Новости самый простой способ

Это самый сложный для написания вариант новости-сторителлинга, но не везде уместный. Аргументы и Факты — самые актуальные и последние новости России и мира сегодня. Рецепты из субпродуктов с фото простые и вкусные блюда. Это самый сложный для написания вариант новости-сторителлинга, но не везде уместный.

9 лучших сайтов-агрегаторов новостей (+ как создать свой собственный)

Главные новости со всего мира читайте на страницах Свободной прессы. Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости. Самые свежие и актуальные последние новости России за сегодня. Один из наиболее эффективных способов генерировать новости, которые 100% будут читать — проводить исследования и выдавать на-гора интересную аналитику. самые свежие новости на сегодня.

Как попасть в СМИ бесплатно: 4 лучших метода упомянуть свой бизнес

Самый простой способ — воспользоваться другим ботом Попова, который делает видеомемы. Заголовок короткой новости должен сообщать о результате события, т.е он должен как-бы резюмировать самую важную мысль о произошедшем. Психиатр Юрий Вяльба отмечает, что самым простым способом снять накопившееся напряжение, выразить свои эмоции является крик. Онлайн просмотр Новости и СМИ на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! © РИА Новости / Рамиль Ситдиков.

Средства усиления новости

AllTop объединяет новости и статьи в блогах самых популярных в мире веб-сайтов, таких как TechCrunch, Mashable, BBC, CNN и другие. Аргументы и Факты — самые актуальные и последние новости России и мира сегодня. Это самый простой способ получить упоминание в СМИ и собрать большой охват для своих материалов. Интернет-издание выпустило статью, описывающую 4 простых шага, с помощью которых можно превратить новости компании в эффективный инструмент продаж.

Как писать новости для сайта? Техники, правила, особенности

Не нужно использовать первый абзац самой новости — напишите новую подводку. Просто новости с паразитического дикого Запада – 180. © РИА Новости / Рамиль Ситдиков.

9 лучших сайтов-агрегаторов новостей (+ как создать свой собственный)

Часто это "новости" в смысле "сообщения-маячки о самых свежих переменах". Они могут прекрасно существовать в "маячковом" формате, то есть содержать информационный минимум: краткий лид... К двум строчкам текста предлагается фото чтобы люди поняли, о каком товаре речь и минимальные пояснения со ссылками на сайт, на формы обратной связи, и т. Подобное блиц-сообщение - яркий знак, указатель: "Прошу внимания! Вам сейчас срочно нужно зайти в наш каталог товаров! Мы предлагаем акцию, участвуя в ней, вы можете купить три товара по цене двух! Это, конечно, сильно отличает новости в пабликах от официальных новостей на сайтах и " неприветливых" газетных текстов. Любая новость должна содержать призыв к действию.

Например, "звоните нам и мы расскажем подробнее" или "делайте репост и оповестите о нашем предложении всех друзей! Но это должен быть снимок, демонстрирующий ваше событие, или фотоколлаж с условиями акции, а вовсе не бессмысленный клип-арт. Или просто собираетесь задать "больной" вопрос подписчикам и тут же, в новости, презентовать очередной товар? Это нужно делать очень деликатно. Уверены, у каждой - свой способ! Мы же можем помочь ребенку не простужаться! А для этого - предлагаем теплые комбинезоны и меховые конверты в коляску!

Хорошие студенты также смотрят дальше очевидного. Они выглядывают из-за границ своего предмета — и как только они это делают, то уже не могут вернуться и сделать то же самое, что делают все остальные. И даже если теперь им придется иметь дело с самыми разнородными идеями, инструкции по тому, как их соединить друг с другом, нет. Все это означает, что необходима некая система для отслеживания постоянно увеличивающегося объема информации, которая позволит разумно комбинировать различные идеи с целью генерации новых.

У слабых студентов нет ни одной из этих проблем. Пока они придерживаются границ своего предмета и читают ровно столько, сколько им велят или меньше , никакой серьезной внешней системы не требуется, и писать можно, придерживаясь обычных формул «как написать научную работу». На самом деле слабые ученики часто чувствуют себя более успешными пока не дойдет до настоящих испытаний , потому что редко сомневаются в себе. В психологии это называется эффект Даннинга — Крюгера.

Слабым ученикам не хватает понимания собственных ограничений — для этого им нужно было бы узнать о том огромном объеме знаний, которым они не обладают, чтобы увидеть, как мало они знают. А значит, те, кто в чем-то не очень хорош, склонны быть излишне самоуверенными, в то время как те, кто приложил некоторые усилия, склонны недооценивать свои способности. Слабым ученикам также не составляет труда найти тему, о которой можно было бы написать: они не сомневаются в своем мнении и уверены, что у них все под контролем. У них не будет проблем и с поиском подтверждений в литературе, поскольку им обычно не хватает ни интереса, ни навыков, чтобы найти опровергающие факты и работать с ними.

С другой стороны, хорошие ученики постоянно поднимают планку, сосредоточиваясь на том, чему они еще не научились и что еще не усвоили. Вот почему успешные люди, которые достигли огромного объема знаний, могут страдать от того, что психологи называют синдромом самозванца, — от ощущения, что вы не справляетесь с работой, хотя все как раз наоборот [14, 24]. Эта книга для вас, хороших студентов, амбициозных ученых и любопытных авторов научной литературы, которые понимают, что вдохновение дается нелегко и что письмо — это не только средство для выражения мнения, но и главный инструмент для достижения знаний, которыми стоит поделиться. Хорошие решения просты и неожиданны Нет необходимости создавать сложную систему и реорганизовывать то, что у вас уже есть.

Вы можете прямо сейчас приступить к работе и развитию идей, делая полезные заметки. Однако все дело в сложности. Даже если ваша цель не разработать грандиозную теорию, а просто следить за тем, что вы читаете, систематизировать свои записи и уметь развивать мысли, вам придется иметь дело со все более и более сложным содержанием, особенно потому что мы будем говорить не просто о коллекционировании мыслей, а о налаживании системы связей, которая зажигала бы все новые идеи. Большинство людей пытаются сделать процесс проще, сортируя то, что у них есть, на более мелкие кучки, стопки или отдельные папки.

Они распределяют свои заметки по темам и подтемам, и вот теперь записи выглядят менее сложными, но в то же время становятся очень запутанными. Кроме того, это снижает вероятность построения и обнаружения неожиданных связей между самими заметками, а это уже означает компромисс между удобством использования и полезностью. К счастью, нам не нужно выбирать между удобством использования и полезностью. Напротив, лучший способ справиться со сложностью — это делать вещи как можно проще и следовать нескольким основным принципам.

Простота системы позволяет создавать сложность там, где мы этого хотим: на уровне содержания. Существует довольно обширное эмпирическое и научное исследование этого феномена. Делать полезные заметки настолько просто, насколько это возможно. Еще одна хорошая новость касается того, сколько времени и усилий вам придется вложить в начало работы.

Несмотря на то что вы значительно измените способ чтения, создания заметок и записей, времени на подготовку почти не потребуется кроме понимания принципа и установки одной или двух программ, если собираетесь действовать в цифровом формате. Речь идет не о том, чтобы переделать все то, что вы делали раньше, а о том, что изменится в работе с этого момента. На самом деле нет необходимости реорганизовывать то, что уже есть. Просто теперь вы начнете подходить по-другому к делам, которые и так стали бы делать.

И еще немного хороших новостей. Нет необходимости изобретать велосипед. Достаточно совместить две известные и проверенные идеи. В основе этой книги лежит первая идея — техника простого ящика для заметок.

Я объясню принцип этой системы в следующей главе и покажу, как ее можно применить в повседневной жизни. К счастью, нужные нам приложения и программы для всех основных операционных систем уже существуют, но при желании можете использовать ручку и бумагу. С точки зрения производительности и простоты вы все равно легко превзойдете тех, кто делает не-очень-полезные заметки. Вторая идея не менее важна.

Даже самый лучший инструмент не повысит продуктивность, если вы не измените повседневный порядок дел, в который встроен инструмент, точно так же, как самая быстрая машина не сможет вам помочь, если нет подходящих для нее дорог. Как и любое изменение в поведении, изменение рабочих привычек означает прохождение фазы, когда вас будет тянуть к старым привычкам. Поначалу новый способ работы может показаться искусственным и совсем непохожим на то, что вы бы делали интуитивно. Это нормально.

Но как только вы привыкнете делать полезные заметки, это станет настолько естественным, что вы удивитесь, как раньше могли делать это по-другому. Для рутинных операций требуются простые, повторяемые задачи, которые можно довести до автоматизма и подогнать друг к другу, как детали пазла. Когда это станет частью всеобъемлющего и взаимосвязанного процесса, в котором устранены опасные места, только тогда могут произойти значительные изменения вот почему ни один из типичных «10 умопомрачительных инструментов для повышения вашей производительности», которые вы можете найти в интернете, никогда не сработает. Важность общего рабочего процесса — это прекрасная идея Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок».

Мало кто из серьезных работников умственного труда не слышал о принципе Дэвида Аллена, и на то есть веская причина: он работает. Он заключается в том, чтобы собрать все, что нужно сделать, в одном месте и разобраться с этим единым стандартным способом. Не обязательно, что мы действительно сделаем все, что когда-либо собирались, за один раз, но этот способ заставляет нас делать четкий выбор и регулярно проверять, вписываются ли наши задачи в общую картину. Только если мы знаем, что привели все дела в порядок, от важного до обыденного, мы можем перестать о них думать и сосредоточиться на том, что находится прямо перед нами.

Только в том случае, если в нашей рабочей памяти ничего не болтается и не забирает ценные умственные ресурсы, мы можем испытать то, что Аллен называет «разумом, подобным воде» — состояние, при котором сосредоточиваешься именно на той работе, которой занимаешься сейчас, не отвлекаясь на лишние мысли. Принцип простой, но целостный. Это не быстрое решение, чтобы просто подлатать наши дела, это не громкое, но пустое название. Этот принцип не работает за вас.

Но он обеспечивает систему для повседневной работы, которая помогает справиться с тем, что большинство отвлекающих факторов исходит не столько от нашего окружения, сколько из нашего собственного сознания. К сожалению, технику Дэвида Аллена нельзя просто перенести на полезные заметки. Первая причина заключается в том, что его принцип опирается на четко определенные цели, тогда как идеи не могут быть таковыми в принципе. Обычно мы начинаем с довольно расплывчатых идей, которым суждено меняться и в ходе исследования становиться все более ясными.

Поэтому записывание, направленное на формирование идеи, должно быть организовано гораздо более гибко. Другая причина заключается в том, что принцип Аллена требует разбивки проектов на маленькие конкретные «следующие шаги». Конечно, записываете ли вы вдруг пришедшую вам мысль или пишете научную работу, вы тоже проходите ряд этапов, но чаще всего они слишком малы, чтобы их стоило фиксировать поиск сноски, перечитать главу, написать абзац , или слишком грандиозны, чтобы их можно было закончить за один раз. К тому же сложно предугадать, какой шаг нужно сделать дальше.

Вы могли заметить сноску, которую надо проверить. Вы пытаетесь понять абзац, и вам надо покопаться в книгах для разъяснений. Вы делаете заметку, возвращаетесь к чтению, а затем подпрыгиваете, чтобы записать предложение, которое вдруг сформировалось у вас в голове. Письмо — это не линейный процесс.

Нам постоянно приходится переключаться между разными задачами.

И про увлечениях, навыки, компетенции. Делитесь переживаниями, сомнениями, планами. Такие искренние посты работают на доверие и лояльность.

Ваш опыт превратим в посты! Отзывы тоже Пишем ситуацию в которой вы помогли. Простая констатация факта, а в конце можно призыв прийти к вам и решить свои проблемы. Можно и без него.

Постоянно отслеживайте актуальные инфоповоды. Буквально вчера в 8 утра я собирала пост и письмо для юристов, касаемо нового законопроекта, а до этого в 7 утра! Новости - самый простой и эффективный способ быстро делать актуальный, хорошо читаемый контент.

