Советские телевизионные фильмы с возможностью сортировки по названию, году, рейтингу и количеству оценок.
«Варвара-краса, длинная коса», реж. Александр Роу (1970)
- Затёрли до дыр, а всё равно просмотрели: 7 киноляпов СССР, которые вообще никто не заметил
- Последние поступления — СССР Фильм
- Как переделывали, теряли и прятаЛИ НА ПОЛКУ российские фильмы XX века
- Приступ ностальгии: 10 неочевидных советских фильмов
- Почему Россию захлестнула ностальгия по советским фильмам - Российская газета
- Back in the СССР: как выглядели афиши советского кино, выходившего на Западе
Новое российское и старое советское кино
Но советская цензура могла не пропустить фильм на экраны, если бы в нём фигурировало имя доктора. В Доме кино проходят бесплатные показы культового советского кино. Лучшая подборка и ТОП список старых, хороших, добрых, советских фильмов составлен по рейтингу IMDB, всех кто посмотрел кино и потом проголосовал. Зрители смогут увидеть известные произведения классиков советского кино, а также работу современного российского режиссера Михаила Сегала. Но советская цензура могла не пропустить фильм на экраны, если бы в нём фигурировало имя доктора.
«Это построение биографической памяти». Почему мы пересматриваем советские фильмы по сто раз
Фильм рассказывает о нескольких днях жестоких боев, когда горсточка храбрецов стояла насмерть под непрерывными бомбежками и танковыми атаками. На подступах к Сталинграду обескровленные, измотанные советские войска ведут тяжелые оборонительные бои, неся огромные потери... Все они люди ярких характеров, разные по профессии, возрасту, темпераменту и национальности.
По словам главного инженера киностудии Виктора Тамазина, реставрация позволяет сохранить шедевры отечественного кино и заинтересовать ими сегодняшних поклонников киноискусства, привыкших к современному качеству картинки. Благодаря труду реставраторов, обновлённый вид в последние годы обрели такие классические фильмы, как «Летят журавли», «Война и мир», «Я шагаю по Москве» и многие другие. На «Мосфильме» рассказали о том, что в данный момент ведётся работа над фильмом «Сорок первый».
Или его делали исключительно суперпрофессионалы? Александр Митта - кинорежиссер, автор таких советских хитов, как "Экипаж", "Сказ про то, как царь Петр Арапа женил", "Гори, гори, моя звезда" и других: "Интерес к советскому кино связан с тем, что люди ищут какой-то опоры в прошлом. А кино предлагает приукрашенную картину прошлого - там минувшее выглядит очень хорошо. И это правильно, что кино такую функцию выполняет. Потому что должна быть у людей если не гордость за свое прошлое, то, по крайней мере, уважение к нему. В советском прошлом есть вещи, к которым мы должны относиться с ненавистью, отвращением и презрением - сталинский террор, например. Ничтожная ценность человеческой жизни с точки зрения того же Сталина.
Возможность каждого человека стереть в лагерную пыль, как говорил Берия. Помимо этого, был период, в котором брежневская стагнация воспринималась всей Россией как время позитивное. Работали все предприятия, функционировали города, жизнь которых зависела от одного предприятия. Вокруг заводов возникали фермы и колхозы - обеспечивали питанием сотрудников. Несложная еда всегда была. Хотя бы маленькая зарплата была гарантирована. Воспоминания об этом периоде, для кого-то ужасном с точки зрения отсутствия свободы, для кого-то - нет, все еще живы.
Но свободы же нужно очень мало подавляющему большинству - ему требуется нормальная размеренная жизнь, чтобы выполнять не гражданский, а человеческий долг - создать семью, растить детей... В этом смысле кино говорит об именно таком прошлом. Вот почему оно так привлекает сегодня". Интерес к советскому кино, конечно же, эксплуатируют кинопроизводители. Например, старые советские фильмы и сериалы, снятые еще в черно-белом варианте, несколько лет назад вдруг рьяно принялись раскрашивать.
У каждого зрителя, видевшего «Неуловимых мстителей» пожалуй, в СССР иных и не было , фильм вызывает свои ассоциации. Для многих он связан с персонажем по имени Буба Касторский. Исполнителем на эту роль был утвержден другой артист, но когда Кеосаян увидел Бориса Сичкина — танцора, хореографа, композитора, мастера разговорного жанра, не устоял перед лавиной его талантов.
Для кого-то приключенческая лента ассоциируется с Ефимом Копеляном, сыгравшим атамана Бурнаша. На эту работу пробовался Ролан Быков, но чаша весов склонилась в сторону Копеляна. По сюжету его герой погибает в конце первого фильма, но актер настолько вжился в образ, что расстаться с ним не смог. И уговорил режиссера позволить себе «воскреснуть». Картину посмотрели 180 миллионов зрителей. Даже сейчас ее воспринимают с интересом. К сожалению, уже не дети и подростки, которым она адресовалась изначально — у них свои кумиры. Однако аудитория у фильма по-прежнему есть.
Фото: свободные источники В основу культовой мелодрамы «Три тополя на Плющихе» режиссера Татьяны Лиозновой лег рассказ Александра Борщаговского «Три тополя на Шаболовке». Но Шаболовка, к тому времени, ассоциировалась с телевидением и Лиознова решила назвать свой фильм иначе. Специально для киноленты поэт Николай Добронравов и композитор Александра Пахмутова написали песню «Нежность», ставшую хитом для нескольких поколений соотечественников. Композиция была любимым произведением первого космонавта в мире Юрия Гагарина. Примечательно, что Пахмутова не сразу согласилась написать музыку к стихам, но когда увидела отснятый материал с Ефремовым, изменила решение. Шалевича пришлось уговаривать — мужа колхозницы играть одному из первых красавцев в актерской среде было не с руки. Но характер Татьяны Лиозновой сломить не удалось. Аргументы для Вячеслава Шалевича у нее нашлись.
Да и с Татьяной Дорониной договориться оказалось непросто.
10 малоизвестных, но очень хороших советских фильмов
После выхода на советские экраны право на показ «Планеты бурь» приобрели 28 стран, в том числе и США, где киноленту увидели многие мэтры американского жанра кинофантастики. Среди них был и создатель «Звёздных войн» Джордж Лукас, который позже называл Павла Клушанцева крестным отцом своей космической саги и не скрывал, что воспользовался многими идеями из советского фильма. Так, например, американский режиссёр для передвижения дал своим героям флипперы — катера на воздушных подушках, полностью «срисованные» с советской картины. Дроиды из «Звёздных войн» тоже «потомки» робота из фильма Клушанцева, вплоть до идеи «одеть роботом» живого актёра. Идеями Клушанцева пользовался не только Лукас. Терминатор из одноимённого фильма Джеймса Кэмерона, опускающийся в расплавленный металл и гибнущий в вулканической лаве, — это отсылка к роботу Джону из «Планеты бурь».
А в «Титанике» Кэмерон воспользовался разработанными Клушанцевым приёмами подводной съёмки. Наконец, скафандры в фильме Ридли Скотта «Прометей» тоже имеют первоисточник в «Планете бурь».
Особую популярность у советского зрителя в своё время снискала французская киносерия о Фантомасе с Жаном Маре и Луи де Фюнесом в главных ролях. Эти фильмы и потом активно показывали по телевизору вплоть до конца 90-х. Многие до сих пор вспоминают и пятисерийную сагу про Анжелику, образ которой очаровал советских граждан на долгие годы. Мы два часа стояли за билетами, и купили только на сеанс через несколько дней. Каждый год в журнале «Советский экран» публиковали список фильмов, и читатели народным голосованием выбирали лучший.
Со временем увлечение просмотром кино переросло в выпуск проекторов для диафильмов — их можно было смотреть у себя дома, главное только найти белую стену или завесить простынёй. Кинотеатры Царицына — Сталинграда — Волгограда Ещё в досоветские времена в Царицыне уже работало несколько кинотеатров с причудливыми для современных волгоградцев названиями: «Рим», «Пате», «Парнас» вмещал 1200 зрителей , более привычные «Эхо», «Русь». Устраивались киносеансы и в театре «Конкордия», рассчитанном на 1300 мест. Туда в своё время приезжали известные на всю страну артисты — в том числе Фёдор Шаляпин. В довоенные годы в Сталинграде ещё продолжали работу некоторые из этих кинотеатров, плюс к ним добавились ещё несколько, в том числе «Красная звезда», «Спартак», «Ударник». Но настоящий всплеск начался уже после войны, когда строительство кинотеатров стало, как сейчас говорят, мейнстримом. В первых рядах были «Победа» 1948 и «Родина 1954.
Само здание было построено ещё в Царицыне, и первоначально там располагалось ремесленное училище, а после Гражданской войны — сначала профтехучилище им. Кулибина, а затем судостроительный техникум. И только в 1948 году при непосредственном участии знаменитого архитектора Ефима Левитана здание переделали под кинотеатр, ставший флагманом на долгие десятилетия. Здание кинотеатра "Победа" в наше время Фото: novostivolgograda. А сейчас в него пытаются вдохнуть вторую жизнь и реконструировать, создав многофункциональный центр творчества для детей. Новая жизнь кинотеатров С наступлением новой эры в индустрии и появлением кинотеатров современного формата с большим количеством залов советское наследие в этой сфере окончательно утратило своё место в обществе. В таких случаях у зданий кинотеатров начинается вторая жизнь.
И хорошо, если она хоть как-то связана с культурой и творчеством. Например, в «Авангарде» в Кировском районе периодически всё ещё идут тематические показы в рамках кинофестивалей, плюс там занимаются и выступают по праздникам творческие коллективы района. Правда, иногда помещения используют для выставок-продаж различных товаров. После закрытия «Салюта», что с торца Дома офицеров на площади Ленина, там долгое время располагался бильярдный клуб, а теперь там продают одежду например, из Индии. Судьба «Юбилейного» из Красноармейского района тоже довольно печальна. В конце 90-х его признали объектом культурного наследия, в 2005-м он попал в частные руки, но за 15 лет новый владелец так ничего со зданием и не сделал.
Особый интерес в киноленте вызывает набор новаторских спецэффектов, разработанных режиссёром и его командой. После выхода на советские экраны право на показ «Планеты бурь» приобрели 28 стран, в том числе и США, где киноленту увидели многие мэтры американского жанра кинофантастики. Среди них был и создатель «Звёздных войн» Джордж Лукас, который позже называл Павла Клушанцева крестным отцом своей космической саги и не скрывал, что воспользовался многими идеями из советского фильма. Так, например, американский режиссёр для передвижения дал своим героям флипперы — катера на воздушных подушках, полностью «срисованные» с советской картины. Дроиды из «Звёздных войн» тоже «потомки» робота из фильма Клушанцева, вплоть до идеи «одеть роботом» живого актёра. Идеями Клушанцева пользовался не только Лукас. Терминатор из одноимённого фильма Джеймса Кэмерона, опускающийся в расплавленный металл и гибнущий в вулканической лаве, — это отсылка к роботу Джону из «Планеты бурь». А в «Титанике» Кэмерон воспользовался разработанными Клушанцевым приёмами подводной съёмки.
Родители были недовольны таким результатом и строго-настрого запретили дочери сниматься в фильмах. Эмиграция и новая профессия Родительский запрет принес свои плоды. В 1988 году Марианна успешно окончила специальную школу, где углубленно изучала иностранные языки. Ионесян буквально влюбилась в Америку и перебралась за океан после окончания вуза. Здесь в Техасском университете она получала второе образование, связанное с бизнесом.
Любимое советское кино бесплатно
Back in the СССР: как выглядели афиши советского кино, выходившего на Западе. Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 80-x годов. Советское кино — все новости по теме на сайте издания Оксана Бычкова перенесла историю в современность, но так увлеклась переписыванием классика советской драматургии, что в новом фильме практически не осталось примет старого сценария. В разосланной руководителям ведущих кинотеатров СССР инструкции говорилось, что «в фильме раскрывается торжество сталинской стратегии и гениальности, полководческое искусство организатора великих побед советского народа товарища Сталина».
Госфильмофонд России
Советское Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Но советская цензура могла не пропустить фильм на экраны, если бы в нём фигурировало имя доктора. Фильм восстановили, первый его показ состоялся в 2011 году на фестивале архивного кино "Белые Столбы", организованном Госфильмофондом. Нестареющие шедевры советского кинематографа, редкие и популярные киноленты времён СССР. Пока афиши советского кино послевоенного времени рисовались вручную, на Западе постеры печатали в типографиях. Зрители смогут увидеть известные произведения классиков советского кино, а также работу современного российского режиссера Михаила Сегала.
Советская классика: в Москве бесплатно покажут 15 старых фильмов
В Грузинской и Узбекской ССР существуют по две киностудии: «Грузия-фильм» и «Узбекфильм» специализируются на производстве игровых фильмов , а так же Грузинская и Ташкентская студии хроникально-документальных и научно-популярных фильмов. Владимир Познер — первый директор ЭТК Частные кинокомпании[ ] Одним из последствий «оттепели» и масштабных реформ в экономике, развернутых по инициативе Берии и Маленкова , стало появление в СССР частного сектора в кинопроизводстве после почти полувековой монополии государства. В 1963 году Григорий Чухрай предложил ввести материальные стимулы для режиссеров, намереваясь тем самым повысить качество выпускаемой продукции, а на следующий год он вместе с работником Киноминистерства Владимиром Познером сформулировал идею Экспериментальной творческой киностудии ЭТК , которая бы работала на рыночных принципах. ЭТК получала от государства кредит на производство фильмов, после чего выплачивала его вместе с налогом за счет прокатных сборов, а оставшуюся сумму получала в качестве прибыли. С режиссерами и сценаристами заключались индивидуальные договоры, размер их заработной платы зависел от успеха фильма в прокате, а в случае срыва съемок или затягивания производства мог быть наложен штраф. ЭТК начала свою работу 2 декабря 1965 года — не смотря на то, что формально ее создание было полностью санкционировано Советом министров , фактически в СССР возникла первая частная киностудия.
Благодаря их энергии к работе на ЭТК удалось привлечь Леонида Гайдая, Владимира Мотыля, Георгия Данелию, Никиту Михалкова и других именитых режиссеров, усилиями которых в кратчайшие сроки эксперимент стал приносить весомую прибыль. На студии были сняты такие кассовые хиты, как «Белое солнце пустыни», «Понедельник начинается в субботу», «Иван Васильевич меняет профессию», «Земля Санникова», «Афоня» и др. Я готов передать их другой студии, желающей работать по нашей системе. И пусть работают. Скоро и у них появятся «лишние деньги», мы сложим их с нашими «лишними» и организуем еще одну студию.
Распространение будет вестись по методу деления живой клетки. В то же время ЭТК благодаря возросшим доходам смогла перейти от аренды павильонов и аппаратуры у сторонних студий к организации собственной технической базы с производственными мощностями.
В редакции он знакомится с Катериной. Молодые люди начинают встречаться. Но отец девушки категорически против их отношений, и для того, чтобы продолжить их, Иван заявил, что Катя беременна.
Это была наглая ложь, которая ни к чему хорошему так и не привела. Отзывы из сети: «Этот потрясающий фильм необычен тем, что я, когда первый раз щёлкала пультом и увидела его, с первых кадров увлеклась и не стала переключать. А сегодня такая же история произошла с моим мужем: он случайно попал на этот фильм и смотрел его заворожённо до самого конца! В фильме главный герой — молодой парень, который не поступил в институт, и его мама пристроила работать курьером. Меня привлёк тонким и уместным юмором.
Без пошлости». Когда я смотрю этот фильм, я вижу себя на месте героя, и слёзы наворачиваются на глазах. Посмотрите этот фильм, и, я думаю, вы не пожалеете об этом». Уникальная пластика фильма, проникновенная игра актёров и неожиданно глубокие характеры превратили фильм в подлинный шедевр о взрослении, первой любви и первых трагедиях. Фильм снят в год страшного землетрясения, которое уничтожило почти весь центр Ташкента.
Без жилья остались 300 тысяч человек. По счастью, погибло всего 8 человек… Но в фильме ничего этого нет — зритель видит мирный, цветущий город. Композиционно картина состоит из трёх новелл о молодых людях, связанных родственными, дружескими и любовными отношениями. Отзывы из сети: «Фильм, как и те, кому он соизмерим в советском кинематографе, держится на самой высокой ноте человеческого существования. Впрямую берёт темы, берёт своим основанием масштабы свершившегося горя и радости».
Фильм из детства, так же, как и «Влюблённые». Не ожидал такой гениальной сценарной и режиссёрской работы, а также композиторской. Посмотрите, ни о чём не пожалеете, и останется ещё впечатление на несколько дней». Но советская цензура могла не пропустить фильм на экраны, если бы в нём фигурировало имя этого доктора. По сюжету фильма из центра приезжает комиссия с установкой прекратить «ненаучные» эксперименты доктора Калинниковой.
