Новости кин дза дза о чем фильм

В титрах «Кин-дза-дза!» указан грузинский строитель Рене Хобуа, однако человек с таким именем и фамилией в фильме не играл. Действие фильма "Кин-дза-дза!" начинается в Москве в середине 1980-х годов. «Кин-дза-дза» – это популярный фильм 1986 года, повествующий о трех советских персонажах, которые по случайному стечению обстоятельств оказываются на далекой планете Клюк.

Смысл и сюжет фильма Кин-дза-дза, главные персонажи и чем закончился

Смысл и сюжет фильма Кин-дза-дза, главные персонажи и чем закончился Кин-дза-дза" Мне понравился первый фильм и я ждал продолжения.
Смысл фильма "Кин-дза-дза" | Какой Смысл Разумеется, смысл фильма “Кин-Дза-Дза” и в том, что совсем скоро ожидается приход последней стадии капитализма, с исчерпанием ресурсов и с уничтожением совести и нравственности.
Рецензия на фильм Кин-дза-дза (Николай Кладов) / Проза.ру Главный смысл фильма «Кин-дза-дза!» – это сатира на общество с тоталитарным режимом, где одни находятся в более выгодном положении, чем другие.

Рецензия на фильм Кин-дза-дза

А словечко «кин-дза-дза» нечаянно придумал Евгений Леонов, исполняющий в фильме одну из ролей. Фильм «Кин-дза-дза» глазами режиссера Георгия Данелии рассказывает об обществе несвободных людей, доведенных до стадии абсурда на планете, которая досталась потребителям материальных ценностей. "Кин-дза-дза" особняком стоит во всём советском кинематографе, очень самобытное кино. Кин-дза-дза).[7] Анимационная версия была основана на сюжете оригинального фильма, но была больше ориентирована на детей и международную аудиторию.

Сценарий весом в 5 кило

  • В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»
  • Помощь КГБ, взрыв ракеты и поющая проститутка. Как снимался "Кин-дза-дза"
  • Кин-дза-дза! — Википедия
  • Краткое содержание фильма «Кин-дза-дза»
  • Смысл и сюжет фильма Кин-дза-дза, главные персонажи и чем закончился

«Кин-Дза-Дза» — советский дизель-панк

«Кин-Дза-Дза». А о чем, собственно, это кино? "Кин-дза-дза" особняком стоит во всём советском кинематографе, очень самобытное кино.
Смысл фильма «Кин-дза-дза!» Вообще, мне кажется, что "Кин Дза Дза" можно сравнить с резонансным "Трудно быть богом" заслуженного, но ставшего скандальным режиссёра Юрия Германа.

Кин-дза-дза!

Стали нелепо приседать, растопыривая руки, и вопить противными голосами: ы-ы-ы... Так земляне встретились с обитателями планеты Плюк. И мы погрузились в абсурдный и страшненький мир. Где нет морей, потому что из них сделали луц - топливо, в переводе с плюканского. Но перестарались. И теперь, чтобы попить, надо из лупа делать воду. Где самая большая ценность - кэце спички, самый дешевый в советские времена продукт в Союзе, 2 копейки за коробку, то есть за 60 штук. На полспички можно купить гравицаппу - без нее пепелац может летать только как вертолет, а с гравицаппой - "фюить, и в пять секунд в любую точку Вселенной". И те, у кого есть немного кэце, имеют право носить желтые штаны, а те, у кого кэце много - малиновые.

Где пацак приседает перед чатланином, хлопает себя по щекам и говорит "ку", а перед оцелоппами представителями власти - приседают и те и другие. А перед желтыми и малиновыми штанами - так даже два раза. Где за то, что ты не приветствовал видео Пе Же вождя , тебе тут же присудят пожизненный эцих с гвоздями, а то и транклюкируют. Где "кю" - допустимое в обществе ругательство, а "ку" - все остальные слова. Которые вслух произносить не обязательно, потому что все умеют читать мысли друг друга, - но проку в этом немного, так как никто не думает того, что думает на самом деле. Где остатки некогда великой судя по остаткам цивилизации ржавеют и разваливаются, где искусство выродилось в примитивное кривлянье, где удовольствие получают от того, что другие перед тобой ползают на четвереньках, а ты на них плюешь, где человека порядочного считают дикарем... Вам это ничего не напоминает? Если в те времена, когда вышла картина, она воспринималась как горькая, но - пародия на современное общество, то сегодня очевидно - это было пророчество: ибо наша нынешняя реальность похожа на плюканскую как отражение на оригинал.

Топливный кризис, замерзающее Приморье, одна экологическая катастрофа за другой, развал промышленности, озоновые дыры, разделение живших мирно вместе народов на "пацаков" и "чатлан", акция по затоплению гордости нашей космонавтики орбитальной станции "Мир", на которую как на цирковой аттракцион продавали билеты. И Соединенные Штаты - в роли Абрадокса, определяющего, какому народу что во благо. Приехали, родные... Словарный запас уменьшился, скоро останутся только "ку" и "кю"... И правительство у нас, можно сказать, "на другой планете живет". И процветает повсеместное "кидалово" на всех уровнях: Би с Уэфом, авантюристам, по-детски простодушным в своем коварстве, такие масштабы и не снились... Нас осенило - раз Вселенная бесконечна, то и таких созданий, как люди, тоже рассеяно бесконечное множество. И мы задали себе вопрос: до чего дойдет цивилизация, если она будет развиваться тем же путем, что и наша?

Любопытно, что лучше всех приняли фильм подростки - в переводе на сегодняшние понятия он стал культовым подростковым фильмом. И остается им до сих пор - есть даже фан-клуб фильма "Кин-дза-дза" в Интернете, более того - хотя, это конечно, простое совпадение, - "ку" вообще стало общепринятым приветствием в русскоязычном Интернете. Интеллигенция же отреагировала на картину вяло. Может, потому, что, пока картина снималась, в стране началась эпоха реформ, забрезжила надежда, и кто же мог тогда предположить, что правители "нажали кнопку", не ведая, к чему это приведет. Киноведы гадали, что за жанр получился у Данелии. Высказывались даже предположения, что это пародия на фантастическое кино... Не тот человек Данелия, чтобы тратить столько времени и сил на это. И не только потому не нагромоздил он колоссальных сооружений, что у "Мосфильма" не было денег на декорации.

Просто не нужны они ему были. Атрибуты вырождающейся могучей цивилизации придуманы остроумно и впечатляюще не зря же он учился на архитектора : контраст грандиозных возможностей с запустением, разрухой и нищетой. Техника еще работает, хотя уже ну очень ржавая. С одной стороны, чудо техники - межгалактический корабль, за пять секунд перемещающийся в любой конец Вселенной, доступен даже нищим артистам, а с другой - это чудо тарахтит и лязгает как допотопный трактор и заводится гораздо дольше и не без помощи кувалды , чем летит. Или есть устройство, делающее любой звук мощным и поли-фоничным, но сами эти звуки столь грубы и примитивны, что назвать это музыкой язык не повернется.

Граждане - это те, что умеет думать не только о своей хате которая традиционно с краю , но и о других хатах, о своём городе, о своей стране. И не просто думать, но и делать в меру своих сил что-то для их процветания. И не бояться иногда ради этого пожертвовать чем-то. Временем, деньгами, работой, здоровьем, жизнью. Вот в лице Владимира Николаевича и Гедевана мы видим граждан. Потому, что они вполне могли бы остаться равнодушными к судьбе артистов, к судьбе несчастных пацаков, накачивающих насосы ПЖ, могли спокойно вернуться домой и забыть этот Плюк как страшный сон. Могли бы оставить артистов гнить в эцихе или цвести в горшочках. Могли, но не стали.

Я писал много рецензий. В том числе на самых плодовитых, на самых необычных авторов, писал то, что о них думаю, что о них знаю, но всегда просто писать о чём-то великом и о самом низком. А вот как писать о том, что свергает великое и низкое? Нет ничего великого, что не стало бы смешным, через какое-то время. В связи с чем, постараемся поговорить о трагикомичном. А что самое трагикомичное? Наша с вами жизнь, вернее, наше с вами общество, в котором каждый из-нас живёт с мозгами человека каменного века. Аналогов подобному фильму, наверное, нет не только в российском кинопространстве, но и в западном. Как-то жанр этот не прижился ни в нашем отечестве, ни в западной культуре, а вот в Японии стим-панк и дизель-панк любят. Что такое дизель-панк и чем он отличается от стим-панка? Можно сказать, что это разновидность стим-панка, только разница в том, что дизель-панк использует эстетику этакого «проржавевшего космоса», «ржавого будущего», в котором космический корабль может управляться рычагами, педалями, проржавевшими насквозь, схожими с тракторными. Планета Плюк. Всё до боли знакомое и цветная дифференциация штатов, и последний выдох господина ПЖ, и элементарное кю. В целом ли можно говорить о Земле или только о российском обществе, сказать сложно, но картина обо всех нас.

Вот в лице Владимира Николаевича и Гедевана мы видим граждан. Потому, что они вполне могли бы остаться равнодушными к судьбе артистов, к судьбе несчастных пацаков, накачивающих насосы ПЖ, могли спокойно вернуться домой и забыть этот Плюк как страшный сон. Могли бы оставить артистов гнить в эцихе или цвести в горшочках. Могли, но не стали. Конечно, можно сказать, что они, освободив артистов, оставили всё на Плюке как есть, но этот упрёк на мой взгляд, напрасен. Не случайно Уэф и Би в конце фильма произносят свои крылатые фразы про дифференциацию штанов. Эти люди сами должны пройти путь от беспросветного рабства к гражданскому обществу. Революция должна произойти в головах!

На каком языке говорили в фильме «Кин-дза-дза!»

«Кин-дза-дза!» и критика советского общества Кадр из фильма "Кин-дза-дза" © "Кинопоиск".
"Кин-Дза-Дза" - рецензия о людях с планеты Плюк - Posrednik CG Вообще, мне кажется, что "Кин Дза Дза" можно сравнить с резонансным "Трудно быть богом" заслуженного, но ставшего скандальным режиссёра Юрия Германа.
Кин-дза-дза! (комедия, реж. Георгий Данелия, 1986 г.) «Кин-дза-дза!» — случай абсолютно уникальный: самокритичный Данелия сам хотел уменьшить хронометраж.
Переключение с мрачного будущего (об анимационном фильме Георгия Данелии "Ку! Кин-Дза-Дза") Фильм «Кин-дза-дза» (1986) — комедия режиссера Георгия Данелия, в которой двое землян попадают на далекую планету Плюк в Тентуре.

Кин-дза-дза! (1986)

("Кин-Дза-Дза" источник). Смотришь фильм, переживаешь за главных героев и от бессилия перед происходящей несправедливостью злишься и только сжимаешь кулаки, а сделать ничего не можешь. "Кин-дза-дза", безусловно, один из лучших фильмов, которые я когда-либо видел. Но если фильм "Кин-дза-дза" в прокате смотрела в основном молодёжь, то мультфильм собрал уже более широкую аудиторию. «Кин-дза-дза» предвосхитила фильмы с «игровым кодом», такие, как «Матрица», например. Можно провести четкую грань между главным героем и второстепенными персонажами, если взглянуть на сценарий глазами участника компьютерных игр. «Кин-дза-дза!» из гротескной сатиры со временем превратился в едва ли не пророческий фильм. Кин-дза-дза! смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Переключение с мрачного будущего (об анимационном фильме Георгия Данелии "Ку! Кин-Дза-Дза")

О фильме "Кин-Дза-Дза!" и самые-самые цитаты. На пыльных тропинках далеких планет живут разные инопланетяне. Трейлер фильма Кин-дза-дза! Реально цивилизация Кин-Дза-Дза — вовсе не убога. Это постиндустриальное, непредставимо развитое технически общество.

«Кин-Дза-Дза» — советский дизель-панк

Даже несмотря на то, что скрипач обычно не нужен, люди не оставляют в беде инопланетян даже тогда, когда у них вдруг появляется единственная возможность переместиться на Землю. Но как выясняется, именно благодаря ненужному скрипачу стал возможен полет на планету пацаков. Гедеван «взял» гравицапу из планетария. В фильме хорошо показано общество, для которого есть всего одна цель и от которой оно отказаться не в силах. Уэф отказывается от предложения переместиться на Землю, мотивируя отказ тем, что на Земле нет иерархии, Би при этом выдает такую фразу: «Нет, Генацвале!

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…». Если есть цель выглядеть в глазах других крутым и недосягаемым, то и есть за что бороться. Такому обществу непонятно искреннее радушие и дружба, взаимовыручка и сострадание. Оно готово принимать наказание и пожизненный «Эцих», лишь бы не нарушить заведенный порядок.

Фильм практически весь состоит из острой сатиры. Например, отрицательное отношение к бездарностям на сцене четко просматривается в выступлениях дяди Вовы и Гедевана, которые, несмотря на отсутствие слуха и голоса все же умудряются неплохо заработать.

Цвет штанов показывает влиятельность и состоятельность носящего. Примечательно, что в этом мире преобладает межгалактический расизм, в котором некоторые пришельцы должны подчиняться другим. Главные герои пропитаны социалистическими взглядами, потому до конца не могут понять смысл такой идеологии. Представители социализма часто попадают впросак из-за своей наивности и неумению взаимодействовать с капиталистами. Последние, в свою очередь, постоянно стремятся нажиться на землянах и обмануть их. Стоит отметить, что земляне, в свою очередь, не сразу прогибаются под местную идеологию и пытаются помогать пришельцам без желания получить выгоду.

Нет, режиссёр точно снимал не про настоящее. Этот фильм про будущее. И сейчас в такое будущее, уже намного легче поверить. Фильм становится всё актуальней и актуальней. Надежда на шанс Два представителя советского общества: строитель и молодой студент. Можно даже сказать, что это надежда и опора государства. И вот они оказываются на Плюке. Но, что характерно, молодой Скрипач в этом мире не нужен. А прорабу приходится заниматься не своим делом, чтобы хоть как-то заработать денег. И эту планету покинуть не так просто. Кадр из фильма «Кин-дза-дза», режиссёр Георгий Данелия, 1986 год Но герои фильма смогли найти выход и вернуться домой.

И люди, прогрессивные земляне в обоих фильмах несут с собой идеи мира, добра, социализма, справедливости и экологии. И, если вы вдруг не знаете как подступиться к творению Данелии, попробуйте настроиться на фильм, как на обычную пропагандистскую и социальную фантастику. Попробуйте и, может быть, пойдёт. А, если не пойдёт, советую подумать о разнице между восьмидесятым годом и восемьдесят шестым. Шесть лет. Всего лишь навсего шесть лет и целая эпоха. Эпоха, которая сначала дала нам типичную космическую сказку, а затем взяла и выдала безумный, сумасшедший концентрат из горечи, сомнений и разочарований в коммунизме, социализме и в принципе в борьбе за идеалы. По сути "Кин Дза Дза" - это граница, здесь постсоветский человек прощается с советским. Да, алчность, беспринципность, жажда власти с желанием быть выше всех и сосать соки из всех, кто не умеет, не может и не в силах сопротивляться - это зло. Всё так, но... Революция и планы на мировую революцию... Счастливый и справедливый мир под диктатурой совести, рабочих и крестьян, учёных и талантов, то есть людей, за счёт которых и на чьих плечах капитализм всегда и выезжает... И что это такое? Прекрасная мечта? Вот только... Товарищи, скажите честно, а стоит ли оно того? Проблема ведь не только в жертвах. Проблема в результате. Французы всласть работали гильотиной. Большевики расстреливали кулаков и ставили к стене врагов народа, чтобы, в конце концов, свершилась мечта энтузиастов! Но нет тут. А где-нибудь в каком-то параллельном мире. А в нашем от мечты остался пустой звук, тот самый, за которым спрятался ПЖ. Ну и на кой чёрт такая справедливость, когда от каждого как будто по способностям и каждому как будто по труду, но лишь в теории? Зачем всё это нужно, когда на практике успешное восстание и революция всего лишь создают возможность для вышедших из грязи прыгнуть в князи? И что делать? Устроим другую революцию? Чтоб уж наверняка? Чтоб точно получился не черновик мечты, а чистовик? Сотрём с лица земли всех паразитов и, наконец-то, наконец-то, заживём? Вчера мы были пылью под ногами, но сегодня...! Сегодня интеллигент Скрипач не может удержаться, чтоб не стянуть чего-нибудь у инопланетян, а грязный нищий в исполнении Леонова желает жёлтые штаны, чтоб все ему со всех сторон платили и в ножки кланялись, как новому ПЖ! И вот так вот снова, потом ещё раз и так до тех пор, пока круговорот элоев и морлоков не высушит и сожжёт весь мир вокруг себя. Ну как, ты понял, наконец, родной? Ты понял, как из ржавого безумия рождается бессилие? Бессилие простого человека хоть что-то ну хоть как-то изменить, хоть как-то справиться с болотом хищной и, видимо, непобедимой тупости размером со вселенную! А, впрочем... На кой нам чёрт вселенная? Хочешь бороться? Попробуй побороться за себя, за мужа, за жену, за брата, за сестру, за дочь, за сына, за близких, за друзей. Почти наверняка ты не изменишь мир, но ты и не опустишься, не деградируешь, чтоб вместо речи изрыгать бессмысленное ы-ы-ы. О да, после такого фильма мне первым делом захотелось срочно поговорить хоть с кем-нибудь, кто мог бы выдать больше, чем ку, кю и ы-ы-ы-ы! Данелия, ты справился, ты снял демотиватор!

Кин-дза-дза!

Как рассказывал Георгий Данелия [34] : «Министр кино Камшалов лишь четверть сценария осилил. Но добро на съёмки дал: привык, что у меня часто в сценарии одно, а на экране другое. Тут он ошибся: фильм вышел в совсем иное время, при другом министре…». К работе над будущей картиной в подготовительный период были привлечены оператор Александр Княжинский , художник Леван Шенгелия и композитор Гия Канчели [35]. Сюжетная линия фильма различается с литературным сценарием. Например, в сценарии на Плюке имеется третья раса — фитюльки. Предполагалось, что в фильме фитюльки будут анимационными, однако от них пришлось отказаться из-за отсутствия соответствующих технологий [37]. Кроме того, в фильме недовольный пацаками чатланин с транклюкатором является эпизодическим персонажем — он лишь произносит фразу: «Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! В сценарии же его роль указано даже его имя — Кырр более развёрнута.

Название фильма[ править править код ] По мнению кинокритика Марка Кушнирова [38] , название фильма перекликается с фильмом Юрия Желябужского 1926 года « Дина Дза-дзу » о грузинской истории [39] [40] [41] [42]. Однако, по словам режиссёра Георгия Данелии, название «Кин-дза-дза» никак с этим фильмом не связано и было придумано следующим образом [37] : «У нас поначалу в пепелаце висел гамак. В нём раскачивался Леонов. Название осталось…». В журнале « Советский экран » [35] , в заметке 1984 года о подготовке к работе над фильмом ещё до начала съёмок и определения исполнителей главных ролей , была приведена немного другая версия появления его названия. Согласно ранней версии сценария, инопланетянам «понравилось звучное название травы — кинза, которой их угостил Гедеван, и это слово стало у них припевом: кин-дза-дза его же авторы вынесли в название самой ленты » [35]. Изначально предполагалось, что «Кин-дза-дза! Однако после того, как из сценария был убран эпизод с торговцем космической пылью, которого должен был сыграть Л.

Ярмольник , от названия «Космическая пыль» пришлось отказаться [46]. Костюмы[ править править код ] Художниками по костюмам было сделано большое количество эскизов, однако изготовить по ним костюмы не удалось, так как в это время снимался исторический фильм Сергея Бондарчука « Борис Годунов » и пошивочный цех «Мосфильма» оказался перегружен. В итоге, костюмы к фильму делались Светланой Кахишвили, Георгием Данелией, Теодором Тэжиком и другими членами съёмочной группы из подручных материалов [47]. Главным костюмом на планете Плюк стало тёплое нижнее бельё майки и кальсоны фирмы «Заря», которое обесцвечивали в хлорке , а ворс местами выжигали [47]. Также большое количество костюмов для персонажей фильма было изготовлено из деталей старых лётных костюмов пружинок, подушечек, тесёмок, сеточек, металлических колечек, нейлоновых мешочков, молний и пр. Так, пружинки носили во рту эцилоппы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок [47]. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма [47]. Остальные детали инопланетных костюмов набирались в костюмерной «Мосфильма» и на помойках в пустыне Каракумы , где снимался фильм [47].

Для сцены в объекте «Торговый зал» для шлемов эцилоппов требовалось двести ярких лампочек, которые отсутствовали на складе «Мосфильма», а покупать их за наличные было запрещено [4]. После увольнения Гришина в 1985 году Данелия обратился к новому первому секретарю Московского горкома КПСС Борису Ельцину , которому сказал, что Гришина сняли с должности именно из-за лампочек. В результате помощники Ельцина занимались поиском этих лампочек для костюмов эцилоппов [4]. Костюмы персонажей: Уэф — брезентовые матросские штаны с приклеенной к заду найденной на помойке блямбой непонятного назначения, байковая майка фирмы «Заря», костюм водолаза вывернутый ворсом наружу , полусапожки из фильма « Легенда о Тиле », на голове — гульфик от лётного костюма [47] [48] [49]. Би — лётный костюм и вязаная шапочка [47].

Ведь граждане страны - это не те у кого в кармане паспорт. Граждане - это те, что умеет думать не только о своей хате которая традиционно с краю , но и о других хатах, о своём городе, о своей стране. И не просто думать, но и делать в меру своих сил что-то для их процветания. И не бояться иногда ради этого пожертвовать чем-то. Временем, деньгами, работой, здоровьем, жизнью.

Вот в лице Владимира Николаевича и Гедевана мы видим граждан. Потому, что они вполне могли бы остаться равнодушными к судьбе артистов, к судьбе несчастных пацаков, накачивающих насосы ПЖ, могли спокойно вернуться домой и забыть этот Плюк как страшный сон. Могли бы оставить артистов гнить в эцихе или цвести в горшочках.

Женщинам смотреть категорически запрещено! Здесь я дам краткий анализ кинематографического качества фильма «Кин-Дза-Дза». Я считаю его одним из величайших творений нашего, да и вообще земного кинематографа; ничего подобного, как мне кажется, кинематограф вообще никогда не рождал, а если и рождал, то это прошло как-то Особенно приятными для просмотра мне показались резкие переходы от суетливо-сырой атмосферы переполненного людьми города к жаркому спокойствию инопланетной пустыни. Такой же контраст наблюдается при выходе землян из аварийной капсулы пепелаца, в котором всё проржавело, разваливалось, лязгало и тонуло в тесноте и, видимо, и в экскрементах , на утопающую в зелени и солнечном свете поверхность планеты Альфа.

Эти резкие переходы придают удивительную жизненность фильму «Кин-Дза-Дза» и увлекают зрителя за героями, не давая никакой возможности отвлечься от просмотра даже по нужде. Представление цивилизаций.

А все эта встреча со странным босоногим человеком с каким-то маленьким устройством — «машинкой перемещения», как тот ее назвал. Владимир Николаевич нажал кнопку и оказался вместе со случайным попутчиком, студентом в кроличьей шапке, в пустыне — на планете Плюк в тентуре, галактика Кин-дза-дза в спирали.

Информация

  • «Жёлтые штаны. Два раза «Ку»: о чем фильм «Кин-дза-дза»
  • «Кин-дза-дза!» и критика советского общества
  • «Кин-Дза-Дза», фильм: содержание, отзывы, кадры, рецензии
  • История создания и особенности

Смысл фильма Кин-Дза-Дза

  • КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма
  • трейлер >>
  • Какой посыл в фильме
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Кин-дза-дза!
  • Сейчас популярно

Фильм «Кин-дза-дза!» смотреть онлайн

Кин-дза-дза).[7] Анимационная версия была основана на сюжете оригинального фильма, но была больше ориентирована на детей и международную аудиторию. Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry. "Кин-дза-дза!". Когда фильм «Кин-дза-дза!» вышел на экраны, далеко не все его оценили. «Кин-дза-дза» одновременно показывает сатиру на советский коммунизм и западный капитализм. Комедия, научная фантастика, приключения. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Прораб Владимир Николаевич Машков и не подозревал. Комедия, драма, фантастика. Режиссер: Георгий Данелия. В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев и др. Описание. Легендарный фильм Георгия Данелии «Кин-дза-дза!» рассказывает о межгалактических путешествиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий