Глава Минпромторга РФ провел совещание о мерах поддержки отечественного производства бытовой электроники. На данной странице представлены бренды бытовой техники из России. Российский разработчик и производитель электроники «Рикор электроникс» выпустит технику для потребительского сегмента, и начать он планирует с ноутбуков, продавать которые планируется на маркетплейсах и в сетевых магазинах.
В России появился новый бренд бытовой техники
В итоге за пять лет бренд Kuppersberg вошел в ТОП-10 производителей бытовой техники в России. Традиционные лидеры Bosch, LG, Samsung, Electrolux теряют позиции на российском рынке бытовой техники, поскольку остановили импорт и производство в нашей стране. ИРПЭ: производство бытовой техники сократилось в России в 2022 году.
Please wait while your request is being verified...
Алексей Погудалов, коммерческий директор Holodilnik. Падают продажи и у других брендов. Выигрышную позицию китайского бренда подтверждают и в «М. В компании «Ситилинк» отмечают, что холодильники белорусского «Атланта», российских «Бирюса» и Nordfrost стали самыми покупаемыми. По данным Holodilnik.
Так, в 2020 году отдел полиции по борьбе с киберпреступностью города Мератх обратил внимание, что у 13 500 смартфонов Vivo в Индии одинаковый идентификационный номер IMEI международный идентификатор мобильного оборудования, уникальный 15-значный код, который, как правило, печатается на внутренней стороне аккумуляторного отсека. Против Vivo и центра обслуживания её смартфонов возбудили дело. В июле 2022 года индийские власти обвинили Vivo в уклонении от уплаты налогов. Она якобы вывела почти половину своего оборота из страны. Банковские счета компании были заблокированы. На российский рынок бренд пришёл в конце 2017 года. Поставками смартфонов занимается компания «Марвел-дистрибуция». Цены на смартфоны в России начинаются в среднем от 8500 рублей. Покупатели отмечают, что бюджетные модели по качеству, как правило, соответствуют цене. В 2008 году компания вышла на африканский континент с хитом 4 Runner, который предлагал пользователям целых четыре сим-карты. В 2014 году у Tecno появились смартфоны, в 2016 году гаджеты уже продавались уже в 50 странах, а в 2018 году бренд появился в России и на европейском рынке. Сегодня он представлен более чем в 70 разных странах. Стратегия компании — адаптировать продукт под предпочтения потребителей из разных стран. Так, в Африке и Южной Америке камеры смартфонов оптимизированы под цвет и строение лица жителей. В Индии, где нередко едят руками, у Tecno повышена чувствительность экрана для ответа на звонки грязными пальцами. В России смартфоны компании дополнительно тестируют при минусовых температурах. Tecno Mobile — официальный глобальный партнёр и поставщик смартфонов и планшетов британского футбольного клуба Manchester City с 2016 года. На всех смартфонах поддерживается собственная графическая оболочка управления на базе Android — лончер HiOS. В 2018-2019 годах компания оказалась в центре киберскандала. Телефон показывал объявления поверх окон приложений и неожиданно включал мессенджеры. Владельцы устройства также замечали пропажу средств с мобильных счетов и несанкционированное подключение платных услуг. Позже выяснилось, что в прошивку смартфонов были встроены вредоносные программы. В компании обвинили в инциденте неустановленного подрядчика в цепочке поставщиков деталей. Transsion даже выпустила специальные патчи, защищающие от вредоносного ПО, однако скачивать их необходимо вручную. В России цена на смартфоны бренда варьируется в пределах от 6000 до 15 000 рублей. Говоря о недостатках бюджетных моделей, покупатели отмечают, что телефоны подвисают, камера искажает цвет, возникают сложности со службой поддержки, а также «непонятные и бесполезные» приложения, установленные по умолчанию. Ещё два бренда, принадлежащие китайской Transsion Holdings, которые с недавнего времени присутствуют на российском рынке, — это Infinix и iTel. Infinix Корпорация основала этот бренд в 2013 году совместно с компанией Sagem, запомнившейся россиянам классическими мобильными телефонами. Компания присутствует в Азии и примерно в 30 странах Ближнего Востока и Африки. Модельный ряд бренда насчитывает несколько десятков моделей смартфонов, а также смарт TV. Смартфоны компании — дешёвого сегмента.
Главная миссия компании — улучшать жизнь людей, совершенствуя свои продукты и сервисы на основе обратной связи и новых идей. Техника производится на лучших заводах по стандартам европейского качества и предоставляет не только устройство, но и высококачественный сервис с индивидуальным подходом. Помимо обычной инструкции, есть еще и видео, на все вопросы контакт-центр отвечает круглосуточно.
