Новости мультики ссср лучшие

Двадцать советских мультфильмов, которые обязательно нужно показать детям Когда смотришь по-настоящему добрый и хороший мультфильм, всегда понимаешь, что авторы вложили в него душу.

Лучшие советские мультфильмы

  • Союзмультфильму — 85 лет. 16 мультфильмов, которые можно пересматривать всей семьей
  • 50 лучших советских мультфильмов
  • Культовые советские мультфильмы
  • СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА (1957)
  • 10 странных советских мультфильмов, которые не поймут даже взрослые | WDAY
  • «Союзмультфильм» представляет: лучшие работы студии

РеАнимация СССР: Подборка мультфильмов союзных республик

Рейтинг 80-ти лучших советских мультфильмов и 10-ти советских мультсериалов. смотреть прямой эфир онлайн. Телеканал доступен бесплатно и в хорошем качестве на сайте Смотреть ТВ. Вот лучший мультфильм всех времен и народов, а вовсе не "Ёжик в тумане". Нас, советских девочек, убирать в доме учили на примере замечательного кукольного мультика Натальи Червинской "Федорино горе". Сборник Лучших Мультфильмов Советские мультфильмы. Особенности: Один из самых известных и любимых мультов СССР.

Доброе, вечное: 80 мультиков «Союзмультфильма» для всех смотреть онлайн

Озвучивает деда Евгений Леонов — и это особое украшение мультфильма, которое зрители отмечают в рецензиях. Истории — удивительные, в основном забавные и поучительные. В одной люди научились кататься на льдинах, в другой медведи пошли на рынок торговать, в третьей женщина приспособилась орудовать голосом как пилой. Лишь последнюю историю зрители называют грустной, суровой и не совсем детской. Она о коварном море, куда унесло двух рыбаков. Приключения капитана Врунгеля Год выхода: 1976—1979 Длительность: 2 часа 8 минут Яхта «Победа» готова к участию в кругосветной регате. Но на старте от названия отваливаются две буквы, так что в море выходит «Беда». На борту — капитан Врунгель и его помощник Лом. Их ждут приключения: придётся использовать белок вместо мотора, посетить Антарктиду и Гавайи и, самое главное, — расстроить планы гангстеров Джулико Бандитто и Де Ля Воро Гангстеритто во главе с таинственным Шефом.

Мультсериал по произведению советского писателя Андрея Некрасова цепляет абсурдной фантазией, запоминающимися песнями вроде «Мы бандито, гангстерито» и детективной интригой, которая держится до последней серии. А капитан Врунгель за свои небылицы заслужил славу советского барона Мюнхгаузена. Тайна третьей планеты Год выхода: 1981 Длительность: 50 минут Даже если вы не любите советскую фантастику, то наверняка слышали, что птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Также стоит сказать, что девочка по имени Алиса Селезнёва считается символом и иконой советской фантастики. А вымышленный мир, в котором она живёт, — одно из главных творений писателя Кира Булычёва. Его-то и перенесли на экран мультипликаторы. Космическому зоопарку требуются новые звери. На их поиски вылетают профессор Селезнёв с дочерью Алисой, а также капитан Зелёный.

Археолог Громозека советует отправиться на планету, где знаменитые путешественники Ким и Буран видели множество удивительных животных. Вылетев туда, команде приходится вступить в противостояние с космическими пиратами. Двенадцать месяцев Год выхода: 1956 Длительность: 55 минут Своенравная Королева обещает корзину золота тому, кто зимой принесёт ей подснежники. Чтобы заполучить награду, Злая Мачеха отправляет Падчерицу в лес за цветами. Там девочка встречает двенадцать Месяцев, которые помогают ей, но просят сохранить встречу в тайне. Получив подснежники, Королева требует показать место, где растут цветы. Это добрая новогодняя сказка в духе «Морозко». Зрители особенно хвалят качество анимации: костюмы персонажей, природа — всё прорисовано так тщательно и подробно, что можно перепутать с классикой «Диснея».

Самые лучшие мультики из вашего детства! Старые, добрые, советские мультики ни с чем не сравнятся, мультики на которых выросло не одно поколение детей. Старые, добрые мультики, в отличие от современных, зацензуренные, и их можно показывать детям с уверенностью, что их психика не испортится.

Длинный хвост был оторван уже почти перед кинокамерой — мешал пластике», — рассказал Сергей Капков. Перестройка: нападение бандитов, потеря лица и творческий дефицит «Золотое время» в студии закончилось ближе к распаду СССР. Грянул кризис. Производственный механизм расшатался, работников не хватало, творческая атмосфера сходила на нет. В 1993-м на пост директора пришел 24-летний Сергей Скулябин. Спустя четыре года его уволили и он с бандой захватил студию и жестоко избил нового директора. Сотрудники потом вспоминали : «У Скулябина была одна задача — обанкротить предприятие и ликвидировать его.

Раз студии нет, значит, и нет расходной части, а доходы все время капают в карман с продаж старой коллекции. Предприятие разорвали на кусочки». На это время пришлось несколько хороших работ — «Возвращение блудного попугая», «Серый волк энд Красная Шапочка», «Машенька», «Теремок» и другие. Студия скоро превратится в технопарк Кризис затянулся до недавнего времени. В 2011-м мультипликаторы опубликовали открытое письмо российским властям. И сказали: «Студии почти не существует. Есть коробка с коридорами, и комнатами, и просмотровым залом» — и призвали выделить денег. В итоге их услышали и «Союзмультфильм» возродился.

Фильмы Хитрука даже были запрещены к показу в США, ведь Disney выкупил права на любое воспроизведение историй, придуманных Милном на экранах. Но когда запреты кого-то останавливали? Наш Винни с присущей ему непосредственностью покорил и Америку, и Европу. Необычная анимация, отсутствие сюжета при запоминающихся визуальных образах, отсылки к известным произведениям искусства и умопомрачительный саундтрек — с таким набором качеств фильм не мог остаться незамеченным. Специалисты оценили картину очень высоко, на кинофестивалях по всему земному шару её сравнивали с фильмами Тарковского и Бергмана, картинами Пикассо и Дали. Серенький волчок, являющийся главным героем истории, получился настолько обаятельным и оригинальным, что вошел в пантеон самых узнаваемых мультперсонажей. Причем многие отмечают, что перевод картине режиссера Эдуарда Назарова не требуется — по интонациям и экспрессии легко можно понять, что же случилось у Пса и Волка.

Советские мультфильмы, после которых наше сознание никогда не будет прежним

подготовил для такого случая сборник лучших советских мультфильмов, в котором вы обязательно найдёте любимых персонажей из детства. По достоинству советского «Винни-Пуха» оценили иностранные коллеги Хитрука: режиссер американской версии мультика Вольфганг Райтерманн сказал, что этот остроумный мультфильм нравится ему даже больше собственного. Мультик больше напоминает не классическую советскую анимацию, а творения британских комиков «Монти Пайтон». Нас, советских девочек, убирать в доме учили на примере замечательного кукольного мультика Натальи Червинской "Федорино горе". Time Out вспоминает лучшие мультики для взрослых, сделанные в СССР, которые помогают понять настоящее.

8 мультфильмов, которые возвращают в детство

Приключения кота Леопольда (1975) Радость, СССР, детсво, лучшие, мультфильм. Старые советские мультфильмы расскажут малышам о дружбе и верности, научат прислушиваться к старшим и просто повеселят. Самый лиричный мультик советского периода о грустном ежике, склонном к философским рассуждениям. Один из лучших мультфильмов забыли.

(Не)детские сказки. Самые страшные мультфильмы СССР

"Арменфильм лучшее" Сборник советских мультфильмов для ть онлайн. Самые бунтарские мультфильмы Советского Союза. Несмотря на первые опыты в анимации в России, точкой отсчета отечественной мультипликационной традиции считают первый мультфильм, снятый в СССР, –"Советские игрушки" Дзиги Вертова (1924 год). Рассказываем о зарождении легендарной советской мультипликации и классических работах отечественных мультипликаторов.

Российские мультфильмы, покорившие мир

Знаешь, каким тяжелым становилось детство советского ребенка после того, как ему в телепрограмме попадалась «Варежка»? Поэтому сегодня — никаких «Варежек» и даже «Ёжиков в тумане». Мы — за детство без наркотиков и здоровый смех. Так что ниже смотри рейтинг самых смешных произведений советских мультипликаторов. И сами мультфильмы, конечно!

За эти годы он подарил детям и взрослым более полутора тысяч мультиков, пережил страшный упадок и восстал практически из мертвых. Мы собрали интересные факты о жизни студии, о которых вы могли не знать. Мультики создавались в церквях Для работы «Союзмультфильма» советские власти выделили два храма в Москве.

Один — на Арбате. Второй — на Долгоруковской улице. Там создавали рисованные фильмы. Первую церковь вернули РПЦ в 1991-м, вторую — лишь два года назад. Первый мультфильм был без слов Первый черно-белый рисованный мультик вышел на студии уже в 1936 году. Он называется «В Африке жарко». В нем нет слов, но сюжет динамичный.

Африканским зверям ужас как жарко и очень хочется мороженого. Обезьяна и Морж везут им лакомство с Северного полюса. Путь их долог и полон приключений. В конце мультика Морж отправляется обратно, его все провожают и угощают бананами, ананасами и кокосами. Первое время студия делала исключительно короткометражные мультфильмы для детей.

Приходи к нему лечиться Про Айболита, который лечит зверушек, снято очень много анимационных фильмов. Этот мультфильм, как и "Бармалей", создан Леонидом Амальриком и Владимиром Полковниковым, которых считают родоначальниками самобытной советской школы рисованного фильма. Как снимали главные новогодние сказки СССР? Рассказываем о трех культовых фильмах Режиссер Давид Черкасский создал целый сериал про Айболита на семь серий. На протяжении их добрый доктор спасает по всему свету зверей, не думая о своей безопасности и не обращая внимания на все пакости злого и страшного Бармалея, который пугает маленьких детей.

Но мы же знаем, что добро всегда побеждает. Кстати, доктор в сериале говорит голосами любимых многими актеров - Зиновия Гердта и Сергея Юрского. Это короткая анимация рассказывает о мальчике, у которого в поезде разболелся зуб. Соседом по купе оказался сказочник Чуковский. Он и сочинил на ходу историю про мальчика Ваню Васильчикова, победившего Крокодила игрушечным мечом. Сказка в стихах "Крокодил" считается первым детским сочинением Корнея Чуковского. Он в одной из статей сокрушался, что до выхода этого произведения написал много других, но никто не обращал на автора внимания. Известность же ему принес созданный в шутку "Крокодил". Чуковский смеялся, мол, на его могиле будет написано "Автор "Крокодила". Устами младенцев Мультфильм "От двух до пяти" 1983 года выпуска мы бы порекомендовали посмотреть молодым родителям.

О сколько их открытий чудных ждет, когда сыночки и дочки будут учиться говорить и создавать свои слова - емкие и остроумные. Как известно, Чуковский увлекался изучением детской психики, записывал свои наблюдения за малышами, за их словарным творчеством.

Известность же ему принес созданный в шутку "Крокодил". Чуковский смеялся, мол, на его могиле будет написано "Автор "Крокодила". Устами младенцев Мультфильм "От двух до пяти" 1983 года выпуска мы бы порекомендовали посмотреть молодым родителям.

О сколько их открытий чудных ждет, когда сыночки и дочки будут учиться говорить и создавать свои слова - емкие и остроумные. Как известно, Чуковский увлекался изучением детской психики, записывал свои наблюдения за малышами, за их словарным творчеством. От костюма Буратино до платья Анастасии Слуцкой. Удивительные реквизиты "Беларусьфильма" Во всех других мультфильмах по произведениям Корнея Ивановича героями были животные и бытовые предметы, а в этом - самые обычные, но вместе с тем уникальные дети. Режиссер Владимир Попов в фильме использовал картинки, принадлежащие кисти известных художников, живших в одно время с Чуковским, - Анненкову, Кукрыниксам, Радлову, Конашевичу.

Примечательно, текст в "От двух до пяти" читает в записи сам автор - а ведь Чуковский умер в 1969 году. Корнея Чуковского можно увидеть и услышать в мультфильмах, созданных по его произведениям. В черно-белом "Телефоне", снятом в 1944-м, Чуковский принимает звонки от животных. Это к нему они обращаются со своими жалобами и просьбами. А в мультфильме "Бибигон" 1981 года Корней Иванович рассказывает историю о мальчике-с-пальчике, который упал с Луны и живет у него на даче в Переделкино.

В работе Владимира Полковникова "Тараканище" 1963 года писатель оказывается действующим лицом, правда, нарисованным. Сам Чуковский в статье "Признания старого сказочника" отмечал, что поэт, который создает произведения для детей, должен творить в минуты счастья. Ведь таково естественное состояние ребенка. Всякая искренняя детская сказка всегда рождена оптимизмом.

Лучшее от Союзмультфильма

И вообще, а что по поводу их опасных для жизни шалостей думают мама и папа? Кажется, сложно сказать что-то новое об этой вольной экранизации всемирно известной книги Астрид Линдгрен, ведь двухсерийный мультфильм Бориса Степанцева уже давно стал частью советско-российского культурного кода. Разве что стоит отдельно обратить внимание на удивительную технику электрографии, впервые использовавшуюся в СССР для создания анимационного мира, при которой сухие чернила переносятся на пленку с помощью электрического заряда отсюда и колючие штрихи в кадре. Но мы, конечно же, любим «Малыша и Карлсона» не за это.

Долгие годы над созданием мультфильмов трудились лучшие советские режиссеры, а сейчас, после стольких смен поколений, киностудия выходит на новый этап, где на студии трудится молодой, инициативный коллектив, а в художественном совете состоят опытные мастера анимации.

Наша команда очень вдохновлена тем, что как и много лет назад, мультфильм — это неотъемлемая часть культуры детства, взросления человека и становления личности.

Курляндский, Хайт, Камов и Успенский и решили, что это должен быть сюжет-погоня. В качестве главных героев рассматривались разные варианты, но в конце-концов, остановились на привычных для русского фольклора зайце и волке. В первой серии образ волка и зайца был вот таким. Кстати и волк, по большому счету, собирательный образ из фольклора — дурачок, который роет яму другим, но все время попадает в нее сам. И голубоглазый заяц — олицетворение ума, красоты, доброты, великодушия и много чего еще. Кстати, заяц не сразу был так прекрасен. Первоначальные образы главных героев были весьма в советских традициях. Геннадий Сокольский, снявший первую серию, подвергся критике и не стал продолжать начатое, современных героев создал Вячеслав Котеночкин. Волка, кстати было предложено озвучивать Высоцкому, но поскольку он был угоден не всем, его кандидатура не прошла.

Все эпизоды происходят в местах, где обычно развлекаются и существуют советские семьи, звучат популярные в то время Пугачева, Магомаев, Скляр, привычки, ценности и многое другое — практически экскурс в советское прошлое. Кстати, это один из немногих мультфильмов, для которого было сделано исключение, поскольку он является культурным наследием. Еще один герой, подкупающий простоватой наивностью. Федор Хитрук — создатель отечественного «Винни-Пуха», приступил к созданию мультика не видя творения Уолта Диснея, создал исключительно новых персонажей по собственной концепции и, надо сказать, они получились очень трогательными. Было нарисовано немало медвежат и поросят, прежде чем нашелся подходящий вариант. Изначально медведь был слишком мохнат, а Пятачок слишком толстым. Компания, которая предпочитает ходить в гости по утрам. Пожалуй, главное, что можно вынести из этого мультика — не обязательно быть идеальным, для того чтобы у тебя были друзья, принимающие тебя таким, какой ты есть, благо компания у медведя очень разношерстная. Если нет настоящих друзей, то они могут начать прилетать даже с крыши! Третья часть, несмотря на планы, так и не была отснята.

Кстати, этот мультфильм стоит особняком среди остальных детских мультфильмов того времени. В нем уже есть скрытая реклама на проезжающем мимо автобусе, когда Малыш переходит дорогу , есть отсылки к прежним созданиям «Союзмультфильма». Например, грабители, вероломно снимающие с вешалок простыни, очень похожи на сыщиков из мультика про поросенка Фунтика, а родители Малыша достаточно типовые, по-крайней мере, у Дяди Федора из Простоквашино очень похожие. Варенье - залог крепких дружеских отношений. Мультфильм скорее предназначен для родителей, поскольку именно им адресован главный посыл — быть внимательнее к своим детям, относиться с пониманием к их страхам и желаниям, больше им доверять и купить им, наконец, собаку. Снова о настоящих друзьях. Существо с огромными ушами, добрый и доверчивый, он находит себе друзей и остается жить в СССР, хотя по сюжету является тропическим животным, нечаянно приехавшим в коробке с апельсинами. Мягкий, добрый и наивный. Есть здесь и отрицательный герой — старуха Шапокляк вместе с крыской- Лариской, весь сюжет построен на том, что любому существу, даже если это Чебурашка, крайне сложно живется в одиночестве, поэтому нужно всеми силами стремиться к обществу и быть хорошим другом.

Ещё Папа Римский Иоанн Павел II советовал смотреть советские мультфильмы, так как они несут добро и учат ребёнка сочувствию ко всему живому. Шедевры отечественных режиссёров-аниматоров заметно повлияли и на творчество современных мэтров мультипликации. Отец сюжетной кукольной анимации Уолт Дисней говорил, что этот человек обогнал всех аниматоров мира на несколько десятилетий. Первые шаги в анимации Владислав Старевич сделал ещё в дореволюционной России. В 1910 году при поддержке кинопромышленника Александра Ханжонкова он начал снимать документальный фильм о жуках-оленях. Одним из эпизодов ленты должна была стать битва двух самцов-рогачей за самку. Но в процессе работы выяснилось, что освещение, необходимое для съёмки, делает самцов пассивными. Тогда Старевич соорудил из панцирей рогачей муляжи и снял сцену покадрово. В результате появился первый в мире кукольный анимационный фильм — Lucanus Cervus. В этой же технике снята его короткометражная картина «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами». На экране куклы-жуки пародируют сюжеты из рыцарских романов. Лента вышла в прокат в 1912 году и стала настоящей сенсацией в России и за рубежом. Зрители и критики недоумевали, как можно было так выдрессировать насекомых. Например, лондонская газета Evening News писала: «Как всё это сделано? Никто из видевших картину не мог объяснить. Если жуки дрессированные, то дрессировщик их должен был быть человеком волшебной фантазии и терпения. Что действующие лица — именно жуки, это ясно видно при внимательном рассмотрении их внешности. Как бы то ни было, мы стоим лицом к лицу с поразительным явлением нашего века». После революции Старевич эмигрировал в Италию, а затем во Францию, где продолжил успешно работать. Самой знаменитой лентой автора за границей стал первый в мировом кино полнометражный кукольный анимационный фильм «Рейнеке-Лис» 1930 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий