Группа компаний «МЕДСИ» — лидер частного здравоохранения России, крупнейшая федеральная сеть частных клиник, предоставляющая полный спектр медицинских услуг.
Группа компаний «Медси»
А на следующей странице карты - чудо, результат ПГТ-А. Вот интересно, если биоматериала в лаборатории не было, результат исследования чего нам выдали? Эмбриологическая выписка с описанием метода, их развития, описания и номера соломинки. Результат пгт пришел именной на мою фамилию с номерами эмбрионов. Я тоже теряю веру в медси после пролета. У меня пока только первый. Есть еще одна снежинка у них. Пойду на 14 дпп разбирать, почему не получилось, спрошу про хэдширование… 14.
К стати, в выписке, если эмбрион помещали в крио, должна быть указана среда, в которой заморозили.
Иначе хеликобактерная инфекция может спровоцировать серьёзные проблемы желудка: язвенную болезнь, атрофический гастрит и даже рак. Так ли опасна эта бактерия на самом деле? В рамка.
Видимо платные услуги сейчас крайне востребованы. Врач Тишин Сергей Петрович, травматолог-ортопед, не спросив меня включил в комплекс услуг наложение повязки, списав за это 1500 рублей с депозита. Думал, что обращение в клиинку мне поможет. В итоге на ресепшене мне порекомендовали обратиться к врачу и с ним решать вопросы, а жалобу на сайте оставить нельзя - якобы код уже устарел через 1 секунду после обновления. Похоже АФК Система сделала продукт который нацелен только на получение средств, а не на лечение.
И заодно заблокировали обратную связь от пациентов. Не рекомендую - лечился ранее в Семейном Докторе, все было отлично. Вернусь туда. Красная Пресня за бескорыстный и благородный труд. Особую благодарность выражаю лечащему врачу, заведующей гинекологии , прекрасному хирургу Кулешову Александру Николаевичу , за высочайший профессионализм , чуткое отношение к пациентам , внимание и доброту. Также благодарю весь младший персонал за терпимость , отзывчивость , теплоту и внимательность. Пусть Ваш благородный труд приносит вам лишь радость и удовлетворение. Желаю всем успехов во всех начинаниях , счастья , благополучия , процветания и долгих лет здоровой ЖИЗНИ. С уважением , Надежда Максимовна Назарова 2 месяца назад Виктор Янсон Все очень понравилось,попали на операцию к отличным докторам по квоте из Крыма,все супер ,очень приветливые и внимательные сотрудники. Лор Рыбалкин.
Посмотрели ухо - сказал что чисто, но давайте почистим. Ок вы же врач. Почистил механически - потом водой и началась адская боль. Он сказал Хм странно и заложил мне утко ваткой с раствором. Говорит, я там чуть поцарапал - но все ок! Я не знаю что у вас с ухом, вроде всё ок. Прописал капли - выхожу от врача. Ухо начинает болеть прилично. Иду в уборную вытаскиваю ватку - она вся в крови. На что последовал вопрос века - вы уверены что у вас идет кровь?
Ну, может это раствор? Он водой ухо мыл! В любом случае у вас по дмс один прием за раз. Можете потом придти. Ау мэдси - у вас есть понимание о принципах обслуживания? Или можно оказать услугу любым образом и помахать ручкой? Первичная консультация стоила 6000 руб. Отмечу итоги осмотра: 1. Специалист не заинтересован в лечении пациента: это был секундный осмотр с чётким формальным фиксированием и подписанием всех необходимых документов. Потоковое обслуживание без реального желания решить проблему клиента.
Рекомендация удалить гланды была дана без назначения соответствующих анализов хотя бы на. Без вопроса о том, с какой периодичностью мне ставился диагноз ангина, а не ОРВИ. Был назначен антибиотик, который 4 других специалиста назвали допустимым, но не оптимальным решением в конкретно моей ситуации. Назначение энтерола с лиофилизированными бактериями является малоэффективным во время приёма антибиотиков по мнению других специалистов, с которыми я консультировался. Они рекомендовали проводить подобный курс по окончанию приема антибиотиков. А во время лечения подключить Хилак форте - препарат содержащий продукты жизнедеятельности необходимых желудку микроорганизмов, которые погибают под действием антибиотика. Как итог можно сделать объективный вывод, подкреплённые рекомендациями ряда специалистов о том, что назначенное в клинике Медси лечение было не оптимальным. Обращение к пациенту было свысока. Оно демонстрировало, кто здесь просящий, а кто принимает решения. В этой связи считаю услуги оказанные мне в Медси неудовлетворительными.
