Припев: Выйди и встань на горе перед ним! Межсезонье. 25/17. 2011 русский рэп. Слушать. Зебра музыкальный альбом от 25/17 вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. Просыпайтесь! в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Новости. Кузбасс. 25 апреля 2024 12:20. Подробности ДТП с автобусом и пешеходом сообщили в Госавтоинспекции Кузбасса.
25/17 - Просыпайтесь!
Загрузить Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск Россия, Омск, ул.
Мы все расправим плечи, мы все! Солнцу навстречу! Мы все расправим плечи Кукла Маша, кукла Даша, кукла Чаки Я Куклачёв связал котов, кручу нунчаки Тополиный пух, жара, Июль - преисподняя Брат, мама, не горюй, снимай исподнее Я не Шаинский, мы не пишем песни для детей Печень, прощай, я так любил тебя твой Прометей Вся жизнь как лабиринт, я то Одиссей, то Минотавр На книжной полке обитель, мой век венец, лавр Мы вас учить не будем, я что тебе препод сутулый?
Не забывайте, люди, всегда есть выбор - два стула Между гадюкой и жабой, Одиссей, Сцилла, Харибда Ну что ты ноешь как баба?
А может, все дело в том, что за полгода произошло столько событий, что музыканты, как и слушатели, смогли уже многое понять: кто друг, а кто ищет - где или в какой стране приспособиться; кто герой и крепкое плечо, а кто вышел за печеньками?! В итоге "Одолень" стал, пожалуй, самым актуальным, злободневным альбомом о сегодняшнем дне с его эмоциями, смятениями и озарениями. Не чужд он и метких наблюдений о романтике и социальных метаморфозах новых влюбленных, хотя прежде лирика привлекала группу не часто. Да и завершается довольно неожиданно - кавером на не самую раскрученную, но одну из самых смятенных, мрачноватых и прорастающих в итоге надеждами песню Виктора Цоя "Апрель".
Конечно, в большинстве из семи треков ощущается и подспудное влияние Константина Кинчева из "Алисы" и Дмитрия Ревякина из "Калинова моста". Ощущается уже в умении изобретать новые слова, основанные на славянской фольклорной традиции, а то и вовсе - языческой. Название альбома "Одолень" - ведь тоже "новояз". Что оно означает?
Бледный: - Наоборот, когда мы его записывали, я старался максимально безэмоционально этот текст исполнить, записать. В тексте я использовал цитаты из комментариев, которые я читал в интернете, какие-то свои мысли и эмоции.
Такой достаточно компилитивный получился текст. Но я бы ничего сейчас менять уже не стал, конечно. Но я и не переслушиваю свои песни, если честно. Арефьев: - Весь альбом, собственно, говорит о том, что практически невозможно найти точного ответа на то количество вопросов, которые возникают в душе каждого живого человека сейчас, и не только этот трек об этом говорит — вот тебя самого насколько это мучает, что где бы ты ни скрылся, все равно тебя найдут и скажут — выбирай, кому сегодня умирать: отец, мать, сын, дочь, жена, сестра, брат? Насколько тебе удается об этого абстрагироваться, поскольку ты человек, насколько я знаю, рефлексирующий и особенно подвержен так сказать восприятию извне. То есть, там, где, может быть, нужно было отгородиться, ты изучаешь мнение людей по поводу вашего творчества, что пишут — это все тебе не безразлично.
Насколько вот сложно это все сейчас переживать? Бледный: - Честно говоря, мне не особо интересно мнение людей. Мне интересно мнение близких людей, комментарии незнакомцев меня особо не трогают. Если раньше это было весело — читать комментарии, обсуждать их — то сейчас даже это уже не веселит. Мы вообще отключили все комментарии в наших соцсетях, потому что все веселье из комментариев выветрилось, осталась только чистая ненависть. А нам бы хотелось, чтобы этой ненависти было меньше.
Альбом, он закольцованный, он начинается с трека, где рефрен «будьте счастливы», а заканчивается треком с отсылкой к Летову, о том, как, собственно, дурачок это счастье ищет. Арефьев: - Ходит, ходит дурачок наш по чаще, ищет тех, кто понял, в чем счастье. Бледный: - Да. То есть, по факту этот альбом о поиске счастья, о поиске мира в сердце, возможно ли это — вообще быть счастливым здесь, на Земле? Арефьев: - Можно ли сказать, что это один из самых — ну, я терпеть не могу эти слова, знаешь, такие эпитеты из серии личные, атмосферные и т. Возможно ли, то есть, можно ли говорить о том, что это один из самых сложных для тебя альбомов, один из самых выстраданных, ну, если так вот пафос убрать от этого слова, ну, в творческом смысле?
Бледный: - Был достаточно сложный период у меня в жизни, когда писались эти песни, надеюсь, что он закончился. Но для меня это нормальное состояние, обыкновенное — писать песни. Неважно, что происходит в жизни, они как-то сами пишутся. Ну, вот такие песни получились. Такая жизнь была, такие песни. Арефьев: - Состояние связано с психологией или со здоровьем?
Или там одно за другое цеплялось? Бледный: - Вот, собственно, я и искал это счастье, искал этот мир в сердце… звучит песня Е. Вот одна из самых мелодичных и, может быть, даже, ну, не хотелось бы говорить попсовых, но мелодичных таких песен «Остаться» не завершается, а скорее, разрывает ее твой куплет, который мне показался, ну, может быть, максимально исповедальным из того, что я слышал в вашем творчестве, конкретно в твоих текстах. Понятно, что лирический герой, понятно, что дистанция между автором и трали-вали, все это понятно, но, тем не менее, там, где ты читаешь о том, что «сквозь зубы хрипел несправедливо, загонялся люто и загнал себя как лошадь, я должен научиться первым прощать» - вот такие вещи, насколько это относится к самому тебе, насколько ты действительно выговаривался в этом треке? Бледный: - Ну, весь мелодизм — это, конечно же, заслуга Антона Владимировича, как обычно, вся красота этой песни. Когда мы ее сочинили, я не очень хотел ее выпускать.
Как раз по причине того, что она получилась слишком личной и слишком простой. Слишком простой текст. Мы такие давно не пишем. Арефьев: - А что плохого в простоте, если она искренняя и красивая? Бледный: - Вот именно так меня убеждал Антон, чтобы выпустить эту песню. Арефьев: - Тебе важно было проговорить эти вещи?
Бледный: - По факту, наверное, да. Арефьев: - Почему настойчиво рядом с вами продолжает шагать земляк ваш, Егор Летов? Ты чувствуешь, что он отзывается, ты переслушиваешь? Почему так или иначе цитаты вот регулярно присутствуют и здесь в нескольких треках? Бледный: - Да как я уже не раз говорил, мы все же вырастаем из тех песен, что мы слушали, из тех фильмов, что мы смотрели, из тех книг, что мы читали. И это как-то происходит само собой.
Я никогда не задумывался об этом. Арефьев: - А вот композиция «Город», так сказать, перекличка с Борисом Борисовичем и его отсылке тоже к городу золотому, они, ну, опять же, это все бессознательно выходит из тебя или, допустим, была идея сделать современную какую-то аллюзию, оммаж какой-то на вот этот его трек знаменитый? Бледный: - Мне постоянно снится какой-то город, то есть, это собирательный образ. Это города, где я был, города, где я жил. Когда я просыпаюсь, я вспоминаю и узнаю какие-то локации. И вот каждый раз я в этот город возвращаюсь.
И мне там снятся мои друзья, мои родные, которых уже давно нет. Там все живые, все молодые и радостные. И в какой-то момент я услышал музыку, которую написал Антон Владимирович, и все сложилось. И я написал этот текст, это было потоком, я не думал в этот момент про Гребенщикова, но, как образ, это очень хорошо подошло. То есть, это какой-то несуществующий, какой-то небесный город, в который я каждый раз возвращаюсь. Арефьев: - И не случайно в этой связи, мне кажется, что именно на эту песню клип вы сделали для фильма с участниками фильма, ну и ты снялся в нем, с картиной «Сказка для старых», о котором мы тоже говорили.
Ведь там тоже речь идет о переходе на другую территорию, скажем так, где, собственно, люди, которых уже нету на земле. Правильно я понимаю задумку? Бледный: - Мне нравится, что можно по-разному интерпретировать то, что в фильме происходит, то есть, твоя точка зрения тоже может быть верной.
Просыпайтесь! 2517Зебра.
и. В Ярославле начались работы по устройству противопожарных минерализованных полос. Группа «25/17» представила клип на новую песню «Культурка» 16 августа 2022 года. РИА Новости: Контракт Блиновского с Минобороны проверяют силовики 1.
Текст песни 25/17 – Солнцу навстречу
25/17 - Просыпайтесь! | 17:25 22.04.2024 СКОРО: о постановке «Счастливый отец» расскажет сургутский театр-мюзикл. |
Просыпайтесь! - 25/17 скачать бесплатно в MP3 | музыкальный портал Musify | Нашёл в папке бит от Анта, надел наушники, записал куплет на айфон и скинул войс Антону Владимировичу. Антон сделал бэки, снял антивирусную видеоинструкцию от 25/17, и трек был готов. |
Группа "25/17" выпустила альбом "Одолень" о сегодняшнем дне с цитатами из Цоя
Наши пользователи находят тексты песен из различных источников в интернете, также добавялют самостоятельно. Также вы можете добавить свой вариант текста «Level Up» или его перевод для сайта Pesni.
В судебном заседании Устинов вину в инкриминируемом ему правонарушении признал полностью, в содеянном раскаялся. Устинов был оштрафован на 1500 одна тысячу рублей.
Отмечу, что медведи начинают просыпаться, как правило, в середине марта. Однако на это сильно влияет погода, которая на севере региона пока недостаточно теплая.
Так хорошо, что аж плохо. Закатил глаза, на веках слайдами, Как малыми мы на каруселях с мамами. Чертово колесо несет в облака.
За то, что сделал не отмажет адвокат. Черви будут жрать нас, черти будут жарить нас! Но меня простили, дали еще один шанс. И я был бы не прав в корне, Если б захотел всего этого не помнить. И не сказал, кто остановил то колесо… Меня спас Господь — Иисус Христос.
25/17 " Просыпайтесь!"
Only non-exclusive images addressed to newspaper use and, in general, copyright-free are accepted. Live photos are published when licensed by photographers whose copyright is quoted.
Не помню. Дня и ночи больше не существует. Реальность теперь лишь размытая, неизмеримая грань вечной усталости...
Ты меня оставил там! Горит Под босыми ногами сырая земля Тебе нужен голос, нужен ответ Ты услышишь его, Когда стихнет всё и наступит рассвет Я не хотел, честно, так вышло Его башка стала вареник с вишней Сок потёк на пол, заляпал кроссы Это просто мои 90-ые Я валяюсь на полу в ванной Так хорошо, что аж плохо — странно Закатил глаза, на веках слайдами Как малыми мы на каруселях с мамами Чёртово колесо несёт в облака За то, что сделал, не отмажет адвокат Черви будут жрать нас, черти будут жарить нас, Но меня простили, дали ещё один шанс И я был бы не прав в корне Если б захотел всего этого не помнить И не сказал, кто остановил то колесо Меня спас Господь Иисус Христос Выйди и встань на горе перед ним И там, на просторе смотри Как ветер порывами гасит огни И гневает море. Горит Под босыми ногами сырая земля Тебе нужен голос, нужен ответ Ты услышишь его, Когда стихнет всё и наступит рассвет.
Все мы папины. Все мы мамины. Сначала трепетного Антона — про утреннее правило и пятый класс. Потом серьезного Бледного — про этаноловую «развязку морских узлов» и погибшего на войне друга. Про вечные грабли и вечные шишки. Про нашу общую ношу. Назло и вопреки мантрам про саморазвитие, «осмысленность» и прочую ересь все мы повторяем одни и те же ошибки, исповедуем одни и те же грехи, повторяем одни и те же промахи родителей. Мы их продолжение. Мы их дух, плоть и кровь. Безо всяких там сансар, проповедующих вялотекущее стирание личности в вечности. И в этом смысле ни тяжела, ни легка. Словно глоток воздуха. И здравого смысла.
«Как дела в нашем маленьком городе?»: группа 25/17 выступила в Омске
Поклонники остались довольны новой композицией и рады, что парни выпустили трек на злобу дня. Видео: с официального канала группы в YouTube.
Правильно обустроенная минерализованная полоса играет в этом не последнюю роль. Своевременно организованные и проведённые мероприятия по устройству минерализованных полос около населенных пунктов, которые расположены на границе с лесными массивами и сельхозугодиями, позволяют свести опасность распространения пожара на жилые массивы до минимума. Минерализованная полоса — это искусственно созданная противопожарная преграда, полоса поверхности земли, очищенная от лесных горючих материалов почвообрабатывающими орудиями до сплошного минерального слоя почвы.
Среди кривых зеркал я Христа искал Там, где береста горит в кострах, Где о чудесах молчат уста, Где та звезда памятью в глазах Я сам не видел Бога, не видел его свет Хотя вела дорога, на ней был чей-то след Рядом с моим.
Шагали чьи-то ступни Ветра пустынь, а следы как путь мне Было больно. Шатаясь, будто пьян С меня довольно.
Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных. Главная Проснувшегося медведя увидели в паре метров от автодороги в Усть-Кутском районе Проснувшегося медведя увидели в паре метров от автодороги в Усть-Кутском районе 24 апреля 2024 г. Кадры очевидец разместил в соцсетях.
Бледный (25/17) - Просыпайтесь![Черная Полоса] | Текст песни
Припев: Выйди и встань на горе перед ним! 2517 Просыпайтесь – 65 просмотров, продолжительность: 02:52 мин., нравится: 8. Смотреть бесплатно видеоальбом Aлексея Шкляева в социальной сети Мой Мир. Просыпайтесь! с ВК, но, к сожалению, расширение VKSaver не обнаружено на вашем компьютере. Программа «Соль». Полный концерт и интервью группы «25/17» 16-11-2023. Перед большим путешествием 25/17 выступят в клубе A2 Green Concert вспомнят старое, споют новое.
25 апреля 2024
«Сеятель» 25, 17 (О Зеленском И Его Шайке Бесов.). Независимое Телевидение Севастополя: новости города и мира. Текст песни Следопыт в исполнении 25/17 c переводом: Среди кривых зеркал я Христа искал Там, где береста горит в кострах, Где о чудесах молчат уста, Где та звезда памятью в глазах Я сам не видел Бога, не видел его свет Хотя вела дорога, на ней был чей-то след Рядом с моим. Главная» Новости» 25 17 группа концерты.
25 17 Просыпайтесь Скачать mp3
Новости политики, экономики, культуры, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи. Просыпайтесь! с ВК, но, к сожалению, расширение VKSaver не обнаружено на вашем компьютере. Просыпайтесь в mp3, полный текст песни Просыпайтесь, видеоклип и слушать Грот и 25/17 - Просыпайтесь онлайн. Просыпайтесь! смотреть онлайн. Группа 25/17 выступила в столичном зале Vegas City Hall с программой, основанной на материале только что вышедшего акустического альбома «Комнатный. РИА Новости: Контракт Блиновского с Минобороны проверяют силовики 1.
Идефикс, 25/17 — Следопыт
Контрастный душ помогает сбросить остатки сонливости: тогда я шатаюсь по опустевшей квартире безмолвным призраком. Мне нельзя подолгу задерживаться в фазе глубокого сна, и ни один из восемнадцати часов не приносит отдыха: все предметы в доме кажутся упругими на ощупь и норовят постоянно ускользнуть из фокуса глаз. Не знаю, сколько времени прошло.
Он нашёл бит Анта, написал текст, записал куплет на телефон и скинул звук своему коллеге. Так получился новый трек под названием "Карантин". В конце есть видеоинструкция от Анта, как обезопасить себя от коронавируса.
Арефьев: - А что плохого в простоте, если она искренняя и красивая?
Бледный: - Вот именно так меня убеждал Антон, чтобы выпустить эту песню. Арефьев: - Тебе важно было проговорить эти вещи? Бледный: - По факту, наверное, да. Арефьев: - Почему настойчиво рядом с вами продолжает шагать земляк ваш, Егор Летов? Ты чувствуешь, что он отзывается, ты переслушиваешь? Почему так или иначе цитаты вот регулярно присутствуют и здесь в нескольких треках?
Бледный: - Да как я уже не раз говорил, мы все же вырастаем из тех песен, что мы слушали, из тех фильмов, что мы смотрели, из тех книг, что мы читали. И это как-то происходит само собой. Я никогда не задумывался об этом. Арефьев: - А вот композиция «Город», так сказать, перекличка с Борисом Борисовичем и его отсылке тоже к городу золотому, они, ну, опять же, это все бессознательно выходит из тебя или, допустим, была идея сделать современную какую-то аллюзию, оммаж какой-то на вот этот его трек знаменитый? Бледный: - Мне постоянно снится какой-то город, то есть, это собирательный образ. Это города, где я был, города, где я жил.
Когда я просыпаюсь, я вспоминаю и узнаю какие-то локации. И вот каждый раз я в этот город возвращаюсь. И мне там снятся мои друзья, мои родные, которых уже давно нет. Там все живые, все молодые и радостные. И в какой-то момент я услышал музыку, которую написал Антон Владимирович, и все сложилось. И я написал этот текст, это было потоком, я не думал в этот момент про Гребенщикова, но, как образ, это очень хорошо подошло.
То есть, это какой-то несуществующий, какой-то небесный город, в который я каждый раз возвращаюсь. Арефьев: - И не случайно в этой связи, мне кажется, что именно на эту песню клип вы сделали для фильма с участниками фильма, ну и ты снялся в нем, с картиной «Сказка для старых», о котором мы тоже говорили. Ведь там тоже речь идет о переходе на другую территорию, скажем так, где, собственно, люди, которых уже нету на земле. Правильно я понимаю задумку? Бледный: - Мне нравится, что можно по-разному интерпретировать то, что в фильме происходит, то есть, твоя точка зрения тоже может быть верной. После съемок в фильме мы ужинали с Ромой Михайловым, рассказывали друг другу какие-то новости, он спросил, что мы нового написали, сочинили, я с телефона поставил ему этот трек и он предложил взять его в фильм.
Он захотел, чтобы этот трек звучал в фильме. Мы решили, что он подходит, созвучен тому, что происходит в фильме. Арефьев: - Как тебе финальная версия картины, монтаж? Бледный: - Мне, честно, фильм очень нравится. Не из-за того, что Антон Владимирович делал музыку для него, не из-за того, что я принял участие. Мне он очень понравился еще тогда, когда не был даже снят финал.
Я видел черновой монтаж, без финала, меня уже тогда зацепило. Арефьев: - Что касается так сказать предстоящих концертов, вот об этом тоже хотелось бы поговорить вот с какой стороны. Я не хочу тебя затягивать сейчас в плоскость за кого ты — за красных или за белых, но наверняка ты видел, что происходит с комиком Нурланом Сабуровым — ну, может быть, читал о том, что он выходит на концерты и ему кричат люди из зала, спрашивают его напрямую — за кого, что, почему, как и так далее. Ты думал о том, что вы можете оказаться в его положении и что-то кому-то нужно будет объяснять или там промолчать, или пропустить это? Бледный: - Я, честно говоря, вообще не очень понимаю, почему люди требуют каких-то слов от комиков, от артистов, от музыкантов. Почему для людей это так важно.
Комики, и музыканты, и актеры — это же не специалисты по геополитике. Арефьев: - Ну и не военные аналитики, мягко говоря. Бледный: - Да, совершенно верно. Что они могут озвучить? Свои эмоции? Арефьев: - Да.
Бледный: - И все? А как это повлияет на ход событий? Для чего это? Чтобы вызвать чувство вины? Ну, это просто манипуляция человеком. Арефьев: - Вот, с одной стороны, соглашусь с тобой, видя в какой форме это происходит.
С другой стороны, могу попытаться логику людей постичь, которые не хотят провоцировать, а хотят в чем-то разобраться. Вот они не могут в этом разобраться сами, они видят одну информацию, которая противоречит другой, берут один Telegram и противопоставляют его другому. И в одном правда, и в другом правда. И вот они видят своего кумира, скажем так, понятно, что он не разбирается в этом, у него нет ни образования соответствующего, ни как бы даже если бы было, вероятность того, что он сейчас им будет транслировать правду, которая, как мы знаем из песни «Россимон», не существует в однотипном варианте, она крайне мала. Тем не менее, они хотят услышать от него и они вот типа за кого он, он вот как я думает или не как я? И поэтому вот как бы, я думаю, что возникают такие вопросы.
И наверняка тебе тоже пишут, ну помимо проклятий там в личку, я имею в виду, которые наверняка тоже приходят, потому что ты не высказывался ни за красных, ни за белых, не выходил с флагом там и так далее. Вот мне кажется, логика такая. То есть, артисты вот ты знаешь, из серии «мы в ответе за тех, кого приручили», пресловутая цитата. Мне кажется, вот отсюда идет это движение.
Пострадал приезжий — это фашизм! Если гости режут местных — это бытовуха. Правозащитники молчат, немы, как рыбы, Ведь для хозяев жизни мы — рабы трубы. Прострелить башку может мент в супермаркете. Несогласных под пресс — кровью харкайте! Подмена понятий, в головах наших варят кашу И на части пилят биг кантри маза раша. Двести восемьдесят два, статья, как дамоклов меч.
Просыпайтесь!
2517 Просыпайтесь – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Aлексей Шкляев | Независимое Телевидение Севастополя: новости города и мира. |
Текст песни 25/17 (Зебра) - Просыпайтесь! | Просыпайтесь! (текст песни). |
«Как дела в нашем маленьком городе?»: группа 25/17 выступила в Омске
Программа «Соль». Полный концерт и интервью группы «25/17» 16-11-2023 - смотреть на РЕН ТВ | Интервью для ХипХопХит. |
НОВОСТИ СЕГОДНЯ | На этом сайте вы сможете скачать Бледный (25-17) - Просыпайтесь!, смотреть Бледный (25-17) - Просыпайтесь! онлайн, и всё это бесплатно. |
25 17 просыпайтесь текст | Дзен | Независимое Телевидение Севастополя: новости города и мира. |
Новый вирус. Группа "25/17" живой концерт. Соль на РЕН ТВ | Слушайте и скачивайте 25-17-просыпайтесь! бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 1fd8). |
Просыпайтесь!
Listen to Просыпайтесь! from 25/17's Зебра for free, and see the artwork, lyrics and similar artists. Здесь вы найдете Просыпайтесь! от исполнителя 2517Зебра. в mp3 формате, текст песни, клипы. Просыпайтесь!, длительностью 02 минуты 49 секунд, начинающийся словами: У тебя не бывало ощущения. Песня «Патрон» — является первой совместной работой таких музыкантов как ЛСП и 25/17. захватывающая музыкальная композиция, представляющая собой увлекательное сочетание мелодий и ритмов от 25-17-Просыпайтесь. Просыпайтесь! (текст песни).