Около 1200 последователей Фалуньгун прошли парадом по Торонто, призывая к прекращению преследований в Китае, продолжающихся 23 года. Когда преследования пуритан усилились в 1629 году н. э., многие решили уехать и поселиться в Северной Америке, где в 1620 году н. э. обосновалась успешная Плимутская колония. Пуритане Новой Англии предвещали худшее: любой, кто не разделял их убеждений, мог подвергнуться преследованиям и казни. Причины революцииКонфликт Якова 1 с ние дование радство и Первый Стюарт. Телеграм-канал @news_1tv.
Самый жесткий приговор: за штурм Капитолия лидеру Proud Boys дали 22 года тюрьмы
1) прекращение религиозных преследований пуритан и 4) установление республиканской формы правления. Преследование пуритан, защита королем англиканской церкви. Обострение конфликта между королем и парламентом в годы правления Карла I. Пуритане, одно из течений протестантизма во 2-й половине 16–17 вв. Когда преследования пуритан усилились в 1629 году н. э., многие решили уехать и поселиться в Северной Америке, где в 1620 году н. э. обосновалась успешная Плимутская колония.
Пуритане: «избранные» отцы-пилигримы
Это похоже на политически мотивированное судебное преследование. Спикер палаты представителей конгресса Маккарти заявил о политическом преследовании Трампа. Пуритане считали, что женщины слабы телом и не могут противостоять дьявольским чарам, поэтому именно они чаще всего становятся ведьмами.
Этот день в истории: 27 октября - Пуритане против квакеров, Бостонские мученики
Пуритане покинули Англию прежде всего из-за религиозных преследований, но также и по экономическим причинам. Почему паломников преследовали в Англии? Десять лет назад преследования в Англии вынудили группу сепаратистов бежать в Голландию в поисках свободы вероисповедания. Кто преследовал пуритан?
С начала 1570-х гг. Идею их замены пресвитерианским устройством Церкви высказал в 1570 г. Картрайт около 1535 — 1603 в своих лекциях в Кембриджском университете , позднее она была выражена в «Наставлении парламенту» «Admonition to the Parliament» , написанном Т.
Уилкоксом около 1549 — 1608 и Дж. Филдом 1545—1588 в 1572 г.
Хотя Англия зарегистрировала хартию, у них не было ни оригинала, ни правления колонии.
Обладание Уинтропом обоими означало, что полномочия магистратов по управлению колонией были в их руках, а не в Англии, где король мог вмешиваться, и это было физическим доказательством их законного права колонизировать и управлять регионом так, как они считали нужным. В связи с этим Уинтроп и другие не чувствовали необходимости терпеть вызовы своему авторитету. В 1630-х годах н.
Среди наиболее известных из этих диссидентов были Роджер Уильямс 1603-1683 гг. Хатчинсон, Хукер и Уилрайт были главными зачинщиками Антиномического спора «против закона» , который оспаривал концепцию личных усилий человека, влияющих на его спасение. Они утверждали, что пуритане подчеркивали приверженность духу закона в религиозной практике, а не полагались на свободную Божью благодать.
Пуритане верили в предопределение — Бог уже решил, кто должен быть спасен или проклят, — но чувствовали, что человек должен прожить свою жизнь в надежде на спасение, и это включало выполнение дел, достойных Божьего одобрения. Хатчинсон и другие утверждали, что никто ничего не может сделать, чтобы заслужить Божью благодать, и обвинили Уинтропа и других в антибиблейской политике и практике. Уильямс утверждал, среди прочих критических замечаний, что, поскольку все были грешниками, никто не был достоин причастия, и, как пастор, он отказывал все большему числу колонистов в причастии, пока не разрешили только ему и его жене, а затем только ему, пока он, наконец, не понял, что он тоже грешник и недостоин.
Все эти реформаторы были изгнаны из колонии после ареста и суда. Уильямс, Хатчинсон и Уилрайт уедут, чтобы колонизировать регионы, которые стали Род-Айлендом и Нью-Гэмпширом, в то время как Хукер основал Коннектикут. Заключение Хотя эти несогласные не соглашались с тем, как пуритане исповедовали свою веру, они все еще были глубоко религиозными, антикатолическими, протестантскими христианами, которые верили в Великое Поручение распространение христианского послания посредством евангелизации , и колонии, которые они основали, отражали эту веру.
Каждая колония в Новой Англии в большей или меньшей степени занималась миссионерской работой среди коренных американцев, которые, по их мнению, не только нуждались в цивилизации и спасении, но и каким-то образом духовно просили пуритан прийти и помочь им в достижении этих целей. Между 1630-1640 годами н. Хотя Плимутская колония также верила в важность распространения христианского послания среди коренных американцев, они были менее ревностны — по крайней мере, поначалу — чем колония Массачусетского залива, а также в первые годы своей жизни не проводили экспансионистской политики.
Таким образом, колония Массачусетского залива была основным колонизатором остальной части Новой Англии либо намеренно, либо путем изгнания инакомыслящих. Расширение колонии привело поселенцев к конфликту с коренными американцами региона. Политика Уинтропа в отношении индейцев заключалась в том, что, во-первых, Бог очистил землю от туземцев между 1600-1620 годами н.
Эта политика привела к практике, когда колонисты захватывали все больше и больше земли, не предлагая никакой формы оплаты или предлагая символическую плату меньше, чем стоила земля, которая была принята туземцами, у которых не было понятия о частной собственности на землю или продаже. Например, для Пекота «продажа» казалась эквивалентом «аренды» или «займа», и любой платеж, который переходил из рук в руки, рассматривался как вознаграждение, а не как сделка для постоянной продажи. Непонимание, жадность, религиозная нетерпимость и простой расизм в конечном итоге привели к началу войны Пекотов между 1636-1638 годами н.
Тогда же Смит покинул Церковь Англии. И это не было лишь его индивидуальное отделение. Он оказался участником более широкого сепаратистского движения, причиной которого стали как нежелание руководства государственной церкви прислушаться к мнению пуритан, так и преследования их со стороны государства. Появились сепаратистские общины пуритан в Англии. Джон Смит был среди других священников Англиканской церкви, сыгравших в этом процессе существенную роль. Сепаратисты воспринимали себя «как Господний свободный народ», или людей, «объединенных заветом Господним в церковное установление, общение Евангелия, чтобы ходить по всем Его путям как уже открытым, так и открывающимся им, согласно их лучшим устремлениям, чего бы это им ни стоило, Господь да поможет им». Новая община, частью которой и стал Джон Смит, возможно, была сформирована весной 1607 года. После ареста жены Хелвиса, группа решила переехать в Голландию, чтобы избежать усиливающихся гонений против религиозных диссидентов.
Давление и преследования обрушились на них со всех сторон. В 1608 году они прибыли в Амстердам, где до них уже поселились другие английские пуритане, воспользовавшись относительной религиозной свободой города. В такой атмосфере свободы члены церкви, призванные Богом в завет с Богом и друг с другом, могли на практике установить между собой отношения, имеющие глубокий смысл. Смит говорил тогда об «обязанностях любви» друг к другу. Он стал пастором этой церковной группы и продолжал развивать свои поиски истинной христианской жизни. Почти сразу он выпустил трактат «Различия Церквей», в котором оспаривал выделение некоторыми сепаратистскими группами важности церковного руководства, и, в противовес, доказывал, что Христос «передал власть вязать и решить каждому брату». Он считал, что духовная власть принадлежит всей общине, которая сама избирает и поставляет своих лидеров. Текст из Евангелия от Матфея 18:15-20, упоминающий эту власть вязать и решить, и то, что Христос обещал быть среди тех, кто собран во имя Его, стало центральным в учении баптистов о церкви, как собранной или позднее «собирающейся» общине.
Надо отметить, что эти же тексты лежали в основе анабаптистских убеждений о церкви в предыдущем столетии в Европе. Не все переехавшие вместе со Смитом и Хелвисом в Амстердам остались в общине, пастором которой он стал. Около пятидесяти человек оказались глубоко вовлеченными в дискуссию о правильности крещения младенцев. Единодушно и пастор Джон Смит, и община пришли к выводу, что согласно Новому Завету крещение можно совершать только на основании покаяния и веры. Они все вместе решили, что их прежнее, младенческое крещение не было истинным, а церковь, которую они образовали, должна быть распущена. Старейшины или пресвитеры и дьяконы отказались от своих служений. После этого Смит крестил сам себя, затем крестил Хелвиса и всех остальных. Об этом событии сообщают несколько исторических документов того времени.
Крещение этих английских пуритан-сепаратистов в Голландии и стало решающим шагом для возникновения баптизма. К сожалению, этой первоначальной баптистской общине не суждено было выжить. Уже через год после крещения сам Смит впал в сомнения по поводу того, должен ли он был крестить себя сам. Это было связано с фактом существования в Голландии в этот период Менонитской церкви. Смит, ближе познакомившись с ней, уверился в том, что её учение и практика свидетельствуют о том, что это — истинная церковь. Поэтому сторонникам Смита нужно было бы просить у меннонитов крещения.
Голову потеряв, по короне не плачут
Она отметила, что КПК выбрала путь лжи и обмана, контроля над сознанием и жестокое подавление, что полностью противоречит принципам «Истина, Доброта, Терпение». Общественная поддержка Фалуньгун Норман Лапинс с острова Кенгуру Норман Лапинс с острова Кенгуру сказал: «Я думаю, что то, что вы делаете, очень важно. Некоторые страны, такие как Китай и Россия, стремятся к установлению тоталитарного контроля, и продемонстрировали миру антигуманные способы. Я не могу представить страдания людей, живущих там. Насильственное извлечение органов у живых людей недопустимо. Местный житель Джей Джей узнал о Фалуньгун год назад, когда встретил практикующих Фалунь Дафа, собирающих подписи против преследования около китайского квартала.
Почему компартия Китая видит угрозу в практикующих Фалуньгун? Люди имеют право следовать своей вере.
Возможно, что количество уголовного контента уже перерастает в новое качество, нанося имиджевый ущерб Трампу, рассуждает он Георгий Бовт. Вопрос, поставленный перед Верховным судом, звучит более обобщенно: «Должен ли бывший президент Трамп пользоваться абсолютным иммунитетом от уголовного преследования за все, что связано с его президентством? Ранее Апелляционный суд округа Колумбия отказал Трампу в иммунитете по делу о штурме Капитолия в январе 2021 года, после чего он уже обратился в Верховный суд. Как это может повлиять на исход президентских выборов? Конституция и законы США не предусматривают иммунитета президента от уголовного преследования. Но и прецедентов с бывшими президентами не было, Трамп первый. Судя по расширенной постановке вопроса, его команда адвокатов попытается добиться иммунитета по всем четырем уголовным делам, которые имеются против него. Два возбуждены на федеральном уровне: о подстрекательстве к мятежу, когда 6 января 2021 года протестующие штурмовали Капитолий, а также о незаконном хранении секретных документов.
Два других идут на уровне штатов Нью-Йорк и Джорджия. Адвокаты Трампа апеллируют к прецеденту 1982 года, когда Верховный суд признал иммунитет бывшего президента Ричарда Никсона.
Политику будет предложено добровольно сдаться.
Ранее Трамп заявил , что предъявление ему обвинений приведет к «смертям и разрушениям». Экс-президент США заявил, что такие обвинения может выдвинуть только «дегенеративный психопат».
Люк сказал: «Я недавно вышел на пенсию. Пришло время обратить внимание на здоровье, и я попробую заняться Фалуньгун. Практикующий рассказал нам о преследовании. Я думаю, что Фалуньгун не наносит никакого вреда, но КПК преследует последователей этой практики. Неправильно преследовать людей за их духовные убеждения». Его жена добавила: «Я расскажу о Фалуньгун родственникам и друзьям. Думаю, что племяннику понравится эта практика».
Что такое Фалунь Дафа? Сейчас Фалунь Дафа занимаются более чем в 100 странах и регионах по всему миру. Миллионы последователей этой духовной практики , основанной на принципах «Истина, Доброта, Терпение» и включающей в себя пять медитативных упражнений, улучшили своё здоровье и характер. Цзян Цзэминь, бывший глава Коммунистической партии Китая КПК , испугался растущей популярности этой духовной дисциплины, увидев в ней угрозу для атеистической идеологии КПК, и 20 июля 1999 года издал приказ о преследовании Фалуньгун. Веб-сайт Minghui. Предполагается, что фактическое число смертей намного превышает эти данные. Ещё больше практикующих Фалунь Дафа подверглись незаконному тюремному заключению и пыткам за свою веру.
Самая известная охота на ведьм в истории: как проходил Салемский процесс
This applies to Democrats as well as Republicans. Watch this clip from a Kirstin [sic ]Gillibrand event, where an old man who supports that bitch has a total freakout about someone not supporting Jews: Kirsten Gillibrand was being shouted down for supporting Israel and this guy was so mad! When the boomers start to die off, Israel will not have support in America, which is probably the main reason they are moving now to push the US into a war with Iran. They want to establish themselves in the Middle East as a normal state before they lose the support of America. I would like to see a poll of only high school and college students, because if you removed the 25-29 demographic, and included 15-17 year olds, those numbers would obviously drop in all categories.
Но телеканал CNN, ссылаясь на источники, отмечает: речь может идти об обвинениях по 30 пунктам.
Сам Дональд Трамп считает происходящее охотой на ведьм и вмешательством в грядущие выборы. Это атака на нашу страну, какой не было раньше. Это также продолжающееся посягательство на наши некогда свободные и справедливые выборы», — заявил Дональд Трамп. Впрочем, как бы ни развивалось дело дальше — баллотироваться Трампу это не помешает.
The discovery also, and defeating the hellish Powder Plot. The woful downfall at Black Friers, where Drury with many of his Attendants breathed their last breath. What sayth Asaph, Psal. Only let us thankefully remember Gods former mercyes shewed to his people in both Eng lands, really and unfeignedly repent of whatsoever we have provo ked him with; Call and cry earnestly to him, and trust in the only Rock of Jesus Christ, who is our hope and Salvation for ever. Yours to serve in Christ Jesus John Wilson. John Eliot c. He attended Jesus College, Cambridge. From 1649 to 1674, Samuel Danforth assisted Eliot in his Roxbury ministry. By Henry Hallam Saunderson Read April 22, 1947 Dealing With Dissenters While the Puritan leaders were carrying forward their highly significant enterprises, they had to deal with forces which endangered the very existence of their Colony, in which increasing thousands of people were investing themselves, their lives, and all that they possessed in the world. Sometimes modern critics of the Puritan leaders say that they fled from England to obtain religious freedom and then denied to others what they sought for themselves. This is a serious misinterpretation of their adventure in colonization. I repeat: their attitude was not that of fugitives from oppression but that of the creators of a new manner of life. They had the outline of a new political state, and they wanted to see if it would work. They wagered everything on that project. They wanted to create an enlightened community, under the leadership of an educated ministry, and governed by godly men. They wanted a community which aimed at promoting the welfare of the entire population; a community in which there should be no poverty and no illiteracy. Every Puritan church in the colony was a community church. It had the power to write its own creed and covenant. Let us bear in mind that these Puritans never created a central creed-making power, nor any autocracy which could dictate to the churches in any phase of their life. In order that the town governments and the colonial government might be in the hands of godly men, they bestowed the rights of Freemen only on the worthy members of their churches. This was fair and right in an administration which carried the responsibilities of so great an investment. But those who make these severe criticisms fail to realize that individuals and groups of people came into the territory of the colony and endeavored to overturn the government by the political application of erratic religious ideas. The Puritan authorities were not suppressing religious opinions as such, but were defending the stability of their government against those who would destroy it. An example of this is found in the case of Roger Williams. He asserted far-sighted principles of religious liberty. But he began, very soon after his arrival here, to proclaim the idea that the Charter of the Colony was entirely illegal; that King Charles had no rightful power to grant the Charter; that the Colony had no legal claim to the territory which it occupied. And this idea he projected into every corner of the Colony. It is said by modern critics of the Puritans that for his ideas of religious liberty Roger Williams was driven forth alone into the wilderness infested with savages. Not at all. The Colonial authorities saw that he was endangering the existence of the Colony, and they provided him with passage on a ship which was about to sail for England. He chose to flee in the night, for he had no desire to be deported. He went southward and founded what is now the State of Rhode Island. He had as yet no charter. That was obtained only in later years. The alarming news reached Boston, and the government had to face the situation. Imagine the meeting of the General Court of Magistrates and Deputies, when they sat at a long table on which was lying a copy of a document by which the King had given to eleven of his courtiers the power to ruin them and all the other people of the Colony. The decisions of that day are poignant. The little army of the Colony was recruited and actively trained. If they must fill their powder barrels, should they let one person play with fire in the powder magazine? By a strange coincidence the same ship which brought the copy of the ominous document from England, threatening the very life of the Colony, also brought a woman of great ability, Mrs. Anne Hutchinson. She came in 1634 and had here a picturesque career of four years. At no time was the Colony in graver danger of destruction than when she was at the height of her power. Even while Boston Harbor was being fortified against the royal warships, there was a threat of an invasion by the Indians with the possibility of a general massacre. When the situation was most acute, there was division, even in the military forces of the Colony, over the religious ideas of Anne Hutchinson; and though she was well aware of the danger, she pushed her campaign for the political application of her religious views. But they halted over the interpretation of it.
После казни был широко распространён портрет, изображающий последние часы короля. На портрете король стоял на коленях рядом с Библией, лежащей на столе. Со своей королевской короной на полу и терновым венцом в правой руке он поднял глаза к венцу славы наверху. Пуритане создали мученика, поскольку общественное мнение обернулось против них. Два года спустя монархия была восстановлена, и король Чарльз II взошел на трон. Пуритане Новой Англии предвещали худшее: любой, кто не разделял их убеждений, мог подвергнуться преследованиям и казни. Итак, когда пуританские проповедники начали проповедовать, что демоны живы и здоровы среди них, началась массовая истерия. Более 150 человек были обвинены в колдовстве близ Салема, штат Массачусетс. Причинами были попрошайничество, бездомность, семейные распри, непосещение церкви, повторный брак, гадание, владение гороскопами, культовыми книгами или горшочками с мазями, а также наличие уродливой бородавки. Хотя местные служителя предупреждали о последствиях казни невинных людей, суд продолжался. Из 150 человек 29 были осуждены, 19 были повешены, 1 был забит насмерть тяжелыми камнями и 5 умерли в тюрьме. Общественное мнение немедленно и аналогичным образом обернулось против пуритан Новой Англии. Дональду Трампу, 45-му президенту Соединенных Штатов и нынешнему ведущему кандидату в президенты, в настоящее время грозит четыре ареста и предъявления обвинений, а также предстоящие судебные процессы и более двухсот лет потенциального тюремного заключения. Ни один другой президент США никогда не подвергался аресту или предъявлению обвинений. Конечно, это часто превращало гладиатора без шлема в мученика, который часто всё равно побеждал к восторгу ликующей толпы. Аналогичным образом, с каждым предъявленным обвинением результаты голосования президента Трампа только увеличивались. После третьего он даже пошутил о том, что ему понадобится ещё одно обвинительное заключение, чтобы обеспечить своё избрание. Четвёртое обвинительное заключение требовало фотографии с места преступления, что вызвало ещё больше симпатий к делу Трампа. В то время как многие американцы не могут хорошо относиться к богатому магнату недвижимости, многие могут плохо отнестись к ложному обвинению в преступлении и необходимости терпеть унижение в виде фотоснимка и потенциального тюремного заключения. Ставший знаменитым снимок президента Трампа привлек миллионы на его предвыборную кампанию, подобно тому, как портрет короля Чарльза настроил общественность против пуритан за то, что они довели до конца подлое, беспрецедентное обезглавливание своего монарха.
Задание Skysmart
Квакеры продолжали возвращаться, продолжая распространять свое послание. Фактически, колония, которая вскоре станет главным заклинателем квакеров, Мэри Дайер, специально приехала в колонию так как преследования, желая поддержать своих друзей-друзей в свое время. В результате 19 октября 1658 года законодатели штата Массачусетс приняли больше законов, чтобы показать, что они действительно означало бизнес. С тех пор любой квакер, который был изгнан, был бы казнен, если бы осмелился вернуться в колонию.
Учитывая, что просто являющийся квакер был проницательным преступлением, это фактически сделало так, что колония имела два удара, и вы не проводили политику смертной казни в отношении квакеров. К следующему году, с большим беспокойством со стороны некоторых в сообществе, они должны были принять закон для пробного прогона. Уильям Робинсон, Мармадуке Стивенсон и вышеупомянутая Мария Дайер были изгнаны в сентябре 1659 года; но «движимый Богом», чтобы попытаться остановить преследование квакеров в колонии и распространить их учения, все трое вернулись примерно через месяц.
Все трое были приговорены к смертной казни. Их дата с виселицей была установлена 27 октября 1659 года. Робинсон и Стивенсон были выведены из тюрьмы, а Дайер вышел из Дома коррекции.
Старшая женщина стояла между молодыми мужчинами и держала их за руки, когда они шли к нему, а не к Бостонскому Общему, как вы часто читаете, но в Бостонской Шее возле сегодняшнего перекрестка Вашингтона и Уэст-Дедхем-стрит. Огромная толпа людей собралась вокруг дерева, который служил виселицей для Бостона, и многие не любезно относились к скандальной руке Мэри с двумя мужчинами, которые не были ее мужем. По сообщениям, Дайер ответил на эту жалобу, заявив: «Это час величайшей радости, которую я могу наслаждаться в этом мире.
Ни один глаз не может видеть, ни слуха не слышно, ни языка не может говорить, ни сердце не может понять сладкие доходы и освежения духа Господа, которые мне теперь нравятся ». Уильям Робинсон первым поднялся по лестнице рядом с веткой дерева, которая обеспечила его петлю. Затем поддержка была отстранена, и его казнь была вскоре завершена.
Мармадуке Стивенсон пошел дальше. Наконец, Мэри Дайер стояла со своей петлей на шее. Ее руки, ноги и юбки были связаны последний по скромности.
Наконец, на ее лице был нанесен носовой платок. Но это не конец для нее; руководители колонии не хотели казнить женщину просто за квакера. Вместо этого ей была предоставлена последняя отсрочка.
Лица, подозреваемые в том, что они являются влиятельными фигурами и причастными к этому лицами Красный кодекс , должны быть привлечены к решительным действиям в течение 3 месяцев. Кроме того, провинциальные чиновники должны ежемесячно отчитываться о результатах своей деятельности. В случае людей, включенных в список наблюдения Желтый код , все соответствующие ведомства должны провести расследование и собрать доказательства для дальнейшего судебного процесса в течение 6 месяцев. Кроме того, провинциальные чиновники должны отчитываться о результатах своей деятельности каждые два месяца.
Они утверждали, что пуритане подчеркивали приверженность духу закона в религиозной практике, а не полагались на свободную Божью благодать. Пуритане верили в предопределение — Бог уже решил, кто должен быть спасен или проклят, — но чувствовали, что человек должен прожить свою жизнь в надежде на спасение, и это включало выполнение дел, достойных Божьего одобрения. Хатчинсон и другие утверждали, что никто ничего не может сделать, чтобы заслужить Божью благодать, и обвинили Уинтропа и других в антибиблейской политике и практике. Уильямс утверждал, среди прочих критических замечаний, что, поскольку все были грешниками, никто не был достоин причастия, и, как пастор, он отказывал все большему числу колонистов в причастии, пока не разрешили только ему и его жене, а затем только ему, пока он, наконец, не понял, что он тоже грешник и недостоин. Все эти реформаторы были изгнаны из колонии после ареста и суда. Уильямс, Хатчинсон и Уилрайт уедут, чтобы колонизировать регионы, которые стали Род-Айлендом и Нью-Гэмпширом, в то время как Хукер основал Коннектикут. Заключение Хотя эти несогласные не соглашались с тем, как пуритане исповедовали свою веру, они все еще были глубоко религиозными, антикатолическими, протестантскими христианами, которые верили в Великое Поручение распространение христианского послания посредством евангелизации , и колонии, которые они основали, отражали эту веру. Каждая колония в Новой Англии в большей или меньшей степени занималась миссионерской работой среди коренных американцев, которые, по их мнению, не только нуждались в цивилизации и спасении, но и каким-то образом духовно просили пуритан прийти и помочь им в достижении этих целей. Между 1630-1640 годами н. Хотя Плимутская колония также верила в важность распространения христианского послания среди коренных американцев, они были менее ревностны — по крайней мере, поначалу — чем колония Массачусетского залива, а также в первые годы своей жизни не проводили экспансионистской политики. Таким образом, колония Массачусетского залива была основным колонизатором остальной части Новой Англии либо намеренно, либо путем изгнания инакомыслящих. Расширение колонии привело поселенцев к конфликту с коренными американцами региона. Политика Уинтропа в отношении индейцев заключалась в том, что, во-первых, Бог очистил землю от туземцев между 1600-1620 годами н. Эта политика привела к практике, когда колонисты захватывали все больше и больше земли, не предлагая никакой формы оплаты или предлагая символическую плату меньше, чем стоила земля, которая была принята туземцами, у которых не было понятия о частной собственности на землю или продаже. Например, для Пекота «продажа» казалась эквивалентом «аренды» или «займа», и любой платеж, который переходил из рук в руки, рассматривался как вознаграждение, а не как сделка для постоянной продажи. Непонимание, жадность, религиозная нетерпимость и простой расизм в конечном итоге привели к началу войны Пекотов между 1636-1638 годами н. После этого выжившие пекоты были проданы в рабство либо на близлежащие плантации, либо в Вест-Индию. Работорговля, будь то торговля рабами коренных американцев или африканцев, была значительным источником дохода для колонии, которая также вела прибыльную торговлю соленой рыбой, которую продавали на плантации в Южной и Вест-Индии, чтобы накормить своих рабов. Война короля Филиппа между 1675-1678 годами н. После того, как Метаком был убит и война была выиграна колонистами, Новая Англия находилась под контролем колоний, а туземцы были либо переселены в резервации, либо покинули этот район. В течение первых 20 лет существования колонии Англия была охвачена конфликтом гражданских войн, упразднением монархии и возвышением Содружества, установлением пуританского протектората и другими проблемами, но в 1686 году н. Джеймс II Английский р.
Энрике Таррио оказался главной мишенью в одном из самых важных дел, возбужденных министерством юстиции США в связи со смертельным нападением на Конгресс 6 января 2021 года. В мае Таррио и три его заместителя в «Гордых парнях» были осуждены по обвинениям, включая заговор с целью подстрекательства к мятежу, преступление времен гражданской войны, ранее редко возбуждавшееся, но теперь предъявляемое членам ультраправых группировок, которые принимали участие в нападении 6 января. Выступая перед судом в Вашингтоне, Таррио сказал, что сожалеет о событиях 6 января, и воздал должное сотрудникам полиции за их храбрость при сопротивлении нападению. Подсудимый умолял судью Тимоти Келли о снисхождении. Судья Келли подчеркнул нанесенный ущерб. Прежде чем вынести приговор, судья объявил, что не видит никаких признаков того, что Таррио раскаивается в том, за что его осудили, добавив, что существует острая необходимость послать сигнал другим. Это дело стало одним из самых значительных судебных преследований в рамках федерального расследования нападения на Конгресс, в ходе которого сторонники Трампа шокировали мир своей попыткой отменить победу Джо Байдена, отмечает The Guardian.
В Таиланде арестован мужчина за преследование дочерей премьер-министра
Текст научной работы на тему «Политико-религиозные и экономические причины переселения пуритан в Северную Америку». Когда преследования пуритан усилились в 1629 году н. э., многие решили уехать и поселиться в Северной Америке, где в 1620 году н. э. обосновалась успешная Плимутская колония. Текст научной работы на тему «Политико-религиозные и экономические причины переселения пуритан в Северную Америку». Преследование пуритан, защита королем англиканской церкви. Обострение конфликта между королем и парламентом в годы правления Карла I. Результатом стало взаимное недовольство и преследование пуритан, особенно со стороны архиепископа Уильяма Лауда, что привело к миграции пуритан в Европу и Америку (см. Пуритане выступали за реформирование («очищение») англиканской церкви в соответствии с требованиями кальвинизма.