Однако, пообщавшись с её пациентами, увидев результаты операций, члены комиссии приходят к выводу, что Калинникова — редкий талант, действительно спасающий жизни людей.
Марианна успешно прошла пробы на роль одноклассницы Алисы Юли Грибковой. В итоге Ионесян, ранее прилежная и образцовая ученица, скатилась на тройки. Родители были недовольны таким результатом и строго-настрого запретили дочери сниматься в фильмах. Эмиграция и новая профессия Родительский запрет принес свои плоды. В 1988 году Марианна успешно окончила специальную школу, где углубленно изучала иностранные языки.
Вернуться в обычную ленту? Как катастрофу скрывали десятилетиями? Трагедия произошла в центре города и унесла жизни 47 человек, еще более 120 получили серьезные травмы. Следствие установило, что причиной обрушения стали непрочные деревянные перекрытия здания, построенного пленными немцами. Трагедию попытались скрыть — в печати о случившемся не сообщалось. Широкая общественность узнала о ней только через 30 с лишним лет — уже после распада СССР. Стоял теплый весенний вечер, и влюбленные после прогулки по городу отправились на последний сеанс в кино. Давали «Сороку-воровку» по одноименной повести Александра Герцена — это история о князе-сладострастнике и актрисе крепостного театра, роль которой исполнила Зинаида Кириенко. Фильм имел несомненный успех по всему Советскому Союзу, вот и в брянском кинотеатре «Октябрь» незанятыми остались лишь несколько кресел в «несчастливом» 13-м ряду.
Когда на экране непокорная красавица отвергает любовь богатого князя и начинает высмеивать его старческую внешность, тот в отчаянии разбивает зеркало. Именно в этот момент зрителей оглушил невероятный грохот, и на их головы рухнула массивная люстра, а следом обвалилась часть крыши здания. Самые большие обломки упали на тех, кто сидел в центре зала и ближе к экрану Едва придя в себя, люди начали помогать друг другу выбираться из-под завалов. Но десятки брянцев так навсегда и остались в большом зале «Октября». Среди них — Анатолий, которому снесло череп, и пронзенная доской в грудь Алевтина. Вместо свадьбы пришлось проводить похороны. Во многие дома города пришло горе. Трагедия стала крупнейшей для послевоенного Брянска по числу погибших. Местные власти постарались избежать широкой огласки, и уже очень скоро отремонтированный кинотеатр вновь принимал посетителей.
Три десятилетия информация о случившемся распространялась только из уст в уста и, как водится, обрастала невероятными легендами. Кадр: фильм «Сорока-воровка» «У кассы творится форменное безобразие» Фашистская оккупация нанесла Брянску невосполнимый урон. Захватчики погубили сотни жителей, других насильно угнали в рабство в Германию. Многие исторические здания были взорваны — центр пришлось фактически отстраивать заново. Поэтому собравшаяся 30 декабря 1945 года на городской площади толпа единодушным одобрением встретила казнь немецких генералов, которых военный трибунал обвинил в массовом истязании и истреблении мирных советских граждан, в том числе детей, женщин и стариков. Прошло несколько лет, и их бывшие подчиненные — солдаты и офицеры вермахта — возведут в паре сотен метров от места экзекуции монументальное здание для лучшего в РСФСР кинотеатра. Архивные документы свидетельствуют, что еще в не оправившемся от кошмаров войны Брянске с энтузиазмом взялись за благоустройство, озаботились вопросом организации зон досуга для граждан. Так, 26 апреля 1946 года горисполком распорядился восстановить городской парк культуры и отдыха, сделать там танцевальную площадку, киоски для продажи мороженого и уборную, отремонтировать фонтаны, скамейки, ограду и наладить электроосвещение. За две недели в парке должны были построить летний кинотеатр.
В послевоенном Брянске не было более популярного развлечения, чем поход в кино. Помещение для показа фильмов временно оборудовали в здании бывшей столовой на пересечении улиц Калинина и Фокина. Оно не очень подходило для этого, но сеансы неизменно проходили с аншлагом и приносили хорошую выручку. К примеру, в ноябре 1946-го в большом зале кинотеатра «Октябрь» прошли 164 сеанса, которые посетили 18 194 зрителя — сбор с билетов составил 107 165 рублей. В горисполкоме внимательно следили за каждой копейкой. Поэтому в том же месяце директору Нестерову пришлось объяснять начальству невыполнение плана сборов за сентябрь. Выяснилось, что во всем виновато отключение энергии: по этой причине «Октябрь» недосчитался 3600 зрителей и 13 800 рублей. Во второй половине 1940-х в Брянске функционировала уже целая сеть кинотеатров и передвижек, при помощи которых крутили фильмы в небольших городах и селах Брянской области. Кассиры не знали отбоя от желающих, ажиотаж среди горожан просто зашкаливал — все это приводило к различным эксцессам.
Проблему спекуляции билетами разбирали на самом высоком уровне. Подобный инцидент известен благодаря записке литературного сотрудника отдела писем одной из брянских газет Скорбилиной. Можно стоять первым и не получить билета, так как нет возможности противостоять натиску хулиганов, которые, оттеснив от кассы стоящих за билетами, начинают ими торговать» Скорбилина сетовала на то, что ни администрация кинотеатра, ни милиция «не принимают должных мер по устранению этого безобразия». Ее жалоба попала в нужные уши — и вскоре горисполком сделал директору «Октября» серьезное внушение.
Госфильмофонд России
Советское Советское Советские фильмы — наш культурный код. Лучшие советские фильмы не только сформировали поколения жителей нашей страны, но и вошли в сокровищницу мирового кинематографа. Советские и российские старые добрые фильмы разных жанров: комедии, советские детективные художественные фильмы, военные ленты, советские фильмы для детей, истории любви, фильмы 60 70 годов советские мелодрамы и драматические истории. Фильмы, которые стали классикой и возвращают зрителя в советскую эпоху — смотреть старые советские фильмы можно уже сейчас на Tvigle.
И это правильно, что кино такую функцию выполняет. Потому что должна быть у людей если не гордость за свое прошлое, то, по крайней мере, уважение к нему.
В советском прошлом есть вещи, к которым мы должны относиться с ненавистью, отвращением и презрением - сталинский террор, например. Ничтожная ценность человеческой жизни с точки зрения того же Сталина. Возможность каждого человека стереть в лагерную пыль, как говорил Берия. Помимо этого, был период, в котором брежневская стагнация воспринималась всей Россией как время позитивное. Работали все предприятия, функционировали города, жизнь которых зависела от одного предприятия.
Вокруг заводов возникали фермы и колхозы - обеспечивали питанием сотрудников. Несложная еда всегда была. Хотя бы маленькая зарплата была гарантирована. Воспоминания об этом периоде, для кого-то ужасном с точки зрения отсутствия свободы, для кого-то - нет, все еще живы. Но свободы же нужно очень мало подавляющему большинству - ему требуется нормальная размеренная жизнь, чтобы выполнять не гражданский, а человеческий долг - создать семью, растить детей...
В этом смысле кино говорит об именно таком прошлом. Вот почему оно так привлекает сегодня". Интерес к советскому кино, конечно же, эксплуатируют кинопроизводители. Например, старые советские фильмы и сериалы, снятые еще в черно-белом варианте, несколько лет назад вдруг рьяно принялись раскрашивать. Но не жалели ни денег, ни сил - старались по заказу телеканалов.
А телеканалы, как известно - самые мощные и богатые продюсеры. И лучше других понимают, во что стоит вкладываться.
В духе старого советского кино, в духе полудокументалистики», — добавил Шатилов. Многих калининградцев привлекает не столько гонорар: люди готовы работать за идею, чтобы попасть на большой экран. Работа над проектом идёт уже несколько месяцев, до Калининграда группа снимала в Ленинградской, Тверской и Нижегородской областях, Санкт-Петербурге и Беларуси.
В 1966 году Светлана только закончила школу и шла поступать на юридический.
А дальше, как в сказке: «Девушка, хотите сниматься в кино? Прежде, чем ты получишь свои первые аплодисменты, нужно потрудиться», — отмечает заслуженная артистка Российской Федерации, народная артистка Молдовы Светлана Тома. В канун еще одного юбилея этого года, 60-летия рок-легенды Виктора Цоя , в р амках киноф орума покажут не менее легендарный фильм Рашида Нугманова «Игла». Каждую к артину с мая по декабрь зрители смогут увидеть дважды в сети кинотеатров «Москино». Вход свободный.