Новости локо тех сервис

На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания. Группа ЛокоТех в Одноклассниках. Сообщество «ЛокоТех» публикует новости группы компаний, обеспечивающих обслуживание, ремонт и модернизацию локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения: ООО «ЛокоТех-Сервис» (86.

В РФ стартует серийное производство нового, максимально российского тепловоза

По результатам расшифровки носителей информации локомотива отслеживается правильность работы узлов и агрегатов, предотвращается их выход из строя. Вечное движение В последние годы постоянно оснащается производственная база депо, не исключением стал и 2021 год. Приобретено и введено в эксплуатацию восемь единиц нового технологического оборудования. Такая работа будет продолжена и дальше. Они требуют особой культуры обслуживания и технической грамотности. Есть прогресс и в качестве ремонтных работ. У "ЛокоТех-Сервиса" большие планы на будущее. Главное — это увеличение объема работ и расширение производства. Количество отремонтированных локомотивов серии 2ТЭ116УД в 2022 году увеличится в четыре раза — до 42 секций. Вложения окупаются Предприятие много вкладывает в персонал, тесно сотрудничает с железнодорожными колледжами, а в планах на новый, 2022 год — партнерство и с другими колледжами Иванова.

Студенты проходят в депо производственную практику с последующим трудоустройством. Железнодорожная отрасль — довольно узкая сфера.

В условиях горного рельефа и сложного климата он может вести поезда массой свыше семи тысяч тонн — это 70 груженых вагонов. Срок службы локомотива — минимум 28 лет. Разработчики уверяют, что машина настолько надежная, что за весь жизненный цикл ей может потребоваться всего один капитальный ремонт. Локомотив может быть использован для контейнерных перевозок на скорости 140 километров в час.

Это пока лишь опытный образец. Электровоз готовится к испытаниям и сертификации.

В 2022 г. По данным Росстата, в январе — феврале 2023 г. И там, судя по всему, не видят проблем с обеспечением заказов.

Представитель СТМ сказал «Ведомостям», что «понимает обеспокоенность» сложившейся ситуацией со старением парка маневровых локомотивов предприятий. Но компания, «обладающая широкой линейкой» такой техники, по его словам, будет рада, если предприятия, работающие на подъездных путях необщего пользования, станут ее клиентами. В ТМХ не ответили на запрос. Источник «Ведомостей» в одной из крупных промышленных компаний, имеющей собственный подвижной состав, также утверждает, что «с маневровыми локомотивами сейчас проблем нет». Если РЖД и крупные промышленные предприятия могут позволить себе закупить маневровые тепловозы, то малые предприятия промышленного железнодорожного транспорта — нет, согласен Маняхин из «Промжелдортранса».

Это также следует из презентации ИПЕМ: по итогам опроса, проводившегося в 2019 г. У таких собственников сейчас около 2000 маневровых локомотивов, остальные принадлежат средним и малым предприятиям.

Далее предстоит оснащение около 15 тыс.

Пока оснащено несколько серий локомотивов. Однако уже сейчас на примере пилотного проекта видно, что система способна обнаружить более 60 видов нарушений в работе оборудования и режимах эксплуатации локомотивов. Ключевой функционал системы состоит в следующем: на локомотивах, оборудованных микропроцессорными системами управления МСУ , установлены специальные датчики, данные с которых поступают в платформу интеллектуального анализа.

В системе в виде графиков отображаются параметры работы оборудования, выводится информация об автоматически найденных аномалиях. В настоящее время «ЛокоТех» с помощью системы «Умный локомотив» диагностирует работу оборудования около 1,3 тыс. Система эксплуатируется в 20 сервисных локомотивных депо.

Благодаря внедрению такой разработки специалисты «ЛокоТех» смогут оперативно отслеживать техническое состояние локомотивного парка. Не придется ждать серьезных поломок и простоев оборудования, чтобы заменить оборудование — система, благодаря возможностям предиктивной аналитики, спрогнозирует возможные неполадки. Это позволит заказчикам повысить эффективность парка и инфраструктуры.

В итоге ресурсы — человеческие, материальные — экономят и заказчик, и сервисная компания. При разработке системы учитывался опыт General Eleсtriс и Siemens. Так, General Electric использует машинное обучение, чтобы создать «умные» локомотивы и снизить количество сбоев в системе железнодорожных перевозок.

Например, с появлением автоматизированного оборудования требуются более квалифицированные работники.

ТМХ продает Брянский машиностроительный завод «ЛокоТех-Сервису»

Безопасная и здоровая производственная среда Они проводят обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, а также выпускают узлы и детали для предприятий железнодорожного машиностроения. Мы выбрали топ-10 событий Группы компаний «ЛокоТех» за прошедший год.
Передача стадиона «Локомотив» затягивается Группа компаний «ЛокоТех» и Clover Group провели презентацию «Цифровизация производства как инструмент повышения эффективности сервисного обслуживания локомотивного парка».
Цифровизация производства помогает «ЛокоТех» сохранять конкурентные преимущества Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива.
ТМХ продает Брянский машиностроительный завод «ЛокоТех-Сервису» ООО «ТМХ-Сервис» (с 2017 года – «ЛокоТех-Сервис») заключило пятилетний контракт на сервисное обслуживание 5046 локомотивов РЖД, а уже в 2014-м началось полное обслуживание 14 799 локомотивов.
Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) ООО “ЛокоТех” управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

На Урале представили грузовой электровоз нового поколения

Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. В конструкции тепловоза используется максимально возможное количество комплектующих российского производства. Первый локомотив, собранный в 2022 году, прошёл удачный опытный пробег в 10 тыс.

Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Образована в рамках осуществления реформы российского железнодорожного транспорта на основании утвержденной ОАО «РЖД» концепции «Развитие системы сервисного обслуживания и создания единого центра ответственности за техническое состояние локомотивов». Также создана управляющая компания ООО «Локомотивные технологии».

Часть оборудования может не поддерживать возможность соединения IoT-датчиков и требует полной или частичной модернизации. Какие процессы вы переведете на удаленное управление в 2017-2018 гг.? В большинстве случаев управление происходит в полуавтоматическом режиме, например, через создание ситуационных центров, которые контролируют постановку локомотива на учет и все этапы его ремонта.

В 2017-2018 гг. Последний шаг позволит повысить надёжность локомотивов, коэффициента технической готовности и сократить себестоимость технического обслуживания и ремонта. Отдельный драйвер — это развитие самого сегмента Интернета вещей, благодаря которому доступные по цене датчики и исполнительные устройства могут быть задействованы в различных отраслях промышленности. Их функционал позволяет не только собирать цифровые данные, но и анализировать полученную информацию, интерпретировать ее, и, следовательно, принимать более эффективные решения и снижать затраты. Накопление массивов разнородных Больших Данных Big Data и появление все большего количества инструментов аналитики, в совокупности позволит получать больше «важной» информации и оптимизировать затраты. В ближайшее время ускорится развитие систем с искусственным интеллектом, коммуникационной инфраструктуры. На предприятиях станет меньше бумажной документации — вся она уйдет в «онлайн». Рабочие места специалистов станут цифровыми. При проектировании и моделировании технологических процессов, объектов, изделий на всем жизненном цикле от замысла до эксплуатации будут преимущественно использоваться цифровые технологии.

Еще одной важной тенденцией станет развитие технологий промышленной аналитики КХД, Big data. Внедрение системы прогнозного обслуживания и механизмов предиктивной диагностики позволит сократить расходы на обслуживание и ремонты при одновременном уменьшении количества поломок.

Так, как ожидали.

Получилось здорово, - объяснил разработчик бизнес-симуляций Роман Симуткин. На предприятиях Северного центра компетенций работает более 12 тысяч человек. Треть из них - молодые сотрудники до 35 лет.

Это - будущее компании, специалисты, которым предстоит решать новые амбициозные задачи. Слет молодых работников направлен на то, чтобы первое - это объединить нашу молодежь. Второе - это развить навыки и компетенции, которые они потом передадут в своих подразделениях, - рассказал директор департамента управления персоналом филиала Северный ООО «ЛокоТех-Сервис» Василий Ромаев.

Цифровизация производства помогает «ЛокоТех» сохранять конкурентные преимущества

Для этого разработана специальная "дорожная карта" проекта, а производственный план на I квартал 2021 года сформирован с учетом новой системы. Так, компания рассчитывает добиться снижения количества срочных заявок и транспортных расходов, достоверного учета остатков товарно-материальных ценностей на складах и оптимизации трудозатрат наших предприятий, - прокомментировал заместитель генерального директора по управлению цепочками поставок ООО "ЛокоТех" Антон Сорокин. Например, мастер предприятия, заказавший детали в соответствующей информационной системе, сможет контролировать исполнение заявки до момента непосредственной выдачи ему груза".

Группа компаний «ЛокоТех» одной из первых вышла на этот путь. О ближайших планах и перспективах использования идей и технологий Индустрии 4. Центральный федеральный округ РФ Сейчас много говорят о цифровой трансформации бизнес-процессов, об Индустрии 4. Давайте начнём с истории: как развивались информационные технологии на вашем предприятии? Исторически ИТ-процессы в этих активах были независимыми друг от друга, в результате чего на данный момент у нас есть две различные информационные системы по автоматизации производственных процессов: одна — для депо, вторая — для заводов.

Если говорить о сервисных локомотивных депо, то мы используем систему «1С:Управление производственным предприятием 8», на заводах — систему «1С:ERP Управление предприятием 2». MDM Управление нормативно-справочной информацией». Наш приоритет на 2018 год — максимально привести производственные процессы на заводах и в сервисных локомотивных депо к единым и типовым. Это комплексный проект, в рамках которого будет разработана единая методология, описаны процессы, спроектирована и реализована единая информационная система. Мы говорим о максимальной типизации процессов, поскольку на каждом заводе и депо всегда будут существовать различия, связанные с особенностями конкретной производственной площадки: квалификацией персонала, оснащённостью оборудованием, средствами диагностики и т. В рамках проекта мы хотим перейти на единую платформу на базе системы «1С:ERP Управление предприятием 2» как для заводов, так и для сервисных локомотивных депо. Это позволит нам накапливать информацию о проведённых на заводах и в депо ремонтах локомотивов в единой базе и обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива.

Мы хотим перейти на единую платформу на базе системы «1С:ERP Управление предприятием 2» как для заводов, так и для сервисных локомотивных депо. Это обеспечит поддержку концепции единого жизненного цикла локомотива. Реализация концепции единого жизненного цикла локомотива — ещё один приоритетный проект. Для этого необходимо создать механизмы по обмену информацией между всеми участниками процесса — проектировщиками и производителями локомотивов, эксплуатирующими и сервисными компаниями.

Образование в техникуме мужчина получал, уже работая в депо. Сегодня в его ежедневные обязанности входит ремонт и обслуживание локомотивов. Мы занимаемся всеми видами ремонта. Кроме этого, Александр много лет является наставником для молодых специалистов.

Родом Александр из Тайшета, женат, воспитал троих детей. В свободное время любит отдыхать с семьёй на природе. Зимой тоже в лес, только на лыжах, - рассказывает Александр. Денис Андреевич Попов токарь-бандажник сервисного локомотивного депо Братское Денис Попов работает в сервисном депо Братское уже 14 лет. Занимается обточкой колёсных пар на локомотивах. Технологи замеряют колёсные пары, и если они не подходят по браковочным параметрам, то мы обтачиваем их, подводя под необходимые параметры, указанные в технических таблицах, - рассказывает Денис. В депо мужчина пришёл ещё совсем молодым парнем - в 19 лет, сразу после окончания Братского техникума. Сначала устроился просто токарем-станочником в инструментальный цех, а затем через несколько лет перешёл на обточку колёсных пар.

Отмечает, что сегодня всё больше молодёжи приходит на работу в депо. Только за последние два года я обучил пять человек. Понятно, что кто-то остаётся, кто-то не приживается, но ребята к нам идут, и это здорово - растёт смена, - говорит Денис. Находится сервисное локомотивное депо Братское в Вихоревке, сам Денис тоже родом оттуда. Денис женат, воспитывает 11-летнюю дочку и 9-летнего сына. Свободное время любит проводить с семьёй: ездить в походы и на летнюю рыбалку. Виталий Андреевич Утин слесарь электромашинного цеха 5 разряда сервисного локомотивного депо Северобайкальск На железную дорогу Виталий Андреевич пришёл работать сразу после окончания колледжа, в 2007 году. За эти 14 лет он получил огромный опыт, что позволяет ему сегодня совмещать несколько должностей, из которых основная - слесарь электроподвижного состава.

Основанный на технологии блокчейн смарт-контракт представляет собой компьютерный код, который обеспечивает автоматическое исполнение условий контракта, согласованных обеими сторонами при его заключении. Все данные для формирования отчетов выгружаются из ежедневно пополняемой обеими сторонами единой базы данных «Доверенной среды локомотивного комплекса», а сами акты формируются автоматически в соответствии с единым алгоритмом, предусмотренным контрактом. Таким образом, полностью исключен человеческий фактор, не нужно ежемесячно формировать первичные документы с последующим согласованием, все процессы автоматически синхронизованы, а бумажные протоколы заменены электронными документами. Главная цель нововведения — повышение прозрачности и достоверности данных, на основе которых формируются финансовые документы. Заметили неточность или опечатку в тексте?

В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода

Состоялся пробный проезд локомотива по готовым путям Тихоокеанской железной дороги, которую строит компания ЭЛСИ. Тепловоз проехал 78 километров от Эльгинского угольного месторождения в Якутии и перес Смотрите видео онлайн «Дорога новостей. Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути — более 10 тыс. тонн. Управление осуществляет сервисное обслуживание более 1530 секций локомотивов в год. Общая протяженность участка обслуживания сервисными локомотивными депо составляет 6433 км. Группа ЛокоТех в Одноклассниках. Сообщество «ЛокоТех» публикует новости группы компаний, обеспечивающих обслуживание, ремонт и модернизацию локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения: ООО «ЛокоТех-Сервис» (86. Тимашевский районный суд вынес приговор в отношении пяти работников филиала «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис», обвиняемых в хищении запчастей для локомотивов на сумму более 2 млн руб. Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути — более 10 тыс. тонн.

Цифровизация производства помогает «ЛокоТех» сохранять конкурентные преимущества

Например, с появлением автоматизированного оборудования требуются более квалифицированные работники. Для анализа множества показателей, контролируемых системой, одних только компьютеров недостаточно — в этом случае мы также нанимаем дополнительных сотрудников. Чтобы внедрить проекты, включающие в себя технологии промышленного интернета, необходимо формирование целой инфраструктуры, включающей: наличие общей IIoT-платформы для сбора, хранения и обработки данных; наличие достаточного числа разработчиков приложений для платформ IIoT; достаточный уровень кибербезопасности для обеспечения надежности и достоверности данных IIoT; достаточный набор и перечень устройств, способных взаимодействовать с платформой IIoT; наличие технической инфраструктуры для обмена данными. Отдельно стоит задача модернизации оборудования на производстве. Часть оборудования может не поддерживать возможность соединения IoT-датчиков и требует полной или частичной модернизации.

Какие процессы вы переведете на удаленное управление в 2017-2018 гг.? В большинстве случаев управление происходит в полуавтоматическом режиме, например, через создание ситуационных центров, которые контролируют постановку локомотива на учет и все этапы его ремонта. В 2017-2018 гг. Последний шаг позволит повысить надёжность локомотивов, коэффициента технической готовности и сократить себестоимость технического обслуживания и ремонта.

Отдельный драйвер — это развитие самого сегмента Интернета вещей, благодаря которому доступные по цене датчики и исполнительные устройства могут быть задействованы в различных отраслях промышленности. Их функционал позволяет не только собирать цифровые данные, но и анализировать полученную информацию, интерпретировать ее, и, следовательно, принимать более эффективные решения и снижать затраты. Накопление массивов разнородных Больших Данных Big Data и появление все большего количества инструментов аналитики, в совокупности позволит получать больше «важной» информации и оптимизировать затраты. В ближайшее время ускорится развитие систем с искусственным интеллектом, коммуникационной инфраструктуры.

На предприятиях станет меньше бумажной документации — вся она уйдет в «онлайн».

Основанный на технологии блокчейн смарт-контракт представляет собой компьютерный код, который обеспечивает автоматическое исполнение условий контракта, согласованных обеими сторонами при его заключении. Все данные для формирования отчетов выгружаются из ежедневно пополняемой обеими сторонами единой базы данных «Доверенной среды локомотивного комплекса», а сами акты формируются автоматически в соответствии с единым алгоритмом, предусмотренным контрактом. Таким образом, полностью исключен человеческий фактор, не нужно ежемесячно формировать первичные документы с последующим согласованием, все процессы автоматически синхронизованы, а бумажные протоколы заменены электронными документами. Главная цель нововведения — повышение прозрачности и достоверности данных, на основе которых формируются финансовые документы. Заметили неточность или опечатку в тексте?

Объединение научно-технического потенциала компаний будет способствовать повышению эффективности инвестиций, направляемых в НИОКР и сокращению сроков реализации исследовательских проектов. Акционеры и менеджмент рассчитывают также, что использование имеющихся в распоряжении «ЛокоТех» данных об эксплуатации российского парка локомотивов, позволит повысить конкурентоспособность новой техники, создаваемой на предприятиях Трансмашхолдинга. Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России. АО «Трансмашхолдинг» Трансмашхолдинг — российская компания, которая специализируется на разработке и выпуске техники для железнодорожного и городского рельсового транспорта.

В настоящее время ведутся работы по ремонту первого тягового агрегата ОПЭ-1 на Ростовском ЭРЗ, который будет передан заказчику до конца 2021года..... Операторы, заключившие договоры будут обеспечивать работоспособность локомотивов, эксплуатируемых в интересах клиентов компании. Гарантия качества сервисных работ и ремонтов, а также качество используемых комплектующих при ремонтах является приоритетным направлением для ЛТПС. В рамках полученного сертификата ЛокоТех-Промсервис доступны для клеймения: 1. Директор ТРК «Прогресс» Евгений Евгеньевич Шпаков продемонстрировал систему автоматического учета материалов на складе запасных частей и компании договорились о развитии сотрудничества по использованию складской инфраструктуры дилера для реализации проекта по формированию регионального склада оригинальных запасных частей....

«ЛокоТех» презентовал систему интеллектуального ремонта локомотивов по состоянию

Все 13 филиалов ООО "ЛокоТех-Сервис" в 2023 году обеспечили выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов. План по техническому обслуживанию в объеме ТО-3 и текущему ремонту локомотивов в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3 выполнен на 103. Лидеры «Локо» действовали стабильнее – сначала ДеВон Акун-Перселл и Окаро Уайт в проходах упрочили преимущество хозяев, а затем Карвелл Андерсон реализовал 3 дальних броска подряд, доведя разницу в счете до «+32». В конце 2023 года группа компаний «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках контрактов жизненного цикла (КЖЦ), предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период. Сервисы по вопросам миграции. В настоящее время все 7 локомотивов прошли техническое обслуживание в объеме ТО1 и отработали необходимые 240 часов для прохождения следующих регламентных работ (ТО2).

РЖД ждут полностью локализованный локомотив уже в 2024 году

ООО “ЛокоТех” управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В настоящее время решение внедрено на 11 сериях локомотивов, обслуживаемых в 60 сервисных локомотивных депо «ЛокоТех-Сервис». Уральские инженеры представили свою разработку — локомотив нового поколения, который может стать флагманом железнодорожных грузоперевозок. – «ЛокоТех» – крупнейший провайдер сервисных услуг по обслуживанию локомотивного парка на сети 1520. ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предпр.

Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре

Для вновь принятых сотрудников была проведена подготовка по таким профессиям, как слесарь по ремонту подвижного состава, слесарь по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, токарь, дефектоскопист, слесарь-электрик и т. За 8 месяцев общая потребность в обучении была у 83 работников — из них 47 человек уже обучено, другие находятся в процессе получения знаний. Различные очные и онлайн программы обучения позволяют нашим специалистам получать ценные знания не только в технической сфере, но и развивать управленческие компетенции, чтобы в целом повысить качество предоставляемых услуг. Всего до конца этого года в рамках нашего филиала планируется обучить 268 человек, большую часть плана мы уже выполнили» — сообщила заместитель директора по персоналу филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» Екатерина Гущина.

ГК "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. На предприятиях компании работают более 35 тысяч человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО "РЖД".

Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение 03. Кроме выполнения объемов плановых обслуживаний и ремонтов, в сервисных локомотивных депо СЛД компании проводится работа по увеличению объемов среднего ремонта СР локомотивов, необходимого для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса локомотива. Как правило, средние ремонты осуществляются на локомотиворемонтных заводах.

Влияют на него сразу несколько факторов, такие как своевременная подгонка машин, повышение качества работ, укомплектование штата и компетентность персонала, инвестиции в развитие производства. Перед филиалом стоит задача улучшать данный показатель от квартала к кварталу, и по окончании года выйти на заданный уровень», - пояснил директор филиала. Приоритетным направлением деятельности филиала во втором квартале является выполнение бюджетных и производственных параметров, которые позволят задать вектор работы до конца года», - подчеркнул Р. ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

«СТМ-Сервис» обслужит свыше 7 600 секций локомотивов РЖД

марте 2024 года закупили 129 локомотивов, сообщил холдинг в своем официальном Telegram-канале. "За три месяца закупили 129 новых локомотивов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050. В июле в РЖД началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания локомотивов. В тестовом режиме смарт-контракт внедрен более чем в 100 локомотивных депо и охватывает сервисное обслуживание более 10 тыс. локомотивов. 2025 годы за основу был взят действующий Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2020 - 2022 годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий