11 декабря 1988 года самолет Ил-76 Аэрофлота потерпел крушение на подлете к Ленинакану, Армения, в результате чего погибли 77 из 78 человек, находившихся на борту. Ил-76 — тяжелый военно-транспортный самолет, модель, которая летает уже более четверти века. Ил-76 празднует юбилей — первый в истории СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями впервые поднялся в воздух 25 марта.
ил 76 экипаж состав
Функциональные Эти файлы позволяют повысить удобство использования сайта, сохраняя информацию о настройках пользователя. Маркетинговые Эти файлы используются для показа рекламной информации, которая может быть вам интересна, в частности, на основе посещенных вами сайтов. Подтвердить мой выбор.
Точнее, ему это даже признавать не надо, все уже описано в моем прошлом посте. И в догонку еще вопрос — почему в 2020 году, когда я выпустил свое первое разоблачение на модель наушников CGPods 4. CGPods у китайцев, или наоборот? Дальше мы идем на сайт вебархива сайт, на котором можно посмотреть как выглядели другие сайты в прошлом , вбиваем туда официальный сайт наушников Picun и видим, что 17 июня 2021 года наушники Picun Musicpods аналог CGPods AIR2 уже были в продаже: Т. А значит, между появлением наушников Picun и их копии от Сиджиподсов прошло почти 5 месяцев. Но это еще не все, дальше самое интересное. Переходим к сравнению. Давайте поймем, являются ли CGPods Air2 копией дешманских Picun Musicpods, или же Боков все таки не просто ворует у китайцев под копирку, а дорабатывает свои уши, вставляя в них крутую начинку.
Наполнение также немного разнится: Если у Писюнов наушники лежат отдельно, то у СиДжиПодсов они изначально находятся в кейсе. Чуток смущает качество упаковки CGPods-ов. Для обзора я купил новые, не использованные ранее CGPods-ы, но тем не менее, упакованы они так, будто их кто-то до этого использовал, а потом решил упаковать обратно. Но это лишь мои придирки, главное ведь — звучание. И там, и там нас встречает одинаковый кабель для зарядки и инструкция по использованию. При этом инструкции различаются. У Писюнов она больше, но не русифицирована, у CGPods-ов — сильно меньше, но на русском: Картинки в инструкциях при этом идентичны: Сами кейсы выглядят практически идентично. За тем исключением, что у CGPods-ов напечатан логотип, а у Писюнов — нет: Тут хочу быть максимально объективным, и честно напишу, что кейс CGPods-ов мне понравился больше — его механизм открывания крышки выглядит более надежным и более дорогим. У писюнов крышка немного хлипковата, и чуть отдает дешевизной. Текстом это не передать, поэтому прошу просто принять за факт.
Контакты зарядки наушников и там, и там — идентичны: Теперь вскроем наушники. Что по звуку. В картинках и словами звук, увы, не передать. Но все же тут, прошу прощения, не буду себя сдерживать и напишу так: и Писюны, и эти CGPods-ы выдают худший звук, который я слышал в TWS наушниках за последние несколько лет. Если сравнивать с моими Fiil T1 Lite, которыми я пользуюсь уже 2 года и которые стоили мне 2 000р на Алике , то первые два экземпляра стыдно даже ставить в один ряд с Fiil-ами. Отдельно хочется сказать про микрофон. Я не поленился и записал звук микрофонов Picun Musicpods и CGPods AIR2 тут выражаю огромную благодарность любимой тёще, которая согласилась поучаствовать в эксперименте. Аирподсов у меня, к сожалению, никогда не было, но благо подруга согласилась записать звук с их микрофона и отправила мне. Как вы слышите, и у писюнов и у сгподсов — одинаково ужасное качество микрофона с глухим звуком, будто, простите — пердят в ведро. В то время как микрофон аирподсов разительно отличается качеством от первых двух.
Поэтому все блогеры, которые по указке Фадеева и Бокова говорят, что у сиджиподсов такой же микрофон как у яблочек — откровенно и нагло врут. Что имеем в итоге. И с ужасно херовым микрофоном, который и в подметки не годится микрофону у аирподсов. Да, у CGPods-ов более приятный механизм открывания кейса. Да, у них есть обозначения на наушниках — какой из них левый, а какой правый. Но звук и микрофон — такое же говно, как и у китайских ушей за 600 рублей. Напомню — у ушей, которые появились на 5 месяцев раньше CGPods-ов, и очевидно, что CGPods-ы — просто копия китайских писюнов. И почему нельзя было хотя-бы доработать их до приемлемого звучания, раз уж их продают за 5 с половиной тысяч — я просто не понимаю. И давайте вернемся к Михаилу Фадееву. Человек на самом деле очень хитрый.
Поэтому если ты хочешь, чтобы был негатив, его лучше написать самому так как надо, потому что иначе его напишут так, как им надо. Надо обосрать то, что не жалко обосрать. А ключевые моменты обсирать не надо — вот и всё. Но только такой, который не будет идти ему во вред. Найти Фадеевскую писанину про себя было не трудно — вот этот «типа негативный» пост. И стилистика картинок в нем посмотрите любой пост Фадеева на его сайте — по стилю картинки идентичные и текст — явно указывают на то, что пост писался либо самим Фадеевым, либо под его чутким руководством. И если уж Фадеев таким образом перестраховывается от будущего негатива про него на Пикабу — думаю, стоит ему помочь и вкинуть еще немного негатива. Я знаю, что Покетбуки — реально крутой бренд, который делает хорошие электронные книги. И вопрос к Покетбукам — ок ли вам закупать рекламу через Фадеева? Ок ли вам, что человек, который делает вам рекламу — так себя ведет?
Хотите ли вы ассоциироваться с ним? А теперь хочу обратиться к Фадееву. Не кажется ли тебе, что это лицемерие? А закупать на Пикабу рекламу для своих клиентов — тебе ок? Дак вот, оставь себе. А по поводу того места, куда ты отправлял пикабушников в одной из своих реклам говнонаушников: Кажется, сейчас самое время пройти туда не нам, а тебе, Фадееву, и вашим китайским ушам. Крыло самолёта оснащено мощной механизацией, переставной стабилизатор размещён на верхней части киля, сам киль имеет руль направления с триммером-флетнером и сервокомпенсатором.
Схема кабины ил 76. ТТХ ил-76мд. Ил-76 МД-90а характеристики технические характеристики. Ил-76 военно-транспортный самолёт ТТХ. Ил 76 характеристики вместимость. Ил 76 грузоподъемность. Летающий госпиталь ил-76мд скальпель. Габариты грузовой кабины ил-76 МД. Тактико-технические характеристики ил-76. Ил 76 характеристики. Самолет АН-12 технические характеристики. Ил-76мд-90а реверс. Ил-76мд-90а ТТХ. Ил 76 ТТХ. Ил 76 летно технические характеристики. ТТХ ил-76 характеристики. Ил 76 перевозка танков. Перевозка вертолета ми 8. Характеристики транспортных вертолётов. Схема транспортировки вертолета. Ил-76 габариты самолета. Ил-76 чертёж. Ил 76 МД чертеж. Схема механизации крыла ил-76мд. Ил 76 МД. Ил-76мд ВТА. Самолёт ил-76мд-90а. Военный ил 76 вместимость. Самолет ил 76 ТТХ. Ил-76мд габариты. Грузоподъемность самолета ил 76 МД. Ил-76мд-90а схема. Ил-76мд-90а характеристики технические. Ил 76 дальность. Ил 76 десант. Ил 76 десантный внутри. Десантирование с самолета ил 76. Десантники ВДВ ил 76. Десантный самолет ил 76. Ил-76мд-90а десантирование. Ил-76 МД-90а вооружение. Ил 76 МД десантирование. Ил 76 ВДВ. Парашют д6 с4. Укладка парашюта д6 ВДВ. Ил 76 десантный. Парашютная система д-6.
Некоторые обеспечивают работу сайта, а другие предназначены для повышения удобства пользователей. Нажмите «Принять», чтобы принять наши файлы cookie. Обязательные Эти файлы необходимы для правильной работы сайта и функционала.
Последняя модификация — Ил-76МД-90А
- Все не так безоблачно
- Ил-76: характеристики, использование и катастрофы
- Что известно об экипаже и пассажирах сбитого самолета Ил-76
- Актуальное
- Актуальное
- Краткое техническое описание военно-транспортного самолета Ил-76МД . Авиация и время 2013 06
Самолет ИЛ-76ТД
В таком случае, его вместимость зависит от конфигурации салона и может составлять до 250 пассажиров. Важно отметить, что количество пассажиров, которое может вместить ИЛ-76, может варьироваться в зависимости от многих факторов, включая конфигурацию салона, вес груза и требования безопасности. ИЛ-76 является важным транспортным средством в различных странах мира, используется как для военных, так и для гражданских целей. Благодаря его большой вместимости, самолет обеспечивает эффективную и надежную перевозку пассажиров и груза на большие расстояния. Максимальная вместимость Максимальная вместимость самолета ИЛ-76 составляет до 126 человек. Однако, в реальных условиях вместимость может варьироваться в зависимости от конкретной миссии и целей полета. Например, при вмещении большого количества груза, число пассажиров может быть уменьшено. Каждое место в самолете ИЛ-76 предлагает пассажирам комфорт и безопасность.
Посмотреть полный ответ на ru. Прослушать это сообщениеПриостановитьВместимость — 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассной конфигурации. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км. В 2021 году, после выпуска 251 самолёта, производство данной модели было прекращено.
Предназначен для выброса или высадки десанта , перевозки войск, военной техники с боевыми расчётами и вооружением, доставки грузов различного назначения, а также транспортировки раненых и больных. Может базироваться на аэродромах с неразвитой инфраструктурой. Обладает возможностью автономной загрузки без использования техники аэропортов. Разработка и принятие на вооружение Ил-76ТД «транспортный дальний» принят на вооружение в 1982 г. Проведение комплекса мероприятий по совершенствованию конструкции планера, модернизации агрегатов, систем, пилотажно-навигационного и радиоэлектронного оборудования позволило снизить массу конструкции самолёта, уменьшить расход топлива и расширить диапазон разрешённых условий его эксплуатации.
При том, что особых внешних различий не специалист в нём не увидит, поскольку корпус Ил-76МД-90А схож со своими предшественниками, и его силуэт узнаваем, но это действительно самолет уже нового поколения. Помните, как в рекламе: «Чем он лучше меня? И здесь отличие отечественного транспортника от зарубежных аналогов, тех же «Боингов» и «Геркулесов», заключается именно в его неприхотливости, возможности взлетать с грунта, в высокогорье, в широком температурном диапазоне. Сейчас в стадии разработки находятся такие супертяжелые транспортные самолеты как Ил-106, перспективный «Ермак» — это стотонники, время которых ещё придет. Ими планирую заменить тех немногих оставшихся в России «тяжеловесов» Ан-124 «Руслан», а пока эту нишу достойно заполнят именно Ил-76МД-90А, для которых 60 тонн — весьма достойный вес для транспортировки военной техники. В ресурс нового самолета заложены 30 лет эксплуатации 10 000 посадок, 30 000 часов налета , что подразумевает в последующем его модернизацию с вероятностью продолжения полетов. Читайте также «Буран» застрял на буранном казахском полустанке Частный владелец космического челнока взял его в заложники и отказался вернуть корабль создателям — НПО «Молния». На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления в том числе при посадке , комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования. В числе нового оборудования можно назвать «стеклянную кабину» с жидкокристаллическими дисплеями, современные двигатели ПС-90А-76, модифицированное крыло и усиленное шасси. Мало кто обратил внимание, но в этом транспортнике есть и ещё одно значимое новшество — два биотуалета в десантно-транспортном отсеке. Ранее пассажирам приходилось довольствоваться ведром в хвосте самолета, ведь в единственный на борту туалет пилоты никого не пускали. Мелочь вроде, но в многочасовом полете крайне необходимый аксессуар. Военные достоинства Ил-76МД-90А оценили давно — к новому транспортнику они присматривались ещё с 2012 года. О его достоинствах, при передаче самолета от «Авиастара», высказался главком ВТА генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов, который отметил его грузоподъемность и топливную эффективность.
Сколько человек помещается в самолет Ил-76
Способен брать на борт 42 т огнегасящей жидкости. Первый полёт 28 января 1993 года. На борту находятся три медицинских модуля, выполняющие функции предоперационной, операционной и палаты интенсивной терапии. Первый полёт 23 июля 1983 года. Модернизированная версия Ил-76МД. По контракту все военно-транспортные самолёты ВКС России пройдут подобную модернизацию. Совершил первый полёт 28 февраля 2016 года, первый самолёт передан в войска 13 марта 2018 года, срок службы продлён до 40 лет Ил-76МДК «Космос» - Самолёт Ил-76МД, переоборудованный для тренировок космонавтов в условиях искусственной невесомости. У самолёта усилено крыло и фюзеляж, установлены специальные аккумуляторы в топливной и гидравлической системах для обеспечения бесперебойной работы этих систем в условиях невесомости. Стены и потолок грузовой кабины отделаны мягким материалом, на полу закреплены спортивные маты.
Первый полёт 6 августа 1988 года. По сравнению с базовой моделью длина фюзеляжа увеличена на 6,6 м благодаря вставке дополнительных секций по 3,3 м за и перед крылом. Использование более мощных и более экономичных двигателей ПС-90А-76 позволило увеличить дальность полёта, которая составляет 5800 км по сравнению. Грузоподъёмность увеличена до 60 т. Максимальная взлётная масса увеличена до 210 т. Первый полёт совершён 1 августа 1995 года. Ил-78МК - Модернизированный конвертируемый. Самолёт-заправщик разработан на базе самолёта Ил-78М и предназначен для заправки топливом в полёте до трёх самолётов различного назначения.
После переоборудования в условиях эксплуатации Ил-78МК может быть использован как военно-транспортный самолёт для перевозки и парашютного десантирования грузов и личного состава Ил-78МК-90 - Модификация самолёта Ил-78МК. На самолёте установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ Ил-76П - Самолёт для тушения пожаров. Способен брать на борт 32 т огнегасящей жидкости. Первый полёт 22 сентября 1989 года Ил-76ПС - Поисково-спасательный. Первый полёт 18 декабря 1984 года Ил-76ПП Постановщик помех. Модифицированный вариант самолёта Ил-76МД.
Сытник, комментируя эти сообщения, подчеркнул, что просто так это произойти не могло. Была какая-то причина, которая привела к неправильной посадке и поломке судна. Значит, было что-то еще, что повлияло на командира корабля, на его решение посадки перед собой. Не подобрали площадку, поэтому разрушили самолет, погибли сами».
Решение командира о вынужденной посадке Ил-76 может быть оправдано в том случае, если у самолета отказали два двигателя или экипаж не смог потушить пожар, указал Сытник. Не только у меня, но и у всех профессионалов, и особенно у государственной комиссии, которая сейчас будет разбираться в причинах катастрофы», — заключил собеседник. Военно-транспортный самолет Ил-76 — очень надежное судно, утверждает Сытник. Однако никто не застрахован от возникающих во время полета неисправностей, которые могут привести к гибели людей.
Это уменьшило вес крыла и увеличило ресурс, а также позволило упростить технологию изготовления», — приводит «Объединённая авиастроительная корпорация» слова главного конструктора Ил-76, Ил-78 ПАО «Ил» Андрея Юрасова. Также у самолёта модернизирован шасси, которые теперь рассчитаны на взлетную массу 210 тонн в т. Напомним, ранее появилась информация, что Ил-76МД-90А и топливозаправщик на его базе получили бортовой комплекс обороны, защищающий от ракет. Защита от ракет и раньше стояла на советских и российских военных самолётах и вертолётах.
Углекислый газ в генераторе образуется из атмосферного воздуха в результате сжигания топлива.
Противопожарное оборудование самолета включает стационарную систему пожаротушения и ручные переносные огнетушители. Стационарная система обеспечивает обнаружение и ликвидацию пожара в отсеках крыла, мотогондолах, отсеках ВСУ и генератора нейтрального газа. В качестве огнегасящего состава в этой системе используется жидкий фреон R114B2, который содержится в шести огнетушителях — трех УБЦ-16-6 емкостью по 16 л и трех УБШ-3-1 емкостью по 3 л, закрепленных на левом и правом бортах грузовой кабины между шп. На законцовках крыла и обоих обтекателях шасси установлены датчики аварийного включения системы пожаротушения. Если при посадке с убранными шасси срабатывает хотя бы один из них, огнегасящий состав поступает во все пожарозащищенные отсеки. Ручные переносные огнетушители находятся в техническом отсеке, кабине штурмана и кабине воздушного стрелка по одному огнетушителю ОР-1-2 емкостью 2 л , а также в грузовой кабине два огнетушителя ОР- 2—6 емкостью по 6 л. Проводка управления — жесткая. Отклонение рулей и элеронов осуществляется посредством автономных рулевых машинок, объединяющих в одном агрегате гидроусилитель и электрическую насосную станцию с баком. Интерцепторы работают от обычных бустеров.
Управление предкрылками, закрылками и тормозными щитками — электрогидравлическое, стабилизатором — электромеханическое. Самолет оборудован системой автоматического управления САУ-1Т-2Б, с помощью которой можно управлять всеми рулевыми поверхностями, стабилизатором и тягой двигателей. САУ обеспечивает автоматический и директорный режим управления самолетом, как в полете на высотах от 400 м до максимальных , так и при заходе на посадку до высоты не ниже 60 м. Она состоит из двух независимых подсистем, соединенных краном кольцевания. Общая емкость гидросистемы — 237 л. В качестве рабочей жидкости используется масло АМГ-10. Источниками давления являются 4 насоса НП- 89, которые установлены на двигателях, 2 насосные станции НС-46 в нише шасси и 2 гидроаккумулятора. Электросистема самолета обеспечивает питание потребителей, как постоянным током, так и переменным однофазным и трехфазным током. Основные источники электрической вырабатывают трехфазный переменный ток напряжением 206 В и частотой 400 Гц.
Потребители, использующие ток других параметров, питаются через различные преобразующие устройства. Основным источником постоянного тока напряжением 27 В являются четыре выпрямительных устройства типа ВУ-6А. Емкости аккумуляторов хватает на 20—30 мин полета. Противообледенительная система самолета включает воздушно-тепловую и электротепловую ПОС. Носки хвостового оперения, лобовые стекла кабины экипажа, приемники полного давления и датчики углов атаки оборудованы электрообогревом. Предкрылков, воздухозаборники и коки двигателей обогреваются горячим воздухом, отбираемым от компрессоров двигателей. Пилотажно-навигационное оборудование. Бортовое радиооборудование. Для погрузки несамоходной колесной техники используются две электролебедки ЛПГ-3000, установленные в передней части грузовой кабины между шп.
Тяговое усилие каждой лебедки — 3000 кг. Универсальные контейнеры, платформы и другие стандартные грузы массой до 10 т загружаются с помощью четырех электротельферов ЭТ-2500. Грузоподъемность каждого тельфера — 2500 кг. Они перемещаются вдоль фюзеляжа по двум рельсам, закрепленным на потолке грузовой кабины и внутренней поверхности гермостворки шп.
Сколько человек помещается в транспортный самолет?
Максимальное количество перевозимого личного состава - 225 человек десантников - 145. К 1991 году общее количество построенных тогда в Ташкенте самолётов составляло более 900. В настоящее время его производят в Ульяновске.
Ил-76МД-90А предназначен для транспортировки военной техники, парашютного десантирования военнослужащих, а также эвакуации раненых. На его базе создали самолет-заправщик Ил-78М-90А для дозаправки прямо в воздухе воздушных судов дальней, фронтовой и спецавиации. Российский самолет вызвал неподдельный интерес участников мероприятия.
Военно-транспортный самолет Ил-76 — очень надежное судно, утверждает Сытник. Однако никто не застрахован от возникающих во время полета неисправностей, которые могут привести к гибели людей. Слова Сытника подтверждает и Толбоев. В мире есть два самых надежных самолета, и один их них — Ил-76. Ильюшинские — это образец надежности. Посмотрите их аварийность, сколько их выпущено, сколько куплено за рубежом, сколько поставлено в Министерство обороны и сколько катастроф. Китайцы грузили 45 тонн грузов в самолет, рассчитанный на 40. А вы попробуйте перегрузить «ишака» — он же ноги сломает!
In the new modification, the Il-76TD-90VD aircraft has no restrictions on the geography of flights and meets both the current and future ICAO requirements and performs flights all over the world. The aircraft has a rear cargo hatch with a folding ramp. For loading non-standard cargo, two electric winches with a thrust of up to 3 tons each and 4 electric hoists with a total lifting capacity of up to 10 tons are installed in the cargo compartment. The IL-76 is best used for the transportation of industrial equipment and tools, which, by the way, is possible due to the presence of a large cargo compartment. Flight performance of IL-76TD Maximum takeoff weight 195 t Maximum loading 50 t Flight range with a maximum load of 4,000 km Cargo compartment dimensions 3. Cargo transportation by Il 76 plane is popular in Russia. You can order this type of aircraft for cargo transportation directly from the website using the quick order form located at the bottom of the page. Your application will be received and processed.
Военно-транспортный самолет «Ил-76»
- Пожарные самолеты и авиация в МЧС России: основные модели и их ЛТХ
- Вопросы и ответы
- Эпохальная машина: каковы перспективы российского военно-транспортного самолёта Ил-76
- Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики
Вместимость самолета Ил-76 — количество пассажиров, грузов и особенности
Новейший транспортный самолёт Ил-76МД-90А в этом году стал главной российской премьерой на международном авиасалоне Dubai Airshow 2023. Фото Ильюшин Ил-76, характеристики и компоновка салона самолета Ильюшин Ил-76, отзывы о самолетах Ильюшин Ил-76 различных авиакомпаний мира. Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации. Полностью российский военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А по своим характеристикам превзойдёт легендарного предка Ил-76.
Пожарные самолеты и авиация в МЧС России: основные модели и их ЛТХ
Ил-76, по свидетельствам очевидцев, был сбит двумя ракетами. В данной статье описаны характеристики Ил-76, представлены фото салона, а также история данной модели. Мой хороший друг, пилот UFCA сказал что сто процентная информация о сбитии двух ИЛ-76 РФ с десантом внутри украинскими силами.
Сколько человек вмещает самолет Ил-76?
- Кто был на борту сбитого Ил-76
- Николай Стариков
- Характеристики самолёта Ил 76 мд - Авиация России
- ТТХ Ил-76: грузоподъемность, размеры, модификации
- «Небесный грузовик»… или советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил - 76
- Воздушный богатырь: военно-транспортный самолет ИЛ-76
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
Средний военно-транспортный самолет Ил-76. Разработчик: ОКБ Ильюшина Страна: СССР Первый полет: 1971 г. К разработке турбореактивного самолета Ил-76. ВВС, Первоначально был поставлен в Узин. Мой хороший друг, пилот UFCA сказал что сто процентная информация о сбитии двух ИЛ-76 РФ с десантом внутри украинскими силами. Это только часть задач, которые уже полвека успешно выполняет транспортный самолет Ил-76. В Рязани рухнул транспортный самолет Ил-76. Ил 76 сколько образцов.