Разработчики исторического ролевого экшена от третьего лица «Смута» раскрыли точную дату релиза. Напомним, что действие сюжета игры будет происходить в России во времена Смуты, которая пришлась на период с 1598 по 1613 годы. «Смута» вышла на РС в VK Play 4 апреля. После релиза проект подвергся критике за множество проблем и недоработок, которые сейчас исправляют разработчики.
Игра «Смута» выйдет 4 апреля
В Нижнем Новгороде официально презентовали Игру "Смута" и запустили ее продажи | Дату выхода исторической приключенческой игры «Смута» с князем Милославским назвали разработчики. |
Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение | Институт развития интернета (ИРИ) провел презентацию новых проектов на сезон 2023/24, среди которых также значится отечественная игра «Смута». |
Предзаказ компьютерной игры "Смута" стартует 4 ноября | Команда Смуты объявила дату выхода своего проекта. Игра выйдет 26 февраля 2024 года, а приобрести ее можно будет через платформу VKplay. |
Состоялся релиз российской игры «Смута», грантовая поддержка которой составила более 500 млн рублей | На площадке VK Play, эксклюзивом которой стала ролевая игра «Смута», появилась возможность предзаказа. Согласно странице, приключение выйдет 26 февраля 2024 года. |
Состоялся релиз российской игры «Смута», грантовая поддержка которой составила более 500 млн рублей | Выход российской видеоигры «Смута» отпраздновали историческим фестивалем в Нижнем Новгороде, он прошёл в Манеже Нижегородского кремля. |
Релиз «Смуты» отпраздновали историческим фестивалем в Нижнем Новгороде
Игру, напомним, разрабатывают для PC. В последнем ролике об игре авторы показали древний Нижний Новгород образца 1612 года — туда отправился главный герой Юрий Милославский. В рамках видео зрителям продемонстрировали симуляцию жизни города и небольшой порт, который изучает герой. А ранее, кстати, глава разработки новинки рассказал об отсутствии схожести игры с Ведьмак 3: Дикая Охота.
Альбом "Смутное время" Оксимирона может выйти 12 ноября. Дату релиза раньше времени раскрыл рекламный пост в паблике "Грайм зоопарк". Паблик запостил ссылку на релиз в "Сберзвуке" 8 ноября.
Конфликты будут возникать и с представителями других русских фракций, но с ними можно будет договориться и решить спор мирным путем, убедив их не сражаться. В игре есть следующие персонажи: разбойник, крестьянин, князь и скоморох. Играя за скомороха, можно кидать в противников метательные бомбы.
Также будет возможность сражаться с боссами, например, с воеводой Григорием. Ранее разработчики уже сообщали о своих намерениях выпустить игру в следующем году, сейчас стало известно, что игра выйдет в феврале 2024 года.
Например, вам сказали, что надо проведать деревню, от которой давно вестей не было.
А она находится в 50 метрах от лагеря Минина. Что, сложно было самому дойти? Не ощущается этот масштаб.
Для особенно увлекающихся историей людей предусмотрен отдельный Кодекс. Вот здесь действительно получился неплохой учебник по истории. Возвращаясь к миру игры.
К великому сожалению, он получился мертвым. Просто нет в нём жизни, и всё тут. Все NPC в игре выполняют 1-2 скрипта, чаще всего представляющие из себя стояние на месте или проходку куда-либо.
Хоть какие-то активные действия разворачиваются лишь в самом начале игры после того, как мы выбираемся из заснеженного леса. Стоит нам попасть в Нижний Новгород или Ярославль, и мы сразу же окунаемся в иллюзию насыщенной на различные мелочи локации. То скоморохи на празднике выступают, то какой-то бродячий артист денег просит, то мужик избу чинит.
В общем, выглядит всё здорово до тех пор, пока вы не начнете смотреть на повторяющиеся анимации а это вы заметите очень быстро. У местных жителей нет внятного распорядка дня, лишь 2-3 заготовленные анимации. Жители и простые вояки никак не реагируют на действия игрока, их даже толкнуть нельзя.
Прыгать наш ратник-богатырь не умеет. И в этом очень часто заключается проблема при преодолении очередных полей и лесов. Разработчики очень качественно воссоздали природу, но расставили бесчисленное количество невидимых стен, в которые может упереться Юрий.
Причем они могут оказаться даже на небольшом холмике, из-за чего вы на него взобраться не сможете с определенного угла, но зато, стоит вам пройти 2 метра, и все заработает. Переход между всеми локациями происходит через загрузочные экраны, на которых вам вновь вкидывают различные исторические факты. Здесь нельзя зайти даже в дом — всегда будет встречать экран загрузки.
Благо, он длятся не более двух секунд. Отмечу любопытную механику. Если видите сороку, следуйте за ней.
Она обязательно приведет вас к какому-то сокровищу, которое можно впоследствии вложить в прокачку. При создании боевой системы, как говорили в Cyberia Nova, делался упор на «Ведьмака 3», «Призрака Цусимы» и прочие игры. И да, здесь видно, что авторы действительно пытались перенести «боевку» из ведьмака 2015 года в игру 2024 года.
Только есть одна маленькая проблема: сражения в игре 2024 года выглядят и ощущаются заметно хуже, чем в тайтле 2015 года. Битвы в «Смуте» — это пустое заклинивание, которое никак не разбавлено. Хотя авторы честно пытались создать уникальные ситуации в битвах, все получается монотонным и начинает раздражать после пятого сражения.
Местный аналог классов, который тоже не работает, как надо. Разницы между ними почти нет Импакт присутствует, но он почти не чувствуется. Ты не можешь перенять на себя нанесенный противнику удар.
Но зато в тех случаях, когда враг нанесет удар вам, у вас срабатывает двухсекундная анимация, в течение которой вас могут просто зарубить на месте три-четыре вражеских персонажа. Будь то разбойники, волки или даже медведь. При этом система уклонений вообще не работает.
Она срабатывает через раз, кнопки могут просто не реагировать на нажатия или реагировать с большой задержкой, из-за чего вы пропустите очередное нападение.
Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры
Cyberia Nova назвала дату выхода «Смуты» и поделилась системными требованиями • | 3DNews Новости Software Боевик «Смута» всё-таки не выйдет 26 февраля —. |
Названы сроки выхода российской игры «Смута» | Действие «Смуты» происходит в 1612 году во времена Смутного времени. |
Состоялся официальный релиз «Смуты» | Официальный релиз российской игры «Смута» предварительно запланирован на начало 2024 года, заявил глава Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский. |
Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год | Выход Смуты анонсировали на 2024 год. |
Выход российской игры "Смута" запланировали на март 2024 года
Разработчики российской ролевой игры «Смута» сообщили о переносе даты релиза. Главная» Новости» Игра смута новости. Разработчики российской ролевой игры «Смута» сообщили о переносе даты релиза. Игра "Смута" выйдет 4 апреля. Дату выхода ремейка Silent Hill 2 могут назвать в ближайшее время.
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год
Первый контракт был направлен на построение механики и движка и составил около 260 млн руб. Главное, чтобы продукт был востребован и им воспользовались».
Специально для читателей AppTime я собрал их все в одном месте, а также добавил пару ранних дост... Читать Релиз «Смуты» перенесли на апрель Изначально Смута от российской компании Cyberia Nova должна была выйти 26 февраля.
В Русах боёвка лучше. И я не шучу. A Free Man 05 ноя 2023 11:05:06 Как минимум — интересно, что в итоге получится. Славянский сеттинг, в подобном жанре — выглядит заманчиво. Мы же не знаем что это значит у разрабов,может это для 4 на ультарах. Медведица есть. Ko4e7ap 05 ноя 2023 13:33:11 Hellson в 09:03 05 ноя 2023 сказал: Так держать. Уже поиграл в смуту? Хз, и близко нет ничего общего и похожего с Готикой. Это в лучшем случае аналог боёвки из Risen. Сначала нужно поиграть, помацать самому. Потом делать вердикт. А то какие экстрасенсы получаются. Потрогали на расстоянии. Без оффициального релиза. Hellson 05 ноя 2023 17:52:07 Ko4e7ap в 13:33 05 ноя 2023 сказал: Ага, да. Платить за такое я бы не стал. Это уровень начинающих мододелов. Alrs 05 ноя 2023 23:19:56 Cfiar в 20:07 04 ноя 2023 сказал: Мне одному показалось что трейлер полное гумло? Поглядим на игру, из трейлера геймплей понятен слабо. Dusker 05 ноя 2023 23:34:31 Так, заканчивайте эти русофобские разговоры. Игра русская, патриотичная. Surp 06 ноя 2023 00:53:20 Вангую. Большинство кто тут орет, что игра г... А то еще засмеют. Вся суть форумов и интеллекта толпы. Сказали, что русское гав.. Вспомним Атомик хеарт, все было точно также. И трейлеры гав... Freeman665 06 ноя 2023 01:17:06 Surp про Атомик харт тут не орали, ты с украинскими форумами попутал. CyberPioneer 06 ноя 2023 01:51:35 Surp в 00:53 06 ноя 2023 сказал: Вспомним Атомик хеарт, все было точно также. Не помню такого. Были подозрения, что игра фэйк и её не существует, но когда вышла вопрос был снят. CyberEssence 06 ноя 2023 05:17:15 Surp в 00:53 06 ноя 2023 сказал: Вангую. Мне не нравится сеттинг игры и её геймплей, и ещё её разработчики меня бесят. По этому её я так и не купил, а ещё её нет в Стиме для РФ или Казахстана. Hellson 06 ноя 2023 06:15:18 Surp в 00:53 06 ноя 2023 сказал: Вангую. Какие-то маня-фантазии. Но сомнения и в качестве игры и в самом её существовании высказывались. Surp в 00:53 06 ноя 2023 сказал: Вангую. Пиратку пощупают многие. А вот покупать как АН навряд ли станут, даже если она также хороша окажется. Даже можно сравнить процесс разработки АН и Смуты. АН делали лет 5, плюс это линейный шутанчик, основанный на мире и вселенной придуманной задолго до игры главным художников АН. А тут за пару лет РПГ-экшн, ага К гадалке не ходи, это будет нечто оооочень поверхностное.
Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру 26 апреля 2024, 15:58 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться 25 апреля продюсер «Смуты» Андрей Белов провёл стрим в официальном паблике игры. В ходе него разработчик раскрыл конкретные планы по дальнейшей поддержке игры. Что ждёт «Смуту» В игру добавят новые квесты и переделают часть старых.
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
«Смута» вышла на РС в VK Play 4 апреля. После релиза проект подвергся критике за множество проблем и недоработок, которые сейчас исправляют разработчики. Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле. Последние новости и слухи о Смута за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Смута, узнаете дату выхода для PC. Смотрите видео онлайн «В Нижнем Новгороде официально презентовали Игру "Смута" и запустили ее продажи» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2024 года в 16:32, длительностью 00:00:48, на видеохостинге RUTUBE. Дата выхода. Выход эксклюзива для VK Play планировался 26 февраля, но студия отложила релиз до 4 апреля 2024. В качестве предварительной даты релиза игры стоит 26 февраля 2024 года.
Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение
Действия игры разворачиваются в 1612 году, во времена Смуты. Новости Смута анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Смута | PLAYER ONE. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский заявил, что официальный релиз российской игры «Смута» предварительно запланирован на начало 2024 года. «Смута» вышла на РС в VK Play 4 апреля. После релиза проект подвергся критике за множество проблем и недоработок, которые сейчас исправляют разработчики.
Состоялся официальный релиз «Смуты»
Новости Игры Официальный релиз российской компьютерной игры «Смута», предварительно, состоится в начале 2024 года. По словам Гореславского, в тестовой версии проект будет готов уже к концу нынешнего года. В центре сюжета — русский князь Юрий Милославский, который вместе с Дмитрием Пожарским и Кузьмой Мининым начинает войну против польских интервентов.
Игра выйдет 4 апреля 2024 года. Ещё разработчики рассказали, что у новинки появится бесплатная обучающая версия, где можно будет изучить игровую локацию Москвы в формате «виртуальной экскурсии»: В рамках этой виртуальной экскурсии вы получите интересные знания по истории, послушаете лекцию о Смутном времени, а также попробуете некоторые игровые механики из основной версии игры. В обучающую версию «Смуты» вы сможете поиграть незадолго до релиза основной версии игры. Кроме того, уже 16 февраля создатели выпустят свежий выпуск своих «Дневников», которые посвятят боевой системе новинки.
Уже идет работа над продолжением игры, события которого развернутся после основного сюжета «Смуты». Образовательный модуль «Смутное время» также будет развиваться. Пока доступна только локация Москвы. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, а третья часть — в Ярославль. Также планируется четвертая часть в локации, которую разработчики пока не раскрывают. В продолжении обучающего проекта игроков также будет ждать известный популяризатор истории Клим Жуков, который выступил в роли экскурсовода по локации Москвы.
Понимаю, бюджеты сильно отличаются, но, быть может, не стоило целиться в ААА и сделать игру категорией ниже? Даже потратить больше времени на проработку местной вселенной. Игровые механики ужасны. Почти все Да, здесь есть смена дня и ночи, но через специальное меню Игра состоит из трех игровых элементов: диалогов, сражений и перемещений по открытым локациям. Иногда ещё бывают миссии со стелсом, но об этом отдельно. Ходьба в этом случае — главная игровая составляющая. Вы будете постоянно ходить или скакать на коне если он не забагуется и не решит убежать. Как в Death Stranding, только в десятки раз скучнее, потому что на картах нет точек интереса вообще. В «Смуте» вы не будете бойцом славной армии. Вы станете гонцом, который передает письма или устные сообщения. Здесь нет открытого мира, но присутствуют обширные и не очень локации. Для них нарисовали очень качественные карты, в которых можно с легкостью ориентироваться. Они выглядят аутентично, равно как и весь игровой интерфейс. Тут постарались, все соответствует эпохе. Только иногда мелкие локации выглядят крайне тупо. Например, вам сказали, что надо проведать деревню, от которой давно вестей не было. А она находится в 50 метрах от лагеря Минина. Что, сложно было самому дойти? Не ощущается этот масштаб. Для особенно увлекающихся историей людей предусмотрен отдельный Кодекс. Вот здесь действительно получился неплохой учебник по истории. Возвращаясь к миру игры. К великому сожалению, он получился мертвым. Просто нет в нём жизни, и всё тут. Все NPC в игре выполняют 1-2 скрипта, чаще всего представляющие из себя стояние на месте или проходку куда-либо. Хоть какие-то активные действия разворачиваются лишь в самом начале игры после того, как мы выбираемся из заснеженного леса. Стоит нам попасть в Нижний Новгород или Ярославль, и мы сразу же окунаемся в иллюзию насыщенной на различные мелочи локации. То скоморохи на празднике выступают, то какой-то бродячий артист денег просит, то мужик избу чинит. В общем, выглядит всё здорово до тех пор, пока вы не начнете смотреть на повторяющиеся анимации а это вы заметите очень быстро. У местных жителей нет внятного распорядка дня, лишь 2-3 заготовленные анимации. Жители и простые вояки никак не реагируют на действия игрока, их даже толкнуть нельзя. Прыгать наш ратник-богатырь не умеет. И в этом очень часто заключается проблема при преодолении очередных полей и лесов. Разработчики очень качественно воссоздали природу, но расставили бесчисленное количество невидимых стен, в которые может упереться Юрий. Причем они могут оказаться даже на небольшом холмике, из-за чего вы на него взобраться не сможете с определенного угла, но зато, стоит вам пройти 2 метра, и все заработает. Переход между всеми локациями происходит через загрузочные экраны, на которых вам вновь вкидывают различные исторические факты. Здесь нельзя зайти даже в дом — всегда будет встречать экран загрузки. Благо, он длятся не более двух секунд.
Что такое «Смута»: российская игра с бюджетом в 510 миллионов рублей
И эта работа не останавливается: уже получено более тысячи комментариев, из которых порядка 700 взято в работу. Выпуск небольших патчей планируется раз в две недели", — рассказал Андрей Белов. Игроков ожидают крупные обновления, в которых доработают и улучшат боевую, диалоговую системы, механики стелса, прогресса протагониста, реакции на него, побочные задания, новые способы взаимодействия с миром, а также увеличат разнообразие моделей квестовых неигровых персонажей. В результате герои будут вести более осознанные беседы друг с другом, что сделает мир более живым и динамичным. Кроме того, изменят и диалоги, которые ведёт главный герой.
Развернуть 04 апреля 2024, 18:51 В прошлом году в Сеть утекли 15 минут геймплея. Тогда пользователи раскритиковали игру за графику. Но она была еще сырая. Сейчас мнение поменялось. Создали игру при поддержке Института развития интернета. При этом у разработчиков были развязаны руки. Они делали ее такой, какой видели сами.
Считаем, что это знаковое культурное явление", — отмечает заместитель генерального директора АНО "Институт развития интернета" Андрей Воронков. Но разработчики парируют: это неправильно. Отличается и сюжет, и концепция.
Пока что она будет доступна только на персональных компьютерах и только в сервисе VK Play из России. Причина — сложности с выпуском версии для консолей из-за ограничений игровых магазинов для российских разработчиков и особенностей портирования. Ранее в Сеть было слито целых 15 минут геймплея российской игры «Смута» 0.
Объявленная в прошлом ноябре со стартом предварительных заказов дата релиза «Смуты» оказалась не финальной — премьеру отложили менее чем на полтора месяца. Как стало известно, теперь планируется, что «Смута» поступит в продажу 4 апреля 2024 года — эту дату разработчики называют «окончательной».
Причина переноса тесно связана со второй новостью. Во-вторых, незадолго до релиза «Смута» получит «бесплатную обучающую версию», которая позволит пройтись по Москве.
Стала известна дата выхода отечественной RPG «Смута»
Причина переноса тесно связана со второй новостью. Во-вторых, незадолго до релиза «Смута» получит «бесплатную обучающую версию», которая позволит пройтись по Москве. Разработчики признались : перенос основной игры стал результатом того, что они «немного отвлеклись» на это демо. В-третьих, обещанный дневник разработки «Смуты», посвящённый боевой системе игры, увидит свет 16 февраля.
Игра доступна для покупки. Разработка «Смуты» длилась два года.
В мае 2022 года новосибирская студия Cyberia Limited получила 260 млн рублей в виде гранта от АНО «Институт развития интернета» на создание «Смуты». В феврале 2023 эта организация выделила еще 260 млн рублей на разработку.
Тогда пользователи раскритиковали игру за графику. Но она была еще сырая.
Сейчас мнение поменялось. Создали игру при поддержке Института развития интернета. При этом у разработчиков были развязаны руки. Они делали ее такой, какой видели сами.
Считаем, что это знаковое культурное явление", — отмечает заместитель генерального директора АНО "Институт развития интернета" Андрей Воронков. Но разработчики парируют: это неправильно. Отличается и сюжет, и концепция. Во-первых, события понятны аудитории.
Ну и видимое состояние в сравнении с другими средними проектами типа Kingdom Come или Hellblade. Мало времени? Так зачем замахиваться так и подставлять себя.
Сделайте копмактнее и душевнее. Вон как Black Book.
Стала известна дата выхода российской игры «Смута»
Как выяснилось благодаря странице «Смуты» в VK Play, релиз состоится 26 февраля. Действие «Смуты» происходит в 1612 году во времена Смутного времени. Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута». Cyberia Nova назвала новую дату выхода своего творения и показала Нижний Новгород во тьме ночной и при свете дня. Ранее студия планировала выпустить «Смуту» 26 февраля, однако теперь релиз переехал на 4 апреля. Так, с момента выхода «Смуты», который состоялся 4 апреля, для проекта вышло три обновления с исправлениями багов. Также на этой странице вы найдете описание Смута, даты выхода на все платформы, её трейлеры, отзывы пользователей, последние новости, статьи и обзоры, оценки посетителей и редакции.
«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
Так, с момента выхода «Смуты», который состоялся 4 апреля, для проекта вышло три обновления с исправлениями багов. Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута». историческая компьютерная игра, намеченная на выход в феврале 2024 года. WARGM Блог Новости Cyberia Nova назвала дату выхода «Смуты» и поделилась системными требованиями. «Вопрос скорее производственный, чем конспирологический»: дату выхода российской игры «Смута» перенесли с 26 февраля на 4 апреля.