Старый ларгус с логоновским 8и клапанным двиглом, надёжный аппарат. ВАЗ выпускает «Ларгусы» в двух вариантах – с двигателем K4M и K7M, последний из которых оснащен 8-клапанным механизмом газораспределения. Судя по фотографии, Largus FL действительно получил фары от дорестайлингового «второго» Renault Logan (без светодиодных ДХО), а также новые крылья и капот. АвтоВАЗ начал отгрузку автомобилей из ограниченной партии Lada Largus, о чём сообщает инсайдерский паблик Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте».
Тот же «Ларгус», только лучше: тест-драйв LADA Largus
Топ-модель семейства Largus: комфорт, повышенная проходимость и яркий Cross-дизайн. Авто - 6 апреля 2021 - Новости Ростова-на-Дону - Производство всего семейства Lada Largus будет перенесено на производственную площадку в Ижевске. Lada Largus FL стал более современным и теперь соответствует X-стилистике компании. Lada e-Largus. Официальная премьера новинки состоялась в Сочи. Компания АвтоВАЗ ранее показывала модель Lada e-Largus только на.
Обновленный Lada Largus: взял и обогнал велосипед
Конструкция ровного пола для Лада Ларгус. Концепции две. Самый простой и дешевый вариант – сделать складную конструкцию, которая будет закрывать пространство, образующееся при складывании второго ряда. Тем временем, тест-драйв Лада Ларгус продолжился в салоне. «С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus. Почему рестайлинг семейства Largus сделан по максимально скромной программе? Рекомендованные розничные цены на LADA Largus с учетом выгоды по действующим акциям (при покупке посредством трейд-ин — скидка 30 тыс. руб., по программе утилизации — скидка 20 тыс. руб.) составляют от 494500 до 649200 руб. Компания «АвтоВАЗ» показала на дилерской конференции в Сочи электрический фургон Lada e-Largus, фотографии автомобиля опубликовал Telegram-канал RCI News | Russian Car Industry.
Провожаем зиму, встречаем новый LADA Largus
В «Автовазе» заявили, что выпуск автомобилей семейства Lada Vesta перенесут с завода в Ижевске на основную линию в Тольятти. На предприятии в Ижевске продолжат развитие производства комплектующих для Vesta, а также сохранят сервисные и обеспечивающие функции. Производство прототипа и опытной партии Lada e-Largus стартует в 2023 году, пообещал глава «Автоваза» Максим Соколов. Он уверен, что у электромобиля будет «определённый успех и спрос на рынке России». Соколов считает, что модернизированные мощности «Автоваза» способны производить до полумиллиона автомобилей всех моделей.
Произойдут перемены и в салоне — новыми будут передние сиденья, дверные карты, приборная панель и торпедо. В задней части авто никаких перемен не случится. Презентация модели ожидается в конце лета.
Также универсал, по мнению автоэкспертов, обзаведётся боковыми подушками безопасности, медиасистемой с цветным экраном и навигацией, обогревом задних сидений и лобового стекла. Все эти вещи будут устанавливаться на автомобили опционально только в более дорогих комплектациях. Двигатели и трансмиссии останутся прежними, так что не следует ожидать автоматической трансмиссии, как бы об этом не просили потребители. Стоит напомнить, что Лада Ларгус является перелицованной копией «Дачии Логана» первого поколения. Универсал выпускается в на заводе под Самарой с 2011 года.
АвтоВАЗ приступил к реализации специального инвестиционного проекта, в рамках которого к 2022 году планируется наладить производство автомобиля под кодовым названием Lada Van. Ожидается, что новинка станет перелицованным исполнением модели Dokker от Renault. Renault Dokker Впервые о новинке стало известно в конце прошлого года, когда Lada Van анонсировали на специальном закрытом мероприятии совместно с альянсом Renaul-Nissan. По данным СМИ, проект минивэна находится в стадии активной разработки и даже может появится раньше намеченного срока. Предполагается, что основой Lada Van послужит платформа B0, интерьер и внешний вид будут полностью оригинальным, а от Dokker машина получит силовой каркас.
Любитель потратил 200 тыс. на переделку старого Lada Largus в новый
Сообщается, что первая партия фургонов Lada e-Largus будет собрана уже в конце текущего года. К серийному производству компания может приступить в первом квартале 2024 года. Для сборки транспортных средств может использоваться площадка в Ижевске, где ранее выпускались флагманские Lada Vesta. Ранее сообщалось, что электрическая версия Largus будет собираться в 2-х версиях - пассажирский универсал и фургон.
Электрическая трансмиссия стала причиной увеличения веса транспорта.
С ростом скорости дают о себе знать и аэродинамические шумы, но в салоне можно разговаривать, не повышая голос, так что уровень шумов нельзя назвать критическим. Дорожного просвета в 145 мм.
А еще, во время теста Largus под газом и с полной загрузкой с успехом штурмовал снежные перемёты на просёлочной дороге. Руль приятен на ощупь даже без «кожаной» оплетки: Facebook В салоне царят простота и удобство. Пластиковые панели подогнаны ровно, панель приборов предельно информативна и лаконична.
Об интерьере автомобиля можно сказать: без излишеств, но опрятный на вид, в целом создаёт впечатление качественно собранного. В общем и целом, Lada Largus видится по-настоящему универсальным автомобилем. Салон легко трансформируется так, что подойдёт и для длительной семейной поездки, и для перевозки груза.
Автомобиль не спасует на плохих дорогах или в тяжёлых зимних условиях. К тому же сложно представить более доступный в содержании, но современный автомобиль. Со «стартовым» ценником в 4 миллиона это единственное и оптимальное решение в своём классе.
Стандартный универсал Largus в последнее время стоил от 1 300 900 до 1 471 900 рублей. За кросс-универсал с увеличенным клиренсом дилеры могли просить от 1 443 900 до 1 511 900 рублей, а фургон по «прайсу» стоил от 1 301 900 до 1 400 900 рублей. Напомним, в августе было выпущено 650 машин, которые пока не поступили в продажу.
Наверняка известно лишь, что первое время перезапущенный LADA Largus будет предлагаться исключительно с механической коробкой передач.
Форум Лада Ларгус
Но главный плюс, по словам вазовцев, это возросшая тяговитость на низах, которой как раз не хватает старшему мотору. RU Впрочем, Андрей Семак, проехав на «Ларгусах» десятки тысяч километров в путешествиях всей семьей, смотрит на вещи философски: — Да, двигателя ему не хватает: просится сюда мотор объемом 1,8 или 2,0 литра. С другой стороны, каких-то глобальных проблем я не испытывал даже на груженой машине. И я понимаю, что, если они установят мотор 1,8—2,0 литра, ценник уйдет за облака и «Ларгус» растеряет свое главное достоинство — относительную доступность. Да, это не машина, которая всё делает за тебя, но ты прощаешь ей это за другие плюсы. RU В числе плюсов — практичность.
Сам Андрей выбрал «Ларгус» именно поэтому, причем не только для путешествий. Багажник объемом 560 литров. Третий ряд сидений в сложенном состоянии съедает 60 литров Источник: Renault При поднятом третьем ряде багажник тает до 135 литров. Для путешествий всемером Largus годится разве что с кофром на крыше или прицепом Источник: Renault Третий ряд сидений вполне функционален: места здесь — примерно как у семиместных кроссоверов среднего класса 4,5—4,7 метра Источник: Renault Багажник объемом 560 литров в пятиместной версии имеет удобную форму, а если грузить под потолок, войдет почти кубометр груза. Сбоку есть кармашки с сетками, на полу — петли для крепления груза.
Из минусов: расположение запасного колеса под задним свесом, что, помимо его загрязнения, имеет и другой минус. При складывании второго ряда идеального пола не получается. RU Распашные двери требуют запаса места для открывания. Зато грузить удобно, а при необходимости можно откинуть их на 180 градусов, чтобы подъехать к погрузочному терминалу вплотную Источник: Renault Из других минусов: при складывании сидений второго ряда пол получается не идеально ровный. В пятиместной версии есть обратная ступенька, в семиместной — «траншеи» воздуховодов по бокам, в которые может укатываться мелкая поклажа.
О функциональности и комфорте Это, пожалуй, одно из достоинств Lada Largus Cross. Вместительный багажник, который теперь можно сохранить, установив качественное ГБО в районе задней балки, сэкономив на топливе. Высокий клиренс кроссовой версии, обилие мест хранения в салоне и рейлинги на крыше, все это позволяет путешествовать компанией. Средний ряд обзавелся обогревами и собственными разъемами для подзарядки. Третий ряд, кстати, не такой уж и тесный, имеет свой разъем на 12 вольт и традиционные подстаканники. Нельзя не отметить и относительный комфорт переднего пассажира и водителя. Им перепал новый и современный мультируль, мультимедиа, смотреть в которую не очень удобно приходится наклонять голову. В обновленном Ларгусе установлены новые кнопки стеклоподъемников. Но установка их в дополнительных подиумах скрадывает пространство для ног водителя и пассажира. При длительной поездке левой ноге водителя придется искать место поудобнее.
В целом, обновленная панель и оригинальный дизайн отделки делают автомобиль если не современным, то уж точно не старомодным. Внешний дизайн и светотехника С новой решеткой и головным светом Ларгус стал ближе ко всему модельному ряду Lada полноприводники не в счет. Но задняя оптика осталась без изменений. Не исключено, что сделано это было в угоду сохранения конкурентной цены.
Японский твиттер-аккаунт leparnassSA сообщает , что это первый экземпляр Ларгуса на островах, он оснащен 16-клапанным мотором мощностью 106 л. Напомним, аббревиатурой FL обозначается рестайлинговое семейство Lada Largus, его выпускают с февраля 2021 года. В ходе модернизации модель получила оперение кузова в фирменном X-стиле Лады и салон повышенной комфортности.
В то же время автомобиль убавил в грузоподъемности, которая теперь составляет 430 кг. Объем багажного отделения удалось сохранить - 560 литров. Ее хотят использовать для отображения важных показателей - текущего заряда и оставшегося запаса хода. На весну 2024 года у производителя АвтоВАЗ запланирована реализация еще одного проекта - запуск сборки Lada Granta в кузове хэтчбека.
Тест-Драйв Lada Largus
Самое интересное что этот автомобиль по потребительским качествам очень близок к минивэну. Рассмотрим поподробнее что он может и что умеет. Внешние отличия от Logan MCV сводятся к иной решётке радиатора, эмблеме на руле и шинам Amtel, салон практически повторяет логановский, впрочем полным клоном Logan MCV, Lada не является; так машина прошла адаптацию к российским условиям, а почти половина компонентов производится в нашей стране. Самая интересная техническая характеристика Lada Largus это длина его колёсной базы - 2,9 метра, для сравнения такую же длину колёсной базы имеет Audi A6, поэтому ожидания от вместимости второго ряда здесь очень высоки, но когда садишься обнаруживаешь что в принципе здесь конечно не тесно, но примерно столько же пространства что и в Рено Логан, разве что больше места по высоте, а как известно Логан очень вместительный автомобиль для своего класса. Наверное всё таки у Лады Ларгус большая часть вместительности ушла в багажник, а покритиковать можно разве что спинки задних сидений, они недостаточно высокие и подголовник по вылету не достаёт до верхней части головы, что не очень удобно для высоких людей. Из интересных особенностей - багажная полка под потолком, куда можно сложить какую нибудь мелочёвку, однако не стоит класть сюда тяжёлые и травмоопасные предметы, которые при резких ускорениях могут просто упасть вам на голову.
Почему Lada Largus похож на минивэн? Потому что у него три ряда сидений, фактически это семиместная машина.
Автоновости Автомобили Changan можно приобрести в кредит на особых условиях Программа начала действовать с 1 июня нынешнего года. Теперь кредитное предложение на машины Changan является одним из самых выгодных в нашей стране. Китайская компания Changan очень активно развивается на российском автомобильном рынке. Вслед за появлением новых моделей, дилеры марки совместно с банком ВТБ разработали специальную кредитную программу.
С первой переходим сразу на третью, после чего катимся, будто на автомате. Кстати, держите прелюбопытнейший факт. Из атмосферника, ведущего свою родословную от восьмёрочных моторов, выжали ровно 90 сил только потому, что российские заводы обязаны платить акциз за каждый собранный автомобиль мощнее этого показателя. На всякий случай, напомним, что прежний вариант выдавал 87 лошадей и 140 Нм И явная ошибка не предлагать такой великолепный движок для версии Cross! Ведь низовая тяга позволяет уверенно штурмовать даже очень крутые препятствия. Эх, если бы не длинная база… Зато благодаря последней высокий универсал стабилен на скоростной прямой — проверено шквалистыми ветрами, что пришли на российский юг нынешней весной. Между прочим, дополнительной стабильности обновлённому «Ларгусу» внезапно добавил новый передок. Правда, предвидя вопросы, сразу раскроем главную тайну: нет, приаттачить свежие крылья, капот и другие части оперения на дорестайл не получится, даже не надейтесь. Ещё один популярный вопрос: как изменилась подвеска. Спрашивали — отвечаем: никак. И это прекрасная новость, поскольку всеядности ларгусовской ходовой позавидует абсолютное большинство одноклассников. Ему чем хуже дорога, тем лучше. Притом бодрые прохваты по убитым направлениям почти не сокращают ресурс деталей. После «восьмиклопа» кажется, что более мощный шестнадцатиклапанник вообще не едет. На старте приходится отчаянно подгазовывать, а чтобы держаться потока — бесстыдно крутить мотор, которому не хватает момента. Живёт 106-сильный атмосферник только на верхах: «от 3 800 до 5 800 оборотов», — подсказывают вазовцы. Но желание держаться красной зоны тахометра полностью исчезает после короткого взгляда на бортовой компьютер, который, наконец, появился и в базовой комплектации. При бодрой, но отнюдь не гоночной езде беспристрастный наблюдатель демонстрирует расход топлива на уровне 12—13 литров на каждую сотню пройденный километров. А кроме расхода раздражает постоянная необходимость понукать движок переключениями передач. Может, стоило приладить вариатор? Вот только Груненков уверяет, что трансмиссия Jatco не имеет достаточного запаса прочности для тяжёлой семиместной версии, а покупатели «пятиместок» сказали, что им вполне хватает механики. Экономика должна быть… Двигатель 1.
Полноценный перезапуск производства модели намечен на второй квартал 2024 года - к этому сроку, как рассчитывают на АвтоВАЗе, российские поставщики смогут освоить дополнительную номенклатуру компонентов для повышения технологического суверенитета по данной модели. Более того, выпуск "Ларгуса" будет перенесен из Тольятти в Ижевск, где также будет налажено производство электромобиля e-Largus. Ранее "РГ" рассказывала , что Largus из последней партии стоят 1 976 900 рублей.
Тест-Драйв Lada Largus
Авто - 6 апреля 2021 - Новости Архангельска - Тест драйв обновленного Лада Ларгус. Фургон Largus в исполнении Classic начинается с 685 900 рублей, пассажирский вариант с пятиместным салоном (тоже Classic) — от 690 900, с семиместным — от 817 900 (комплектация Comfort и выше), а приподнятый Cross стоит 865 900 рублей (Comfort).