Полноприводные автомобили марки ГАЗ «Соболь 4x4» являются оптимальными решениями, если требуется высокая проходимость и универсальность. В своем старом Соболе 4х4 музыку я включал пару раз, потому что звучит она отвратительно, подключить ничего нельзя, да и слишком шумно в салоне. Одним словом, микроавтобус «Соболь 4х4» показал себя машиной крайне полезной как в домашнем хозяйстве, так и в работе. Комрады, есть вопрос по эксплуатации Соболь 4х4, а именно.
Соболь в АВТОРИТЭЙЛ
ГАЗ Соболь 2752, 2003 года выпуска, бу с пробегом. Одним словом, микроавтобус «Соболь 4х4» показал себя машиной крайне полезной как в домашнем хозяйстве, так и в работе. Долгожданный полноприводный вариант уже хорошо знакомого «Соболя NN» мы представили на выставке COMTRANS-2023. Машины «Соболь 4 х 4» оказались редким сочетанием комфорта и проходимости, причем за адекватные деньги. «Группа ГАЗ» приступила к тестам перспективной модели — полноприводного Соболь NN в версии пикап – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: ГАЗ Соболь NN 4х4, новый, пикап на развлекательном портале О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Новые фургоны ГАЗ Соболь NN 2023 подорожали в России (фото, цена обзор)
Умеренно кренится в крутых поворотах, слабо раскачивается и совсем не козлит на ухабах. Тем не менее двигаться в потоке, равно как и преодолевать затяжную пробку, «Соболь 4х4» может без малейшего намека на перегрев. Отличное сцепление, цепкие тормоза — техническая основа этого автомобиля вызывает лишь похвалу. Подвеска охотно «съедает» неровности, и большие, и маленькие. Подключаем передний мост, пониженную передачу и электроблокировку заднего дифференциала. С ними наш подопытный превращается в знатного вездехода. Лезет в любую гору, месит грязь, штурмует канавы и поваленные деревья. Турбодизель плохо тянет на низах, пока турбина не раскрутится. Чтобы одолеть тяжелый подъем или глубокое месиво под колесами, выбирайте передачу пониже и обороты повыше.
А кронштейн амортизатора почему-то оказался на соболи в два раза тоньше, чем на газели с таким же мостом, машины возят четрырех кабельщиков и лопату, а ломаются, будто на них арбузы таскают каждый день. У нас остались газели 2007 года, так вот, они столько проблем не доставляют, как новые.
Могу лишь опять же посоветовать купить новую соболь, а ездить на восьмилетней и рассуждать о качестве новой… лучше тогда жевать. Вчера вон навернулся выключатель света, ближний не хочет выключаться, приходится клемму аккума скидывать, новый переключатель стоит 3к.
Однако будут и некоторые отличия: управление режимами работы системы полного привода инженеры выведут на «шайбу», где удастся выбирать между приводом на одну постоянно ведущую ось «2H» , приводом на обе оси «4H» и привод на обе оси на понижающей передаче «Pull 4L». А вот блокировать передний и задний межколесные дифференциалы помогут специальные раздельные клавиши. Техническая начинка и характеристики Для облегчения веса раздаточной «коробки» на Соболе NN 4х4 ее корпус делают из алюминия. Еще такая модификация получит усиленный подрамник и ШРУСы, которые на передней колесной оси заменят крестовины. Сама же система полного привода будет «жестко подключаемой» через короткий карданный вал.
Здесь он тоже на рессорах, но колеса — односкатные. В соболиной гамме будут грузовой фургон, микроавтобус и грузопассажирский автомобиль — именно такой и был представлен на стенде. Все варианты будут иметь одинаковую длину 5,12 м , а вот по высоте возможны три вариации — с низким, средним и высоким исполнением крыши. Соответственно, и у грузовых версий внутренний объем кузова составит 6,9, 7,7 и аж 9,2 кубометра. Появятся и варианты с бортовым кузовом. Максимальная полная масса составит 3,5 тонны, но будут доступны и 2,5-тонные версии.
Соболь 4x4
Как выглядит ГАЗ «Соболь 4х4», в салон которого вложили миллион | А обычный Соболь NN в варианте микроавтобуса уже продается – примерно за 3,8 млн рублей. |
Новый Соболь NN: кто его выбирает? – Рейс.РФ | это та, которая прошла модернизацию за последние годы. |
Чем новый «Соболь NN» удивит и расстроит владельцев иномарок
- Соболь 4х4 | • Снегоходный форум
- Как выглядит ГАЗ «Соболь 4х4», в салон которого вложили миллион
- Описание модели Газ 2217 Баргузин:
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Купить ГАЗ 2217 Соболь по цене от производителя: характеристики и цены | ГАЗавто
Слабые места соболь 4х4 газель газ и его больные места
Возможность включения дальнего света одновременно с ближним обеспечивает эффективный обзор дороги с места водителя. Комфорт Удобная панель приборов Отопительно-вентиляционная система Просторная кабина на 3 или 7 мест позволяет удобно разместиться водителю и пассажирам. Небольшие усилия на руле и педалях, регулируемая рулевая колонка и удобное рабочее место позволяют водителю не уставать даже при длительных переездах. Безопасная и удобная панель приборов вмещает все необходимые системы управления, имеет удобную конфигурацию и хорошо читаемую комбинацию приборов. Здесь же расположен сигнализатор подключения переднего моста.
В городе передвигаться комфортно. На серии машин с такой мордой фары удались на славу. На Нексте еще не ездил. Жене не понравилось залезать, родители вообще не смогли без пандуса в него попасть.
Хотя в Паджеро, при более высоком клиренсе и с бОльшими колесами гораздо удобнее. На доп. Основная створка закрывается только с приличного хлопка. Они на машине 2018 года уже ржавые. Мнется от вставания на подножки меня, весом 80кг. Ну это у всех газелей больная тема. Чистят они такое большое стекло посредственно, ползают на максимуме еле-еле. Постоянно перескакивают поводки на осях.
Они так и не усилили свои петли из тоненькой арматуры. Крышка у дизельной версии на ХХ постоянно дребезжит. Нет, не так. Места просто дофига. И покормить-переодеть ляльку, и побегать по салону, разложить ноут, поесть, поспать. Хотя версия не от Некста, а от Бизнеса мне больше импонирует. Не хватает только "мути", чтоб при звонке по телефону оперативно отключить звук. Установив детское кресло - обзор закрывается почти на половину, особенно бордюрное зеркало.
Регулируется только водительское. Особенно салонная, что находится под переднем рядом сиденек. У меня в Митсубиси тоже есть салонная печка, но ее вообще не слышно, даже на максимуме. А тут на первом режиме уже ее включать неохота. Передняя печка потише, но о ней ниже. Ну не нашли место на двери - сделайте как у Логана, на панели, так и то лучше будет. В 21м веке, когда у всех подобных моделей рычаг КПП выведен на торпеду, а раздатка либо электроприводная, либо рычаг где-то глубоко в ногах, чтобы не мешать. Тут среднее сиденье получается совсем неудобное.
Стояночный тормоз теперь — с электромеханическим приводом, управляется он клавишей на панели приборов. Так что по качеству окраски современная «ГАЗель» вполне сопоставима с иномарками. И все благодаря двухсторонней оцинковке большинства кузовных панелей, широкому применению пластмасс и высококачественной окраске. На Горьковском автозаводе уже почти десять лет работает линия катафорезного грунтования с полным погружением в ванну и новая линия окраски производства германской компании Eisenmann. Возможны варианты В отличие от прежних поколений нижегородской «пушнины» у «Соболя NN» будет не два варианта высоты крыши кузова, а три.
И не один-единственный вариант колесной базы, а два. То есть новый кузов предоставляет большой потенциал использования «Соболя NN». И нам еще только предстоит увидеть все многообразие надстроек и исполнений этих машин. На прошедшей в начале июня «Неделе российского ритейла» автозавод показал цельнометаллический фургон «Соболь NN». Это трехместный фургон с объемом кузова 7,8 куб.
В дальнейшем линейку дополнят фургоны с однорядной и двухрядной кабинами и увеличенной внутренней высотой кузова. Грузовой отсек «Соболя NN» внушителен по объему и неплохо отделан — можно даже говорить о нетипичном для отечественного автопрома внимании к мелочам В 2023 году ожидается дебют пассажирской версии нового «Соболя» — скорее всего, такую модель представят грядущей весной. По информации «Движка», в гамму модификаций пассажирского «Соболя NN» войдут исполнения с задним и полным приводом, а также с меньшей высотой кузова как на прежнем «Баргузине» ГАЗ-2217. Неслучайно, что одним из первых вариантов применения «Соболя NN», кроме понятной развозной функции, будет также фуд-трак. Обычно такие «передвижные кофейни» строят на основе различных олдтаймеров.
Здесь, конечно, хочется не только получить чашку ароматного кофе и хрустящий круассан, но и рассмотреть сам шоу-стоппер. Более простой вариант фуд-трака выполняют на основе каких-либо современных импортных «каблуков». В любом случае «кофеварка на колесах» на базе «Соболя NN» будет доступнее по цене, а кроме того — больше по запасу внутреннего пространства. Здесь найдется место еще и для пары комплектов мебели. И даже для официанта.
Как выяснила редакция Quto, последняя получит силовые бамперы, шноркель, дополнительную защиту днища, внедорожные шины и тому подобные аксессуары. Заднее буксирное устройство между прочим, с двумя проушинами для крепления троса полагается обеим исполнениям. Клиренс также заявлен одинаковый — это 22 сантиметра под картером заднего моста. Впереди — больше, около четверти метра.
В серию новинка пойдёт совсем скоро, хотя точные сроки назовут позже. Притом конкурентов на рынке фактически не осталось: Sollers только обещает выпустить полноприводный Atlant, к разработке которого пока даже не приступали.
Новости по теме Газ Соболь
Разумность и качество подготовки доказаны реальным участием в сложных маршрутах. Экспедиционная подготовка машины оптимальна. Этот «Соболь 4х4» одинаково хорошо ездит и по асфальту, и по серьезному бездорожью. Это не рекламные слова. Сотрудники EX-ROADmedia именно на нем участвовали в экспедиции на крайний Север «Бросок в Заполярье» , несколько недель жили в этом автомобиле и высоко оценили продуманность доработок. Выставленный на продажу «Соболь» - в идеальном для своих лет состоянии. С момента приобретения автомобиль находился в одних руках - талантливого механика и аккуратного человека Александра Груздева. Характеристики: ГАЗ Соболь 2752. Год выпуска 2011.
Соболь универсальная машина. Делай с ней что хочешь. Альтернативы никакой не вижу. По проходимости выигрывает всех. Не первый год работаю и скажу, что машина выносливая, что только не перевозили и только по каким колеям не ездил. Удивился расходом бензина двигатель 4216, пустой соболь при средней скорости 100-120 км составлял меньше 11 литров, груженный 15. Двигатель мощный со своим делом справляется. По трассе идет уверенно, скорости хватает. Бывало, не раз приходилось перегружать на кг 300 и последствий никаких не было. Соболь в целом автомобиль хороший, можно сказать, что даже отличный в своей стоимости конкурентов не имеет, да и многие иномарки с ним и рядом не стаяли в плане качества в работе. Простой, но вместительный кузов, не привередлива в плане ремонта. По проходимости не могу нарадоваться на неё, проедет по любой дороге, даже если эта дорога от слова одно название, что для меня самое то, т. В плане расхода экономна ни разу не выходило больше 14 литров. В кабине удобно, можно втроём разместиться с комфортом. Соболь давно уже доказал себя как отличный автомобиль для работы, да ещё к тому же и очень экономный, что в расходе топлива, что в обслуживании, половину можем сами в боксе чинить. У нас уже пол конторы пересадили на них, и ещё пока что ни один водитель не пожалел, проходимость на ура, движок хороший, тягу даёт отличную даже с перегрузами. На другую пересаживаться не хочу, эта будет пахать год за годом без проблем. Машину брал как для работы, так и для семейных поездок, и оказалось, что выбрал самое то. В работе она отлична, выполняет все задачи, даже перегрузы прет без проблем. На отдых на ней тоже сгонять милое дело, не раз с мужиками на рыбалку гоняли, да и с семьей на шашлыки, плохие дороги для него — это ерунда, проходит хорошо и причём не подпрыгиваешь на сиденьях до потолка. В ремонт вкладываюсь по минимуму, да принципе она больше и не просит, главное вовремя под шаманить и не запускать до критического. Радует видеть столько положительных отзывов об этом аппарате, сам езжу на баргузине уже четыре года, сколько километров накатано, не меньше пятисот тысяч определенно, и работал на нем, и катался, и путешествовал, соболю любые беды нипочем, и что мне больше всего в нем нравится, так это тот факт, что его в большинстве можно починить самому, влегкую, его ремонтопригодность не имеет в этом плане конкуренции, все понятно, доступно и просто. А главное, что нечасто приходится прибегать к ремонту, надежный и качественный, проверенный временем аппарат. Довольно таки часто приходилось менять свои рабочие лошадки, так как не хотели работать и сыпались на глазах. И пал мой выбор по средству советов моих же водил на соболь. И знаете я не прогадал, машина в работе ведет себя отлично, ребята только хвалят, да и для меня по затратам на ремонт обходиться не дорого и можно сказать запчасти всегда под рукой, не нужно ждать долгих заказов и доставки. Ну если уж мои работники довольны, то и мне грех жаловаться. Соболь это та машина которой почти не нужно заниматься чтобы поддерживать рабочее состояние и при этом не особо тратиться. Конструкция у него простая, детали всегда доступные, при желании можно хоть всю машину перебрать и продолжать ездить , но и стоить это не будет как пол машины. Покупал соболя в 2017 году как машину для работы — устанавливаем металлические двери, варим металлоконструкции. Машина в рабочем плане очень удобна — помешается весь инструмент, вмещается по 10 дверей, удобно зайти в салон как сбоку, так и через задние двери, зимой в машине удобно разместить генератор и сварочный аппарат, а сварку проводить на улице. При такой вместимости и габаритах езжу на категории В спокойно. В городе машина маневренна, всегда можно легко развернуться, проехать в любом дворе, за счет высокой посадки легко маневрировать в узких местах, за счет клиренса легко проезжаем по грунтовке и буграм. За год в машину не лез — только плановое ТО и шиномонтаж. За этот год накатали 40 тысяч км пробега и почти окупили стоимость авто, аналогов для себя кроме соболя не вижу. Надёжный, оборотистый дизельный двигатель каминс. Крепкая ходовая и рама. Не смотря на то, что спереди шкворня, руль вертится очень легко. Проходимость отличная, проедет куда угодно, есть настоящая пониженная и блокировки всего, чего возможно. За такое качество стоит вообще не дорого.
Жизнь короткая и ловим ее мгновения сейчас! Купил в ДФО , обкатал 1000км ,загрузил тонну и на южный урал. Сейчас 19тс пробега, всё в поряде, вовремя масло менять и будет тебе счастье. Усраивает всё, очень нравится, с уазом не сравнить-комфорт, обзор, доступность к двс, регулировка руля в двух плоскостях, элекронная пидаль газа, блокировка заднего моста, 2печки. Мне в работе он незаменим, места хватает для того чтобы возить весь инструмент и стройматериалы. Уже больше 7 лет работаю на нём, двигатель до сих пор тянет нормально. Коробку приходилось ремонтировать, но при таком сроке службы это нормально 9 месяцев назад За многие годы этот соболь зарекомендовал себя как надёжная машина, с минимальной стоимостью. Все агрегаты сделаны качественно, поломки возникают крайне редко. Ремонт обходится дешёго и никаих сложностей с ним не возникает, потому что конструктивно авто сделан удобно. Ресурс движка и коробки здесь не малый, т. За все время сколько работал на этой машине капитально ничего не ломалось, разве что по подвеску приходилось перебирать но не часто. С двигателем все нормально, меняю периодически свечи, ремень ГРМ, регулирую клапаны и очищаю от грязи. На кпп менял по необходимости шестерни и подшипники. Турбину приходилось менять всего один раз, но у машины пробег за 500 тыс перевалил так что это считаю нормальным. Работаю на ней спокойно и свое машина уже давно окупила 10 месяцев назад 10 месяцев назад Соболь машина уникальная сама по себе, и хорошо подойдет для любых целей. Сам за рулем такой тачки не первый год. Пробег у машины был 450 тыс. Досталась в нормальном состоянии. Сцепление только поменял ну и затраты на расходники конечно же и все. Под капотом много места, ковыряться не проблема, ко всему подлезть можно. Машиной доволен. Буду потихоньку в нее вкладывать и еще послужит мне верой и правдой. Конструкция сделано грамотно, машина реально адаптирована для наших хреновых дорог. Подвеска отрабатывает хорошо, не сыпется постоянно, поэтому денег сюда вкладывать точно не нужно. Кузов с завода обработан качественно, никаких рыжиков или даже намёков на них. Вмещается в него много, вожу спокойно волму, цемент и разные инструменты. Соболек у меня в семье уже лет 5, еще за это время ни разу не пожалел, что когда-то решился его купить. Для частного дома такая машина просто незаменима, что бы не понадобилось привезти — Соболь всегда помогает. Мы на нем даже на море всей семьей ездим, сидения назад дополнительные поставил и вот тебе минивэн Машину брал полно приводную, прет и по песку и по грязи просто супер, ни разу нигде не застревал, хотя забредал на нем в дикие бредни. Расход горючки у него небольшой, машина очень демократична в плане стоимости запчастей. Я стараюсь за своим Соболем постоянно следить, ТО самостоятельно и чуть раньше провожу, на масле не экономлю и если нужно, то вкладываюсь, а не жду пока поломка случится. Каких то бешенных вложений он от меня не требует. Работает как часы, причем быстро отбил свою стоимость. На отдых регулярно ездим с семьей на нем. Грязь, болота вообще нипочем, для него слова — трудность и непроходимые места просто не существует. Вот недавно с мужиками на рыбалку гоняли, так иномарка полноприводная застряла, а наша проехала и помогала вытянуть это чудо заграничное. Соболь всегда был отличным автомобилем и заготовкой, которую можно под любые нужды приспособить по необходимости. Но главный его плюс заключается в дешевом и простом обслуживании по сравнению с иномарками, а функционала у него в разы больше. Вот у меня Соболь уже третий год и брал я его именно как семейный транспорт и не прогадал. Он мне стал не заменимым помощником в работе и отдыхе всей семьей.
С ними наш подопытный превращается в знатного вездехода. Лезет в любую гору, месит грязь, штурмует канавы и поваленные деревья. Турбодизель плохо тянет на низах, пока турбина не раскрутится. Чтобы одолеть тяжелый подъем или глубокое месиво под колесами, выбирайте передачу пониже и обороты повыше. Как говорят водители со стажем, «чтобы турбина дула». На шкале тахометра «Соболя» не зря выделен зеленым цветом рабочий диапазон мотора. Его надо придерживаться и чтобы не потерять тягу, и чтобы не перекрутить мотор. Надежен, неприхотлив, экономичен. Похоже, нижегородским инженерам удалось подыскать достойную альтернативу отечественным бензиновым моторам.
Новый "Соболь NN" с 4х4 представят осенью. В производство отправят в декабре
Получите предложение при покупке ГАЗ Соболь (2752) Комби с пробегом у официального дилера Луидор Эксперт. Дайджест новостей → «Соболь 4х4». Сервисное обслуживание. Детейлинг. Новости. ГАЗ Соболь (2310) I. Гарантия1 год 2 года. Автокредитот 4.9%. Первый взнос0%. 3 платежав подарок. пробег 90 000 км, Механика Продается автомобиль «Соболь» 2007 года выпуска, грузопассажирский в хорошем состоянии,4х4.
Микроавтобус Соболь Баргузин
А главное — это полноценный вездеход: в базовой версии «Соболя 4х4» есть честный полный привод, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Автомобиль ГАЗ-27527 Соболь 4x4 очень оптимальный выбор автолюбителя, так как она отличается от всех других автомашин своей ценой и конечно же качеством. Хочу спросить: В ближайщем будущем у меня может появится возможность купить Соболь 4х4 с пробегом. (в одной конторе грядет обновление автопарка и старые а/м будут реализовывать). ценник ориентировочно 40-60 тыс.р. Стоит ли связываться с б/у-штым Соболем? Комрады, есть вопрос по эксплуатации Соболь 4х4, а именно. Каталог подержанных автомобилей ГАЗ Соболь 2752 в наличии с ценами, фото и описанием. Одной из фантазий является Соболь 4*4 (строго пассажирский), с дизельным "сердцем".
Продажа Соболь 2752 — ГАЗ в России
Дайджест новостей → «Соболь 4х4». Газели некст в легкю проходят свой гарантийный периуд без полоиок. а это 150000 т к Теперь нужно найти бу машинку буха или соболя. и вставить новый движок. Новости рынка. Обзоры новинок. Полноприводной соболь Откровенно говоря, возможности "Газели 4х4" оказались весьма скромными.
Полноприводный ГАЗ «Соболь NN»: технические подробности и сроки
В продаже ждем в 2024 году. В широком больше 2 м и высоком почти 2,5 м кузове вольготно размещаются шесть пассажиров и водитель на подрессоренном кресле. В их распоряжении — две климатические установки, USB-розетки, камера заднего вида. Второй ряд сидений можно переставить «спиной вперед», а третий — двигать на салазках по всему салону.
Это также должно благоприятно отразиться на потреблении топлива в условиях скоростного движения по асфальту. Задний мост — новый, типа спайсер.
То есть такой же, как у всех «Газелей» семейств Next и NN. Обновлена и задняя рессорная подвеска. Еще интереснее — с передним мостом. Конструкторы сохранили переднюю независимую рычажно-пружинную подвеску, как у заднеприводной версии, но ступичные узлы использованы новые. В приводах передних колес крестовины уступили место шарнирам равных угловых скоростей: их не закусывает в поворотах, поэтому движение получается без рывков.
К тому же шрусы не надо регулярно шприцевать, они необслуживаемые. Благодаря независимой подвеске, картер передней главной передачи получилось поднять выше. Как результат, дорожный просвет вырос с 205 до 220 мм — это больше, чем, к примеру, у УАЗ «Патриот». А самой нижней точкой под днищем стал картер главной передачи заднего моста. Но если даже в сложных дорожных условиях он сядет на грунт — это уже не так страшно: передние колеса, как правило, в таких ситуациях вытягивают машину.
Как результат, перед передним мостом больше нет поперечной рулевой тяги, которую некоторые умудрялись погнуть о некстати попавшуюся на пути кочку или пенек. Теперь гнуть просто нечего.
Дорожный просвет новинки — 220 мм. В гамму моторов автомобиля вошел 2,7-литровый бензиновый двигатель и дизельный агрегат объемом 2,8 л. Последняя получила расширенный пакет оборудования, в том числе силовые бамперы с точками крепления лебедки, шноркель, дополнительную защиту элементов трансмиссии и внедорожные шины.
Проблему решил покупкой новой ГБЦ. А вместо гидронатяжителей поставил механические пружинные. И двигатель откапиталил. Полагаю, теперь постели распредвалов будут изнашиваться равномернее. Тут многие упоминали, про неустранимые проблемы с люфтом рулевого управления.
Я тоже пару лет ломал голову, почему на руле - как-будто люфт, но рулевое, при этом, настроено как надо. Причину понял когда попросил другого человека покрутить руль на заведенной машине стоящей на месте, а сам посмотрел на рулевой редуктор под капотом. Он в это время ходил ходуном вправо-влево. Вот вам и ответ - машина настолько тяжела, что прежде чем машина начнет поворачивать колеса после начала поворота руля, сперва происходит упругое сжатие и отгибание всех элементов рулевого управления, которые вообще могут сжиматься и отгибаться. Это и сжатие резиновых сайлентблоков. И отгибание рессор вдоль кузова, а у УАЗиков - поперек кузова мой предыдущий УАЗик тоже плавал рулем , потому что рулевая тяга у Соболя - продольная, а у уазика - поперечная. И, кстати, увиденное мной отгибание рулевого редуктора при рулении объяснило мне - почему у Соболей и Газелей лопается рама позади рулевого редуктора. И я решил свою проблему переделав рулевое так, как это сделано на Гелендвагене. В стандартном виде, у газелей и соболей 4х4, гидроцилиндр ГУРа находится внутри рулевого редуктора, и получается, что уже начиная с сошки рулевого редуктора на все рулевые тяги и сошки, при рулении, наваливаются встречные давления гидроцилиндра и веса автомобиля через колеса. Это потому что ось поворота колеса - наклонная, и при повороте колесо как бы приподнимает автомобиль вверх, а он - тяжелый.
А у Гелендвагена а так же и у ГАЗ-66 гидроцилиндр ГУРа не объединен с рулевым редуктором, а установлен одним концом на штанине переднего моста, а другим - толкает поперечную тягу, соединяющую правое и левое колеса, и этот шарнир находится непосредственно рядом с одним из колес. В результате вся силовая нагрузка от гидорцилиндра направляется сразу на одно из колес и через поперечную тягу - на второе колесо. В результате все остальные тяги, а так же рессоры и рама не нагружаются при повороте.
Продажа полноприводных ГАЗ 2752
Этот автомобиль был сделан нами несколько лет назад. Новые фотографии интерьера и деталей модели ГАЗ «Соболь NN 4x4», которая будет представлена осенью, опубликовал Telegram-канал No Limits. Полноприводные автомобили марки ГАЗ «Соболь 4x4» являются оптимальными решениями, если требуется высокая проходимость и универсальность. Особенно жестко едет по дороге ненагруженный «Соболь» 4х4 – он раскачивается и «ловит» все неровности.