В 2018 описали поясничную грыжу на КТ, по факту никакой грыжи в 2020 году на МРТ из другой клиники и просмотра диска нейрохирургом никакой грыжи не обнаружилось. В 2019 году на МРТ головного мозга описывали кисту эпифиза, по факту просмотра диска специалистом, опять же, никакой кисты и в помине нет. На еще одном КТ в 2018 году описывали сакроилеит - ревматолог его на диске не нашел. Такое ощущение, что просто "норма" не хотят писать в заключении, чтобы человек продолжал обследоваться и тратить деньги в Медси. Стыдно должно быть, Медси! Мы тут гости нечастые и в целом всем довольны. Да бывают очереди пр полной предварительной записи, но также тут пытаются идти на встречу и принять при отсутствии мест к докторам. В детской части есть телевизоры с мультиками и детские "уголки" для игр. Что то уже стоит не первый год, но эти вещи отвлекают детей от долгого ожидания. В целом нам нравится.
Врач нас осмотрела, посоветовала сделать в клинике все прививки, которые только есть. И делать их только у них. Я поинтересовалась насчёт прививки от энтеровируса, тк летом едем на море. Сказала сделать одновременно с пентаксимом, обязательно!. Врач очень долго делала что-то в компьютере. Далее я оплатила. Пошли в процедурный кабинет.
Отрицательные стороны Добрый день.
Это самое худшее место работы за всю мою жизнь Такого бардака, некомпетентности и неблагодарности со стороны руководства я ещё не встречала. За весь свой трудовой стаж работы больше 14-ти лет меня всегда ценили и благодарили за работу, есть и рекомендательные письма. Но в этой компании, видимо, не знают про деловой этикет, уважение и благодарность к сотрудникам. Марата, д. При этом приглашали меня на должность персонального ассистента директора. Но в первый рабочий день по невидимым причинам стали перебирать все должности: персональный ассистент директора, менеджер по договорной работе и главный специалист. В первый рабочий день со мной оформили трудовой договор, приказ, согласие на обработку персональных данных. При этом заставили подписать Лист ознакомления с ДИ, я не хотела подписывать, но пришлось.
На работе мне дела никто не передавал, не обучал, как обещали на собеседовании. Более того я выполняла не свои обязанности.
Открылась первая клиника МЕДСИ в Одинцове
Медицина будущего | Отзывы о Медси: положительных отзывов 1012, отрицательных 378. |
ГК Медси: 160 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo | На странице размещены отзывы клиентов сети медицинских клиник «МЕДСИ». |
Клинико-диагностический центр МЕДСИ на Красной Пресне
Но далее самое интересное, я как дотошный человек, написала несколько жалоб, а именно 3 в разных источниках, знаете, мне поступило пока 2 ответа и они разные, то есть даже коммуникация внутри страдает. Я с таким решением не согласна, потратив сегодня утром свое время, отказавшись от сна и вызвав такси до клиники в 1. Мы как бы вам говорим правду, но врём. Решения не предлагаем. А как на месте пациента?
В руководстве отметили, что задача на 2023 год — «быть максимально готовыми воспользоваться окном возможностей». Реализуется это окно или нет — вопрос открытый. Как бы то ни было, растущий сегмент коммерческой медицины выглядит перспективным направлением, но за количественным ростом бизнеса важно видеть и его качественные показатели. При оценке инвестиций в медицину стоит обращать внимание не только на рост выручки, среднего чека, посещений и количества клиник, но и следить за динамикой маржинальности и возврата на вложенный капитал. Активная экспансия в регионах за счет поглощений может дорого обойтись «Медси». Уже наблюдается падение маржинальности бизнеса, рост долговой нагрузки и расходов на обслуживание долга. Все это увеличивает риски и не добавляет инвестиционной привлекательности компании в среднесрочной перспективе. Доходность облигаций «Медси» и ее высокий кредитный рейтинг не в полной мере отражают текущее финансовое положение компании и его перспективы.
Учитывая анамнез, отсутствие эффекта от предыдущих методов лечения, изменение ногтевых пластин, что является предвестником псориатического артрита, пациенту была показана таргетная генно-инженерная терапия. Но для начала мужчина был направлен на предварительное обследование, чтобы исключить отягчающие сопутствующие состояния и хронические очаги инфекций. Противопоказаний к терапии не было выявлено. Мужчине назначили инъекции, которые он должен делать 1 раз в месяц. Данная терапия проводится на протяжении всей жизни. Уже после 2 инъекции пациент увидел положительный результат. А на повторном визите через 3 месяца кожа абсолютно очистилась без применения наружной терапии, оставались только поствоспалительные пятна.
Среди активов группы — клиники первичного приема, клинико-диагностические центры, детские клиники, клинические больницы, цифровые клиники SmartLab, служба помощи на дому. По итогам первого полугодия 2023 г. Облигации группы размещены на Московской бирже. Планы по выходу компании на IPO анонсировались еще в 2014 г. Руководитель: Александр Андрюшечкин Основной владелец: МКООО «Огмент инвестментс лимитед» «Мединвестгрупп» специализируется на инвестициях в различные проекты в сфере здравоохранения, в частности ядерной медицины, лучевой терапии, а также многопрофильные клиники. Среди регионов присутствия компании, например, Ростов-на-Дону, Владимир, Екатеринбург. До 2020 г. Первая клиника под этим брендом была открыта в Твери. На сегодняшний день группа владеет различными активами, в том числе медцентрами, генетической лабораторией, госпиталями. Ее филиалы расположены в 12 городах России. Сделка отвечала долгосрочным планам развития сети «в сторону многопрофильности». Руководитель: Сергей Иванченко Совладельцы: Евгений Туголуков и «Русатом хэлскеа» входит в госкорпорацию « Росатом » Холдинг «Медскан» объединяет 58 медицинских центров и 442 лабораторных офиса в 30 регионах России. В числе активов группы — диагностические центры, госпитали с хирургическим стационаром, многопрофильные и специализированные клиники, включая онкологические. Проект они реализовали совместно с предпринимателем Еленой Латышевой. На данный момент группа объединяет 17 клиник и 46 диагностических центров в 34 регионах России, в том числе Калининграде и Южно-Сахалинске. По итогам 2023 г. По собственным данным компании, ее клиники посещает более 1 млн пациентов в год.
Медбизнес миллиардера Евтушенкова. Как пациенты теряют и деньги, и здоровье
Это было написано в самих результатах, но об этом мне никто не сказал. Возникал вопрос, как они вообще тогда проверяли информацию? Столько раз звонила! На что мне ответили, что конечно же все рассмотрят и разберутся. В своем обращении акцентировала внимание на том, что значит даже один день для больного человека. Там счет может идти на часы и даже минуты. А тут платишь деньги в частной клинике, рассчитываешь на результат, а к тебе относятся так, как будто ты в долг просишь. Если уже в частных клиниках за свои же деньги можно получить такое отношение, то что говорить о бюджетных. Хотя, опять же, это зависит от персонала, от ответственности. Но я столкнулась с полным равнодушием и безразличием. Так вот, слушаем дальше.
Ответа на моё обращение просто не последовало. Видимо представители компании МЕДСИ вообще не обращают внимания на претензии, бот отсылает письма на электронную почту то что обращение принято и на этом всё завершается.
Часть пациентов перешла в клиники более низкого ценового сегмента, еще часть стала лечится только по полисам ОМС, уточняет представитель агентства. В результате в 2022 г.
В 2023 г. Факторы, которые определят развитие рынка в ближайшие несколько лет, — это консолидация и привлечение внешних инвесторов, говорят в Eqiva. Но если раньше консолидация происходила за счет покупки крупными игроками бизнесов средней руки, то теперь им интереснее поглощение масштабных активов с выручкой более 1 млрд руб. Интерес к медицине непрофильных инвесторов сперва подогрела пандемия, а теперь невозможность инвестировать за пределы страны.
Поэтому и банки, и крупнейшие корпорации например, « Росатом », «Медскан» и «Сбер» активно вкладывают средства в это направление. Среди активов группы — клиники первичного приема, клинико-диагностические центры, детские клиники, клинические больницы, цифровые клиники SmartLab, служба помощи на дому. По итогам первого полугодия 2023 г. Облигации группы размещены на Московской бирже.
Планы по выходу компании на IPO анонсировались еще в 2014 г. Руководитель: Александр Андрюшечкин Основной владелец: МКООО «Огмент инвестментс лимитед» «Мединвестгрупп» специализируется на инвестициях в различные проекты в сфере здравоохранения, в частности ядерной медицины, лучевой терапии, а также многопрофильные клиники. Среди регионов присутствия компании, например, Ростов-на-Дону, Владимир, Екатеринбург. До 2020 г.
Первая клиника под этим брендом была открыта в Твери. На сегодняшний день группа владеет различными активами, в том числе медцентрами, генетической лабораторией, госпиталями. Ее филиалы расположены в 12 городах России.
Мы продолжим открывать новые клиники в Уфе и Волгограде, а также внедрять новые технологии в существующих, делая медицинскую помощь еще более качественной и доступной для жителей этих городов. В сообщении холдинга отмечается, что в результате сделки сеть «Медси» расширилась с 58 до 79 девяти клиник. В компании рассчитывают за счет приобретения новых клиник увеличить региональную выручку почти в два раза. RU, сообщила, что у компании планы «только на рост и развитие в составе большой и сильной группы». Под конец нулевых Евтушенков получил контроль над «Башнефтью», пакет которой он приобрел у Урала Рахимова, сына тогдашнего президента Башкирии Муртазы Рахимова. Перед выходом компании на биржу в 2014 году было возбуждено уголовное дело — миллиардера обвинили в легализации имущества нефтяной компании, которое, по мнению следствия, сын экс-президента республики получил незаконным путем. Уголовное дело в отношении олигарха закрыли вскоре после того, как по требованию Генпрокуратуры приватизационные сделки 90-х были признаны незаконными.
На это я показываю ей свои звонки и что звонков от МЕДСИ там нет, администратор делает звонок коллеге и узнаёт, что моего номера! На нее мне постоянно приходят анализы. То есть халатность сотрудников определяет репутацию компании, которая вкладывает огромные деньги в маркетинг и ту самую репутацию. Как это работает, почему так происходит? Мне лично не понятно.
Отзывы о клинике "Клиника МЕДСИ на Солянке"
Врач-уролог столичной клиники «МЕДСИ», кандидат медицинских наук Екатерина Коршунова отсудила у профессионального писателя научных работ Евгении Малинович компенсацию за некачественный "макет" докторской диссертации. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Группа компаний МЕДСИ. Будьте в курсе условий труда, зарплат, карьерных возможностей благодаря сервису Dream Job. Клиенты сети "Медси" жалуются на то, что медики только качают с них деньги, а надзорные ведомства регулярно ловят клиники на нарушениях. Медси, 138 отзывов пациентов о врачах, вся правда о лечении, описание клиники, телефон. "Медси" развивает сеть частных медицинских клиник в России. ГК включает 132 клиники по всей стране, в том числе 56 клиник в Москве и области.
Смертельно опасные клиники «Евроонко» и «Медси»?
KsUcHa C. По сравнению с Медси Дербеневка или Белорусская - "земля и небо", в плане квалификации специалистов и сервиса. Anonymous 10.
Москве и МО неоднократно штрафовало ООО «Центр инновационных медицинских технологий» за нарушения лицензионных требований. Размер штрафа 100 тыс. И это только подтверждает наличие у «Евроонко» высоких покровителей. В клинике дошли до того, что требовали забрать больных после того, как у них заканчивались деньги.
За один день ложной надежды могли брать до 250 тыс. Если учесть, что врачи «Евроонко» могли поставить нужный диагноз, то это — откровенное мошенничество? Никому не рекомендую сюда обращаться. Я потеряла 2 месяца и больше 300,000 руб. Клиника работает просто на "выкачивание денег" по необоснованным назначениям. Обоснованные процедуры стоят значительно дороже, чем в других частных клиниках в Москве и сопоставимо с лечением в Германии ».
Вот такой отзыв опубликовали журналисты «Московкого монитора». И не стыдно после этого руководству клиники заманивать потенциальных клиентом информацией на сайте, которая может не соответствовать действительности? В ноябре прошлого года известный врач Александр Карабиненко обвинил московскую клинику «Медси» в смерти своей сестры которая заразилась ковидом при подготовке к проведению операции по удалению рака щитовидной железы. Клиника насчитала за лечение более 2 100 000 рублей! И это при том, что оперативное лечение и догоспитальное обследование было оплачено отдельно. Я это хорошо понимаю, поскольку врачами вашей клиники вопрос о переводе в другую клинику не обсуждался».
Возмущенное мнение Александра Карабиненко цитировало издание «Лента». Трагические истории клиник «Евроонко» и «Медси» очень похожи. В обоих врачи думали не о здоровье пациентов, а, прежде всего, о деньгах, которые можно с них получить. Не потому ли, что бенефициары клиник могут быть одни и те же?
Тут отметил, что следят не только за внешним ""фасадом"", но и за всем, что внутри. Предварительно записался, всех врачей обошел быстро но осматривали меня и опрашивали подбробненько. Сейчас возникла необходимость удалить другую мешает и натираю ее бельем. Буду снова записываться в КДЦ Медси на Солянке, так как понравилось отношение специалиста, который проводил мне удаление, и общая доброжелательная атмосфера заведения.
К тому же, в приложении Смарт мед я сама выбираю удобное время записи. Очень чуткое отношение к клиентам. Крайний раз сдавала кровь из вены и мне стало плохо, буквально потемнело в глазах. Меня тут же положили на кушетку, привели в чувства, дали воды и потом еще долго не отпускали домой, пока не убедились, что я в полном порядке. Здесь получила нужную информацию и впоследствии попала на приём к косметологу. После прохождения IPL-терапии аппаратный коррекционный метод освободилась от нескольких косметических недостатков, а так же получила множество полезных советов по уходу за кожей. Здесь всегда обходительны, внимательны. Это касается всего персонала.
Никакого хамства, как бывает в лечебных заведениях нет. Записаться можно легко на удобное время. Никакого ожидания и в помине нет. Здесь действительно грамотные специалисты, которые могут подобрать верное лечение. По сути, благодаря им я стала мамой. Моему сыночку уже годик. И думаю, что все это благодаря профессионализму доктора. Всем теперь рекомендую эту клинику, так как довольна.
То боли, то сбои. Дело доходило даже до кровотечения.
Все это было в пятницу 2 октября, а в понедельник я узнала, что данная вакцина появилась в бесплатных пунктах вакцинации около метро. Было обидно вдвойне! Считаю, что объявлять новую цену на прививку в день вакцинации просто неприлично для хорошей клиники, которая заботится о своей репутации. Кстати, в холодильнике в кабинете вакцинации они действительно были подписаны пофамильно, т. Не понравилось Цена, длительность нахождения в клинике. Клиника «Медси» на Белорусской 10 октября 20 в 22:07 Добрый день! Для разбора вашей ситуации и контроля качества оказываемых услуг, необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите ваше ФИО, контактный номер телефона.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Приём был в октябре 2020.
Отзывы о сети клиник Медси
крупнейшая в Москве негосударственная больница в сфере психиатрии и наркологии, безупречный уровень комфорта и качество медицинской помощи, детское отделение. отзывы с рейтингом 4.33/5 от реальных посетителей. Компания Медси, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В базе 74 отзыва и мнений бывших и действующих работников про Медси. Рейтинг 5,0 на основе 10172 оценок и 3343 отзывов о «Медси», Краснопресненская, Москва, улица Красная Пресня, 16.
Медси отзывы - Разводят на деньги
Сеть клиник «Медси» стала лауреатом премии РБК «Компания года 2008» в номинации «За вклад в обеспечение здоровья нации»[12]. большая сеть разных клиник, но в Медси в благовещенском хорошие специалисты точно есть. Медцентр Медси в Москве по адресу Мичуринский просп., 56, стр. 1, Москва, Россия, рейтинг: 5, отзывы: 1313, сравните с соседними компаниями в этом же районе. Группа компаний «Медси», входящая в АФК «Система» Владимира Евтушенкова, и «Национальная медицинская сеть» Ильи Тупицына закрыли сделку купли-продажи медицинского холдинга «Промедицина» (Башкирия), сообщает портал Vademecum.
Честные отзывы о Медси
Ладно, обещали разобраться. На восьмой день опять набрала номер,там тоже долго выясняли что к чему и почему и опять мне было непонятно, где мои анализы. В итоге анализы прислали день на 9-й. Но самое интересное, что они были готовы уже на четвертый день! Это было написано в самих результатах, но об этом мне никто не сказал. Возникал вопрос, как они вообще тогда проверяли информацию?
Столько раз звонила! На что мне ответили, что конечно же все рассмотрят и разберутся. В своем обращении акцентировала внимание на том, что значит даже один день для больного человека. Там счет может идти на часы и даже минуты. А тут платишь деньги в частной клинике, рассчитываешь на результат, а к тебе относятся так, как будто ты в долг просишь.
Если уже в частных клиниках за свои же деньги можно получить такое отношение, то что говорить о бюджетных. Хотя, опять же, это зависит от персонала, от ответственности.
А если у вас мрт то они потом переключают на других специалистов и снова ждать - абсолютно не технологичная клиника.
Чтобы понять в какой кабинет нужно подходить к цифровому табло, которое по кюар коду якобы должно выдать номер кабинета. Но происходит это не всегда. Иногда мне просто показывает оплату на экране за посещение которое бесплатно по дмс, а реальные записи не показал хотя в личном канете они были И тогда нужно идти в регистратуру и долго стоять в очереди, и скорее всего опоздать на прием.
На вопросы почему так операторы говорят «ну вот так все у нас работает» - в личном кабинете все отображается по дурацки. Некоторые посещения например мрт не отображаются вовсе. И для любых изменений в датах нужно звонить и долго ждать на линии, или же идти в клинику и опять же долго стоять в очереди.
Почему нельзя наладить приложение не ясно. Полная рассинхронизация внутренних систем. На приеме ли врач, сколько человек перед тобой.
Горит красная лампочка и понимай как хочешь Я вот сидела полчаса и ждала. А врач оказывается была свободна и тоже сидела а кабинете и не знала что я жду. Вот так и теряется время.
В общем, по сравнению с другими клиниками, даже более низкого статуса, здесь прям очень все плохо с точки зрения организации, ожиданий, технологий. Почему то не понимают они, что сейчас клиенту нужно все четко и быстро. Многие работают и не могут столько времени тратить на очереди и ожидания.
Перед тем, как пройти процедуру, я переживала, ведь ее проведение связано с иглами, а я с детства их боюсь. Но подробные разъяснения доктора, а также анестезия свели мои страхи на нет. Не пожалела, что обратилась в данный кдц и сделала микроигольчатый РФ лифтинг здесь.
Когда, после очередного приступа, забрала молодого человека скорая помощь из медси и привезли его в реанимацию, лечащий врач этой больницы- сказал, что ничем помочь не сможет! Это как вообще? В итоге, мы нашли в другой клинике хорошего Кардиолога!
Там же перезпускали сердце, в итоге, молодой человек живёт и здравствует, все хорошо, даже очень, за что спасибо и Слава Богу. А вашей больнице- ни славы, ни хвалы, ни благодарности не скажешь. За что вам люди платят такие бабки, простите меня?
Неужели вам только хочется наживаться на чужом горе? Ведь вы вроде - тоже живые люди. А если бы к вам так относились, вам было бы приятно?
И ведь отнесутся. Помяните мои слова. Это только вопрос времени!
Можно, пожалуйста, попросить, проявлять хоть каплю реальной заботы и желания- помочь человеку, а не просто заработать бабки и убежать? Вообще, доктор сказала, что эффект сохраняется длительное время. Сама процедура не такая страшная, как многие её представляют в том числе и я сама, было немного страшно.
Это не больно, не так уж и долго. И особых условий для восстановления не требуется. Буду повторять процедуру по мере необходимости.
Процедуры я делала в кдц Медси на Красной Пресне. Результат отличный, я за все время борьбы с прыщами а они у меня с подросткового возраста постоянно можно сказать такого эффпекта не достигала. Кол центр не может ответить на вопросы и у них нет возможности перевести звонок на ту клинику которая необходима.
Ждать звонка пока перезвонит клиника это совсем не удобно. Почему такая организация не правильная работа администрации Медси ни для пациентов это сделано не удобно вообще. Врача, принимающего там по таким проблемам мне посоветoвала моя подруга, она возила туда маму с похожей проблемой, поэтому доктора знает не понаслышке.
У меня случай был средней тяжести, так что вставляли мне кoрректирующие пластины. Но метод коррекции помог, теперь не стесняюсь летом ходить в открытой обуви! Приём врача в премиум отделении стоит больше 8,000 руб, при чем деньги будут требовать перед приемом, объяснение этому: «вы уйдёте не заплатив» и настаивать на оплате депозита в 30,000 руб.
В общем главная цель это срубить с вас бабла, остальное не важно. Хамское отношение администрации. Мне сказали, что врач, который мне нужен, принимает только в премиум отделении, других нет, поэтому так дорого.
Потом за мной бегал администратор и старший кассир с опаской, что я попал в премиум отделение несколько раз мне на это указав и что я не оплачу. Видимо мне нужно одеваться поприличнее до уровня премиум отделения Медси или сменить клинику ; полезно? В последнее время отвратительное качество, постоянные очереди и это не связано с Ковидом.
Вчера я сидела 20 мин под дверью офтальмолога. Сегодня суббота 8. Не ориентированы на постоянных клиентов.
В отделении премиум тот же уровень что и в общем, но большая доплата за слово премиум Особое разочарование в клинике приём у Мациевич Мария Владиславовна в отделении премиум. Сначала пыталась убедить меня что я выдумал себе заболевание потом посмотрела в историю много лет наблюдаюсь в этой клинике и поставила тот же диагноз. На вопросы отвечала расплывчато, с плохо скрываемым раздражением от вопросов.
Все приходилось самому выведывать, но так и не получил четких ответов. Сделала назначения, но если не поможет посоветовала обратиться к другому специалисту. Лечиться по таким назначениям не хочется.
Попросил медси дать мне консультацию у другого специалиста вместо этого. Сказали платите и идите к кому хотите Называется пошли на встречу постоянному клиенту потратившему там уже не одну сотню тысяч. Уже несколько лет ходу только туда.
Однозначно рекомендую полезно? Предварительно за день мне позвонили 3 раза и уточнили буду ли я, я подтвердила. Когда с утра приехала на прием, мне сообщили, что приема не будет, врач заболела.
И как-то в теч года звонили и предупреждали! В итоге мне никак не помогли, нахамили и отправили дальше. Я написала жалобы, но больше чем за неделю никто со мной не связался.
Никому не рекомендую МЕДСИ премиум на Красной Пресне Я оставила отзывы и жалобы уже везде, где это только возможно, но ответов и разъяснений не последовало полезно? Специалист высокого класса, благодаря ей мне удалось избежать осложнений и отделаться легкой домашней терапией.
Это не больно, не так уж и долго. И особых условий для восстановления не требуется. Буду повторять процедуру по мере необходимости. Процедуры я делала в кдц Медси на Красной Пресне. Результат отличный, я за все время борьбы с прыщами а они у меня с подросткового возраста постоянно можно сказать такого эффпекта не достигала.
Кол центр не может ответить на вопросы и у них нет возможности перевести звонок на ту клинику которая необходима. Ждать звонка пока перезвонит клиника это совсем не удобно. Почему такая организация не правильная работа администрации Медси ни для пациентов это сделано не удобно вообще. Врача, принимающего там по таким проблемам мне посоветoвала моя подруга, она возила туда маму с похожей проблемой, поэтому доктора знает не понаслышке. У меня случай был средней тяжести, так что вставляли мне кoрректирующие пластины. Но метод коррекции помог, теперь не стесняюсь летом ходить в открытой обуви! Приём врача в премиум отделении стоит больше 8,000 руб, при чем деньги будут требовать перед приемом, объяснение этому: «вы уйдёте не заплатив» и настаивать на оплате депозита в 30,000 руб.
В общем главная цель это срубить с вас бабла, остальное не важно. Хамское отношение администрации. Мне сказали, что врач, который мне нужен, принимает только в премиум отделении, других нет, поэтому так дорого. Потом за мной бегал администратор и старший кассир с опаской, что я попал в премиум отделение несколько раз мне на это указав и что я не оплачу. Видимо мне нужно одеваться поприличнее до уровня премиум отделения Медси или сменить клинику ; полезно? В последнее время отвратительное качество, постоянные очереди и это не связано с Ковидом. Вчера я сидела 20 мин под дверью офтальмолога.
Сегодня суббота 8. Не ориентированы на постоянных клиентов. В отделении премиум тот же уровень что и в общем, но большая доплата за слово премиум Особое разочарование в клинике приём у Мациевич Мария Владиславовна в отделении премиум. Сначала пыталась убедить меня что я выдумал себе заболевание потом посмотрела в историю много лет наблюдаюсь в этой клинике и поставила тот же диагноз. На вопросы отвечала расплывчато, с плохо скрываемым раздражением от вопросов. Все приходилось самому выведывать, но так и не получил четких ответов. Сделала назначения, но если не поможет посоветовала обратиться к другому специалисту.
Лечиться по таким назначениям не хочется. Попросил медси дать мне консультацию у другого специалиста вместо этого. Сказали платите и идите к кому хотите Называется пошли на встречу постоянному клиенту потратившему там уже не одну сотню тысяч. Уже несколько лет ходу только туда. Однозначно рекомендую полезно? Предварительно за день мне позвонили 3 раза и уточнили буду ли я, я подтвердила. Когда с утра приехала на прием, мне сообщили, что приема не будет, врач заболела.
И как-то в теч года звонили и предупреждали! В итоге мне никак не помогли, нахамили и отправили дальше. Я написала жалобы, но больше чем за неделю никто со мной не связался. Никому не рекомендую МЕДСИ премиум на Красной Пресне Я оставила отзывы и жалобы уже везде, где это только возможно, но ответов и разъяснений не последовало полезно? Специалист высокого класса, благодаря ей мне удалось избежать осложнений и отделаться легкой домашней терапией. Врачи - просто назначают на кучу анализов, как итог - ни диагноза, ни лечения. Сегодня вообще получила негативный клиентский опыт.
Пришла на вакцинацию от гриппа по ДМС. Выяснилось на ресепшн, что надо было заказать гарантийное письмо, мне об это при записи через колл-центр не сказали. Далее, получение занимает гарантийного письма занимает полчаса. Получаю гарантийное письмо СК оперативно направляет. Снова подхожу на ресепшн. Тут мне девушка заявляет, что не та формулировка в письме, не указали вакцину А девушка сразу не могла обратить мое внимание на то, что требуется указать определённую вакцину. Видимо я каждый день занимаюсь согласованием вакцин и т.
Но, по приезду домой, получила и счёт за вакцинацию. Короче, вычёркиваю эту клинику для себя. Отношение к клиентам ужасное. О бесшовном опыте здесь речи не идёт. И никто даже не извинился. Как минимум, я бы рекомендовала в таких случаях предлагать чашечку кофе и сотрудникам Медси брать на себя все коммуникации по урегулированию ситуации, ведь все пошло ещё с первого звонка в колл-центр. После физических нагрузок она начинает болеть и долго не проходит.
Очень рекомендую, опять чувствую себя нормальным человеком, меньше устаю и больше успеваю. При этом запись на некоторых специалистов в приложении не работает. В самой клинике - очереди в регистратуру. Попадая туда на прием к врачу понимаешь, что попал к профессионалу. Персонал клиники дружулюбный и обходительный. Отдельную благодарность хочу выразить врачам сосудистым хирургам и рентгенхирургам Осколковой Светлане Анатольевне, Кочеткову Василию Андреевичу, Осиеву Александру Григорьевичу, Малахову Егору Сергеевичу-это Врачи с большой буквы, профессионалы своего дела. Хочу посоветовать всем эту клинику.
Врачам отдельное спасибо за профессионализм. Дочери особенно понравился автомат с LEGO, купили после всего пережитого два набора полезно? Если бы ещё приложение позволяло всё делать, я ещё понял бы, но когда половина вещей там недоступна, почему сократили так КЦ? Ожидание на линии 11 минут! Но хуже всего так это долгое ожидание результатов анализов. Сдала 9 сентября, сейчас 22ое сен, но никакой информации ни в ЛК, ни на на почте у меня нет. А если у меня срочная ситуация и острое заболевание?
А здесь анализы то ли теряют, то ли вообще не делают. Наплевательское отношение! Через приложение все записи отменяют без ответов и объяснений. По телефону бесконечная музыка.
Видимо представители компании МЕДСИ вообще не обращают внимания на претензии, бот отсылает письма на электронную почту то что обращение принято и на этом всё завершается. Через 10 дней сама написала им на почту ответным письмом, что ответа на жалобу так и не последовало. И также - тишина. Естественно, бегать по инстанциям и разбираться, почему не было обработано обращение я не стала, времени не было, да и желания.
Но для себя и для других я определенные выводы сделала. Если такая крупная частная клиника даже не может принести извинений за свои ошибки, то я считаю, что обращаться туда за помощью просто категорически нельзя! А представьте себе, если бы действительно от результата анализа зависела жизнь человека? Как можно так безалаберно относится к выполнению своей работы и обязанностей? Вообщем, несмотря на семейную карту со скидками я даже теперь и не рассматриваю эту клинику для полноценного лечения и сдачи анализов. Меня подвели так, что из-за них пришлось хорошенько побегать. Ну несерьезно как-то ребята работают, вы так не считаете? Не рекомендую и не советую обращаться туда!
Бывший топ-менеджер «Медси» возглавил сеть клиник «Будь здоров»
14 проверенных отзывов о «Клиника МЕДСИ на Авиационной» 10 врачей клиники Интернет запись на приём, адрес в Москве. В Москве ярко прошло открытие новой клиники МЕДСИ для детей на Трифоновской, 26. До этого он работал в структуре «Роснефти», а также в клинике «Медси» на руководящих должностях. Сеть клиник «Медси» одной из первых среди частных медицинских учреждений вступила в борьбу с распространением COVID-19.