Новости наше радио подкасты

Конечно, само «слушание» изменилось — добавились музыкальные стриминги, подкасты, но радио более живое. Наше Радио - Москва, смотреть плейлист, популярные и новые песни.

НАШЕ Радио

НАШЕ Радио слушайте онлайн радиостанцию в хорошем качестве от TopRadio бесплатно. Официальное сообщество НАШЕго Радио в Санкт-Петербурге. Рекомендуем Избранное Поп Новости Чилаут Рок Русская Ретро Джаз Классика Детское YouTube. НАШЕ Радио слушать онлайн прямой эфир бесплатно в хорошем качестве на РадиоПоток. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. чарт Наше Радио. Скачивайте треки по отдельности, или всю коллекцию целиком.

НАШЕ Радио

Официальное сообщество НАШЕго Радио в Санкт-Петербурге. и будь в курсе всех наших новостей. чарт Наше Радио. Скачивайте треки по отдельности, или всю коллекцию целиком.

Программа «ФАнотека» от НАШЕго Радио получила приз на международном фестивале

И, конечно, нам лично интересно работать с новыми идеями, подходами, голосами, тем более что формат станции это позволяет. Большую часть из них создают не профессиональные радиоведущие, а люди разных сфер занятости, для которых это скорее хобби, чем основной вид деятельности. Такие проекты звучат живо, свежо и эмоционально. Радиостанции «Маяк» в этом году исполнилось 55 лет.

Основная концепция: образовательные и познавательные проекты, интерактивные блоки, в которых слушатели делятся своим мнением, музыкальные и специальные тематические проекты. Гости программ — эксперты, лидеры мнений, ньюсмейкеры и самые актуальные персоны страны и мира.

У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире.

Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху.

Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража».

В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче. Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера.

Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться.

Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату.

Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени.

Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила.

То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория.

Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене.

В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают.

На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял.

Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает.

Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда.

Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя». Юрий «Близорукий» Сапрыкин ведущий «Нашего радио» 1998—2003 «Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было.

Там перемешаны были Кристина Орбакайте с группой «Телевизор», Леонид Агутин со «Звуками Му», а группа «Ария» была представлена разве что песней «Улица роз» раз в пятилетку. Как сказал в свое время Илья Осколков-Ценципер, для успеха радио достаточно через каждые две песни крутить группу «Кино» — тогда это воспринималось не то что как откровение, а просто ничего подобного не было. Несколько болванок с какой-то отборной дичью нарезал нам Артемий Троицкий.

Я хорошо помню, как в одном из плейлистов обнаружил песню группы «ДК» «Рыба и овощи» с альбома «Непреступная забывчивость». Эта песня представляет собой 45-секундный кусок лингафонного курса русского языка. Мужчина говорит: «Верочка, что у нас сегодня на обед?

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Название журнала в том числе отражает его жизненный цикл: обновление происходит каждую среду, при этом предыдущие материалы с сайта исчезают тексты и художественные работы, похоже, безвозвратно, а подкасты сохраняются в Apple Podcasts. Выпуски подкаста связаны с проектами фонда или осмысляют актуальные проблемы художественной среды. В другом куратор V-A-C Екатерина Чучалина и куратор театральных программ фонда Анна Ильдатова беседуют с кинокритиком Марией Кувшиновой, в частности, об этике и границах художественной свободы на примере нашумевшего проекта «Дау». Помимо очных лекций и онлайн-курсов, у него есть издание Masters Journal и подкаст «Наше время», который ведет театровед и музыкальный критик Дмитрий Ренанский. Подкаст посвящен разным формам искусства: современному театру, академической музыке, визуальным искусствам и междисциплинарным проектам. Например, в беседе с художницей Ксенией Перетрухиной обсуждалось, может ли театр существовать в цифровом пространстве и чем хороша «ИзоИзоляция», а в выпуске с арт-критиком Анной Толстовой говорили о том, как 2020 год изменит положение дел на арт-сцене и нужно ли России принимать участие в Венецианской биеннале. Искусство», подкаст радио «Маяк» Ведущие подкаста радио «Маяк» «Хочу все знать» Алексей Веселкин и Денис Николаев приглашают в студию экспертов в разных областях.

В регулярной рубрике «Искусство» историк искусства и галерист Виктория Анисимова рассказывает о разных периодах, стилях и направлениях в искусстве. Этот подкаст обстоятельный, подробный и самый продолжительный.

Программа «ФАнотека» от НАШЕго Радио получила приз на международном фестивале

За эти 20 лет сотрудничал с огромным количеством программных директоров, руководителей, ведущих, продюсеров и музыкантов. Со всем уважением отношусь к своим бывшим коллегам и благодарен им за бесценный опыт. Никаких революций и кардинальных изменений в программировании "Нашего радио" не будет. Конечно же, мы будем пробовать что-то новое, но аккуратно. Зачем ломать то, что и так прекрасно работает? Какие исполнители звучат на "Нашем радио" в 2022 году? Какие новые имена будут открыты?

Что для этого делается? Игорь Паньков: Любимые исполнители наших слушателей, которых слушатели знают многие годы, и, конечно же, молодые интересные артисты. Наша музыкальная редакция внимательно следит за всеми новинками, и самые интересные попадают в эфир. Будет ли фестиваль "Нашествие"? Изменится ли как-то его формат? Игорь Паньков: Фестиваль перенесен на 2023 год.

Мы все безумно соскучились по "Нашествию" и всегда делаем все возможное и невозможное, чтобы его провести.

Возглавил новую радиостанцию Михаил Козырев. В данный момент «Наше Радио» сформировало у слушателей адекватное представление о качественной рок-музыке на территории России. Именно такое направление в подборе музыки позволило сформировать столь широкую популярность а так же всероссийский охват радиостанции.

Ежегодный фестиваль рок-музыки «Нашествие», проходит каждое лето с 1999 года, собирает толпы людей. Своеобразный рекорд был установлен фестивалем в 2006 году, на протяжении трех дней на трех сценах под открытым ясным небом Рязанской области выступило порядка ста двадцати групп, при присутствии порядка ста двадцати тысяч восхищенных зрителей. Яркие и энергичные ведущие, а также разнообразные программы радиостанции «Наше Радио» создают уникальную атмосферу. Ведущий утренних программ — Павел Картаев — знает все о русском роке и с радостью делится этой информацией со своим слушателями.

Яркий и харизматичный ведущий дневной программы, появившийся совсем недавно в стенах студии «Наше Радио» - Дмитрий Ленский, не позволяет заскучать ни на секунду.

Кроме этого в эфире нередко звучат такие передачи как «Шызгара-шоу» продюсера Игоря Панькова, «Чартова дюжина», «Подъемники» и другие. Они разнообразят досуг, позволят окунуться в мир постсоветского русского рока, ведь эта радиостанция как никто иной пропагандирует субъективный консерватизм. Разрешите себе стать слушателем одной из самых оригинальных платформ, где песни льются без умолку, а специальные программы увеселительного формата с харизматичными ведущими явно не позволят соскучиться.

Цирк Шапито «Золотой дракон» с гастролями в Твери. Весь апрель под большим... Продолжается приём заявок в весенний сезон проекта ПесняДня! Что нужно сделать для участия? Подать заявку на участие до 20 мая... ВишняФест прошел, а приятное продолжается!

Благодарим участниц за участие в фотосессии и на фестивале! Программа выйдет... Подкасты 4.

1000 рок хитов нашего радио (2024) MP3

На FM-волне отечественного радиоканала ежедневно только лучшие хиты из «Золотой коллекции» и новинки, позволяющие окунуться во Вселенную музыкальных творений и прочувствовать каждую песню. ФМ-станция — место, где вы можете найти мелодию, чтобы пережить разные моменты — от счастья и радости до грусти и печали. А все из-за многообразия расслабляющих композиций, погружающих в атмосферу покоя и безмятежности, и динамичных музыкальных произведений, вселяющих силу и невероятную энергию.

Пришедший на его смену Михаил Зотов сделал акцент на уже выступавшие в эфире группы [1]. С 2013 по 2014 год программный директор Семён Чайка безуспешно пытался разбавить эфир, основу которого составляли 32 группы, песнями ранее не фигурировавших в ротации старых групп вроде Distemper и новыми именами Краснознамённая дивизия имени моей бабушки и Наадя , после его увольнения радиостанция вернулась к привычному формату [1]. По состоянию на 2022 года ядром аудитории были люди 30 лет и старше, хотя много было и молодёжи [8]. Критика[ править править код ] Радиостанцию часто критикуют за крайне однобокий и субъективный музыкальный консерватизм [9] , из-за чего основу эфира составляют песни групп из 80-х, 90-х и 2000-х годов [9] [1]. Слушатели, в том числе журналисты, часто критикуют радиостанцию [9] за то, что она, исходя из своих специфических музыкальных пристрастий, отказывается предоставлять эфир некоторым более или менее известным заслуженным рок-группам в частности, называется группа «Сектор Газа» , а также «Гражданская оборона» , «Телевизор» и многие другие , таким образом представляя аудитории далеко не полную картину постсоветского рока [10].

Сам Михаил Козырев после своего ухода отмечал как консервативность слушателя «Нашего Радио», не желавшего слушать музыку новых групп в 2012 году на этот аспект укажет и продюсер станции Екатерина Сундукова [11] , так и бесплодие отечественной рок-музыки [6]. В то же время в 2000-х многие начинающие рок-группы специально подтачивали свой музыкальный стиль для попадания в ротацию данного радио.

ФМ-станция — место, где вы можете найти мелодию, чтобы пережить разные моменты — от счастья и радости до грусти и печали. А все из-за многообразия расслабляющих композиций, погружающих в атмосферу покоя и безмятежности, и динамичных музыкальных произведений, вселяющих силу и невероятную энергию. Слушайте «Наше Радио» 101,7 FM онлайн, прямой эфир в хорошем качестве — компас в мире музыки, готовый указать путь к новым звуковым открытиям.

Круглосуточная онлайн-трансляция позволяет слушать любимое радио в любой стране мира. Кроме музыкального контента, для аудитории транслируются развлекательные передачи, новостные программы. Жители столицы могут получить информацию о погоде и пробках на дорогах. В студию «Нашего радио» часто приглашают музыкантов.

Программа «ФАнотека» от НАШЕго Радио получила приз на международном фестивале

Таким образом, создается общая атмосфера благополучия и радости, веселья и, конечно же, отличного настроения. Слушайте «Наше Радио» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Официальный сайт: nashe.

В ней они рассказывают о новостях, погоде и даже делятся историями из жизни слушателей.

На FM-волне отечественного радиоканала ежедневно только лучшие хиты из «Золотой коллекции» и новинки, позволяющие окунуться во Вселенную музыкальных творений и прочувствовать каждую песню. ФМ-станция — место, где вы можете найти мелодию, чтобы пережить разные моменты — от счастья и радости до грусти и печали.

Сергей хотел сделать оригинальный проект, который не дублировал ранее известные подходы к созданию подкастов. Темой стала история музыки — некое путешествие во времени в поисках интересных материалов с помощью нейросети. Для абсолютного погружения слушателя в материал нужны были «роботизированные» голоса, и тут на помощь пришли системы синтеза речи: для производства передач не нужны оборудование, студия, актёры. Сергей все делает сам: выбирает тему, пишет сценарий, озвучивает в системе синтеза речи, занимается мастерингом.

Сергей все делает сам: выбирает тему, пишет сценарий, озвучивает в системе синтеза речи, занимается мастерингом. Сергей работает в СМИ более 20 лет, прошел путь от линейного ведущего до программного директора радиостанции. Сейчас возглавляет «НАШЕ Радио» в Курске, а также продюсирует и ведет дневное радиошоу, группы радиостанции в соцсетях.

Лауреат всероссийских и международных конкурсов.

НАШЕ Радио треклист

Плейлист Наше Радио это что играло на Наше Радио сегодня в эфире радиостанции. Плейлист Наше Радио это что играло на Наше Радио сегодня в эфире радиостанции. Каким образом и, самое главное, зачем радиостанция затеяла обновление своего эфира, рассказала программный директор «НАШЕго Радио» Анастасия Рогожникова. Слушайте НАШЕ Радио онлайн бесплатно прямой эфир, в хорошем качестве на , запустив плеер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий