Пробки достигли 9 баллов (максимальный балл — 10). Основная причина дорожного затора — плохие погодные условия, а именно снег и гололед. с 29 до 4,5 часов. Серьёзная пробка образовалась на Московском проспекте в Воронеже сегодня вечером, 27 апреля.
Продолжительность московских пробок выше 8 баллов снизилась за год на 55%
Максимальный балл в сервисе «Яндекс. Пробки» равен 10 и свидетельствует о том, что на дорогах имеются серьезные пробки. 12 ноября в 14:15 и 13 ноября в 9:00 сервис Пробок в 2ГИС зафиксировал отметку в 10 баллов. Вечером 26 октября уровень транспортных пробок в Москве достиг 9 баллов из 10 возможных, как показывают данные сервиса «».
Рейтинг городов с самыми большими пробками 2023: топы по миру и в России
это следствие снежных заносов и зимних осадков в целом. Отметим, что на протяжении всего дня в Казани держались пробки на уровне 8-10 баллов. Пробки достигли 9 баллов (максимальный балл — 10). Основная причина дорожного затора — плохие погодные условия, а именно снег и гололед. Гигантскую пробку наблюдают воронежцы на въезде в областной центр со стороны проспекта Патриотов.
Пробки на дорогах Москвы достигли десяти баллов
История с 11-балльными пробками довольно редкая. А в Челябинске это случилось впервые. В конце декабря 11-бальные пробки были в Екатеринбурге. Больше 11 баллов не бывает. RU сообщают о проблемах с общественным транспортом в разных частях города: на проспекте Победы трамваи не могут ехать по обледеневшим и заметенным снегом рельсам.
Такое снижение пробочных заторов аналитики дептранса объясняют прежде всего снижением трафика автомобилей на дорогах Москвы, хотя горожане по прежнему активно покупают машины. Проанализировав ситуацию на дорогах с января по сентябрь 2023 года, они обнаружили, что из более чем 4 миллионов авто, зарегистрированных в столице, ежедневно на дорогах появляются не более 2,9 миллиона. Еще год назад стабильный трафик превышал показатель в 3 миллиона автомобилей в день. По оценкам Максима Ликсутова, автовладельцы стали чаще пользоваться общественным транспортом - ведь на такие поездки времени в дороге требуется гораздо меньше. В итоге суммарная продолжительность пробок вдвое сократилась по сравнению с аналогичным периодом 2022 года - до 43,9 часа.
Пробка продержалась 2 часа 30 минут. Пробка продержалась 2 часа 10 минут. Пробка продержалась 1 час 40 минут.
По его мнению, свою роль сыграл фактор дождя. К тому же намного раньше за последние дни стало темнеть. И вот сейчас сумерки, дождь, и, видимо, автомобилисты чуть отвыкли от всей этой прелести, поэтому все встали», — сказал специалист msk1. Автожурналист Максим Кадаков т оже считает, ч то причиной заторов является плохая погода. Можно только предположить, что люди в последние дни теплые пытаются сделать свои дела, с другой стороны, резко исполнилась погода.
И это наложилось одно на другое», — объяснил он. Почему в Москве закроют станцию метро «Алексеевская» Станцию «Алексеевская» на Калужско-Рижской линии московского метро закроют более чем на год для реставрации вестибюля и установки нового эскалатора.
Как отслеживают заторы на дорогах и когда в Новосибирске была 11-балльная пробка — ответ 2ГИС
Казань в утренний час пик вновь стоит в 10-балльных пробках. 6 и 7 декабря этого года в Новосибирске снова фиксируются пробки в 11 баллов. Серьёзная пробка образовалась на Московском проспекте в Воронеже сегодня вечером, 27 апреля. 5 февраля около 4:30 утра по московскому времени «» показали максимальную загруженность дорог в Москве — 10 баллов, как во время сильного снегопада или предновогодних закупок. Максимальные 10 баллов собрала пробка на проспекте Обуховской Обороны, замерла развязка в районе Мурино.
Челябинск установил рекорд — пробки достигли 11 баллов
Почему было принято решение перейти от процентной системы к балльной? За это надо поблагодарить средства массовой информации, которые настолько часто задавали этот вопрос, что мы решили сдаться вместо того, чтобы пытаться объяснить. На самом деле эта температура по больнице — условный балл и условные проценты — ни о чем не говорит. Соответственно, говорить 10 баллов или 100 процентов — разницы большой нет. Но когда все спрашивают: «Вот ваши 98 процентов — это 9 баллов или 10? Наш «внутренний балл» имеет шесть знаков после запятой. И уже это число мы, соответственно, превращаем в красивую циферку, к которой все привыкли. Почему изначально выбрали процентную систему?
Она более показательная, более подробная? С человеческой точки зрения и тем более с машинной это куда более показательно: вот есть 70 процентов загруженности — все понятно. Но все привыкли к баллам. И я сейчас говорю не о пользователях, которым, по сути, все равно. Их больше волнует цвет, нежели какая-то конкретная цифра. Трудности возникли со СМИ, которые спрашивают и постоянно подчеркивают, что здесь так, а здесь немножко по-другому. Сравнивать, конечно, некорректно.
Им неизвестна наша методика расчета, нам неизвестна их. Кроме того, есть сервисы, у которых, баллы вообще не считают — показывают картину, а цифр никаких не дают. Мы тут даже шутили: «Давайте мы отнимем у себя 2 балла. Что-то поменяется на дорогах? Все равно, как плохая картина была в Москве, так и останется. Баллы — они же как температура по всей Москве. Сейчас 13 градусов или 11?
Человек, который мерзнет где-то за городом, не согласится ни с тем, ни с другим утверждением, потому что у него 8 градусов. Так и здесь. Если мы посмотрим на улицу разговор проходит в офисе «Mail. Вот сколько сейчас баллов, 4 или 10? Трудно сказать. Я бы не стал сравнивать эти величины, потому что баллы только с большой натяжкой говорят о реальной обстановке в городе. Вот если сравнить обе методики, посмотреть количество источников, качество этих источников, тогда можно было бы о чем-то говорить.
Вы заинтересованы в сравнении методик? Да не особо. Я вообще считаю, что в этих баллах большого смысла нет. Куда важнее довести пользователя до точки и чтобы он в своем районе посмотрел, что творится. А сколько баллов — это неважно. Не получится так, что пользователи начнут выбирать тот сервис, где им больше нравятся баллы? Да сколько бы баллов мы ни показали, ситуация на дороге, к сожалению, не поменяется.
Если бы мы могли на это влиять — было бы здорово. Идут разговоры о том, что так или иначе картина на пробочных сервисах все-таки заставляет автолюбителей менять свои маршруты. Но я в это не очень верю. Я думаю, что народ больше консервативен: как ехал, так и поедет в любом случае. Другое дело, что он сетовать будет: «Вот, мне показывали 10 баллов, а я тут спокойно проехал». Или наоборот, соответственно: «Ой, мне обещали свободу, а на самом деле все плохо». Ну и еще раз, это средняя температура по больнице, на конкретном маршруте конкретного водителя все может оказаться совсем не так.
Тогда другой актуальный вопрос: насколько возможно ручное влияние на картину пробок? Вы говорили о перекрытиях. Каким образом вы устанавливаете их на карте? Просто отмечаем какие-то улицы. Сегодня весь Жуковский перекрыт из-за того, что туда должен приехать премьер-министр разговор происходит 27 августа — прим. Соответственно, все перекрыто. Просто ужас.
И вот тут, внимание, вопрос: считать ли перекрытые улицы труднопроезжаемыми или выкинуть их вообще из расчетов? Как на этот вопрос отвечают «Карты Mail. Для нас там проезда нет вообще. Из-за этого общая картина сильно ухудшается. Тот самый балл по городу стал хуже. Потому что Жуковский у нас учитывается как часть столицы, ведь его жители ездят в Москву и из Москвы. Наши друзья по рынку, соответственно, считают, что там проехать можно.
Для нас это удивительно. На «МАКСе» сейчас, как сообщают наши коллеги, все плохо. Там пройти невозможно, не то что проехать. Вот как это учитывать? Это вопрос к методике расчета, к ручному управлению. Мы можем полезть внутрь, переделать алгоритм. Но придумать особые коэффициенты, которые бы в каждом конкретном случае отнимали или прибавляли баллы, физически невозможно.
А информацию по перекрытиям мы заносим на основе официальных данных. Причем иногда это делаем не мы, а наши партнеры. Перекрытие закончилось, его сняли, и там народ поехал. Я еще раз хочу подчеркнуть, что у нас действительно очень много автоматов, на которые мы при всем желании повлиять не можем. Тот же коэффициент 22 процента не был взят с потолка. Он рассчитан, есть некая модель, в которой получаются какие-то цифры, из которых вывели 22 процента. Повлиять, конечно, можно, но только если мы поменяем весь алгоритм расчета, тогда вся картина сломается.
Обещаю, пока мы не планируем ничего ломать. Материалы по теме: 6 февраля 2013 Но какие-то дополнения в алгоритмы вносятся?