Это совсем не помогает сориентироваться в том, что же нужно сделать, чтобы написать страницу. Нередко это целый набор других действий, которые могут занять час или месяц. А ориентироваться приходится в основном на глаз. Вероятно, это причины, по которым принцип Аллена так и не получил широкого распространения в научных кругах, хотя он очень успешен в бизнесе и пользуется хорошей репутацией среди бизнесменов. Из книги Аллена мы можем извлечь важное понимание, что секрет успешной организации заключается в целостной перспективе. О каждой вещи нужно позаботиться, иначе, запущенные и забытые, они будут тянуть из вас энергию до тех пор, пока вдруг не станут срочными и вы ими не займетесь. Даже самые лучшие инструменты не будут иметь большого значения, если будут использоваться изолированно. Инструменты могут проявить свои сильные стороны только в том случае, если они встроены в хорошо продуманный рабочий процесс. И какой смысл в них, если они не подходят друг другу? Когда дело доходит до письменного процесса, все, от поисков информации до корректуры, тесно связано. Все маленькие шаги должны сменять друг друга таким образом, чтобы вы могли беспрепятственно переходить от одной задачи к другой, но при этом оставаться достаточно самостоятельными, чтобы могли гибко менять то, что необходимо сделать в той или иной конкретной ситуации. И это еще одно понятие Дэвида Аллена: если вы доверяете своей системе, только если вы действительно знаете, что все пройдет гладко, ваш мозг расслабится и позволит вам сосредоточиться на текущей задаче. Вот почему нам нужна такая же всеобъемлющая система, как у Аллена, но при этом такая, которая подходит для такого гибкого процесса письма, обучения и размышления. И тут нам поможет ящик для заметок. Ящик для заметок Шестидесятые годы, где-то в Германии. Среди сотрудников немецкой администрации есть сын пивовара. Его зовут Никлас Луман. Он учился в юридической школе, но решил стать государственным служащим, потому что ему не нравилась идея работать на нескольких клиентов сразу. Полностью осознавая, что он не подходит для карьеры в администрации, так как это требует общения с большим количеством людей, каждый день после рабочей смены с девяти до пяти Луман идет домой и занимается тем, что ему действительно нравится: читает и посвящает себя своим разнообразным интересам в философии, теории организации и социологии. Каждый раз, когда он сталкивался с чем-то особенно интересным или у него возникала мысль о прочитанном, он делал заметку. Сейчас многие люди читают по вечерам и занимаются чем-то интересным, а некоторые даже делают заметки. Но очень немногих этот путь приведет к тому же столь необычному результату, к которому пришел Луман. Некоторое время Луман собирал заметки в той же манере, что и большинство людей: делал записи на полях или распределял их по темам. А затем он понял, что это никуда не ведет, поэтому перевернул организацию заметок с ног на голову. Вместо того чтобы добавлять примечания к уже существующим категориям или соответствующим текстам, он написал каждую заметку на отдельном маленьком листочке бумаги, поставил номер в углу и собрал их все в одном месте: в ящике для заметок. Вскоре Луман разработал новые категории этих заметок. Он понял, что одна идея, одна заметка столь же ценна, как и ее контекст, но это не обязательно тот, из которого она взята. Поэтому Луман начал думать о том, как одна идея может относиться к разным контекстам и способствовать их развитию. Простое накопление заметок в одном месте ни к чему не приведет, поэтому он стал собирать свои записи определенным образом. Ящик стал его партнером по диалогу, главным генератором идей и двигателем производительности. Это помогло ему структурировать и развивать свои мысли. И с ящиком было интересно работать — потому что он действительно работал. И привел Лумана в научный мир. Однажды он собрал некоторые из своих мыслей в рукопись и передал ее Гельмуту Щелскому, одному из самых влиятельных социологов Германии. Щелский взял рукопись домой, прочитал, что написал аутсайдер научного мира, и связался с Луманом. Он предложил ему стать профессором социологии в только что основанном Университете Билефельда. Каким бы привлекательным и престижным ни был этот пост, Луман не был социологом. У него не было формальной квалификации даже для того, чтобы стать ассистентом профессора социологии в Германии. Он не прошел процедуру получения хабилитации, высшей академической квалификации во многих европейских странах степень, идущая за докторской степенью. У него не было ни докторской, ни даже ученой степени по социологии. Большинство людей восприняли бы это предложение как очень лестный комплимент, но не смогли бы его принять и продолжили жить своей жизнью. Но не Луман. Он вернулся к своему ящику и с его помощью менее чем за год добился соблюдения всех необходимых условий. Вскоре после этого в 1968 году он стал профессором социологии Билефельдского университета — эту должность он будет занимать всю оставшуюся жизнь. В Германии профессор традиционно начинает с публичной лекции, на которой представляет свои проекты, и, когда Лумана спросили, чему он посвятит свои исследования, его ответ прославился на весь мир. Он лаконично заявил: «Мой проект: теория общества. Продолжительность: 30 лет. Затраты: ноль». В социологии «теория общества» является матерью всех проектов. Двадцать девять лет спустя он закончил последнюю главу двухтомной книги под названием «Общество общества» 1997 , и она всколыхнула научное сообщество. Это была радикально новая теория, которая не только изменила социологию, но и вызвала горячие дискуссии в философии, сфере образования, политической теории и психологии. Однако не все были в состоянии следить за этими обсуждениями. То, что делал Луман, было необычайно сложным и затрагивало разнообразные темы на самых разных уровнях. Главы публиковались самостоятельно, в каждой книге обсуждалась одна социальная система. Он писал о законе, политике, экономике, коммуникации, искусстве, образовании, эпистемологии и даже о любви. За 30 лет Луман опубликовал 58 книг и сотни статей, не считая переводов. Многие стали классикой в своих областях. Даже после его смерти было опубликовано еще около полдюжины книг на различные темы, такие как религия, образование и политика, написанных на основе почти готовых рукописей, лежавших в его офисе. Я знаю немало коллег, которые многое бы отдали, чтобы при жизни быть столь же продуктивными, как Луман после своей смерти. В то время как некоторые ученые, ориентированные на карьеру, пытаются выжать из одной идеи как можно больше публикаций, Луман, похоже, делал наоборот. Он постоянно генерировал больше идей, чем мог записать. Его тексты читаются так, будто он пытается втиснуть как можно больше мыслей и идей в одну публикацию. Когда его спросили, сожалеет ли он о чем-нибудь в своей жизни, Луман ответил: «Если я чего-то и хотел бы, это чтобы у меня было больше времени. Единственное, что вызывает досаду, — это нехватка времени». И хотя некоторые ученые позволяют своим ассистентам выполнять основную работу или поручают целой команде писать статьи, к которым добавляют свои имена, Луман редко нуждался в помощи. Последний ассистент, который работал на него, искренне клялся, что то, чем он занимался, — это выискивал несколько опечаток в его рукописях. Единственной реальной помощницей Лумана была домработница, которая готовила для него и его детей в течение недели, что не так уж необычно, учитывая, что ему приходилось растить троих детей самостоятельно после смерти жены. Разумеется, пять горячих обедов в неделю не объясняют создание примерно 60 важных книг и бесчисленных статей. Проведя обширное исследование рабочего процесса Лумана, немецкий социолог Йоханнес Ф.

Главные новости

Последние новости дня в России Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов.
Пять надежных способов создания новостей и получения бесплатных публикаций в СМИ Самый простой и распространенный способ это взять с проверяемых на полезность порталов новости за некоторый период (от одного дня до месяца в зависимости от интенсивности пополнения новостей и активности рынка).

Генератор экстренных новостей

Это поможет вам в сжатые сроки структурировать входящую информацию для последующей работы над новостью. Итак, начнём с разбора заголовка и первого абзаца. Заголовок короткой новости должен сообщать о результате события, т. Затем заголовок более подробно поясняется в последующих абзацах. Для наглядности примера разберём случайно выбранную короткую новость с сайта местного информационного агентства: Мошенники обманули югорчанку в «Одноклассниках» в возможности стремимся сделать заголовок, максимально коротким и ясным, умещающимся в пять-семь слов, можно больше, но не желательно. О заголовках я напишу в одной из следующих статьей.

В полицию города Радужного где? В социальной сети «Одноклассники» женщине пришло сообщение с аккаунта «Меха кожа Бутик Качественных товаров» прим. По средством передачи сообщения в социальной сети. Поскольку денежных средств недостатовало, то потерпевшая поинтересовалась о наличии постельного белья почему?

События, достойные медленных новостей, запускают процессы, которые так или иначе меняют реальность. К примеру, ляп политика на дебатах спустя пару недель не вспомнят. А заявление о повышении пенсионного возраста даст резонанс. Как писать новости, чтобы заметки читали В этом разделе мы собрали рекомендации о том, как писать и структурировать новость, чтобы удержать внимание читателя. Важное — в заголовок Главный инфостилист рунета Максим Ильяхов рекомендует писать новости по стандартной схеме: что произошло фоновые знания Главное событие выносится в заголовок. Читатель не обязан дочитывать новость до конца: в идеальной ситуации он видит заголовок, и больше ему ничего не надо.

Подход к изложению Пользователи все чаще просматривают новостные ленты с мобильного и, соответственно, чаще отвлекаются системные сообщения, уведомления, сообщения чатов, звонки, etc. Всеволод Пуля , главный редактор Russia Beyond, дал рекомендации, как удержать внимание пользователя в новостной заметке: Творческое осмысление инфоповода — новости пишут все по стандартным схемам рекомендация Ильяхова тому подтверждение. Чтобы отличаться, важно подать новость под другим соусом. Интрига под заголовком — короткий лид абзац, который соблазняет пользователя читать дальше.

Оценивайте важность письма сразу же Глава 34 Выработайте привычку читать по книге в день Сначала решите, что вы хотите прочесть Как читать больше книг Подход «по книге в день» Патрик Бьюкенен читает по три книги во время двух авиарейсов Формат художественной литературы Структурный обзор рассказа «Фараон и хорал» Имена могут стать проблемой Глава 35 Успевайте читать журналы и информационные материалы Используйте имеющееся время с умом Не будьте таким обязательным!

Когда вы понимаете, что скорость снижается Работайте аналогичным образом с документальными и научно-популярными книгами Попробуйте упражнение в книжном магазине Глава 36 Определите, каких результатов вы достигли Составьте план на шесть месяцев Как Томас Вулф научился скорочтению Тренировочные упражнения для продолжения практики Как поддерживать определенную скорость тренировочного чтения Благодарности.

Следуйте простым рекомендациям, чтобы увеличить шансы на публикацию: Заполните профиль эксперта. Добавьте данные о себе и компании, опишите пул интересных тем, расскажите о Ваших достижениях и прикрепите уже вышедшие публикации; Отвечайте быстро. Представитель редакции может выбрать комментарии для статьи из числа первых. Если Вы отправите свой материал раньше остальных, вероятность, что его заметят, будет выше; Пишите без воды. Отвечайте на те запросы, в теме которых действительно разбираетесь. Не выжимайте из себя пустой текст, не гуглите правильные ответы. Соберите хорошую фактуру: примеры, кейсы, статистику, фото, графики и диаграммы, аргументируйте свое мнение — такие материалы «на ура» принимают в СМИ. А чтобы точно быть уверенным в своем тексте, проверяйте его качество и грамотность в сервисе Орфограммка ; Не рекламируйте компанию.

Топорная реклама в комментариях вызывает раздражение у корреспондентов. Для интеграции бренда в материал используйте нативные приемы о них мы расскажем ниже ; Будьте вежливы. Не возмущайтесь, если автор не принял Ваш комментарий или попросил внести правки в статью. Редакция может просто отменить публикацию или, например, признать ответ совсем не подходящим для материала — это часть работы, с которой придется смириться. Не забывайте, что продвижение будет эффективнее, если публиковать экспертные записи в социальных сетях. Сервис Smmlaba поможет быстро набрать подписчиков и развить свой блог. Постарайтесь наладить долгосрочные отношения с журналистами, ведь именно от них зависит, попадете ли Вы в СМИ. Авторы и редакции любят корректных и надежных экспертов, с которыми они могут сотрудничать на постоянной основе. Гостевые статьи Многие крупные корпоративные медиа и отраслевые издания размещают у себя материалы внешних авторов.

Так редакция пополняет пул статей и расширяет тематический план, а эксперты получают публикации на релевантном ресурсе. Мы в Pressfeed регулярно публикуем гостевые статьи в корпоративных блогах компаний и на ресурсах, которые пишут о продвижении, рекламе, SEO и SMM. Гостевая статья в блоге Unisender Активно сотрудничайте с небольшими корпоративными блогами. Конечно, читателей у таких медиа меньше, чем у крупных СМИ, зато их аудитория обычно более лояльна, а значит, Ваша публикация будет более эффективной. Мы разместили похожие статьи в блогах SMMplanner общая посещаемость ресурса 1 млн пользователей и 1PS 136 тыс. Статья в блоге 1PS Где размещать гостевые публикации. Журнал», Texterra, Cossa, Rusbase, «Тинькофф-Журнал», Unisender, Exiterra, «Маркетинг с азов», SMMplanner, «Нетология», Executive и другие площадки — договориться о публикации можно практически с любым корпоративным блогом или отраслевым ресурсом.

2. Запросы журналистов

  • Новости — самый легкий формат для чтения
  • Бот Breaking News: самый эпичный способ рассказать друзьям о том, как у вас дела
  • Как вывести WRUB с Namars.com
  • Зарабатывай на новостях
  • Как создать агрегатор новостей на WordPress, плагин и пример

Как увеличить выплату

  • Просто Новости
  • Теория вероятностей: как научиться предсказывать случайные события
  • Лента новостей
  • Новые Известия - новости России и мира сегодня
  • Как бесплатно попасть в СМИ: З рабочих способа и 6 простых правил - узнать больше про на Workspace

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий