rdr2 reddeadredemption reddeadredemption2 spartan22294 rdr2screenshot reddeadredemption2screenshot rdr2valentine thomasdownes.
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 (11 видео) В мире RDR Лэндон Рикеттс известен как меткий стрелок со старого Запада, который коротает последние дни под палящим солнцем на границе Мексики.

Edith Downes in RDR2 Had One Of The Darkest Stories

Mrs. Downes, the widow of the belated Thomas Downes makes multiple appearances in side quests and story missions in Red Dead Redemption 2. She delves into prostitution after the death of her husband. dead rdr red redemption thomas downes rdr2 reddeadredemption reddeadredemption2 spartan22294 rdr2screenshot reddeadredemption2screenshot rdr2valentine thomasdownes. RDR 2 [Выпуск #7]Скачать. Поздравления. ДТП. Новости. Даунс рдр 2. Миссис Даунс rdr 2. Мисс Даунс РДР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий