РЖД пообещали баллы пассажирам поезда, ехавшего в минус 30 без отопления Новости, РЖД, Поезд, Негатив, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Пассажирский вагон, Отопление, МВД. Один из сотрудников «РЖД» получил 13 лет и штраф более 30 миллионов рублей. Второй железнодорожник получил 3 года условно, а третий отделался штрафом. Холдинг РЖД запретил своим сотрудникам пользоваться iPhone в служебных целях, сообщили в транспортной компании.
Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
- Популярное
- РЖД подверглись «массированной хакерской атаке»
- В “РЖД” набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина
- Знаете ли Вы?
- Суд оставил в силе приговор руководителю подразделения новосибирского «РЖД»
В РЖД ввели запрет на использование iPhone
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.
Как рассказал глава РЖД Олег Белозеров, вводя все новые и новые ограничительные меры, Европа старается максимизировать давление на правительство России.
Данная информация приводится в ответе, который компания получила на обращение об отмене ограничительных мер. Соответствующие официальные письма РЖД отправляли в июле и ноябре 2022 года.
Или паровоз серии «ОВ», который ласково называли «Овечка», использовавшийся в гражданскую войну. В его топку бросали все, что горит. Это самый массовый локомотив России с 1903 по 1920-е годы. Отличался страшной выносливостью. В годы Великой Отечественной его ставили в бронепоезда, обшив броней. Работали такие локомотивы по семьдесят лет. В 1930 году группа наших специалистов съездила в Америку, а по возвращении за сто дней предоставила рабочие чертежи мощного, первого советского паровоза, который выпускался с 1931 по 1941 год. Локомотив «Э» вообще попал в «Книгу рекордов Гиннесса» по числу произведенных: свыше 11 тысяч.
Однако паровозы еще долго бегали по железным дорогам. У РЖД еще сохранились действующие законсервированные паровозы возрастом в семьдесят лет и старше. Несколько десятилетий назад специальных баз стратегического резерва Министерства путей сообщения насчитывалось несколько десятков по всей стране. На каждой железной дороге имелась как минимум одна такая, где хранились локомотивы на паровой тяге. Паровозы долго хранили на этих секретных, строго охраняемых базах, но в 1991 году решили, что войны больше не будет, а наступит вечный мир. Все секретные хранилища забросили. Ведь только для одной консервации паровоза нужно по нынешним деньгам триста тысяч в год. По регламенту раз в три года, надо проводить окраску и смазку элементов. Шатуны с колесных пар снимаются и хранятся в тендерах, остекление оптики и кабины необходимо закрыть фанерными листами. Эксплуатация паровозов на железных дорогах страны продолжалась до конца 1960-х годов, а после этого по мере вывода из эксплуатации, часть локомотивов направлялась на базы стратегического резерва.
Когда поезд уже подъезжал к «Водному стадиону», один из нападавших для пущей уверенности ещё и залил пострадавших газом из баллончика. В итоге хулиганы попали на вездесущие камеры и вскоре были задержаны прямо в своих тёплых квартирках. Драчунами оказались 16-летние москвичи. Обоих оставили под домашним арестом, возбуждено дело о хулиганстве. Очень странно, что налётчики были не в курсе, что московское метро давно уже оборудовано камерами видеонаблюдения так, что и метра не найти, где бы не попасть в кадр. Может налётчики сами не из столицы? Увы, часто бывает, что приезжих ненавидят… приезжие.
Такой вот бестолковый национализм. Двойка по истории Часто ради наживы люди не жалеют ничего, лишь бы барыш в карман упал. Целая компания охочих до наживы людей, вооружившись спецоборудованием, решила «раздеть» в уральском депо на металлолом имеющие историческую ценность тепловоз и электровоз. Но расхитителей государственной ценности вовремя обнаружили железнодорожники, которые вызвали наряд. Металлосборщиков вовремя задержали, хотя свою работу они уже начали и активно пилили раритеты. Мы в субботу в 10 утра остановили их, вызвали сотрудников УВД. Их забрали в полицию.
Я предоставил документы, что локомотивы относятся к нам. Сейчас по этому поводу идет следствие, на каком основании и почему все это произошло», — рассказал исполняющий обязанности главного инженера ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Сергей Майсюк. Пока что сумма ущерба не установлена. Зато известно, кто будет заниматься восстановлением исторических ценностей — сами вандалы. А потом будем за землю биться, чтобы именно забрали, чтобы ни у кого не было никаких сомнений [кому эти локомотивы принадлежат]. Может, они подумали, что это их земля, и они имеют право резать вагоны на металл? Депо сейчас ведь закрыли, землю продали, возможно, вагоны находятся на их земле, но я пока документы не видел», — добавил Сергей Майсюк.
Чья бы земля ни была, но так сходу пускать под резак историческую технику — так себе решение. Надеемся, самый неподкупный суд в мире разберётся в ситуации и накажет всех виновных. Зе руф из он файер Не стой под стрелой, не иди на красный свет, не выходи на лёд. К этим очевидным и всем известным правилам можно уже смело добавить: не катайся на электричках, точнее на крышах электричек. Сколько уже было случаев, когда «покатушки» так называемых «зацеперов» заканчивались смертями и тяжёлыми травмами. И вот опять. Ведь в таком возрасте ездить внутри вагона — это вроде как не комильфо.
При падении с крыши он получил травмы. Юный экстремал в тяжёлом состоянии находится в ожоговом отделении детской областной больницы Липецка.
Новые видео
- Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
- : истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- Почему так медленно
- При строительстве Восточно-Сибирской железной дороги «на лево» увели 1,5 млрд рублей
- Нижегородца оштрафовали на 150 тысяч рублей за кражу лома у РЖД
Правительство РФ отозвало из Госдумы документ о штрафах за непоставку грузов на сети РЖД
По информации Приволжской транспортной прокуратуры, в моторвагонном депо Горький-Московский (структурное подразделение ОАО «РЖД») допущены. РЖД возобновило регулярное сообщение на паровозной тяге по маршруту Бологое — Осташков. Свежие и актуальные новости Ржд на сайте «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД) – государственный холдинг, который занимается эксплуатацией и обслуживанием железных дорог, перевозкой грузов и пассажиров. Самый популярный ответ от РЖД: "Дополнительные билеты выходят в продажу вплоть до отправления поезда.
«Силовики раскрыли коррупцию в структурах ОАО «РЖД» в Иркутской области»
Руководство РЖД не согласилось с выводами Генпрокуратуры о нарушениях | РЖД, ну ты чего? [ Версия для печати ]. Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники. |
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами | В Александрове осужден машинист-инструктор локомотивного депо, который брал взятки от сотрудников «РЖД». |
В Александрове за взятки от сотрудников РЖД осудили машиниста-инструктора локомотивного депо | Декларация о стратегических задачах и принципах ОАО «РЖД» в области налогообложения. |
РБК сообщил об обысках в офисах РЖД | Житель Нижегородской области обязуется выплатить 150 тысяч рублей штрафа за кражу лома, принадлежащего РЖД. |
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
Естественно РЖД погнало и карательные органы проив взбунтовавшихся. ОАО РЖД — все новости по теме на сайте издания ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) сообщило о «массированной хакерской атаке» на свои сервисы, а именно сайт и мобильное приложение. Из отчетности ОАО РЖД следует, что у монополии возникли сложности с сервисом локомотивов: число поездов, отставленных от движения из-за «недосодержания парка локомотивов», за 2023. В РЖД заявили о несогласии с выводами Генпрокуратуры и Федерального казначейства о нарушениях, допущенных при реализации проектов по развитию БАМа и Транссиба.
Ржд – последние новости
События и новости 24 часа в сутки по тегу: РЖД. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и. Житель Нижегородской области обязуется выплатить 150 тысяч рублей штрафа за кражу лома, принадлежащего РЖД. Мужчина, являясь машинистом-инструктором локомотивного депо, нeoднократнo пoлучал от paботников филиaлa ОАО «РЖД» мeлкие взятки (500 рублей) за пpoxiждениe тecтирования без. В мероприятии участвовали топ-менеджеры РЖД – Дмитрий Шаханов и Сергей Саратов. На встрече обозначили приоритеты молодёжной политики холдинга на 2024 год. РЖД — гигантская железнодорожная компания, которая обслуживает миллионы пассажиров и грузов по всей территории страны. Естественно РЖД погнало и карательные органы проив взбунтовавшихся.
Государство защищает железнодорожную монополию ОАО РЖД
Было доказано получение экс-начальником взятки в особо крупном размере. Мужчину отправили в колонию строгого режима на восемь лет. Экс-руководитель должен выплатить 14 млн штрафа — двукратный размер взяток, которые в сумме превысили 7 млн рублей.
Пока кнопка «Оформить» всё ещё не нажата, билеты доступны для покупки другими пассажирами», — отвечают в компании. Частая проблема — когда деньги или баллы списываются, а билеты не приходят. Купила билеты. Деньги списались, баллы тоже. На почту билеты пришли, но места на сайте висят как доступные к продаже.
Что в это раз не так пошло? Очередной сбой и опять к вечеру все отменится и деньги вернутся? Открыто занимаетесь мошенничеством! Мой активный заказ перешел в архивный. А денег на карте так и нет! Я на что должна покупать другие билеты?! Оплатить вам все должны в течение 15 минут, а возврат когда???
Как вообще вы допускаете в продажу билеты, которые уже были оплачены?! Часть этих вопросов остаются без ответов. О возврате денег в РЖД пишут, что это происходит в течение дня. И неизменно приносят извинения пассажирам за доставленные неудобства. Билеты на поезд раскуплены, денег на карте нет! Если даже я найду до завтра еще средства на покупку новых билетов на следующий день, то, где вероятность того, что в РЖД опять не будет сбоя?!
В такой ситуации, согласно ПДД, водитель обязан быстро вывести пассажиров из салона и сделать всё возможное, чтобы убрать её с путей. На переездах есть датчики наличия автомобиля — они не позволяют барьеру открыться под транспортным средством и препятствовать движению.
РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Причина в падении цен, подорожании логистики и росте расходов на обслуживание кредитов.
Для поддержки отрасли предлагается отменить экспортную пошлину или ввести цену отсечения, ниже которой она не применяется, а также вернуть льготы и дать новые скидки к тарифам ОАО РЖД. Минфин, по данным «Ъ», против цены отсечения.
Компания ОАО «РЖД» решила запретить яблочную продукцию, а именно iPhone в своей рабочей сфере.
Защита просила отменить приговор, переквалифицировать действия Кудрявцева на мошенничество и смягчить наказание до условного. Суд удовлетворил требования частично, убрав из приговора запрет заниматься управленческой деятельностью на 3 года. Узнать подробнее Читайте также:.
Мужчину обвинили в крупной краже и причинении серьезного ущерба организации. По решению суда нижегородец обязуется выплатить штраф. Кроме того, с него взыскали ущерб соразмерный стоимости похищенного лома. Ранее на земельный участок мужчины стоимостью 1,4 млн рублей был наложен арест.
Вдруг по самому Белгороду долбанут, который всего лишь в 30 километрах от границы. Ну, мы то ладно, запасемся свечами, отсидимся в подвалах, а как боеприпасы на фронт подвозить? Это дело у нас в основном осуществляется железнодорожным транспортом. Если рухнет электросеть после возможных ударов по подстанциям или вовсе по ТЭЦ, тогда электровозы не смогут тянут товарные составы с боеприпасами, провиантом и амуницией. Придется запрягать наши паровозы, стоящие на запасном пути, и пусть летят на всех порах на запад, доставляя бойцам все, что им нужно. По мнению историка и политолога Андрей Марчукова, использование паровозов в ближайшее время может быть актуально скорее на украинской территории: Читайте также Прилеты во Львов: Зеленский ушел в подземелье, под замки Западная Украина, 172 бомбоубежища, но годных меньше сотни — Ведь сейчас, после нанесения массированных точечных ударов по объектам инфраструктуры, там может быть надолго отключена электроэнергия. Значительная часть украинских железных дорог электрифицирована, так что в случае остановки подачи электроэнергии и веерных отключений, им не остается ничего другого как использовать тепловозы или паровозы, если таковые там остались. Что касается России, то если вы отъедите от Москвы, то на некоторых станциях можно увидеть стоящие на путях старые паровозы, сверкающие свежей краской. По виду они выглядят как вполне исправные и, надо полагать, хранятся не просто для красоты, а на всякий случай, для использования в военное время. Вообще в России известен только один официальный маршрут, на котором эксплуатируются паровозы. РЖД возобновило регулярное сообщение на паровозной тяге по маршруту Бологое — Осташков. В принципе туда и обратно можно легко добраться на электричке, но за триста рублей приятнее это сделать в ретропоезде, с получасовой остановкой на станции Куженкино, где деревянные станционные постройки сохранились с начала XX века. Вообще есть несколько железнодорожных депо, в которых паровозы могут эксплуатироваться в качестве локомотивов на такого рода ретро-поездах. Но в последнее время РЖД повысило цены их предоставления, и туристическими фирмам, как рассказали в одной из них, стало трудно паровозы заказывать. Но все равно нельзя сказать, что про паровозы в России совсем забыли. А сейчас их вспоминает молодежь, воспитанная на видеоиграх. Появилось даже такое словечко «стимпанк», от слова steam, то есть «пар» — это стиль игры или фильма, в котором цивилизация развивает паровые двигатели. Но если в реальности мобилизовать старый, хотя и вполне исправный паровозик, отправить его из того же Бологого, он с транспортировкой военных грузов конечно справится.
Вся стоимость третьего этапа оценивается приме.
Всем хорошо, а ФСБ задержала. Как в РЖД спланировали выгоду от отката
Ржд – последние новости | В «РЖД» набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина, за которым «посыпался» сотрудник Упра. |
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне | Это негативно влияет на развитие нефтегазового комплекса России, сообщает Эксперт напомнил все проекты, которые РЖД не выполнило в заранее оговоренный срок и. |
Завершение проходки тоннеля Шкотово-Смоляниново на Восточном полигоне ОАО "РЖД"
Негативные новости и события. 244 просмотра. РЖД — гигантская железнодорожная компания, которая обслуживает миллионы пассажиров и грузов по всей территории страны. РЖД пообещали баллы пассажирам поезда, ехавшего в минус 30 без отопления Новости, РЖД, Поезд, Негатив, Пассажиры, Пассажирские перевозки, Пассажирский вагон, Отопление, МВД.
С Новым годом и Рождеством!
Супруги Кузнецовы обратились в суд, чтобы добиться от РЖД выплаты компенсации за причинение тяжкого вреда здоровью. По словам Екатерины, дело рассматривалось в Завьяловском районном суде, куда потерпевший Александр вынужден был добираться на костылях. Но такого не было! Да это и нереально, тогда бы ему не только ногу отрезало, но и разрезало пополам.
А еще на суде была представитель РЖД, предлагала заключить мировое соглашение и выдать нам единоразовую выплату в сумме 100 тысяч рублей. Но мы не согласились, сказали, будем дальше судиться», — пояснила Екатерина Кузнецова. Суд принял сторону потерпевшего, и обязал РЖД ежемесячно и пожизненно выплачивать потерпевшему Александру Кузнецову компенсацию в размере 5 тысяч рублей.
Для пенсионера-инвалида эти деньги были большим подспорьем — он тратил их на лечение. Выплаты приходили регулярно до начала 2022 года. А затем начались сбои.
Будут проведены переговоры с контрагентами о возможности приостановления или снижения авансовых выплат по уже заключенным контрактам с возможностью увеличения сроков окончательного расчета без штрафов. Авансирование по поставке оборудования необходимо осуществлять только по банковской гарантии. С 1 марта 2022 года поручено остановить "до особого распоряжения" заключение договоров на оказание услуг общехозяйственной направленности, не связанных напрямую с обеспечением перевозочного процесса консалтинговых, научно-исследовательских, юридических и др.
ОАО "Российские железные дороги" РЖД временно вводит отказ от всех мероприятий, не связанных напрямую с организацией перевозок.
При том что к концу года провозная способность БАМ достигнет 180 млн тонн, фактический вывоз грузов, как ожидается, дойдёт только до отметки в 161,7 млн тонн. Эксперты говорят: есть более или менее объективные причины, почему грузы по топ-магистралям РФ везут в меньшем количестве. Среди негативных факторов: и ЧС с терактами, и необходимость пропуска мобилизационных грузов, и дефицит тяги, и строительные окна, и смерзание угля, и даже конкуренция контейнерщиков и угольщиков на главных ЖД-магистралях России. В 2022 году при номинальной провозной способности БАМа в 158 млн тонн было вывезено 148,8 млн тонн грузов. Через год, по предварительным данным, разрыв вырос до 22,5 млн тонн, и к перевозке было принято 150,5 млн из 173 млн тонн, которые могла бы без проблем принять магистраль. Речь о проблемах с провозной способностью на перегруженных локациях сети, а также с пресловутой тягой. Грузы продолжают идти в направлении Дальнего Востока, но их частично не вывозят из-за дефицита инфраструктуры. За счёт того, что в этом году значительно увеличили объёмы финансирования, увеличилось количество технологических окон для проведения работ.
Это тоже накладывает определённые ограничения. Но есть проблемы и с организацией движения поездов, а также с обеспечением ЖД тягой, рассказал vgudok. Просчёты в организации движения и обеспечении тягой наблюдались и в прошлом году, а сейчас мы видим определённое обострение. Спрос на использование инфраструктуры есть, но вывезти даже те объёмы, которые вывозились годом ранее, сейчас уже не получается. Есть две болевые точки — это увеличение количества окон и сервисное обслуживание локомотивов. По обслуживанию локомотивов есть «болезни», которые уже на протяжении нескольких лет беспокоят отрасль, но ничего не делается. И мне кажется, что до конца года вряд ли какие-то глобальные сдвиги будут. А в части увеличения окон, здесь понятно, что выделенные деньги надо ещё и грамотно осваивать. Позитива ожидаем только в следующем году после завершения всех работ по второму этапу модернизации БАМа.
Тогда можно будет поймать тот объём по пропускной, провозной способности, который запланирован.
Одним из последних туда отправился паровоз П-36, официально «Победа», а неофициально - «генерал» из-за красной полосы похожей на генеральские лампасы. Это последний магистральный паровоз, изготовленный в СССР в 1956 году. Проработал до 1974 года на транссибирской магистрали, обслуживая рейсы Москва-Владивосток.
В нем были облегчены условия работы бригады машинистов, например, предусматривалась автоматическая подача воды и угля. Только с 1991 года все их содержимое стали отправлять на утилизацию. Читайте также Операция «Возмездие» за Крымский мост: «Шахиды» и «Торнадо» выбирают новые цели на Украине Террористический режим в Киеве готовится к худшему сценарию Но возможно где-то можно отыскать даже трофейный немецкий локомотив BR 52. После окончания Великой Отечественной более двух тысяч таких паровозов были получены от Германии в качестве репарации, и эксплуатировались до момента массового списания локомотивов на паровой тяге в 70-х годах.
Специалисты по паровозам остались сегодня лишь в Московском депо имени Ильича и депо на станции Тихорецкая в Казани, где сейчас реставрируются паровые машины, предназначенные работать на ретромаршрутах. Минувшим летом Минобороны показало работу спецпоезда железнодорожных войск в зоне СВО. Это специальный поезд «Волга». Он был сформирован на базе одной из железнодорожных бригад Западного военного округа.
Состав предназначен для ведения инженерной разведки, разминирования, а также для восстановления разрушенных железнодорожных путей в зоне проведения СВО. Но тянет его не паровоз, а скорее всего дизель. В наши дни общая протяженность электрифицированных путей более 43 тыс. Примерно также дела обстоят на Украине.
Там, где электросети нет работают тепловозы, автономные локомотивы c двигателем внутреннего сгорания, как правило дизельным. Есть и тепло-электровозы, аналоги гибридных авто. Но если перед нашими железнодорожниками поставить задачу отремонтировать все имеющиеся старые паровозы, то они несомненно с этой задачей справятся.