В общем, не успели наши покупатели привыкнуть к китайскому лидерству на рынке бытовой электроники, так теперь придется к числу рассматриваемых стран производителей добавить еще и Узбекистан. В пресс-релизах по этому поводу событие названо «возобновлением выпуска», хотя понятно, что речь идет просто о новом устройстве, к которому решили приклеить уже порядком подзабытый логотип. Большим модельным рядом «Мир» похвастаться пока не может. В отдельных магазинах сейчас доступна всего одна модель объемом 271 литр стоимостью 28,5 тысячи рублей. Размораживание у холодильника ручное, цвет — белый. Чем он отличается от десятков аналогичных устройств в этой ценовой нише, не очень понятно, но если покупатель ностальгирует по всему «старому доброму», можно попробовать начать с «Мира». Chuwi Еще одна китайская компания с многолетней историей основана в 2004 году , специализируется на производстве планшетов и роботов-пылесосов. На российский рынок вышла буквально только что: о старте продаж ноутбуков под этим брендом было объявлено в мае. В магазине бытовой техники сейчас можно купить 14 моделей лэптопов от 38 до 56,7 тысячи рублей. DNS, кроме ноутбуков здесь их больше — 17 моделей , предлагает еще и три модели мини-ПК, то есть небольших системных блоков, к которым требуются монитор, клавиатура и прочая периферия. Здесь цены начинаются с 33 тысяч рублей за ноутбук и 28,5 тысячи рублей за мини-ПК. Rombica Молодой основан в 2014 году бренд из Сингапура, который был уже представлен в России наушниками, кабелями и другими аксессуарами. В отдельных сетях сейчас можно купить около 280 разных наименований в более чем 40 товарных группах. Но в конце прошлого года в России под этой маркой начали продавать еще и ноутбуки. Нашли пока только три модели — от 20 до 36 тысяч рублей. В одном из магазинов бытовой техники марка представлена 27 моделями ноутбуков, цены на которые начинаются с 60 тысяч рублей, а самая мощная машина тянет на 280 тысяч. Это далеко не полный список новинок, который, скорее всего, будет пополняться и в этом году. В наличии в магазинах не удалось найти, например, мониторов новой российской марки «Бештау» производятся в городе Ессентуки , но интернет-магазин e2e4. Телевизоры Hartens не продаются в офлайновых магазинах, их можно купить только на OZON — маркетплейс выкупил этот бренд у прежнего владельца еще в 2021 году.
Что еще почитать
- Полный цикл производства бытовой, медицинской и компьютерной техники в России | Пикабу
- Восточные тонкости
- Какие производители техники есть на российском рынке? - АТВмедиа
- «ЦТС» — надежный контрактный производитель электроники в России
Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram
- Подписывайтесь на Русскую службу The Moscow Times в Telegram
- Рынок бытовой техники и электроники – Telegram
- Какие производители техники есть на российском рынке?
- Новости бытовой техники для дома
- Производители бытовой техники в России планируют повысить цены на товары - МК
Контрактное производство
- Производство бытовой техники в России за год сократилось на 40%
- Минпромторг сообщил о наращивании мощностей производителями бытовой техники в России - ТАСС
- Контрактное производство
- Российские и китайские производители бытовой техники могут купить заводы LG, Bosch и Samsung
- Что с параллельным импортом
- Арзамасская компания «Рикор» выйдет на рынок розничных ноутбуков
Российский рынок бытовой техники после санкций
В российском ООО занято около 300 человек. Российская компания занимается "производством бытовых электрических приборов и реализацией приобретенных бытовых электрических и газовых приборов". В 2023 году выручка ООО составила 9,435 млрд рублей. Производитель называет себя многолетним лидером в Российской Федерации по объемам производства бытовых газовых плит и комплектующих изделий для газовой аппаратуры. В 2023 году холдинг получил 6 млрд рублей выручки, в нем занято 1,15 тыс.
Речь идет, приблизительно, о пяти миллиардах долларов, официально принадлежащих РФ. Механизмы использования замороженных средств уже обсуждаются в G7, где в этом году председательствует Италия. И хотя глава российского ЦБ Эльвира Набиуллина отметила, что решение Вашингтона не несет за собой никаких негативных последствий для финансовой стабильности страны, Москва крайне настороженно отреагировала на заявления из США. Так, МИД допустил возможность понижения уровня дипотношений со Штатами в случае, если инициатива все-таки будет реализована. Кроме того, зампредседателя Совбеза Дмитрий Медведев предложил ввести в законодательство возможность конфискации активов лиц из недружественных стран. По его мнению, это поможет обратить взыскания в пользу России. В своем Telegram-канале он написал, что Москва даст болезненный ответ Вашингтону. В экспертном сообществе отмечают, что передача активов двух иностранных компаний Газпрому благотворно отразится не только на экономической, но и на социальной ситуации в России. Размораживание деятельности предприятий позволит создать большее число рабочих мест. Кроме того, это позволит дать понятный ответ на неправомерную деятельность западных стран. Передача активов именно ему в управление признана наиболее экономически целесообразной. Это абсолютно правильный ответ Москвы на действия Запада в отношении суверенных российских активов. Их инициативы лежат вне правового поля и похожи на откровенный грабеж», — заверил Константин Долгов, зампредседателя комитета Совета Федерации по экономической политике. Компания Ariston фактически ушла с российского рынка.
Производители бытовой техники из Китая и Турции занимают практически все сегменты рынка. Bosh, Electrolux, Indesit, LG, Samsung, Whirpool и другие популярные бренды уступают свои позиции из-за возникших с февраля 2022 года сложностей с поставками товаров и остановки производства на территории РФ. Алексей Погудалов, коммерческий директор Holodilnik. Падают продажи и у других брендов. Выигрышную позицию китайского бренда подтверждают и в «М.
Наиболее значительные изменения произошли в сегменте пылесосов. Южнокорейский гигант Samsung, которого, казалось, было невозможно потеснить, покинул топ-5. При этом в 2021 г. Также среди производителей, утративших лидерство, стоит отметить Philips и LG. С 2021 г. Самым востребованным производителем пылесосов на текущий момент считается китайский Deerma, о котором в 2021-м большинство жителей РФ даже не слышало. Турция, Китай и Россия — новые реалии В начале 2022 г. Санкции, общественное давление, проблемы с логистикой стали одними из основных причин ухода ряда иностранных брендов с российского рынка. Многие американские и европейские производители продали российскую часть своего бизнеса. Один из самых ярких примеров — Indesit, оставшийся в РФ лишь потому, что владелец бренда, концерн из США Whirlpool, которому также принадлежит Hotpoint, продал свои российские производственные мощности турецкой компании Arcelik, продвигающей марки Beko и Grundig. При этом важным фактором, кроме стоимости, является доверие к месту покупки, а также наличие гарантийного обслуживания. Представитель торговой сети «М. Видео-Эльдорадо» Проще говоря, за привычным названием бренда из США или Европы сейчас может стоять турецкий или китайский производитель, о чем большинство потребителей не знает. По информации, представленной торговыми компаниями, российские покупатели относительно легко попрощались с прежними лидерами продаж: клиенты из РФ готовы приобретать продукцию малоизвестных им брендов при наличии сервисного обслуживания, а также соотношения цены и качества. Также немаловажное значение имеет репутация торговой точки. Адаптация торговых сетей Санкции стали проблемой для российских магазинов, но уж точно не трагедией. По данным аналитиков Infoline, в 2022 г. Крупные сети компенсировали первоначальные потери запуском собственных брендов: «М. В 2022 г. На текущий момент SunWind охватывает 50 групп товаров. Доля СТМ-продуктов крупных сетей быстро увеличивается. По данным Mobile Research Group, в 2021 г. Чаще всего СТМ-техника производится в Китае, что не мешает ей конкурировать с товарами брендов из КНР, так как продавцы могут самостоятельно устанавливать цены и запускать акции. При этом консультанты куда активнее рекламируют перед покупателями продукцию сети.
Российские производители бытовой техники и электроники
Российские производители крупной бытовой техники столкнулись с закрытием экспортных возможностей, но вместе с тем теряют и внутрироссийский рынок. Указ о передаче бизнеса европейских производителей бытовой техники во временное управление АО «Газпром бытовые системы» подписал президент РФ Владимир Путин. производство холодильной техники бытового и профессионального назначения.
Поставщики бытовой техники сообщили о профиците товаров после весеннего ажиотажа
В итоге за пять лет бренд Kuppersberg вошел в ТОП-10 производителей бытовой техники в России. Компания «Газпром бытовые системы» получила под временное управление 100% долей в российских подразделениях Ariston и BSH Hausgerate. — российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже электроники и бытовой техники отечественного и зарубежного производства. Российский производитель бытовой техники «и» официально представил рынку свой бренд VÄRD. ATL — российский производитель бытовой кухонной техники и систем для горячего водоснабжения. Российские производители бытовой техники поднимают цены на фоне роста курсов валют.
Сделано в России: какую технику производят в нашей стране?
Мой дом - 27 ноября 2022 - Новости Челябинска - Прибыль российских структур иностранных производителей бытовой техники и электроники Bosch, LG и Samsung упала почти вдвое по итогам 2022 года. ATL — российский производитель бытовой кухонной техники и систем для горячего водоснабжения. Немецкий производитель бытовой техники премиум-класса Miele полностью прекратит свою работу в России.
Дружественные холодильники. 10 брендов техники, к которым придётся привыкать россиянам
Сделано в России: топ-10 от «Росэлектроники» | ИРПЭ: производство бытовой техники сократилось в России в 2022 году. |
Дружественные холодильники. 10 брендов техники, к которым придётся привыкать россиянам | Производство бытовой техники в России в 2022 году упало на 40%. |
Производство бытовой техники в России за год сократилось на 40%
Производители бытовой техники и электроники на фоне повышения курсов евро и доллара решили поднять цены на свою продукцию в среднем на 10-15%. Российский производитель бытовой техники «и» официально представил рынку свой бренд VÄRD. Китайский производитель бытовой техники Haier ликвидирует российское юрлицо принадлежащего ему бренда Candy из-за «низкой прибыльности», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. У дистрибьюторов и производителей бытовой техники в России сформировались большие запасы продукции на складах. В частности, международный производитель бытовой техники и электроники Redmond выпустил и продал миллионный экземпляр мультиварки RMC-M90.