телефоны, отзывы клиентов. секретные акции, которых нет на сайте, узнай о них первым; - персональная скидка, ее процент увеличивается от количества твоих заказов; - сборные коробочки Wok, прояви. Сеть суши-магазинов Суши Wok ведет деятельность в области продуктов быстрого приготовления и находится в Мурино по адресу Шувалова, 5. Суши Wok по адресу Юнтоловский просп., 51, корп. 1 — быстрый и удобный заказ шашлыка в Санкте-Петербурге с доставкой на дом.
Истекшие промокоды
- Несобственный бизнес Дениса Евстигнеева. Разбор франшизы Суши Wok
- Суши Wok Петербург — телеграмм канал
- Суши Wok Ломоносов
- Суши Wok, Мурино, Шувалова, 5 - заказать через Яндекс Еду
- Отзывы о Суши Wok
Администратор магазина (Ломоносов, Еленинская 19, SUSHI WOK)
Среди них — несоблюдение технологии приготовления, антисанитария, просрочка в том числе ее продажа , отсутствие документов на продукты. Нечистых на руку сушистов оштрафовали в общей сложности на 131 тысячу рублей, а зараженные яства уничтожили. Рестораторов одного из пяти кафе отдали под суд, чтобы приостановить его работу. Повара заворачивали в рис и нори микробы. С июля по сентябрь в Ленобласти проверили еще одиннадцать адресов. Все их закрыли на сроки от тридцати до девяноста суток: кулинары не соблюдали технологию приготовления, ютились на слишком маленьких площадях, не убирали цеха и не мыли руки.
Основанная в 2011 году, компания расширила своё присутствие через франчайзинг с 2013 года. По результатам 2023 года сеть занимает восьмое место в категории HoReCa по версии рейтинга Buybrand. В Санкт-Петербурге планируется открытие до 30 новых магазинов, учитывая потенциал рынка.
Это может быть тоже связано с тем, что нарезать ее могли после разморозки, причем очень тонко. Ролл просто рассыпается в руках. А еще в нем очень много риса. По словам Вячеслава, так делают, чтобы добавить веса набору. И, скорей всего, это просто сделано теми людьми, которые не имеют отношения к кулинарии», — отметил шеф-повар. В целом ролл напоминает крабовый салат: здесь огурец, крабовые палочки, рис и огурцы. Крабовые палочки низкого качества: они рассыпаются и просто безвкусные — напомнили нашим дегустаторам кусок картона. Печально, ведь в оригинальном рецепте в этот ролл входит ароматный краб. Рыба здесь, а тем более лосось, практически не ощущается, отмечает шеф-повар. По его словам, такие роллы в меню служат как некий хаб по переработке обрезков. Маленький кусочек рыбы внутри — это, видимо, то, что не получилось нарезать в «Филадельфию». Самым удобоваримым из всего заказа оказался вок. Но очень мало курицы — всего один кусочек на всю коробку. А вот рол-подарок «Креветка фреш» ведущей Анне Гавриловой вообще не понравился. Мне попался очень горький болгарский перец, непонятный, жухлый, огурец, чуть-чуть кремового соуса и креветка, которую совсем не чувствуешь. Мне даже не захотелось это дожевать до конца. Как говорила Алиса в Стране Чудес: все чудесатей и чудесатей». Большое, пестрое, информации даже слишком много. Оценка 8 из 10. Качество блюд. Самые дешевые продукты, разваливающийся рис, больше похожий на кашу, и крабовые палочки со вкусом ваты. Оценка 5 из 10. Средний чек. Заказ обошелся в 1684 рубля. Ценник сильно завышен, стоимость не соответствует качеству. Оценка 7 из 10. Кассиры, принимающие заказ, не любят общаться с клиентом — угрюмы и молчаливы. Простые деревянные столы и жесткие лавки, сидеть, ожидая свой заказ на них, неудобно. Оценка 6 из 10. Чистота на кухне. Тараканы ползали повсюду, столы и разделочные доски со сковородками никто не мыл на протяжении нескольких часов. Хранение продуктов в тазиках, грязные металлические кастрюли с супами. Единственный плюс — промаркированные контейнеры. Хотя по внешним признакам и не скажешь, что продукты были свежими. Оценка 2 из 10. Чистота в зале. Столы и лавки были протерты. Стойка с кассой была чистой.
Все их закрыли на сроки от тридцати до девяноста суток: кулинары не соблюдали технологию приготовления, ютились на слишком маленьких площадях, не убирали цеха и не мыли руки. Бизнес-леди работает под вывеской «Суши Wok» по договору франшизы. Как и все остальные нарушители. Есть стандарты, но придерживаться их или нет — решение предпринимателя. Другое дело, что есть положительные примеры мировых брендов с ресторанами по всему миру. Если хозяин бренда не проводит аудитов, не достаточно контролирует, то сам же подрывает доверие к себе.
Содержание
- Рейтинги "Суши Wok"
- Суши Wok Петербург — телеграмм канал
- Крупнейшую сеть магазинов суши продают за 14 млн рублей в Воронеже
- сеть суши-магазинов
- Суши Wok — Википедия
- Суши Wok | Дзен
Доставка из Суши Wok, Мурино, Шувалова, 5
Суши Wok. Адрес: Санкт-Петербург, Ломоносов, ул. Еленинская, 19. Хорошие суши 6-я лин. Достоинства: Еду продают, Некоторые суши вкусные, Магазины красивые | Недостатки: Обман на сайте, Воруют номера телефонов, Врут про скидки. Доставка еды из Суши Wok, магазин суши и азиатских продуктов, Ломоносов, Еленинская улица, 19: адрес, контактные телефоны, режим работы, официальный сайт, расположение на карте, координаты, отзывы. Компания Суши Wok на Еленинской ул в Ломоносове с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. до 700 рублей. Время работы: пн-вс 10:00–23:00. Прочее: бизнес-ланч, доставка. На сайте Афиша-Рестораны вы.
Тараканы, волосы, грязь и невкусная еда: 78 ужаснулся антисанитарии на кухне в «Суши Wok»
Сами франчайзи регионально общаются между собой. Например, есть большое комьюнити московских партнеров Суши Wok. Они общаются между собой, решают какие-то свои вопросы, критикуют управляющую компанию. И это абсолютно нормальный процесс.
Возглавлять или организовывать его я не вижу никакого смысла. Чтобы я и в Санкт-Петербурге, и в Москве, и в городе Никель поел одинаковый вок? Полностью отслеживать качество даже на уровне мировой сети с централизованной поставкой ингредиентов, это утопия.
Качество можно поддерживать, только если партнер сам заинтересован в том, чтобы соблюдать стандарт. В противном случае контролировать это будет невозможно. Ваш стандарт должен быть адекватным и нравиться гостям.
У нас есть видеонаблюдение на всех торговых точках. Мы используем что-то вроде тайных гостей. Берем нашу клиентскую базу в городе Обнинск, например, звоним постоянному покупателю и говорим: «Милый друг, а не хочешь ли ты поесть за наш счет?
И так мы делаем массово. В крупные филиалы, где много точек, приезжают контролеры, которые смотрят на месте. Правда их возможности сильно ограничены.
Но самый главный показатель — это отзывы гостей. Накрутить себе отзывы в b2c невозможно, потому что мощь негатива, если ты косячишь, не перекрывается никакими покупными отзывами. У каждого есть персональный аккаунт-менеджер, через которого происходит коммуникация с управляющей компанией.
Там начинают разбираться, что не так. Укомплектован ли персонал, по каким ценам он закупается, нет ли у него перекоса в стоимости аренды, эффективно ли работает реклама. Например, мы прошлись по объективным метрикам и видим, что на первый взгляд все в порядке, но что-то все равно не работает, значит, скорее всего проблема в процессе управления.
Когда это город нашего присутствия и локация хорошая, мы можем купить такую точку. В случае с другими городом мы вместе с партнером пытаемся ее продать. Если ничего не получается, то решение нести убытки или закрывать точку принимает в конечном итоге сам партнер.
Мы можем ему только помочь, но не вижу смысла инициировать его закрытие. Кому вы не продадите франшизу? Я не люблю работать с теми, кто некорректно ведет коммуникацию.
И не вижу в этом необходимости, потому что вход в этот бизнес достаточно невысок по объему инвестиций. Сейчас открыть точку Суши Wok — это купить новую «Лада Веста». Так что у нас есть возможность фильтровать.
А больше критериев и нет. Если это нормальный человек и у него есть деньги, то зачем ему отказывать? Подавляющее количество наших партнеров регистрировали первое ИП, чтобы открыть Суши Wok и начинали с нами свой путь предпринимательства.
А теперь многие их них уже развивают другие направления бизнеса, а точками Суши Wok занимаются их собственные управляющие компании. Если правок в договоре больше, чем пунктов, то скорее всего и работать с ним будет сложно. У вас много правок можно вносить в договор?
Есть правила, и человек, приходя к нам, должен играть по этим правилам. Когда примеров мало, ты можешь представить своего идеального франчайзи, а когда их уже сотни, то понимаешь, что твоим партнером может стать любой адекватный человек. Можем ли мы нарваться на того, кто не будет играть по правилам?
Тогда мы с ним прощаемся, и он становится очередным «Суши Вжиком», меняя вывеску и внешний вид торговой точки. А сколько партнеров приходится на одного менеджера? Либо у вас огромный штат менеджеров, либо у них очень много точек.
Но, конечно, мы стараемся распределять их пропорционально количеству точек, в том числе. Сейчас у нас 312 партнеров и восемь-девять аккаунт-менеджеров. На каждого приходится порядка 30-40 франчайзи.
У нас есть федеральные партнеры, которые работают с сетью, и франчайзи могут закупать у них определенный процент продуктовой матрицы. Мы представляем каждому партнеру их контакты и цены. Единственное, они должны закупать сырье определенных торговых марок, но мы не обязываем делать это в каком-то определенном месте.
Если они нашли цены лучше, то мы не против. Но они вряд ли смогут приобрести какой-то другой японский ассортимент, потому что на российском рынке достаточно ограниченное предложение. А вообще, товарная франшиза — это очень крутая модель и моя мечта.
Она держит партнера рядом с собой очень сильно и очень трепетно. Сейчас уже хуже, но только в России. В Казахстане же на выставках даже небольшого формата интерес к нашей франшизе, на удивление, очень крутой.
Чтобы они видели, да». Странное расставление приоритетов. Хотя, наверное, принцип таков: все, что на виду и под камерами, должно быть идеальным, а то, что скрыто от человеческих глаз, — на это все равно.
Только вот забыли о самом главном — о чистоте на производстве. У нас есть четыре часа, чтобы продать этот набор. С момента приготовления.
Если мы его не продаем, тогда мы его выкидываем. Под камерой». Как говорится, так не доставайся же ты никому, ролл «Филадельфия»!
Вячеслав Гнедовский — шеф-повар с опытом более 17 лет, открыл пять ресторанов. Заказали набор «Филомания» ролл «Филадельфия» в масаго, ролл «Филадельфия», ролл «Калифорния в масаго», ролл с огурцом , ролл «Креветка шеф» и классический вок, а также чай. В подарок предложили еще один ролл.
За все отдали 1684 рубля. И это совсем небольшая сумма за такой заказ, учитывая рост цен, особенно на рыбу и морепродукты. Это означает, что должно быть как минимум большое холодильное место для хранения всех этих продуктов.
По идее должно соблюдаться правило ротации, и чем больше меню, тем меньше поле для маневра холодильника. Есть сырая курица, есть сырая рыба. Это вообще по правилам должно готовиться в разных помещениях, которых здесь точно нет.
Но, возможно, все это привозят уже готовым с какой-то фабрики-кухни. Все должно быть промаркировано, в соответствии с тем, что рыбным ножом мы режем только рыбу, а мясным — только мясо». Как уже было сказано выше, организация кухонного пространства и вообще соблюдение норм общепита в «Суши Wok» оставляют желать намного лучшего.
Тем временем, принесли боксы с полуфабрикатами, которые оказались совсем ненадлежащего вида — были сильно испачканы. Вообще в таких лучше перевозить отходы, чем продукты питания. А еще наблюдался конденсат — это означает, что при транспортировке продукт уже растаял, а это тоже грубое нарушение.
Ждать заказ пришлось около получаса. Обедать решили отправиться на улицу, организовав небольшой пикник неподалеку. Ведь места в магазине совсем мало, лавки жесткие и неудобные.
Сверху нечто похожее на повидло, напоминает азиатский соус с добавлением лемонграсса, листьев лайма, но, судя по исполнению и крупинкам, выполнен он некачественно и выглядит непривлекательно. Водоросли нори размокшие. Авокадо мягкий — само сырье не очень качественное.
Рис выглядит на первый взгляд похожим на что-то вроде краснодарского и вообще больше напоминает рисовую кашу. Причем в нем нет яркости вкуса, наши дегустаторы посчитали его безвкусным. Вячеслав оценил этот ролл на двойку по пятибалльной шкале.
Он отметил, что рыба выглядит так, будто она не первой свежести — расслаивается, хотя свежая должна быть упругой. Это может быть тоже связано с тем, что нарезать ее могли после разморозки, причем очень тонко. Ролл просто рассыпается в руках.
А еще в нем очень много риса. По словам Вячеслава, так делают, чтобы добавить веса набору.
А еще лучше сказать — издевательство. Роллы, конечно, и теплые, и выглядят на первый взгляд симпатично. Когда начинаешь пробовать, то на вкус, как соленая, безвкусная, переваренная рисовая каша! Внутри практически во всех роллах — нарезанные блины», — еще один комментарий из Сети. Ведущая программы «Гид78. Рестораны» Анастасия Сесицкая устроилась на работу в «Суши Wok» на Малом проспекте Васильевского острова, чтобы своими глазами посмотреть, в каких условиях готовятся блюда, на качество которых поступает так много жалоб. А Анна Гаврилова вместе с шеф-поваром, экспертом по азиатской кухне Вячеславом Гнедовским посетили точку на Каменноостровском проспекте, чтобы приобрести роллы и вок, оценить сервис и вкусовые качества. Это первое место, где даже не пришлось заполнять анкету.
Девушка-кассир задала один вопрос про предыдущие места работы. Поверив наслово насчет богатого опыта, она созвонилась с менеджером, после чего пригласила ведущую телеканала «78» на стажировку. На работу пригласили к 9:30. Чтобы попасть за прилавок, нужно надеть бахилы. Менеджер магазина стала рассказывать, что входит в обязанности кассира. Заходим в магазин, снимаем сигналки, включаем комп». И все это параллельно с приемом заказов от посетителей. Через два месяца можно сдать тест на повышение ставки. Будет 2100. План выполняешь — премия».
Кухня уже на первый взгляд оставляет не лучшее впечатление. Внизу под суши-баром стоят небольшие холодильники, в них хранятся все заготовки для роллов, которые делает повар на кухне. Все контейнеры промаркированы, и это радует, но на внешний вид этому сложно доверять: рыба выглядит несвежей. Но больше всего расстроила форма повара: она была вся в пятнах и издавала запах. И самая любимая «рубрика»: когда, как не во время работы, поговорить по телефону, а потом этими же руками продолжить готовить? Только вот взвешивали все эти роллы, имбирь и вассаби на одних и тех же весах, которые не протирали ни разу за все то время, пока там была ведущая программы. Казалось, куда еще хуже. Но вдруг во время разговора пришел нежданный гость. Ой, взяла и хлопнула! Остатки после приготовления роллов он сметал со стола грязной щеткой, которую не мыли на протяжении всего дня.
К технологии приготовления роллов тоже большие вопросы, так как сваренный рис лежит в остывшей мультиварке. Как объяснил Акбар, ее не включают на подогрев из-за того, что так «рис разваривается». Возможно, поэтому так много жалоб на роллы, которые абсолютно не держат форму и все время разваливаются. В целом все это вообще мало похоже на кухню, а больше напоминает некое подсобное помещение, где всё готовят в ужасных условиях. Каждая доска используется для определенной группы продуктов. Например, доска зеленого цвета предназначена для овощей, фруктов и зелени. На красной готовят только мясо, а на голубой разделывают рыбу и морепродукты. Белая годится лишь для мучных изделий. Каждый цвет соответствует определенному виду пищи, чтобы избежать перекрестного загрязнения и смешения вкусов. А в «Суши Wok», похоже, есть единственное правило — одна немытая доска для всего.
Акция Сделайте заказ от 1000 рублей и получите в подарок морс Истекает 31 дек. Суши Wok - это сервис доставки, специализирующийся на японской кухне. Здесь можно попробовать разнообразные виды суши, роллов, онигири. Компания предлагает свежие и вкусные блюда, приготовленные из качественных продуктов под руководством опытных поваров.
Промокоды Суши Вок • апрель
Сеть суши-магазинов Суши Wok ведет деятельность в области продуктов быстрого приготовления и находится в Мурино по адресу Шувалова, 5. Оформляя в Суши Wok заказ на сумму от 1000 рублей, ты можешь получить Морс из черной смородины 0,5 л в подарок. Франшиза крупнейшей в Европе сети магазинов take away и доставки японской и паназиатской кухни Суши Wok. Отзывы о Суши Wok на Юнтоловском, Санкт-Петербург, адрес, телефон, время работы.
Тараканы, волосы, грязь и невкусная еда: 78 ужаснулся антисанитарии на кухне в «Суши Wok»
СУШИ WOK – это международная сеть take-away, первая и самая большая в России. СУШИ WOK — крупнейшая федеральная сеть take-away в России. Суши Wok, суши-бар в Санкт-Петербурге, Приморский район, жилой комплекс Юнтолово, проспект Юнтоловский 51 корп1, +7 (812) 570-70-70. Суши Wok, сеть суши-баров Суши Wok работает по адресу Науки проспект 24, 1 этаж в Санкт-Петербурге, почтовый индекс 195252. 21.73 км Сестрорецк, Приморское ш., 270.
Несобственный бизнес Дениса Евстигнеева. Разбор франшизы Суши Wok
The map will advise you the address of the nearest shop, and a convenient three clicks ordering system will allow you to arrange pickup or delivery by the specified time. Our advantages: - Seasonal new dishes and all-time hits of the Sushi Wok menu - Hot soups and wok boxes - Vivid photos and detailed descriptions of the dishes - Personal account with the personal discount - Saved order history.
Это очень радует, всё качественно и вкусно, не разу не травилась. Номер заказа 2594. Рекомендую попробовать одно и тоже блюдо в разных точках. Поймёте, о чем я говорю. Спасибо, обязательно вернусь сюда ещё. Вок супер и даже с рисом был мне нельзя лапшу из пшеницы. Суши свежие!
Последняя Что такое Канал? Телеграм канал — это уникальная возможность для авторов и брендов делиться своим контентом с широкой аудиторией без ограничения на количество подписчиков. Это публичные или приватные площадки, где можно публиковать тексты, изображения, видео и файлы, создавая своеобразные медиа-потоки на любую тематику: от новостей и образовательных материалов до развлекательного контента и специализированных обзоров. Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах.
Когда начинаешь пробовать, то на вкус, как соленая, безвкусная, переваренная рисовая каша! Внутри практически во всех роллах — нарезанные блины», — еще один комментарий из Сети. Ведущая программы «Гид78. Рестораны» Анастасия Сесицкая устроилась на работу в «Суши Wok» на Малом проспекте Васильевского острова, чтобы своими глазами посмотреть, в каких условиях готовятся блюда, на качество которых поступает так много жалоб. А Анна Гаврилова вместе с шеф-поваром, экспертом по азиатской кухне Вячеславом Гнедовским посетили точку на Каменноостровском проспекте, чтобы приобрести роллы и вок, оценить сервис и вкусовые качества. Это первое место, где даже не пришлось заполнять анкету. Девушка-кассир задала один вопрос про предыдущие места работы. Поверив наслово насчет богатого опыта, она созвонилась с менеджером, после чего пригласила ведущую телеканала «78» на стажировку. На работу пригласили к 9:30. Чтобы попасть за прилавок, нужно надеть бахилы. Менеджер магазина стала рассказывать, что входит в обязанности кассира. Заходим в магазин, снимаем сигналки, включаем комп». И все это параллельно с приемом заказов от посетителей. Через два месяца можно сдать тест на повышение ставки. Будет 2100. План выполняешь — премия». Кухня уже на первый взгляд оставляет не лучшее впечатление. Внизу под суши-баром стоят небольшие холодильники, в них хранятся все заготовки для роллов, которые делает повар на кухне. Все контейнеры промаркированы, и это радует, но на внешний вид этому сложно доверять: рыба выглядит несвежей. Но больше всего расстроила форма повара: она была вся в пятнах и издавала запах. И самая любимая «рубрика»: когда, как не во время работы, поговорить по телефону, а потом этими же руками продолжить готовить? Только вот взвешивали все эти роллы, имбирь и вассаби на одних и тех же весах, которые не протирали ни разу за все то время, пока там была ведущая программы. Казалось, куда еще хуже. Но вдруг во время разговора пришел нежданный гость. Ой, взяла и хлопнула! Остатки после приготовления роллов он сметал со стола грязной щеткой, которую не мыли на протяжении всего дня. К технологии приготовления роллов тоже большие вопросы, так как сваренный рис лежит в остывшей мультиварке. Как объяснил Акбар, ее не включают на подогрев из-за того, что так «рис разваривается». Возможно, поэтому так много жалоб на роллы, которые абсолютно не держат форму и все время разваливаются. В целом все это вообще мало похоже на кухню, а больше напоминает некое подсобное помещение, где всё готовят в ужасных условиях. Каждая доска используется для определенной группы продуктов. Например, доска зеленого цвета предназначена для овощей, фруктов и зелени. На красной готовят только мясо, а на голубой разделывают рыбу и морепродукты. Белая годится лишь для мучных изделий. Каждый цвет соответствует определенному виду пищи, чтобы избежать перекрестного загрязнения и смешения вкусов. А в «Суши Wok», похоже, есть единственное правило — одна немытая доска для всего. Хотя самое интересное, что доски других цветов имеются среди инвентаря. Только вот они покрыты слоем грязи и жира.
Суши Wok открыла продажи франшизы в Санкт-Петербурге
И я не очень понимаю, какой профит это может дать, кроме приятного времяпрепровождения и тусовки. Те идеи, которые генерятся у партнеров, абсолютно точно доходят до управляющей компании, потому что у нас прямая коммуникация. Сами франчайзи регионально общаются между собой. Например, есть большое комьюнити московских партнеров Суши Wok. Они общаются между собой, решают какие-то свои вопросы, критикуют управляющую компанию. И это абсолютно нормальный процесс. Возглавлять или организовывать его я не вижу никакого смысла. Чтобы я и в Санкт-Петербурге, и в Москве, и в городе Никель поел одинаковый вок? Полностью отслеживать качество даже на уровне мировой сети с централизованной поставкой ингредиентов, это утопия.
Качество можно поддерживать, только если партнер сам заинтересован в том, чтобы соблюдать стандарт. В противном случае контролировать это будет невозможно. Ваш стандарт должен быть адекватным и нравиться гостям. У нас есть видеонаблюдение на всех торговых точках. Мы используем что-то вроде тайных гостей. Берем нашу клиентскую базу в городе Обнинск, например, звоним постоянному покупателю и говорим: «Милый друг, а не хочешь ли ты поесть за наш счет? И так мы делаем массово. В крупные филиалы, где много точек, приезжают контролеры, которые смотрят на месте.
Правда их возможности сильно ограничены. Но самый главный показатель — это отзывы гостей. Накрутить себе отзывы в b2c невозможно, потому что мощь негатива, если ты косячишь, не перекрывается никакими покупными отзывами. У каждого есть персональный аккаунт-менеджер, через которого происходит коммуникация с управляющей компанией. Там начинают разбираться, что не так. Укомплектован ли персонал, по каким ценам он закупается, нет ли у него перекоса в стоимости аренды, эффективно ли работает реклама. Например, мы прошлись по объективным метрикам и видим, что на первый взгляд все в порядке, но что-то все равно не работает, значит, скорее всего проблема в процессе управления. Когда это город нашего присутствия и локация хорошая, мы можем купить такую точку.
В случае с другими городом мы вместе с партнером пытаемся ее продать. Если ничего не получается, то решение нести убытки или закрывать точку принимает в конечном итоге сам партнер. Мы можем ему только помочь, но не вижу смысла инициировать его закрытие. Кому вы не продадите франшизу? Я не люблю работать с теми, кто некорректно ведет коммуникацию. И не вижу в этом необходимости, потому что вход в этот бизнес достаточно невысок по объему инвестиций. Сейчас открыть точку Суши Wok — это купить новую «Лада Веста». Так что у нас есть возможность фильтровать.
А больше критериев и нет. Если это нормальный человек и у него есть деньги, то зачем ему отказывать? Подавляющее количество наших партнеров регистрировали первое ИП, чтобы открыть Суши Wok и начинали с нами свой путь предпринимательства. А теперь многие их них уже развивают другие направления бизнеса, а точками Суши Wok занимаются их собственные управляющие компании. Если правок в договоре больше, чем пунктов, то скорее всего и работать с ним будет сложно. У вас много правок можно вносить в договор? Есть правила, и человек, приходя к нам, должен играть по этим правилам. Когда примеров мало, ты можешь представить своего идеального франчайзи, а когда их уже сотни, то понимаешь, что твоим партнером может стать любой адекватный человек.
Можем ли мы нарваться на того, кто не будет играть по правилам? Тогда мы с ним прощаемся, и он становится очередным «Суши Вжиком», меняя вывеску и внешний вид торговой точки. А сколько партнеров приходится на одного менеджера? Либо у вас огромный штат менеджеров, либо у них очень много точек. Но, конечно, мы стараемся распределять их пропорционально количеству точек, в том числе. Сейчас у нас 312 партнеров и восемь-девять аккаунт-менеджеров. На каждого приходится порядка 30-40 франчайзи. У нас есть федеральные партнеры, которые работают с сетью, и франчайзи могут закупать у них определенный процент продуктовой матрицы.
Мы представляем каждому партнеру их контакты и цены. Единственное, они должны закупать сырье определенных торговых марок, но мы не обязываем делать это в каком-то определенном месте. Если они нашли цены лучше, то мы не против. Но они вряд ли смогут приобрести какой-то другой японский ассортимент, потому что на российском рынке достаточно ограниченное предложение. А вообще, товарная франшиза — это очень крутая модель и моя мечта. Она держит партнера рядом с собой очень сильно и очень трепетно.
Например, есть большое комьюнити московских партнеров Суши Wok. Они общаются между собой, решают какие-то свои вопросы, критикуют управляющую компанию. И это абсолютно нормальный процесс. Возглавлять или организовывать его я не вижу никакого смысла. Чтобы я и в Санкт-Петербурге, и в Москве, и в городе Никель поел одинаковый вок? Полностью отслеживать качество даже на уровне мировой сети с централизованной поставкой ингредиентов, это утопия. Качество можно поддерживать, только если партнер сам заинтересован в том, чтобы соблюдать стандарт. В противном случае контролировать это будет невозможно. Ваш стандарт должен быть адекватным и нравиться гостям. У нас есть видеонаблюдение на всех торговых точках. Мы используем что-то вроде тайных гостей. Берем нашу клиентскую базу в городе Обнинск, например, звоним постоянному покупателю и говорим: «Милый друг, а не хочешь ли ты поесть за наш счет? И так мы делаем массово. В крупные филиалы, где много точек, приезжают контролеры, которые смотрят на месте. Правда их возможности сильно ограничены. Но самый главный показатель — это отзывы гостей. Накрутить себе отзывы в b2c невозможно, потому что мощь негатива, если ты косячишь, не перекрывается никакими покупными отзывами. У каждого есть персональный аккаунт-менеджер, через которого происходит коммуникация с управляющей компанией. Там начинают разбираться, что не так. Укомплектован ли персонал, по каким ценам он закупается, нет ли у него перекоса в стоимости аренды, эффективно ли работает реклама. Например, мы прошлись по объективным метрикам и видим, что на первый взгляд все в порядке, но что-то все равно не работает, значит, скорее всего проблема в процессе управления. Когда это город нашего присутствия и локация хорошая, мы можем купить такую точку. В случае с другими городом мы вместе с партнером пытаемся ее продать. Если ничего не получается, то решение нести убытки или закрывать точку принимает в конечном итоге сам партнер. Мы можем ему только помочь, но не вижу смысла инициировать его закрытие. Кому вы не продадите франшизу? Я не люблю работать с теми, кто некорректно ведет коммуникацию. И не вижу в этом необходимости, потому что вход в этот бизнес достаточно невысок по объему инвестиций. Сейчас открыть точку Суши Wok — это купить новую «Лада Веста». Так что у нас есть возможность фильтровать. А больше критериев и нет. Если это нормальный человек и у него есть деньги, то зачем ему отказывать? Подавляющее количество наших партнеров регистрировали первое ИП, чтобы открыть Суши Wok и начинали с нами свой путь предпринимательства. А теперь многие их них уже развивают другие направления бизнеса, а точками Суши Wok занимаются их собственные управляющие компании. Если правок в договоре больше, чем пунктов, то скорее всего и работать с ним будет сложно. У вас много правок можно вносить в договор? Есть правила, и человек, приходя к нам, должен играть по этим правилам. Когда примеров мало, ты можешь представить своего идеального франчайзи, а когда их уже сотни, то понимаешь, что твоим партнером может стать любой адекватный человек. Можем ли мы нарваться на того, кто не будет играть по правилам? Тогда мы с ним прощаемся, и он становится очередным «Суши Вжиком», меняя вывеску и внешний вид торговой точки. А сколько партнеров приходится на одного менеджера? Либо у вас огромный штат менеджеров, либо у них очень много точек. Но, конечно, мы стараемся распределять их пропорционально количеству точек, в том числе. Сейчас у нас 312 партнеров и восемь-девять аккаунт-менеджеров. На каждого приходится порядка 30-40 франчайзи. У нас есть федеральные партнеры, которые работают с сетью, и франчайзи могут закупать у них определенный процент продуктовой матрицы. Мы представляем каждому партнеру их контакты и цены. Единственное, они должны закупать сырье определенных торговых марок, но мы не обязываем делать это в каком-то определенном месте. Если они нашли цены лучше, то мы не против. Но они вряд ли смогут приобрести какой-то другой японский ассортимент, потому что на российском рынке достаточно ограниченное предложение. А вообще, товарная франшиза — это очень крутая модель и моя мечта. Она держит партнера рядом с собой очень сильно и очень трепетно. Сейчас уже хуже, но только в России. В Казахстане же на выставках даже небольшого формата интерес к нашей франшизе, на удивление, очень крутой. Я был уже на нескольких мероприятиях, и мне очень понравилось.
Вок , пересушеные креветки нет зелени. Фото в меню отличается от того что готовят. Не помню людей, которые пишут что тут вкусно готовят, я очень редко пишу отзывы, но в этот раз написала.
Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по ссылке. Настройки поиска.
Крупнейшую сеть магазинов суши продают за 14 млн рублей в Воронеже
Доставка wok от ТОКИО-CITY | Суши wok Ломоносов, адреса и контакты, телефоны отделений, карта представительств, как проехать, маршрут, Суши wok отзывы. |
Тараканы, волосы, грязь и невкусная еда: 78 ужаснулся антисанитарии на кухне в «Суши Wok» | Суши Wok, Санкт-Петербург: просмотрите 7 объективных отзывов о Суши Wok с оценкой 3 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 6 348 среди 11 365 ресторанов в Санкт-Петербурге. |
В Новом Девяткино закрыли "Суши-Wok"
Посетите филиал Суши Wok в Мурино, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. канал @sushiwokspb Самые выгодные предложения и самые актуальные скидки для любителей Суши Wok в Санкт-Петербурге и Ленинградской области! Домой Новости Проиcшествия Популярную сеть суши-баров закрывают в Ленобласти из-за санитарных нарушений. Главной причиной временного закрытия кафе-баров "Суши WOK" в Ленинградской области стала доказанная Роспотребнадзором причинно-следственная связь заболевания сальмонеллезом с инфицированной продукцией. Актуальная информация о Суши Wok: телефоны и адреса в Мурине. 127 отзывов, из них 62 негативных, о компании Суши Wok, по адресу Санкт-Петербург, Юнтоловский проспект, 51, корп. 1. Полный отчёт о структуре отзывов для владельцев компании Суши Wok.
Работа суши wok в Ломоносове - 4 вакансии
К технологии приготовления роллов тоже большие вопросы, так как сваренный рис лежит в остывшей мультиварке. Как объяснил Акбар, ее не включают на подогрев из-за того, что так «рис разваривается». Возможно, поэтому так много жалоб на роллы, которые абсолютно не держат форму и все время разваливаются. В целом все это вообще мало похоже на кухню, а больше напоминает некое подсобное помещение, где всё готовят в ужасных условиях. Каждая доска используется для определенной группы продуктов. Например, доска зеленого цвета предназначена для овощей, фруктов и зелени. На красной готовят только мясо, а на голубой разделывают рыбу и морепродукты. Белая годится лишь для мучных изделий. Каждый цвет соответствует определенному виду пищи, чтобы избежать перекрестного загрязнения и смешения вкусов.
А в «Суши Wok», похоже, есть единственное правило — одна немытая доска для всего. Хотя самое интересное, что доски других цветов имеются среди инвентаря. Только вот они покрыты слоем грязи и жира. На сковороде готовилось все подряд, и она ни разу не оказалась в мойке. Хотелось бы думать, что просто повар соблюдает стиль французской кухни, когда сразу после приготовления одного блюда кладут ингредиенты для другого, чтобы вкус был интереснее. Но все-таки скорей всего дело в том, что огромная сеть экономит на мойщицах, а поварам и дела до этого нет. И, разумеется, по всей кухне наблюдались следы тараканов. На такой нюанс директор обращает внимание, а вот на то, что он сидит в метре от кухни, которая в ужасном состоянии — нет.
Чтобы они видели, да». Странное расставление приоритетов. Хотя, наверное, принцип таков: все, что на виду и под камерами, должно быть идеальным, а то, что скрыто от человеческих глаз, — на это все равно. Только вот забыли о самом главном — о чистоте на производстве. У нас есть четыре часа, чтобы продать этот набор. С момента приготовления. Если мы его не продаем, тогда мы его выкидываем. Под камерой».
Как говорится, так не доставайся же ты никому, ролл «Филадельфия»! Вячеслав Гнедовский — шеф-повар с опытом более 17 лет, открыл пять ресторанов. Заказали набор «Филомания» ролл «Филадельфия» в масаго, ролл «Филадельфия», ролл «Калифорния в масаго», ролл с огурцом , ролл «Креветка шеф» и классический вок, а также чай. В подарок предложили еще один ролл. За все отдали 1684 рубля. И это совсем небольшая сумма за такой заказ, учитывая рост цен, особенно на рыбу и морепродукты. Это означает, что должно быть как минимум большое холодильное место для хранения всех этих продуктов. По идее должно соблюдаться правило ротации, и чем больше меню, тем меньше поле для маневра холодильника.
Есть сырая курица, есть сырая рыба. Это вообще по правилам должно готовиться в разных помещениях, которых здесь точно нет. Но, возможно, все это привозят уже готовым с какой-то фабрики-кухни. Все должно быть промаркировано, в соответствии с тем, что рыбным ножом мы режем только рыбу, а мясным — только мясо». Как уже было сказано выше, организация кухонного пространства и вообще соблюдение норм общепита в «Суши Wok» оставляют желать намного лучшего.
Хотелось бы думать, что просто повар соблюдает стиль французской кухни, когда сразу после приготовления одного блюда кладут ингредиенты для другого, чтобы вкус был интереснее. Но все-таки скорей всего дело в том, что огромная сеть экономит на мойщицах, а поварам и дела до этого нет. И, разумеется, по всей кухне наблюдались следы тараканов.
На такой нюанс директор обращает внимание, а вот на то, что он сидит в метре от кухни, которая в ужасном состоянии — нет. Чтобы они видели, да». Странное расставление приоритетов. Хотя, наверное, принцип таков: все, что на виду и под камерами, должно быть идеальным, а то, что скрыто от человеческих глаз, — на это все равно. Только вот забыли о самом главном — о чистоте на производстве. У нас есть четыре часа, чтобы продать этот набор. С момента приготовления. Если мы его не продаем, тогда мы его выкидываем.
Под камерой». Как говорится, так не доставайся же ты никому, ролл «Филадельфия»! Вячеслав Гнедовский — шеф-повар с опытом более 17 лет, открыл пять ресторанов. Заказали набор «Филомания» ролл «Филадельфия» в масаго, ролл «Филадельфия», ролл «Калифорния в масаго», ролл с огурцом , ролл «Креветка шеф» и классический вок, а также чай. В подарок предложили еще один ролл. За все отдали 1684 рубля. И это совсем небольшая сумма за такой заказ, учитывая рост цен, особенно на рыбу и морепродукты. Это означает, что должно быть как минимум большое холодильное место для хранения всех этих продуктов.
По идее должно соблюдаться правило ротации, и чем больше меню, тем меньше поле для маневра холодильника. Есть сырая курица, есть сырая рыба. Это вообще по правилам должно готовиться в разных помещениях, которых здесь точно нет. Но, возможно, все это привозят уже готовым с какой-то фабрики-кухни. Все должно быть промаркировано, в соответствии с тем, что рыбным ножом мы режем только рыбу, а мясным — только мясо». Как уже было сказано выше, организация кухонного пространства и вообще соблюдение норм общепита в «Суши Wok» оставляют желать намного лучшего. Тем временем, принесли боксы с полуфабрикатами, которые оказались совсем ненадлежащего вида — были сильно испачканы. Вообще в таких лучше перевозить отходы, чем продукты питания.
А еще наблюдался конденсат — это означает, что при транспортировке продукт уже растаял, а это тоже грубое нарушение. Ждать заказ пришлось около получаса. Обедать решили отправиться на улицу, организовав небольшой пикник неподалеку. Ведь места в магазине совсем мало, лавки жесткие и неудобные. Сверху нечто похожее на повидло, напоминает азиатский соус с добавлением лемонграсса, листьев лайма, но, судя по исполнению и крупинкам, выполнен он некачественно и выглядит непривлекательно. Водоросли нори размокшие. Авокадо мягкий — само сырье не очень качественное. Рис выглядит на первый взгляд похожим на что-то вроде краснодарского и вообще больше напоминает рисовую кашу.
Причем в нем нет яркости вкуса, наши дегустаторы посчитали его безвкусным. Вячеслав оценил этот ролл на двойку по пятибалльной шкале. Он отметил, что рыба выглядит так, будто она не первой свежести — расслаивается, хотя свежая должна быть упругой.
Параллельно искали партнеров. Внезапно, за неделю до запуска, разработчик покинул команду и на финишной прямой нам пришлось искать нового. В итоге приложение дорабатывалось вне какого бы то ни было тайм-менеджмента. И если запланированная изначально версия приложения считалась «программой максимум», в итоге мы изо всех сил старались воплотить хотя бы «программу минимум», отказавшись от доступного пользователю списка достижений и обучения в приложении. Сроки запуска сдвигались несколько раз, к 1 декабря мы не успели, 4 декабря приложение заработало в тестовом режиме, а 14 декабря его успешно добавили в каталог сервисов ВК.
Что мы получили в результате? Хотя адвент-календарь подразумевает завершение 31 декабря, мы до сих пор не закрыли доступ к приложению для новых клиентов, они все еще могут «открывать» акции и пользоваться специальными предложениями как в Суши Wok, так и у наших партнеров.
Подробно описали пользовательские истории, разработали концепт дизайна приложения, определили акции, которые будут в приложении. Мы хотели одновременно привлекать, развлекать и удерживать пользователей, для этого продумали элементы геймификации — «награды». Параллельно искали партнеров.
Внезапно, за неделю до запуска, разработчик покинул команду и на финишной прямой нам пришлось искать нового. В итоге приложение дорабатывалось вне какого бы то ни было тайм-менеджмента. И если запланированная изначально версия приложения считалась «программой максимум», в итоге мы изо всех сил старались воплотить хотя бы «программу минимум», отказавшись от доступного пользователю списка достижений и обучения в приложении. Сроки запуска сдвигались несколько раз, к 1 декабря мы не успели, 4 декабря приложение заработало в тестовом режиме, а 14 декабря его успешно добавили в каталог сервисов ВК.