Новости интернет магазин аскона спб

Подборка актуальных скидок и акций Askona в Санкт-Петербурге. Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов.

Каталог Асконы в Санкт-Петербурге

Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов ‍. Интернет-магазин "Аскона". 8 (800) 200-40-90. Интернет-магазин "Аскона". 8 (800) 200-40-90. Оперативная доставка в Санкт-Петербурге! Фирменный магазин Askona. г. Алматы, ул. Кабдолова, дом 1/8, блок 2, бутик 042а. Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов ‍.

"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов

Интернет-магазин: Askona. Товары для сна под брендом buyson от ГК «Аскона» начали производить на одной из фабрик, на которой российская компания раньше делала продукцию для IKEA, пишет «Ъ». проспект медиа, баскетбол, товарищеский матч, аскона. Фирменный магазин Askona. г. Минск, ул. Матусевича 35, 1 этаж. Askona Protect-A-Bed Simple. Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов ‍. Руководители ключевых подразделений ГК «Аскона» рассказывают за счет каких инструментов и проектов компания росла в 2022-м году.

Мы - команда Askona!

Оперативная доставка в Санкт-Петербурге! Askona (Байконурская ул., 14, Санкт-Петербург), матрасы в Санкт‑Петербурге. Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». Группа компаний «Аскона» создала недорогой бренд матрасов для продажи на маркетплейсах. Аскона: C какими задачами пришлось столкнуться на этих площадках, и какие инструменты используются сейчас рассказала Светлана Образцова, исполнительный директор B2B.

Интернет-магазин: Askona

Подборка актуальных скидок и акций Askona в Санкт-Петербурге. Оперативная доставка в Санкт-Петербурге! Askona (Байконурская ул., 14, Санкт-Петербург), матрасы в Санкт‑Петербурге. Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды».

"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов

Жалобы на Askona Проанализировав множество комментариев о компании Askona на самых популярных отзыв-площадках Irecommend и Отзовик , мы увидели следующую картину: множество отзывов негативные и отмечены низким баллом. По общей статистике видно, что плохих отзывов значительно больше положительных, а суть претензии у каждого из комментариев разная. Многие покупатели жалуются на низкое качество товаров, на маленькую гарантию с учетом высокой стоимости, а также навязывание сопутствующих аксессуаров чехлы, средства по уходу и др. Но можно увидеть и положительные отзывы, где клиенты отмечают наоборот высокое качество и надежность, предоставляют сравнительные фото от начала и до текущего момента эксплуатации, а также хвалят Аскону за оперативность в плане доставки. Несмотря на наличие подобных комментариев все же непонятно, почему компания с таким долгим сроком на рынке выпускает продукцию ненадлежащего качества. Если появятся отзывы об интернет-магазине Askona, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить! Контролирующие органы Реквизиты компании можно найти на вкладке «Контакты», которая размещена внизу страницы сайта. Юридический адрес компании: Владимирская область, город Ковров, Комсомольская улица, 116-г строение 25. Вся информация, размещенная на сайте, полностью соответствует той, которую мы нашли в реестрах.

Кого-то отправили в оплачиваемые отпуска, а кто-то в простое. Им производитель матрасов и мебели сократил зарплату на треть. О том, что еще изменилось в компании, рассказывает Екатерина: «Что поменялось? Мы переехали в другой офис с коллегами, потому что нам его арендовали отдельно. А сейчас нас перевезли на пустующие офисные площади на нашем производстве, чтобы сэкономить на аренде. Я еще знаю, что у нас были всякие инвестиционные проекты, на которых работали люди. Эти проекты временно приостановлены или закрыты, соответственно, люди, которые на этих проектах работали, ушли из компании в связи с закрытием проекта. Но это не сокращение как таковое, а это закрытие проекта, поэтому люди и покинули». Компания попала в сложную ситуацию , потому что в России в начале марта приостановила деятельность IKEA. И гипермаркеты будут закрыты как минимум до конца лета. Сама «Аскона» — не все знают, что она российская — основана в начале 90-х предпринимателем из Коврова Владимиром Седовым.

Подробнее о сервисе Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение. Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Санкт-Петербурге Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе.

Поэтому "Аскона" в настоящее время тестирует еще два проекта. Так, в сентябре в Москве был запущен магазин Askona Kids площадью 192 кв. В нем представлена продукция для детей - помимо товаров для сна, это мебельные комплекты и другая продукция, например, игрушки и посуда.

Как развивается отдельная марка Асконы для маркетплейсов

Главная особенность открывшегося магазина заключается в том, что матрасы здесь расположены не по брендам, а по категориям, определяющим степень жёсткости. Благодаря этому подходу покупатель сначала может определиться с уровнем комфорта, а уже потом перейти к выбору определённой модели. Кроме того, на территории салона расположена детская игровая зона, где юные посетители могут приятно провести время, пока родители совершают покупки. По словам исполнительного директора ТД «Аскона» Владимира Корчагова, запуск новой площадки стал важным этапом в развитии компании: «Санкт-Петербург является для нас одним из ключевых рынков — мы рады представить весь спектр товаров для здорового сна в Северо-Западном федеральном округе. Уверен, что флагманский салон «Аскона» станет новым центром притяжения для посетителей ТЦ «Жемчужная Плаза» и будет способствовать популяризации здорового образа жизни и качественного сна».

С 2010 года часть акций компании принадлежат шведской корпорации Hilding Anders. На 1 января 2021 года «Аскона» насчитывала около тысячи собственных точек продажи в России, СНГ и Европе и около 8 тысяч сотрудников. В 2021 году выручка производителя составила 49,9 млрд рублей. Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online.

Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.

Благодаря современному оборудованию компания производит матрасы любых ценовых категорий — от моделей эконом-класса до элитных вариантов для самых взыскательных клиентов.

Акции Аскона 2023. До 90% на диваны, кровати, матрасы

За мои 19 лет в компании это было первое падение по итогам месяца. Неприятно, но не критично. Финансовую стабильность под угрозу не ставит, но это серьёзный стресс. При этом некоторые компании на нашем рынке выросли — те, что сфокусированно занимались онлайном. Мы изучали их опыт, а потом придумали новый канал продаж — квазионлайн. У нас сейчас закрыты все магазины — это около 1000 салонов. Половина принадлежит нам, половина открыта по франчайзингу.

Система оплаты у них сдельная фиксированную часть платим без сокращений. Чтобы они не простаивали, мы подключили их к нашей удалённой CRM-системе. Они стали обзванивать клиентов по базе, делать «холодные» и «горячие» звонки. Таким образом в мае они сгенерировали выручки больше, чем онлайн-магазин. Мы внутри команды обсуждаем, что, даже если в июне нам не дадут открыться, мы выйдем в ноль. Почему компания сократит сеть магазинов — Что будет происходить с розничной сетью?

Будете ли вы сокращать число офлайн-магазинов? Они и так были хромающие — в таких условиях мы решили их сократить. Это немного. Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот. Поспешных решений принимать не будем. Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему.

Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое.

Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы. У людей сформируется привычка покупать онлайн. А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции. Надо быстро это исправлять. Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили.

Концепция нового формата магазина разработана Askona совместно со специалистами международной компании JosdeVries The Retail Company. Салон представляет собой результат интеграции знания о покупателях, стратегии компании, мировых best practices, эволюционного подхода к брендингу, проектированию и дизайну. Новый магазин призван вдохновлять покупателей на яркие идеи и необычные решения в интерьере. Главной задачей было изменить впечатления и ощущения клиентов при посещении нового магазина, улучшить эмоциональное восприятие бренда. Привычное открытое пространство магазина теперь стало частично зонированным: каждая категория продукции представлена в своей комнате с индивидуальным оформлением, цветовой гаммой, подсказками по выбору и понятной классификацией.

Такая понятная навигация с четким зонированием и креативными слоганами в каждом отделе дает покупателю понять, куда ему направиться в зависимости от его целей и потребностей. Ирина Болотова, консультант JosdeVries The Retail Company: «Концепция дизайна флагмана построена на сочетании четкости планирования пространства, простоты и теплой атмосферы. Магазин спроектирован по-новому, эффективно задействована вся торговая площадь. Во флагмане Askona отлично работает высота и все вертикальные поверхности, они предназначены для визуального мерчандайзинга lifestyle-аксессуаров и для продуманной системы графических коммуникаций.

Такая понятная навигация с четким зонированием и креативными слоганами в каждом отделе дает покупателю понять, куда ему направиться в зависимости от его целей и потребностей. Ирина Болотова, консультант JosdeVries The Retail Company: «Концепция дизайна флагмана построена на сочетании четкости планирования пространства, простоты и теплой атмосферы.

Магазин спроектирован по-новому, эффективно задействована вся торговая площадь. Во флагмане Askona отлично работает высота и все вертикальные поверхности, они предназначены для визуального мерчандайзинга lifestyle-аксессуаров и для продуманной системы графических коммуникаций. Графическая концепция флагмана Askona — эволюционная и четкая система коммуникаций бренда на разных уровнях. Дизайнеры с большим уважением подошли к наследию и цветовым константам бренда Askona. При этом добавили дополнительные цвета, появились новые уровни - вдохновение, система ценников, был усовершенствован уровень информации. Благодаря четкой графической концепции покупатели могут самостоятельно разобраться в нюансах, не прибегая к помощи консультантов».

Отличительной особенностью нового формата стала зона инноваций с «умными» продуктами от Askona, где представлены Smart Pillow и Smart Bed.

Что такое «Цифровая трансформация 2. Как развивается бизнес на маркетплейсах и в онлайне? Что происходит с розничными магазинами «Аскона»?

ASKONA Дисконт-центр

Askona Аутлет ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson.
Askona - скидки и акции Askona в Санкт-Петербурге - 2022 скидки, акции, распродажи Добро пожаловать на канал (27103208) на RUTUBE.

Акции магазина Аскона

Все права защищены. Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.

День за днём мы работаем для того, чтобы каждую ночь вы погружались в здоровый сон, набираясь сил для новых свершений. В ней мы создаем будущее. И тестируем все новые модели матрасов, диванов и кроватей Askona.

Что происходит с розничными магазинами «Аскона»? Что происходит с дилерской сетью «Аскона» Как «Аскона» управляет товарными категориями и за счет каких сервисов зарабатывает миллионы?

Мы настроены очень агрессивно в плане перестройки компании, хотим сделать её современнее, добиться реальной омниканальности. Хороший референс для нас — «М. Они уже называют себя интернет-бизнесом. Мы пока так себя назвать не готовы. Для этого нужно, чтобы информации на сайте было достаточно для принятия решений. В мебели это сложнее: человеку хочется потрогать ткань, увидеть настоящий цвет. Наша задача — преодолеть эти барьеры.

Будем сильно заморачиваться. О первом городе в России, строящемся на частные инвестиции Справка «Секрета фирмы» В 2014 году основатель Askona Владимир Седов купил 2600 га земли во Владимирской области всего за 3 млн рублей. На этой территории он с нуля строит и развивает населённый пункт Доброград. Там уже есть десятки таунхаусов, многоквартирные дома, парк семейного отдыха с площадкой для мини-гольфа, частная клиника и даже аэропорт для малой авиации. Сколько там сейчас жителей? Проект разбит на три очереди. Продали две трети первой очереди. Спрос уже растёт.

Всё распродано, только участки остались. Удивительно, что четыре сделки мы закрыли полностью удалённо: люди в Доброград ни разу не приезжали. В частности, были договорённости по поводу строительства муниципальной школы. Пока не готов сказать, как на ходе переговоров скажется пандемия и кризис. Но если вопрос затянется, будем инвестировать в частную школу. Пока же Доброград строится полностью на частные деньги. Мы вложили в его инфраструктуру 1,7 млрд рублей — это не считая объекты недвижимости. Это вообще с точки зрения бизнеса интересный проект?

Инвестиции вернутся через продажу недвижимости и обслуживание базы жителей, когда их число вырастет. Мы понимаем, как сделать Доброград кэш-машиной, но для этого надо выйти хотя бы на 5000 жителей. Продать объектов для такого числа людей сможем к концу 2023 года. Пока он похож скорее на посёлок. Возможно, на это уйдёт 10, 15, 20 лет. Но мы сразу говорим, что это будет город, чтобы потом не было обманутых ожиданий, почему поселение так разрослось. Поэтому Владимир Седов работает с министерствами, чтобы сделать Доброград образцовым кейсом для государственно-частного партнёрства. Если интерес государства останется, то у других инвесторов уже будут наработанные федеральные программы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий