Йогурты эпика разрабатываются по уникальной технологии: после сквашивания убирается лишняя сыворотка, остается только густая кремообразная консистенция йогурта. Что будет если смешать молоко,нутэлу, йогурт эпика питьевой. Питьевой йогурт Epica Teasy личи-белый чай.
Создан первый в мире NFT-йогурт
Покупай питьевые йогурты Epica, сканируй чеки и получай кэшбэк! Для изготовления йогурта EPICA используется в три раза больше молока, чем для изготовления обычного йогурта. Если взять Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9%, то в нем соотношение бжу более легкое и отличный состав.
Йогурт эпика ананас. Так ли полезен высокобелковый йогурт "Эпика"? Минусы йогурта epica
Лёгкий, но питательный йогурт, приготовленный на основе натурального молока. Экзотическая маракуйя и сочный мангостин придают напитку приятный фруктовый вкус. Йогурт "Epica" однородной консистенции, бледно-розового цвета, приятно пахнет апельсинками и характерной кислинкой. ООО Эрманн. Категория: Йогурты. Бренд: Epica. Срок годности: 38 сут. @epica_yogurt. Чтобы попасть в измерение мира EPICA, достаточно открыть одну баночку. Рекомендую питьевой йогурт "Эпика" от Мегамаркета всем, кто заботится о своем здоровье и любит наслаждаться вкусом натуральных продуктов.
Epica и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт
EPICA анонсировала редизайн своей упаковки, за которую отвечала студия брендинга Design Department (by Friends Moscow). Питьевой йогурт с высоким содержанием белка надолго оставляет чувство сытости. Продолжая тему эпики Simple было решено "отхватить" по акции питьевой йогурт из новой линейки УПАКОВКА Внешний вид бутылочки привлекателен не смотря на свою минималистичность.
Питьевой йогурт EPICA гранат-апельсин 2.5% 260 г.
Бренд йогуртов EPICA и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту, сгенерированному нейросетью, рассказали Inc. в компании. Во всей серии питьевых йогуртов Simple от Epica вкус с киви и шпинатом самый неоднозначный. доставим до порога Вашего дома или офиса! Заказать быструю доставку Йогурт Epica питьевой натуральный 2.9% 260г по низкой цене из Пятёрочка в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут. EPICA — это новые йогурты с высоким содержанием белка от компании Ehrmann — одного из самых известных в России производителей молочной продукции. Лёгкий, но питательный йогурт, приготовленный на основе натурального молока. Экзотическая маракуйя и сочный мангостин придают напитку приятный фруктовый вкус.
Йогурт питьевой Epica клубника маракуйя 2.5%, 260г БЗМЖ
Как передать, что отличаешься вкусом на полке, где теперь все крупно показывают вкус? На упаковке вместо фотореализма яркие, оригинальные иллюстрации, которые не просто показывают вкус, а выводят его на новый уровень — добавляют ему эмоции. EPICA всегда подчеркивала, что сделана людьми для людей.
Для гармоничного присутствия бренда в шоу «Танцы» агентство Initiative вместе с телеканалом ТНТ создали специальный ролик-заставку с участием ведущей программы Ляйсан Утяшевой и яркую брендированную сцену, где ведущая рассказывает о преимуществах продукта. Дополняет интеграцию бренда логотип 3D — яркое красивое графическое изображение йогурта. Кроме этого зрители видят, как участники проекта во время репетиций пьют йогурты EPICA, которые помогают им восстановить силы и двигаться дальше к новым достижениям в проекте.
Пришло время понять, как развиваться дальше и продолжить задавать новые правила. Перед студией брендинга стояла непростая задача — сделать EPICA еще лучше, сохранив узнаваемость и уникальный характер. Как передать, что отличаешься вкусом на полке, где теперь все крупно показывают вкус?
The DairyNews, все права защищены, 2000-2024 Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости — вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий — игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей. Молочная карта, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли. Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов.
Новинка! Йогурты и пудинги
Расскажите, как выводить новый бренд на такой конкурентный рынок? Какая была выбрана стратегия продвижения? На что вы делали основные ставки — на упаковку, на ролик, на промо? В истории человечества еще никто не придумал инструмент, помогающий поднять узнаваемость продукта лучше, чем упаковка. Она бросается в глаза, подчеркивая все свойства и характеристики продукта.
В нашем случае, упаковка сработала очень эффективно. По последним данным Nielsen, EPICA в ложковом сегменте заняла третье место на рынке с нуля в течение периода чуть больше года. Всех, включая меня, это удивляет. Приятно удивляет.
Но, прежде всего, надо иметь четкое понимание того, что вы делаете. Мы сфокусировались на поднятии дистрибуции бренда с нуля, убедив партнеров в ритейле в том, что этот продукт продается хорошо, что есть скрытый спрос и продукт будет востребован. Так и получилось. Важным моментом для развития бренда было решение о сотрудничестве с ТНТ.
Мы решили продолжить сотрудничество с «Танцами», поскольку это абсолютно эффективное вложение денег. Мы не забыли и о диджитал-канале, зная, насколько этот канал релевантен нашей аудитории. Мы активно работали с блогерами и соцсетями, что дало значимый результат. Теперь будем выходить на новое глобальное позиционирование с новым роликом до конца этого года.
Изначально позиционирование было «для молодых и активных», оно сохраняется? Вам не кажется, что оно очень обобщенное и достаточно универсальное? Не представляю, чтобы появился йогурт, да еще и питьевой — удобный для перебежек между учебой, работой, друзьями и домом, для «старых и пассивных»? Ну почему же, если кто-то увидит в этом «белое пятно», всё возможно.
Мы считаем, что наше позиционирование достаточно сосредоточенно, но с другой стороны оно охватывает большой сегмент аудитории. Тем более я не могу не брать во внимание нашу линейку вкусов, которая и привлекает именно молодых и активных людей. Сейчас наша основная задача — продолжать превышать ожидания потребителя. Узнаваемость еще не такая высокая, мы видим отличные перспективы для роста, ведь бренд еще очень молодой, ему только полтора года.
Наш план на первый год был достаточно консервативным, мы его превысили практически в 10 раз. Единственная возникшая проблема была в нехватке мощностей, и мы расширили производство. EPICA растет невероятными темпами! Мы этим очень гордимся и понимаем, что это вызов для нас и серьезная ответственность перед потребителями и партнёрами в ритейле.
Мы активно работаем над увеличением мощностей, планируя запуск пяти новых линий в течение одного года, и уделяем особое внимание качеству продукта. Продолжая разговор о позиционировании, когда я впервые увидела этот йогурт, первое, что бросилось мне в глаза помимо фруктов — фраза «много белка». Белок, в целом, есть в любом йогурте, а его повышенное содержание в том или ином продукте обычно говорит о том, что продукт направлен, скорее, на аудиторию спортсменов. Почему вы не захотели уйти в эту категорию?
Именно это было бы слишком узком позиционированием. EPICA — это lifestyle-бренд, и мы выстраиваем его позиционирование, опираясь на целый набор факторов — состав, вкус и упаковку, и белок в том числе. По сути белок — это строительный материал для организма человека. Его содержание необходимо в ежедневном рационе каждого из нас.
В нашем продукте примерно в три раза больше молока, чем в стандартном йогурте. Мы убираем сыворотку из молока и получаем густой продукт с более высокой концентрацией белка.
На мой взгляд, клубника яркая и перебивает его. Вид йогурта Состав, как мне кажется, тоже довольно неплох. Сделан из обезжиренного молока хотя бы, а не из какой-то сухой молочной смеси, как бывает. Состав и калорийность Условия хранения и информация об изготовителе Вес продукта Густая консистенция делает этот молочный продукт довольно сытным, поэтому на дневной или перед сном перекус очень люблю его использовать вместе со своими любимыми хлебцами.
Специалисты подошли к этому вопросу со всей ответственностью и создали нечто невероятное.
Для каждой разновидности продукта был создан индивидуальный рисунок, отражающий то, что находится внутри баночки. Так, аппетитные злаки и фрукты, расположившиеся на обёртке, просто не могут не привлекать внимания.
Для изготовления йогурта Epica используется в три раза больше молока, чем для изготовления обычного йогурта. После сквашивания лишняя сыворотка отделяется от густого йогурта с помощью технологии сепарации — так Epica приобретает вашу любимую кремовую консистенцию, а содержание белка в ней увеличивается. Все и так знают, что белок нужен каждому, кто хочет иметь классную форму. Но аминокислоты белка отвечают ещё и за концентрацию, обмен веществ и просто хорошее настроение.
Epica питьевой
По мотивам созданного вкуса Brickspacer нарисовал полотно и перевел его в NFT-формат. Выпуск такого медиапродукта — это часть кампании Epica Drops, в рамках которой бренд будет создавать лимитированные «дропы» совместно с российскими проектами. Компания планирует создать три коллаборации до конца года, продукт каждой будет разыгран в социальных сетях Epica.
Когда-то я купила их несколько штук и один задержался на полке холодильника, когда я его открыла, то поняла, что он стал закисать, а сейчас это редкость, ведь в молочных продуктах столько стабилизаторов, что они могут стоят полгода и ничего! Так что пока мне очень нравится продукция данной фирмы.
Йогурты с настоящими семенами, кусочками фруктов, в меру густые. Все-таки я уже не доверяю полностью производителям.
Поэтому я перпробовала почти все йогурты Epica, у них такие небычные вкусы, но мои фавориты - "Ананас" и "Кокос -ваниль", правда на картинке их нет, они были съедены сразу Эти йогурты не такие приторно сладкие, продаются в картонной упаковке, не хранятся долго. Когда-то я купила их несколько штук и один задержался на полке холодильника, когда я его открыла, то поняла, что он стал закисать, а сейчас это редкость, ведь в молочных продуктах столько стабилизаторов, что они могут стоят полгода и ничего!
Так что пока мне очень нравится продукция данной фирмы. Йогурты с настоящими семенами, кусочками фруктов, в меру густые.
В каждой баночке Epica минимум 6 граммов белка, а в бутылочках — до 13,6.
В свежий йогурт мы добавляем фрукты, ягоды, орехи, злаки и даже цветы. И стараемся смешивать их так, как до нас никто не смешивал. Поэтому Epica такая разная и всегда необычная.
Интернет-магазин Ogorod
Так йогурт выглядит в бутылке: Цвет светло - кремовый, консистенция однородная, без включений, густота умеренная для питьевого йогурта - я бы сказала - что надо! Вкусом я очень довольна, продукт буду рекомендовать к покупке! Желаю всем приятного аппетита и хороших покупок! PS: купила 24.
Компания Ehrmann расширила линейку «Epica», выпустив на рынок новую серию питьевых йогуртов со вкусами экзотических фруктов. Задача Главная особенность продуктов «Epica» — высокое содержание белка и мало калорий. Это идеальный и полезный десерт для любой женщины.
Мы доносим эту идею через клеймы «много белка» и «натуральный продукт», В дизайне упаковки мы решили сделать главный акцент на наполнители йогурта. Фуд-зона представлена крупным изображением сочных свежих фруктов.
The DairyNews — является влиятельным, авторитетным и независимым средством массовой информации, ежедневно публикующим десятки новостей о состоянии мировой молочной промышленности. The DairyNews, все права защищены, 2000-2024 Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости — вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий — игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей. Молочная карта, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли.
Повышать узнаваемость и одновременно рассказывать эмоциональную историю в рамках 30 секунд эфирного времени — это всегда вопрос поиска правильного баланса. Клаттер в категории очень конкурентный, и мы рады, что смогли создать интересную рекламу йогурта и при этом сохранить сильный брендинг», - рассказывает Елена Русанова, директор по маркетингу Ehrmann Россия. Макс и кулинария Даша и театр.
Йогурт EPICA представляет: Даша и театр
Очень нравится продукция под этим брендом. Вот и решил попробовать если не все варианты, то хотя бы большинство. Epica Simple Голубика-Овсяные-хлопья — это питьевой йогурт с высоким содержанием белка. В составе здесь: молоко нормализованное, наполнитель «Голубика-Овсяные-хлопья» вода, сахар, сок голубики, экстракт растительный из цикория олигофруктоза , крахмал кукурузный, смесь зерновая хлопья: ржаные, пшеничные, овсяные, ячменные, спельтовые , овсяные хлопья, ржаные отруби, ароматизаторы натуральные, концентрированный лимонный сок, загуститель — пектины, концентрированный сок черной моркови, йогуртовая закваска. Как видно, состав предельно натуральный.
На 100 гр тут: жира — 1,2 гр, белков — 4,5 гр, углеводов — 7,8 гр в т. Калорийность составляет 60 ккал кило калорий или 174 ккал килокалорий на объем этой бутылки бутылочки в 290 гр. Но давайте уже попробуем! Вкус питьевого йогурта Epica с Голубикой и Овсяными хлопьями Налил в стакан густой напиток бело-розоватого цвета с кусочками ягоды и чего-то хлопьеобразного.
По вкусу напиток приятный и в меру сладкий. Каждый день хоть и меняю, но он приедается и тогда заменяю простым кефиром, из которого могу соорудить себе вкуснейший питьевой йогурт добавляю туда грушу или яблоко в сиропе - получается ни сколько не хуже. Мой супруг такие напитки не признает и ужин у него должен быть полноценным с куском мяса, он не боится набрать больше требуемых калорий, при этом не толстеет. В зависимости от наполнителя кисломолочный продует меняет свой цвет от нежно-зеленого, до яркого. Подобные производятся примерно из таких же ингредиентов, но каждый производитель оставляет за собой право вносить коррективы.
Я никогда не откажу себе в удовольствии соорудить быстрый ужин! На упаковке любого производителя имеется четко отпечатанное число изготовления и срок годности, но если честно, я никогда не смотрю на сроки любых продуктов питания. Сама занимаюсь продлением сроков на предприятии и знаю, что если срок реализации мы заявляем к примеру: на двадцать дней, то продукт должен вылежать в определенных условиях сорок дней.
Как это сделать — рассказываем ниже. То, что надо в самое темное и холодное время года. Кстати, свечи созданы из кокосового воска с натуральными ингредиентами пристальное внимание к тому, из чего состоят их продукты, объединяет оба бренда , их можно также смело использовать как массажные», — сообщает телеграм-канал «Good morning, Karl!
Для гармоничного присутствия бренда в шоу «Танцы» агентство Initiative вместе с телеканалом ТНТ создали специальный ролик-заставку с участием ведущей программы Ляйсан Утяшевой и яркую брендированную сцену, где ведущая рассказывает о преимуществах продукта. Дополняет интеграцию бренда логотип 3D — яркое красивое графическое изображение йогурта. Кроме этого зрители видят, как участники проекта во время репетиций пьют йогурты EPICA, которые помогают им восстановить силы и двигаться дальше к новым достижениям в проекте.