Дыховичная нина абрамовна архитектор, они просят Еноха помолиться о них. Дыховичная Нина Абрамовна. Дыховичная нина абрамовна фото присоединился к капитанам в 2001 году. конструктором, преподавателем знаменитого МАРХИ (Московского архитектурного института).
Жидовский плевок в Святую Русь-кощунственный комикс "Как спасти цесаревича Алексея" 1-3
Родилась в Москве в семье материаловеда, профессора МГИ Абрама Ионовича Дыховичного (1882, Каменец-Подольский — 1963, Москва).[1] В 1936 году окончила МИСИ имени В. В. Куйбышева. Дыховичная нина абрамовна фото присоединился к капитанам в 2001 году. Бабушка — Нина Абрамовна Дыховичная, инженер-конструктор. Прадед — Абрам Ионович (Иойнович) Дыховичный, инженер-конструктор. Широко известна деятельность Венедиктова по фальсификации истории Великой отечественной войны. Главред "Эха Москвы" Алексей Венедиктов подтвердил РИА Новости, что совет директоров радиостанции разорвал с ним контракт. Нина Абрамовна Дыховичная (1914—2006) — советский инженер-конструктор. Элеонора Абрамовна Дыховичная (умерла в 1998 году), работала врачом-рентгенологом.
«Накашлял на новый диагноз»: Сын Алексея Венедиктова продолжает тянуть армейскую лямку
Через несколько дней пал форт Ли и генерал Хау получил возможность наступать через Нью-Джерси на Филадельфию. Вашингтон отвёл армию за реку Делавэр; армии не хватало еды, одежды и транспорта, она была деморализована поражениями и находилась на грани распада. Чтобы избежать катастрофы, Вашингтон решился на рискованную операцию: 26 декабря 1776 года он перешёл Делавэр и напал на гессенский гарнизон в Трентоне, разбив в коротком бою три гессенских полка. Через несколько дней он снова атаковал позиции противника, и это привело к сражению при Принстоне.
Через несколько дней пал форт Ли и генерал Хау получил возможность наступать через Нью-Джерси на Филадельфию. Вашингтон отвёл армию за реку Делавэр; армии не хватало еды, одежды и транспорта, она была деморализована поражениями и находилась на грани распада. Чтобы избежать катастрофы, Вашингтон решился на рискованную операцию: 26 декабря 1776 года он перешёл Делавэр и напал на гессенский гарнизон в Трентоне, разбив в коротком бою три гессенских полка. Через несколько дней он снова атаковал позиции противника, и это привело к сражению при Принстоне.
В соответствии с западными стандартами Венедиктов изображает нейтралитет и объективность. Пропаганда, как положено, ведется подбором новостных поводов, тем и аспектов рассмотрения. Оппоненты приглашаются дозированно: те, кто больше не может обосновать свою точку зрения, выставляет себя на посмешище или не воспринимается аудиторией. Нелибералы, способные доказать свою правоту и неудобные честные либералы вроде Пионтковского , отсеиваются как не интересные слушателям. Порой против них организуются провокации с дикими обвинениями, исключающими сотрудничество так, автор в далеком 2008 году отреагировал в ЖЖ на внезапную неадекватность сотрудников "Эха" — и был обвинен Венедиктовым в оскорблении его "девочек". Венедиктов трактует оппонирование любой власти как едва ли не главный и точно неотъемлемый признак журналистского профессионализма. Речь не о поиске истины, служении обществу или отражении реальности. Либеральный "профессионализм" запрещает журналисту поддерживать власть, даже если та права. Ведь глобальные монополии — хозяева современных либералов — по своей природе враждебны государственности. Это вынуждает либералов "оппонировать" всякой "власти" как силе, своим существованием мешающей их хозяину и потому подлежащей уничтожению. Либерализм сделал свои интересы профессиональным стандартом. Ряд авторитетных вузов не только пресловутая "вша" — Высшая школа экономики, сделавшая профессором одиозную либералку Альбац , по сути, калечит целые поколения, вбивая в сознание журналистов необходимость вражды к государству как условие принадлежности к профессии. Это требует искоренения логического мышления, но это либеральной реформой образования и ЕГЭ делает государство. Результат — вера многих молодых журналистов в самые бредовые измышления вроде того, что "в 2008 году кровавый маньяк Путин вероломно напал на маленькую беззащитную Грузию", или что "Россия осуществляет военную агрессию, чтобы вернуть под власть олигархов народ Украины, мужественно сражающийся против кремлевских фашистов за свою свободу и демократию", или что "малайзийский "боинг" над Украиной был сбит по прямому указанию опьяневшего от крови Путина", или что "Немцова убил Путин, потому что тот мешал ему воровать". Агрессивная неадекватность заметной части журналистов, воспитанных на либеральных стандартах, проповедуемых "Эхом Москвы" и Венедиктовым, — инструмент разрушения в интересах глобальных монополий не только "власти", но и скрепляемого ею общества. Важно, что, говоря о враждебности "любой" власти как критерии профессионализма, либералы имеют в виду российскую власть. Об их ошибках и пороках если и говорится, то вскользь, чтобы, показав объективность, перейти, насколько можно судить, к главному: смешиванию с грязью своей страны и народа под видом критики государства. Хотя, похоже, либералы чужды России, считая Родиной другие места. Выделяя "оппонирование всякой власти" как критерий профессионализма, либеральные журналисты обычно оппонируют не "всякой", а именно российской власти — и в том, в чем она полезна обществу. Неэффективность, а то и порочность власти — лишь повод для нападок на Россию, каким при Советской власти был коммунизм, а при царской — самодержавие. Разумеется, такая редакционная политика за четверть века принесла плоды. Характер воспитанной ею аудитории таков, что в откликах на эфир, помнится, обычно присутствовали угрозы. Поэтому бегство из России со ссылкой на них ведущей "Эха Москвы" Жанны Немцовой после убийства ее отца, либерального политика, в 90-е около месяца считавшегося "наследником" Ельцина странно: реагируй она на обратную связь, привыкла бы к угрозам. Как отмечают на самом "Эхе", "болото застоялось", но для политического влияния Венедиктова его достаточно. Ведь всей повседневной практикой окружающий мир постоянно разоблачает либерализм, обнажает его лживую и античеловеческую сущность, демонстрирует несовместимость обслуживаемых им интересов глобальных монополий с нормальностью. Чтобы оставаться либералом в условиях либерального блокирования социально-экономического развития России, либерального уничтожения здравоохранения и образования, либерального поощрения, произвола монополий и этнической преступности надо зажмурить глаза. И, значит, признать окружающий мир пустой "видимостью", а реальностью — лишь медиасферу "Эха". В результате последнее стало монопольным творцом мира либеральной тусовки. И этот монополизм, как любой, идет к развращению и деградации. Прежде всего, через неформальный запрет на критику. Почти любая внутрилиберальная критика "Эха" и Венедиктова вызывает испуганные протесты: мол, вы играете на руку душителям свободы слова из Кремля! А с другой стороны, похоже, ее карает и сам Венедиктов, ограничивая доступ критиканов к "свободе слова". Самоочевидный факт, — то, что либералы в российском обществе обладают наиболее тоталитарным мышлением, — подтверждается, например, тем, что блогосфера "Эха Москвы" является единственной медиаплощадкой России, где существует цензура. Конечно, редакция опровергает это, ссылаясь на премодерацию, но блогеры указывают на конкретные случаи, когда их посты не допускались до публикации на их страницах. А модераторы "Эха Москвы", когда им не удавалось отмолчаться, невразумительно заявляли, что пост противоречил "редакционной политике", но в чем именно, сказать не могли. Либерал Яковенко обвиняет "Эхо Москвы" правда, в ее же блогосфере — такие обвинения допускаются : "С сайта "Эха" из-за цензуры был вынужден уйти …Пионтковский, незадолго до убийства …Немцова "Эхо" подвергало цензуре его блог".
И убеждена, что нет ничего прекрасней работы, которая дарит людям радость. Вклад Анастасии Вячеславовны в создание торжественных мероприятий отмечают и родители, и дети. Так, например, Анастасия Вячеславовна на новогоднем шоу «Пираты Восточного моря», который проходил в разных корпусах дворца, исполняла роль пирата. Сказочный персонаж получился не коварным и злым, а настолько приветливым, что дети буквально не отходили от него. После концерта и дети, и родители благодарили Анастасию Вячеславовну за отличное настроение. Замечательно было видеть, что мои дети были рядом с ней, а она уделяла каждому внимание, — говорит Тимур Маннанов, отец воспитанников дворца.
Nina Abramovna Venediktova
Жена Алексея Венедиктова, дети (сын Алексей). Личная жизнь и биография / Жены и дети других персон | В 1999 году, в канун своего 85-летия, Нина Абрамовна Дыховичная была награждена Почетной грамотой Правительства Москвы за большой личный вклад в жилищно-гражданское строительство города. |
Алексей Венедиктов — биография знаменитости, личная жизнь, дети > Человек и здоровье | Нина Абрамовна – руководитель и один из авторов Общесоюзного Каталога унифицированных индустриальных изделий крупнопанель-ных домов для обычных и сейсмических условий строительства. |
Персонажи советской "номенклатуры" - макулатура, развалившая СССР. | Также в роду журналиста фигурирует Нина Абрамовна Дыховичная, весьма известный специалист в области архитектуры и конструирования зданий. |
Любопытные детали о Венедиктове и его семье: rjadovoj_rus — LiveJournal | советского инженера-конструктора, заслуженного строителя Российской Федерации. |
Петиция по УДО
Еврейский мемориал. Виртуальный некрополь. | Бабушка — Нина Абрамовна Дыховичная (1914—2006) Смотрите видео онлайн «Алексей Венедиктов. |
Книжный клуб: «Мы – «центровые» — | В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Дыховичная. |
Дыховичная, Нина Абрамовна - Википедия | Елена абрамовна новикова, примерно за планы до успеха сирены, конница годовщины становится неколебимо-прочей. |
Nina Abramovna Dychowitschnaja
«Накашлял на новый диагноз»: Сын Алексея Венедиктова продолжает тянуть армейскую лямку | Дыховичная нина абрамовна архитектор, этот законопроект не указывает на составной статус данной работы. |
Дыховичная, Нина Абрамовна — Большой Справочник. Что такое Дыховичная, Нина Абрамовна | Дыховичная, Нина Абрамовна (1914—2006) — архитектор, сестра В. А. Дыховичного. |
Алексей Венедиктов — биография знаменитости, личная жизнь, дети
В 1948 году вернулась в Москву. Вместе с П. Красильниковым в качестве его заместителя разработала конструкции высотной гостиницы «Украина» на Дорогомиловской набережной в Москве. За участие в проектировании этого высотного здания в составе проектой группы была удостоена Сталинской премии.
Но остались любимые внуки и правнуки. И она воплотила в жизнь все, к чему стремилась — стала прекрасным педагогом, матерью, бабушкой. Горжусь, что продолжаю дело моей бабушки, работаю педагогом. Я выбрала специальность учителя начальных классов. Очень символично, что вся моя педагогическая жизнь связана с этим районом. В дальнейшем мне захотелось развиваться именно в системе дополнительного образования — ведь ребята сюда приходят не только за знаниями, а еще и за тем, чтобы расти творчески.
Новодевичье кладбище, Москва. Захоронение Дыховичного Юрия, Дыховичной Нины. Участник авторского дуэта Дыховичный—Слободской, автор слов к известным песням из репертуара Леонида Утёсова, Клавдии Шульженко и других эстрадных исполнителей. Дыховичный Владимир родился в Москве в интеллигентной еврейской семье. Его отец — инженер-строитель Абрам Ионович Дыховичный, был в то время профессором геологического отделения Московского университета. После окончания Московского геологоразведочного института 1931 Владимир Дыховичный работал инженером-геологом в Донбассе, на Кавказе и Памире, затем окончил театральную студию А. Дикого и стал эстрадным чтецом. Во время советско-финской войны выступал на фронте с исполнением собственных фельетонов и стихов советских поэтов. В годы Великой Отечественной войны служил в блокадном Ленинграде, работал во фронтовой бригаде Л. Мирова на Северном флоте, начал сочинять сцены для других эстрадных артистов. В это же время был приглашён в Московский театр миниатюр, где стал постоянным автором дуэта М. Мироновой и А.
Красильниковым в качестве его заместителя разработала конструкции высотной гостиницы «Украина» на Дорогомиловской набережной в Москве. За участие в проектировании этого высотного здания в составе проектой группы была удостоена Сталинской премии. В 1966 году получила премию Совета Министров СССР за проектирование 9-этажных панельных жилых домов для Ташкента , пострадавшего от разрушительного землетрясения. Главный инженер проекта Автозаводского района города Тольятти главный архитектор — Б.
Список представителей "Пятой колонны" России.
Проходчиками руководил мастер Чуманов, его технологический антисемитизм — почти 20 лет, дыховичная нина абрамовна фото. мать: Элеонора Абрамовна Дыховичная, бабушка: Нина Абрамовна Дыховичная, ее братья - сатирик Владимир Абрамович Дыховичный (отец режесера И. Дыховичного), архитектор Юрий Абрамович Дыховичный). Главная» Новости» Венедиктов алексей последние новости на сегодня. Бабушка — Нина Абрамовна Дыховичная (1914−2006) — известный советский инженер-конструктор, преподаватель Московского архитектурного института, главный специалист ЦНИИЭП жилища, автор проекта инженерной конструкции гостиницы «Украина» в Москве. Нина Абрамовна Дыховичная - известный советский инженер-конструктор, участвовавшая в проектировании одной из московских сталинских высоток - гостиницы «Украина».
Список представителей "Пятой колонны" России.
Выступил за безусловное возвращение Украине аннексированного Россией Крыма, сказав что "Крым не наш". Выступления на "Радио Свобода". В 2014 году добился увольнения Главы комитета по молодежной политике Санкт-Петербурга Александра Пархоменко из-за того, что тот вышел на парад 9 мая с портретом Иосифа Сталина. Подписался: "Путин должен уйти". Гражданство: Израиль.
Поэтесса, диссидентский автор самиздата; публицист, журналист. В 1971 году эмигрировала в Израиль. Затем жила в Германии, где в 1973—1994 годы работала сотрудницей Аналитического отдела Радио "Свобода" в Мюнхене. Член политсовета МГО "Солидарность".
Подписал обращение "Путин должен уйти". Национальность: по матери - еврей, по отцу - сербские корни. Гражданство: Россия, Германия. Отец: Войнович Николай Павлович 1905—1987.
Сотрудничал с радиостанцией "Свобода". В 1990 году было возвращено советское гражданство, и он вернулся в СССР. В октябре 2015 года по случаю дня рождения Путина, сказал, что у Путина "едет крыша" и что он должен понести ответственность за свои преступления. Национальность: скрыто.
Главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень». В 2010 году подписал обращение «Путин должен уйти». В 2014 году осудил действия РФ на Украине. Волкова Виолетта Владимировна: Род.
Юрист, адвокат, активная участница политических протестов 2011—2012 гг.
В 1942 во фронтовом филиале Театра имени Евгения Вахтангова был поставлен водевиль Владимира Дыховичного «Свадебное путешествие». В 1943 в Ленинградском театре комедии была поставлена пьеса Дыховичного «Братишка». Начиная с 1945 с пьесы «Факир на час» В. Дыховичный на протяжении восемнадцати лет работал в соавторстве с М.
В это время было созданы «Человек с того света», «Воскресенье в понедельник» и другие пьесы, сатирические стихи, пародии, фельетоны. Помимо пьес творческим дуэтом Дыховичный—Слободской были написаны и другие эстрадные произведения в различных жанрах для пародийного театра «Синяя птичка», Московского театра миниатюр, Театра эстрады. Среди них как отдельные эстрадные номера, так и целые эстрадные программы — «Вместо концерта» для А. Шурова и Н. Дыховичным были написаны стихи к большому количеству известных песен, в том числе «Весёлый танкист» 1943 на музыку Александра Цфасмана; «Два Максима» Так, так, так — говорит пулемётчик; так-так-так — говорит пулемёт…, 1943 на музыку Сигизмунда Каца; «Песня старого извозчика», «Песня старого портного», «Солдатский вальс» Когда мы вернемся домой… на музыку Никиты Богословского исполняли Леонид Утёсов и Эдит Утёсова, Марк Бернес, Нина Пантелеева, Алла Пугачёва ; «Песня космонавтов» 1962 и «Перед дальней дорогой» 1962 на музыку Матвея Блантера обе с М.
Совместно с Морисом Слободским автор сценария к художественным фильмам «Жених с того света» 1958 режиссёра Леонида Гайдая и «Приятного аппетита» 1961 режиссёра Владимира Семакова, короткометражного фильма «Фонтан» 1955 режиссёра Эраста Гарина. Близкими друзьями В. Дыховичного были К.
Воинствующая безграмотность при безудержном апломбе — стиль "Эха". Помнится, зампред "Мемориала", "профессиональный историк", кавалер "Ордена заслуг перед Республикой Польша" Петров накануне 65-летия Победы обвинил сталинский режим в аресте 1,5 млрд. Правда, потом ведущей все же удалось привести его в чувство, и он поведал уже о 1,5 млн. Другой "эксперт", помнится, порадовал сообщением о работе фондовой биржи в КНДР и, снисходительно объяснив пораженной ведущей, что фондовый рынок есть везде, пообещал показать северокорейские котировки. Что ж говорить о ставшей символом "Эха Москвы" протеже Венедиктова Рябцевой, которая ошарашила даже Шендеровича заявлением, что в России живет 8 млн. Реакция Шендеровича тем более значима, что эти слова соответствует его подходу как и многих других либералов к разделению россиян, хоть и не на "арийцев" и "унтерменшей" или "гоев", но на "людей" и "нелюдей" или "протоплазму". Невыносимость деградации для профессионалов проявилась в уходе с "Эха" одного из его основателей Корзуна. Но то, что кажется безграмотностью, на деле — способ заглушить чужое мнение. Яковенко пишет: "практически все молодые журналисты "Эха"… вместо того, чтобы выявлять …"особое мнение" гостя, либо предъявляют публике свое "особое мнение", либо откровенно мешают гостю говорить… Сотрудница "Эха" активно мешает гостю, которого пригласили…, чтобы он высказал свое… мнение, это мнение высказать. Вместо этого занимается самоутверждением за счет гостя". Но идея, что нелибералов зовут на "Эхо" для выражения их мнений, на мой взгляд, ошибочно: скорее их приглашают для дискредитации их мнений. А то, что при их запутывании и "опускании" журналистка тешит самолюбие — лишь бонус. Правда, иногда ведущие начинают, как Рябцева, верить, что их дело — "битый час вынуждать человека признать, что в нем нет дела, а есть только слова". Возможно, потому, что для большинства либералов это именно так. Незаменимый помощник власти Секрет успеха Венедиктова не только в том, что "Эхо Москвы" служит для Запада знаком сохранения в России свободы слова. Периодически он выполняет важные для власти деликатные функции. Это может быть снятие конфликта между главой Следственного комитета и главредом "Новой газеты", журналиста которой тот вывез в лес, как возомнившего о себе опера. Или содействие переориентации протестующих 10 декабря 2011 года с площади Революции на безопасную для власти Болотную. Или интервью украинским СМИ перед крымским референдумом, что все решено, и вопрос состоит лишь в недопущении кровопролития. Или публичная поддержка погрома здравоохранения Москвы. Влияя на либералов, а во многом и управляя ими, Венедиктов имеет бесценный для власти манипулятивный ресурс. И, предоставляя его, может чувствовать себя неуязвимым. Либеральный диктатор Эпатаж Венедиктова подчеркивает неуязвимость: смотрите, мне позволено все, трепещите! Заяви другой о сексе со школьницами во время педагогической работы и, тем более, как о чем-то нормальном и само собой разумеющемся , допусти он декларации в стиле "Воспитывать молодую сотрудницу сексом" или сообщи о поощрении им приказом сексуальных домогательств, — поднялась бы буря негодования. Но демонстрация хамоватой резкости и аляповатости на грани безумия прикрывает гибкий и разносторонний ум. Рябцева точна: "Он играет дурачка, от которого никто не ждет нападок. А внутри он собран и всегда готов уколоть… Никто не знает его истинных мотивов… У него во всем есть цель…" Умело провоцируя скандалы и затем урегулируя их, Венедиктов не дает забыть "Эхо Москвы". Пестуя представления о своем могуществе, он манипулирует именами президента В. Путина и его чиновников, но и демонстрирует наличие качественной инсайдерской информации и, что важнее, инсайдерского ее понимания, а также постоянно участвует в мероприятиях на высоком уровне. Он пользуется абсолютным уважением и авторитетом в коллективе — все понимают: "Эхо Москвы" — это прежде всего он. Венедиктов правит железной диктаторской рукой, принимая все значимые решения. Неслучайно в гостевой висит его огромный фотопортрет с кожаным бичом. Он полностью ассоциирует себя с "Эхом". И жесткий, порой истеричный и непредсказуемый стиль часто сочетается с мудростью, человечностью и даже трогательностью. Но, как и многие другие либералы, Венедиктов, похоже, не представляет, что быть патриотом России можно бескорыстно. Защищая Макаревича после его выступления, де-факто поддержавшим нацистскую хунту, Венедиктов выразил убеждение, что возмущаться этим можно лишь "по заказу или за деньги, или за желание получить лишнюю звездочку на погон".
Главный редактор, совладелец и ведущий радиостанции «Эхо Москвы». Президент «Эхо-ТВ». Отец - Алексей Николаевич Венедиктов 7 декабря 1932 - 30 ноября 1955 , окончил Рижское Нахимовское военно-морское училище, в 1950 году поступил в Тихоокеанское высшее военно-морское училище имени С. Макарова, в 1955 году окончил 2-е Высшее военно-морское училище подводного плавания в Риге. Далее был назначен на подводную лодку С-91 162-й бригады 33-й дивизии подводных лодок Северного флота. Трагически погиб в штормовом море у берегов Камчатки, в Авачинской губе. Лейтенант Венедиктов вызвался укрепить сходню, но был смыт волной за борт, а сверху на него упала тяжёлая сходня и ударила по голове. Мать - Элеонора Абрамовна Дыховичная умерла в 1998 году , работала врачом-рентгенологом. Бабушка - Нина Абрамовна Дыховичная 1914-2006 , известный советский инженер-конструктор, преподаватель Московского архитектурного института, главный специалист ЦНИИЭП жилища, автор проекта инженерной конструкции гостиницы «Украина» в Москве, заслуженный строитель России. Братья Нины Абрамовны - писатель-сатирик и драматург Владимир Абрамович Дыховичный в годы Великой Отечественной войны воевал в пехоте, награждён орденом Красной Звезды и архитектор, профессор Юрий Абрамович Дыховичный. Прадед - Абрам Ионович Дыховичный 1882-1963 , известный российский и советский инженер-конструктор, профессор Московского горного института. Отец погиб незадолго до его рождения. Семья жила на Чернышевке раньше улица Чернышевского, теперь - Покровка. Мать много работала, поэтому, по словам Алексея, в детстве он часто был предоставлен сам себе. Сначала он ходил в обычный детский сад на тех же Покровских Воротах, потом в школу рядом с домом. Он вспоминал, что его детские воспоминания во многом отражены в знаменитом фильме «Покровские Ворота»: «У нас все родители работали, и была такая группа, где мамы по очереди нас выгуливали во второй половине дня. И все в этих шапках, тяжелых шубках собирались и играли. Большего счастья, чем вывалиться во двор, особенно в начальной школе, когда можно было сбежать от домашних уроков, я не припомню. Что-то в памяти осталось, что-то ушло, но счастье двора - валяние в сугробах, лазанье по бомбоубежищам и чердакам, по крышам - это было самое радостное, начиная с пяти лет. Удрать и гулять до глубокой темноты - особенно зимой... Мама заставляла меня делать домашние задания. Она работала врачом-рентгенологом, и я приходил в этот вредный кабинет и за свинцовой стенкой делал уроки. Ненавидел я это ужасно. Во-первых, это поликлиника и врачи, а каждый ребенок этого не любит и боится. Во-вторых, от этого сидения и делания никуда нельзя было уйти».
Nina Abramovna Dychowitschnaja
Видео: Алексей Венедиктов Биография Алексея Венедиктова Автор и ведущий десятка программ «Будем наблюдать», «Все так», «Прямая речь», «Без посредников» , высококлассный интервьюер, обладающий, по словам коллег, «молниеносной реакцией и смелостью на грани нахальства» и считающий равным себе только журналиста Владимира Познера. Часть имиджа главреда «Эха» — взъерошенная прическа, напоминающая об Альберте Эйнштейне, борода, неизменная клетчатая рубашка и жилетка. Сам себя он называет не либералом, а «махровым реакционером»: Детство и семья Дед со стороны отца, Николай Андрианович, был сотрудником НКВД и члeном военного трибунала 2-го Украинского фронта. Мать, Элеонора Абрамовна Дыховичная, работала врачом-рентгенологом и происходила из интеллигентной еврейской семьи. Инженером-строителем был и прадед Абрам Ионович Дыховичный, впоследствии профессор Московского горного института. Пpaбабушка, Анна Моисеевна, была врачом-стоматологом. Старший брат бабушки, Владимир Дыховичный — драматург и поэт, автор сцен комедийного дуэта «Миронова и Менакер» и слов к песням из репертуара Леонида Утесова и Клавдии Шульженко. Младший ее брат Юрий — инженер-конструктор, зав. Существует версия, что Андрей Макаревич также принадлежит к огромному «клану Дыховичных» и является троюродным братом Алексея. Но Венедиктов эту версию опровергает, но считает музыканта хорошим другом.
По воспоминаниям его бывших учеников — политика, экс-министра финансов, главы банка «Открытие» Михаила Задорнова и бизнесмена, звезды фильма «Курьер» Федора Дунаевского — дети его любили, из-за очков с толстыми стеклами и кудрявой шевелюры называли между собой Бонифацием, как циркового льва из мультфильма Хитрука. Его путь вверх по служебной лестнице был стремительным, в частности, благодаря любви к чтению, знанию истории и знакомству в студенческие годы с иностранной прессой. Вначале он занимался тем, что выводил в эфир звонки слушателей, но вскоре начал брать интервью. Самой первой его беседой такого рода был разговор с советником-наставником мэра Москвы и главой Департамента образования Любовью Петровной Кезиной, которую он уговорил прийти на никому тогда не известное радио. Хорошие отношения со столичной мэрией он сохранил и в будущем. Проблемы с гостями в эфире у молодого журналиста исчезли в 1991 вместе с августовским путчем. После этого от желающих дать на их радио интервью не было отбоя. В крошечной студии «Эха» побывали многие интересные личности, включая Анатолия Чубайса и Егора Гайдара. Опасаясь, что «Эхо» сменит формат, в 2002 Венедиктов заявил о намерении покинуть свой пост и стал инициатором создания вместе с рядом журналистов «Эха» новой радиостанции под названием «Арсенал».
После ухода они намеревались сосредоточиться на этом проекте, запланированном как более разговорный по сравнению с прежним. Тем не менее, Алексей остался в кадровом составе «Эха Москвы». Это решение он принял в результате переговоров с Альфредом Кохом: тот возглавлял «Газпром-медиа» и сумел «втолковать нервному главреду», что его опасения совершенно напрасны. Радио же «Арсенал» в 2006 было продано издательскому дому «Московские новости». Продажа была вынужденным шагом из-за недостаточного технического оснащения «Арсенала» и, как следствие, плохого звучания и низких доходов, а также в связи с необходимостью вернуть кредит, взятый в банке МЕНАТЕП на его создание. Хотя Венедиктов признавался в интервью, что ему «чрезвычайно жалко расставаться с «Арсеналом»». Тогда же руководитель «Эха» стал соведущим Светланы Сорокиной на телеканале «Домашний» в программе «В круге света». Передача сразу же вызвала интерес и у телезрителей, и у журналистов центральных изданий. Но акционерам холдинга «СТС Медиа», которому принадлежал канал, не понравилось, что в прямом эфире обсуждались политические вопросы.
В итоге спустя две недели производство программы было прекращено. В 2007 главный редактор вошел в совет директоров «Эха Москвы», имея в собственности 18 процентов акций. Спустя год он был переизбран на пост главреда. И это — невзирая на появление в столице множества новых радиостанций. Тем не менее, более трех десятков лет ему удавалось оставаться «своим для всех». Он любил повторять фразу «Я между струйками» из анекдота об Анастасе Микояне, начавшем свою политическую деятельность при Ленине и завершившем при Брежневе. По мнению ряда обозревателей, Венедиктова долгое время не трогали, так как он спас власть в 2011-2012, в период активных протестных движений, когда сотни тысяч людей в Москве намеревались выйти на митинг против фальсификации выборов в Госдуму на площадь Революции, близкую к Кремлю. Но во время обсуждения оппозиции с мэрией места проведения акции с подачи главреда «Эха» протест перенесли на Болотную. В тот же период главред стал сооснователем новостного сайта PublicPost, задуманного как общая платформа блогов и профессиональной журналистики по образцу американского интернет-издания HuffPost.
Скандалы Отношения с Путиным Так, в одной из личных бесед с лидером страны Алексей заявил, что «Эхо» он позиционирует как не оппозиционное, а информационное радио, площадку «для аналитики и мнений различных политических структур, сил, идей». А Владимир Владимирович рассказал ему, что разделяет противников своих взглядов на предателей и врагов. Предатель может ударить в спину, а враг честно, глаза в глаза бьется и отстаивает свои идеалы. В данной классификации он отнес главреда к врагам, что позволило тому вздохнуть с облегчением. В 2005 Венедиктов получил от Путина поздравительную телеграмму в честь его полувекового юбилея. Президент на тот момент глава Правительства поздравлял Алексея Алексеевича и впоследствии: в 2008 — с Днем народного единства, в 2011 — с очередным днем рождения. При этом Путин подчеркивал, что главреда «по праву считают одним из самых ярких, талантливых и неординарных представителей российской журналистки», и отмечал, что его суждения иногда бывают спopны, но всегда нетривиальны и интересны. Однако в августе 2008 на встрече премьер-министра с руководителями ведущих отечественных СМИ в сочинской резиденции Венедиктов был подвергнут критике за недопустимый хаpaктер некоторых репортажей о причинах и ходе войны в Грузии. В частности, в одном из таких сообщений с места событий российские солдаты были названы «вражескими».
Недовольство власти тяжелых последствий не имело — радиостанция и все ее сотрудники продолжали работать. Правда, Валерии Новодворской, делавшей заявления в защиту чеченских сепаратистов, Алексей запретил до конца года появляться на радио. А ведущая Юлия Латынина после заявлений относительно «растоптанной российским сапогом грузинской демократии» была отправлена в отпуск. По словам руководителя «Эха», Путин трижды спасал его от увольнения, а станцию — от закрытия. В частности, в декабре 2011 президент Дмитрий Медведев якобы объявил ему об увольнении, но спустя две недели Владимир Путин предложил назначить Венедиктова своим доверенным лицом. Главред от данного статуса, запрещающего журналистам в этом качестве участвовать в освещении избирательной кампании через СМИ, отказался. Личная жизнь Алексея Венедиктова В июне 2015 из-за реплики Леси о «бесхрeбeтных оппозиционных политиках» Навальном, Ходорковском, Касьянове, Немцове Борис Акyнин и несколько других медийных персон отказались от сотрудничества с радио, а его основатель Сергeй Корзун сообщил об уходе. После этого Венедиктов извинился за Рябцеву перед посетителями сайта, попросил помнить, «что подчас тон перекрывает суть соображений», и выразил надежду, что ушедшие пересмотрят своё решение. После убийства Бориса Немцова за Венедиктовым-младшим начали следить машины с чеченскими номерами серии КРА инициалы Кадырова Рамзана Ахматовича: считается, что в Чечне такие номера выдаются владельцам, приближенным к главе региона.
Опасаясь за безопасность сына, главред отправил его в Лондон. Окончив там школу, юноша вернулся в Москву и решил заняться гостиничным бизнесом. Известно, что у него были экстремальные хобби — зацепинг, руффинг, прыжки с парашютом, а своих дeвyшек он возил с зашкаливающей скоростью на подаренном отцом автомобиле Ford Mustang Cabriolet. Также он увлекается фотографией. В свободное время Алексей Алексеевич много читает. Он увлекается мемуарами, детективами, фэнтези, собирает комиксы и является фанатом «Игры престолов».
Она работала с детьми разного возраста: преподавала в начальных классах и вела уроки истории в старших. Бабушка стала для меня примером и в жизни, и в профессии. Она умела найти подход к каждому ученику и часто повторяла, что положительные стороны есть у всех — нужно только суметь их разглядеть. Нина Абрамовна очень любила своих сыновей, которые, к сожалению, рано ушли из жизни. Но остались любимые внуки и правнуки. И она воплотила в жизнь все, к чему стремилась — стала прекрасным педагогом, матерью, бабушкой.
После эвакуации Бостона британскую армию усилили пополнениями и 3 июля 1776 года она высадилась на острове Статен-Айленд. Вашингтон, в распоряжении которого были полки в основном из Новой Англии , принял решение удерживать Нью-Йорк. В августе британцы высадились на Лонг-Айленде и разбили американскую армию в Лонг-Айлендском сражении , однако позволили ей отступить в укрепления Бруклина , а затем эвакуироваться на Манхэттен. Через три недели британцы высадились на Манхэттене и после серии боёв заставили Вашингтона отвести армию на север.
Если уж родного деда по матери Венедиктовы-Дыховичные куда-то спрятали так, что даже в Википедии на их страницах о нем ни буквы нет, то что говорить о более дальних дедах и вообще других членах семьи? Вообще меня еще поразила выписка из страницы Википедии Дыховичной Нины Абрамовны. В разделе семья указано следующее: внуки — радиоведущие Алексей Валерьевич Дыховичный и Алексей Алексеевич Венедиктов. Обычно семья человек начинается сверху вниз и указываются ближайшие родственники: родители, потом муж и дети. А уже потом идут братья, сестры и внуки. А тут о родителях - ни слова. О муже - тоже. И если муж, как говорится, может объесться груш, то родители-то куда делись из этого раздела? Ну, об отце хотя бы написано сверху статьи. О матери - ни слова вообще. Как будто мама Алексея появилась в результате почкования от бабушки. Странное дело, вам не кажется? Вот так появились уже две фигуры умолчания: дед Алексея по материнской линии и прабабушка по материнской линии. Получается, что Венедиктов не только сам по себе фигура странная. Не менее странная и его семья. Ну и в качестве бонуса, кто не знал. Троюродным братом Алексея Вендиктова является небезызвестный Андрей Макаревич. На сем заканчиваю свое маленькое исследование. А выводы из изложенного делайте сами.
Любопытные детали о Венедиктове и его семье
Красильниковым в качестве его заместителя разработала конструкции высотной гостиницы «Украина» на набережной Тараса Шевченко в Москве. Главный инженер проекта Автозаводского района города Тольятти главный архитектор — Б. Умерла в 2006 году. Урна с прахом захоронена в колумбарии Новодевичьего кладбища.
New York and New Jersey campaign 1776—1777 — серия сражений Американской войны за независимость летом, осенью 1776 года и зимой 1777 года, в ходе которых британская армия под командованием генерала Уильяма Хау сражалась с американской Континентальной армией под командованием Джорджа Вашингтона , пытаясь взять под контроль штаты Нью-Йорк и Нью-Джерси. Хау смог захватить город Нью-Йорк , но не сумел добить армию противника и захватить Филадельфию, поэтому наступление на Филадельфию пришлось перенести на кампанию 1777 года.
После эвакуации Бостона британскую армию усилили пополнениями и 3 июля 1776 года она высадилась на острове Статен-Айленд. Вашингтон, в распоряжении которого были полки в основном из Новой Англии , принял решение удерживать Нью-Йорк.
В конце октября сражение при Уайт-Плейнсе прошло безрезультатно, и генерал Хау повернул назад, осадил и взял штурмом форт Вашингтон англ. Через несколько дней пал форт Ли и генерал Хау получил возможность наступать через Нью-Джерси на Филадельфию. Вашингтон отвёл армию за реку Делавэр; армии не хватало еды, одежды и транспорта, она была деморализована поражениями и находилась на грани распада.
Чтобы избежать катастрофы, Вашингтон решился на рискованную операцию: 26 декабря 1776 года он перешёл Делавэр и напал на гессенский гарнизон в Трентоне, разбив в коротком бою три гессенских полка.
Управление историей — не только ее вульгарное хотя действенное "переписывание", но и расстановка акцентов, фокусировка внимания на одних событиях при игнорировании других. Достаточно вспомнить педалирование "пакта Молотова — Риббентропа" при игнорировании Мюнхенского сговора. Или "стояния" Советской армии перед Варшавой в 1944 году при игнорировании ее измотанности и расстрела повстанцами советских связных. Или мифических "зверств Советской армии" при игнорировании реальных зверств немцев и американцев. Изменение восприятия обществом истории, как показывает украинская катастрофа, меняет его до неузнаваемости.
Учитывая ненависть к России, демонстрируемую многими постоянными ораторами "Эха Москвы", политическое значение исторических проектов Венедиктова очевидно. В конце 1999 года он был награжден орденом "За заслуги перед Отечеством" II степени, в 2006 — французским орденом Почетного легиона, в 2014 — "Золотым крестом за заслуги перед Республикой Польша". Либеральные ценности в действии Венедиктов считает себя "махровым реакционером": "в политике моими идеалами являются Рейган и Тэтчер", развернувшие Запад к ультралиберальным ценностям и завершившие постановку государств на службу не своим народам, а глобальному бизнесу. Он говорит: "Я предоставляю слово тем, чьи идеи я считаю разрушительными… Либерал — это человек, который осуществляет не свою свободу, а свободу других". Прекрасная декларация в стиле Вольтера: "Эхо Москвы" дает слово и противникам вроде патриотов Квачкова и Проханова. Это напоминает Геринга, заявившего, что сам решает, кто еврей, — и, судя по полутора сотням тысяч воевавших за Гитлера этнических евреев только в советский плен попало более 10 тыс.
В соответствии с западными стандартами Венедиктов изображает нейтралитет и объективность. Пропаганда, как положено, ведется подбором новостных поводов, тем и аспектов рассмотрения. Оппоненты приглашаются дозированно: те, кто больше не может обосновать свою точку зрения, выставляет себя на посмешище или не воспринимается аудиторией. Нелибералы, способные доказать свою правоту и неудобные честные либералы вроде Пионтковского , отсеиваются как не интересные слушателям. Порой против них организуются провокации с дикими обвинениями, исключающими сотрудничество так, автор в далеком 2008 году отреагировал в ЖЖ на внезапную неадекватность сотрудников "Эха" — и был обвинен Венедиктовым в оскорблении его "девочек". Венедиктов трактует оппонирование любой власти как едва ли не главный и точно неотъемлемый признак журналистского профессионализма.
Речь не о поиске истины, служении обществу или отражении реальности. Либеральный "профессионализм" запрещает журналисту поддерживать власть, даже если та права. Ведь глобальные монополии — хозяева современных либералов — по своей природе враждебны государственности. Это вынуждает либералов "оппонировать" всякой "власти" как силе, своим существованием мешающей их хозяину и потому подлежащей уничтожению. Либерализм сделал свои интересы профессиональным стандартом. Ряд авторитетных вузов не только пресловутая "вша" — Высшая школа экономики, сделавшая профессором одиозную либералку Альбац , по сути, калечит целые поколения, вбивая в сознание журналистов необходимость вражды к государству как условие принадлежности к профессии.
Это требует искоренения логического мышления, но это либеральной реформой образования и ЕГЭ делает государство. Результат — вера многих молодых журналистов в самые бредовые измышления вроде того, что "в 2008 году кровавый маньяк Путин вероломно напал на маленькую беззащитную Грузию", или что "Россия осуществляет военную агрессию, чтобы вернуть под власть олигархов народ Украины, мужественно сражающийся против кремлевских фашистов за свою свободу и демократию", или что "малайзийский "боинг" над Украиной был сбит по прямому указанию опьяневшего от крови Путина", или что "Немцова убил Путин, потому что тот мешал ему воровать". Агрессивная неадекватность заметной части журналистов, воспитанных на либеральных стандартах, проповедуемых "Эхом Москвы" и Венедиктовым, — инструмент разрушения в интересах глобальных монополий не только "власти", но и скрепляемого ею общества. Важно, что, говоря о враждебности "любой" власти как критерии профессионализма, либералы имеют в виду российскую власть. Об их ошибках и пороках если и говорится, то вскользь, чтобы, показав объективность, перейти, насколько можно судить, к главному: смешиванию с грязью своей страны и народа под видом критики государства. Хотя, похоже, либералы чужды России, считая Родиной другие места.
Выделяя "оппонирование всякой власти" как критерий профессионализма, либеральные журналисты обычно оппонируют не "всякой", а именно российской власти — и в том, в чем она полезна обществу. Неэффективность, а то и порочность власти — лишь повод для нападок на Россию, каким при Советской власти был коммунизм, а при царской — самодержавие. Разумеется, такая редакционная политика за четверть века принесла плоды. Характер воспитанной ею аудитории таков, что в откликах на эфир, помнится, обычно присутствовали угрозы. Поэтому бегство из России со ссылкой на них ведущей "Эха Москвы" Жанны Немцовой после убийства ее отца, либерального политика, в 90-е около месяца считавшегося "наследником" Ельцина странно: реагируй она на обратную связь, привыкла бы к угрозам. Как отмечают на самом "Эхе", "болото застоялось", но для политического влияния Венедиктова его достаточно.
Ведь всей повседневной практикой окружающий мир постоянно разоблачает либерализм, обнажает его лживую и античеловеческую сущность, демонстрирует несовместимость обслуживаемых им интересов глобальных монополий с нормальностью.
Эхо сидения под столом, яко же при Батый беше...
Нина Абрамовна Дыховичная (1913—2006?) — советский инженер–конструктор, заслуженный строитель Российской Федерации, лауреат Государственной премии СССР и двух премий Совета министров СССР. Дыховичная Нина Абрамовна. Дыховичная, Нина Абрамовна — статья из свободной большой энциклопедии. Детство еврейского мальчика прошло в районе Покровских ворот: там жила его бабушка, Нина Абрамовна Дыховичная — инженер-конструктор, заслуженный строитель РСФСР, автор проекта знаменитой гостиницы «Украина». Братья Нины Абрамовны — писатель-сатирик и драматург Владимир Абрамович Дыховичный в годы Великой Отечественной войны воевал в пехоте, награждён орденом Красной Звезды и архитектор, профессор Юрий Абрамович Дыховичный.