Полученная информация о пробках накладывается на карту города в виде красных, желтых и зеленых стрелок соответственно: красная - пробка, жёлтая - дорога относительно свободна и зелёная - полностью свободна. Черными стрелками обозначают перекрытые дороги [13]. Данные аналитического центра «Яндекс Пробок» поступают в мобильное приложение и веб-версию Яндекс Карт, в радиостанции и телеканалы, отображаются на придорожных экранах [14] [15]. Также получить информацию о пробках можно через приложение Я. Для получения информации о пробках в веб-версии Яндекс Карт для настольных компьютеров достаточно нажать на кнопку «Пробки» в верхней части карты.
Карта города покроется сеткой из разноцветных линий, при наведении на которые можно узнать среднюю скорость движения на данном участке [13].
Возле поворота к «Реми», по словам очевидцев, автобус столкнулся с такси. На самой улице Борисенко в обоих направлениях до Школьной тоже огромные пробки. Из-за пробок сейчас страдают жители района Нейбута и 64-го микрорайона — здесь одни из самых больших заторов. Традиционно стоит сама улица Нейбута — до Адмирала Юмашева и Баляевской развязки включительно. Огромная пробка начинается в микрорайоне Зелёный Угол буквально от подъездов домов, местные жители сообщают, что за час можно проехать всего несколько метров. Дорога из района одна, и упирается она в пробку на Нейбута. Напомним, в этом микрорайоне хотят построить несколько 30-этажек.
Крайне затруднено движение и по другим выездам с района — на Невельского, Стрелковой, Ватутина, Черняховского, Ладыгина, Адмирала Кузнецова. Также стоит уточнить, что дорога на Зелёном бульваре всё ещё перекрыта.
Ранее 78. Транспорт АвтомобилиПробки.
Дорожные пробки в Москве достигли восьми баллов
Фейковые сигналы устроили в ночной Москве «пробки в 10 баллов» | Но в преддверии длинных выходных столица встала: пробки — максимальные. |
ЦОДД: Вечером в Москве ожидаются пробки в 7 баллов | 11 баллов означают очень длинные пробки, в Челябинске такой показатель зафиксирован впервые. |
2ГИС зафиксировал максимальные пробки в Новосибирске | 11 баллов означают очень длинные пробки. |
Пробки на дорогах Москвы достигли десяти баллов | Пробки на дорогах Москвы в субботу, 13 февраля, к шести часам утра достигли девяти баллов. |
2ГИС зафиксировал максимальные пробки в Новосибирске
Черными стрелками обозначают перекрытые дороги [13]. Данные аналитического центра «Яндекс Пробок» поступают в мобильное приложение и веб-версию Яндекс Карт, в радиостанции и телеканалы, отображаются на придорожных экранах [14] [15]. Также получить информацию о пробках можно через приложение Я. Для получения информации о пробках в веб-версии Яндекс Карт для настольных компьютеров достаточно нажать на кнопку «Пробки» в верхней части карты. Карта города покроется сеткой из разноцветных линий, при наведении на которые можно узнать среднюю скорость движения на данном участке [13]. С учётом пробок можно построить маршрут, как на машине, так и на общественном транспорте.
Стоит отметить, что проблема эта для М-12 не новая. Об аналогичной ситуации мы писали в новогодние праздники. Люди массово отправились в путешествия, и им тоже пришлось стоять в диких очередях за бензином. Тогда «Автодор» обещал ускорить строительство заправок.
Просим перенести поездки на автомобиле в вечерний час пик на более позднее время. После 20:00 на дорогах станет свободнее. Стройте маршрут заранее. Будьте внимательны: соблюдайте скоростной режим и дистанцию», — говорится в сообщении.
Специалисты сервиса объяснили, что данные о пробках формируются на основании множества анонимных сигналов и треков точек маршрута, автоматически сохраняемых устройством с GPS во время движения. При этом в дневное время этих треков миллионы, поэтому попытки вмешательства проходят практически бесследно. Но в этот раз для атаки выбрали почти безлюдные ночные часы, так что даже небольшой объём ложных данных отразился на картах. Мы добавили усиленную фильтрацию сигналов, в том числе в ночное время, чтобы исключить повторение такой ситуации в будущем», — заверили в «Яндексе». Подмена GPS-сигнала — распространённый формат атаки, авторов которой, как правило, вычислить не удаётся.
С помощью трансляции фальшивого GPS-сигнала с земли можно, к примеру, заставить транспортное средство считать, что оно находится в абсолютно другом месте. Однако в случае с «Яндекс.
Главное сегодня
- В Уфе такое впервые: сервис объяснил, почему в городе зафиксированы 11-балльные пробки
- Градации пробок
- Пробки в Новосибирске - 6.12.2023 — Автоновости Омска
- Другие события
- Сколько баллов максимальные пробки
Читайте также:
- Пробки в Москве достигли 10 баллов
- Причины пробок в Москве
- Пробки в Москве и области сейчас
- Новости партнеров